Bmw 525d price in india 2020

Как это было уже в течение семи поколений. BMW 5 Series Touring может быть просто идеальным автомобилем для вас. Если вы ищете семейный тягач с большим пространством сзади. Но не обязательно заинтересованы в приобретении внедорожника. Он будет пить меньше топлива и превзойдет своих более высоких собратьев по управляемости в любой день недели. Так что вам останется только гадать. Почему повальное увлечение внедорожниками? Гастрольный выбор имеет гораздо больше смысла, независимо от того. Как вы на него смотрите. Они будут пить меньше топлива. И они будут превосходить своих более высоких братьев по езде с точки зрения обработки в любой день недели. Так зачем тратить больше на автомобиль. Который был бы более способным бездорожьем. Если вы никогда не собираетесь использовать его для этой цели?

Продолжайте Читать Ниже

Было также время, когда вы даже не могли купить многие из внедорожников, которые мы находим на рынке сегодня. В том числе в конюшне BMW. Оставляя вам только выбор Touring. T-Modell или Avant для ваших семейных нужд. Перенесемся в 2017 год, и выбор внедорожников будет больше. Чем когда-либо, что делает решение. По крайней мере для европейских клиентов. Немного более сложным.

Чтобы поближе познакомиться с последним туристическим предложением BMW. Мы прыгнули на борт нового G31 5 Series Touring. Модели, которая. К сожалению. Недоступна американским клиентам.

2017 BMW 530d Touring test drive 56 830x553

Модельный ряд двигателей практически такой же, как и у седана 5-й серии. Переходя от начального уровня 520d к твин-турбо 2-литровому дизелю 525d. А затем полностью до 3-литровой категории с 530d и 540d. За исключением 525d, все модели также можно купить с полным приводом x Drive. Который добавляет больше сцепления в эти снежные дни. Тестер, который мы недавно пробовали, был оснащен интеллектуальным решением AWD от BMW, а также 3, 0-литровым двигателем B57 с одним турбонаддувом-530d x Drive Touring. Единственной моделью. Которую мы любим больше всего в этом диапазоне.

Модели 520d и 525d поставляются с дизельными мельницами new age B47, которые немного более совершенны. Чем их предшественники. И имеют хорошее количество мощности и крутящего момента. Они будут более чем способны перевозить вас и вашу семью вместе со всем вашим багажом в более длительных поездках, но поскольку серия 5 выросла и стала более удобной, чем когда-либо, а также более утонченной, чем все ее предшественники, 4-горшочки. Которые оживляют эти более дешевые альтернативы. Не отдают ей должного.

Отсюда и наше предпочтение 530d.

2017 BMW 530d Touring test drive 36 830x553

Все новые модели 5-й серии Touring поставляются с пневматической подвеской для задней оси. Что создавало ощущение. Что я еду в лимузине 7-й серии. Они действительно так близки с точки зрения комфорта! Это, в сочетании с новым интерьером. Который также претерпел некоторые довольно радикальные обновления с точки зрения материалов. Подгонки и отделки. Заставляет вас хотеть иметь гладкий опыт работы под капотом. Вот почему только 6-цилиндровые двигатели сделают этот автомобиль справедливым и завершат пакет. Который он предлагает.

[цитата text_size=

… новая адаптивная подвеска и интегральное активное рулевое управление создавали ощущение. Что он не больше седана 3-й серии.

[/цитата]

А 3-литровый дизельный двигатель B57-это одна из тех мельниц. Которые просто заставляют вас хотеть ездить и никогда не останавливаться. Мы были поражены шелковисто-гладкой мощностью и крутящим моментом. Которые он приносит на кончик вашего пальца ноги. Когда мы впервые попробовали его на новой серии 7 более года назад но, возвращаясь к нему после всего этого времени. Мы можем только больше оценить его. Он предлагает 265 л. с. и 620 Нм крутящего момента плавно. А 8-ступенчатая коробка передач Z F всегда рядом с вами. Читая ваши мысли всякий раз. Когда вы хотите изменить темп или замедлить ход. Это сочетание действительно говорит о технических достижениях дизелей и о том. Почему они представляют собой подавляющее большинство покупок в Европе. С скандалами вокруг них или без них.

В этой конфигурации, с x Drive рядом, 530d Touring наклоняет чашу весов на 1,875 кг (4,133 фунта). И это может показаться большим. Но вам будет трудно догадаться. Насколько он тяжелый. Просто управляя им. Это потому, что новая адаптивная подвеска и интегральное активное рулевое управление заставляли его чувствовать себя не больше. Чем седан 3-й серии.

Впервые представленная на новой серии 7 Новая интегральная активная рулевая система в сочетании с x Drive помогает вам не только сильно толкать автомобиль. Но и ориентироваться на узких улочках старой Европы. И хотя 530d Touring может и не быть вашим любимым оружием на Нюрбургринге. Вам определенно придется иметь дело с его длиной и шириной всякий раз. Когда вы выходите из дома. Припарковать его было бы далеко не так просто, как это было для нас во время нашего пребывания с ним. Без активных рулевых бит. Которые помогали разместить семейный тягач в узких парковочных местах различных торговых центров.

[цитата text_size=

…вы получаете доступ к 570 литрам пространства в багажнике с поднятыми сиденьями, больше. Чем в A6 Avant и Volvo V90, но немного меньше. Чем в модели E-Class T-Modell

[/цитата]

Говоря о парковке, новая серия 5 также поставляется с большинством технологий, найденных в серии 7 в наши дни. И включает в себя функцию удаленной парковки, которая позволяет перемещать автомобиль в трудное место с помощью новой

клавиши дисплея. Это функция, которая может пригодиться в самые неожиданные моменты. Но мы редко использовали ее для чего-то большего. Чем просто хвастаться перед нашими друзьями.

Однако в конечном итоге мы использовали раздельную конструкцию задней двери, функцию. Которая была доступна на туристических моделях из Мюнхена в течение десятилетий. Позволяя вам убирать сумки и багаж всех видов. Просто открывая стеклянную часть задней двери вместо того. Чтобы открывать всю дверь. Поскольку мы здесь, мы также упомянем, что вы получаете доступ к 570 литрам пространства в багажнике с поднятыми сиденьями, больше. Чем в A6 Avant и Volvo V90, но немного меньше. Чем в модели E-Class T-Modell.

Тем не менее, если вы хотите еще больше места. Вы можете просто сложить задние сиденья нажатием кнопки и получить доступ к 1700 литрам места для хранения. Поскольку задняя ось теперь имеет пневматическую подвеску. Вес груза также увеличился по сравнению с его предшественником.

Внутри салона все идет как обычно для туров 5-й серии. Дизайн-это именно то, что вы ожидаете от BMW в 2017 году, довольно сильно имитируя дизайн 7-й серии. Ориентированная на водителя консоль остается и в нижней части элементов управления HVA C и рядом с подстаканниками, 5er предлагает зарядную пластину для телефонов с возможностями беспроводной зарядки, функцию. Которую мы нашли чрезвычайно полезной не только для наших телефонов. Но и для клавиши дисплея.

Приборная панель теперь цифровая и имеет лучшую графику и пару новых дизайнов в ней по сравнению с остальной линейкой. В то же время система i Drive работает безупречно, как и раньше. А новые подкатегории еще больше облегчают просмотр подробных подменю 5er.

Но где новый тур действительно блистает, так это в плане комфорта.

Крейсерство бесшумно, как шепот, и дорожный шум чрезвычайно хорошо заблокирован. BMW явно делает свою домашнюю работу в этом отношении. Пытаясь догнать Е-Класс и положить конец всей этой ругани. Которая шла вокруг до запуска G31.

Новая модель является изысканной и именно такой, какой и должна быть, учитывая ее ценник и конкуренцию.

Мы также должны упомянуть, что вы получаете больше места внутри, чем в E-классе или A6 и V90 от Volvo. Это верно как с точки зрения колена, так и с точки зрения головы, как спереди, так и сзади. Тем не менее, задняя скамейка не совсем подходит для трех взрослых, и они не будут сидеть комфортно, если все они не будут ниже 5 футов 4 дюйма, или 1,65 м. Как называют это европейцы.

Водительское положение также является лучшим из конкурентов. Предлагая отличный командный вид на дорогу впереди. А также удерживая вас низко. Близко к земле. Чтобы лучше чувствовать. Как автомобиль реагирует на ваши входы.

Однако видимость сзади не так уж велика, главная причина этого заключается в том. Что подголовники задних трех сидений довольно навязчивы. Блокируя ваш обзор. К счастью, есть средство от этого при парковке-система камер объемного обзора BMW 360 градусов. Которая творит чудеса всякий раз. Когда вы не можете оценить расстояние до своего окружения.

И если мы установили, что 5-я серия Touring-это удобная, роскошная модель любыми средствами и сравнениями. То как же она ездит? Действительно ли он такой же маневренный, как седан, с добавленной практичностью более крупного багажника? Короче говоря, это очень много значит.

Если есть разница между ними, то она слишком мала, чтобы почувствовать ее всего за несколько дней вождения. Так как этот один рецензент не мог найти ее. Как бы сильно он ни боролся. 530d x Drive Touring может и не быть таким же спортсменом. Как, скажем, M550i x Drive, но он обеспечивает невероятную производительность каждый раз. Когда вы нажимаете кнопку спортивного режима и решаете его опустить.

Из-за характера дизельного двигателя под капотом передачи довольно короткие. Так как попадание в красную линию 5500 об / мин происходит очень быстро. Но опять же у вас есть весь крутящий момент в мире. Чтобы сокрушить конкурентов. И он поставляется с самого низкого уровня 2000 об / мин. Что означает. Что вы будете купаться в нем почти все время.

С места 530d x Drive Touring будет разгоняться до 100 км / ч (62 мили в час) за 5,6 секунды. Несмотря на свои габариты и дизельный двигатель.

Это ставит его в зону поражения E46 M3, и это не повод для насмешек. Лучшей частью этого может быть адаптивный режим вождения. Который изменяет поведение автомобиля в зависимости от того. Как вы его ведете и от дороги впереди.

Он использует камеру, установленную в задней части зеркала заднего вида, глядя вперед. Анализируя дорогу и подготавливая подвеску автомобиля и другие входы. Чтобы легко обрабатывать все. Что вы бросаете в него. Сохраняя при этом контроль в любое время. Все это время дизельный двигатель под капотом гарантирует, что вы можете получить от него до 1000 км пробега. Что само по себе впечатляет и делает этот автомобиль покупаемым из всего ассортимента.

[цитата text_size=

… тот факт, что BMW сделала 5-ю серию миниатюрной 7-й серией. Резко работает в пользу 5er и против 7er.

[/цитата]

Конечно, блестящее вождение и каждый хороший момент, который мы сделали в этом обзоре о 5-серийном туре. Действительно идут на компромисс. Видите ли, тестер, который мы должны были взять на пробу, также был снабжен ценником, и он не был дешевым. Общая стоимость автомобиля выросла до 93 000 евро. Учитывая, что это все-таки 5-я серия, и что она начиналась с 63 000 евро, это 30 000 дополнительных функций, дополнительных функций, которые, несомненно. Произвели на нас впечатление. Когда мы сидели за рулем.

Однако, как мы уже говорили в самом начале, тот факт, что BMW сделала 5-ю серию миниатюрной 7-й серией. Резко работает в пользу 5er и против 7er. Это потому, что вы можете получить лучший управляемый автомобиль с тем же уровнем технологии, что и 7-я серия. За небольшую часть цены. В то же время 5-я серия действительно имеет некоторые недостатки по сравнению со своим старшим братом. Самая большая жалоба, которую мы имеем, заключается в том. Что в отличие от флагмана, 5er поставляется с некоторым пластиком внутри кабины и в тех местах, где вы. Скорее всего. Заметите его более низкое качество. Например кнопки рулевого колеса или элементы управления HVAC.

Тем не менее, тот факт, что это моя самая большая проблема с Новым 5-серийным туром. Также многое говорит о нем и о том блеске. Который немцы сумели привнести в него. И если вы считаете, что упомянутый нами ценник слишком высок. Вы можете легко вырезать из списка дополнительные функции. Такие как управление жестами. Удаленная парковка и ключ дисплея. И сэкономить немного денег. Просто убедитесь, что вы получили адаптивную подвеску и drop x Drive, и вы получите быстрый. Веселый семейный автомобиль. Который будет удовлетворять все ваши потребности. Не вспотевая каждый день недели.

Внешняя Привлекательность — 9

Качество Интерьера — 9

Обратная Связь Рулевого Управления — 8

Производительность — 8

Погрузочно-разгрузочные работы-9

BMWness/Ultimate Driving Machine — 9

Ценовая Точка — 8

8. 6

Тот факт, что BMW сделала 5-ю серию миниатюрной 7-й серией. Резко работает в пользу 5er и против 7er. Это потому, что вы можете получить лучший управляемый автомобиль с тем же уровнем технологии, что и 7-я серия. За небольшую часть цены.