Bmw 6 series f13

Прекрасная сделка! Крис Грэм представляет третье поколение 6-й серии и выясняет. Почему он становится таким привлекательным подержанным автомобилем для покупки.


Руководство по покупке: серия F13 6
Эта великолепная серия 6 теперь более доступна для покупки, чем когда-либо прежде


Одна из самых больших привлекательностей линейки BMW заключается в том. Что в ней действительно есть что-то на любой вкус. Конечно, потребности каждого человека различны, как и их бюджеты и приоритеты. Но если вы находитесь в счастливом положении. Имея 20 000 фунтов стерлингов или около того. Чтобы потратить на машину. Которая стильна. Изысканна и все же остается радостью для вождения. То вам не нужно смотреть дальше. Чем серия F13 6.

Запущенное в начале 2011 года, это третье поколение 6-й серии увидело. Что BMW снова подняла свою игру. Вернув двухдверное купе на его законное место на вершине дерева желаний для тех. Кто ищет гладко роскошный gt cruiser.


УЛУЧШЕННЫ Й ДИЗАЙ Н

Сильно критикуемая модель E63, вдохновленная Крисом Бэнглом, с ее поникшим носом и тяжелыми плечами разделила мнения. Мало кто считал его достойным преемником вневременных линий E24 6, которые были до него. И, вероятно. Справедливо предположить. Что BMW потеряла тягу среди клиентов. Ищущих окончательный 2+2 autobahn stormer.

Каким-то образом дизайнерам удалось включить полноразмерные задние двери. Не испортив общий вид автомобиля

BMW 650i Gran Coupé M Sport Package F06

Таким образом, было важно, чтобы замена E63 вернула все на круги своя. А также имела внешний вид и передовые технологии. Которые привлекли бы более молодую. Более прогрессивную аудиторию. Ну, F13, конечно, доставили. Исчезли слегка грустные и неуклюжие линии E63, которые должны были быть заменены на спортивную элегантность. Типичную для автомобильного шика. Машина была прекрасно сложена и целеустремленно агрессивна.

Он был низким и гладким, с длинным капотом, круто изогнутым ветровым стеклом. Широкой крышей и даже включал в себя этот любимый стиль BMW. Излом Hofmeister.

Как и в предыдущем воплощении, эта новая серия 6 была доступна как двухдверное купе (F13). Так и кабриолет (F12). Но через год после первоначального запуска BMW вытащила этого пресловутого кролика из шляпы. Представив четырехдверный вариант (F06). Названный довольно уместно Gran Coupé. Каким-то образом дизайнерам удалось включить полноразмерные задние двери. Не испортив общий внешний вид автомобиля. И новая модель добавила новые уровни практичности и привлекательности к уже широко уважаемой модели.


ТОПОВАЯ МОДЕЛ Ь

Конечно, будучи 6-й серией. F12/ F13 / F06 всегда располагался в верхней части модельного ряда BMW. Как с точки зрения имиджа. Так и цены. Сойди с ума от списка опций. И можно было бы подтолкнуть запрашиваемую цену диапазона-до 650i к отметке в 100 000 фунтов стерлингов. Даже начальный уровень 640i в отделке S E стоил в 2012 году 61 000 фунтов стерлингов. Так что уровень эксклюзивности. Соответствующий имиджу и статусу автомобиля. Был почти гарантирован.

Было важно, чтобы замена E63 вернула все на круги своя… и привлекла бы более молодую. Более прогрессивную аудиторию

BMW 650i Cabrio U K-spec F12

Но перенесемся на восемь лет вперед, на сегодняшний день, и финансовая ситуация совсем иная. Как и большинство дорогих автомобилей. Порочные уровни амортизации жестоко сокращают значения 6-й серии. Так что теперь сообразительный покупатель с прицелом на красивую сделку может выбрать эксклюзивную линейку 6-й серии по цене нового Ford Focus 1. 0-литрового Eco Boost Titanium X или подержанного Hyundai i30 N Performance 2.0 T-G Di 2018 года выпуска.

Однако с практической точки зрения несправедливо сравнивать 6-ю серию с

Для начала вы купите престижный автомобиль. Который только потому. Что он обесценился до относительно доступного уровня. Не будет дешевым в обслуживании и обслуживании должным образом. Это третье поколение 6-й серии-сложная модель. В которую BMW бросила почти все электронные технологии. Доступные в то время. Таким образом, в то время как это инженерное совершенство, безусловно. Обеспечивает езду и привод. Которые превосходны во всех отношениях. Обратная сторона заключается в том. Что электронные Гремлины и механические проблемы, вероятно. Будут дороже разбираться. Чем на более заурядном транспортном средстве.


ХОРОШАЯ ПЕРСПЕКТИВА

Итак, чтобы получить лучшее представление о том, какие проблемы могут существовать, и сколько это может стоить, чтобы положить их право, я ходила на консультацию Убер-опытный Энди Уокер, который, как постоянные читатели будут знать, выполняется независимая BMW и Mini специалиста, ходунки Автотех (тел. : 01403 751646, walkersautotech. Ко. УК).

Это не та модель, которая привлекает ‘мальчиков-гонщиков

Очевидно, он большой поклонник этой модели, как с точки зрения качества самого автомобиля. Так и с точки зрения надежности и долговечности. Которые он демонстрирует до сих пор.

BMW 640d Coupé M Sport Package U K-spec F13

Дизайн включает в себя множество технологий поколения BMW F01, которые имеют большое значение с точки зрения ощущения водителя и производительности двигателя. Хотя еще слишком рано говорить о том. Насколько хорошо уровень технологий на этом автомобиле будет развиваться в долгосрочной перспективе. Признаки многообещающие. “Мы обслуживаем несколько автомобилей клиентов. И в целом все они пока что очень надежны”. — добавил он. 640i питается от N55 straight-six. Twin-turbo three-litre. Который является двигателем. Который заменил M54 и впервые появился в F07 5 Series Gran Turismo.

650i питается от 4, 4-литрового двигателя V8 twin-turbo N63, представленного в 2008 году. Который был первым. У которого турбины располагались в V между головками цилиндров. Этот мотор был впервые использован на X6 E71, но также видел обслуживание в 5 сериях G T F07 и E70 X5.


ДИЗЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ?

Наконец, и почти уникально для автомобиля такого типа и роста. BMW предложила 6-ю серию с дизельным двигателем. Это оказалось чем-то вроде мастерского удара. И масляная горелка полностью превзошла бензиновые альтернативы благодаря своему привлекательному сочетанию высокой производительности и экономии крутящего момента.

640d использует трехлитровый, прямолинейный шестицилиндровый турбодизельный двигатель N57, который успешно использовался BMW во всем модельном ряду, включая E90 3 Series, F10 5 Series, F01 7 Series, F25 X3 и E70 X5, и это лишь некоторые из них.

Ход времени очень заметен при сравнении интерьеров этой 6-й серии с ее предшественницей. Все стало значительно современнее, приборный щиток стал совсем другим, и, конечно же. Вся информационно-развлекательная сторона дела пошла семимильными шагами.

Аудиовизуальные интерфейсы значительно улучшены, есть превосходная связь Bluetooth. И все это гораздо удобнее и приятнее в использовании.

Несмотря на то, что сейчас ему восемь лет, Энди говорит. Что повышенные технические уровни внутри этого поколения 6-й серии не вызывают никаких существенных признаков проблем. Это также хорошо, потому что с автомобилем, установленным по цене, когда он был новым. Первоначальные покупатели. Как правило. Были в состоянии быть довольно щедрыми со своими дополнительными дополнительными вариантами. Следовательно, многие из моделей, доступных сейчас в качестве подержанных покупок. Очень хорошо специфицированы.


КОМПЛЕКСНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИ Е

Единственное предостережение во всем этом, однако, заключается в том. Что инженерия и электроника. Используемые в этом поколении 6-й серии. Были в то время вырезаны. “Нельзя уйти от того факта. Что эти машины могут дорого стоить. Если что-то пойдет не так. — предупредил Энди. Стоимость их замены будет варьироваться от 200 до 2000 фунтов стерлингов за раз. Плюс дополнительные расходы на Программирование новых блоков для автомобиля. Как только они будут установлены.

BMW 640i Gran Coupé M Sport Package F06-интерьер

Соответственно. Такой работой может заниматься только дилерский центр BMW или хорошо оснащенный и знающий специалист.

“В то время как можно проникнуть в бортовые системы с помощью диагностического программного обеспечения сторонних производителей. Это может быть рискованным бизнесом. Который склонен к возникновению дополнительных проблем. Мы столкнулись с рядом автомобилей, которые были оснащены вторичными компонентами или


BMW ПОД КОНТРОЛЕМ

Это обычно оставляет некоторую степень функциональности недоступной, потому что двоичные коды. Необходимые для их активации. Доступны только онлайн, от BMW. С другой стороны. Обновления программного обеспечения на этом поколении автомобилей теперь могут выполняться гораздо быстрее и выпускаются из Германии чаще. ”

Однако вопрос о том, где это оставит владельцев дальше по линии, является предметом обсуждения. Вполне возможно, что 15-летний 650i. Который выпал из дилерской сети и который к этому моменту имеет относительно низкую стоимость. Вполне может быть трудным и дорогим для ремонта. К счастью, как отмечает Энди, электронная надежность, безусловно, намного лучше в системах, установленных на этих автомобилях, чем это было, скажем, 10 лет назад.

Но Энди предупреждает. Что установка нестандартных или вторичных компонентов может быть достаточно разрушительной. С точки зрения электроники. Чтобы сорвать официальное обновление программного обеспечения. Такие модификации могут также оказать влияние на любой последующий ремонт. Который включает в себя перепрограммирование. Поскольку система не позволит этого. Потому что автомобиль больше не является


ПРОБЛЕМ Ы С ЦЕПЬЮ ГРМ

Итак, начиная с 640d, я попросил Энди кратко изложить механические проблемы. О которых покупатели должны знать. “Одна из главных проблем. С которой сталкивается этот двигатель. — это растянутая цепь ГРМ”. — пояснил он. “Это происходит точно так же. Как и на моделях X5 и 5 серий. Но проблема в том. Что невозможно оценить состояние цепи. Не глядя на нее физически.

BMW 650i Gran Coupé M Sport Package F06-двигатель V8 N63

— Самое лучшее, что вы можете сделать, это настаивать на холодном старте. Когда вы рассматриваете автомобиль. И слушать характерный дребезжащий звук. Когда это происходит. Тот же самый шум иногда можно заметить, когда двигатель очень горячий. И он исходит из задней части двигателя – цепь ГРМ расположена между ним и коробкой передач. ”

Цепочка действительно может разорваться. Если проигнорировать проблему; Энди еще не видел, как это происходит на 640d. Но это определенно начинает происходить с аналогичными моделями 5-й серии. Он считает, что проблема в основном связана с тем. Что цепь недостаточно сильна для выполнения этой работы. “Хотя я и не могу жаловаться. Поскольку это отвлекает нас. — сказал он мне с кривой улыбкой. — с инженерной точки зрения это приводит меня в отчаяние. Вспоминая 20 или 30 лет назад, нам никогда не приходилось менять цепи ГРМ. Но теперь нам приходится делать это постоянно. Во всем модельном ряду.

Более частая замена моторного масла (каждые 15 000 миль), безусловно, поможет продлить срок службы цепи, но, сказав это. Мы также видим некоторые довольно случайные сбои. Что говорит о том. Что цепь просто недостаточно прочна для применения. ”


ДОРОГАЯ РАБОТ А

Замена цепи ГРМ-это сложная и дорогостоящая работа. Благодаря своему расположению в задней части двигателя, это хорошая 13-14-часовая работа. По словам Энди. Которая приравнивается к счету в 2000 фунтов стерлингов+. Где бы вы ни сделали это. Конечно, если вы оставите его и цепочка оборвется, то вы, вероятно, смотрите на £4000-5000, чтобы все исправить. Таким образом, покупатели и владельцы, безусловно, должны быть осведомлены о рисках. Связанных с проблемами цепи синхронизации. И должны внимательно прислушиваться к этому сигнальному дребезжанию.

BMW 650i Gran Coupé M Sport Package F06-задние сиденья

Кроме этого, однако, есть несколько характерных проблем, о которых стоит беспокоиться. Энди не сталкивался с какими-либо отказами турбонаддува на этой модели, но чувствует. Что они, вероятно. Еще немного молоды для этого. Тем не менее, серия F10 5 существует уже дольше, и этот двигатель не страдает таким образом. Что является хорошим предзнаменованием. Дизельные форсунки кажутся более надежными, чем в прошлом, что является еще одним бонусом.

Если есть какие-то сомнения по поводу плавности хода двигателя. Когда он теплый (на холостом ходу или под нагрузкой). То это может быть проблемой. Однако этот двигатель – как и большинство других из этой эпохи-настолько тщательно контролируется. Что малейшая неисправность все равно будет освещать сигнальную лампочку на приборной панели, так что. Если ничего не видно. То вы обычно можете предположить. Что все в порядке.

До сих пор Энди говорит. Что все вспомогательные компоненты оказались в значительной степени безотказными. И это хорошо. Имейте в виду, однако. Что даже довольно распространенные компоненты на этом автомобиле будут дорогими для замены. Замена генератора, например. Будет стоить около 700 фунтов стерлингов от BMW(это Для этой модели еще не существует огромного количества послепродажной поддержки. Поэтому в большинстве случаев единственный вариант-придерживаться BMW.


ПРОБЛЕМ Ы С БЕНЗИНО М?

Есть хорошие новости относительно начального уровня 640i, который, по словам Энди. Доказывает свою исключительную надежность. “Я еще не видел каких-либо существенных проблем с N55 straight-six; 640i кажется очень прочной моделью. По всем направлениям. Так что, насколько я понимаю, это выглядит как хороший вариант с точки зрения надежности.

К сожалению. Ситуация не совсем так радужна для топовой модели 650i V8; это просто не так надежно. Например, более старые версии уже страдают от износа масляного уплотнения штока клапана. Самый эффективный способ проверить это — получить двигатель хорошим и теплым во время тест-драйва. Позволить ему простаивать в течение пяти минут. А затем загрузить дроссель. Если это приветствуется облаком голубого дыма из выхлопной трубы. То масло проходит через уплотнения штока и требуется ректификационная работа.

Энди объяснил: В настоящее время эти двигатели используют такое тонкое масло и работают при таких высоких температурах. Что окружающая среда очень неумолима.


УДАЧНОЕ ВРЕМЯ?

Кроме того, проблемы с топливными форсунками – обозначенные сигнальной лампой приборной панели или плохим ходом – это еще одна проблема. Которую следует остерегаться с этим двигателем. Стандартная политика BMW заключается в замене всех восьми при первых признаках неполадок. Но мой подход обычно заключается в замене их по два за раз.

BMW 640d Coupé M Sport Package F13-задние сиденья

В качестве альтернативы инжектор может иметь механическую проблему, и единственный способ. Который действительно может быть подтвержден. -это испытание плавного хода на холодном двигателе. Для выявления такого рода проблем необходима довольно тщательная диагностика, так как она не всегда достаточно серьезна, чтобы вызвать предупредительный сигнал, но, безусловно. Вызовет проблемы с запуском. Кроме того, может оказаться, что соседние инжекторы компенсируют неисправный. Что может запутать картину. Замена форсунок обошлась в 200 фунтов каждая. Проблемы, которые мы упомянули здесь, ни в коем случае не являются определенностью. Поэтому важно не отвергать этот двигатель исключительно из-за страха. Что все может пойти не так.


ШЕСТЕРН И И ПРУЖИНЫ

Что касается коробок передач, то семиступенчатые и восьмиступенчатые агрегаты, используемые в этой серии 6, великолепны. Энди говорит. Что они быстро меняются, гладкие и надежные. Однако замена трансмиссионной жидкости-это то. Что действительно следует учитывать новым владельцам. Даже если эти коробки передач являются Энди очень верит в то. Что нельзя оставлять эту важную смазку нетронутой. И выступает за ее замену после 80 000-100 000 миль. Хотя это довольно дорогая работа.

Правильная жидкость стоит 36 фунтов за литр. Так что с семилитровой емкостью вы смотрите на 252 фунта только в масле. Затем, когда вы добавите стоимость нового фильтра и сборки поддона поддона. А также трудозатраты (это не быстрая работа). Вам ПОВЕЗЕТ уйти со счетом. Который составляет менее 600 фунтов стерлингов. Но это, конечно, дешевле, чем перестроить трансмиссию.

Очень редко вы можете наткнуться на коробку передач, которая протекает жидкостью. Поэтому всегда убедитесь. Что у вас есть хороший взгляд снизу на любые признаки утечки масла (как из коробки передач. Так и из двигателя. Не исключено, что дифференциал также протекает, обычно из выходных уплотнений. И это может показаться не такой уж большой проблемой. Справиться с ней относительно сложно.

Чтобы исправить это положение. Требуется специальный инструмент для откручивания карданного вала спереди. Чтобы можно было сбросить дифферент. Кроме того, вы не можете отделить карданные валы, вам нужно удалить ступицы. Чтобы вытащить их из дифференциала, что. Как вы можете себе представить. Делает всю работу довольно дорогостоящей.


ПОД ПОВЕРХНОСТЬ Ю

Что касается ходовой части, то подвеска, используемая на этой модели, в целом очень надежна. И Энди еще не сталкивался с какими-либо серьезными проблемами. Даже на примерах с большим пробегом. Тем не менее, все равно стоит прислушаться к подозрительному. Ухабистому клокотанию на тест-драйве. Которое можно было бы носить ниже плеч. Они будут стоить около 300 фунтов стерлингов каждый от BMW. Что приведет к счету в 1000 фунтов стерлингов за замену обоих спереди. Также имеет смысл проверить наличие каких-либо рекомендаций. Отмеченных во время самого последнего теста Mo T автомобиля.

Автомобиль не является необычно тяжелым, поэтому износ тормозов не должен быть хуже. Чем на соответствующей модели. Хотя более крупные. Более тяжелые версии, вероятно. Увеличат нагрузку как на тормоза. Так и на компоненты подвески спереди. Диски от BMW стоят дорого. Но сейчас есть несколько достойных альтернатив вторичному рынку по более разумным ценам. Страшный треск колес тоже может быть проблемой, за которой нужно следить. Эти автомобили используют runflats. Которые дорого заменить и могут сделать повреждение колеса более вероятным. Таким образом, всегда стоит проверить состояние как колес, так и шин, а также остерегаться. Если на приборной панели горит сигнальная лампа давления в шинах.

Внутри все должно быть очень хорошо. Нет никаких сомнений в том. Насколько хорошо 6-я серия скручена вместе, или в том. Что все модели будут предлагать комфортное и долговечное размещение. Однако есть много электронного оборудования, которое нужно тщательно проверить, поэтому убедитесь. Что все работает. Слишком легко упустить из виду неисправный мотор регулировки сиденья или неэффективный кондиционер в общем волнении тест-драйва.


ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА

Это поколение 6-й серии имеет много возможностей для этого, и это автомобиль. Который теперь может представлять фантастическую ценность в качестве подержанной покупки. Цены падают все более привлекательно, и тот факт, что автомобиль был таким дорогим. Когда он был новым, означает. Что большинство из них очень хорошо оснащены. Что касается дополнительных опций.

Выбор между двухдверными купе. Кабриолетом и четырехдверными моделями Gran Coupé действительно является вопросом личных предпочтений. Купе-самый чистый дизайн, но предлагает только две двери и тесные задние сиденья. Кабриолет имеет электрически управляемую тканевую крышу. Которая может быть проблемой безопасности. В то время как Gran Coupé обеспечивает четырехдверную практичность и правильные задние сиденья. Не разрушая общую форму автомобиля.

Это не тот автомобиль. Который передается от столба к столбу. Поэтому редко можно встретить машину. У которой было шесть или семь владельцев. Кроме того, это не та модель, которая привлекает

Это сложный автомобиль G T, который был разработан для того. Чтобы обеспечить взыскательному владельцу привлекательное сочетание спортивных характеристик и уровня утонченности лимузина. С другой стороны, конечно, эксплуатационные расходы, скорее всего, будут немного дороже, чем большинство, но, сказав это. Уровень надежности до сих пор довольно обнадеживает.

Тем не менее, даже основы, такие как тормоза, шины и батареи. Будут дорогими для замены; от этого никуда не деться. Вы не можете рассчитывать на то, чтобы управлять сложным и прекрасно спроектированным автомобилем. Не тратя время от времени немного наличных денег. Но если вы продолжаете регулярно проводить техническое обслуживание и стараетесь менять моторное масло чаще. Чем рекомендует BMW. То нет никаких причин. По которым один из этих прекрасных автомобилей не должен вознаградить вас годами приятного и роскошного обслуживания.


Слева направо: мало кто будет спорить, что эта модель 6-й серии. Двухдверное купе – F13 – является одной из самых привлекательных моделей во всей линейке BMW. Помимо больших пропорций, он обладает индивидуальностью. Которая становится все более редким товаром.

Аккуратно стилизованный со всех сторон. F12/13/06 6 серия была построена на слегка укороченной версии платформы серии F10 5.

Интерьер шикарный и удобный, как и подобает купе с модельным рядом.

2,993-кубовый прямой шестицилиндровый дизельный двигатель производит 313 л. с. и питает самый популярный 640d. До сих пор он доказал свою обнадеживающую надежность.

Кабриолет F12 был представлен в 2011 году и имел тканевый капот с электрическим приводом.

Серия F06 Gran Coupé 6 была выпущена в 2012 году и была на 11 см длиннее и на 2 см выше купе. Чтобы вместить полноразмерные задние сиденья и двери. Заднее размещение в купе тесное, хотя сиденья красиво вылеплены и отделаны.

Если вам нужен настоящий четырехместный автомобиль, то вам придется выбрать версию Gran Coupé.


З А ЧТО ПЛАТИТЬ?

В настоящее время BMW 650i M Sport F13, который в 2012 году обошелся бы своему первоначальному владельцу в 73 500 фунтов стерлингов (без учета каких-либо опций). Теперь может быть вашим всего за 18 000 фунтов стерлингов. Но если вы не хотите поддерживать привычку жрать бензин 4, 4-литрового V8, то аналогично состаренные 640ds можно найти примерно за 13 000 фунтов стерлингов! Если вас больше интересует автомобиль с ветром в волосах, то ранняя модель с откидным верхом. С 60 000 или около того на часах. Может быть вашей примерно за 15 000 фунтов стерлингов. По – видимому. Не существует большой дифференциации – с точки зрения цены — между дизельными или бензиновыми кабриолетами, хотя. Как и в случае с моделями Coupé и Gran Coupé. Количество доступных дизелей значительно превышает число тех. Которые имеют бензиновые двигатели. В верхней части ценовой шкалы 30 000 фунтов стерлингов купят вам кабриолет с низким пробегом 2016 640d. В то время как аналогичные купе стоят примерно на 1000 фунтов дешевле. Будь то бензиновый или дизельный двигатель. Интересно, что самые высокие цены на Gran Coupé очень похожи на цены кабриолета.

Бензиновые автомобили, безусловно, в меньшинстве на рынке подержанных автомобилей сегодня. Это 4, 4-литровый V8, который питает 650i, и есть проблемы, которые нужно учитывать при покупке. Какой бы стиль кузова вы ни выбрали. Это поколение 6-й серии является совершенным автомобилем водителя.


ФАЙ Л ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫ Х

Модель 640i M Спорт / 650i по М Спорт / 640d M Спорт / 640d Гран Купе м
рабочий объем (куб. См/цил.) 2,979/6 / 4,395/ двигатель V8 / 2,993/6 / 2,993/6
Максимальная мощность (л. с.) 321 / 449 / 313 / 313
Макс. Крутящий момент (фунт фут) 332 / 479 / 465 / 465
0-62 миль в час 5.3 / 4.6 / 5.3 / 5. 4
максимальная скорость 155 / 155 / 155 / 155
экономика (миль на галлон) 36.7 / 31.7 / 51.4 / 49. 6
Снаряженная масса (кг) 1,760 / 1,870 / 1,815 / 1,885