Bmw 7 2013 года 4 4 бензин

Need for Speed: World (ранее известная как Need for Speed: World Online) была пятнадцатой частью франшизы гоночной видеоигры Need for Speed, опубликованной компанией Electronic Arts. Он был совместно разработан E A Black Box (ребрендинг Quicklime Games перед закрытием в 2015 году) и E A Singapore. Это была первая массовая многопользовательская онлайн-гоночная игра freemium в серии Need for Speed, доступная на Microsoft Windows. World был выпущен по всему миру 27 июля 2010 года. Однако люди, заказавшие [1][2]

Need for Speed: World, наряду с другими бесплатными для E A названиями Battlefield Heroes, Battlefield Play4Freeи FIF A World, вышел в офлайн-режим 14 июля 2015 года.

Игровой

Скриншот раннего геймплея, когда игра была известна как Need for Speed: World Online. Мир сочетает в себе элементы ролевой игры с нелегальными уличными гонками.

World взял на себя игровой стиль 2005 года Most Wanted и 2006 года Carbon, сосредоточившись на незаконных уличных гонках, тюнинге и полицейских погонях. И добавил некоторые элементы в игру. Такие как Мир был установлен в вымышленном городе. Который объединил города Рокпорт из Most Wanted и Палмонт из Carbon в свой дизайн карты. С переработанной графикой и новыми местоположениями. Добавленными на карту. Чтобы соединить два города.

В игре было представлено более 100 лицензированных автомобилей, состоящих из тюнеров, мускул-каров, экзотики, гоночных автомобилей и внедорожников. Производители варьировались от Alfa Romeo до Volkswagen а в игре участвовало более тридцати производителей.

До 8 сентября 2010 года, достигнув 10-го уровня и получив доступ только к машинам первого уровня и некоторым машинам второго уровня. Игрок не сможет продвинуться дальше в игре и перестанет зарабатывать больше очков опыта или наличных денег.

Чтобы продолжить игру, игрок должен был приобрести Без него игроку было позволено играть в игру столько, сколько он или она хочет. Но они перестали бы зарабатывать опыт и наличные деньги.[3][4] 8 сентября 2010 года мир прошел один миллион регистраций. Чтобы отпраздновать это, игра была сделана полностью бесплатной, и крышка уровня была удалена.[5]

Повышение производительности и навыков

В первоначальном выпуске версии 4 (20 июля 2010 года) производительность автомобиля могла быть улучшена с помощью уличных или профессиональных комплектов обновления (приобретенных за игровые деньги). В зависимости от автомобиля.

Некоторые автомобили имели только уличные комплекты обновления в качестве опции, а самый быстрый автомобиль в игре в то время, BMW M3 GTR. Не имел никаких комплектов обновления. В игре также были Навыки разблокировались по мере того, как игрок повышал свой уровень, и игрок мог выбрать до 49 из 81 возможного навыка.[3] После того, как навык был выбран, он не мог быть отменен, и игроки должны были бы начать с нового драйвера или учетной записи и снова повысить уровень. Чтобы выбрать другой набор навыков. В ноябре 2010 года, с версией 5, комплекты обновления были удалены и заменены производительными частями. Каждый автомобиль имел свой собственный набор производительных частей.

[6] В мае 2012 года Там не было модов производительности навыков, чтобы заменить ускорение, управляемость и максимальную скорость навыки. Так что автомобили в конечном итоге были медленнее. Самые низкорейтинговые части или моды навыков можно было приобрести непосредственно бесплатно. Используя в игре [7][8]

Визуальные запчасти

16 марта 2011 года были доступны визуальные запчасти для вторичного рынка. Которые позже были добавлены в lucky draw в декабре 2011 года. Все внутриигровые денежные бодикиты из предыдущих версий были удалены.

Большинство комплектов кузова Speed Boost необходимо было приобрести 31 мая 2011 года. Было несколько вариантов настройки, некоторые из которых были исключительно для конкретных автомобилей. Наряду с обвесами здесь были спойлеры, колеса, неоны, капоты, тонировка стекол и номерные знаки. Большинство из этих деталей, как и бодикиты, должны были быть оплачены Speed Boost. Игроки также могли выкупать подарки. Которые они могли бы оснастить своими автомобилями.

Ночной режим

Режим командного побега

31 марта 2011 года Electronic Arts представила новый игровой режим под названием Team Escape. Полукооперативную версию полицейской погони. В которой до четырех игроков участвовали в спринте из точки А в точку Б. Избегая многочисленных полицейских. В течение установленного срока в зависимости от события.

Для этого режима были выпущены две командные версии бонусов игры.

Режим охоты за сокровищами

26 июля 2011 года была выпущена функция под названием Treasure Hunt. В игре Treasure Hunt, разыгрываемой во время свободного блуждания, игроки попытаются собрать пятнадцать драгоценных камней. Расположенных в различных областях. Если игрок собирал все пятнадцать драгоценных камней ежедневно, он получал повышение репутации и денежные средства в игре.

Играя в режиме охоты за сокровищами ежедневно, вы создадите то, что было известно как полоса охоты за сокровищами. Игроки зарабатывали случайные высокопроизводительные части или дополнительные бонусы после завершения каждой охоты. Основанной на подсчете дней полосы.

Режим перетаскивания

16 октября 2012 года дрэг-рейсинг был представлен миру. Этот режим позволял игрокам мчаться наперегонки с другими игроками к финишу по различным полосам прямых дорог. Игрокам нужно будет использовать ручную коробку передач и переключать свой путь к финишу.

Автоматическая коробка передач также была доступна игрокам. Однопользовательский режим также стал доступен с внутриигровым трафиком.

Режим достижения

10 апреля 2013 года появилась возможность выиграть ценные внутриигровые награды. Выполнив различные достижения.[9] старая система достижений игроков. Которая показывала только статистику игроков. Была отброшена и заменена режимом вознаграждения за достижения на основе milestone.

Игра была впервые объявлена бесплатной для игры. В октябре 2009 года World был открыт для публичного бета-тестирования, ограниченного жителями

Тайваня. Всего было проведено семь закрытых бета-сессий. За исключением первого, все они были доступны по всему миру для резидентов, которые зарегистрировались, выполнили критерии приема и были приняты.

Основная часть карты игры была завершена 26 октября 2010 года, когда на карту были добавлены последние три района (центр города Рокпорт, Кемптон. Фортуна) и мост Тернпайк.

Со временем приоритет в разработке игр перешел в фокусировку на увеличении доходов, поэтому такие планы, как добавление каньонов Carbon на карту. Завершение окончательной области ссылок. Добавление карты NFS Undercover в игру, …

в конце концов большая часть разработки была сосредоточена на добавлении большего количества автомобилей в игру, так как автомобили помогали увеличить доход. И игра превратилась в игру [10]

Команда E A Canada NFS World team, позже названная Quicklime Games, которая отвечала за разработку, обслуживание и обновление игр. Была закрыта 25 апреля 2013 года.[11]

10 сентября 2013 года менеджер сообщества объявил, что Easy Studios (разработчики для Battlefield Play4Free) взяла на себя то. Что осталось от команды Quicklime Game.[12]

Прием

Need for Speed: World был встречен неоднозначными отзывами.

Он получил оценку 63,83% на Game Rankings[13] и оценку 62/100 на Metacritic.[14]

Самая высокая похвала игре пришла от Gaming X P, которая прокомментировала, что Добавьте некоторые элементы ролевой игры, и у вас есть гоночная ММО.[20] P C Format дал несколько посредственный обзор в своем выпуске за октябрь 2010 года, заключив, что игра [21]Eurogamer прокомментировал, что [22] в ноябре 2012 года Мир превысил двадцать миллионов зарегистрированных пользователей.[23]

15 апреля 2015 года E A объявила, что 14 июля 2015 года они закроют Need for Speed: World и отключат сервисы для игры, поскольку издатель почувствовал, что

Need for Speed.[24][25]

  1. ^ a b
  2. ^ . Корпорация 8 февраля 2010 года. Архивирован с оригинала 29 мая 2010года . Получено 10 Февраля 2010Года .
  3. ^ A b Гаметрейлеры. .
  4. ^ Хан, Дрю (2010-05-18). . Архивирован с оригинала в 2010-05-20годах . Проверено 2010-11-20.
  5. ^ Хан, Дрю (2010-09-09). . Архивирован с оригинала в 2010-09-08годах . Проверено 2010-11-20.
  6. ^ E A, Need For Speed. .
  7. ^ E A, Need For Speed. .
  8. ^ https://www.nfsplanet.com/en/news/6551
  9. ^ . Архивирован с оригинала 13 мая 2013года . Проверено 11 Мая 2013Года .
  10. ^ https://www.fool.com/investing/general/2014/03/04/3-ways-mobile-games-are-destroying-the-video-game.aspx
  11. ^ Лин, Трейси (25 Апреля 2013 Года). . Полигон.
  12. ^ . ea.comархивирован с оригинала на 2016-01-26.
  13. ^ a b Need for Speed World для П К. Game Rankings. Проверено 2010-11-20.
  14. ^ a b Need for Speed World Critic Reviews for P C. Метакритик. Проверено 2010-12-02.
  15. ^ NFS World Online Reviews. 1U P. Проверено 2010-11-20.
  16. ^ Need for Speed World MMO Review. Eurogamer.net. Извлечено 2010-11-20.
  17. ^ Need for Speed World Review, P C Reviews. Геймсрадар. Проверено 2010-11-20.
  18. ^ Need for Speed World Video Game, обзор. GameTrailers.com. Извлечено 2010-11-20.
  19. ^ (2010-08-06). Need for Speed World Review. ИГН. Проверено 2010-11-20.
  20. ^ . Gaming X P. 2010-07-27. Архивирован с оригинала в 2011-10-07 годах. Проверено 2011-08-26.
  21. ^ . Метакритик. 2010-12-24. Проверено 2011-08-26.
  22. — Джон Блит. . Eurogamer. Проверено 2011-08-26.
  23. — Кайл Хейт. . Browsergamez.com архивирован с оригинала на 2013-01-26годы . Проверено 2011-11-07.
  24. . NeedForSpeed.com15 Апреля 2015 Года. Архивирован с оригинала 17 апреля 2015года . Извлечено 15 Апреля 2015Года .
  25. ^ Макуч, Эдди (15 Апреля 2015 Года). . Игровой автомат. Извлечено 15 Апреля 2015Года .

Внешние ссылки