Bmw 7 e65 обзор

Фрэнк А. Аукофер Подключаемые гибридные электромобили (PHE V). Особенно высокоэффективные роскошные модели. Такие как BMW 2020 X3 x Drive30e. Представляют собой головоломку для потенциальных клиентов. Совершенно новый X3-это компактный кроссовер спортивного внедорожника от немецкой компании Bavarian Motor Works. Произведенный на американском заводе в Спартанбурге. Штат Южная Каролина. Как и все BMW, это сладкая управляемая, быстроходная машина. Он может разогнаться от нуля до 60 миль в час за шесть секунд. С максимальной скоростью около 130 миль в час.

P90374484_highRes_the-новый-bmw-x3-xdrivЧем он отличается, так это экономией топлива из-за своей бензиновой/электрической мощности: 2, 0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Соединенный с электрическим двигателем и батареей мощностью 12 к Вт.

Система производит 292 л. с. и 310 фунт-фут крутящего момента. Который приводит в действие все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Которую можно переключать вручную.

Агентство по охране окружающей среды оценивает расход топлива 4586-фунтового x Drive30e в комбинированном городском и шоссейном вождении в эквиваленте 60 миль на галлон (MPGe). Стандартный X3 с турбированным бензиновым двигателем получает комбинированную оценку 27 миль на галлон.

Базовая цена PHE V X3 составляет 49 545 долларов, что на 4900 долларов больше. Чем у бензиновой версии. Немного математики на обратной стороне конверта показывает, что владелец. Проезжающий около 12 000 миль в год с 3 долларами за галлон бензина. Не будет компенсировать разницу и начнет реализовывать фактическую экономию в течение более чем шести лет — если он или она даже сохранит X3 так долго.

P90374469_highRes_the-новый-bmw-x3-xdrivКонечно, экономия топлива, скорее всего, находится далеко внизу списка причин. По которым любой покупает X3 — или любой другой BMW. Если уж на то пошло. Компания имеет репутацию производителя превосходных автомобилей. Ориентированных на водителя. Без оглядки на права хвастовства пробегом. И X3 PHE V не является исключением.

Одним из преимуществ гибрида является то. Что электрический двигатель готов обеспечить дополнительный удар по бензиновому двигателю. В этом приложении boost помогает устранить любую задержку турбонаддува-это колебание вне линии. Пока турбонаддув катится вверх. Электрические двигатели обеспечивают мгновенный крутящий момент.

Раздавите педаль X3 PHE V и вперед. Управляемый компьютером восьмиступенчатый автомат решает, когда переключаться. Если вы должны, есть весла, установленные на рулевом колесе. Так что вы можете весело провести время. Чтобы решить для себя.

P90374470_highRes_the-новый-bmw-x3-xdrivЕще одним плюсом является то. Что ФЭВ может приводиться в движение исключительно на электрической энергии — вплоть до точки. BMW утверждает. Что электрический диапазон составляет 20 миль в комбинированном движении по городу и шоссе. Этот рецензент, не прилагая усилий, справился с 21. Часть системы включает в себя рекуперативное торможение и торможение. Что обеспечивает небольшую дополнительную зарядку для аккумуляторного блока.

Существуют выбираемые режимы привода для чисто электрического и экономичного гибридного вождения. В любом случае, X3 PHE V-это плавный и бесшумный бегун по открытым дорогам. Автоматически переключающийся на гибрид. Когда аккумуляторный блок заканчивается.

Извилистые дороги создают мало проблем для X3 PHE V. С батарейным блоком и топливным баком. Расположенными под задним сиденьем и над задней осью. X3 имеет балетный баланс backwoods. Устраивайтесь в прочных, почти неудобных, но поддерживающих сиденьях. С большим количеством подпорок. И просто атакуйте углы. Управляемые. Как если бы это был низкий спортивный седан.

P90263723_highRes_the-новый-bmw-x3-xdrivЕсть еще вопрос цены. В BMW составление списков прибыльных опционов граничит с искусством.

С перечнем дорогих пакетов, включая M Sport trim за 5000 долларов. Аудиосистему Harman Kardon surround за 4500 долларов и различные другие обновления для управления и помощи при вождении. Тестируемый X3 пришел с нижней предложенной ценой в 65 020 долларов.

Как компактный кроссовер. Тестер имеет внутреннее пространство среднеразмерного автомобиля. Роскошно отделанного кожаной обивкой и полированной деревянной отделкой. Там 101 кубический фут пассажирского пространства-достаточно. Чтобы вместить четверых с щедрым пространством. Вместе с бедной душой в центре заднего пространства. Которая должна сидеть на жесткой подушке с ногами. Растопыренными вдоль Большого горба пола.

P90263707_highRes_the-новый-bmw-x3-xdrivГрузовой отсек предлагает 16 кубических футов пространства, немного скупого, но это потому. Что аккумуляторный блок лежит под задним сиденьем с топливным баком над задней осью. Сложите спинки задних сидений, и это откроет 53 кубических фута тайника.

Основными конкурентами X3 PHE V являются 325-сильный Mercedes-Benz GLC 350e со стартовой ценой 51 645 долларов и 400-сильный Volvo X C60 T8 со стартовой ценой 54 945 долларов.

P90263702_highRes_the-новый-bmw-x3-xdrivТехнические характеристики

  • Модель: 2020 BMW X3 x Drive30e plug-in hybrid electric (PHE V) четырехдверный кроссовер sport utility vehicle.

  • Двигатель / Двигатель: 2, 0-литровый четырехцилиндровый. С турбонаддувом; электродвигатель с литий-ионным аккумулятором мощностью 12 к Вт; 292 л. с. . Крутящий момент 310 фунт-фут.
  • Коробка передач: восьмиступенчатая автоматическая с ручным переключением передач и полным приводом.
  • Общая длина: 15 футов 6 дюймов.
  • Рост: 5 футов 6 дюймов.
  • Пассажир/груз EPA/SAE объем: 101/16 кубических футов.
  • Вес: 4586 фунтов.
  • EPA расход топлива: 60 MPGe PHE V; только бензин 24 mpg.
  • Дальность действия только для электромобилей:

    20 миль.

  • Базовая цена, включая плату за пункт назначения: $ 49,545.
  • Цена, как проверено: $ 65,020.

Отказ от ответственности: производитель предоставил транспортное средство. Используемое для проведения этого тест-драйва и обзора.

P90365485_highRes_the-новый-bmw-x1-xdrivФотографии (с) BMW

Поделитесь этим:

Подобный этому:

Например , Погрузка…