Bmw adventure bikes in india

Ах, Зи немцы; национальность, которая известна своей точной инженерией и изобретательностью. Тот, который также застревает на их пути и пытается время от времени изобретать велосипед. Если это изобретенное колесо работает, но не очень хорошо. Немцы будут совершенствовать его до тех пор. Пока оно не станет настолько хорошим. Что многие могут считать его новым стандартом.

Пример а: BMW R80G/S; мотоцикл с валовым приводом и массивным горизонтально противоположным двухцилиндровым двигателем. Который позже увеличится в размерах. А также передней подвеской A-arm Telelever. Мотоцикл, который работает в два раза лучше. Чем должен быть на бездорожье.

Пример Б: Porsche 911 с его задним (над задними шинами) установленным двигателем. Как бы ставя карету впереди лошади. Два проекта, которые шли вразрез с зерном и законами физики. Но которые позже были усовершенствованы до уровня. За которым стоят пуристы марки так же. Как и немцы. Которые их создали.

Так что же происходит, когда немцы берут страницу из сборника пьес. Которым пользуются все остальные? BMW сделала это в 2009 году. Когда они построили S1000R R; спортивный велосипед в обычном четырехцилиндровом алюминиевом шасси с цепным приводом. В 2010 году он выиграл все гонки серии FIM Superstock, кроме одной, и выиграл чемпионат 2010 года. В 2004 году Porsche продал свой первый Carrera G T, традиционный среднемоторный суперкар. Который был способен к боковому сцеплению 1,35 G и до сих пор прочно сидит в топ-50 самых быстрых серийных автомобилей на кругах Нюрбургринга 15 лет спустя!


РЕКЛАМА

В этот момент Вы можете спросить себя, куда, черт возьми, я иду с этим. Что ж, BMW построила уходящий F800G S в странное время (крах рынка в 2008 году) с несколькими причудливыми конструктивными особенностями. Его бензобак был расположен под сиденьем, а не между ног, где он обычно сидит. Выхлопная система была на Эти варианты дизайна придали оригинальным F800G Ss их

2019 BMW F850GS приключенческий мотоцикл

Совершенно новый 2019 BMW F850G S в G S Rallye Light White с золотыми ободами.

В ходит BMW F850G S 2019 года, и угадайте, что? Он имеет обычную компоновку мотоцикла. Бензобак находится между ваших ног, у него нет одностороннего поворотного рычага. Выхлопная труба и цепной привод были заменены на “нормальные стороны”. Но он все еще чувствует себя немецким… в том смысле. Что “мы сделали это лучше”.

А что изменилось?

2019 BMW F850GS приключенческий мотоцикл

BMW F850G S получает наддув в 5 л. с. и дополнительные 2 фута-фунта крутящего момента по сравнению с исходящим F800GS.

Детали, которые переносятся с F800G S на F850G S, являются нулевыми. Это совершенно новый мотоцикл. Рама, подвеска, двигатель, программное и аппаратное обеспечение-все новое. С точки зрения внешнего вида, существует сильное сходство с R1200G S из-за его “линии полета”. По существу, линии. Которая проходит от клюва до хвоста. Когда вы смотрите на него сбоку.

Если F850G S выглядит маленьким, это потому, что он есть, и он маленький во всех нужных местах. Высота сиденья, например, может показаться немного высокой-33,9 дюйма, но когда вы поймете. Что это так . 7Это похоже на самый короткий и наименее пугающий приключенческий велосипед среднего веса на рынке. Поскольку бензобак переместился из-под сиденья, задний подрамник и сиденье стали намного уже. Сиденье не регулируется, но с возможностью получить низкое сиденье (32,9 дюйма). Комфортное сиденье (34,4 дюйма) или более плоское. Более высокое профилированное ралли-сиденье (35 дюймов). Есть много вариантов. Чтобы получить эту высоту сиденья или соотношение сиденья к колышку в зоне Златовласки. Наконец, если вы выберете комплект с низкой подвеской. Вы можете получить сиденье всего 32,1 дюйма на F850G S. Но обратите внимание. Что комплект с низкой подвеской доступен только в премиальном пакете и теряет электронно-регулируемый амортизатор из премиального пакета.

2019 BMW F850GS приключенческий мотоцикл

2019 BMW F850GS приключенческий мотоцикл

F850G S теряет 1, 1

BMW flat-out проделал отличную работу, заставив F850G S чувствовать себя меньше и компактнее. Не стесняя гонщика и не заставляя мою раму 6’2Бензобак опустился до 4,0 галлона (ранее 4,2 галлона). Но в сочетании с теоретическим показателем расхода топлива 57 миль на галлон ваши опасения по поводу дальности должны утихнуть. Толпа BMW обычно любит топливный бак большой емкости. Но подумайте о своих реальных намерениях дальних поездок. Прежде чем критиковать этот. На практике переносить 1-галлонную топливную канистру для более длительных поездок проще. Чем всегда иметь дело с дополнительным размером и весом большого топливного бака между вашими ногами.

2019 BMW F850GS приключенческий мотоцикл

Новый F850G S имеет более прочные колеса, лучшее распределение нагрузки на колеса. Улучшенный дорожный просвет и более низкую высоту сиденья.

2019 BMW F850GS приключенческий мотоцикл

Руль имеет как раз нужное количество изгиба, подъема и ширины на мой вкус. Я никогда не чувствовал себя стесненным. Сидя или как будто мне приходилось тянуться или наклоняться, стоя. Если вы относитесь к тому типу людей. Которые настаивают на подъемах штанги и широких штангах для “позиционирования тела” и “поворотного рычага”. Будьте моим гостем. Но я бы рекомендовал стояки не более 10-20 мм.

Что мне действительно понравилось, так это ощущение кабины или его отсутствие. Во время сидения профиль бензобака низкий. И вы не чувствуете себя запертым в F850G S. То же самое касается приборной панели и низкого лобового стекла. Когда стоишь. F850G S имеет наименьшее количество аппаратных помех. Которые я когда-либо испытывал на приключенческом велосипеде среднего размера. Бензобак имеет хорошо продуманные углубления для колен для стояния. Которые должны работать почти со всеми высотами всадника. В отличие от некоторых велосипедов. Которые имеют жесткий гребень прямо там. Где более высокие колени всадников хотят быть.

Чуть выше баров находится новый дополнительный 6, 5-дюймовый TFT-дисплей. Который абсолютно великолепен. В то время как некоторые люди будут насмехаться над ними и говорить: “я просто хочу аналоговый тахометр и спидометр”. Мне никогда не было трудно читать этот дисплей. Даже покрытый пылью. Когда послеполуденное солнце прямо светило в его похожее на i Pad лицо. Доступ к опциям меню с помощью одной кнопки меню и установленного на панели мультиконтроллерного колеса прост и занимает всего несколько минут. Чтобы освоиться.

2019 BMW F850GS приключенческий мотоцикл

Полноцветный TFT-дисплей был легко читаем в различных условиях освещения.

TFT-дисплей будет интегрироваться с вашим смартфоном при использовании приложения BMW Motorrad Connected app через Bluetooth. Затем вы сможете получить доступ к своим контактам и средствам массовой информации. Отображая статус вызова и навигацию. Хотя у меня не было достаточно времени, чтобы глубоко погрузиться во все эти функции. Теторым я получил доступ. Работали без проблем.

Еще один технологический элемент, который люди любят ненавидеть. — это зажигание без ключа (только премиум-пакет). В то время как мой личный опыт работы с бесключевыми велосипедами варьировался от причудливых до совершенно жалких. Брелок-транспондер работал безупречно для более чем 30 журналистов на пресс-старте как для F750G S. Так и для F850G S с десятками запусков и остановок каждый. Система бесключевой езды также позволяет открыть крышку топливного бака и управлять замком рулевого управления без механического использования ключа.

Режимы Езды

Прежде чем мы перейдем к тому, каково это-ездить верхом, мы должны рассмотреть режимы езды.

Все F850G Ss, отправленные в США. Будут поставляться в пакете Select или Premium (базовая модель будет доступна только в том случае. Если вы ее заказываете и ждете доставки).) Поэтому все F850G Ss поступят в США с кодовым штекером для разблокировки Pro-режимов. Ниже мы имеем разбивку режимов, чтобы избавить вас от необходимости читать через все из них. Но давайте поговорим о режиме Enduro Pro для немного.

2019 BMW F850GS режимы езды

Разбивка режимов езды F850G S (нажмите, чтобы развернуть).

Enduro Pro-это разблокированный настраиваемый режим езды. Который сохраняет настройки после их изменения. Даже после того. Как ключ выключен.

Следует также отметить, что в каком бы режиме езды вы ни находились, когда вы выключаете велосипед. Он также будет находиться в том режиме. В котором он находится. Когда вы снова его включаете (спасибо BMW).

Для отклика дроссельной заслонки у вас есть два варианта: мягкий режим, который не слишком мягкий. И динамический режим с быстрым откликом и улучшенной выхлопной нотой. ABS pro имеет два варианта: первый-это профиль ABS Pro для рыхлых поверхностей с шишковатыми внедорожными шинами. Который отключает задний ABS и позволяет значительно уменьшить помехи (занос. Но не полную блокировку) передней шины и нагрузку на переднюю подвеску для повышения эффективности торможения; второй вариант профилируется для уличных шин в условиях бездорожья и дает вам возможность отсоединить ABS от заднего колеса или нет.

2019 BMW F850GS приключенческий мотоцикл

Динамический контроль тяги — это немного загадка для меня на данный момент. В режиме Enduro Pro контроль тяги включен по умолчанию. Но в режиме “динамического контроля тяги” вы можете отключить контроль тяги одной кнопкой на руле (или выключить его в меню. И он останется выключенным даже после выключения велосипеда).) Затем меню покажет на TFT-дисплее. Что контроль тяги был выключен. И загорится предупреждающая лампочка на правой стороне приборной панели. Подтверждающая это. Однако с момента остановки на каменистом подъеме с набранными 2000 оборотами в минуту и дроссельной заслонкой. Идущей до упора. Как только сцепление было включено. “динамический” контроль тяги F850G Ss все еще каким-то образом вмешивался.

Это может быть связано с датчиками угла наклона для ABS и DTC. Это не обязательно плохо. Так как полный дроссельный подъем в гору с остановки обычно заканчивался потерей тяги либо опрокидыванием. Либо рытьем массивной ямы в склоне холма. В результате чего всадник застревал.

Я был не единственным журналистом, который испытал это. Но мы не смогли погрузиться в это дальше без дополнительного времени тестирования.

Как Это Было Сделано

Новое шасси представляет собой стальной мост монококовой конструкции. Честно говоря, мне все равно, что это такое, мне все равно, каково это-бездорожье. Во время пресс-запуска мы проехали много двухколейных трасс, которые были сильно повреждены водой. Выбор худшей линии через него дал нам представление о том. Каково было бы ездить на F850G S по некоторым из самых Скалистых трасс для джипов.

2019 BMW F850GS приключенческий мотоцикл

На мой взгляд, самым важным показателем того. Как мотоцикл чувствует себя на бездорожье. Является угол наклона передней подвески. Есть причина. По которой все настоящие внедорожные мотоциклы и “хорошие” приключенческие велосипеды парят вокруг отметки в 27 градусов. Чем больше число, тем более устойчивым будет чувствовать себя мотоцикл. Это также очень сильно влияет на тягу переднего конца в грязи и песке. Компромисс заключается в более медленном управлении на дороге, но я еще не сказал, что я думаю. Что управление приключенческим велосипедом кажется слишком медленным на улице. В конце концов. Это приключенческий велосипед.

BMW F850G S имеет угол наклона грабель 28 градусов и чувствует себя фантастически

Из-за этого новый F850 является одним из самых уверенных в себе приключенческих велосипедов среднего веса. На которых я когда-либо ездил по бездорожью. Что меня больше всего волнует в этом велосипеде, так это не только то. Как хорошо он чувствует себя на бездорожье, но и то. Как легко на нем ездить. Некоторые из первых приемов, которые вы должны освоить как внедорожный приключенческий гонщик. — это медленные повороты с узким радиусом. А также торможение и остановка. Не опуская ногу. В этом случае F850G S имеет преимущество перед старым F800G S в стабильности медленной скорости. Что облегчает новым гонщикам изучение этих основ.

Быть доступным-это хорошая вещь для приключенческой езды и всадников. Чем проще это и тем больше удовольствия это ездить на велосипеде ADV. Тем больше вы будете делать это. Следуя рецепту построить мотоцикл, не пытаясь создать дерьмо из него. BMW смогла сосредоточиться на разработке дерьма из проверенной конструкции.

2019 BMW F850GS приключенческий мотоцикл

Новый F850G S весит 504 фунта мокрого веса и на 25 фунтов тяжелее своего предшественника. Тем не менее он чувствует себя легче и менее устрашающе. Чем исходящий F800G S на значительное количество.

На самом деле, F850G S чувствует себя легче и меньше. Чем любой из других приключенческих велосипедов 750-1000cc. Представленных в настоящее время на рынке.

Стиль езды приключенческого мотоциклиста легко определить. Мы стоим везде, и хотя это правильная техника для условий с низкой тягой. Это не единственный способ освежевать кошку. F850G S-это один из всего лишь 2,5 приключенческих велосипедов. На которых я бы рассмотрел езду сидя и скользя сзади. Как гонщик на плоской трассе по гладкой земле. Возможность ездить по бездорожью F850G S сидя демонстрирует стабильность. Правильное распределение веса и оптимальную эргономику райдера переработанного велосипеда.

Короче говоря, F850G S действительно хорош на гравийных и грунтовых дорогах на регулярных. Высоких и очень высоких скоростях сидя или стоя.

А что будет, когда дорога станет не такой уж нормальной? В более грубой местности новая передняя и задняя подвески на удивление хорошо пружинят и клапанны. В случае с несколькими более современными мотоциклами, которые я тестировал, кажется. Что производители становятся лучше в создании подвески. Которая будет работать прямо из коробки для того. Кто весит больше. Чем ваш средний жокей лошади. И BMW также находится на правильном пути.

2019 BMW F850GS приключенческий мотоцикл

Велосипеды премиум-класса комплектации trim level имеют амортизаторы следующего поколения Dynamic Electronic Suspension Adjustment (ESA). Установленные на задней панели F850G Ss. Этот задний блок производства Z F адаптируется к любому типу сценария езды одним нажатием кнопки mode. Он не просто устанавливает себя в “режим” и остается в этом режиме. Он принимает входные сигналы от самого себя с помощью датчика перемещения пружины и регулирует демпфирование в соответствии с дорожными условиями.

Он также работает в сочетании с данными от датчика угла наклона, ABS, ASC и DTC. Чтобы предложить наилучшие возможные настройки производительности. Тяги и комфорта.

Одним из главных недостатков подвески F850G Ss является то, что она потеряла 1, 1Передние вилки не регулируются. Это делает F850G S единственным приключенческим велосипедом в этой ценовой категории и классе с нерегулируемой передней подвеской.

Судя по цифрам, F850G S имеет 8У F850G S есть . 1

Так что же все это означает для внедорожной обработки F850G Ss?

Ну, если вы попытаетесь вычислить отрицательные стороны, их очень мало… Во-первых, позвольте мне объяснить, что я отрегулировал переднюю подвеску на каждом мотоцикле. Который я когда-либо тестировал. Владел или даже одалживал.

Не только потому, что я могу, но и потому, что я разборчив и весю 210 фунтов без снаряжения. На F850G S я даже не мог найти место, чтобы опустить переднюю часть. Толкая велосипед далеко за его маркетинговые устремления. Передняя подвеска F850G Ss будет более чем адекватна для 95% людей. Которые покупают ее и их предполагаемого использования.

2019 BMW F850GS приключенческий мотоцикл

Что вилка действительно делает, так это выбегает из путешествия, когда она упаковывает вниз. Быстро двигаясь по изменчивой местности.

Регулировка некоторого демпфирования отскока, вероятно. Решила бы часть этой проблемы с передней стороны. Если бы она была доступна. И когда мы спросили, Что нового в передней подвеске на предрейсовом брифинге. BMW не смогла подробно рассказать об этом. Кроме разницы в движении. Тем не менее, судя по моему динамометру седла-подвески-брюк. Все это новое внутри 43-миллиметровых труб. Когда речь заходит о пружинах и клапанах. Несмотря на меньший ход, передняя часть F850G S является улучшением по сравнению с F800G Ss. Когда дело доходит до нестандартных характеристик. Стабильности. Соответствия требованиям и сопротивления днищу. Мы могли бы расстроиться из-за потерянного путешествия. Но простота использования и повышение уверенности в себе. Которые дает 850 по сравнению с F800G S. Гораздо важнее для людей. Которые собираются купить эти мотоциклы. Забавный факт: средний возраст покупателя F850G S на четыре года моложе среднего возраста всех остальных покупателей BMW … в 51 год. По данным BMW.

2019 BMW F850GS приключенческий мотоцикл

В основе F850G S лежит 270-градусный 853-кубовый линейный двухмоторный двигатель. Выдающий 90 л. с. и 63 фут-фунта крутящего момента.

Новый мотор рассчитан только на 90 лошадиных сил. Я говорю Существенными изменениями в двигателе являются 270-градусный порядок стрельбы и более компактная конструкция; подумайте о гоночном велосипеде V-Twin sound. Который подавляется двумя противовесами. Новый мотор настолько плавный, что я оказался на 4-й передаче, идущей со скоростью 100 миль в час. И я не собирался переключаться на 5-ю. Не говоря уже о воображаемой 7-й передаче. Которую я пытался бы переключить на F800GS.

Новая система дроссельной заслонки по проводам имеет естественное ощущение. Хотя я все еще хочу, чтобы кто-то определил настройку 1: 1, без помех для дроссельной заслонки двигателя. Дроссельная заслонка F850G Ss по проводу, похоже. Адаптируется к входам дроссельной заслонки и скоростям всадника. Например, если вы обнаружите, что едете в среднем темпе и хотите попросить дроссельную заслонку на полную мощность, вам кажется. Что первый поворот дроссельной заслонки не так резок, как второй. Независимо от того. На какой режим или профиль двигателя установлен F850G S. Вот почему я бы назвал дроссель по проводу “адаптивным

2019 BMW F850GS приключенческий мотоцикл

Трансмиссия на F850G S кажется шире, чем на F800G Ss. Первая передача опускается почти до эквивалента опускания одного зуба на переднюю звездочку. Более низкая первая передача поможет при низкоскоростном маневрировании и запуске на подъемных уклонах с места. Я обнаружил, что F850G S труднее заглохнуть на медленных скоростях, чем большинство велосипедов adv. И у него никогда не было заглохания из-за блокировки заднего колеса. Заслуга в этом-сцепление slipper/assist в новом велосипеде. Он не только имеет уменьшенную тягу рычага, но и слегка отключается. Чтобы позволить проскальзыванию сцепления во время сильного торможения двигателя. Чтобы заднее колесо не болталось в дорожных ситуациях. И предотвращает заглохание из-за блокировки заднего колеса в условиях бездорожья. Это не помешает вам все время тянуть время. Но наличие небольшого прощения в сцеплении-это преимущество. О котором стоит упомянуть.

F850G S имеет быстрый переключатель, но он не работает, отключая зажигание для повышенных передач. Он работает, модулируя систему дроссельной заслонки по проводу. Которая Побочный эффект заключается в том. Что он также немного “соответствует оборотам” при пониженной передаче. А это означает. Что шасси никогда по – настоящему не расстраивается во время агрессивного торможения и поздней пониженной передачи-функция. О которой я не знал. Пока не получил ее.

На Дорожном Тесте

2019 BMW F850GS приключенческий мотоцикл

Взрыв вниз по дороге с вашими приятелями чуть ниже максимальной скорости F850G Ss 125 миль в час приносит нам следующую победу F850G Ss: управление на дороге.

На дороге жертва в дюйм пути вперед, возможно. Была самой существенной платой за обработку F850G Ss. Передняя часть выглядит посаженной и спортивной. Мы сильно толкнули эти велосипеды во время тестирования, и F850G S чувствовал себя лучше. Чем хорошо во всех аспектах дорожного движения. Он стабилен на любой скорости, не прыгает и не подпрыгивает спереди или сзади. Даже при позднем торможении в повороте он не подпрыгивал. Не раскачивался и не толкался в любой точке. Он справляется лучше. Чем многие спортивные туристические велосипеды из коробки. И единственной небольшой жалобой было бы небольшое погружение вилки из-за того. Что первоначальный укус тормоза был лучше. Чем ожидалось.

Да, тормоза. Хотя они могут выглядеть немного хилыми по сравнению с другими OEM-производителями. Которые используют массивные четырехпоршневые моноблоки Brembo. Двухпоршневые плавающие суппорты dual Brembos up-front. Захватывающие двойные 305-миллиметровые плавающие диски. Умудряются скрести скорость лучше. Чем они должны. В то время как BMW мог бы ударить по высоким спецификациям, уличному велосипедному стилю, радиально установленным суппортам, я чувствую. Что выбор для запуска поплавков делает лучший вариант бездорожья. И никогда не оставлял меня желать на дороге.

2019 BMW F850GS режимы езды

Двухпоршневые суппорты Brembo, захватывающие двойные 305-миллиметровые плавающие диски. Обеспечивали достаточную тормозную силу как на дороге. Так и вне ее.

Разбив и сломав несколько комплектов колес mag на приключенческих поездках с другими велосипедами. Я могу не только рассказать вам о дополнительной прочности F850G S с его бескамерными колесами с поперечными спицами. Бескамерные диски-это функция. Которая в настоящее время недоступна ни на одном другом приключенческом велосипеде среднего размера. Я также могу сказать вам. Что отсутствие трубки в ваших колесах увеличивает ощущение переднего конца и производительность. Но как только вы разобьете или сломаете литое алюминиевое колесо на тропе. Вам придется вставить в него трубку. Чтобы вернуться домой (спросите меня. Откуда я знаю). Серьезные внедорожники захотят взять с собой трубу на случай, если они согнут обод. Что-то вроде того. Что один из тестовых гонщиков сделал с нами на старте. Он также разбил свое лицо о руль в то же самое время, так что мы говорим о потрясающем ударе. Очевидные преимущества бескамерной системы заключаются в том. Что ремонт проколов может быть выполнен без снятия колеса.

соревнование

С кем же должен конкурировать BMW F850G S? Для этого мы должны сначала посмотреть на ценник. Это самый большой недостаток из всех, когда смотришь на F850G S. Базовая цена F850G Ss составляет $ 13 195, но помните. Что BMW не будет поставлять их в Соединенные Штаты. И я бы не рекомендовал специально заказывать их. Поэтому мы сразу же должны перейти к выбору пакета за дополнительные 2400 долларов. В базовом красном цвете без цевья F850G S звонит по цене 15 595 долларов. Если вы выберете любой из вариантов премиальной краски, цена подскочит до 15 870 долларов. Но вы получите цевье. Если вам нужен премиальный пакет, включающий в себя бесключевую езду, светодиодные фары. Мониторы давления в шинах и динамические ESA следующего поколения или варианты с низкой подвеской. Вам нужно будет добавить 3450 долларов к базовой цене. Это $16,645 за F850G S в красном цвете и $16,920 за дополнительные цвета в Премиум-пакете. Это делает F850G S самым дорогим велосипедом среднего веса. Особенно если он не поставляется с защитой от столкновений. Центральной стойкой или даже металлической скользящей пластиной.

2019 BMW F850GS приключенческий мотоцикл

Если вы ищете окончательные ответы на то, как я чувствую. Что F850G S складывается против конкурентов, вот он:

Против Triumph Tiger 800 F850G S будет чувствовать себя более интуитивно понятным для езды по бездорожью. Похоже, что он будет меньше и более внушающим доверие и станет правильным выбором для тех. Кто ищет небольшой внедорожный велосипед для начинающих и промежуточных гонщиков. На дороге трудно превзойти дополнительные л. с. и тройной двигатель Triumph. По крайней мере, колышки для ног пассажира на F850G S съемные, в отличие от Tiger.

По сравнению с KTM 1090R F850G S будет гораздо легче справляться с бездорожьем для менее опытных гонщиков. Думайте о KTM как о Раме 1290 с двигателем 1090, так что он действительно не попадает в среднюю весовую категорию. А также является причиной того. Что у меня нет 1090R. Поскольку они намного больше. Чем F850G S. Только не пытайтесь тащить гонку 1090R на своем BMW. Так как вы проиграете.

По сравнению с Honda Africa Twin L1 F850G S будет чувствовать себя как лучший дорожный велосипед и имеет премиальные запчасти и электронику для резервного копирования. Внедорожник Africa Twin хорошо переносит свой вес и является еще одним отличным выбором для начинающих гонщиков. Но также имеет ход подвески. Чтобы опытные гонщики. Ориентированные на грязь. Были счастливы.

2019 BMW F850GS приключенческий мотоцикл

Как он складывается против старого F800G S, который у вас есть в гараже? Если вы ориентированный на дорогу гонщик, который иногда делает гравий и легкую грязь. То F850G S-это не проблема. Когда речь заходит о модернизации. Те, кто новичок в среднеквалифицированных внедорожниках. Найдут F850G S более удобной машиной для езды по грязи. Если вы опытный гонщик приключений, который хочет заменить свой F800G S, я боюсь. Что новый 850 не будет предлагать явное преимущество для более высокой скорости и агрессивного бездорожья. Если вы окажетесь где — то в середине этого диапазона. F850G S станет более универсальным велосипедом как на дороге. Так и вне ее.

Подводя итог F850G S, можно сказать, что это не “большой велосипед грязи”. Который собирается изменить лицо приключенческой езды. Участвуя в гонках на трассах M X и превращаясь в ховербайк на каждом горном спуске. Это не будет окончательным обновлением всего, что вы сейчас имеете в своей конюшне. Что меня больше всего волнует, когда речь заходит о F850G S. Так это то. Как хорошо он работает на дороге. Как легко ездить по бездорожью. И как я надеюсь. Что этот мотоцикл привлечет больше людей к приключенческой езде. Потому что он делает так много вещей хорошо и даже несколько вещей лучше. Чем те. Кто написал книгу пьес.

Технические характеристики BMW F850G S

тип двигателя:Жидкостное охлаждение 8 клапанов, DOH C, встроенный Твин
Перемещение:853cc
Скважина & Ход:84 x 77 мм
Макс. Выходная мощность:90 л. с. при 8000 об / мин
Макс. Крутящий момент:63 фута-фунта @ 6250 об / мин
Компрессия:12. 7: 1
Муфта:Многопозиционная мокрая муфта (анти-прыжковая), механическое управление
Коробка передач:Скорость постоянн-сетки 6
главная передача:Цепь колцеобразного уплотнения
тип кадра:Стальная рама моста в монококовой конструкции, силовой двигатель
Подвеска (Передняя):43 мм долларовые вилки
Ход подвески (передний):8,0 дюйма. (204 мм)
Подвеска (задняя):Алюминиевый двухсторонний поворотный рычаг, непосредственно установленный. С регулируемым демпфированием предварительного натяга и отскока (опция Dynamic ESA)
Ход подвески (задний):8,6 дюйма. (219 мм)
Тормоза Передние:Гидравлически активированный двойной дисковый тормоз 305 мм, 2-поршневой плавающий суппорт
Тормоза Задние:Гидравлически активированный 265 мм одинарный дисковый тормоз, 1-поршневой плавающий суппорт
Шины Передние:90/90-21
Шины Задние:150/70-17
Колеса Передние:Поперечная спица 21 х 2,15 дюйма.
Колеса Задние:Поперечная спица 17 х 4,25 дюйма.
Варианты Высоты Сиденья:32, 1-35,0 дюйма. (815-890 мм)
Ширина (ВКЛ. Зеркала):36,3 дюйма. (922 мм)
Длина:88,8 дюйма. (2,255 мм)
Колесная база:62,7 дюйма. (1,593 мм)
мокрый вес:504 фунта. (229 кг)
запас топлива:4,0 галлона США (15 литров)
Расход топлива:57,4 мили на галлон
Разгон 0-100 км / ч:3,8 секунды
максимальная скорость:125 миль в час (200 К П/ч)
параметры цвета:Гоночный Красный, Pollux Metallic Matte, G S Rallye Light White

Снаряжение, Которое Мы Использовали

* Шлем: Shoei Hornet X2
* куртка: REV’I T! Тренч GTX
* брюки: REV’I T! Globe GTX
* Boots: REV’I T! Out Dry Discovery

Фото Кевина Уинга

Автор: Стив Камрад

Стив был назван Сейчас его основное внимание сосредоточено на создании видеоконтента в качестве Если он не участвует в раллийных гонках НАС А. Вы можете найти его на восточном побережье. Возглавляя шумную группу гонщиков ADV. Некоторые говорят, что у Стива камрада самая лучшая работа в мире. Но он занимается ею не из-за денег. Он-наемный убийца, которого нельзя купить, и именно так мы его и любим.