Bmw connected app motorrad

Ирония того, что я путаюсь в том. Какая технология GPS лучше всего соответствует моим повседневным потребностям. Не теряется для меня. Даже если мое мышление-это мышление функционально ориентированного инженера. Тот факт, что сегодня на рынке существует так много различных вариантов для двухколесных навигаторов. Ошеломляет, настолько. Что до сих пор я избегал этого обсуждения. Стоимость различных коммерчески доступных вариантов достаточно высока, чтобы заставить задуматься. Будет ли перспектива заблудиться настолько плохой в конце концов. Вот почему я ухватился за возможность сравнить навигационную систему TFT-дисплея BMW. Интегрированного с подключенным приложением для смартфона. С проверенным и верным устройством Garmin Navigator V I. Которое так много гонщиков узнали и которому доверяют.

Когда коллега-гонщик позволил мне одолжить свой блок Garmin. Это стало моей возможностью

Большая часть моего обзора сосредоточена на интегрированном GPS-решении. Которое входит в состав нового TFT-экрана BMW/интерфейса. Работающего в тандеме с приложением BMW Connected на мобильном телефоне. На которое вы, вероятно. Уже потратили 1000 долларов. Причина этого заключается в том, что большинство гонщиков, читающих этот журнал, вероятно. Видели или взаимодействовали с навигатором Garmin под влиянием BMW в тот или иной момент. Но многие еще не видели или не взаимодействовали с новым TFT-экраном. Который становится способом продвижения вперед во многих новейших двухколесных предложениях BMW.

Я надеялся с помощью этого сравнения определить. Действительно ли навигатор Garmin все еще имеет место на рынке вместе с новой интегрированной технологией TFT. Или же это просто два инструмента. Предназначенных для разных работ с некоторой перекрывающейся функциональностью (подумайте об использовании вашего серповидного ключа в качестве молотка в крайнем случае—не лгите. Мы все это делали).

В конце концов, я думаю. Что я мог бы сделать орел или решку предпочтений. Но вам придется быть судьей для себя.

Новый парень в квартале

В то время как большинство людей от природы испытывают отвращение к переменам. Всем нам знакома старая поговорка: “единственное. Что остается неизменным. — это перемены. ” Таков путь. Особенно с этими новыми устройствами. Выходящими со все возрастающей скоростью. Многие из которых нам могут не понадобиться. Поскольку у нас уже есть что-то. Что соответствует этому счету.

BMW приняла этот факт и построила на нем свой новый интегрированный TFT-дисплей. BMW посмотрела на то, что уже есть у большинства людей. И как они могут использовать его для удовлетворения своих потребностей в двухколесной навигации. И именно здесь появляется смартфон стоимостью около 1000 долларов.

Основа TFT-интегрированной GPS-навигационной системы на новых мотоциклах BMW построена на предпосылке. Что ваш мобильный телефон (работающий под управлением приложения BMW Motorrad Connected) служит стандартным “sat nav”. Который определяет оптимальный маршрут на основе ваших входных предпочтений. А затем просто использует TFT-экран на велосипеде в качестве визуального интерфейса (или “HMI” для вас технических типов…человеко-машинный интерфейс).

Честно говоря, это довольно остроумно; почему человек должен платить еще 1000 долларов за устройство. Которое у него уже есть и которое он повсюду носит с собой? Лучшие части интеграции с велосипедом-это заводское чудо-колесо и Bluetooth-аудио. Которые позволяют гонщику управлять навигацией на лету. Регулируя такие настройки. Как предпочтения извилистой дороги. Пункты назначения и т. д. . Все время получая звуковые подсказки через Bluetooth-гарнитуру. Когда приближается следующий поворот.

Вы, вероятно, задаетесь вопросом, Что же в этом такого нового, и вы правы. Ничего особенного; однако это одна из первых интеграций такой системы. Встроенной непосредственно в велосипед. А не приобретаемой в качестве аксессуара. Такого как знаменитый навигатор Garmin.

В целом функциональность, которую обеспечивает встроенная TFT-навигация, является относительно простой. С добавлением нескольких штрихов BMW здесь и там. Приложение BMW Motorrad Connected по существу позволяет вам выполнять навигацию точка-точка по одному пункту назначения за раз. А также позволяет манипулировать предпочтениями маршрута с такими деталями. Как частота извилистых или гравийных дорог (как предпочло бы большинство гонщиков G S) наряду с обычными предпочтениями. Такими как избегание платы за проезд. Шоссе и т. д.

Большинство из этих предпочтений доступны как из приложения на телефоне во время стационарного режима. Так и через велосипед TFT во время движения. Как я уже упоминал, нет ничего умопомрачительного в том, что может сделать система, но есть что-то. Что можно сказать о простоте (поцелуй). Одновременная работа навигационного экрана TFT и телефона пользователя (установленного в подставке) позволяет видеть визуальную письменную инструкцию по навигации на TFT. А также визуальное представление 3D-карты на телефоне пользователя для индикации предстоящих кривых. Поворотов и т. д.

Хотя я ни в коем случае не исчерпал функциональность интегрированной/подключенной навигационной функции навигационной системы TFT наряду с вашим существующим смартфоном. Этот план дает вам представление об упрощенной природе системы. Я был бы неосторожен, если бы забыл упомянуть, что, по-моему. Этой системе предстоит долгий путь в плане разработки всех мелких ошибок; она действительно может интегрировать некоторые дополнительные функции. Такие как экранная карта. Чтобы устранить необходимость установки телефона в подставку.

Нужно быть готовым проработать ошибки разработки вместе с BMW с течением времени. Новые обновления программного обеспечения для TFT-дисплея производятся часто. И приложение BMW Motorrad Connected даже обновлялось несколько раз. Каждый раз становясь немного более удобным и плавным в использовании.

Подводя итог, скажу, что я человек списка. Все проще сравнить в списке, поэтому я выделил несколько основных плюсов и минусов системы. Поскольку я испытал это в своем ежедневном использовании интегрированной навигационной системы TFT:

BMW TFT с приложением BMW Connected

  • Плюсы
    • Свободен, Свободен, Свободен! (Я уже говорил, что это бесплатно?)
    • Встроенный дисплей (меньше беспорядка)
    • Голосовые подсказки через велосипед (нужна Bluetooth-гарнитура для работы в соответствии с дизайном. Что может быть проблемой)
    • Быстрая смена места назначения на лету
  • Аферы
    • Требуется смартфон (да, он должен быть полностью заряжен) и подключенное приложение BMW Motorrad
    • Требуется немного технической смекалки, чтобы заставить все хорошо играть вместе

    • Не углубленный технический навигатор
    • TFT не отображает живую карту (но ваш телефон может одновременно)
    • Сотовый сигнал необходим или предварительно загруженные карты необходимы. Когда “вне сети” (не так уж много с сегодняшним хранилищем телефонов)

старый служака

Теперь, когда я кратко описал преимущества и функциональность новой интегрированной навигационной системы TFT и подключенного приложения BMW Motorrad. Мы можем обсудить решение. Которое многие гонщики узнали и которому доверяют: широко распространенный и невероятно мощный BMW Navigator V I (работает от Garmin). Честно говоря, я действительно не понимал, о чем вся эта шумиха. Когда читал о BMW Navigator V I в интернете или когда видел его в дилерском центре.

Это небольшое устройство Однако я не мог ошибиться больше, когда решил судить об этой книге по ее. Так сказать. Ничего не подозревающей обложке.

Первое, что можно заметить о BMW Navigator V I. — это не гладкий внешний вид или недавно обновленный экран. А скорее значительная “цена допуска”. Чтобы забрать его из вашего местного дилерского центра. Примерно за 1000 долларов Этот агрегат требует значительных инвестиций, которые лучше потратить. Заполнив бак на велосипеде довольно много раз и просто отправившись “в долгий путь” ради приключений (в конце концов. Это главное).

Однако не требуется много времени, чтобы пролистать меню, чтобы понять. Что это устройство было адаптировано к потребностям всех типов гонщиков BMW, от тех. Кто завершает поездки по пересеченной местности. До более предприимчивых душ. Покоряющих маршруты открытия бэккантри. Используя файлы GPX. Которые они получили от друга. Вы называете это, этот GPS, вероятно, может сделать это.

Как и интегрированная TFT-система, BMW Navigator V I настроен на управление через чудо-колесо велосипеда. Предполагая. Что у вас есть пакет подготовки навигации. Чтобы обеспечить необходимую подставку и кабели. Но им также можно управлять с помощью сенсорного экрана устройства (перчатка дружественна).

Используя эту связь между велосипедом и устройством. Дисплей способен предоставлять водителю очевидную навигационную информацию. Связанную с автономным GPS. Но также и другую информацию. Имеющую отношение к производительности велосипеда. Такую как детали поездки. Параметры двигателя. Давление в шинах и т. д. Однако мое внимание было сосредоточено главным образом на навигационной функции и на том. Как она соотносится с возможностями интегрированного решения.

Основное отличие BMW Navigation V I от TFT-интегрированной GPS-навигационной системы заключается в возможности заранее планировать большую поездку с несколькими путевыми точками и деталями. Разработанными заранее. В конечном счете функциональность интегрированного TFT-решения ограничивается навигацией Однако. Если вы хотите попасть в несколько путевых точек. Вам нужно либо загрузить их в историю подключенного приложения смартфона. Чтобы вытащить их через интерфейс TFT во время езды. Либо просто ввести их. Когда вы доберетесь до каждой путевой точки и у вас будет время остановиться и внести изменения (при условии. Что у вас есть сигнал сотового телефона или предварительно загруженные карты).

В отличие от этого, BMW Navigator V I позволил мне разработать сложные карты того, куда я хотел пойти. Со всевозможными предпочтениями и деталями. Встроенными либо из интерфейса устройства. Либо через инструмент. Который некоторые полюбили или возненавидели. Известный как Garmin Basecamp (здесь не обсуждается). Этот вид функциональности действительно говорит о большом количестве гонщиков BMW. Которые либо нуждаются в сложных деталях лесной тропы. Очерченной заранее. Либо для тех людей. Путешествующих по пересеченной местности. Которые хотят заранее спланировать свой маршрут. Этот план возможностей BMW Navigator V I, конечно, не делает его справедливым. Но смысл здесь состоял в том. Чтобы завершить высокоуровневое сравнение. Чтобы действительно определить. Подходит ли одно из этих двух решений лучше. Чем другое для большинства пользователей.

Конечно, есть около 100 (плюс-минус в зависимости от того. Кого вы спрашиваете) других удивительных функций. Которыми обладает BMW Navigator V I. Но вам просто нужно будет купить один из них самостоятельно или одолжить у друга. Чтобы выяснить. Что это такое. Тем не менее, BMW Navigator V I действительно имеет много тех же функций. Что и интегрированное TFT-решение. Таких как аудио (при условии. Что вы подключаете к нему Bluetooth-гарнитуру) и визуальные инструкции по повороту. А также натиск другой полезной информации. Такой как предстоящие дороги и т. д.

Опустив руки, это решение может сделать все, что может сделать интегрированное TFT-решение. Даже не вспотев, но вопрос. На который еще предстоит ответить. Заключается в том. Действительно ли эта функциональность вам нужна. А именно это мне в конечном счете и нужно. Чтобы последовать его примеру, я придумал короткий список предметов. Которые я нашел достойными внимания:

BMW Navigator V I

  • Плюсы
    • Один из самых многофункциональных GPS-устройств на рынке для мотоциклистов. Специально разработанный для владельцев BMW
    • Яркий дисплей с несколькими вариантами предварительного просмотра карты
    • Простота предварительного планирования поездки с велосипеда
    • Углубленный технический навигатор с множеством забавных генераторов маршрутов для извилистых дорог и внедорожных приключений
    • Голосовая подсказка
    • Предварительно загруженные карты, которые не требуют сигнала ячейки для работы
    • Интеграция живого трафика
  • Аферы
    • Определенно не бесплатно! ($995-$1,000)
    • Требуется дополнительный пакет навигационной подготовки
    • Что-то еще, чтобы нести и заботиться о нем
    • Блестящий предмет, который выглядит дорого и привлекательно для воров
    • Крутая кривая обучения

Мои $0.02

В целом, я думаю. Что BMW проделала большую работу с обоими вариантами. Сначала я изо всех сил пытался найти место для обоих этих решений, чтобы сосуществовать на рынке без того, чтобы одно из них привело к исчезновению другого, но я думаю. Что BMW достаточно дифференцировала их. Чтобы сохранить их полезность. Разделяя некоторые из аккуратных функций. Которые они разработали специально для мотоциклистов. В то время как оба блока приведут вас из точки А В точку Б, то, как вы хотите выполнить эту цель, определяет. Какое решение может подойти вам лучше всего.

Учитывая, что большая часть моей езды-это точка А-В. Я могу переварить предварительную загрузку пунктов назначения в историю бесплатного приложения BMW Motorrad Connected на моем телефоне перед поездкой. Что позволяет мне легко выбрать их позже через TFT с помощью чудо-колеса. А не тратить крутые 1000 долларов на BMW Navigator V I. Для меня ценник просто немного слишком значителен для того количества раз. Когда я буду использовать его полную функциональность. Но это не значит. Что это так для всех.

Как и мнения о моторном масле, давлении в шинах и цветах краски, ваш пробег может отличаться. Тем не менее, если бы цена была правильной. Я бы без колебаний добавил Очень мощный BMW Navigator V I к своему велосипеду. Чтобы помочь мне в моих приключениях верховой езды.

Каким бы ни был ваш выбор. Вы не можете принять плохое решение ни с одной из этих двух фантастических технологий.

Этот пост не был помечен.