Bmw connected app not working

Задние или задние фонари — это функция безопасности вашего автомобиля. Они становятся еще более важными во время движения в ночное время, в условиях плохой видимости, таких как туман, шторм, дождь и другие плохие погодные условия.
Задние фонари указывают на размер и форму вашего автомобиля, а также на ваше положение на дороге для других водителей. Эти огни загораются ярче, когда вы нажимаете на тормоза. Это указывает человеку позади вас остановиться или замедлиться и изменить свой путь. В течение дня фары выключены, и только задние фонари используются для обозначения того, что водитель нажимает на тормоза.

Задние фонари включаются, когда у вас включены фары или включен стояночный тормоз. Стоп-сигналы включаются, когда вы нажимаете на тормоза. В большинстве автомобилей задние фонари красные, а стоп-сигналы более яркие, более яркие красные.

Задние фонари управляются тем же переключателем, что и фары. Питание подается через реле на задние фонари, когда выключатель включен. В то время как выключатель стоп-сигнала соединен с педалью тормоза, которая включается при нажатии на педаль. Когда задние фонари выходят из строя или не работают должным образом, автомобиль становится опасностью или опасностью для себя и других на дороге.

Вы можете получить штраф или справку из ГИБДД.

Распространенными причинами, по которым задние фонари не работают, являются;

Взрывной предохранитель-первое, что проверяют механики, — это предохранитель, соответствующий задним фонарям. Когда предохранитель 4 причины, по которым задние фонари не работают, но стоп-сигналы находятся в 2020 годуперегорел, он не позволяет цепи завершиться. Поскольку задние фонари не подключены, они не загораются.

Предохранитель-это полоса металлического сплава внутри пластикового контейнера, предназначенная для разрыва в случае скачка напряжения. Когда лента плавится, цепь обрывается и защищает электрическую систему и свет от повреждений.

Предохранители расположены в двух областях автомобиля;

Один из них находится внутри кабины. Здесь панель предохранителей находится на стороне пассажира под приборной панелью позади пластиковой панели. В некоторых автомобилях они могут находиться сбоку приборной панели, позволяя пассажирской боковой двери полностью открываться.

Другая распространенная ситуация с блоком предохранителей находится под капотом. В основном это большой черный ящик, к которому подсоединено множество проводов. Чтобы получить доступ к предохранителям, вы должны снять крышку.

Каждый из этих предохранителей управляет отдельным компонентом.

Их функции обычно записываются на обложке. Если это не указано там, то обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Вы найдете год выпуска, конкретную модель, указанную на диаграмме.

Когда вы нашли предохранитель для задних фонарей, используйте тестер предохранителей, чтобы проверить соединение. Если тестер загорится – ваш предохранитель работает нормально. Если после этого он не загорится, замените предохранитель на другой такой же силы тока и размера. Во многих случаях вы можете увидеть разрыв в металлической полосе предохранителя.

Перегоревшие лампочки — еще одна причина, по которой ваши задние фонари не работают, но ваши фары, возможно, перегорели.

Когда нить накала внутри лампы разрывается, она не может осветить газ, заключенный в стеклянную крышку. Эта перегоревшая лампочка не влияет на схему световой системы и продолжает нормально функционировать.

Возможно, вам придется снять крышку заднего фонаря. В некоторых автомобилях есть панель доступа, которую нужно снять, чтобы проникнуть внутрь и выкрутить отработанную лампочку.4 причины, по которым задние фонари не работают, но стоп-сигналы находятся в 2020 году

Отвинтите лампочку и внимательно осмотрите ее, чтобы проверить, не сломана ли нить накала. Высокоомная нить накала помещается между электродами, которые светятся при пропускании тока через эту систему.

Это свечение-красный задний фонарь. Сломанная нить накала не будет давать никакого света, поэтому вам придется заменить ее новой лампочкой.

Плохие реле-это переключатели, которые открывают или закрывают цепи электронным или электромеханическим способом. Они управляют одной электрической цепью путем замыкания или размыкания соединений в другой цепи. Реле управляет мощностью, протекающей через систему. Автоматические реле автоматизируют эту функцию там, где потоки энергии включены или выключены в определенное время.

В этом случае реле будет передавать питание от аккумулятора к задним фонарям. Но когда это не удается-соединение не завершается. Это может произойти из-за неправильного заземления реле. Неправильно заземленный провод может привести к накоплению избыточного заряда в системе и вызвать короткое замыкание.

Вдоль релейной системы могут быть оборваны провода. Чтобы исправить это, вам, возможно, придется получить схему для визуального осмотра системы. Проводка, идущая к задним фонарям, может быть повреждена или сломана с трещинами в изоляции. Заземляющий провод не должен быть сломан или перерезан, так как это не доставит электричество к розеткам, в которые установлена лампа накаливания.

Плохой выключатель-выключатель заднего фонаря не включается или мерцает и остается выключенным. Это указывает на то, что провода неправильно подсоединены к выключателю. Обычно выключатель включает задние фонари, 4 причины, по которым задние фонари не работают, но стоп-сигналы находятся в 2020 годук этому выключателю подключаются фары и габаритные огни.

Если реле исправно, провода и нить накаливания лампы целы, то это может быть проблемой. Вы можете вытащить эту сборку и проверить с помощью мультиметра наличие проблем. Если задний фонарь загорается правильно, но не становится ярким при торможении, то выключатель тормоза неисправен.

Эта цепь соединена с педалью тормоза – если переключатель не на месте или подключен неправильно, то педаль может быть не в состоянии правильно завершить цепь.

Вывод

могут быть и другие причины, по которым задние фонари не включаются даже тогда, когда это делают ваши фары. Розетка, в которой находится лампочка, возможно, вышла из строя. Это проводящие поверхности, которые помогают прохождению электричества. Розетка выходит из строя при попадании влаги – это также может вызвать ржавчину. Ржавчина может также нарушить соединение с проводом в задней части.

Осмотрите гнездо на предмет обесцвечивания-коричневого, черного, белесого и т. д. Проверьте, нет ли вывихнутых, согнутых или сломанных штифтов. Затем используйте мультиметр в розетке, чтобы проверить прохождение электричества. Если электричество не доходит до контактов, то происходит сбой в прохождении тока где-то в электрической системе.

Последние автомобили оснащены датчиками окружающего света. Бортовой компьютер включает задний фонарь и фары в соответствии с освещением снаружи автомобиля. Если это рассвет или сумерки, то фары головного и заднего света включатся сами по себе.

Датчики освещенности также выключают дневное освещение в некоторых последних моделях. Когда датчик загрязнен или поврежден, он не может сказать, темно ли на улице или день. Если ваша парковка и фары не включаются, но стоп – сигналы включаются-виноват датчик окружающего света.

В целом отслеживание причин, по которым задние фонари не работают, но стоп-сигналы есть, вызывает разочарование. Но, к счастью, поскольку задние фонари работают по своей изолированной схеме, не должно быть никаких проблем с отслеживанием проблем. Кроме того, вы в безопасности, так как стоп-сигналы подключены к педали и подключены к другой цепи.

Таким образом, стоп-сигналы будут приходить один раз, когда вы нажимаете на тормоза.