Bmw connected app review

Автор: Т. К. Хариендран. Писатель-вкладчик Несколько недель назад я решил купить пару дешевых адаптеров OBD-I I. Чтобы начать некоторые этические хакерские эксперименты. Однако, когда вы ищете надежный адаптер на рынке. Вы можете получить много запутанной информации. Этот практический обзор поможет вам избежать дорогостоящих ошибок и сделать правильный выбор самостоятельно. Бортовая Диагностика (OBD) относится к способности любого транспортного средства регистрировать и сообщать о проблемах. Которые могут возникнуть или возникли в системе. Примеры включают низкую производительность. Низкую экономию топлива и большие выбросы. OBD-I был впервые представлен в 1987 году для стандартизации бортовой диагностики во всей отрасли. Однако если у вас есть автомобиль. Построенный после 1996 года. Он, вероятно. Имеет порт OBD-I I.

OBD-I I использует высокоскоростную двухпроводную шину. Которая соединяет различные подсистемы и работает со скоростью 500 Кбит / с (на самом деле от 125 Кбит / с до 900 Кбит / с). Таким образом. Шина может использоваться для доступа к широкому спектру информации о транспортном средстве. Включая скорость транспортного средства. Обороты двигателя. Температуру масла и множество других деталей. Хотя базовая структура OBD-I I одинакова для автомобилей разных производителей. По большей части протоколы могут незначительно отличаться. Существует пять известных сигнальных протоколов. Которые используются: SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO9141-2, ISO14230-4 (KWP2000) и ISO 15765 — 4/SAE J2480 (CAN-BUS).

Основной способ предупреждения водителя о любых неполадках. Обнаруживаемых OBD-I I. Заключается в использовании индикатора” check engine Однако буквально любой человек с соответствующим инструментом сканирования может прочитать диагностические коды неисправностей (DTCs). Хранящиеся в системе. Чтобы более точно определить проблему с автомобилем. Профессиональные механики используют специальные портативные сканеры. Чтобы разобраться в этих диагностических кодах неисправностей. И с некоторым мастерством и терпением вы тоже можете это сделать.

Порт OBD-I I позволяет подключить сканирующий инструмент или что-либо еще. Совместимое с OBD-I I. И получить доступ к DTC. Порт обычно расположен под приборной панелью со стороны водителя автомобиля. Он имеет слоты. Доступные для 16 контактов. Но в зависимости от конкретного протокола сигнала. Поддерживаемого автомобилем. Он может фактически не использовать 16 контактов. Разъем OBD официально назван диагностическим разъемом SAE J1962, но также известен под названием diagnostic link connectors (DLCs). OBD port или OBD connector и выглядит следующим образом:

Рис. 1_obd-II-разъем-распиновка

Одним из популярных подключаемых донглов для доступа к порту OBD является адаптер ELM327 OBD-I I. ELM327 является одним из настоящего семейства OBD переводчиков от ELM Electronics и содержит предпрограммированный микроконтроллер PIC18F2480, настроенный с помощью фирменного кода. Реализующего протоколы тестирования. Эти устройства позволяют пользователям получать информацию из системы OBD-I I при подключении к порту OBD-I I автомобиля и могут сделать эту информацию доступной через Bluetooth или Wi-Fi. С помощью этого ключа в качестве посредника. Абстрагирующего низкоуровневые протоколы. Вы можете превратить свой смартфон или планшет (с помощью совместимого приложения) в невероятно удобный сканер. Который показывает подробную информацию о вашем автомобиле.

Скорее всего. Вы можете найти такие донглы на e Bay, Amazon. Ali Express или Google. Используя ключевые слова “ELM327 OBD-I I адаптеры. ” Вы получите результаты. Показывающие множество грязно-дешевых адаптеров OBD-I I на базе ELM327 с радиоинтерфейсом Bluetooth или Wi-Fi из нескольких источников. Однако большинство из них не настоящие ELM327 — это дешевые китайские подделки. Притворяющиеся ELM327. (Чтобы заглянуть внутрь одного из них, проверьте этот отрывок на родственном сайте E P. EDN.) Эти подделки могут неправильно или полностью реализовать код для чтения OBD. Что в лучшем случае раздражает. А в худшем-может маскировать важные проблемы безопасности.

Рис. 2_ELM327-BT-WiFi

Когда я получил свои адаптеры OBD-I I (как Bluetooth, так и Wi-Fi версии) от e Bay, с помощью приложения “Use freely ELM327”, установленного на телефоне с Windows 10, я впервые попробовал версию Bluetooth. (Несмотря на внешний вид, оба адаптера Bluetooth и Wi-Fi ELM327, которые я приобрел. Электронно идентичны; различаются только их коммуникационные интерфейсы.) В качестве первоначального теста я просто включил адаптер OBD-I I с 12 В постоянного тока. Взятый из моего лабораторного блока питания. До 12 В постоянного тока / 500 м А. Затем я послал несколько команд A T через приложение. И адаптер ответил быстро. Как и ожидалось. В моем случае команда A T-I (status) вернула ELM327 v2. 1, указав используемую версию программного обеспечения. Вот случайный снимок:

Рис. 3_ELM327-Win10

Некоторые пользователи, однако. Сообщают, что клоны. Помеченные как “v2. 1”. Не всегда являются тем. Что они утверждают. Эти клоны на самом деле используют несуществующую версию прошивки. Которая просто маскируется под 2.1. Этот подлый трюк приводит к появлению универсальных адаптеров, которые. По-видимому. Не поддерживают все сигнальные протоколы. Так что будьте осторожны. Если вы ищете адаптер. Который безопасно работает со всеми протоколами. Выбирайте проверенные бренды. Предлагаемые авторитетными поставщиками.

Если вы не уверены. Дальнейшее тестирование вашего адаптера довольно просто; просто попробуйте Android-приложение “ELM327 Identifier”, чтобы убедиться в надежности вашего адаптера. ELM327 Identifier отправляет на ваше устройство почти все доступные A T-команды и сообщает. Какие команды поддерживает устройство в соответствии с официальной спецификацией ELM327 (вплоть до прошивки v2. 2). Это позволяет быстро проверить. Является ли декларация вашего адаптера правильной или это поддельный адаптер.

Я уверен, что мои адаптеры поставляются с правильной прошивкой Elm Electronics v2. 1, но не используют оригинальный (и дорогостоящий по лицензии) микроконтроллерный чип Elm Electronics. Я думаю, что мой использует вместо этого дрянной чип. Хотя и с идентичной функциональностью и совместимостью с подлинным электронным чипом Elm.

Недавно появилось обновленное устройство-адаптер OBD-I I на базе ELM327 2.2 S M. А также его клоны. Неподдельный адаптер v2.2 имеет подлинное ядро ELM327 2.2 S M. Чтобы проверить. Обратите внимание на микросхему микроконтроллера устройства. Подлинный (28-контактный) чип ELM327 2.2 S M от ELM Electronics имеет свой логотип. Нанесенный лазером сверху. И имеет размеры 7 x 18 мм. Клон чипа может быть квадратной формы или иметь меньшие размеры.

Для хакера
, как вы могли догадаться. Не очень сложно взаимодействовать с автомобильной шиной с помощью дешевого адаптера Bluetooth (или Wi-Fi) ELM327. Затем вы можете создать свои собственные внешние аппаратные интерфейсы для взаимодействия с автомобилем в определенном режиме или построить впечатляющие дополнения. Такие как роскошные датчики. Мигалки, биперы. Головные дисплеи и тому подобное. Виртудаш” это один из таких аппаратных проектов. Предлагающий захватывающий проект DIY с открытым исходным кодом. Который направлен на предоставление автолюбителям недорогого. Настраиваемого и программируемого автомобильного датчика. Аппаратное обеспечение основано на Arduino и модифицированном адаптере. Совместимом с ELM327.

Рис. 4_Virtudash-Open-Source

Если вы собираетесь создать надстройку или что-то подобное. То в вашем списке пожеланий есть что-то вроде “Freematics OBD-I I Emulator. Это экономит топливо и время. Которое в противном случае было бы потрачено на тестирование и отладку программ с реальными автомобилями. Удивительно, но женский порт OBD-I I эмулятора похож на тот, что есть в реальном автомобиле; таким образом, устройства. Совместимые с OBD-I I. Которые подключаются к эмулятору. Получают питание и работают так. Как если бы они были подключены к порту OBD-I I реального автомобиля.

Рис. 5_Freematics-эмулятор

Одно последнее замечание: нет никакого “лучшего” адаптера OBD-I I. На который я могу указать вам. На рынке есть много вариантов выбора, поэтому. Если вы хотите купить лучший продукт. А не просто какой-то средний. Вы должны быть готовы потратить еще немного денег и принять решение только после тщательного исследования. Без такого исследования фальшивая версия и подлинная версия не будут отличаться друг от друга. Однако между ними есть заметные различия в плане безопасности и надежности!

Для более т. к. практические комментарии. Пройдите по этим ссылкам:
практический комментарий: ESP32 предлагает мощный интернет вещей М К для новичков и профи
практический комментарий: начало работы с Intel tiny TIL E
практический комментарий: с открытым исходным кодом Minnow Board тюрбо SBC-это быстрый. Мощный и универсальный
практический комментарий: анализировать сигналы с бесплатным. С открытым исходным кодом sigrok Pulse View
практический комментарий: Plug-и-играть свой путь к Ив с сотрудник ссылке

Узнайте больше о журнале Electronic Products Magazine