Bmw е38 картинка


Это сообщение помечено как важное.


Тема: BMW Tire Pressure Monitor Retrofit From E39 M5
автор: Brian : участник с января 2005 : 10978 Сообщений
Опубликовано: 2006-03-27 11:05:41
Закладка и общий доступ

BWM использовала два различных типа систем контроля давления в шинах-систему контроля давления в шинах (RDC) и систему индикатора дефекта шин (RPA) (ранее известную как система “DWS”). Система RDC использует датчики давления и температуры установленные в каждое колесо как часть стержня клапана. Датчики передают свои индивидуальные данные по автошины к антеннам установленным в каждой колодце колеса которые подают к регулятору RDC. Эта система технологически превосходна. Потому что она может предупреждать вас об абсолютных изменениях давления (например. Когда все четыре колеса уменьшают давление с течением времени). Она более чувствительна к незначительным изменениям и может реагировать быстрее. Недостатком системы RDC является то. Что она помещает несколько унций дополнительного веса в каждое колесо. А система является более дорогостоящей и трудоемкой для модернизации. Система RPA использует импульсы скорости от регулятора ABS для расчета их относительных диаметров качения. Преимущество этой системы заключается в том. Что она пассивна (не добавляет “хлама” к вашим колесам и много дополнительной проводки) и менее дорога и легче поддается модернизации. Его обратная сторона заключается в том. Что он не так чувствителен к изменениям давления.

BMW представила систему RDC в E38, и они, возможно. Использовали ее в E65/E66. Однако система RPA явно является предпочтением BMW. Потому что они перешли на систему RPA для всех других моделей. Я тоже предпочитаю систему RPA, так как не хочу. Чтобы вес и сложность датчика бездумно вращались в каждом колесе. RPA лучше подходит для высокопроизводительного автомобиля. И я подозреваю. Что у BMW есть аналогичные приоритеты. Так как они отказались от своей системы абсолютного давления для версии ABS wheel speed. Согласно BMW WDS. Система RDC обнаружит изменение давления примерно на 5 фунтов на квадратный дюйм. Система RPA обнаружит падение давления примерно на 30% (примерно на 10 фунтов на квадратный дюйм. В зависимости от давления в шинах).

Я выбрал систему RPA E39 M5 для своей модернизации. В целом, установка очень проста. Почти как если бы BMW намеревалась для нас модернизировать подобную систему. Модуль контроллера RPA M5 имеет те же размеры, что и модуль RPA E38, поэтому он даже защелкивается на свое надлежащее место за бардачком. Почти все точки соединения проводов для этого проекта также расположены в белом пластиковом “держателе модуля”. В котором расположен контроллер RPA. Единственными исключениями являются точка соединения заземления. Точка соединения подсветки выключателя и сигнал скорости правого заднего колеса. Это те детали, которые я купил для установки:

Части Retrofit E38 RPA

51.45-8 150 245 Е38 с левым рулем тире отделкой
61.35-2 695 675 ДВС бу ($275.20 каждого)
61.31-8 375 412 ОЖД переключатель ($22.20 каждого)
61.13-1 387 140 разъема соединения (Х7) ($0.24 каждый)
61.13-0 005 197 женская штепсельная вилка Штыря (х12) ($0.92 каждого)
61.13-8 364 666 ДВС блок управления штекер ($0.28 каждого)
61.13-8 364 662 ДВС блок управления колпачок ($1.44 каждого)
61.13-6 909 058 ДВС переключателя вилка ($0.56 каждого)

Это электрические схемы. Которые я использовал для справки. Система DWS использовалась в более поздних модельных годах E38, поэтому они пришли из проводки E38. Такая же система использовалась и в других модулях. Так что вы могли посмотреть и там.

Схема подключения модуля DWS

Схема подключения выключателя DWS

Это точки подключения модуля и коммутатора.

ДВС, модуль управления
Контакт 1 (белый W/красную полоску и желтые полосы) к-шины для соединения X10116
контакт 4 (коричневый с красной полосой) заднего левого колеса скорость соединения X1101
Контакт 5 ДВС инициализации переключатель заземления для ДВС-переключатель 6
контакт 6 (желтый W/зеленая полоска) заднего правого колеса к контакту 22 черного 40-контактного разъема ДМЕ X60004 на А6000
9 пин (коричневый W/Черный в полоску) Земля-земля splice X10012
контакт 10 (Зеленый W/серый в полоску) напряжение питания предохранитель F23 из Для соединения X1280
контакт 12 (желтый W/Белый полоса) скорость переднего правого колеса для сращивания X10184
контакт 14 ОЖД инициализации переключатель сигнала ОЖД-переключатель 5
контакт 16 (Желтый с красной полосой) скорость переднего левого колеса для соединения X10183

Переключатель
Pin 4 (серый с красной полосой) переключатель подсветки для соединения X908
Pin 5 сигнал инициализации DWS к модулю DWS Pin 14
Pin 6 переключатель DWS заземление к модулю DWS Pin 5

Первый и самый важный шаг: отсоедините аккумулятор! Вы будете ловить рыбу вокруг большого количества проводов и чувствительных компонентов. Если вы случайно закоротили что-то по пути. Это действительно может испортить вам день.

Проект занял примерно 4 часа. Но большая часть времени была потрачена на поиск и перепроверку точек отвода. Если бы я сделал это снова, то, вероятно. Смог бы закончить менее чем за 2 часа. Кроме того, я проделал изрядную подготовительную работу. Изучая WDS и создавая свои собственные инструкции по установке. Если вы беретесь за этот проект. Я рекомендую вам иметь WDS под рукой. Так как расположение сигнала скорости правого заднего колеса может быть в разных местах. В зависимости от модели автомобиля и даты изготовления. Большинство фотографий, которые следуют за этим. Пришли из WDS. Я добавил Только несколько. Чтобы уточнить местоположение или добавить детали. Первое изображение фактически представляет собой завершенную установку. Но оно также показывает. Где расположены точки соединения и модуль DWS. Этот вид открывается с пола со стороны пассажирской ноги хорошо. Глядя вверх и за бардачок. Модуль DWS — это черный ящик с синим штекером. Блок соединения, упомянутый выше. Находится сразу слева от модуля DWS на этом рисунке—именно туда ведет большой пучок проводов.

Расположение модуля DWS и точки соединения

Сигнал скорости правого колеса-это большая проблема. Он доступен в районе рядом с модулем DWS. Но он питается от 84-контактного контроллера ABS. Поэтому я не был полностью уверен. Что нажму правильный провод. Сигнал также ведет к контроллеру двигателя DME. Поэтому я решил. Что это самое безопасное место. Чтобы найти его. Единственная проблема. Связанная с получением провода к DME. Заключается в том. Что я должен был передать его через брандмауэр где-то. Как оказалось, это было очень просто. Существует резиновый проход диаметром около 1 дюйма. Который наклоняется вниз и подается в коробку электроники под капотом. Я просто проталкивал проволоку до тех пор. Пока у меня не было около 18 дюймов. Потом я нашел его в коробке с электроникой и выудил оттуда с помощью погнутой вешалки. Место назначения для правой задней точки отвода соединителя X60004 на двигателе DME. Как показано на этом рисунке.

Расположение двигателя DME и штекер разъема

Проход расположен прямо над ковром, напротив брандмауэра. В колодце для ног пассажира. На этой фотографии я проталкиваю зеленый провод через проход. Который выходит из-под капота.

Подача провода скорости правого заднего колеса

На этом снимке вы можете видеть. Как вешалка для одежды тянется вниз под модулем DME и тянет вверх провод. Который я протолкнул изнутри.

Ловлю проволоку до самого ДМЭ

Самой тяжелой работой было подключение к Это расположено на дне колодца для ног пассажира. Под ковром. Ковер и подложка причудливо толстые и жесткие. Так что потребовалось много сил. Чтобы оттянуть его назад. Чтобы я действительно мог достичь этой точки соединения. Я сделал это официально. Но я рекомендую вам заземлить модуль где-нибудь в другом месте. Эти усилия просто не стоили того.

Расположение Точки Соединения Заземления

Затем я провел провода от зоны колодца для ног пассажира к зоне колодца для ног водителя для переключателя инициализации DWS. Переключатель имеет три контакта, два ведут к модулю DWS. А один-к точке соединения внутреннего освещения. Так что переключатель загорится. Когда вы включите свет. Второй трудной частью проекта было достижение точки соединения освещения. Он расположен прямо рядом с рулевой колонкой. Пространство недостаточно велико для двух рук. И это было очень неудобно дотянуться. Итак, после долгих возни и повторных попыток я установил кран.

Внутреннее Освещение Расположение Точки Соединения

После того как я пробежал все удлинительные провода (соединение заземления. Правый задний кран и провода переключателя DWS). Я сделал мини-жгут проводов. Мини-жгут имел 9 проводов, 5 с разъемами spice и 4, которые я оставил длиннее для стыковых соединений с моими удлинительными проводами. У меня был кто-то еще, вызывающий соединения. И я щелкнул булавками. Чтобы помочь кроссу проверить мою работу. Я также пометил все кусочком скотча. Чтобы еще раз проверить. Когда защелкну его на месте.

Жгут проводов DWS Mini

Наконец, после того. Как я сдвинул сращивания и приклеил свободные провода. Я снова подключил свой автомобильный аккумулятор. С первой попытки это сработало идеально. Когда я нажал и удерживал кнопку в течение 6 секунд. Я получил сообщение о заданном давлении. Сообщающее мне. Что автомобиль готов инициализировать себя до текущего давления в шинах. Затем я немного проехал на нем. Чтобы дать ему несколько миль для калибровки. Чтобы проверить его. Я опустил одно из задних колес на 20 фунтов на квадратный дюйм (до 20 фунтов на квадратный дюйм) и проехал еще немного. Я получил сообщение о дефекте шины менее чем через полмили. Очень круто!

Сообщение О Заданном Давлении

Сообщение О Дефекте Шины

Brian's 1998 E38 740iL



Тема Форума | Сообщения 7 Series E38:

  • BMW Tire Pressure Monitor Retrofit From E39 M5 (pic) (imp)Brian2006-03-27 11: 05: 41 (66916 просмотров)


Эта тема закрыта для новых сообщений.