Bmw e46 блокировка дифференциала купить

Автомобили BMW M всегда были мощными и динамичными — и новый BMW M3
не стал исключением. Именно поэтому эта сверхмощная модель уже
имеет блокировку дифференциала на задней оси. Обеспечивающую как превосходную
устойчивость движения. Так и оптимальную тягу. Особенно при разгоне
из-за поворота. До сих пор автомобили BMW M оснащались чувствительным к крутящему
моменту самоблокирующимся дифференциалом с блокировочным действием до 25% и
постоянной базовой силой блокировки. Это может быть объяснено простым
фактом. Что два ведущих колеса автомобиля покрывают расстояния. Различные в
длина в изгибе. Внутреннее колесо не перемещается так далеко. Как внешнее
колесо. Это принципиальное различие компенсируется дифференциалом оси.
Блокировка дифференциала создает определенное усилие блокировки всякий
раз, когда это необходимо — например. Когда одно из двух ведущих колес угрожает
заблокировать, скажем. На скользкой поверхности. Особенно спортивные и динамичные
водители ценят блокировку дифференциала. Так как она помогает им
извлечь выгоду из положительных характеристик заднего привода прежде
всего при спортивном стиле вождения и на дорогах с фрикционным сцеплением.
коэффициент колеблется от среднего до высокого. Чувствительная к крутящему
моменту блокировка дифференциала регулирует общую приводную силу. Которую колеса могут передать к
силе. Которую колесо с более низким коэффициентом трения
в настоящее время может получить на дороге.
Однако там, где коэффициент трения действительно очень низок. Например на снегу. Гравии или
особенно гладком льду. Преимущества этой традиционной
концепции блокировки дифференциала с точки зрения тяги ограничены
так называемыми силами скольжения. За пределами которых колесо теряет сцепление. Точно
вот почему инженеры BMW M. Объединившись со специалистами компании GKN
Viscodrive Gmb H. Разработали совершенно новую дифференциальную систему для
нового BMW M3-блокировку дифференциала переменной M. Этот замок
способен обеспечить решающие преимущества в тяге даже в очень
сложных дорожных ситуациях, например. Когда существует чрезвычайно
большая разница в коэффициентах трения на ведущих колесах.
Соответственно. Переменная блокировка дифференциала M позволяет использовать новый BMW M3
в сочетании с точно настроенной системой DSC и совершенным автомобилем
баланс спереди-сзади. Чтобы предложить стандарт превосходства вождения и
управляемости зимой. Ранее считался совершенно невозможным с
заднеприводным спортивным автомобилем. Поддержание мощности привода и тяги в любой
ситуации еще одним преимуществом блокировки дифференциала переменной М является
увеличение сил блокировки параллельно любому увеличению дифференциальной
скорости между ведущими колесами. В результате колесо. Внезапно освободившееся
от своей нагрузки и приводной силы — например. Внутреннее колесо в повороте
при быстрой и динамичной езде по горному перевалу — больше не может
заставьте движущие силы Вместо этого мощность привода
и тяга автомобиля вперед всегда поддерживаются на соответствующем
уровне. Блокировка дифференциала переменной М функционирует в соответствии с четким
и простым принципом: дифференциальная скорость. Возникающая
между ведущими колесами всякий раз. Когда ведущее колесо освобождается от нагрузки
и сил или работает на очень скользкой поверхности,
самопроизвольно создает давление в интегрированном сдвиговом насосе. Это давление затем
передается через поршень в многодисковую муфту сцепления. В процессе работы
передача приводных сил на колесо с лучшим сцеплением. Причем эти силы
во всех случаях направляются на разницу в скорости вращения колеса. В
крайнем случае вся приводная мощность двигателя может быть передана
колесу на дороге с лучшим коэффициентом трения
(при условии. Что коэффициент трения достаточен для этой цели).
Как только разница в скорости вращения колеса между двумя колесами
становится меньше. Давление насоса соответственно уменьшается. А запирающее
действие уменьшается. Эта саморегулирующаяся насосная система свободна от
техническое обслуживание и заполняется высоковязким кремниевым маслом. Большое
преимущество для водителя BMW M3 заключается в том. Что он может гораздо лучше стартовать и
разогнаться на поверхностях с коэффициентами трения. Изменяющимися
наиболее значительно на двух ведущих колесах. Так как теперь у него больше
тяги. Работающей в его пользу. Еще один момент заключается в том. Что переменная
блокировка дифференциала M заметно улучшает управляемость и
стабильность вождения. Тем самым повышая безопасность и удовольствие от вождения до Нового,
беспрецедентного уровня совершенства.