Bmw электромобиль i3 фото

BMW Active E
BMW ActiveE DriveNow Matthew (2013-07-15 20.42.40). JPG
Общие сведения
ПроизводительБМВ
Также названный BMW 1 Series Active E
Производство2012
Модельный год2012
Дизайнер Крис Бэнгл (BMW 1 серии)
Кузов и шасси
Классэлектромобиль
Форма кузова2-дверное купе
РасположениеЗадний двигатель, привод на задние колеса
ПлатформаBMW 1 серия (E82/E88)
ПохожиеBMW 1 серия (E87)
Силовая передача
Электродвигатель168 л. с. (125 к Вт)
Коробка передач1-Ступенчатый Электропривод
Батарея Литий-ионный аккумулятор емкостью 32,0 к Втч[1]
Электроплита151 км (94 мили) (EPA)[1]
Размеры
Колесная база14 футов 4,2 дюйма (172,2 дюйма; 437,4 см)

Ширина5 футов 8,8 дюйма (68,8 дюйма; 174,8 см)
Высота4 фута 8 дюймов (56,0 дюйма; 142,2 см)
Снаряженная масса1800 кг (4000 фунтов)
Хронология
ПредшественникМини Е
Преемник BMW i3, BMW i8

BMW Active E был демонстрационным электромобилем, основанным на небольших семейных автомобилях BMW 1 серии. Это был второй автомобиль после Mini E, разработанный в рамках проекта BMW GroupI. Система электропривода стала последним дополнением к программе BMW EfficientDynamics.[2] официальный радиус действия Агентства по охране окружающей среды США составляет 151 километр (94 мили). При этом потребление энергии составляет 33

к Вт·ч/100 миль. А комбинированная экономия топлива Active E оценивается агентством в 2,3 л/100 км (102 мили на галлон бензинового эквивалента).[1]

Четырехместный заднеприводный автомобиль Active E был представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе 2010 года.[2] поставки Active E для полевых испытаний в США начались в январе 2012 года. После того как закончились испытания Mini E.[3] всего в программе планировалось принять участие 1100 автомобилей по всему миру. Из них 700 было выделено на испытания в США [4] и 35-на испытания в Китае.[ 5][нуждается в обновлении] участники испытания Mini E имели приоритет перед арендой нового электромобиля.

[6] производство началось на Лейпцигском заводе BMW в июле 2011 года.[7]

После полевых испытаний Mini E в середине 2012 года BMW приняла заказы для водителей. Которых BMW называет Полевые испытания активиста начались в начале 2012 года. BMW перестала принимать заказы для Active E и сдала в аренду все свои автомобили Active E. Детали аренды были аналогичны деталям аренды Mini E. Двухлетней ограниченной аренды с бесплатным обслуживанием. Арендатор должен был заполнить онлайн-опросы и периодически брать своего активного клиента в местный дилерский центр BMW для анализа и обслуживания.

[цитата необходима]

Как только программа Active E закончилась, все автомобили Active E были сняты с дороги. Арендаторы вернули свои активные автомобили BMW и не смогли их приобрести. Автомобили были переданы в дар техническим школам или музеям для анализа и разборки. А также для демонстрации.[цитата необходима]

Технические характеристики

Электромобиль имел литий-ионный аккумулятор емкостью 32 к Вт * ч. Разработанный совместно с компанией S B Li Motive, и полностью электрическую дальность действия 160 километров (99 миль). Active E занимает 8,5 секунды, чтобы достичь 97 километров в час (60 миль в час). А его максимальная скорость была ограничена электроникой до 140 километров в час (87 миль в час).[6][8] у Active E был режим Eco Pro. Который замедляет реакцию дроссельной заслонки. Выключает размораживатели и настраивает климат-контроль. Чтобы повысить эффективность до 10%.[9]

Active E имел электрический синхронный двигатель мощностью 125 к Вт (168 л. с.). Встроенный в заднюю ось для питания задних колес. Такую же конфигурацию. Которая будет использоваться в BMW i3. Двигатель весит 91 кг(201 фунт) и обеспечивает крутящий момент 249 Нм (184 фута). Снаряженная масса Active E составляет 1,815 кг (4,001 фунта), что почти на 360 кг (790 фунтов) тяжелее . Чем BMW 135i, но Active E имеет распределение веса 50:50.[9] Аккумуляторы с жидкостным охлаждением расположены под капотом, в трансмиссионном туннеле и там. Где обычно находится топливный бак. Задний электромотор уменьшает объем багажника до 200 л (7,1 кубических фута) против 280 л (9,9 кубических фута) в стандартной серии BMW 1.[9]

Основываясь на некоторых уроках. Извлеченных BMW в связи с проблемами холодной погоды во время полевых испытаний Mini E. Active E планировалось иметь жидкостное охлаждение и жидкостный нагрев, а также систему терморегулирования, которая. Как надеялись. Сохранит батареи Active E при оптимальной рабочей температуре.[6][8] Active E поставляется со всеми стандартными Connected Drive[требуется уточнение] функции включают навигацию. Спутниковое радио Sirius. Локальный поиск Google и функцию отправки в автомобиль. А также ряд подключенных приложений. Которые обычно поставляются в моделях с более высокой спецификацией. Кроме того, в комплект поставки Active E входит переработанное приложение BMW My Remote для смартфонов, которое позволяет дистанционно блокировать и отпирать автомобиль. Активировать звуковой сигнал и фары. А также GPS-навигатор. Позволяющий пользователю найти автомобиль E в радиусе 1 км (0,62 мили). Приложение для смартфонов также позволяет пользователю найти зарядные станции. Получить информацию о диапазоне и предварительно нагреть или охладить автомобиль. Чтобы помочь расширить диапазон.[9]

Как и другие электромобили с использованием двигателя для регенерации энергии аккумулятора. Active E имел другой опыт вождения. Чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания: снятие давления с педали акселератора приводит к замедлению. Поскольку двигатель тормозит и регенерирует электричество. Многие водители редко пользовались тормозами, разве что для того. Чтобы удержать машину на остановке.[цитата необходима]

Официальный радиус действия Агентства по охране окружающей среды США составляет 151 км (94 мили). А совокупное потребление энергии городом/шоссе составляет 33 к Втч/160 километров.[1] в ходе своих пятицикловых испытаний EPA оценило Active E в 2,3 л/100 км (102 мили на галлон бензинового эквивалента) комбинированную экономию топлива, с оценкой 37,88 К П эквивалента в городском вождении и 33,98 К П эквивалента на шоссе.[10]

Производство Active E началось на Лейпцигском заводе BMW в июле 2011 года.[7]

Полевые испытания

Соединенные Штаты

Первая поставка Active E в США состоялась в Нью-Джерси 13 января 2012 года. BMW объяснила, что первая поставка пошла клиенту, который зарегистрировал больше миль. Чем кто-либо другой в американской программе Mini-E.[3][11] участники испытания Mini E имели приоритет в качестве пилотов-испытателей нового электромобиля.[6] это испытание было продолжением полевых испытаний Mini E и второй фазой проекта BMW I. Третьим и последним этапом городского электромобиля BMW i3 , который был запущен в серийное производство в 2013 году.[12][13][14]

Предполагалось , что полевые испытания Active E будут включать 700 автомобилей[4], и в дополнение к Лос-Анджелесу и Нью-Йорку, где проходили испытания Mini E U. S. , Он также будет доступен в Сан-Диего, Сан-Франциско, Сакраменто, Бостонеи некоторых рынках Коннектикута.[6][15] 700 активных летчиков-испытателей были названы BMW в размере 2250 долларов США.[16] в общей сложности 673 единицы были арендованы в США до августа 2012 года,[17] и никаких дополнительных единиц не было поставлено в течение 2013 года.[18] еще 70 автомобилей были использованы в BMW. Пилот по каршерингу Drive Now в районе залива Сан-Франциско.[19]

В качестве благодарности за участие в программе пробной аренды водители Active E пользовались приоритетным заказом BMW i3 и первая партия автомобилей была выделена этим клиентам с поставкой. Запланированной на конец апреля 2014 года. В преддверии запуска американского рынка в мае. Клиентам Active E было разрешено заказать i3 с любым вариантом, который они выберут. И они получили бесплатно подогрев сидений и опции быстрой зарядки постоянного тока. Кроме того, BMW создала некоторые уникальные функции для автомобилей i3 активных арендаторов. Такие как вышитая передняя облицовка багажника и напольные коврики BMW i. А также внутренняя. Внешняя и дверная маркировка порогов. BMW называла эти автомобили [20]

Великобритания

В общей сложности 160 активистов были развернуты во время летних Олимпийских игр 2012 года в Лондоне в составе парка BMW из 4000 автомобилей с низким уровнем выбросов. Выделенных для перевозки высокопоставленных лиц и официальных лиц во время Олимпиады.[21]

Германия

Активисты были использованы сервисом каршеринга Drive Now в нескольких немецких городах . В том числе в Берлине и Мюнхене, начиная с 2013 года.[22] позже они были заменены моделями BMW i3.

Внешние ссылки

На Викискладе есть СМИ, связанные с BMW ActiveE.