Bmw engineering tool

Импульс к контролю выбросов автотранспорта. Обусловленный потребностями в качестве воздуха крупных мегаполисов. Привел к 5 десятилетиям инженерных инноваций в разработке технологий движения транспортных средств. Поскольку калифорнийские города (особенно Лос-Анджелес) больше всего пострадали от распространения транспортных средств и их выбросов. Начиная с 1961 года калифорнийский Совет по воздушным ресурсам (CAR B) был на переднем крае разработки технических стандартов для автомобилей. Продаваемых в Калифорнии. Затем в Соединенных Штатах. А теперь и для мировой автомобильной промышленности.

Современные автомобильные двигатели и выбросы (включая испарительные потери из топливного бака) широко контролируются с помощью цифрового микропроцессора, компьютера. Известного как модуль управления двигателем или ECM.

Системы обратной связи, основанные на датчиках. Позволяют ЭЦМ точно контролировать топливовоздушную смесь. Время искры и другие функции. Из множества датчиков на двигателе и транспортном средстве основными являются датчики кислорода. Которые контролируют эффективность сгорания двигателя. И датчики детонации. Которые “слушают” стук двигателя или пинг. Входные сигналы от этих датчиков используются ЭЦМ для регулировки топливной смеси и регулировки времени искры.

Компьютерное управление работой двигателя позволяет получить два преимущества в дополнение к точной топливовоздушной смеси и. Следовательно. Снизить выбросы вредных веществ. Компьютеры могут быть запрограммированы на обнаружение неисправностей (диагностических кодов неисправностей или DTCs) в их собственных операциях. И ECM может хранить эту информацию и освещать индикатор неисправности (MIL). Часто называемый контрольным светом двигателя или индикаторной лампой неисправности. На приборной панели. Сохраненные неисправности можно просмотреть позже для диагностики и ремонта.

Диагностика неисправностей в работе современных автомобилей начинается с получения доступа к DTCs. Хранящимся в ECM. Начните с поиска 16-контактного разъема OBD I I (diagnostic link connector или DLC)под приборной панелью. По закону он всегда находится в пределах досягаемости водителя.

После подключения диагностического средства сканирования к DLC следуйте инструкциям на экране средства сканирования. Они обычно включают в себя:

  • Выберите диагностическую программу.
  • Выберите правильный автомобиль (инструмент сканирования должен найти его автоматически).

  • Опрос и запись DTCs (кодов неисправностей). Присутствующих в памяти ECM.

Во многих случаях лучше всего очистить DTCs. А затем управлять автомобилем и повторно тестировать. Следуйте инструкциям по диагностике и ремонту на экране инструмента сканирования. Коды DTC для силовой передачи транспортного средства. Стандартизированные Американским обществом инженеров (ASE). Начинаются с буквы P и сопровождаются 4 цифрами. (Они также называются P-кодами.) Во время тестирования инструмент сканирования отображает каждый P-код и краткое описание неисправности. Существуют различные виды неисправностей. Обозначаемых DTCs:

  • Правдоподобие. Если выходное значение датчика выходит за пределы ожидаемого диапазона. Сигнал от датчика считается не правдоподобным и устанавливается неисправность.
  • Сила, земля, непрерывность. Если в определенной цепи или системе отсутствует питание или заземление или отсутствует непрерывность. То устанавливается неисправность.
  • Неисправность в датчике или модуле. Если датчик или модуль испытывает неисправность. То устанавливается неисправность.

Вы должны отметить. Что даже если инструмент сканирования отображает определенные коды неисправностей. Рекомендуется дополнительная диагностика.

Например, если DTC указывает на нефункциональный нагреватель датчика кислорода. Простым объяснением может быть перегоревший предохранитель. Другими словами. Используйте здравый смысл и не игнорируйте очевидное при диагностике проблем.

Модели BMW E90 имеют одну из самых сложных электрических систем BMW на сегодняшний день. При обращении к кодам неисправностей важно иметь это в виду. Существует множество модулей управления. Которые теперь совместно управляют одной функцией. Например, топливный насос управляется DME. Причем сигнал проходит через электронную коробку к модулю управления топливным насосом.

BMW называет этот тип системы распределенными функциями. Именно здесь требуется более продвинутый инструмент сканирования BMW для полной диагностики некоторых кодов неисправностей. Которые может установить ваш BMW. Не отчаивайтесь от попыток самостоятельно диагностировать коды неисправностей. Просто знайте. Что есть пределы тому. Как далеко вы можете зайти. Как было указано выше. Система управления двигателем контролирует компоненты выбросов и устанавливает код неисправности в DME при наличии неисправности. Именно с этими кодами вам придется работать больше всего. Относитесь к ним, как обычно. И проверяйте компонент и систему. К которым относится код неисправности. Если вы обнаружите. Что код не очищается или указывает на систему. Ваш инструмент сканирования не может получить доступ. Вам может понадобиться более продвинутый инструмент сканирования. Знайте свой инструмент сканирования и ограничения. С которыми он разработан. И используйте все доступные ресурсы. Чтобы помочь вам во время диагностики.

Подключение инструмента сканирования