Bmw f 700 gs 2013

Обзор BMW F 650 GS
BMW F 650 G S-нажмите выше для получения галереи изображений с высоким разрешением

Обзор BMW F 650 G S

Велосипед протестирован: 2013 BMW F 650 G S (с опциями)

Цена OTR Mumbai: Rs. 13,50,000/-

BMW F 650 G S-очень желанный велосипед с соответствующей производительностью и динамикой.

Эндуро или двухспортивные мотоциклы не очень популярны в Индии. Хотя они наиболее подходят для наших дорожных условий. Причина отсутствия популярности такого типа велосипедов проста. Вариантов мало, а те. Которые доступны. Стоят руки или ноги. Чтобы приобрести. Примером может служить BMW Motorrad F 650 G S, эндуро-велосипед. Который настолько способен и хорошо подходит для индийских дорог. Что его можно было бы взять без всякой задней мысли. Если отбросить цены, то BMW F 650 G S он уже снят с производства во всем мире и был заменен F 700 G S. Последний имеет несколько изменений. Хотя оба используют одну и ту же силовую установку (700 производит 4 л. с. и 2 Нм больше мощности. А также получает множество дополнительных функций). Однако F 700 G S будет стоить дороже, чем F 650 G S. И в Индии есть несколько единиц 650 G S для захвата. Мы запрыгиваем в седло индийского предложения начального уровня BMW Motorrad и выходим полностью довольными.

Motor Quest: BMW запустила F 650 Funduro в Индии в 1996 году в сотрудничестве с Hero по цене Rs. 5 лакхов. F 650 G S заменил Funduro (оба одноцилиндровых двигателя) в 2000 году. А в 2008 году нынешняя модель была запущена с двухцилиндровым двигателем.

Тестовая поездка BMW F 650 GSОбзор BMW F 650 GS India

СтайлингBMW F 650 G S это поразительный мотоцикл. И его четкий дизайн наверняка захватывает некоторые глазные яблоки. Когда мы тестировали велосипед ранним утром в Мумбаи. Довольно много людей подошли к нам и спросили об этой машине. Фирменные асимметричные фары BMW выглядят уникально. А велосипед имеет щедрые размеры. Поэтому стиль был перенесен и на 700 G S.

G S пишется по обе стороны корпуса. А F650-по На велосипеде присутствуют четыре логотипа BMW: один под ручкой. Два по бокам и один сзади. F 650 G S-это полу-внедорожник. И поэтому вместо спицевых колес он получает легкосплавные диски.

BMW-F-650-G S-05

Кузов плавно течет, и взгляд на BMW F 650 G S сбоку показывает S-образную форму. Начинающуюся спереди и плавно переходящую в заднюю часть. Выхлопная труба была размещена слева, а не справа, довольно необычно. Сзади вы получаете широкую шину, которая видна, так как заднее крыло маленькое. Стоп-сигнал получает множество светодиодов. Наш тестовый велосипед был оснащен дополнительными опциями. Которые стоили дополнительные рупии. 1 лакх. Дополнительные услуги включают светодиодные индикаторы. Светодиодные задние фонари. Более высокое лобовое стекло. Противоугонную сигнализацию. Бортовой компьютер и защиту двигателя. Цветовая гамма sun yellow/black silk gloss выглядит очень хорошо. Но это специальное издание и поставляется по цене Rs. 68,000/ — премия, ой. Другие цвета включают белый и синий, но желтый оттенок, безусловно. Самый яркий на этом привлекательном мотоцикле.

BMW-F-650-GS-29

Комбинация приборов и распределительный механизм — Уникальные элементы стиля BMW Motorrad продолжаются и на консоли. Ключ находится за рулем, а не рядом со счетчиками. И рядом с ним есть зарядная розетка для подключения вашего GPS-навигатора. Когда вы отправляетесь в турне. Приборная панель имеет два стручка. Большой спидометр вверху и меньший тахометр (с подсветкой переключения передач) справа внизу с прямоугольным экраном справа и небольшим дисплеем для контрольных сигнальных огней слева. Жидкокристаллический дисплей показывает время, одометр, счетчик пробега. Текущую передачу вместе с барами для топлива и температуры двигателя. Вы можете переключаться через мультиинформационный дисплей с помощью кнопки

BMW-F-650-GS-34

Переключение передач немного сбивает с толку, но как только вы привыкнете к нему. Вы можете идти. Слева у вас есть кнопки для ближнего и дальнего света (велосипед получает дневной ходовой свет). Звуковой сигнал. Включение/выключение ABS. Информационный переключатель для бортового компьютера и левый боковой индикатор. Справа у вас есть кнопки для запуска двигателя (вы нажимаете кнопку для запуска и поворачиваете ее влево или вправо. Чтобы использовать выключатель выключения двигателя). Правый боковой индикатор и аварийные огни. Эта компоновка типична для G S. Но BMW модернизировала элементы управления в F 700 G S. Главный тормозной цилиндр кажется немного странно расположенным. Но качество распределительного устройства фантастическое. И нет ничего плохого в подгонке и отделке этого Beemer.

BMW-F-650-GS-02

Эргономика-садитесь на BMW F 650 G S. И вы будете рады найти эргономику очень удобной. Несмотря на то. Что это большой велосипед, он не чувствует себя так. Когда вы начинаете ездить на нем. Эргономика на месте, и высокие гонщики действительно оценят комфорт сидения. Однако для низкорослых гонщиков F 650 G S может показаться сначала немного трудным. Так как высота велосипеда затрудняет для низкорослых людей легкое прикосновение ног к Земле. Щедрая высота сиденья. Слегка задние колышки для ног и хорошо мягкие сиденья облегчают работу на больших расстояниях. Даже сиденье для пиллиона удобно с коренастыми поручнями для захвата.

BMW-F-650-GS-14

Производительность и коробка передач-питание F 650 G S — это 798cc. С водяным охлаждением. Параллельный двойной двигатель. Который был разработан BMW Motorrad в сотрудничестве с Rotax. Это тот же двигатель. Который приводит в действие F 700 G S и F 800 G S. Производя в них 75 л. с. и 85 л. с. соответственно. В F 650 G S он производит 71 л. с. мощности и 75 Нм крутящего момента. Теперь этот двигатель не похож на другие параллельные двойные двигатели. Потому что он оснащен третьим шатуном для балансировки веса и уменьшения вибраций. В результате 0, 8-литровый агрегат предлагает очень хорошие уровни NVH. Чувствуя себя утонченным прямо с холостого хода. Но как только вы проноситесь мимо 3000 оборотов в минуту. Мотор звучит громко и гортанно. Предлагая очень приятный вокал для слуховых органов.

BMW-F-650-GS-48

Выходная мощность может показаться скромной для велосипеда такой цены и объема двигателя. Но на дороге F 650 G S впечатляет мгновенной производительностью на ходу. Подача энергии происходит плавно, а заправка происходит точечно. При этом мельница чувствует себя расслабленной и собранной даже на низких скоростях. У него достаточно бодрости духа для городских обязанностей. И вы можете бродить по городу на третьей передаче. Делая всего 25 км/ч. Не потея от мотора. Откройте дроссельную заслонку. И вы будете приятно удивлены срочностью этой силовой установки. Которая сильно тянет к своей красной линии 8500 оборотов в минуту. Он не бледный сам по себе, но имеет газ. Чтобы двигаться по всему диапазону оборотов с небольшой грубостью настройки-в пост 6000 оборотов в минуту.

BMW-F-650-GS-08

Что еще более впечатляет, так это ускорение на передаче. Предлагаемое параллельным двойным блоком. Вы можете просто включить велосипед на более высоких передачах и повернуть правое запястье. Чтобы увидеть размытый пейзаж. Первая передача ненормально высока, в типичной моде G S. Достигая почти 100 км/ч. Во-вторых, передача короче. А красная линия включается примерно на 135 км / ч на второй передаче. При движении на 6-й передаче со скоростью 100 км / ч стрелка об / мин тикает примерно на 3200 об / мин. Так что есть большой запас для быстрых обгонов. Коробка передач усовершенствована и обеспечивает плавные переключения передач. В то время как сцепление хорошо взвешено. Пробег, предлагаемый F 650 G S, составляет от 16 до 22 км / л, что впечатляет. Учитывая производительность на кране. BMW утверждает. Что при постоянной скорости 90 км/ч F 650 G S вернет пробег в 27 км/л.

Дорожные испытания BMW F 650 GS

Riding Dynamics-BMW Motorrad проделал фантастическую работу по созданию своего начального уровня. Предлагая легкую машину для пилотирования даже новичкам. Велосипед чувствует себя легко ездить. И вы чувствуете себя как дома в мгновение ока. Легкий руль делает рулевое управление через многолюдное движение легким ветерком. В то время как сцепление с шинами Metzeler усиливает вашу уверенность. Велосипед остается собранным вокруг поворотов. Имейте в виду, что это не спортивный велосипед и не та машина. Которую вы увидите в дни трека. Но для уличной езды он имеет хорошую управляемость и по большей части остается уверенным в себе. Стабильность на скорости хорошая. А тормоза предлагают потрясающую тормозную силу с правильным ощущением рычагов. АБС работает хорошо, и его тоже можно отключить.

BMW-F-650-GS-49

BMW F 650 G S-это не хардкорный внедорожник, а скорее полу-внедорожник. Который может совершать небольшие внедорожные экскурсии. Велосипед поставляется с литыми алюминиевыми колесами (19 дюймов спереди). Которые являются более жесткими и дорогими для ремонта/замены. Чем проволочные спицевые колеса. Для хардкорных внедорожников BMW предлагает велосипеды с приключенческим прозвищем. Вооруженный телескопическими передними вилками и регулируемым задним моноблоком. Качество езды от 650 великолепно. Даже несмотря на то. Что он немного жестче. F 650 G S просто поглощает все. Что наши пропитанные муссонами дороги должны бросить на него. Таким образом, он очень хорошо подходит для наших дорог. Предлагая нейтральную управляемость. Отличное качество езды и хорошую тормозную способность.

Пользовательский опыт BMW F 650 GSОбзор производительности BMW F 650 GS

Разное-BMW F 650 G S поставляется с хорошим громким клаксоном. Который совершенно необходим на индийских дорогах. Автомобиль также получает набор инструментов (с отвертками, гаечными ключами. Плоскогубцами и т. д.) Под сиденьем. Крышка топливного бака расположена сзади справа. На одной линии с опорой для ног пилона. Зеркала большие и дают хороший обзор того, что находится позади. Даже когда хорошо сложенный всадник находится в седле. Основная стойка 650 G S очень проста в использовании, вы просто слезаете с велосипеда, толкаете стойку на землю, и велосипед балансирует сам по себе, а затем вы просто тянете его назад, чтобы поставить его на основную стойку, аккуратно. Фары обеспечивают очень хороший бросок. А общее качество велосипеда-на высшем уровне. Что неудивительно, учитывая. Что это продукт BMW.

BMW-F-650-GS-46

Вердикт — BMW F 650 G S — это, без сомнения, фантастический велосипед. Который предлагает хорошие новые дружественные к гонщику характеристики. Нейтральную динамику. Отличные тормоза. Хорошее качество езды и очень привлекательный стиль. Конечно, у него есть свои недостатки. Такие как неудобное переключение передач и высокая высота сиденья для низкорослых гонщиков. Но к этим вещам со временем можно привыкнуть. Самый большой недостаток-это ценообразование. Но BMW Motorrad действительно нельзя винить. Поскольку F 650 G S является CBU и требует омологации (дорогостоящее дело). Цены действительно оказываются на более высокой стороне (если бы двигатель был на 2 кубика больше. F 650 G S не нуждался бы в омологации). С появлением F 700 G S в следующем месяце F 650 G S может не иметь смысла. Поскольку последний велосипед начального уровня от BMW видит улучшение в нескольких областях по сравнению с моделью. Которую он заменяет. Однако если учесть более высокую цену на F 700 G S (на тон Rs. 2 лакха). Вы понимаете. Что 650 G S имеет столько же смысла. Сколько и предлагает почти все. Что вам нужно от велосипеда этого класса. С ограниченным количеством единиц, оставшихся с Navnit Motors. Если вы хотите дружелюбный уличный мотоцикл для дальних поездок. Стоит рассмотреть BMW F 650 GS.

BMW F 650 G S-потрясающий мотоцикл для индийских дорог, только его подвела цена. Для тех, кто хочет уникальный мотоцикл для путешествий и готов раскошелиться на тесто. F 650 G S представляется великолепной альтернативой.

BMW-F-650-GS-16

Что тут крутого

* Производительность
* качество езды
* тормоза
* привлекательность и желательность

Что тут не так круто

* Цена
* запутанный переключатель передач

BMW-F-650-GS-04

2013 BMW F 650 G S технические характеристики

* Двигатель: 798cc. С водяным охлаждением. Параллельно-две, 8-клапанный, DOH C
* мощность: 71 л. с. @ 7000 об / мин
* крутящий момент: 75 Нм @ 4500 об / мин
* коробка передач: 6-скорость
* 0 – 100 км/ч: 5,3 секунды
* максимальная скорость: 185 км/ч
* расход топлива: 16-22 км/л
* тип топлива: бензин
* рама: трубчатая стальная пространственная рама
* подвеска: телескопическая вилка (передний), моноамортизатор (задний)
* Шины: 110/80/19 (передние), 140/80/17 (задний)
* тормоз: 300 мм диск (передний), 265 мм диск (сзади), АБС

2013 BMW F 650 G S габаритные размеры

* Длина x Ширина x высота: 2280 мм x 890 мм x 1240 мм
* колесная база: 1575 мм
* дорожный просвет: 220 мм
* высота сиденья: 820 мм
* Объем топливного бака: 16 литров
* вес бордюра: 199 кг