Bmw f30 n 13 выхлопная

Каталитический нейтрализатор отвечает за воспламенение и сжигание выхлопных газов двигателя. Которые остаются после того. Как происходит начальная реакция. Этот продукт стал стандартным оборудованием в США для всех автомобилей с 1975 модельного года. Они помогают выхлопным газам стать чище без существенного влияния на эксплуатационные характеристики автомобиля. Катализатор в этом устройстве использует платину и палладий, чтобы превратить исходные выхлопные газы. Создаваемые двигателем, в газы. Которые менее вредны для окружающей среды. Каждое транспортное средство выделяет углеводороды, окись углерода и оксиды азота в процессе горения. Затем каталитический нейтрализатор превращает окись углерода в углекислый газ, а углеводороды превращаются в C O2 и воду. Оксиды азота превращаются в кислород и азот.

Хотя это явное преимущество по сравнению с тем, что обычно создается. Высокие уровни углекислого газа все еще создают проблему парниковых газов. Если убрать каталитический нейтрализатор, то этот процесс превращения исчезнет.

Вот некоторые из других плюсов и минусов, связанных с удалением каталитического нейтрализатора.

Список плюсов снятия каталитического нейтрализатора

1. Твой выхлоп звучит лучше.
Каталитический нейтрализатор работает как глушитель на среднем автомобиле. Его задача состоит в том, чтобы уменьшить воздействие газов, выходящих из двигателя вследствие сгорания и сжигания топлива. Это действие приглушает звук вашего выхлопа в сочетании с глушителем на вашем автомобиле. Когда каталитический нейтрализатор больше не присутствует, звук, издаваемый вашим автомобилем. Становится громче. (Это тоже возможный Смотреть ниже.)

2. Вы можете генерировать больше лошадиных сил без него.
Как только каталитический нейтрализатор удаляется из автомобиля. Некоторые модели действительно испытывают значительное увеличение мощности. Это преимущество возникает потому. Что агрегат создает источник обратного давления на двигатель. Он использует сжатие как способ воздействия на выхлопные газы, прежде чем они покинут систему автомобиля. Поскольку газ выходит через выхлопную трубу с добавленной скоростью, когда каталитический нейтрализатор отсутствует. Двигатель может работать с максимальным потенциалом. Так как не осталось ничего. Что могло бы его удержать.

3. У вас есть доступ к большему количеству вариантов топлива.
Вплоть до 1990-х годов заправочные станции в Соединенных Штатах предлагали на продажу этилированный и неэтилированный бензин. Это потому. Что наличие каталитического нейтрализатора исключало возможность использования этилированного топлива. Когда вы забираете это устройство. У вас есть доступ к нескольким дополнительным высокоэффективным вариантам топлива для вашего двигателя. Которые вы не смогли бы использовать иначе. Если бы вы пропустили этилированное топливо через каталитический нейтрализатор, Это разрушило бы материалы внутри. Сделав автомобиль бесполезным.

4. Вы можете управлять двигателем при более низкой температуре.
Когда сужение происходит во время процесса вытыхания. Дополнительная работа которую двигатель делает для генерации силы создает больше жары под клобуком. Снимая каталитический нейтрализатор, вы снимаете это сужение. Что означает. Что вы можете работать при более низкой рабочей температуре. Вы испытаете преимущества меньшего трения и нагрузки с помощью устройства, которое также исчезло. Что может уменьшить общий износ и разрыв на транспортном средстве с течением времени.

5. Вы можете добиться лучшего расхода газа.
Поскольку каталитический нейтрализатор создает нагрузку на двигатель с его сжимающей конструкцией. Он должен работать тяжелее. Чтобы достичь той же энергии. Что и без устройства на месте. Удаление его уменьшает эту нагрузку, создавая чистый эффект, когда двигатель может работать значительно лучше. Не работая так усердно. Это означает. Что вы получаете улучшение расхода топлива, что приводит к улучшению вашей общей экономии топлива. Многие говорят, что прирост mpg невелик.

6. Вы можете сделать это сами.
Любой человек с приличным автомобильным чутьем и несколькими инструментами может позаботиться о снятии своего каталитического нейтрализатора дома. Все, что вам нужно сделать, это следовать этим трем шагам.

• Отсоедините датчик O2 на вашем автомобиле. Вы можете сделать это, если у вас есть ключ O2 в наличии. Большинство магазинов автозапчастей имеют их. Или вы можете заказать их онлайн.
* Затем снимите каталитический нейтрализатор. Отделив его от выхлопной системы. Вам нужно будет сначала открутить устройство, а затем опустить его в выхлопную трубу. Некоторые узлы приварены к автомобилю, так что вам придется их отпилить.
* Восстановите выхлопную систему. Создав прямую трубу для облегчения удаления выхлопных газов.

Список минусов снятия каталитического нейтрализатора

1. Вы не можете выполнить это действие легально в нескольких штатах США.
Вы должны следовать определенному процессу, чтобы легально удалить свой каталитический нейтрализатор в Соединенных Штатах. Эти руководящие принципы изложены в правилах 1986 года, изданных Агентством по охране окружающей среды. Некоторые штаты. Такие как Калифорния. Имеют строгие законы о книгах. Которые запрещают удаление каталитического нейтрализатора в большинстве случаев. Если вы не знаете наверняка, каков будет результат, поговорите со своим механиком о плюсах и минусах удаления этого элемента. Прежде чем делать это самостоятельно.

Федеральный закон в Соединенных Штатах запрещает удаление каталитического нейтрализатора. Который функционирует должным образом. Замена преобразователя допускается, если имеется документально подтвержденный отказ оригинального преобразователя. Серьезные штрафы могут привести к тому. Что ваш автомобиль окажется без этого устройства.

2. Вы можете вызвать код неисправности в вашем автомобиле.
Удаление каталитического нейтрализатора может привести к тому. Что вы вызовете код неисправности в своем автомобиле. Если у вас есть контрольная лампочка двигателя. То она загорится на вашем головном дисплее. Хотя вы можете обойти эту проблему на некоторых автомобилях, установив прокладку на нисходящий датчик O2 (лямбда-датчик). Существует риск того. Что нормальная функциональность не вернется. Это затруднило бы отслеживание фактических неисправностей с помощью этой сигнальной лампы.

3. Вы создадите проблему выбросов.
Цель каталитического нейтрализатора состоит в том, чтобы удалить высокие уровни монооксида углерода. Образующегося при сжигании топлива. Чтобы заменить его углекислым газом. Вы хотите, чтобы это устройство очищало эти газы для вас, потому что они способствуют проблемам глобального потепления. Кислотным дождям. Подкислению океана и другим формам экологического ущерба.

Существует опасение. Что дым от вашего выхлопа может попасть и в кабину автомобиля. Если у вас утечка выхлопных газов или вы едете с опущенными стеклами, ваши легкие не оценят угарный газ. Это может сделать больше. Чем вызвать головную боль. В некоторых случаях это может создать опасные для жизни ситуации.

4. Вы будете создавать больше шума. Когда вы едете.
Хотя звук двигателя. Который не сдерживается каталитическим нейтрализатором. Звучит здоровым. Он также может стать нездоровым с точки зрения шума. Если у вас опущены окна и двигатель полон. Вы можете превысить 110 децибел без этого устройства. Любой шум выше 85 децибел потенциально опасен для вашего здоровья слуха. Даже если шум не беспокоит после того. Как устройство исчезло, отсутствие подавления шума может помешать разговорам. Стать раздражающим после длительной поездки или вызвать жалобы на шум. Пока вы бездельничаете дома. (Это тоже возможно Смотреть выше.)

5. Вы можете использовать больше топлива без каталитического нейтрализатора.
Каталитический нейтрализатор не просто превращает вредный газ в нечто менее опасное. Он также выжимает лучшую экономию топлива из некоторых транспортных средств. Однако некоторые люди сообщают, что. Как только они снимают это устройство. Они обнаруживают. Что их мили или километры на галлон действительно уменьшаются. Наиболее распространенным объяснением. По-видимому. Является то. Что они сжигают больше газа. Потому что их датчики O2 не читают правильно и поэтому требуют большего расхода топлива. В связи с этим имеются сообщения о том. Что значительное количество противодавления теряется.

6. Вы не пройдете визуальный осмотр вашего автомобиля.
Если ваш автомобиль должен пройти тест на выбросы вредных веществ. То важно помнить. Что в дополнение к оценке производительности существует визуальный тест. Если в вашей выхлопной системе нет каталитического нейтрализатора. То ваш автомобиль выйдет из строя. Тестировщики, как правило, обязаны по закону сообщать о таких сбоях, а это означает. Что вас будет ждать неприятный разговор. Когда вы попытаетесь уехать. Неисправность может привести к тому. Что ваш автомобиль тоже будет конфискован.

7. Вы потеряете свой низкий крутящий момент без каталитического нейтрализатора.
Каталитические нейтрализаторы в прошлом были очень ограничительными, потому что выхлопные газы. Поступающие из процесса горения. Были чрезвычайно токсичны. Современные двигатели создают меньшее воздействие. А это значит. Что устройство создает почти такой же эффект. Как прямая труба для среднего автомобиля на дороге сегодня. Которому меньше 10 лет. Если вы решите снять каталитический нейтрализатор. То во время эксплуатации автомобиля вы испытаете потерю низкого крутящего момента. Ваш прирост лошадиной силы будет немного лучше. Когда вы будете работать на полную мощность. Поскольку это законно только для внедорожных транспортных средств, преимущества могут быть не того типа, который вы хотите.

Плюсы и минусы удаления каталитического нейтрализатора из автомобиля связаны с производительностью и эстетикой за счет производства опасного газа. Большинство современных автомобилей. Которые используются для ежедневного вождения. Увидят минимальные изменения в своих характеристиках. Избавившись от этого устройства. Вы будете платить больше за топливо. Если оно уйдет. Рискуя испортить воздух в вашей каюте. Вот почему выбор этого курса действий — это то. Что вы делаете на свой страх и риск.

Об авторе
Брэндон Миллер получил степень бакалавра в Техасском университете в Остине. Он опытный писатель. Написавший более ста статей. Которые прочитали более 500 000 человек. Если у вас есть какие-либо комментарии или опасения по поводу этого сообщения в блоге, пожалуйста, свяжитесь с командой Green Garage здесь.