Bmw f32 диски

В автомобильной промышленности легкосплавные диски — это колеса, изготовленные из сплава алюминия или магния. Сплавы — это смеси металла и других элементов. Они обычно обеспечивают большую прочность по сравнению с чистыми металлами. Которые обычно гораздо мягче и более пластичны. Сплавы алюминия или магния обычно легче по той же прочности. Обеспечивают лучшую теплопроводностьи часто производят улучшенный косметический внешний вид по сравнению со стальными колесами. Хотя сталь, наиболее распространенный материал. Используемый в производстве колес. Представляет собой сплав железа и углерода термин цветных сплавов.

Самые ранние легкосплавные диски изготавливались из магниевых сплавов.

Хотя они потеряли популярность на обычных транспортных средствах. Они оставались популярными до 1960-х годов. Хотя и в очень ограниченном количестве. В середине-конце 1960-х годов усовершенствование алюминиевого литья позволило производить более безопасные колеса. Которые не были такими хрупкими. До этого времени большинство алюминиевых колес страдали от низкой пластичности, обычно колебаясь от 2-3% удлинения. Поскольку легкосплавные диски в то время часто изготавливались из магния (часто называемого

После того. Как эти усовершенствования алюминиевого литья получили более широкое распространение. Алюминиевое колесо заняло место магниевого в качестве недорогого. Высокопроизводительного колеса для автоспорта.

Характеристики

Сверхпрочное легкосплавное колесо Alcoa для автобусов и грузовиков.

Более легкие колеса могут улучшить управляемость за счет уменьшения неподрессоренной массы, позволяя подвеске более точно следовать рельефу местности и тем самым улучшить сцепление. Однако не все легкосплавные диски легче. Чем их стальные эквиваленты. Снижение общей массы автомобиля также может способствовать снижению

расхода топлива.

Лучшая теплопроводность и более открытая конструкция колес могут помочь рассеять тепло от тормозов, что улучшает эффективность торможения в более сложных условиях вождения и снижает вероятность снижения эффективности торможения или даже отказа из-за перегрева.

Колесо из алюминиевого сплава. Предназначенное для напоминания скрещенных спиц проволочного колеса

Легкосплавные диски также покупаются в косметических целях. Хотя более дешевые используемые сплавы обычно не устойчивы к коррозии. Сплавы позволяют использовать привлекательные голые металлические покрытия. Но они должны быть запечатаны

краской или колесными крышками. Даже если это так. Используемые колеса в конечном итоге начнут коррозировать через 3-5 лет. Но ремонт теперь широко доступен по цене. Производственные процессы также позволяют создавать сложные. Смелые проекты. В отличие от этого. Стальные колеса обычно прессуются из листового металла, а затем свариваются вместе (часто оставляя неприглядные неровности) и должны быть окрашены. Чтобы избежать коррозии и/или скрыты крышками колес/колпаками ступиц.

Легкосплавные диски подвержены гальванической коррозии, которая может привести к утечке воздуха из шин. Если не будут приняты соответствующие профилактические меры.

Кроме того, легкосплавные диски труднее ремонтировать. Чем стальные колеса при изгибе. Но их более высокая цена обычно делает ремонт дешевле замены.

Легкосплавный диск Chrysler

Легкосплавные диски стоят дороже. Чем стандартные стальные диски. И поэтому часто не входят в стандартное оборудование. А продаются как дополнительные дополнения или как часть более дорогого пакета отделки. Однако легкосплавные диски стали значительно более распространенными с 2000года [править], которые сейчас предлагаются на экономичных и малолитражных автомобилях. По сравнению с десятилетием ранее. Когда легкосплавные диски часто не были заводскими вариантами на недорогих автомобилях.

Легкосплавные диски уже давно включены в стандартную комплектацию на более дорогих роскошных или спортивных автомобилях. Причем более крупные или Высокая стоимость легкосплавных дисков делает их привлекательными для воров; чтобы противостоять этому. Автопроизводители и дилеры часто используют стопорные гайки или болты. Для снятия которых требуется специальный ключ.

Большинство легкосплавных дисков изготавливаются литьем, но некоторые кованые. Кованые колеса обычно легче, прочнее. Но гораздо дороже литых.

Существует два типа кованых колес: цельные и модульные. Модульные кованые колеса могут иметь двух — или трехсекционную конструкцию. Типичные многокомпонентные колеса состоят из внутреннего основания обода. Наружной кромки обода и центральной части колеса с отверстиями для выступающих гаек. Все части модульного колеса удерживаются болтами. BBS R S — одно из самых известных модульных кованых колес из трех частей.[1]

Колеса вторичного

Значительный выбор легкосплавных дисков доступен владельцам автомобилей, которые хотят более легкие, визуально привлекательные, более редкие и/или большие колеса на своих автомобилях, начиная со стандартных 14-и 15-дюймовых колес и заканчивая 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 24, 26 и 28-дюймовые размеры колес.[2] с более крупными легкосплавными колесами появились легкосплавные Тру-прядильщики. Которые были неотъемлемой частью легкосплавного колеса. Которое будет свободно вращаться и продолжать свободно вращаться после того. Как само легкосплавное колесо остановится.[цитата необходима] Некоторые легкосплавные диски Tru-Spinner также вращались бы назад. Когда легкосплавное колесо катилось вперед. Хотя замена стандартных комбинаций стальных колес и шин на более легкие легкосплавные диски и потенциально более низкопрофильные шины может привести к повышению производительности и управляемости. Это не обязательно происходит при использовании все более крупных колес. Исследования автомобиля и водителя, проведенные с использованием различных размеров легкосплавных дисков от 16 до 19 дюймов (41 до 48 см). Оснащенных одной и той же маркой и моделью шин, показали. Что как ускорение. Так и экономия топлива страдают от больших колес.[3] Они также отметили. Что большие колеса негативно влияют на комфорт езды и шум.

Колеса из магниевого сплава

Магниевое кованое легкосплавное колесо на автомобиле BMW motorsports

Колеса из магниевого сплава были первыми литыми под давлением колесами. Которые часто назывались просто Термин велосипеды, инвалидныеколяски и скейтборды.[4][5]

Однако чистые магниевые диски больше не производятся. А встречаются только на классических автомобилях. Чистый магний страдает от многих проблем. Старинные магниевые диски были очень восприимчивы к изъязвлению, растрескиванию и коррозии. Магний в большом количестве трудно воспламенить. Но чистые магниевые колеса могут быть воспламенены горящей шиной или длительным выскабливанием колеса на дорожном покрытии после прокола. Сплавы магния были позже разработаны. Чтобы облегчить большинство этих проблем.[6] Фактически, Федеральное авиационное управление США провело широкомасштабные испытания в течение последнего десятилетия и пришло к выводу. Что потенциальная воспламеняемость магния больше не считается проблемой.[7] современные технологии обработки поверхности обеспечивают защиту от коррозии и значительно продлевают средний срок службы магниевых дисков.

Методы производства

Ковка

Ковка может производиться одно-или многоступенчатой технологической ковкой из различных магниевых сплавов, чаще всего А З80, З К60 (М А14 в России). Колеса. Изготовленные таким способом. Обычно имеют более высокую прочность и пластичность, чем алюминиевые колеса. Хотя затраты на них значительно выше.[8] ковка-это сложный процесс. Который включает в себя такие процессы. Как нагрев, прокатка. Применение высокого давления. Забивание молотком и/или их сочетание.[9] в результате изменяется молекулярная структура сплава. И в результате материал становится прочнее и легче.

Сборка

Есть одно — двух-и трехсекционные кованые колеса. Каждая деталь первоначально представляет собой заготовку из сплава. Которая в дальнейшем преобразуется в колесо. В случае цельных кованых колес. Или в колесную деталь в случае многокомпонентных колес.

Литье под высоким давлением

Этот процесс использует матрицу. Расположенную в большой машине. Которая имеет высокую силу закрытия. Чтобы зажать матрицу закрытой. Расплавленный магний заливается в наполнительную трубку. Называемую гильзой дроби. Поршень толкает металл в матрицу с высокой скоростью и давлением. Магний затвердевает. Матрица открывается. И колесо освобождается. Колеса. Изготовленные этим методом. Могут предложить снижение цены и улучшение коррозионной стойкости. Но они менее пластичны и имеют более низкую прочность из-за природы литья под высоким давлением.

Литье под давлением под низким давлением

В этом процессе обычно используется стальная матрица. Она расположена над тиглем, заполненным расплавленным магнием. Чаще всего тигель герметизируется против Матрицы. И сжатая воздушно-покровная газовая смесь используется для нагнетания расплавленного металла вверх по соломенной заливной трубе в матрицу.

При обработке с использованием передовых методов литья под низким давлением литые диски могут предложить улучшение пластичности по сравнению с магниевыми колесами и любыми литыми алюминиевыми колесами. Они остаются менее пластичными. Чем кованые магниевые диски.

Гравитационное литье

Гравитационно-литые магниевые диски выпускаются с начала 1920-х годов и обеспечивают хорошую пластичность и относительные свойства выше тех. Которые могут быть получены с помощью алюминиевого литья. Затраты на оснастку для гравитационно-литых колес являются одними из самых дешевых в любом технологическом процессе. Это позволило производить небольшие партии продукции. Гибкость в проектировании и короткие сроки разработки.

Внешние ссылки

]