Bmw g30 2 0d какое масло

Как правильно выбрать масло для вашего E39, основываясь на том. Что напечатано на банке!
(Примечание: пожалуйста, улучшайте по мере необходимости, чтобы сформировать ссылку для других!)
Двойное Примечание: прочитайте спецификацию, чтобы выбрать масло на основе других характеристик (например. Вязкости при других температурах. Чем замораживание и кипение).
а) качество: возможно, самый спорный из вопросов выбора масла вообще не должен быть проблемой. Потому что выбор качества (почти) так же прост. Как чтение банки. В жестянке должно быть написано: :

— Ll-01 утвержден (не

Примечание (спасибо 540M-Sport): масла спецификации L L-04 не порекомендованы для BMW с бензиновыми двигателями в Северной Америке.

От кого именно BimmerFile.com L L-01 (одобрено не рекомендуется для) спецификаций. Существует еще одна путаница, потому что BMW L L-04 рекомендуется в бензиновых и дизельных двигателях для большинства других стран. В США он потребуется только для новых перспективных дизелей. Проблема с нефтью L L-04 В США заключается в том, что, хотя содержание серы в бензине в США снизилось. Оно все еще не является последовательным. Несоответствие уровней делает масла L L-04 не рекомендованными в американских бензиновых двигателях.

Поскольку новые требования к сере дизельного топлива в США требуют последовательных уровней. L L-04 может быть использован в этих приложениях.

Проблема БМВ Л Л-01 , утвержденных масла приведен на банку очень мало моторных масел легко доступны в США (например, только Мобил-1, которая утверждена-это сайт Mobil1 0w40 по SAE разнообразие. И вы могли бы найти немецкого производства марки Castrol Syntec SAE классов SAE 0w30 Европейской Формуле. Если вы находчивы. Или даже по SAE 0W30 Pentospeed, или Пеннзойл Платинум Европейская Формула ультра по SAE 5W-30 с, или Валволайн Syn Power SAE классов SAE 5W-30 С

и т. д. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с этим документом, перечисляющим доступные моторные масла L L-01/L L-04, доступные для продажи в США.)

Строго говоря, в США для E39s L L-01-это все. Что вам нужно знать о качестве. Никогда не думайте, что название бренда автоматически приравнивается к желаемому качеству. Это не так, никогда не было так. И никогда не будет. Например, не все масла Mobil1 одобрены LL-01.

— Если вы не можете найти номинальное масло L L-01, то некоторые скажут вам, что любое полностью синтетическое масло с номинальным ACE A A3/B3 или лучше соответствует спецификациям BMW; но опять же. Проблема заключается в поиске местного масла с печатью ACE A A3/B3 на банке.

— В противном случае, исторически, по крайней мере в Соединенных Штатах, главным надежным показателем качества был рейтинг

Это более доступное обозначение качества API является хронологическим, т. е. S A, S B, S C, S D, S E, S F, S G, S H, S I, S J, S K. S L и S M. Со временем это обозначение качества API перемещалось все выше и выше в алфавите. Поскольку все больше и больше проблем уточняются и преодолеваются инженерами-нефтяниками (Примечание S A является особенным в том. Что оно не определено. И обратите внимание. Что каждая спецификация превышает предыдущую спецификацию).

— Обратите внимание. Что любой, кто говорит

б) холодный старт: в зависимости от того, где вы живете. Выберите соответствующий зимний рейтинг Общества автомобильных инженеров (SAE). Основанный на диапазоне температур. В которых вы ожидаете запустить автомобиль. Пока это масло находится в автомобиле, и на том. Что рекомендуется в вашем руководстве по эксплуатации.

Это простое, но важное решение. Если там, где вы запускаете BMW, действительно холодно, используйте более низкую оценку SAE W; если тепло. То используйте более высокую оценку SAE W (смысл в том. Чтобы минимизировать распространение SAE. Даже для синтетики. Но особенно для сока динозавра).

Просто помните, что масло будет находиться в автомобиле в течение нескольких месяцев. Поэтому вы должны учитывать самую холодную ожидаемую температуру в течение этого периода времени.

Имейте в виду, что рейтинг SAE W остается верным только в течение первых нескольких минут, независимо от того. В каком климате вы живете. Эта оценка, вероятно, наименее понятна из всех дескрипторов моторного масла. Ноольку большая часть износа происходит при запуске. Это важная мера. Поскольку вязкость моторного масла логарифмически уменьшается с температурой, оценка SAE W, скажем, ° по Фаренгейту (°F). Помните, что это никогда не будет масло веса SAE 10! Он просто действует как SAE 10 при 0°F (то есть до прогрева двигателя). После прогрева двигателя (212°F) оценка SAE W бессмысленна. Важно понимать, что прямое 30-весовое масло действует точно так же при температуре двигателя, как и моторное масло 5W30, 10W30 или 15W30. Также важно понимать, что логарифмическое снижение вязкости все еще применяется при всех температурах ниже 212°F, даже если единственной указанной температурой является номинальная мощность 0°F W. Смотрите прилагаемые диаграммы для получения более подробной информации.

в) вязкость: в зависимости от факторов двигателя вы выберете разогретую вязкость масла SAE (измеряемую как кинематическая или Saybolt), которая подходит вам и вашему двигателю. Просто выберите разогретую вязкость, которую ваше руководство по эксплуатации перечисляет в качестве опции. В общем, так оно и есть.

Люди делают гораздо большую проблему выбора разогретой вязкости, чем им нужно. По моему скромному мнению, если вы еще не знаете, прежде чем попасть сюда, какую именно разогретую вязкость вы предпочитаете. То просто выберите разогретую вязкость по одному из других факторов ниже этого в критериях выбора.

Имейте в виду, что известно для сока dino. Чем больше разброс между рейтингом SAE W и рейтингом SAE warmed-up (измеряется при температуре 212°F). Тем больше склонность масла dino к карбонизации в вашем двигателе. Синтетика, как мне часто говорят, не имеет такой склонности к карбонизации, поэтому разброс вязкости гораздо меньше проблемы. Однако для dino juice самый простой совет-наклониться к ближайшему многовесовому спреду. Указанному в вашем руководстве по эксплуатации.

d) тип: почти все плакаты BMW рекомендовали синтетическое моторное масло для долговечности, снижения износа шестерен. Снижения частоты окисления масла и снижения образования шлама (по сравнению с аналогичными качественными традиционными моторными маслами); но всегда есть компромиссы. Не в последнюю очередь из-за ценовых соображений.

Кроме того, распространение вязкости, если вы собираетесь использовать что-то вроде 0W40, будет иметь тенденцию к карбонизации гораздо меньше с синтетикой. Чем с соком динозавра. Однако, как и в случае со многими из этих факторов, если вы меняете масло религиозно, по моему скромному мнению. Это действительно не будет иметь большого значения даже теоретически; а с практической точки зрения это будет иметь еще меньшее значение. Главным образом из-за разницы в затратах. Уравновешивающей выгоды.

e) стоимость: Duh. Как можно ниже. Купите Интернет. Покупайте оптом. Запас вперед. Если вы покупаете масло хорошего качества (измеряемое рейтингом API или BMW), бренд почти бессмыслен (см. Каноническую диатрибу Consumer Reports о постоянстве качества моторного масла с течением времени).

Примечание (спасибо 540M-Sport): действительно нужно прочитать спецификации, которые доступны онлайн для большинства масел. Вы обнаружите довольно существенные различия между синтетическими маслами 5W-30, как по вязкости при холодном пуске. Так и по рабочим температурам.

Подробнее о L L-01 здесь

Если вы действительно хотите стать экспертом по нефти, читайте здесь:

http://www.bobistheoilguy.com/aehaas/

5-30-2010

Я совершенно доволен синтетикой Mobil1 5W30 & 5W40 (Калифорния почти никогда не замерзает).

Здесь есть отличное описание причин, стоящих за владельцами BMW-ручные рекомендации от edjack здесь, в недавней теме.

В принципе, я заключаю, что если диапазон вязкости находится в пределах рекомендаций BMW, и он соответствует температурам, которые вы ожидаете между этим моментом и вашей следующей заменой масла, то, я заключаю. Он идеально подходит для вашего E39.

6-1-2010

Первоначально опубликованные 540 M-Sport 
ключевые данные, которые вам нужно искать, — это

Хорошая точка. Я не сомневаюсь, что этот и многие другие интересные и полезные критерии напечатаны в спецификации.

Я должен был заметить, что мои рекомендации предполагают, что вам нужно сделать выбор на двух маслах в магазине, основываясь на том. Что напечатано на банке.

Учитывая только эти напечатанные на банке элементы:

— маркетинг ра-ра-ра

— фирменное наименование рах рах

— Рейтинг SAE

— Рейтинг API

— любая другая оценка, напечатанная на банке (например, L L или ACE A и т. д.)

— цена

как бы я выбрал масло, указано в посте № 1 выше.

Если, однако, мы сравнивали масла, основываясь на том. Что все их спецификации были выстроены в ряд, то я позволю вам, ребята. Указать основные пункты для сравнения в качестве компромиссов (так как теперь вам будет доступно гораздо больше информации).

8-5-2010

Существует множество мнений по выбору моторного масла и интервалу его замены.

Когда мнения расходятся, хорошим решением является простота.

Вот отрывок из этого места, который описывает простоту, принимая во внимание сложность:

Интервалы масла и фильтра

BMW рекомендует свое синтетическое моторное масло Castrol 5W-30 для всех BMW, кроме современных автомобилей M. Для которых они рекомендуют свое синтетическое моторное масло Castrol 10W-60. Заводской интервал замены масла контролируется электронным способом, но в настоящее время составляет примерно каждые 15 000 миль. Если вы используете масло BMW, я рекомендую интервал замены масла и фильтра между 5000 и 7500 милями.

Я пользуюсь Красная линия синтетическое масло (www. Redlineoil.com) в на 5W-30, 10W-40, что выше, 15W-50 или 20W-50 и, в зависимости от заводской рекомендации. Температуры окружающей среды и тяжести службы (дорожка использование. Сохранение высоких оборотах. Использования). С интервалами замены – 7500 до 15 000 км в зависимости от двигателя и тяжести службы. В гоночных или трековых условиях я бы использовал короткий интервал; то же самое для карбюраторных двигателей. Которые имеют тенденцию получать некоторое количество топлива в масло. Я бы пробежал те же интервалы с очень высококлассными

Все остальные коммерчески доступные синтетические масла с интервалом слива 5 000-7500 миль.

Высокопроизводительные синтетические 5W-30 BMW и их Автоспорт 10W-60 могут пройти 7500 миль.

Старомодное нефтяное масло, та же вязкость, интервалы слива от 3000 до 5000 миль

Следующая информация любезно предоставлена Motorwatch.com:

http://www.motorwatch.com/images/oilclassifications.jpg

http://www.motorwatch.com/images/oilchangeintervals.jpg

Оригинальные фильтры BMW рекомендуются по цене и качеству, а также фильтры MAN N, Mahle, Bosch или Knecht

10-30-2010

Это краткое руководство по выбору моторного маслаиз этой сегодняшней темыполезно повторить здесь:

Учитывая

1. Качество = только самый высокий рейтинг API (все остальные игнорируются)

2-й. Холодный старт = ожидаемая температура окружающей среды (желаемая оценка SAE W)

3-й. Теплая вязкость = желаемая вязкость (желаемая оценка SAE)

4-й. Скользкость = тип (синтетический или Дино, оба работают, я иду синтетический)

5-й. Стоимость = самая низкая из доступных

6-е число. Если необходимо разорвать ничью, я ограничиваю спред между #2 и #3

Как намекнул cn90, в конечном анализе все более сложное-это перебор, имея в виду, что маркетологи любят перебор. Когда они могут сделать что-то простое

1-19-2011

Эй! Угадай, что. На меня только что снизошло озарение!

Обратите внимание. Что вы сказали. Одна одна рука, Вы упомянули просто. С другой стороны, вы замечаете, что окончательный список одобренных BMW уже существует.

Хмммммммм……. .

Я только что понял из другой темы, что есть (может быть?) Три лагеря знающих людей, когда они выбирают нефть.

И я предполагаю, что если вы находитесь в одном лагере. Вы не легко переключитесь в другой религиозный лагерь — все же — всегда будет кто-то в другом религиозном лагере. Желающий обратить вас.

Проверьте мою недавно сформировавшуюся гипотезу здесь:

2-6-2011

Мои откровения после прочтения этой темы от Билла:

Эй, синий, посмотри на эту замечательную статью о масле-правда

  • Синтетика относится к

  • Запасное масло служит в течение всего срока службы двигателя; вязкость быстро снижается.

  • Минимизируйте разброс вязкости делением (а не вычитанием)!

  • Просто потому, что он говорит API S M, это не значит. Что он был протестирован как API S M (мне все еще нужно лучшее описание визуальных идентификационных сигналов. Чтобы понять. Как надежно определить разницу)!

Я думаю, что существует только

Три

В рамках какой-либо одной религии действительно очень мало споров!

Цитата:

Первоначально опубликованный uncmozo 
я всегда использую Mobil 1 5W30 в любом случае!

Это одно из худших, для распространения вязкости. Просто чтобы ты знал.

30/5 = 6

Если бы вы использовали 10w30, то это имело бы разброс вязкости только 30/10 = 3.

15W30 было бы еще лучше (т. е. 30/15=2).

Тот же спред, что и при 20w40 (то есть 40/20=2).

Но на самом деле разброс вязкости имеет мало значения (посмотрите на рекомендацию BMW, например, в посте № 4 выше).

Следовательно, вам не нужно обращать особого внимания на класс вязкости

Ваш автомобиль не взорвется, независимо от того, какую вязкость вы используете. Да, износ происходит в основном при запуске, и особенно при низких температурах, так что используйте свой здравый смысл. См. , например: :

— Каковы ключевые факторы, которые управляют (всеми) нашими решениями, когда речь заходит о жидкостях Е39?

Цитата:

Первоначально опубликовано Domingues E30 
0W oil в моем m54b25?

Посмотрите на приложение BMW в посте №4. Выбор вязкости, если он разумен, на самом деле не имеет значения.

Вы, кажется, находитесь в холодной стране, так что 0w кажется просто прекрасным; но для таких людей, как я. Любая обычная вязкость будет работать просто отлично. Единственное предостережение, которое я бы добавил. — Это минимизировать разброс (разделите холодную вязкость на горячую вязкость и минимизируйте это число. Если это вообще возможно).

Хммм… Я только что понял … это не работает с весами Так что … … как вы рассчитываете разброс вязкости. Когда холодная вязкость равна нулю?

3-16-2011

Я не совсем понимаю, к чему ты клонишь. Я просто прошу ответа. Это все. И я подкрепляю любой найденный ответ любым найденным материалом.

И я уже знаю ответ (из предыдущих исследований).

Все, что я делал сегодня, это консолидировался, потому что кто-то спросил, Здесь:

 Castrol против Bmw

Чтобы помочь И я Так что, если ты это имеешь в виду, чтобы я Я отказываюсь не консолидировать ссылки так. Чтобы каждый отдельный вопрос имел предыдущий ответ.

Вся цель состоит в том. Чтобы начать неизбежный следующий подобный вопрос с того места, где мы остановились.

Это то, с чем я не собираюсь

Цитата:

Первоначально опубликованный компанией 540 M-Sport 
, каждый отдельный владелец должен решить. Достаточно ли это весит в процессе принятия решений о том. Хотят ли они приобрести Или. В качестве альтернативы. Они могут просто купить все. Что им нравится

Я думаю, что мы перевели это очевидное предположение на следующий уровень (в чем и заключается весь смысл этих объединенных дискуссий) . Когда начали обсуждать различные догматические решения, которые

— Фундаментальные религиозные лагеря принятия решений по жидкостям BMW (1) и алгоритмы, специфичные для выбора моторного масла (1), выбора охлаждающей жидкости (1) и догмы бензина (1)

Опять же, в этом вся прелесть этих форумов.

Когда я начал эту тему, я был озадачен, казалось бы, ошеломляющим набором

И они находятся в этих лагерях, по-видимому, на всю жизнь.

Это проводка их мозга. Некоторые искренне следуют рекомендациям BMW (и это нормально); другие находят эквивалентное, возможно. Более удобное или более эффективное по цене решение (и это нормально); в то время как третья группа отказывается пить пунш Джима Джонса и просто использует критерии отбора. Которые используют все остальные (и это нормально).

Цитата:

Первоначально опубликованный 540 M-Sport 
запомнил фразу BMW не диктует и не предписывает.

Я не думаю, что кто-то сказал иначе, поэтому я не совсем понимаю, почему вы подняли этот вопрос.

Все, что имеет значение в отношении Castrol, — это то, что люди. Которые видят формованный колпачок масляного фильтра (или гениальные рекламные объявления BMW/Castrol joint-marketing). Которые достаточно умны. Чтобы задать нам вопрос. Просто получают ответ. Который мы определили.

Который разъясняется в этих потоках (AFAIK):

— Почему BMW плесень «использует Castrol» на крышке маслоналивной горловины(1) (2) (3) (4) (5) (6) & каков окончательный список одобренных BMW моторных масел (1)

Если вы знаете лучшие темы, которые отвечают на вопрос для новичков, как всегда, я весь внимание (и пальцы).

Удачи вам!

3-17-2011

Опять же, я совершенно не уверен, к чему вы клоните. Извиняюсь.

Чтобы быть ясным, у нас есть достаточно окончательный ответ на то. Что означает для О П, когда он читает

И у нас есть три достаточно окончательных ответа (в зависимости от того, какую

  • Если вы находитесь в первом лагере-вы будете использовать только то, что говорит BMW, чтобы использовать.

  • Если вы находитесь во втором лагере-вы бы использовали это — или все. Что вы считаете разумно эквивалентным.

  • Если вы находитесь в третьем лагере — вы будете использовать все вышеперечисленное-плюс многие другие. Которые имеют разумное качество. Основанное на хорошо известных. Хорошо используемых и хорошо опубликованных стандартах.

Поэтому, с

Проблема возникает, когда кто-то спрашивает меня, какое масло вы бы использовали; или какое масло

Я хочу сказать, что вы просто не можете ответить на этот вопрос, пока не узнаете. На какой религиозный удар пользователь хочет подписаться. После того, как вы это знаете, легко сказать им, какое масло соответствует критериям.

Если это то, что вы подразумеваете под

Цитата:

Первоначально опубликованный 540 M-Sport 
единственный способ сделать это-отбросить свой часто повторяющийся термин

Ну, мы Лагеря будут одинаковыми, как бы вы их ни называли (Роза есть Роза … ).

Назовем их категориями. Назовем их мысленными моделями. Назовем их умственными установками.

Можете называть это как угодно. Я использую все эти термины взаимозаменяемо.

Цитата:

Изначально размещенная компанией 540 M-Sport 
первая информация исходит от строителя двигателя, они его сделали. И у них должно быть очень хорошее представление о том. Что требуется для обеспечения надежности и долговечности

МММ. . Это тот же самый(все это только по памяти).

BMW не получает никаких кредитов за разработку ни по одному из этих вопросов. Но к чему ты клонишь?

  1. Все в 1-м

  2. Все во 2-м

  3. Все в 3-м

Я не вижу ни одного человека,

То, что я вижу с обеих сторон, — это люди в первом списке, не согласные со всеми остальными, и люди в последнем списке. Согласные со всеми.

Вы просто случайно (вероятно) оказались в первом списке. Это все. Это предопределено, исходя из того. В каком списке вы уже находитесь, самой вашей природой. И это нормально.

Поскольку я отношусь к третьей категории, думаю, все правы. И это нормально.

Проблема не в тебе и не во мне. Мы созданы для жизни. (И это нормально.) Ни у кого из нас не выйдет из строя двигатель из-за того, какое масло мы использовали. Никогда, никогда. Этого просто не будет.

Проблема заключается в замешательстве новичка, который спрашивает:

Никто из третьей категории не ведет спор. Я сомневаюсь, что кто-то из второй категории тоже (все, что они делают, это выбирают масла).

Все аргументы исходят от тех. Кто относится к первой категории … что очень забавно … когда ты об этом думаешь … — потому что … для них … решение так просто!

Это философская дискуссия (не техническая), которая имеет далеко идущие социальные последствия.

Вот мое новое прозрение:

— Те, кто находится в первом

— Те, кто находится во втором

— Точно так же те, кто находится в третьем

Прозрение заключается в том. Что почти все аргументы, по-видимому, исходят от тех. Кто относится к первой философской категории. Кто, похоже. Просто не может вынести умонастроения двух других философий.

Это, как мне кажется (только что), и есть основная причина

Единственный способ для завершения аргументации — это для первого набора ума уничтожить два других набора ума (что не произойдет); таким образом. Первый набор ума будет распространять аргумент вечно. Два других типа мышления не ведут бесконечных споров.

Это, я думаю, может быть фундаментальным философским прозрением.

Согласен? Не согласен? Добавить ценность?

Я должен извиниться за тон моих предыдущих двух постов. Я просто устал от дискуссии Меня вполне устраивает дискуссия на тему Это просто не произойдет (реально) больше. Чем я могу уговорить еврея стать христианином или мусульманином.

Я считаю, что после прочтения сотен тем

И то, какое масло они используют, можно предсказать почти со 100% уверенностью (в пределах диапазона эквивалентов, конечно). Если вы знаете, к какому

  • Только одобренные BMW масла

  • Одобренные BMW масла и только аналогичные масла

  • Одобренные BMW масла и аналогичные масла, а также только качественные масла

Поэтому меня просто раздражало, что кто-то даже подумает попытаться вывести меня из моего

Поэтому я прошу прощения за свой тон. Зная все. Что я знаю сейчас, я категорически отказываюсь вступать в дискуссию

Во всяком случае, из вежливости я обращусь непосредственно к вам.

Цитата:

Первоначально опубликованный 540 M-Sport 
существует большая разница между доктриной и догмой.

Как я уже сказал, установки нефтяного разума можно называть как угодно (они все равно останутся прежними). Я использовал их взаимозаменяемо, так как я довольно светский человек. Мне совершенно безразлично, как называются эти

Но, для протокола, вот результат google The doctrine vs dogma:

— Доктрина: то, во что верит церковь , есть истина;

— Догма: то, что Церковь предлагает как истину.

Цитата:

Первоначально опубликованный 540 M-Sport 
, я стараюсь делать свой выбор в отношении технического обслуживания транспортных средств. Основываясь на доктрине. А не на догме.

Я думаю, что преобразование этого в BMW имеет смысл с

— Доктрина: то, что БМВ (Папа Римский) считает  истиной;

— Догма: то, что БМВ (Папа Римский) предлагает как истину.

Цитата:

Первоначально опубликованный 540 M-Sport 
таким образом , я избегаю филисофии и остаюсь техническим.

Ах, вы упускаете главное. Либо это, либо вы спорите с абсолютно неправильным человеком. Потому что я отказываюсь вдаваться в спор

Когда я начал этот священный поиск правильного способа выбора масла для вашего BMW, я совершенно не осознавал. Что результат будет невозможен из-за различий в присущих людям системах верований.

  1. Еврей

  2. Христианин

  3. Мусульманин

Вы можете спорить со всеми техническими догмами/доктринами, которые вы хотите. Но вы никогда не превратите мусульманина в еврея (по крайней мере. Не реалистично). Именно поэтому здесь так много аргументов Люди не понимают, что это догматическая дискуссия! Это никогда не кончится.

Все, что я скажу отныне, — это то, что системы верований существуют. И я буду характеризовать их, но не масло, чтобы использовать, потому что это легко выпадает из самой системы убеждений:

  • Только одобренные BMW масла

  • Одобренные BMW масла и только аналогичные масла

  • Одобренные BMW масла и аналогичные масла, а также только качественные масла

Причина бесконечных дискуссий о том. Что такое нефть, заключается в том. Что люди настроены на разные решения. Когда конечный результат действительно не имеет значения. Если бы, например, люди добавляли в свое масло Масло Marvel Mystery, независимо от того, во что они верили как в истину. Настоящая истина закончилась бы разрушенным двигателем.

Они узнают настоящую правду, и это будет нелегко.

Но, как и во всех религиозных спорах, нет никакой реальной истины, когда речь заходит о том. Какое масло лучше всего подходит для вашего BMW! (Вы И вы не согласны. И это не имеет значения, потому что никто не кладет туда масло Marvel Mystery. Они все заливают приличное масло в двигатель.)

Ты понимаешь, о чем я говорю? Вся проблема в том. Что философия (или установки ума, или религии. Или как вы хотите назвать проводку в мозгу людей) делится на три категории:

а) те, кто использует то, что BMW говорит использовать

б) те, кто использует это плюс то, что кажется похожим

в) те, кто использует эти два плюс все остальное работает так же хорошо

После всех этих исследований моя единственная роль на биммерфесте, отныне и до самой смерти, состоит в том. Чтобы консультировать людей этих трех

Вы не можете выбирать свой образ мышления больше. Чем вы выбрали свою религию (по большей части. Она навязана вам вашей системой верований).

Итак, если вы принадлежите к первому типу мышления, то

Цитата:

Первоначально опубликованные 540 M-Sport 
, они знают значительно больше о двигателе и его требованиях, чем вы. Я или кто-либо другой, вероятно. Когда-либо узнаете…. Это факт.

Это.

Цитата:

Первоначально опубликованные 540 M-Sport 
, они также приняли во внимание многие факторы, о которых мы, возможно, даже не думали.

Вы верите в непогрешимость Бога BMW. И это нормально. А я-нет, и это нормально.

Как и религия, реальное доказательство состоит в том. Что никто не умирает из-за того, какую религию они выбрали (да, да, я знаю. Они убивают друг друга. Но это не то. Что я имею в виду).

Оказывается, cn90 и я не разрушаем двигатели, используя масло, которое мы решили туда положить, несмотря на то. Что BMW знает двигатели.

Если бы я решил быть христианином или евреем,

Таким образом, весь смысл спора о маслах (так же, как и спорить о религиях) бессмыслен.

Пусть люди сами выбирают себе религию и пусть сами выбирают себе нефть. В любом случае это ничего не изменит.

Ни у кого двигатель не взрывается в любом случае.

9-26-2011

Для протокола, в ответ на вопрос

E46 (1999-2006)первая замена масла (марка масла)

Один ответ был таков: :

Цитата:

Главное, что мы проанализировали, почему так много людей задают один и тот же вопрос. И почему в то же время не было простого согласия. Как по другим вопросам.

Мы все вместе выяснили, что это догматический вопрос — и поэтому, как и религия. Не имеет истинного правильного или неправильного ответа — в то же время — имеет правильный ответ для всех (который зависит от доктрины. В которую они хотят верить).

Мы также искали повсюду, чтобы найти доказательства того, что двигатели и не нашел ничего. Что подтверждало бы часто высказываемые претензии.

Кроме того, мы посмотрели на

Как и религии, все они служат одной и той же цели, к одной и той же цели.

Прелесть этого анализа состояла в том. Что мы упростили результаты так. Чтобы не было разногласий — между подобными доктринами.

Если кто-то спрашивает

10-7-2011

Первоначально опубликовано bluebee 
если кто-то спрашивает

Я понял, после обработки десятков этих потоков

Вторая группа никогда не просит, кроме как перепроверить их всесторонние расчеты.

И третья группа может прочитать

Цитата:

Первоначально опубликованный Newbie528 
, я думаю, Cn90 знает, о чем он говорит…

Д А. Он прагматик. Логический. И в здравом уме.

Цитата:

Первоначально опубликованный Newbie528 
я просто использую любое масло, пока оно

Это логично для третьей группы людей в этой группе; но это анафема для двух других!

а) использовать только одобренные bmw масла (на основе стандартов L L)

b) используйте только одобренные bmw и аналогичные масла (на основе стандартов и спецификаций L L)

c) используйте только одобренные bmw и аналогичные масла , а также любое другое масло

Первоначально опубликовано oilsschmoils 
какая полная чушь! В руководстве по эксплуатации (L L01) есть специальная спецификация, и в ней даже упоминается временное использование масла ACE A A3, B3 (0/5W30 или 0/5W40). Когда L L01 недоступен. Но подождите, я забыл, что BMWNA забыла поместить эту информацию в руководство пользователя США. И поэтому у нас есть вся эта путаница. Но на американских форумах BMW. У BMWNA есть за что ответить.

Этот недавний пост выше из этой темы ниже:

E46 (1999-2006)первая замена масла (марка масла)

Ответ:

Цитата:

Я думаю, вы совершенно упустили главное!

Поступая так, вы невольно сделали мою главную мысль!

А именно, некоторые явно имеют В этом нет ничего плохого.

Но многие другие люди не имеют такой догматической привязанности к доктрине BMW; они не расходятся с догматическим выбором моторных масел BMW … они просто имеют в виду другие высококачественные масла. Которые работают так же хорошо для их BMW.

Как и в большинстве религиозных фанатиков, некоторые (по-видимому) не могут понять никакого другого мнения. Кроме доктрины L L01/ACE A. Явно поддерживаемой BMW.

С другой стороны, другие полностью понимают это догматическое мнение, но они просто не являются такими фундаменталистами.

Это догматическое несогласие в корне объясняет, почему на форумах так много неубедительных дискуссий о том. Что такое нефть!

Для дальнейших догматических подробностей см. :
В принципе, почему существует так много нитей

Для получения более подробной технической информации см. :
Как правильно выбрать масло для вашего BMW

10-8-2011

Первоначально опубликованный Newbie528 
многие люди также упоминали Mobil1 5-30W…. Но это не одобрено LL-01.