Bmw gs 700 adventure

2015-2018 BMW F 700 GS - изображение 790040

Приключенческие велосипеды определенно поселились в определенной форме. И эта поездка вписывается в нее.

BMW F 700 G S заменил версию 650 еще в 12-м году, и линия все еще сильна. Когда мы переходим в 18-й M Y. Приключенческие велосипеды определенно поселились в определенной форме. И эта поездка вписывается в нее. У нас есть стандартное переднее крыло и обтекатель птичьего клюва, ведущий путь с минимальным экраном flyscreen, который обеспечивает большую защиту для недавно переработанной приборной панели, чем гонщик. Если честно.

Асимметричные фары дальнего и ближнего света немного разбивают переднюю часть и придают езде решительно европейскую атмосферу. Которая мне вроде как нравится.

Щечные обтекатели размещают радиатор и направляют охлаждающий воздух через рад. Защищая его с боков. Типичные приключенческие велосипедные флайлайны продолжаются оттуда по небольшому удару топливного бака перед крутым падением на сиденье скамейки. Небольшой подъем в конце задницы завершает поездку со скромной p-pad и поручнем для отрыва от пола. Возможности два-вверх.

Под баком и за обтекателем открытая решетчатая рама добавляет немного обнаженной атмосферы. Которая хорошо сочетается с общим внешним видом. Добавляя еще один аромат в смесь. Хотя этот велосипед продается как внедорожный приключенческий велосипед с акцентом на возможности асфальта. Он может выполнять и другую роль-роль городского пригородногоавтобуса .

Жесткие корзины и мягкая сумка-цистерна доступны в каталоге аксессуаров, чтобы обеспечить некоторую грузоподъемность, и, конечно же. Незанятое сиденье пиллиона делает удобный грузовой отсек. Особенно с поручнем прямо там. Чтобы зацепить вашу банджи-сеть.

Другие небольшие устройства хранения, такие как багаж и рулоны инструментов, также доступны. Так что вы можете легко настроить F 700 G S для поездок в школу или офис с большим количеством места для ваших ду-пап.

Люди любят продавать такие аттракционы как приключенческие /туристические велосипеды. Норавде говоря. Большинство из них никогда не увидят коричневый цвет. И немногие из них действительно будут использоваться для поездок. Так что это действительно пригородный велосипед по своей сути. Если вы все же решите отправиться в путешествие, BMW предлагает ряд навигаторов/картплоттеров. Которые обеспечивают работу с сенсорным экраном и точность GPS для удобной маршрутизации и навигации.

Шасси BMW F 700 G S

2015-2018 BMW F 700 GS - изображение 790042

Подвеска отвечает вызову для самых суровых городских окрестностей или плохо ухоженных проселочных дорог. И даже достаточно. Чтобы вести переговоры о легкой местности.

Ясно видимая решетчатая рама состоит из трубчатых стальных элементов для жесткой. Но легкой сборки. Которая добавляет немного “прохладного фактора”. Когда она выглядывает из-под капота.

Балка-стиль, двухсторонний качающийся рычаг заканчивает кости из литого алюминия. Чтобы сохранить неподрессоренный вес низким. Угол наклона грабель 26 градусов выталкивает колесную базу до 61,3 дюйма с 3,7 дюйма следа для гибкого характера езды.

Я немного разочарован передней подвеской; она работает стандартно, 41 мм. Прямолинейные вилки без каких-либо регулировок. Центральный моноблок пружинит маятник с регулируемым предварительным натягом пружины и амортизацией отскока. Так что подвеска не полная ваниль, но я знаю, что у BMW гораздо лучшая подвеска на верхней полке. Они просто не делят ее здесь.

19-дюймовый обод крепит передний обруч с 17-дюймовым ободом для заднего. И они сделаны из литого алюминия в еще одной попытке сохранить неподрессоренный вес как можно ниже. Ход подвески щедр на 6,7 дюйма на передней оси и сзади. Достаточно для самых суровых городских окрестностей или плохо ухоженных проселочных дорог. И даже достаточно. Чтобы вести переговоры о легкой местности.

Двухпоршневые суппорты кусают двойные 300-миллиметровые передние тормозные диски. А однопоршневой суппорт связывает 265-миллиметровый диск сзади. Beemer использует свой фирменный ABS. Который обеспечивает overwatch для предотвращения блокировки колес из-за чрезмерного торможения. Но может быть выключен. Если вам не нужно/не нужно такое электронное удержание рук.

Высота порожнего сиденья в среднем составляет 32,3 дюйма. Но Beemer предлагает ряд вариантов сидений. Которые могут увеличить его до 33,9 дюйма или опустить до 30,1 дюйма для широкого спектра типов телосложения.

Трансмиссия BMW F 700 G S

2015-2018 BMW F 700 GS - изображение 790051

Электронное управление двигателем-это звезды обновленных функций с прошлого года. С достаточной мощностью. Чтобы вызвать улыбку на вашем лице. Когда вы начинаете извиваться с ним.

Мощность здесь обеспечивает параллельная двойная мельница с водяным охлаждением. А электронное управление двигателем-это звезды обновленных функций с прошлого года. Но сначала я хочу взглянуть на гайки и болты этой штуки. Oversquare, отверстие 82 мм и ход 75,6 мм дают нам объем 798 куб. См с теплой степенью сжатия 12 к 1. Двойные кулачки над головкой отсчитывают время четырехклапанных головок. А электронный впрыск топлива управляет индукцией с небольшой помощью совершенно нового. Проводного управления дроссельной заслонкой. Которое устраняет кабели в пользу проводов для точной регулировки.

Это также включает функцию режима езды. Которая позволяет гонщику выбирать между профилями питания” дорога “и” дождь

Многодисковая мокрая муфта сцепления соединяет мощность двигателя с шестиступенчатой коробкой передач, а простая. Но прочная цепная передача обеспечивает окончательное соединение с задним колесом. Как и в случае с передними вилками. Я немного разочарован отсутствием здесь муфты для тапочек. Я имею в виду, что даже если вы не беспокоитесь о резком торможении колес. Приятно иметь более легкое нажатие на левый рычаг.

Показатели производительности-это то, что вы ожидаете от Beemer. При 7300 оборотах в минуту завод заводит 74 пони с 57 фунт-футами крутящего момента. Который включается при 5500 оборотах в минуту. Это дает нам максимальную скорость 119 миль в час и 59 миль в час на 55 миль в час. Отличные цифры для пригородного или междугороднего дорожного траппера. С достаточной мощностью. Чтобы вызвать улыбку на вашем лице. Когда вы становитесь извилистыми с ним.

BMW F 700 G S цена

2015-2018 BMW F 700 GS - изображение 790050

MSR P стабильно держится на уровне $ 10 тыс. С привлекательными ценовыми пакетами, доступными для выбора.

MSR P на 2018 год стабильно держится на уровне $ 9 995, если вы не начнете добавлять пакеты и опции. Что легко сделать. Доступный в светло-белом цвете. Но выбор гоночного красного или Сингапурского серого металлического матового цвета добавляет еще 150 долларов к сделке.

Конкуренты BMW F 700 G S

2015-2018 Kawasaki Versys 650 / Versys 650 LT / Versys 1000 LT - изображение 771527
2015 - 2017 Honda NC700X - изображение 698008

Качество-это то, что можно ожидать от BMW. Поэтому наклейка за 10 тысяч долларов не является сюрпризом и все еще выглядит победителем против менее дорогих конкурентов.

Середина диапазона приключенческих велосипедов хорошо населена. И у меня не было недостатка в конкурентах. Чтобы рассмотреть их.

После того, как я просеял кучу, я остановился на паре подобных аттракционов из Японии. А именно на Kawasaki Versys 650 и Honda N C700X.

Вам не нужно искать ярлык. Это ясно с первого взгляда, откуда берутся все эти велосипеды. Европейская и азиатская ДНК предлагают довольно большой контраст, но, как всегда. Внешность очень субъективна. И поэтому я оставляю вас судить об этом качестве. Что касается меня, то я думаю, что Я должен отдать должное. Где это должно быть; по крайней мере. Оба японских велосипеда поставляются с лобовым стеклом. Которое выглядит так. Как будто они действительно обеспечивают некоторую защиту. В отличие от Beemer с его почти рудиментарным мухоловочным экраном.

BMW управляет самой большой мельницей из трех с 798 куб. См против 670 куб. См от Honda и 649cc от Kawi. Неудивительно, что силовые цифры склоняются в пользу Баварца. При 74 пони и 57 фунтах Beemer легко вытягивает 60 лошадиных сил Kawi и 42 фунтовых фута крутящего момента. А также 47 лошадиных сил и 44 фунта от Honda. Спортивные фанаты, это больше похоже на разница в мощности. Которую можно удобно объяснить смещением. Особенно на фоне цифр Honda.

Подвеска довольно ванильная по всем параметрам. Но Кави получает очки за использование вилок с регулируемым отскоком и предварительным натягом.

Кави также может похвастаться 5,9 дюймами хода спереди и 5,7 дюймами сзади, больше. Чем 5, 4/5,9 от N C700X, но все еще стесняется 6, 7/6,7 beemer хвастается. Kawi и BMW предлагают ABS как часть стандартного пакета, но Honda связывает ABS с функцией автоматической коробки передач DCT. Которая вернет вам $600 больше. Чем акции $7,699 MSR P. Кавасаки идет на втором месте с наклейкой за 8 099 долларов. Качество, но не обязательно выгодные цены-это то, что можно ожидать от BMW. Поэтому наклейка за 10 тысяч долларов не является сюрпризом. И для меня это вовсе не нарушитель сделок.

Но с другой стороны. Я не собираюсь покупать приключенческий велосипед с ограниченным бюджетом.

Он Сказал:

Очень прагматично и очень Бимерно, если вы спросите меня. Немного удивило отсутствие регулируемых, долларовых вилок, но я понимаю. Что такие функции поднимают цены. Что-то BMW уже изо всех сил пытается сдержать. В общем, одно из лучших приключений среднего размера сегодня. ”

Она Сказала:

Моя жена и коллега-мотоциклист Эллин Хинтонговорит: roadster. С большим ходом подвески и переключаемым АБС, среди других маленьких тонкостей. Этот велосипед попадает в

категорию приключений, но я должен сказать, что он был бы шикарным и пригородный тоже. Я не поклонник обтекателя птичьего клюва, но если я сижу на нем, то не смотрю на него.

BMW F 700 G S технические характеристики

Рекомендации

BMW F 800 G S

2015-2018 BMW F 800 GS / F 800 GS Adventure - изображение 705145

Смотрите наш обзор BMW F 800 GS.

Kawasaki Versys 650 / 650 L T / 1000 L T

2015-2018 Kawasaki Versys 650 / Versys 650 LT / Versys 1000 LT - изображение 684425

Смотрите наш обзор Kawasaki Versys 650 / 650 L T / 1000 L T

.

Honda N C700X

2015 - 2017 Honda NC700X - изображение 701244

Смотрите наш обзор Honda NC700X.

ALLYN IMAGES: НЕ УДАЛЯЙТЕ - изображение 789359

Читайте больше новостей BMW Motorrad.