Bmw gs adventure 1250 for sale

После поездки на стандартном BMW F 850 G S несколько месяцев назад на австралийском старте в македонских диапазонах Виктории я был настолько впечатлен. Что объявил его первым в своем списке потенциальных новых велосипедов для покупки в 2019 году. Читайте обзор BMW F 850 G S 2019 года здесь.

Поэтому. Когда в прошлом месяце меня пригласили протестировать приключенческую версию вместе с новой линейкой R 1250 G S. Я был взволнован, увидев. Как она сравнивается с одним из моих любимых велосипедов ADV. Отчет о запуске R 1250 G S & Adventure смотрите в разделе: запуск: 2019 BMW R 1250 G S & G S Adventure Review

2019-BMW-F-850-GS-Adventure-велосипед-обзор-DEAN3650

2019 BMW F 850 G S Adventure

Ключевые отличия для F 850 G S Adventure включают в себя больший 23-литровый топливный бак. Который увеличивает дальность полета примерно до 550 км. Больший двухступенчатый регулируемый по высоте экран и ручные ограждения для улучшенной защиты от ветра. Широкие подножки эндуро. Комфортное сиденье. Защитные планки двигателя и багажник из нержавеющей стали.

Все эти функции предназначены для того. Чтобы способствовать повышению дальности и комфорта. Поэтому на бумаге F 850 G S Adventure выглядит немного более туристическим пристрастием. Чем стандартный F 850 GS.

Разделяя тот же самый совершенно новый параллельный двойной двигатель 853cc. Со смещением коленчатого вала на 90 градусов и расстоянием зажигания 270/450 градусов. Что и стандартный F 850 G S. Вы получаете тот же V-twin. Имитирующий звук. Ощущение и характер. Который делает новый средний вес BMW таким пробивным. Крутящим и гибким двигателем.

Дроссельная заслонка Rb W свободна от рывка даже при полностью закрытом положении. А анти-хоп-сцепление легко работает и помогает держать заднее колесо под контролем при входе в угол. Многоуровневые DTC (Dynamic Traction Control) и ASC (Automatic Stability Control) прекрасно дополняют этот двигатель. Помогая максимизировать сцепление и привод. Но при этом позволяя немного управлять задним колесом. Когда вам это нужно.

Я люблю этот двигатель в грязи.

Это ощущение, звук и производительность-это очень весело, и кажется. Что у него есть все. Что мне нужно. Во всех внедорожных условиях. На дороге ему не хватает прямолинейной мощности и крутящего момента его старшего брата R 1250 G S. Однако вы должны путешествовать по некоторым довольно открытым дорогам со скоростью значительно превышающей Национальный предел скорости. Чтобы когда-либо найти его нужным.

Выхлопная труба H P доступна в качестве дополнительной опции, и я думаю. Что улучшенная нота двигателя и характер. Который она обеспечивает. Вполне стоят этих затрат.

Как и в случае с F 850 G S. BMW Gear Shift Assistant Pro доступен в качестве опции с динамическим пакетом и пакетом огней. Эта система была установлена на моем тестовом велосипеде и позволяет без сцепления переключать как вверх. Так и вниз передачи. Система безупречно работает на повышенных передачах при ускорении и пониженных передачах при торможении с закрытым дросселем. Однако я нашел ее немного неровной и непоследовательной при использовании частичного или заднего дросселя.

В этих условиях я все еще предпочитал немного крутить дроссель для увеличения скорости или использовать сцепление при понижении скорости для более плавного действия. Однако я все равно хотел бы иметь ассистента переключения передач Pro на своем велосипеде. Так как это большое преимущество большую часть времени.

2019 BMW F 850 GS Adventure

2019 BMW F 850 G S Adventure

Опять же, вспомогательные средства Райдера и технология подключения на модели Adventure точно такие же. Как и у нового F 850 G S. Предустановленные режимы райдера включают дождь и дорогу в стандартной комплектации. А также режимы Dynamic. Enduro и Enduro Pro. Доступные в качестве дополнительного оборудования.

Я использовал в основном режим Enduro Pro на протяжении всего нашего теста. Который позволял настраивать реакцию дроссельной заслонки. DTC и ABS Pro для предпочтений гонщика.

Арай Q3

С немного большим опытом G S под моим поясом на этом тесте я обнаружил некоторые немного другие настройки, которые. Как я чувствовал. Работали лучше для меня в определенных условиях. В то время как на старте F 850 G S я полностью выключил DTC для подъема на холм и в основном бежал без АБС сзади по грязи. На приключении я еще немного поэкспериментировал и обнаружил. Что могу оставить контроль тяги активным даже на крутых скользких холмах и все еще поддерживать импульс и драйв.

Я также начал использовать ABS на заднем колесе на более быстрых участках грязи. Так как это очень помогало держать заднюю часть под контролем на жестких поворотах торможения и уменьшало мой тормозной путь в скользких условиях.

2019 BMW F 850 GS Adventure

2019 BMW F 850 G S Adventure

Опциональная 6, 5-дюймовая полноцветная TFT-панель BMW позволяет полностью интегрировать. Контролировать и управлять системами велосипеда. А также смартфонами. Совместимыми с Bluetooth.

Мультиконтроллер BMW Motorrad thumb wheel, установленный на левом руле рядом с рукояткой. Позволяет легко управлять всеми электронными системами и интуитивно понятен в использовании с перчаткой во время езды. Не вызывая чрезмерного отвлечения внимания.

Основные моменты включают в себя: электронную регулировку настроек подвески (если она установлена в качестве опции) и режимов езды. Бортовой компьютер. Уровень топлива и дальность полета. Контроль давления в шинах. А также обычную скорость. Обороты в минуту и ориентированную на темп угол за углом навигацию по стрелкам с помощью бесплатного приложения BMW Motorrad Connected.

При сопряжении с шлемом или наушниками, оснащенными Bluetooth. У вас есть все те же возможности для общения по телефону или прослушивания музыки или подкастов. Как и в современном автомобиле.

2019 BMW F 850 GS Adventure

2019 BMW F 850 G S Adventure

Производительность сдвоенных передних 305-миллиметровых дисков с двумя суппортами Brembo в сочетании с системой ABS BMW была безупречной во всех условиях. И я никогда не находил ее нуждающейся в мощности или ощущении. АБС ненавязчив, и я не мог сказать, что он работает, кроме того факта. Что мне никогда не удавалось заблокировать переднее колесо при торможении. Независимо от того. Как поздно я его оставил.

На задней панели я изо всех сил старался хорошо почувствовать точку блокировки на более высоких скоростях. Когда АБС был выключен. Однако есть простое решение для этого. Которое заключается в том. Чтобы оставить АБС включенным. Так как он фантастически хорошо работает. Чтобы устранить блокировку. А также, кажется. Улучшить ощущение.

Недостатком является то, что мне нравится запирать заднюю часть. Чтобы помочь повернуть велосипед в грязи на низких скоростях, поэтому. Когда трасса меняется. Вы не можете иметь идеальную настройку для всех условий.

Что было бы здорово, так это система. Которая позволяет заднему АБС быть активным на более высоких скоростях. Но неактивным в более жестких углах. И я уверен, что путь. По которому движется эта технология. Будет возможен в недалеком будущем.

2019-BMW-F-850-GS-Adventure-велосипед-обзор-DEAN2562

2019 BMW F 850 G S Adventure

Используя идентичную монококовую раму в стиле моста. Которая включает двигатель в качестве напряженного элемента. Как и стандартный F 850 G S. Adventure отличается только увеличенным ходом на 230 мм и немного более жесткой установкой его устойчивой к кручению 43-мм перевернутой вилки.

Это небольшое изменение подвески предназначено для увеличения веса топливного бака большей емкости модели Adventure. В то время как центральный задний амортизатор с пыжом (зависящим от хода демпфированием) имеет гидравлически регулируемый предварительный натяг. Чтобы обеспечить легкие изменения при добавлении пилона или багажа.

Джинсы Dririder

Хотя F 850 G S Adventure во многом очень похож на стандартный F 850 G S. Дополнительный вес. Переносимый высоко вверх. Действительно существенно влияет на характеристики передачи по бездорожью. Особенно на низкой скорости и в более технических ситуациях езды.

Производительность шасси и подвески в более открытых. Высокоскоростных условиях все еще очень нейтральна и стабильна. И я получил массу удовольствия. Скользя и дрейфуя на этом велосипеде по огненным тропам и прыгая по стокам стола. Даже с полным комплектом жестких корзин на борту.

2019 BMW F 850 GS Adventure Rallye X

2019 BMW F 850 G S Adventure Rallye X

Через одиночную тропу и крутые подъемы и спуски холмов более высокий центр тяжести дает о себе знать. И это более сложный пакет для обработки в этих условиях. Чем стандартная модель. Однако я все равно предпочел бы быть на F 850 G S Adventure в этих условиях. Чем на любом из R 1250 G S.

Подвеска хорошо настроена для более тяжелого веса в большинстве условий. Однако вилки и амортизаторы будут опускаться. Если вы столкнетесь с большими препятствиями на скорости. Чего и следовало ожидать от велосипеда такого размера и веса.

Мне нравится прочный стильный внешний вид F 850 G S. А с огромным 23-литровым баком и легкосплавными краш-барами приключенческая версия выглядит еще более жесткой и целеустремленной. Особенно в трехцветной версии Lupin Blue Metallic Color и с установленными внедорожными шинами.

2019 BMW F 850 GS Adventure Rallye X

2019 BMW F 850 G S Adventure Rallye X

Уникальная светодиодная фара pitchfork только добавляет современный внешний вид велосипеду. А комплектующие-все высокое качество. От кузова до распределительного устройства и сверхбольшой TFT-панели.

С трехходовыми регулируемыми обогреваемыми ручками. Комфортным сиденьем и регулируемым экраном вы можете воспользоваться приключенческим увеличенным запасом топлива на 550 км. Чтобы ездить весь день с комфортом.

Органы управления легки и плавны в управлении. А также были естественны для размещения и работы в сидячем и стоячем положениях. Я бы определенно добавил дополнительное более высокое сиденье из подлинного ассортимента аксессуаров BMW для моего роста 195 см. Чтобы быть более удобным. Однако с четырьмя сиденьями разной высоты. Двумя рулями разной высоты. А также низкой подвеской. Доступной с завода. Должна быть комбинация. Подходящая практически для любого роста.

2019 BMW F 850 GS Adventure Review

2019 BMW F 850 G S Adventure Review

Как дальний турист F 850 G S Adventure обеспечивает значительное преимущество в дальности полета по сравнению со стандартным F 850 G S. И помимо маневрирования на низкой скорости вокруг парковок или подбора его с боковой полосы. Дополнительный вес сверху гораздо менее заметен на гудроне. Чем в грязи.

Опциональные алюминиевые крепления для корзин и полный набор жестких корзин и верхней коробки обеспечивают достаточную вместимость багажа. А сиденье для пиллиона просторно и удобно. Чтобы обеспечить легкие приключения вдвоем.

На дороге производительность очень похожа на стандартную F 850 G S с характерным. Пробивным двигателем. Который является захватывающим и забавным для езды спортивного типа. А также управляемости и торможения. Которые достаточно хороши. Чтобы сократить какой-то серьезный темп через углы.

На дороге R 1250 G S все еще является откровенно лучшим исполнителем и легче переносит большую нагрузку на большие расстояния. Однако F 850 G S Adventure работает довольно близко во всех областях. Кроме более серьезной высокоскоростной открытой местности, или там. Где огромные расстояния являются регулярным требованием.

2019 BMW F 850 GS Adventure Rallye X

2019 BMW F 850 G S Adventure Rallye X

F 850 G S был абсолютным фаворитом, когда я тестировал его в прошлом году. И в большинстве технических аспектов F 850 G S Adventure по существу идентичен. Небольшие изменения, внесенные в Adventure. Действительно делают более значительную разницу на велосипеде среднего веса. Чем на более крупном R 1250 G S. Который я связываю с компоновкой двигателя и результирующей разницей в центре тяжести.

В то время как на R 1250 G S дополнительный вес. Обеспечиваемый большим топливным баком и корзинами. Едва заметен. На F 850 G S Adventure этот дополнительный вес. Расположенный выше центра масс. Более навязчив. Что делает машину среднего веса немного сложнее управлять на низких скоростях и в сложных условиях.

2019 BMW F 850 GS Adventure

2019 BMW F 850 G S Adventure

Он по-прежнему так же забавен, привлекателен и массово способен. Как стандартный F 850 G S. Однако большая дальность полета и грузоподъемность приключенческой модели обходятся ему дороже. Чем просто управляемость.

BMW R18

Выбор между ними довольно прост, хотя и сводится к тому. Понадобится ли вам дополнительная емкость 23-литрового топливного бака.

Если вам нужен этот диапазон в 550 км. То F 850 G S Adventure по-прежнему будет обеспечивать большую часть производительности и острых ощущений F 850 G S. Однако если ваше расстояние между остановками топлива короче. И вы не собираетесь путешествовать на огромные расстояния. То стандартный F 850 G S определенно имеет достаточно преимуществ в передаче маневренности. Чтобы сделать его лучшим вариантом для более экстремальной езды по бездорожью.

2019 BMW F 850 GS Adventure Rallye X

2019 BMW F 850 G S Adventure Rallye X

2019 BMW F 850 G S Adventure технические характеристики

www. Bmw-motorrad.com. Au

Цвета: Ледяной Серый, Люпин Синий Металлик. Гранит Серый Металлик
Цена: от $21,280 RRP Ride Away
Гарантия: три года. Неограниченный километр

Заявленная мощность: 90 л. с. [76 к Вт]@8000 об / мин
Заявленный крутящий момент: 86нм@6250 об / мин
Влажный вес: 244 кг
Объем топлива: 23 л

Двигатель: двухцилиндровый четырехтактный двигатель с водяным охлаждением и четырьмя коромысловыми клапанами на цилиндр, DOH C, сухая смазка sum, 853cc, DOH C, диаметр отверстия 84 x 77 мм x ход, степень сжатия 12, 7: 1, режимы езды, ASC

Коробка передач: 6-ступенчатая коробка передач с постоянной сеткой
Сцепление: Многопозиционное мокрое сцепление (анти-прыжковое). Механическое управление

Шасси: стальная рама моста в монококовой конструкции. Несущий двигатель. Алюминиевый двухсторонний поворотный рычаг

Подвеска: вилка 43 мм USD, ход 230 мм, непосредственно установленная центральная пружинная стойка с пыжом, преднатяг и отскок регулируются, ход 215 мм

Тормоза: BMW Motorrad ABS, двойной передний дисковый тормоз 305 мм. Двухпоршневой плавающий суппорт. Однопоршневой задний дисковый тормоз 265мм. Однопоршневой плавающий суппорт

Колеса и шины: колеса с поперечными спицами, 2.15 x 21in, 4.25 x 17in, 90/90-21, 150/70-17

Размеры:
Колесная база: 1593мм
Высота сиденья: 875 мм
Общая ширина: 939 мм
Общая длина: 2300 мм

Приборы: цифровой многофункциональный дисплей, дополнительный 6, 5-дюймовый полноцветный TFT-экран

2019 F 850 G S Adventure Gallery