Bmw крепление бампера

Главный
Аватар сквидлибоя

Соединенные Штаты

535

РЕП С

1,034

Публикации

Приводы: 2014 Alpine White 328i M-Sport

Дата Вступления: Июль 2014 Года

Местонахождение: Чандлер, Аризона

i Trader: (0)

DIY-F30 M-Performance Aero Front Lip / Splitter Install


Эта информация была разбросана по частям в различных сообщениях и темах по всему форуму F30. Приношу свои извинения за это. Я решил просто, наконец, объединить информацию в одном месте для удобства. Чтобы было легче ссылаться на движение вперед. Для тех, кто не нуждается в длинном объяснении каждого шага этой процедуры. Вот краткая версия процедуры установки, которая охватывает основные части установки.

Я просто тоже хотел признать Диппидо за предоставление множества полезных советов и методов. Используемых в этой установке. Которые сделали мою работу плавной и безошибочной. Он и есть тот самый человек

Это поделка для установки BMW F30 M-Performance Aero Front Lip / Splitter на передний бампер M-Sport. Эту губу / сплиттер можно приобрести как OEM-деталь (part # 51192291364) или как реплику от любого количества поставщиков послепродажного обслуживания. Широко доступных на Ebay или других источниках.

Отказ от ответственности

  1. Не все поставщики послепродажного обслуживания одинаковы — некоторые из них будут ближе к OEM-оборудованию. Чем другие. Если вы идете с набором реплик после выхода на рынок, как правило. Наборы из Тайваня будут иметь лучшую подгонку, чем те. Что из Китая. Но YMM V. Если вы выбираете поставщика после выхода на рынок. Сделайте свое исследование. Задавать вопросы. Проконсультируйтесь с участниками форума. Проявите должную осмотрительность.
    .
  2. Все, что вы делаете здесь. Не является моей ответственностью — я никоим образом не несу ответственности за все. Что может пойти не так с вашей установкой. Я пишу о том, как я установил свою губу. То, что вы делаете с этой информацией, является вашей ответственностью! Однако, если вы найдете лучший способ сделать что-то, дайте мне знать. И я могу обновить этот DIY для всех.

Комплект Передних Губ / Запчасти

Есть Передняя Губа / Сплиттер — основная деталь. Которую вы устанавливаете на свой бампер F30 M-Sport.
Б. Адаптер — помещается внутри губки. Чтобы усилить ее форму-крепится к губе с помощью 10 крепежных винтов/C-клипов.

Монтажное оборудование (может варьироваться от поставщика к поставщику – некоторые могут ничего не включать в себя!)

С. Крепежные Винты С-Образного Зажима — используется для крепления губки к адаптеру (вместе с С-образными зажимами). Если ваша передняя губа не поставляется с монтажным оборудованием . Вы можете найти эквивалентную замену с помощью монтажных винтов #10 x ½ ” в этом ассортиментном наборе Harbor Freight u-clip/screw. Этот универсальный винт #10 x ¾ ” от Lowes также отлично работает!
Д. С-Клипы — используется для крепления губки к адаптеру (вместе с крепежными винтами C-Clip). Официальная запчасть BMW — #07146951655. Я обнаружил. Что универсальный U-образный зажим № 6, найденный в ассортиментном наборе портовых грузовых u-образных зажимов/винтов, работает так же хорошо по хорошей цене.
E. Винты Torx — используется для крепления середины губки / адаптера в сборе к бамперу. Официальная OEM-часть BMW — это #9112637. Но я обнаружил. Что универсальный пластиковый крепежный винт ¼ ” x ¾ ” в этом наборе ассортимента U-clip/screw Harbor Freight работает так же хорошо. Если не лучше. И по хорошей цене. Это самый большой винт в комплекте.
Ф. Расширяющиеся Заклепки — используется для крепления губки / адаптера в сборе к бамперу. Официальное руководство по установке BMW рекомендует деталь №7002953 (глухая заклепка) прикрепить губу к бамперу. Но я обнаружил. Что эту деталь труднее как вставить (понадобится инструмент для заклепки). Так и удалить (нужно высверлить). Расширяющаяся заклепка, которую я рекомендую (#51118174185), будет держаться так же хорошо. И ее можно вставить пальцами и удалить всего лишь парой плоскогубцев с игольчатым носом. Ваш выбор.


.

Инструменты

подготовительная работа

  • Отвертка (Torx / Phillips/Flathead — в зависимости от используемых винтов) — для крепления крепежных винтов к C-образным зажимам
  • Goo Gone / 70% IPA-для очистки бампера и губ от рыхлой грязи и мусора
  • Двусторонний скотч-наносится на внутреннюю часть крышки губного фартука для крепления крышки губного фартука к бамперу. Я использовал эту 3-метровую скотч-двойную двустороннюю ленту от Lowes. Которая удерживает 1 фунт на дюйм (до 20 фунтов). Tboooe нашел ленту 3M 5952 VHB (Very High Bond), которая предположительно имеет в 4 раза большую прочность удержания, чем та. Которую я использовал. В любом случае, у вас есть несколько хороших вариантов.
  • Наждачная бумага-для подготовки поверхности губ к двустороннему скотчу. На самом деле не имеет значения, какой песок вы используете, просто до тех пор. Пока он оставляет несколько шероховатую поверхность для прилипания ленты. Я использовал #320, но все. Что угодно от #80 до #1000, должно работать.
  • 3M Adhesive Promoter-для подготовки поверхности губ к двустороннему скотчу. Не за бампер — только за губу

Поднимаю машину на домкрат

  • Напольный домкрат-поднимите машину спереди
  • Рампа (возможно) — чтобы дать вам достаточно свободного пространства. Чтобы начать поднимать машину домкратом. Если вы опущены. Если вы едете на высоте запаса, вам, вероятно, это не понадобится.
  • Домкрат стоит (опционально, но рекомендуется) – ставит автомобиль в стабильное/безопасное положение. Находясь в воздухе. Но вам не нужно будет залезать под машину для этой установки.

Установка губки на бампер M-Sport

  • Сверло 6 мм / электрическая дрель (возможно) – если предварительно просверленные отверстия отсутствуют в вашем бампере M-Sport. Вам нужно будет сделать некоторое сверление. Большинство отверстий уже должны быть предварительно просверлены. YMM V
  • Плоскогубцы с игольчатым наконечником-для облегчения ввода / удаления расширяющихся заклепок
  • Инструмент Dremel-для снятия расширяющейся заклепки для краевых отверстий в Губе

подготовительная работа
Прежде чем вы поднимете машину домкратом. Есть некоторая предварительная работа. Которая должна быть сделана. Чтобы подготовить вашу губу к установке. На самом деле это займет большую часть времени установки.

  1. Прикрепление адаптера к губе (~30 минут)
    Выровняйте и вставьте 10 С-образных зажимов в 10 предварительно просверленных отверстий адаптера. Если ваш адаптер поставляется с какой-то двусторонней лентой, нанесенной на адаптер. Снимите защитную пленку на нем прямо сейчас.

    Затем вставьте адаптер в Губу и убедитесь. Что отверстия в C-зажимах/адаптере совпадают с отверстиями в Губе. Прежде чем вдавливать губу в адаптер. Чтобы обеспечить хорошую адгезию двусторонней ленты между двумя частями. Наконец, вкрутите 10 крепежных винтов через губу и через С-образные зажимы. Чтобы закрепить адаптер на губе.

    .

  2. Чистка / подготовка бампера и губ (~30-60 минут)
    .

    • Если у вас была предыдущая губа, прикрепленная дилером, скорее всего, они использовали бета-ссылку. Чтобы прикрепить губу к бамперу. Это отвратительная штука, которую почти невозможно снять. Используйте пластиковый обрезной инструмент, чтобы осторожно удалить старый клей. Стараясь не поцарапать бампер. Но старайтесь снять как можно больше. Вам понадобится чистый, гладкий бампер. Чтобы двусторонняя лента правильно прилипала к поверхности фартука бампера. Использование Goo Gone и 70% изопропилового спирта также полезно очистить область от старого клея. Остатков ленты и любого/всего другого мусора. Который может помешать двусторонней ленте. Которую вы будете здесь наносить.
      .
      Если ваш бампер уже свободен и чист, считайте, что вам повезло. Все, что вам нужно будет сделать, это протереть его каким-то 70% IPA. Пока поверхность бампера не станет гладкой и свободной от артефактов. И вы можете идти! Гладкий, чистый. Не содержащий загрязнений бампер уже является идеальной поверхностью для двусторонней ленты. Н А БАМПЕРЕ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ В АДГЕЗИВНО М ПРОМОТОРЕ. Если у вас есть грязь, дорожная смола, какашки птиц/насекомых. Пыльца или другие более крупные загрязнения на бампере, возможно. Потребуется глиняный брус. Используйте Goo Gone в самых худших ситуациях.


      .

    • На внутренней стороне крышки фартука губы (а не самого бампера! !). Используйте наждачную бумагу для подготовки / шероховатости поверхности в том месте. Где будет проходить двусторонняя лента. Опять же, отшлифуйте внутреннюю часть губы-не отшлифуйте свой драгоценный бампер! ! ! ! Я не знаю, что такое лучшая Я начал с наждачной бумаги № 80 и мелко отшлифовал ее с помощью наждачной бумаги №320. После шлифования его вниз, пройдите через него с некоторым IPA. Чтобы очистить область от пыли / мусора от шлифования.
      .
    • Говорят, что газы, выделяющиеся из полипропиленового материала, мешают большинству клеев. Нанесенных на поверхность. Чтобы компенсировать это. Вам нужно будет подготовить свежесшлифованную/очищенную область с помощью 3M Adhesive Promoter spray. Где будет нанесена двусторонняя лента. Вы можете найти это почти в любом автомобильном магазине или в вашем любимом магазине товаров для дома.
      .
    • Я обнаружил. Что двусторонняя лента со временем потеряет свою адгезивность и сначала ослабнет на внутренней части пластиковой крышки фартука для губ. Поэтому вы не хотите экономить на этих последних двух шагах (например. Шлифовка и промотор клея 3M)

    .

    .

  3. Нанесение двусторонней ленты на внутреннюю сторону крышки фартука для губ
    После того как бампер очистится. Разгладится и освободится от мусора/клея, нанесите

    прочную двустороннюю ленту на области. Показанные выше в выделенных красным цветом областях на внутренней стороне крышки фартука для губ. Но пока оставьте защитную пленку на открытой стороне ленты. Область, где желтая подсветка нарисована выше, -это то место. Где поставщик поставил двустороннюю ленту. Как только этот шаг будет сделан, отложите в сторону губу/адаптер в сборе. Теперь вы готовы поднять машину домкратом.

Поднимаю свой F30 домкратом
Вы можете полностью пропустить весь этот раздел. Если вы едете на высоте запаса. Если вы обнаружите, что у вас достаточно зазора. Чтобы просунуть губу/переходник прямо под бампер. Вы просто сэкономите себе около 15-30 минут.

Если это так, то самое большее, что вам может понадобиться, — это зеркало, чтобы увидеть. Где находятся отверстия в бампере. Чтобы выровнять их с отверстиями в Губе. Однако, если вы обнаружите, что вам нужно поднять машину, то читайте дальше …

Поднимать свой F30 на самом деле сложнее, чем кажется, поскольку я убежден. Что BMW спроектировала автомобиль таким образом. Чтобы отбить у среднего Джо желание поднимать свой F30 с земли. Это происходит потому, что на передней панели F30 есть только 3 точки разъема. Которые можно использовать. И две из них (боковые) требуют специального адаптера.

И если у вас есть машина, которая опускается, у вас есть дополнительные проблемы.

Если это так, и вам нужно поднять свой автомобиль. Вы все еще можете пропустить Шаг № 1 этого раздела. Если ваш автомобиль не опущен до такой степени. Что у вас все еще есть достаточный зазор. Чтобы просунуть напольный домкрат под переднюю часть вашего автомобиля. И у вас есть достаточно вертикального пространства. Чтобы качать рычаг домкрата вверх/вниз. Чтобы поднять автомобиль. Вам повезло. Просто убедитесь. Что вы находитесь на ровной поверхности. Прежде чем пытаться поднять свой автомобиль.

Поднимать ваш автомобиль на подъеме опасно, и его следует избегать любой ценой. Так как это может привести к серьезным травмам и/или смерти. Если ваш автомобиль упадет/скатится с домкратов.

  1. Рампа для вашего F30 (опционально) – если ваш F30 опущен до такой степени. Что вы даже не можете просунуть напольный домкрат под переднюю часть автомобиля и/или у вас нет достаточного вертикального зазора. Чтобы накачать рычаг домкрата. Чтобы начать поднимать автомобиль. Вам может понадобиться пандус. Чтобы поднять ваш автомобиль достаточно высоко. Чтобы начать поднимать его домкратом.

    Это может быть так же просто, как просто положить один 2×4 на землю и проехать по нему. Или, возможно. Купить один из коммерчески доступных пандусов – например, Rhino. В моем случае (когда автомобиль опускается на пару дюймов к Земле). Было необходимо построить очень постепенный 4-ступенчатый пандус. Чтобы поднять ваш автомобиль. Вы можете пропустить этот шаг, если это не ваша ситуация.

    .
    Построить пандус самостоятельно намного лучше, чем купить коммерческий. Потому что вы можете построить его в соответствии с вашими точными спецификациями. И это не так уж трудно сделать.

    Все, что вам нужно, это для каждой стороны-20 долларов за один кусок пиломатериала 2x12x12, пилу. Измерительную ленту. Молоток и несколько гвоздей.
    .

    .

  2. Поднимаю машину на домкрат спереди
    Как только вы сможете подсунуть свой напольный домкрат под F30, вы захотите расположить его прямо посередине передней части автомобиля в точке. Где точка контакта вашего напольного домкрата находится в прямом контакте с местом расположения переднего домкрата для F30.
    .

    .
    Переднее положение домкрата на F30 находится как раз перед заслонкой. Где находится сливная пробка масла. Это будет визуально трудно обнаружить, если вы заглядываете под автомобиль. Но область имеет небольшое углубление в лайнере и имеет прямоугольную/квадратную форму. Если вы можете визуализировать некоторые перекрестья, образованные линией. Идущей вниз по центру автомобиля, и линией. Идущей через центр передних колес. То переднее место домкрата находится в этих перекрестьях.
    .

    .
    Примечание 1— когда вы начнете поднимать машину, внимательно слушайте, как она поднимается. Должно быть только легкое / слабое поскрипывание шасси, когда машина поднимается вверх. Это нормально. Однако, если вы начинаете слышать громкие разрывы, треск или другие внезапные звуки. Это указывает на то. Что ваша точка гнезда не центрирована должным образом. Немедленно отпустите домкрат и снова установите его, затем повторите попытку.
    .
    Примечание 2: вкладыш, который покрывает дно автомобиля, сделан из мягкого материала. И вы можете защитить его от контактной поверхности вашего напольного домкрата с помощью какой-нибудь старой одежды или бейсбольной перчатки. Со временем эта область будет довольно избита от многократного использования грубой металлической контактной точки вашего напольного домкрата. Я использую старую синельную рукавицу для стирки в качестве буфера.
    .
  3. Поднимать машину домкратом с боков — (необязательно. Но настоятельно рекомендуется)Никогда не пытайтесь работать под автомобилем без того. Чтобы автомобиль не опирался на две механические стойки домкрата. Однако, поскольку эта установка губ не требует, чтобы вы ползли под автомобилем. Чтобы выполнить эту работу. Этот шаг является необязательным (хотя все еще настоятельно рекомендуется). Делать это безопаснее и стабильнее. Так как ваш автомобиль будет покоиться на двух механических стойках домкрата вместо одного гидравлического напольного домкрата (более высокий потенциал отказа). И это даст вам лучший обзор отверстий. Которые будут использоваться для крепления вашей губы к бамперу.
    .

    .
    BMW имеет две точки разъема на передних сторонах автомобиля (см. Красные прямоугольники на рисунке выше). Что требует использования специальных адаптеров jack pad для их использования. Попытка использовать стандартные стойки домкрата типа ECS Tuning, Ebay, Amazonили даже сделать их самостоятельно. Используя хоккейные шайбы, алюминиевые заготовки, дерево, или любой другой материал. Который позволит вам установить адаптер внутри гнезда колодки на вашем F30. Я даже видел, как подставки для домкратов типа”V .
    .

    В дополнение к адаптерам вам, вероятно. Также потребуется приобрести специальные подставки для гнезд. Которые позволят адаптеру jack pad лежать ровно/надежно на подставке для гнезд. Пока автомобиль отдыхает на них. Джек стоит так же, как ЭСК О выше, будет стоить вам больше, но будет гарантировать. Что ваша машина будет безопасно отдыхать в воздухе.

    В любом случае. Как только вы поднимете переднюю/центральную часть автомобиля достаточно высоко с помощью напольного домкрата. Вы можете сдвинуть две механические подставки для домкратов по обе стороны передней части автомобиля. Где расположены два специальных адаптера для подставок для домкратов. И безопасно опустить автомобиль на подставки для домкратов. Вы готовы установить свою губу!

Губа Устанавливает
Честно говоря, как только вы доберетесь до этой точки, все пойдет под гору. Остальная часть этого займет у вас максимум 15 минут (если вам не нужно делать никаких сверл! !). Ты уже сделал тяжелую работу, остальное-торт.

Вот как выглядит узел Губа / адаптер, как только вы их скрепите вместе. С каждой стороны есть по 4 отверстия, которые будут использоваться для крепления его к бамперу. Вам нужно будет убедиться, что в бампере M-Sport есть соответствующие отверстия для крепления.

  1. Сверление отверстий в бампере (маловероятно)
    По всей вероятности. Ваш бампер M-Sport должен иметь все отверстия. Необходимые для установки вашей губы/сплиттера. Уже предварительно просверленные. Однако, в зависимости от того, где вы купили свой бампер, может быть внешний шанс. Что не все отверстия там есть. И что вам нужно будет сделать некоторые дополнительные сверления.

    Если все 4 отверстия (с каждой стороны, всего 8) предварительно не просверлены в бампере. Просто возьмите губу/адаптер в сборе. Прижмите его к бамперу (должно поместиться как перчатка). Возьмите фломастер и отметьте центр каждого из 4 отверстий с каждой стороны губы (всего 8) через губу на бампер. Вам может понадобиться помощь другого человека, чтобы держать губу на машине, пока вы делаете это. Как только вы отметите центр, возьмите сверло диаметром 6 мм. Прикрепите его к сверлу и просверлите все необходимые отверстия в бампере для установки.
    .

  2. Крепление губки / переходника в сборе к бамперу
    .
    Именно здесь в игру вступают расширяющиеся заклепки (BMW Part #51118174185). Вам понадобится 8 таких вещей (по 4 с каждой стороны). Кстати. . Если вы приобрели комплект послепродажного обслуживания, эти заклепки. Которые являются наиболее важной частью. Которая прикрепляет вашу губу/адаптер в сборе: нет в комплекте. Они будут поставляться вместе с комплектом. Если вы заказали комплект BMW OEM Aero Front Lip/Splitter kit. Ноак правило. Не входят в комплект послепродажного обслуживания. YMM V. В любом случае, если у вас их нет. Вам нужно будет заказать их в местном дилерском центре BMW или онлайн. Я обнаружил. Что они стоят примерно одинаково, независимо от того. Получаете ли вы их в дилерском центре или онлайн. Поэтому я просто запасся кучей из своего местного дилерского центра
    .

    .
    Есть 4 отверстия на каждой стороне губки / адаптера в сборе. Используемого для крепления его к бамперу. Как показано на этом рисунке ниже:
    .

    И есть 4 соответствующих отверстия на бампере. Вот вид этих отверстий на стороне водителя бампера, глядя вверх из-под автомобиля вверх.
    .

    .

    .
    Вот еще один вид той же стороны (со стороны водителя) бампера. Но смотрящий из переднего центра бампера.
    .

    Возьмите губу / адаптер в сборе и сначала снимите всю защитную пленку на двусторонней ленте пленки с внутренней стороны крышки фартука губы. Затем возьмите внутренний верхний край крышки фартука губы и поместите его в верхнюю часть фартука бампера так. Чтобы он вклинился настолько. Насколько это будет возможно. Входя вниз под углом. Убедитесь. Что край крышки фартука губки проходит так далеко, как он будет проходить. Чтобы крышка фартука закрывала весь фартук бампера и чтобы на бампере не было

    Затем поверните губу вниз, как шарнир. Так что эта двусторонняя лента будет прилипать к фартуку бампера. Когда он опускается. Гарантируя, что нет

    После того как вы застраховали плотную и без зазоров посадку. Выровняйте губу/адаптер в сборе против бампера (он должен поместиться как перчатка). Пока все отверстия не выровняются. Затем возьмите 4 расширяющиеся заклепки и вставьте их пальцами в отверстия № 1, № 2, № 3 и № 4. Если пространство немного слишком тесное/тесное. Вы можете обнаружить. Что с помощью плоскогубцев с игольчатым носом легче работать. Но это будет так же просто, как 1-2-3:
    .

    1. Протолкните заклепку через отверстие в Губе / адаптере в соответствующее отверстие бампера
    2. Вставьте штифт в заклепку (штифт расширяет заклепку внутри отверстия. Закрепляя ее на внутренней стороне бампера)
    3. Готово!

    .
    Сделайте по 4 с каждой стороны в общей сложности 8.

    Примечание: 2 отверстия на крайних внешних краях кромки имеют меньшие отверстия, чем остальные 6, и вам может потребоваться использовать инструмент Dremel. Чтобы сбрить края расширяющегося фланца заклепки. Чтобы он поместился внутри отверстия. YMMV.

  3. Прикрепление средней точки крепления к бамперу – в качестве заключительного шага для крепления губки к бамперу вы можете использовать два прилагаемых винта Torx/plastic в комплекте монтажного оборудования или два обычных пластиковых винта ¼ Если у вас нет отверстий. Предварительно просверленных в центре вашего бампера для этого шага. Вы, вероятно. Даже не нуждаетесь в них. Монтажное оборудование, которое я получил с моим комплектом, имело 2 пластиковых винта. Которые предназначены для того. Чтобы просто проходить через мягкий пластиковый материал бампера. Вам нужно будет приложить немного мускулов. Но вы должны быть в состоянии просто вбить эти два винта через центральную часть губы. Которая имеет два отверстия. И пройти через ваш бампер. Если это окажется слишком трудно, вам могут понадобиться некоторые пилотные отверстия. Но в этом случае используйте сверло меньше. Чем ваши пластиковые винты.
    .

    .

Что делает его еще более безопасным (опционально)
Всегда найдутся люди. Которые захотят пройти лишнюю милю. Чтобы убедиться, что все. Что они устанавливают. Является особо безопасным. Для тех, кто относится к этой категории. Есть хорошая новость для вас: на самом деле есть 4 дополнительных отверстия (с каждой стороны. Так что всего 8) на внутреннем адаптере. Что дает вам дополнительную безопасность. Чтобы гарантировать. Что ваша губа дополнительно закреплена на бампере. Четыре отверстия обведены красным кружком на рисунке ниже:

Плохая новость заключается в том, что после того. Как вы вставите адаптер в губу (сделано на стадии предварительной работы). Вы не сможете получить доступ к этим отверстиям. Чтобы использовать их. Кроме того, похоже, что эти отверстия редко используются кем — либо-как на заводе. Так и в дилерских центрах. Поэтому для их использования потребуется просверлить 8 дополнительных отверстий диаметром 6 мм. Будет очень редко, что эти отверстия уже будут предварительно просверлены в вашем бампере M-Sport.

Так… если вы хотите использовать эти дополнительные отверстия. Вам нужно будет сделать некоторое сверление и изменить порядок установки. Это не слишком большое изменение, но достаточно, чтобы сделать его менее удобным. Вам придется сначала установить адаптер. А затем губу отдельно, позже. Таким образом, новый порядок установки будет следующим:

1) Возьмите адаптер сам по себе и поднесите его к бамперу. А затем отметьте центр этих 8 дополнительных отверстий с помощью шулера. Отложите адаптер в сторону.
2) просверлите эти дополнительные 4 отверстия для кронштейнов в бампере с каждой стороны (всего 8) с помощью сверла 6 мм (или сверла 1/4 дюйма). Он проходит сквозь бампер как масло

3) Сначала вставьте заклепки в эти дополнительные отверстия кронштейна. Чтобы предварительно закрепить кронштейн-только к бамперу
4) затем прикрепите 10 C-клипов/винтов. Чтобы закрепить губу к уже установленному адаптеру. Таким образом, вам придется сделать эти 10 C-клипов/винтов вверх ногами под автомобилем. А не в вашей гостиной в качестве предварительной работы. Это делает установку немного более сложной и немного менее удобной.
5) прикрепите заклепки к #1, #2, #3, #4 (для обеих сторон. Так что всего 8) как обычно. Чтобы прикрепить губу / адаптер в сборе к бамперу
6) привинтите 2 центральных винта через центр сборки губ / переходника к бамперу
.
завершенная работа
.
Иди возьми пива и наслаждайся плодами своего труда!
.

.


Последний раз редактировалось squidlyboy; 04-26-2016 в 04: 13 P M. .