Bmw крепление для велика

Во время работы двигателя он производит много шума и вибрации двигателя. BMW используют звукопоглощающие накладки и крышки для маскировки шума. А резиновые крепления двигателя изолируют вибрацию двигателя от шасси автомобиля. Когда крепление двигателя выходит из строя, оно позволяет двигателю перемещаться в моторном отсеке. Очевидно, что это может вызвать чрезмерную вибрацию и движение и привести к грохоту при ускорении и/или замедлении.

Нижняя крышка двигателя должна быть снята, чтобы получить доступ к креплениям двигателя. Смотрите нашу техническую статью о снятии нижних крышек двигателя. Кроме того, с шестицилиндровым двигателем воздухозаборник и воздухозаборники должны быть удалены. Чтобы иметь доступ к креплению двигателя. Другие компоненты были удалены для фотографических целей. Таких как генератор переменного тока и насос гидроусилителя рулевого управления. Его не нужно снимать, чтобы заменить крепления двигателя.

На этой фотографии показано крепление двигателя со стороны водителя для 8-цилиндрового двигателя.

Рисунок 1

На этой фотографии показано крепление двигателя со стороны водителя для 8-цилиндрового двигателя. Снимите 16-миллиметровый крепежный элемент (зеленая стрелка). Который удерживает верхнюю часть крепления к кронштейну двигателя. Кронштейн крепления двигателя идентичен на 6-цилиндровом двигателе.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Эта фотография иллюстрирует правую сторону моторного отсека, смотрящую вниз на крепление двигателя.

Рисунок 2

Эта фотография иллюстрирует правую сторону моторного отсека, смотрящую вниз на крепление двигателя. Снимите 16-миллиметровый крепежный элемент (зеленая стрелка). Который удерживает верхнюю часть кронштейна крепления двигателя на кронштейне двигателя.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Эта фотография иллюстрирует крепление двигателя на правой стороне шестицилиндрового двигателя.

Рисунок 3

Эта фотография иллюстрирует крепление двигателя на правой стороне шестицилиндрового двигателя. Вы можете видеть кронштейн, и его положение почти идентично 8-цилиндровой модели. Снимите 16-миллиметровый крепежный элемент, который удерживает кронштейн двигателя в верхней части крепления двигателя.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

С помощью деревянного блока для защиты масляного поддона поднимите двигатель на несколько дюймов.

Рисунок 4

С помощью деревянного блока для защиты масляного поддона поднимите двигатель на несколько дюймов.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Эта фотография иллюстрирует левое боковое крепление двигателя.

Рисунок 5

Эта фотография иллюстрирует левое боковое крепление двигателя. Убедитесь. Что вы подняли двигатель достаточно высоко. Чтобы очистить верхнюю шпильку крепления двигателя (красная стрелка).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Глядя на правую сторону крепления двигателя, убедитесь. Что кронштейн двигателя очистил шпильку на креплении двигателя (красная стрелка).

Рисунок 6

Глядя на правую сторону крепления двигателя, убедитесь. Что кронштейн двигателя очистил шпильку на креплении двигателя (красная стрелка).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Глядя снизу автомобиля на левое боковое крепление, снимите два 13-миллиметровых крепежа (зеленые стрелки). Которые удерживают крепление двигателя на подрамнике.

Рисунок 7

Глядя снизу автомобиля на левое боковое крепление, снимите два 13-миллиметровых крепежа (зеленые стрелки). Которые удерживают крепление двигателя на подрамнике.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Эта фотография иллюстрирует под автомобилем с правой стороны, глядя на крепление двигателя.

Рисунок 8

Эта фотография иллюстрирует под автомобилем с правой стороны, глядя на крепление двигателя. Снимите два 13-миллиметровых крепежа (зеленые стрелки). Которые удерживают крепление на подрамнике.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Эта фотография иллюстрирует левое боковое крепление двигателя.

Рисунок 9

Эта фотография иллюстрирует левое боковое крепление двигателя. Наклоните крепление и вытяните его из промежутка между кронштейном двигателя и подрамником.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

С правой стороны наклоните крепление двигателя и вытащите его из-под кронштейна двигателя и подрамника.

Рисунок 10

С правой стороны наклоните крепление двигателя и вытащите его из-под кронштейна двигателя и подрамника. Установка-это обратная сторона шагов удаления. Установите крепления двигателя между кронштейнами двигателя и установите его в монтажные отверстия подрамника. Опустите двигатель так. Чтобы отверстия в кронштейнах двигателя совпадали со шпильками крепления двигателя с обеих сторон двигателя. Опустите двигатель, установите и затяните все крепежные детали, которые крепят крепления двигателя. Установка и компоненты. Которые вы удалили. Чтобы получить доступ к креплениям двигателя.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение