Bmw m competition m special

 
W D91 & K G91: европейской спецификации м3 купе (ЛРК), 05/2007 через 06/2013 (включает в себя м3 ГТС)
W D92 & K G92: европейской спецификации м3 купе (ПРК), 05/2007 через 06/2013 (включает в себя м3 ГТС)
W D93 & K G93: Север American-спекуляция м3 купе (ЛРК), 11/2007 через 06/2013
V A91 & P M91: европейской спецификации м3 седан (ЛРК), через 10/2011 11/2007
V A92 & P M92: европейской спецификации м3 седан (ПРК), 10/2011 11/2007 через
V A93 & P M93: Север American-спекуляция м3 седан (ЛРК), через 10/2011 11/2007
P K91: европейской спецификации м3 ЭЛТ седан (ЛРК), 08/2011 по 10/2011
P K92: европейской спецификации м3 ЭЛТ седан (ПРК), 08/2011 по 10/2011


W L91 & D X91: European-spec M3 convertible (LHD), 02/2008 — 09/2013
W L92 & D X92: European-spec M3 convertible (RHD), 02/2008 — 10/2013
W L93 & D X93: North American-spec M3 convertible (LHD), 02/2008 — 10/2013

  

История
Что делает E90, E92 и E93 M3 уникальными?
Седан E90 M3, купе E92 M3 и кабриолет E93 M3 представляют собой четвертое поколение модельной линейки M3. Разработано компанией BMW M. Дочерней компанией BMW A G. Ответственной за разработку своих наиболее ориентированных на производительность продуктов.

все они питаются от высокооборотного двигателя V8, который был специально разработан для M3, а также имеют массово обновленное шасси и рестайлинговый кузов.

Что побудило BMW M вновь представить 4-дверный M3 спустя почти десятилетие?
Хотя BMW M не выпускала 4-дверную версию E46 M3, она предлагала седан E36 M3, который был чрезвычайно популярен в Северной Америке. Поэтому сильный спрос со стороны США и Канады, вероятно. Был большой мотивацией для производства седана E90 M3. Однако вполне вероятно. Что BMW M хотел иметь прямого конкурента Audi R S4 (B7) и Mercedes-Benz C63 AMG (W204). Которые оба предлагались в качестве седанов.

Когда были впервые представлены E90, E92 и E93 M3s?
BMW M представила дизайн купе E92 M3 с концептом M3 Coupe Concept. Премьера которого состоялась на международном автосалоне в Женеве в марте 2007 года. Однако серийная версия дебютировала только на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 2007 года. Седан E90 M3 был официально анонсирован вскоре после Франкфуртского шоу 2007 года. Хотя его первое публичное появление произошло только на Токийском автосалоне в конце октября. Наконец, кабриолет E93 M3 официально дебютировал на Женевском Международном Автосалоне 2008 года.

Где были произведены E90, E92 и E93 M3s?
Все три типа кузова четвертого поколения M3 были произведены на обычной производственной линии серии 3 на заводе BMW в Регенсбурге близ Мюнхена. С двигателями. Поставляемыми с близлежащего Мюнхенского завода по сборке двигателей. Однако ограниченный выпуск седана E90 M3 CRT и купе E92 M3 GTS был собран (в основном вручную) на заводе BMW M Gmb H в Гархинге. Пригороде Мюнхена.
Производил ли BMW M когда-нибудь пикап M3?
BMW M объявила 1 апреля 2011 года. Что “под строгой секретностью” они разработали четвертый стиль кузова M3:

пикап M3. Хотя BMW M явно никогда не предназначался для производства. Он утверждал. Что одноразовый пикап M3 может нести полезную нагрузку в 450 кг (почти 1000 фунтов).) и “завершил обширные испытания и настройку приводов на Нюрбургринге Nordschleife Хотя он полностью сертифицирован для легального использования на дорогах Германии. Он остается частью частной коллекции BMW M.

производственные данные
Сколько было выпущено официальных версий E90, E92 и E93 M3?
Каждый из трех типов кузова M3 (седан. Купе и кабриолет) предлагался в трех различных вариантах: ECE-spec с левым рулем. ECE-spec с правым рулем и один Североамериканский-spec.

Кроме того, каждой отдельной версии были присвоены два различных внутренних модельных кода: один для модели до LCI и один для модели после LCI.

Кроме того, BMW M предложила две модели M3 ограниченного производства со значительными механическими обновлениями: купе E92 M3 GTS и седан E90 M3 CRT. Каждый из них продавался как с левым. Так и с правым приводом. Но ни один из них не предлагался в Северной Америке. Стоит также отметить. Что в то время как E90 M3 CRT получил свои собственные специфические внутренние коды моделей. Купе E92 M3 GTS входит в ту же модельную серию. Что и стандартное купе E92 M3 (LCI).

Сколько было выпущено экземпляров седана E90 M3?
V A91 & P M91 (ЕЭК-спец м3 седан. С левым рулем): 1,835 образцов. Созданных с 11/2007 по 10/2011
V A92 & P M92 (ЕЭК-спец м3 седан с правым рулем): 1,904 образцов. Созданных с 11/2007 по 10/2011
V A93 & P M93 (на-спецификаций м3 седан. С левым рулем): 5,867 образцов. Созданных с 11/2007 по 10/2011
P K91 (ЕЭК-спец м3 ЭЛТ седан. С левым рулем): 63 образцов. Созданных с 08/2011 по 10/2011
P K92 (ЕЭК-спец м3 ЭЛТ-седан с правым рулем): 5 образцов. Созданных с 08/2011 по 10/2011

Сколько было выпущено экземпляров купе E92 M3?
W D91 & K G91 (ЕЭК-спец м3 купе, ЛРК). : 14,775 примеры производят из 05/2007 через 06/2013 (включает в себя 113 м3 ГТС)
W D92 & K G92 (ЕЭК-спец м3 купе, пр). : 9,518 примеры производят из 05/2007 через 06/2013 (включает 25 м3 ГТС)
W D93 & K G93 (на-спецификаций м3 купе, ЛРК). : 15,799 примеры производят из 11/2007 через 06/2013
Сколько было выпущено примеров кабриолета E93 M3?
W L91 & D X91 (ЕЭК-спец м3 кабриолет. Левое расположение руля). : 4,888 образцов. Созданных с 02/2008 по 09/2013
W L92 & D X92 (ЕЭК-спец м3 кабриолет с правым рулем). : 2,741 образцов. Созданных с 02/2008 по 10/2013

W L93 & D X93 (на-спецификаций м3 кабриолет. Левое расположение руля). : 8,590 образцов. Созданных с 02/2008 по 10/2013

Какие изменения были внесены при производстве E90, E92 и E93 м3?
—М двойным сцеплением передачи (м DCT) представил в качестве опции (2/08)
—хромированные акценты добавляют в различные внутренняя отделка штук (9/08)
—Е90 м3 седан ЛКИ введен в пересмотренный задний фонарь дизайн с люминесцентными полосами и светодиодными поворотниками (9/08)
—искрение графитовый металлик (А22) краски сменяются Серый космос металлик (А52) краска (9/08)

—Ле-Ман синий металлик (381) представил (9/08)
—активные подголовники передних сидений добавлено (9/08)
—Необязательно в i Drive повышен до второго genration версия с хард кнопок (9/08)
—Изменениями климата панель управления с интеграцией (опция) сиденья с подогревом кнопки (9/09)
—автоматическое дальнего света управления представлена в Северной Америке (9/09)
—м3 купе Е92 и кабриолет Е93 м3 ЛКИ введен с изменениями светодиодный задний фонарь дизайн (3/10)
—конкурс пакет (ZCP) представил в качестве опции для М3 Е90 седан и Е92 м3 купе (3/10)
—м3 купе Е92 и кабриолет Е93 м3 доступен с минеральными Белый металлик (А96) краска (6/10)

—Автоматическая система старт/стоп функции. Ввел (9/10)
—обновлен Bluetooth функциональность. Включая потоковое аудио ввели (9/10)
—18-дюймовый стиль 219М/260м колесные диски из легкого сплава получают яркий серебряная отделка в место железа серый отделка (9/10)
—вручную-adjsutable передних сидений представил на М3 Е90 седан и Е92 м3 купе только в США (9/10)
—Би-цвет Novillo кожа обивки в двух разных комбинациях (палладий серебро + черный или Fox красный + черный). Предлагаемых для М3 Е90 седан и Е92 м3 купе только в США (9/10)

Что означает термин
BMW ввела термин Хотя практика внесения косметических изменений в существующие модели BMW примерно в середине их срока службы восходит к 1970-м годам. Обновленное пятое поколение 3-й серии было одним из первых BMW. Официально получивших терминологию LCI.

Чем отличаются модели post-LCI E90, E92 и E93 M3s от версий pre-LCI?
Хотя импульс жизненного цикла был в целом более обширным для других вариантов серии 3, он был чрезвычайно ограничен на моделях E90, E92 и E93 M3, которые не получили никаких серьезных косметических изменений в течение всего их производства. E90 M3 LCI был представлен в сентябре 2008 года (2009 модельный год) . И изменения были ограничены только добавлением

пересмотренных задних фонарей со светящимися полосками и светодиодными поворотниками. E92 M3 и E93 M3 LCI последовали в марте 2010 года (2011 модельный год). И изменения также были ограничены только добавлением полноценных светодиодных задних фонарей.

Сколько примеров E90, E92 и E93 M3 было выпущено с коробкой передач с двойным сцеплением M (M DCT) по сравнению со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач?
BMW M произвел почти в два раза больше примеров E90, E92 и E93 M3 с дополнительной коробкой передач M Double Clutch (M DCT). Чем со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Общая разбивка мирового производства выглядит следующим образом (как M3 GTS. Так и M3 CRT. Которые предлагались исключительно с M DCT. Были опущены из этих итогов):
седан E90 M3 = 4,318 ручных против 5,288 M DCT
купе E92 M3 = 14,766 ручных против 25,326 M DCT
E93 M3 кабриолет = 3,511 ручной против 12,708 M DCT

Что такое конкурсный пакет и из чего он состоит?
Конкурсный пакет. Известный под внутренним обозначением
— более короткие пружины на 10 мм
—электронное управление демпфированием с пересмотренными программными параметрами. Включая непрерывно изменяемую ударопрочность в спортивном режиме

эксклюзивные литые легкосплавные диски Y-spoke (Style 359M) в шахматном порядке 9×19 дюймов (спереди) и 10×19 дюймов (сзади) размеров

Сколько примеров седана E90 M3 и купе E92 M3 было выпущено с дополнительным пакетом Competition Package (ZCP)?
P M91 (ECE-spec M3 sedan, LHD. With ZCP): 165
P M92 (ECE-spec M3 sedan, RHD. With ZCP): 116
P M93 (N A-spec M3 sedan, LHD. With ZCP): 1,220
K G91 (ECE-spec M3 coupe, LHD. With ZCP): 1,987
K G92 (ECE-spec M3 coupe, RHD. With ZCP): 1,570
K G93 (N A-spec M3 coupe, LHD. With ZCP): 5,870

Цепь привода
Каковы характеристики и технические характеристики двигателя V8 M3?
E90, E92 и E93 M3 приводятся в действие нормально наддуваемым 90-градусным двигателем V8, известным под внутренним обозначением S65 B40. Задуманный и спроектированный полностью компанией BMW M Gmb H, S65 не имеет никакого отношения к любому другому BMW V8, хотя он очень тесно связан с двигателем S85 V10, найденным в E60/E61 M5 и E63/E64 M6. По сути, силовая установка S65 представляет собой двигатель S85 с двумя удаленными цилиндрами, и поэтому все следующие характеристики являются общими для обоих двигателей:
— головка блока цилиндров из алюминиевого сплава с четырьмя клапанами на цилиндр
—Из двух частей Картеров с опорная конструкция, литой из алюминиевого-кремниевого сплава
пять-подшипника кованый коленчатый вал
—литой алюминий коленчатый вал и поршни (каждый весит около 480 граммов, в том числе и пальцы и кольца)
—цепь привода для впускных кулачков, зубчатое колесо для выпускных кулачков
—индивидуальная дроссельная заслонка в сборе для каждого цилиндра, приводятся в действие одним мотора дросселя для каждого ряда цилиндров
—облегченные клапаны и распредвалы полые
—92 мм Диаметр цилиндра и 75.2 мм сток (на общую объемом 3,999 Г К)
-12. 0:1 степень сжатия
—Система управления двигателем MSS60, работающая на трех 32-битных микропроцессорах, способных выполнять 200 миллионов операций в секунду

В отличие от S85 V10, S65 V8 использует двойную переменную систему газораспределения VANOS. Которая работает при нормальном давлении масла (в отличие от высокого давления). Это сводит на нет необходимость в отдельном масляном насосе высокого давления (как используется в S85). Тем самым уменьшая вес двигателя на 8,4 кг (18,5 фунта). Дальнейший вес был удален путем удаления электрических насосов возврата масла.

S65 B40 рассчитан на 420 л. с. (DIN) / 414 л. с. (SAE) при 8300 об / мин и 295 фунт-фут крутящего момента при 3900 об / мин. Максимальная частота вращения двигателя составляет 8400 об / мин.

Какие типы трансмиссий были доступны в E90, E92 и E93 M3?
E90, E92 и E93 M3 предлагались с двумя различными трансмиссиями. Стандартная коробка передач-шестиступенчатая механическая коробка передач Z F Type G, идентичная той. Что предлагается в E60 M5/E63 M6 / E64 M6 (только в Северной Америке). Его соотношение выглядит следующим образом: 4.06 (1), 2.40 (2), 1.58 (3), 1.19 (4), 1.00 (5), 0.87 (6). Передаточное число конечной передачи составляет 3,85:1.

Начиная с февраля 2008 года. Все M3s также предлагались с дополнительной коробкой передач M Double Clutch или M DCT. Эта 7-ступенчатая секвентальная коробка передач. Первая в своем роде. Когда-либо предложенная BMW M. Использует два сцепления: одно для нечетных передач и одно для четных передач. Это позволяет почти мгновенно переключать время. Как и более ранние коробки передач SMG. M DCT оснащен программным обеспечением Drivelogic. Которое обеспечивает 11 различных программ переключения передач (5 в автоматическом режиме и 6 в ручном). Его соотношение выглядит следующим образом: 4.78 (1), 2.93 (2), 2.15 (3), 1.68 (4), 1.39 (5), 1.20 (6), 1.00 (7) . Передаточное число конечной передачи составляет 3,15:1.

Какая система контроля устойчивости установлена на E90, E92 и E93 M3?
E90, E92 и E93 M3 оснащены системой контроля динамической устойчивости M K60E S. Разработанной совместно Teves и BMW. Помимо возможности уменьшить мощность двигателя и/или приложить тормозное усилие к любому отдельному колесу. Эта итерация DSC также включает в себя режим ожидания тормозов (который готовится к жесткому торможению. Прижимая колодку к ротору. Когда водитель резко уменьшает дроссель). Сушку тормозов (которая прижимает колодку к ротору. Когда датчик дождя обнаруживает влагу. Чтобы сохранить тормозные колодки сухими) и помощник запуска (который удерживает тормоза в течение одной секунды после того. Как нога водителя снимается с педали тормоза в условиях подъема). DSC может быть полностью отключен на всех M3, в то время как автомобили. Оснащенные M Drive (стандартная или дополнительная функция. В зависимости от рынка и даты производства). Могут быть переключены в динамический режим M (MDM). Что повышает порог. При котором система будет задействована. Система DSC предназначена для совместной работы со стандартной блокировкой дифференциала переменной величины M.
Что такое M переменная блокировка дифференциала и как она работает?
Переменная блокировка дифференциала M, установленная в качестве стандартного оборудования для каждого E90, E92 и E93 M3, является усовершенствованной версией традиционного дифференциала с ограниченным скольжением. Который был совместно разработан BMW M и GKN Viscodrive. Хотя все еще полностью механическая в работе. Блокировка дифференциала M с переменной скоростью срабатывает. Когда есть разница в частоте вращения между двумя задними колесами. Эта разница давит на вязкую Кремниевую жидкость. Которая затем приводит в действие многодисковую муфту. Которая направляет больше энергии на колесо с наибольшей тягой.
Что такое M Drive и как он работает?
Впервые появившись в моделях E60/E61 M5 и E63/E64 M6, M Drive-это функция. Позволяющая водителю настраивать свои динамические предпочтения в ряде областей таким образом. Чтобы эти настройки можно было мгновенно вызвать с помощью кнопки “M” на рулевом колесе. В E90, E92 и E93 M3s. Оснащенных M Drive (стандартная или дополнительная функция. В зависимости от рынка и даты производства). Могут быть настроены предпочтения для следующих систем: M DCT Drivelogic* (11 режимов). Реакция дроссельной заслонки (два режима). Демпфирование подвески EDC* (три режима). Реакция Сервотронного усилителя рулевого управления (два режима) и активация DSC (три режима). *на M3s. Оснащенных этой доступной функцией
Какую функцию выполняет кнопка
Каждый E90, E92 и E93 M3 оснащен кнопкой “Power”. Расположенной на центральной консоли. В отличие от аналогичной кнопки, найденной в E60/E61 M5 и E63/E64 M6, которая изменяет максимальную мощность двигателя. Кнопка питания в M3 изменяет только реакцию дроссельной заслонки между нормальным и спортивным режимами.
Шасси
Чем подвеска E90, E92 и E93 M3 отличается от подвески стандартной серии 3?
Седан E90 M3, купе E92 M3 и кабриолет E93 M3 используют ту же базовую полностью алюминиевую стойку Mac Pherson/многорычажную подвеску. Что и другие модели серии 3. Правда. Подвеска была существенно изменена компанией BMW М Gmb H с следующие изменения:
—изменен передний подрамник и тяги пластины
шире передних колес (на 1,5 см)
—дополнительная поддержка для передней амортизационной стойки
—кованые легкосплавные контроля над вооружениями. Развал стойки и рычаги
—шире колея задних колес (на 0,4 дюйма)
—пересмотренная геометрия подвески передние и задние
—Более жесткие втулки спереди и сзади
—стальные шаровые шарниры вместо некоторых задних втулок
—специфическая скорость амортизации и пружин
—доступный электронный регулятор амортизации (EDC). Который обеспечивает постоянное изменение жесткости удара в зависимости от дорожных условий. А также позволяет водителю выбирать из трех программ амортизации: Comfort, Normal и Sport.
-26,5 мм передний стабилизатор поперечной устойчивости (28 мм для кабриолета E93 M3)
-22,5 мм задний стабилизатор поперечной устойчивости (23,6 мм для кабриолета E93 M3)
Какой тип тормозной системы используется на E90, E92 и E93 M3?
Седан E90 M3, купе E92 M3 и кабриолет E93 M3 оснащены четырехколесными вентилируемыми и поперечно-просверленными дисковыми тормозами размером 14,2 дюйма спереди и 13,8 дюйма сзади. Двухсекционные роторы состоят из алюминиевой внутренней шляпки и чугунной наружной части. Которые соединены стальными штифтами. Однопоршневые суппорты (окрашенные в полуглянцевый черный цвет) используются спереди и сзади. Хотя передние части сделаны из легкого сплава.
Какой тип системы рулевого управления используется в E90, E92 и E93 M3?
Седан E90 M3, купе E92 M3 и кабриолет E93 M3 оснащены реечно-шестеренной системой рулевого управления с фиксированным соотношением 12, 5: 1, что на 22 процента быстрее, чем стойки. Найденные в других 3-х сериях.

Кроме того, рулевое управление оснащено Сервотронной системой помощи переменной мощности. Которая постоянно изменяет величину помощи в зависимости от скорости автомобиля. На M3s. Оснащенных M Drive. Предлагаются два различных параметра для общего уровня помощи: комфорт и спорт. На M3s. Оснащенных как M Drive, так и EDC. Эти настройки связаны с тремя режимами электронного управления демпфированием (EDC): большая помощь рулевому управлению (комфорт) предоставляется. Когда EDC установлен в режим комфорта. И меньшая помощь рулевому управлению (Спорт) предоставляется как в EDC Normal. Так и в EDC Sport.

Каковы заводские размеры колес и шин для седана E90 M3, купе E92 M3 и кабриолета E93 M3?
Седан E90 M3, купе E92 M3 и кабриолет E93 M3 оснащены в стандартной комплектации литым легкосплавным колесом с радиальными спицами M. Размер которого составляет 8,5 x 18 дюймов спереди (с шинами 245/40zr18) и 9,5 x 18 дюймов сзади (с шинами 265/40Z R18). Существуют две слегка отличающиеся версии этих колес. Идентифицируемые только по небольшому отклонению формы спиц: до сентября 2010 года Style 219M использовался для североамериканского рынка. В то время как Style 260M использовался в других местах. Тем не менее. Стиль 260M заменил стиль 219M в Северной Америке на заключительный 2013 модельный год. Как стиль 219М. Так и стиль 260м были окрашены в железисто-серый цвет до сентября 2010 года. После чего отделка сменилась на серебристую.

В качестве опции седан E90 M3, купе E92 M3 и кабриолет E93 M3 также могут быть модернизированы до полированных 19-дюймовых кованых двухспицевых легкосплавных дисков M (стиль 220M) производства компании Fuchs. Ширина колес не изменилась по сравнению со стандартными 18s. И они несут шины 245/35Z R19 (спереди) и 265/35Z R19 (сзади).

Наконец, седаны E90 M3 и купе E92 M3, оснащенные опцией Competition Package (ZCP). Включают литые легкосплавные диски в дизайне Y-образных спиц (стиль 359M). Эти колеса на 0,5 дюйма шире (спереди и сзади). Но имеют те же размеры шин. Что и кованые колеса с двойными спицами M (стиль 220M).

Косметика
Чем экстерьеры E90, E92 и E93 M3 отличаются от экстерьеров стандартных 3-х серий?
Внешний стиль седана E90 M3, купе E92 M3 и кабриолета E93 M3 существенно отличается от других моделей серии 3. Несколько кузовных панелей являются общими. И вся конструкция кузова вперед А-образных стоек уникальна для М3. Стоит также отметить. Что седан E90 M3 короче (на 1,4 дюйма), выше (на 1,2 дюйма) и шире (на 0,5 дюйма), чем купе E92 M3 и кабриолет E93 M3, и поэтому большая часть его кузова также уникальна. Наконец, в отличие от всех других моделей серии 3, M3 не получил никаких изменений в кузове в рамках своего обновления LCI.

Передний стиль является общим для всех стилей кузова и полностью специфичен для M3, за исключением фар и двойной решетки радиатора “почки”. Которые являются общими со стандартным купе E92/кабриолетом E93. Передняя панель содержит три больших отверстия. Которые направляют воздух в системы охлаждения двигателя. Трансмиссии и рулевого управления. На алюминиевом капоте есть два дополнительных воздухозаборника, хотя функциональным является только один с левой стороны. Капот также включает в себя” силовой купол

Боковой профиль M3 имеет расширенные передние крылья. Которые включают хромированные боковые . Есть также более выраженные боковые пороги и уникальные боковые зеркала M, которые. По-видимому. Имеют двойные точки крепления. Хотя на самом деле только нижний рычаг прикреплен к стойке а. Отделка окон Shadowline (dechromed) была стандартным оборудованием на всех седанах и купе M3, хотя на некоторых рынках предлагалась только на кабриолетах M3.

Сзади стандартная крышка багажника серии 3 дополняется небольшим спойлером цвета кузова (никогда не выпускаемым на кабриолете M3 и удаляемым без дополнительной платы на седане M3 и купе M3) и значком” M3Задний бампер включает в себя большой центральный диффузор. Покрытый черной сетчатой вставкой (той же конструкции. Что и передняя впускная вставка). И четырехъядерные выхлопные наконечники. Которые стали торговой маркой M.

Наконец, купе M3 без дополнительного лунного люка оснащены панелью крыши из углеродного волокна, которая экономит примерно 11 фунтов. По сравнению со стандартной стальной крышей (или 44 фунта). По сравнению со стандартной стальной крышей с дополнительным стеклянным люком).

Чем интерьеры E90, E92 и E93 M3 отличаются от интерьеров стандартных 3-х серий?
Интерьеры седана E90 M3, купе E92 M3 и кабриолета E93 M3 имеют общий дизайн и конструкцию с другими моделями серии 3. Тем не менее. Они содержат следующие уникальные особенности:
3-спицевое рулевое колесо M с трехцветной строчкой M на ободе. На автомобилях с M Drive также есть кнопка видные переключатели
спортивные сиденья M с мощности с регулировкой боковой поддержки по ширине и “М” логотип на каждый подголовник (регулировка мощности стандарт на все м3, кроме США. Где руководство мест были предложены на М3 седан и купе. А из 9/2010 производства)
специальный м приборов с алюминиевыми стыками. Белая подсветка. Красные стрелки указателей. Уникальный инструмент-графики (в том числе дифференцированный 330 км / ч/200 км / ч спидометр) и датчик температуры масла под тахометром
дополнительные кнопки на центральной консоли для управления приемистость режим. Режим демпфирования удара (на автомобилях с EDC). И режим контроля устойчивости
Подсветкой кожаная рукоятка рычага переключения передач (механическая коробка передач) или горит м DCT переключения передач, как с “М” логотип
—сочетание “скорость” ткани и Novillo кожа обивка (м3 седан М3 и купе только). Novillo кожа обивки или Extended Novillo кожа обивка салона
пороги с надписью “м3” Логос
—м Дизайн-водительские подножки
—Антрацит хедлайнер
—четыре типа м3-удельная внутренней отделки (Титан тень. Матовый алюминий тень, Углеродные структуры кожи и Антрацит белого клена)
специальная версия
Были ли какие-то специальные версии E90 + E92 + E93 M3?
BMW M выпустила беспрецедентное количество специальных серийных моделей на базе E90, E92 и E93 M3. Однако только два из них отличались значительными механическими улучшениями: седан E90 M3 CRT и купе E92 M3 GTS. Остальные 25 были созданы совместно с BMW Individual и были ограничены (за одним незначительным исключением) только косметическими изменениями. Пять из них были официальными специальными изданиями BMW M Gmb H. Основанными на купе E92 M3 и продававшимися на нескольких рынках по всему миру: M3 Edition. M3 Frozen Black/Frozen Grey Edition. M3 Competition Edition. M3 Frozen Limited Edition и M3 DTM Champion Edition. Каждый из них подробно описан ниже. Остальные 20 изданий были созданы компанией BMW Individual по заказу конкретных импортеров BMW и продавались только на одном конкретном рынке. Краткое описание каждого из них можно найти. Нажав на панель ниже.
    • Индивидуальный код BMW 
      Предлагаемый РынокРоссия
      Варианты Передачи ДанныхТолько M-DCT
      Конкурсный пакет (ZCP)НЕТ
      Доступные Цвета КраскиМатовый черный (черный как смоль с оберткой)
      Доступные Цвета ОбивкиЧерная удлиненная кожа Novillo (NDS W) с контрастной строчкой Mugello Red
      Особенности Специального ИзданияМатовая черная обертка и матовые черные колеса (оба поставляются и устанавливаются компанией Car Tech в Мюнхене перед отправкой). Выхлопные наконечники
      Произведенный Номер5
      период добычи7/2009
    • Индивидуальный код BMW 
      Предлагаемый РынокСША
      Варианты Передачи ДанныхТолько M-DCT
      Конкурсный пакет (ZCP)Д А
      Доступные Цвета КраскиЗамороженный серый металлик (U83)
      Доступные Цвета ОбивкиЧерная и Лисья Красная двухцветная кожа Novillo (NCH5)
      Особенности Специального Издания
      Произведенный Номер30
      период добычиС 5/2010 по 7/2010 год
      Изображения
    • Индивидуальный код BMWК А370
      Предлагаемый РынокАвстралия
      Варианты Передачи ДанныхРуководство или M-DCT
      Конкурсный пакет (ZCP)НЕТ
      Доступные Цвета КраскиВсе регулярные выборы краски м3
      Доступные Цвета ОбивкиВсе регулярные выборы драпирования м3
      Особенности Специального Изданиярешетка радиатора
      Произведенный Номер100 (49 седанов и 51 купе)
      период добычиС 10/2010 по 10/2011 год
      Изображения
    • Индивидуальный код BMWК А404
      Предлагаемый РынокАвстралия
      Варианты Передачи ДанныхРуководство или M-DCT
      Конкурсный пакет (ZCP)НЕТ
      Доступные Цвета КраскиВсе стандартные цвета M3, а также Atlantis metallic (399). Dakar Yellow I I (337). Imola Red I I (405). Santorini Blue I I (327). Laguna Seca Blue (448). Fire Orange I I (U94). Brilliant White metallic (U21). Monte Carlo Blue metallic (B05) и Blue Onyx metallic (S11)
      Доступные Цвета ОбивкиАнтрацитовая скоростная ткань + черная кожа наппа (GEA T) или черная кожа Новилло (NCS W)
      Особенности Специального Изданиярешетка радиатора
      Произведенный Номер51
      период добычиС 3/2012 по 7/2012 год
      Изображения
    • Индивидуальный код BMWК А434
      Предлагаемый РынокНовая Зеландия
      Варианты Передачи ДанныхРуководство или M-DCT
      Конкурсный пакет (ZCP)НЕТ
      Доступные Цвета КраскиAlpine White III (300). Jet Black (668) или Mineral White metallic (A96)
      Доступные Цвета ОбивкиAnthracite Speed cloth + Black Nappa leather (GEA T) или Black Novillo leather (NCS W) Примечание: один автомобиль производится с Fox Red Novillo leather (NCH2)
      Особенности Специального Изданиярешетка радиатора
      Произведенный Номер20
      период добычиС 12/2012 по 6/2013 год
      Изображения
    • Индивидуальный код BMW
      Предлагаемый РынокГонконг
      Варианты Передачи ДанныхТолько M-DCT* (Примечание: 1 руководство изготовлено)
      Конкурсный пакет (ZCP)Д А
      Доступные Цвета КраскиAlpine White III (300). Fire Orange I I (U94) или Mineral White metallic (A96)
      Доступные Цвета ОбивкиЧерная кожа Novillo (NCS W) с красками Alpine White III и Fire Orange I I. Лисья красная кожа Novillo (NCH2) с минеральной белой металлической краской
      Особенности Специального Изданиярешетка радиатора
      Произведенный Номер20 (10 в Alpine White III, 5 В Fire Orange I I, 5 в Mineral White metallic)
      период добычиС 9/2010 по 10/2010 год
    • Индивидуальный код BMW
      Предлагаемый РынокЯпония
      Варианты Передачи ДанныхРуководство или M-DCT
      Конкурсный пакет (ZCP)Д А
      Доступные Цвета КраскиОгненный оранжевый I I (U94)
      Доступные Цвета ОбивкиЧерная кожа Novillo (NCS W) Примечание: 1 пример с черной расширенной кожей Novillo (NDS W) и 1 пример с Лисьей красной кожей Novillo (NCH2)
      Особенности Специального ИзданияКрышки боковых зеркал BMW Peformance carbon fiber + задняя губа спойлера. Черные как смоль 19-дюймовые легкосплавные диски (стиль 359M). Внутренняя отделка BMW Performance carbon fiber
      Произведенный Номер27 (12 в левом приводе и 15 в правом приводе)
      период добычиС 12/2010 по 11/2011 год
      Изображения
    • Индивидуальный код BMW
      Предлагаемый РынокБразилия
      Варианты Передачи ДанныхТолько M-DCT
      Конкурсный пакет (ZCP)Д А
      Доступные Цвета КраскиОгненный оранжевый I I (U94)
      Доступные Цвета ОбивкиЧерная удлиненная кожа Novillo (NDS W) с темно-оранжевой контрастной строчкой Kyalami
      Особенности Специального Изданиярешетка радиатора
      Произведенный Номер27
      период добычиС 2/2011 по 5/2011 год
    • Индивидуальный код BMWК А384
      Предлагаемый РынокЛатинская Америка
      Варианты Передачи ДанныхТолько M-DCT
      Конкурсный пакет (ZCP)Д А
      Доступные Цвета КраскиМинеральный Белый металлик (А96) или херес Черный металлик (А73)
      Доступные Цвета ОбивкиЧерная удлиненная кожа Novillo (NDS W) с контрастной строчкой Mugello Red
      Особенности Специального Изданиярешетка радиатора
      Произведенный Номер27 (17 минерал Белый металлик и 10 Херес Черный металлик)
      период добычиС 4/2011 по 5/2011 год
    • Индивидуальный код BMW
      Предлагаемый РынокВеликобритания
      Варианты Передачи ДанныхТолько M-DCT
      Конкурсный пакет (ZCP)Д А
      Доступные Цвета КраскиЗамороженный серебристый металлик (W07)
      Доступные Цвета ОбивкиЧерная кожа Novillo (NCS W)
      Особенности Специального ИзданияМатовые черные 19-дюймовые легкосплавные диски (стиль 359M)
      Произведенный Номер10
      период добычи3/2011
    • Индивидуальный код BMWК А370
      Предлагаемый РынокВеликобритания
      Варианты Передачи ДанныхТолько M-DCT
      Конкурсный пакет (ZCP)НЕТ
      Доступные Цвета КраскиМонте-Карло синий металлик (B05) или блестящий белый металлик (U21)
      Доступные Цвета ОбивкиЧерная кожа Novillo (NCS W)
      Особенности Специального Изданиярешетка радиатора
      Произведенный Номер32 (16 в каждом внешнем цвете)
      период добычиС 4/2011 по 10/2011 год
    • Индивидуальный код BMWК А370
      Предлагаемый РынокЮЖНАЯ КОРЕЯ
      Варианты Передачи ДанныхТолько M-DCT
      Конкурсный пакет (ZCP)НЕТ
      Доступные Цвета КраскиЗамороженный серый металлик (U83)
      Доступные Цвета ОбивкиFox Red extended Novillo leather (NDH2)
      Особенности Специального Изданиярешетка радиатора
      Произведенный Номер10
      период добычи6/2011
    • Индивидуальный код BMWК А401
      Предлагаемый РынокВеликобритания
      Варианты Передачи ДанныхТолько M-DCT
      Конкурсный пакет (ZCP)Д А
      Доступные Цвета КраскиЭлектрический Красный (438) или Санторини синий I I (327) или минеральный Белый металлик (А96)
      Доступные Цвета ОбивкиЧерная расширенная кожа Novillo (NDS W) с контрастной строчкой Mugello Red (с электрической красной краской). Черная расширенная кожа Novillo (NDS W) с контрастной строчкой Tobago Blue (с краской Santorin Blue I I). Черная расширенная кожа Novillo (NDS W) с контрастом Lotus White
      шить (с минеральной белой металлической краской)
      Особенности Специального Изданиярешетка радиатора
      Произведенный Номер90 (40 в минеральном Белом металлике, 25 в электрическом Красном, 25 в синем Санторини I I)
      период добычи10/2011
    • Индивидуальный код BMWК А398
      Предлагаемый РынокВеликобритания
      Варианты Передачи ДанныхРуководство или M-DCT
      Конкурсный пакет (ZCP)НЕТ
      Доступные Цвета КраскиImola Red I I (405) или Santorini Blue I I (327) или Mineral White metallic (A96) или Carbon Black metallic (416) или Stratus metallic (440) или Tanzanite Blue metallic (X10)
      Доступные Цвета ОбивкиЧерная удлиненная кожа Novillo (NDS W) с контрастной строчкой Mugello Red (с красками Imola Red I I и Stratus metallic) или черная удлиненная кожа Novillo (NDS W) с контрастной строчкой Tobago Blue (с красками Santorini Blue I I и Tanzanite Blue metallic) или Fox Red extended novillo leather (NDH2) с черной контрастной строчкой (с красками Mineral White metallic и Carbon Black metallic)
      Особенности Специального Изданиярешетка радиатора
      Произведенный Номер484 (279 купе и 205 кабриолетов)
      период добычиС 3/2012 по 8/2013 год
      Изображения
    • Индивидуальный код BMWК А413
      Предлагаемый РынокСША
      Варианты Передачи ДанныхРуководство или M-DCT
      Конкурсный пакет (ZCP)Д А
      Доступные Цвета КраскиОгненный оранжевый I I (U94)
      Доступные Цвета ОбивкиАнтрацитовая скоростная ткань + черная кожа наппа (GEA T) или черная кожа Новилло (NCS W)
      Особенности Специального ИзданияВыхлопная труба BMW Performance. Передние сплиттеры BMW Performance carbon fiber + задний спойлер для губ. Рулевое колесо BMW Performance Alcantara с синей индексной полосой. Дополнительные черные как смоль 19-дюймовые легкосплавные диски (стиль 359M). Наклейка” Lime Rock Park Limited Edition M3 Coupe
      Произведенный Номер200
      период добычиС 7/2012 по 10/2012 год
      Изображения
    • Индивидуальный код BMW
      Предлагаемый РынокКанада
      Варианты Передачи ДанныхРуководство или M-DCT
      Конкурсный пакет (ZCP)Д А
      Доступные Цвета КраскиОгненный оранжевый I I (U94)
      Доступные Цвета ОбивкиЧерная удлиненная кожа Novillo (NDS W) с темно-оранжевой контрастной строчкой Kyalami
      Особенности Специального Изданиядополнительная решетка радиатора
      Произведенный Номер23
      период добычиС 5/2013 по 6/2013 год
    • Индивидуальный код BMW
      Предлагаемый РынокКанада
      Варианты Передачи ДанныхРуководство или M-DCT
      Конкурсный пакет (ZCP)Д А
      Доступные Цвета КраскиСанторини Блю I I (327)
      Доступные Цвета ОбивкиЧерная удлиненная кожа Novillo (NDS W) с контрастной строчкой Tobago Blue
      Особенности Специального Издания” черный хром
      Произведенный Номер14
      период добычи6/2013
Что отличает E92 M3 GTS?
В мае 2010 года BMW M Gmb H анонсировала лимитированную (не более 150 единиц) версию купе E92 M3 с еще большей мощностью и уменьшенным весом по сравнению со стандартной моделью. Несмотря на то, что он не был задуман строго для целей омологации, улично-легальный M3 GTS, несомненно. Предназначался как для дорожного. Так и для гусеничного вождения. О чем свидетельствует его стандартный каркас рулона (вместо задних сидений) и точки крепления для двух шеститочечных ремней безопасности Schroth (не заводская установка. Но поставляется с каждой машиной вместе с огнетушителем). Поскольку модификации M3 GTS были настолько обширными. Автомобили были наполовину завершены на обычной производственной линии серии 3 в Регенсбурге (из модифицированного кузова в белом цвете). А затем перевезены на завод BMW M в Гархинге для окончательной сборки. Производство ГТС м3 осуществлялось небольшими партиями в период с мая 2010 года по декабрь 2011 года. Всего было выпущено 138 экземпляров, 113-с левосторонним приводом (в основном для Германии) и 25-с правосторонним приводом (в основном для Великобритании).

М3 ГТС получил 4,361-версию C C от S65 двигатель V8, благодаря большому рабочему объему. Достигается за счет увеличения хода поршня с 75,2 мм до 82мм. В сочетании с облегченной выхлопную систему с титановыми глушителями. Максимальная мощность выросла с 420 л. с. (по DIN) @ 8300 оборотах в минуту до 450 л. с. (по DIN) @ 8300 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент увеличились с 295 фунт-фут @ 3900 оборотов в минуту и 325 фунт-фут @ 3750 оборотов в минуту. Мощность передавалась исключительно через 7-ступенчатую коробку передач M-DCT. Модифицированную с увеличенной емкостью масла и специфичной для GTS калибровкой программного обеспечения. Также было изменено программное обеспечение контроля динамической устойчивости (DSC).

Шасси было модернизировано до настоящей спиральной подвески с двойными регулируемыми (отскок и сжатие) амортизаторами и жесткими втулками на задней оси. Высота езды была уменьшена на 16 мм (0,62 дюйма) спереди и 12 мм (0,47 дюйма) сзади. Тормоза были модернизированы до 378 мм (14,89 дюйма) передних роторов с шестипоршневыми суппортами и 380 мм (14,96 дюйма) задних роторов с четырехпоршневыми суппортами. Все они оснащены тормозными магистралями Stahlflex из нержавеющей стали. Матово-черные 19-дюймовые легкосплавные диски с Y-спицами (стиль 359M) измеряется 9×19 дюймов спереди и 10×19 дюймов сзади (на 0,5 дюйма шире стандартного м3). С шинами 255/35zr19 спереди и 285/30zr19 сзади. Никаких изменений в реечной системе рулевого управления M3 не произошло.

За исключением двух автомобилей. Окрашенных Alpine White III (300). M3 GTS предлагался исключительно в Fire Orange I I (U94). И этот цвет даже распространялся на клапанную крышку двигателя. Стандартный кузов E92 M3 (включая карбоновую крышу) был дополнен выдающимся передним диффузором и двухстоечным задним спойлером, оба в контрастном черном цвете и регулируются в соответствии с индивидуальными условиями трека. Передняя решетка радиатора и боковые жабры также были отделаны “черным хромированным металлическим эффектом”. За исключением автомобилей с радиоприемником. Для стекла заднего стекла (включая заднее боковое стекло) использовался легкий поликарбонат. Однако большая часть общей экономии веса в 70 кг (154 фунта) была результатом меньшего заряда батареи. Уменьшенной звукоизоляции. Легких дверных панелей и центральной консоли (обе покрыты алькантарой). А также удаления задних сидений и большинства удобств. Включая радио и кондиционер (оба доступны без дополнительной оплаты). Кроме того, интерьер M3 GTS получил вручную настраиваемые передние сиденья Recaro. Отделанные черной тканью. Обернутое алькантарой рулевое колесо, дверные пороги с клетчатым флагом (общим с M3 Edition и M3 Competition Edition) и карбоновую отделку приборной панели. Инкрустированную “GTS” и уникальным номером выпуска каждого автомобиля.

Что отличает ЭЛТ E90 M3?
Седан E90 M3 CRT (Carbon Racing Technology) был представлен в июне 2011 года на выставке M Night. Проходившей во время 24-часовой гонки в Нюрбургринге. Он поступил в ограниченное производство два месяца спустя. Следуя той же процедуре сборки. Что и M3 GTS: полуразработка в Регенсбурге с последующим окончательным производством на заводе BMW M Gmb H в Гархинге. Хотя седан M3 CRT разделял всю свою трансмиссию и шасси с купе E92 M3 GTS, он не был предназначен для того. Чтобы быть почти так же открыто ориентированным на трек. Вместо этого M3 CRT был создан для демонстрации опыта BMW в производстве армированного углеродным волокном пластика или углепластика.

В качестве побочного продукта производства углепластиковых пассажирских ячеек для будущих моделей i3 и i8 (которые поступят в серийное производство через несколько лет) BMW M смог перепрофилировать оставшиеся “черенки” из углепластика в коврики из углепластика. После пропитки смолой и отверждения два из этих ковриков были превращены в легкий колпак ЭЛТ м3, что привело к экономии веса на 50 процентов по сравнению со стандартным алюминиевым эквивалентом. Аналогичный процесс был использован для производства легких углепластиковых передних сидений. А также центрального переднего губного спойлера и изогнутого заднего спойлера багажника. Это привело к снижению снаряженной массы на 1580 кг (3483 фунта). Что позволило сэкономить 45 кг (99 фунтов) по сравнению с базовым седаном E90 M3. Однако, учитывая щедрое количество внутреннего оборудования. Входящего в комплектацию каждого M3 CRT (автоматический климат-контроль. Профессиональная навигационная система BMW. Индивидуальная аудиосистема BMW и т. д. .), снижение веса было фактически ближе к 70 кг (154 фунта). Кроме того, большая часть этой экономии приходилась на переднюю ось. Что улучшало общий баланс автомобиля.

BMW M в конечном счете произвел 67 идентичных (и индивидуально пронумерованных) образцов ЭЛТ E90 M3 в августе. Сентябре и октябре 2011 года: 62 в левом приводе и пять в правом приводе. (Плюс один дополнительный предсерийной машины—выпуск номер “00”—который был построен в июне 2011 года и хранится у БМВ м.) Все они были окрашены в замороженных полярных серебристый металлик (W73) с матовый черный y-спицевые легкосплавные диски (стиль 359M) и решетка радиатора. А также несколько внешних деталей в контрастных Мельбурн красный металлик (А75). Включая воздухозаборники на капоте и боковые жабры, плюс края Углепластиковый передний губной спойлер и изогнутый углепластиковый задний спойлер крышки багажника. Интерьер M3 CRT был отделан комбинацией черной и Сахир-оранжевой удлиненной кожи Novillo с контрастной строчкой Sakhir Orange по всей длине. Это включало в себя два передних сиденья из углепластика, а также два отдельных задних сиденья вместо обычной трехместной скамьи. Завершающими изменениями в интерьере стали обернутое алькантарой рулевое колесо, накладки на пороги Sakhir Orange, велюровые коврики с оранжевой окантовкой Sakhir и отделка “алюминиевым зерном” на приборной панели и дверных подлокотниках.

Что отличает издание E92 M3?
Первый E92 M3 special edition носил внутренний индивидуальный код BMW K A335 но официально был известен просто как M3 Edition, за исключением некоторых специфических рынков (например. В Италии и России он продавался как черно-белое издание). M3 Edition дебютировал” черным хромированным металлическим эффектом Кроме того. Крышки зеркал и воздухозаборники капота были окрашены в контрастный черный цвет. А 19-дюймовые кованые легкосплавные диски M Double Spoke (стиль 220M) были окрашены либо в черный цвет. Либо в белый цвет Аспена (исключительно черный цвет на автомобилях Dakar Yellow I I). В отличие от других специальных выпусков M3 от BMW Individual. Которые последуют за ними. Выпуск M3 также отличался одним небольшим механическим изменением: более короткими (на 10 мм) пружинами. Взятыми с японского рынка E92 M3.

Издание M3 выпускалось в пяти различных цветах краски. Каждый из которых сочетался с определенной внутренней схемой (хотя не все цвета предлагались на всех рынках). Три из них были общими со стандартным м3: Alpine White III. Jet Black и Jerez Black metallic. Все три краски были соединены с черной кожей Novillo с изображением Silverstone I I Novillo leather на центральном сиденье полосы. Центральная консоль (включая подлокотники) и дверные подлокотники. А также светло-серая контрастная строчка по всей длине. Последние два цвета краски были заимствованы из других моделей BMW M: Dakar Yellow I I (от E36 M3) в паре с черной кожей Novillo с лимонными центральными полосами сиденья и контрастной строчкой или Monte Carlo Blue metallic (от E70 X5 M и E71 X6 M) в паре с черной кожей Novillo с Тобаго-синими центральными полосами сиденья и контрастной строчкой. Все интерьеры M3 Edition также включали специальные дверные пороги с инкрустацией в виде клетчатого флага.

В период с июля по декабрь 2009 года было выпущено в общей сложности 707 моделей E92 M3 Edition: 294 примера левого привода в спецификации ЕЭК (продаются в Европе, Китае, России, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке), 366 примеров правого привода в спецификации ЕЭК (продаются в Великобритании. Южной Африке, Австралии. Новой Зеландии и Сингапуре) и 47 примеров левого привода в спецификации Северной Америки (продаются исключительно в Канаде).

Что отличает E92 M3 Frozen Black и Frozen Grey Edition?
Производство E92 M3 Frozen Black edition первоначально началось в апреле 2010 года под индивидуальным внутренним кодом BMW K A355. В дополнение к замороженной черной краске (черный сапфировый металлик с тусклым прозрачным покрытием). Frozen Black edition включал 19-дюймовые кованые легкосплавные диски M Double Spoke (стиль 220M). Окрашенные в черный цвет. Красные тормозные суппорты и черную удлиненную кожаную обивку Novillo с контрастной строчкой Mugello Red. Производство издания К А355 продолжалось всего три месяца. За это время было выпущено в общей сложности 27 экземпляров (для Европы, России. Ближнего Востока. Латинской Америки. Великобритании. Австралии. Южной Африки. Сингапура и Канады).

Издание K A355 было затем заменено изданием K A373 в сентябре 2010 года. Это сохранило все оборудование более раннего Frozen Black edition. Но дополнило его” черным хромированным металлическим эффектом боковых жабр и выхлопные наконечники. Кроме того, выпуск K A373 также выпускался в замороженном сером металлике (Space Grey metallic с тусклым прозрачным покрытием) и предлагался с дополнительным пакетом Competition. В котором легкосплавные диски с Y-спицами (Style 359M) были окрашены в матово-черный цвет. Всего было выпущено 263 экземпляра Frozen Black edition (версия K A373). Главным образом для Германии, Китая. Латинской Америки. Великобритании. Австралии. Южной Африки (где она включала программное обеспечение A C Schnitzer. Воздухозаборник и выхлопные газы). США и Канады. Кроме того, было выпущено 209 экземпляров Frozen Grey edition. Главным образом для Германии. Нидерландов (где он был известен как M3 Track Edition и включал выхлопную систему BMW Performance. Сплиттеры из углеродного волокна и крышки зеркал из углеродного волокна), Китая. Латинской Америки. Великобритании. Австралии и Гонконга. (Канада получила только один пример Frozen Grey edition. Единственный выпущенный для Северной Америки. В то время как США получили свой собственный уникальный Frozen Grey M3 см. Диаграмму M3 “National Edition” выше.)

Что отличает E92 M3 Competition Edition?
E92 M3 Competition Edition был впервые представлен во время фестиваля M. Проходившего в Нюрбургринге в выходные дни 24-часовой гонки в июне 2011 года. Однако фактическое производство началось только в сентябре того же года. Хотя первоначально он предлагался только в замороженном серебристом металлике (Silverstone I I metallic с тусклым прозрачным покрытием). Конкурсное издание позже было выпущено в замороженном Черном металлике (только для Германии и Мексики). Замороженном сером металлике (только для Германии и Мексики) и замороженном Белом металлике (только для Бразилии). Все они имеют внутреннее индивидуальное обозначение BMW K A381, независимо от цвета краски. И все они оснащены как трансмиссией M-DCT. Так и пакетом Competition.

В дополнение к одному из четырех матовых цветов краски. Конкурсное издание включало в себя “черный хромированный металлический эффект” передней решетки радиатора, боковых жабр и выхлопных наконечников. А также угольно-черные воздухозаборники в капоте и матово-черные легкосплавные диски с Y-спицами (стиль 359M). Все интерьеры были оснащены либо черной кожаной обивкой Novillo. Либо черной удлиненной кожаной обивкой Novillo. Как с палладиевой серебряной кожей на центральных полосах сидений. Так и сине-серой контрастной строчкой по всей длине. Некоторые автомобили также получили дополнительную Палладиево-серебряную кожу на центральных подлокотниках и дверных подлокотниках. Специальное оборудование интерьера входит отделка из углеродного волокна на приборной панели и центральной консоли, является Алькантара-руль с клетчатым флагом “м3” Логоса, на “М Power” надпись на ручка стояночного тормоза, плюс пороги с клетчатым флагом знаки (идентичны ранее м3 издания).

Выпуск M3 Competition Edition был предложен почти на всех мировых рынках и оставался в производстве до тех пор. Пока E92 M3 не был прекращен в июне 2013 года. Когда в общей сложности было выпущено 385 образцов. Из них все, кроме 56, были окрашены в замороженный серебристый металлик (который был эксклюзивным цветом на всех рынках. Кроме Германии. Мексики и Бразилии). Примечание: На рынках США и Великобритании M3 Competition Edition был известен как M3 Frozen Silver Edition.

Что отличает E92 M3 Frozen Limited Edition?
E92 M3 Frozen Limited Edition (внутренний индивидуальный код BMW K A419) был анонсирован в конце 2012 года. Хотя большинство из них было выпущено в течение первых шести месяцев 2013 года. Как следует из названия. Это издание включало в себя выбор из четырех матовых внешних цветов. Каждый из которых сочетался с определенной схемой обивки: замороженный красный металлик( Sakhir Orange metallic с матовым прозрачным покрытием) в паре с черной расширенной кожей Novillo и контрастной строчкой Mugello Red. Замороженный блестящий белый металлик (Brilliant White metallic с тусклым прозрачным покрытием) в паре с черной расширенной кожей Novillo и контрастной строчкой Lotus White. Замороженный синий металлик (Monte Carlo Blue metallic с тусклым прозрачным покрытием) и замороженный темно-синий металлик (Deep Sea Blue metallic с тусклым прозрачным покрытием). Оба в паре с черной удлиненной кожей Novillo и контрастной строчкой Tobago Blue. Кроме того, Frozen Limited Edition включала в себя переднюю решетку радиатора” black chrome metal effect, боковые жабры и выхлопные наконечники, а также конкурсный пакет с матово-черными легкосплавными дисками Y-speak (Style 359M). Хотя большинство замороженных лимитированных серий M3 были произведены для Соединенных Штатов (150 примеров) и Канады (40 примеров). Еще 41 автомобиль был продан на других рынках с левым рулем. Преимущественно в Германии и Южной Корее.
Что отличает E92 M3 DTM Champion Edition?
Чтобы отпраздновать триумфальное возвращение BMW M в DTM racing в 2012 году (после почти 20-летнего отсутствия), в период с февраля по июнь 2013 года было выпущено 54 экземпляра E92 M3 DTM Champion Edition (внутренний индивидуальный код BMW K A438). Все они были оснащены коробкой передач M-DCT и конкурсным пакетом. Разработанный. Чтобы имитировать внешний вид настоящего гонщика DTM. Каждый из идентичных выпусков M3 DTM Champion был отделан замороженным черным металлом с центральной трехцветной полосой M на крыше и крышке багажника, а также логотипы M на нижних передних крыльях и наклейка на обоих задних стеклах с канадским флагом плюс буквы “SPE” (чтобы идентифицировать канадца Бруно Шпенглера. Чемпиона-гонщика). За которыми следует “чемпион DTM 2012”. Дополнительные специальные внешние характеристики включали в себя” черный хромированный металлический эффект Интерьер DTM Champion Edition во многом подражал. Что в М Е3 конкурс издание (черный продлен Novillo кожа Upholstery с палладий серебро центральное сиденье полосками и серо-голубой контрастной строчкой. Углеродного волокна приборной панели/консоли отделкой. Алькантарой-руль с клетчатым флагом м3 лого “м Power” надпись на ручка стояночного тормоза). Хотя он также включает специальные пороги. Которые ссылаются Шпенглера шлем дизайн и особая инкрустация углеродного волокна с отделкой Шпенглера подпись сопровождается каждого отдельного автомобиля количество из 54. Почти все они были произведены для европейских рынков. Хотя четыре автомобиля отправились на Ближний Восток и 10 автомобилей отправились в Японию (пять с левым рулем и пять с правым). Шестой пример правостороннего привода был выпущен для Гонконга.
Наверх