Bmw m2 gta 5 addon

M2, пожалуй, самый важный и интересный автомобиль, который пришел от BMW в течение многих веков. С философской точки зрения это верно для классической философии автомобиля M. Но это не возврат назад. То, что мы имеем, -это ориентированный на энтузиастов, квази-доступный автомобиль. Своего рода подарок людям, который. Как говорят некоторые. Бренд оставил позади. Наш Сэм Смит только что ездил на M2 на Mazda Raceway Laguna Seca и по дорогам вокруг Монтерея. В ближайшее время у нас будет гораздо больше освещения M2, но вот 13 вещей. Которые вам нужно знать о последней версии BMW. — Ред.

1. Это машина марки Но и не автомобиль марки Начните с двигателя: прямая шестерка M2 — это однотурбинный 3, 0-литровый двигатель N55.

Это тот же самый базовый двигатель. Который использовался текущей 3-й серией до ее подтяжки лица в 2016 году. А также в M235i. Это означает прямой впрыск топлива. Переменный газораспределительный механизм на обоих кулачках и переменный подъем клапанов. Поршни — это агрегаты с более высоким сжатием. Заимствованные из S55 в BMW M3 и M4; здесь также используются корпуса главных подшипников коленчатого вала от этого двигателя.

Повышение мощности над M235i в значительной степени обусловлено перепрограммированием. Которое включает в себя больший наддув турбонагнетателя.

Там есть новый поддон с дополнительной перегородкой. Дополнительный масляный насос для подачи масла в заднюю часть поддона при сильном торможении и специальная новая система смазки для турбонагнетателя. Это то, что мы назвали бы тяжелой мелодией N55, а не переработкой. Стандартная коробка передач-шестиступенчатая механическая. Но семиступенчатая автоматическая с двойным сцеплением доступна за дополнительную плату. Изменения отделки включают в себя алькантаровые дверные вставки, откормленные крылья (2,1 дюйма шире спереди, 3,1 дюйма сзади) и аэродинамические ухищрения. Которые обеспечивают заявленное 35-процентное снижение подъемной силы.

БМВ

Вы получаете то, что BMW называет Вставки дверной панели выполнены из алькантары. Если вы используете механическую коробку передач, ваш багажник также Алькантара. Потому что это современный автомобиль. И современные автомобильные инженеры. Кажется, думают. Что люди Алькантары должны быть богаче Креза. Несмотря на то. Что материал больше не является новым и стареет. Как плохая пластическая хирургия.

Возможно, вы уже дошли до этого момента и просто хотите, чтобы вам сказали. Как быстро эта чертова штука работает.

2. Вот толчок этого: двигатель просто не так интересен. Мы достигли странного момента в истории. Это гордость баварского моторного завода, ориентированного на двигатели. Без якобы Бедняжка даже не получает отличный внутренний код И все же он не очень страдает ни от чего из этого. Потому что это достаточно хорошо. И шасси автомобиля лучше.

В американской комплектации M2 развивает 360 л. с. при 6500 оборотах в минуту и оборотах до семи тысяч. Что еще более важно. Он производит 343 фунт-фут крутящего момента между 1400 и 5560 оборотами в минуту. Двигатель не испытывает недостатка в ворчании по городу, но парадоксально. Иотря на эти широкие цифры крутящего момента. Он счастливее всего. Когда его много перемещают. Вы склонны держать автомобиль на более высоких оборотах. Чтобы поддерживать темп на проселочной дороге. Либо потому. Что он звучит лучше. Либо предлагает более резкую реакцию дроссельной заслонки. Он хорошо звучит снаружи автомобиля, с потрескивающим гудением. Которое напоминает вам о меньшем. Менее кофеинизированном М3 / М4.

БМВ

Шасси-это то, где вы получаете специальное предложение. Передняя и задняя подрамники M2, его подвеска и электронное рулевое управление. А также управляемый компьютером активный дифференциал-все это перенесено с M3/M4. Как и на этом автомобиле, задний подрамник жестко установлен, что резко отличается от традиций BMW. Это изменение повышает точность управления за счет шума и (в зависимости от того. Какого инженера вы спросите) качества езды.

Это очень аккуратная штука. Биты M3 / M4 изначально проектировались для гораздо более крупного и мощного автомобиля, поэтому они влияют на вес—купе M4 весит 3500 фунтов, а M2, как говорят. Лишь немного легче. Что делает его свиньей. Но эти кусочки фантастичны и стоят штрафа. Следует отдать должное меньшим пропорциям M2 или, может быть. Просто более точному состоянию рулевого управления и подвески. Но автомобиль заставляет M3/M4 чувствовать себя раздутым неверным шагом. Колесо не самое общительное на планете, но ему есть что сказать. (Отказ от ответственности: последний M3/M4, который я сильно ездил. Был больше года назад. Я подозреваю, что прокатные обновления программного обеспечения улучшили ситуацию. Но точка зрения все еще остается в силе.) M2 не чувствует себя перегруженным своим двигателем. Как M3 / M4. Это не абсурдно быстро по современным стандартам, а просто очень быстро. (BMW утверждает, что 60 миль в час за 4,4 секунды с механической коробкой передач, 4,2 с двойным сцеплением. Максимальная скорость ограничена электроникой до 155.)

Но ты никогда не скучаешь по таким вещам. Потому что здесь есть баланс, сдержанность, которая раньше определяла марку BMW.

Если вы идете исключительно по автомобилям, которые в настоящее время продает BMW. Значок M стал означать большой вес. Дистанционное рулевое управление. Компетентный набор электроники и титаническую мощность. (Или. Чтобы быть справедливым. Благонамеренный пакет обрезки.) Дело не в этом. И так будет лучше для него.

БМВ

3. Это не духовный преемник 2002-го года. У оригинального спортивного седана BMW 1960-х годов есть здоровенные последователи. (Полное раскрытие информации: у меня было несколько 2002-х годов. Я участвовал в гонках с SCC A. А два года назад я ездил на этой машине на исторических гонках в Монтерее.) M2-меньший. Более легкий и более сфокусированный. Чем его нынешние собратья по производству. -удерживается в качестве преемника этого автомобиля. С точки зрения номенклатуры, размещения модельного ряда и замысла дизайна, это так.

Но это не 2002 год. Та машина была легкой и простой, эта-тяжелой и сложной. Старая машина была желанным противоядием от эпохи, которая не совсем решилась для веселого. Надежного и практичного европейского автомобиля. BMW была маленькой и борющейся компанией. Когда был запущен 02-й год; ее приоритеты и приоритеты мира. В котором она работает. Теперь отличаются. М2 слишком тяжел, слишком дорог и слишком скомпрометирован, чтобы быть наследником мантии 2002 года.

Это легко самый прозрачный и вовлеченный BMW, который продается в настоящее время.

Это не делает его плохой машиной. Это, вероятно, так близко. Как мы собираемся добраться до шаблона старой школы 3-й серии: прочный, прощающий. Доступный маленький спортивный седан. Который ценит участие над сырой скоростью. Это напоминает вам о том, как раньше были BMW-тщательный набор вариантов. А не просто поворот каждого циферблата на 11. У него едва ли больше хватки, чем силы, и его не нужно бить палкой, чтобы почувствовать себя живым. Его характер и отпечаток ноги имеют более чем небольшое сходство с ранними 3-мя сериями.

И по какой—то причине—честно говоря, мы не можем объяснить это. Особенно учитывая источник его набора компонентов-он легко является самым прозрачным и вовлеченным BMW в настоящее время продается.

3-я серия уже много лет не является эталоном спортивного седана. Отягощенного всем-от тусклого качества сборки до бесшумного рулевого управления. Это тот тип машины, который мы задавались вопросом, был ли BMW все еще способен построить. Наслаждайся моментом. И если вы ждали, пока бренд вернется в форму, что ж, теперь у вас есть автомобиль, чтобы купить.

БМВ

4. Это выглядит великолепно . . .  с некоторых точек зрения. С другой стороны, он выглядит как странная, жирная корова. Вид спереди на три четверти убийственный-оскаленное лицо, агрессивные задние лапы, низкая крыша. Но M2 основан на стандартной 2-й серии, которая выглядит высокой и узкой. Но также странно жирной в некоторых местах (виновата начинка компонентов среднего размера седана в меньшую рамку). Эта машина, более низкая, чем стандартная 2, выглядит немного обвисшей в заднице и качалках.

Толстые крылья помогают, как и крышки бамперов. Но не стойте за этим. Черт возьми, просто оставайся на водительском месте. Оттуда он выглядит великолепно.

5. Лучшая краска-это самая дешевая краска. Вы получаете один из четырех цветов: синий, белый, черный или серый. Все, кроме белого, металлического цвета. Каждая металлика стоит 550 долларов, белая-бесплатно. Также на предмет опций, автомат с двойным сцеплением стоит 2900 долларов. Стандартная коробка передач свободна. Наш совет: будьте дешевы. Возьмите бесплатные вещи. Белая краска кричит трек-кузов автомобиля-в-Белом. Механические коробки передач-это здорово.

Конец истории.

БМВ

6. Заднее сиденье по-прежнему вызывает клаустрофобию. M2-это модифицированное купе 2-й серии, так что это не должно стать сюрпризом. 1-я серия. Которая появилась до этого автомобиля. Ничем не отличалась. Но если вы думаете о том. Чтобы сделать M2 своим единственным автомобилем, помните: маленькие окна. Высокая линия ремня безопасности и низкая крыша-все это заговорит. Чтобы вы чувствовали себя застрявшим. Если вам нужно посадить кого-нибудь на заднее сиденье, стандартный ответ будет заключаться в том. Чтобы положить ваши деньги в мягко используемый м3.

К черту м3. Бросьте детей или босса в багажник. Эта машина не такая быстрая и не такая волосатая, как M3, но она более дерзкая. Она заставляет вас работать усерднее. И это гораздо веселее.

7. Передние сиденья просто фантастические. Никаких предостережений, просто отлично. Электронные регулируемые боковые валики, несомненно, добавляют веса и сложности. Но они хорошо работают и удобны. Вы можете настроить их от широких (ежедневное использование или слишком много чизбургеров) до узких (рельсовые кости и дни трека) одним нажатием кнопки.

Вам не нужно вылезать из машины или садиться в нее. Приятное сочетание спортивного и практичного.

При моем пятифутовом, 10-дюймовом росте, запас прочности шлема был приличным. Если не сказать чрезмерным. Однако на пресс-релизе были представлены исключительно автомобили без люка в крыше. Так что отнеситесь к этому с долей соли. Вообще говоря, когда вы добавляете люк в машину, вы теряете запас хода. Для меня, одетого в дорожно-гоночный шлем без верхнего вентиляционного отверстия. Люк M235i плотно прилегает. С M3 моя голова в шлеме отскакивает от хедлайнера.

БМВ

8. Стандартный контроль устойчивости-это не полный кайф. Какой приятный поворот. И M235i, и M3/M4 имеют ограничительные и разочаровывающие системы контроля устойчивости. Даже в самых разрешительных условиях эти автомобили неохотно скользят на дроссельной заслонке и слишком жадны с тормозами в трековой среде. Проблема заключается не столько в отсутствии убивающей шины глупости. Сколько в врожденном нежелании позволять автомобилю двигаться. Когда он приближается к пределу сцепления. Это движение весело и сложно, и не все хотят преследовать его без страховочной сетки.

BMW традиционно была консервативна на этом фронте. С большим крутящим моментом, чрезмерно счастливым M3, это отчасти понятно. Но золотой стандарт для настройки контроля устойчивости в настоящее время исходит от Porsche. Их системы позволяют вам уйти от всего, кроме конкурентного дрейфа-компьютер следит за тем. Что вы делаете. Модулируя свое вмешательство в зависимости от ваших намерений.

ESP M2 работает так же, как и Porsche, только в менее развитом масштабе. Это все еще не очень здорово, но это миры за пределами системы на последней М4, которую я проехал. ESP M2 все равно убьет немного езды от углов при полной атаке. И он немного слишком горит желанием исправить мелкие ошибки. Но в самой агрессивной обстановке-Sport Plus. С включенным динамическим режимом M-есть долгожданная раскованность и свобода. Автомобиль позволяет вам скользить и допускает капризы в стиле вождения. Не выключая все в тот момент. Когда вещи кажутся менее аккуратными.

Если вы знаете, что делаете, вы будете иметь лучшее время и идти быстрее с ESP off. Но это именно тот прогресс, который мы хотели бы видеть.

 

БМВ

9. Вам не нужно больше шин. По крайней мере, я бы не стал ставить под него еще одну покрышку. Это важно, потому что шины R-compound обычно первое, что люди в день трека вешают на автомобиль. Вы получаете больше сцепления, часто за счет недостаточной поворачиваемости и баланса.

В прежние времена, до появления электронных систем контроля устойчивости. Это не имело большого значения. Никто не хотел, чтобы бабушки и обычные люди умирали по дороге в церковь или в магазин. Поэтому большинство автомобилей были настроены на безопасность недостаточной поворачиваемости. Появление по-настоящему эффективных систем ESP за последнее десятилетие позволило автопроизводителям построить более нейтральные-или даже (кашель Jaguar F-Type glorious wonder cough) значительная реальная избыточная поворачиваемость-в подвеску автомобиля. Большинство автомобилей теперь настроены на то, чтобы быть веселыми. Скользкими и прощающими с завода людьми. Которые очень хорошо в этом разбираются. Они лучше. Чем когда-либо были. И ты должен хорошенько подумать, как никогда, прежде чем все испортить.

Короче говоря, пакет пружин/демпферов/шин M2-это хороший компромисс. Либо заплатите кому-то большие доллары, чтобы поставить нейтральную, правильную. Сортированную гусеничную подвеску и настоящие шины на автомобиль. Либо оставьте его в покое. BMW имеет тенденцию скользить нейтрально, как есть. С пылью недостаточной поворачиваемости на входе в угол. Там отличное сцепление сзади и удивительное количество переднего сцепления для BMW, особенно в таких поворотах, как поворот лагуны 2, убивающий шины. Оставьте машину на уличных покрышках, научитесь забрасывать ее в угол. Научитесь ловить ее. Научитесь делать входную скорость и движение по багажнику. Как большой мальчик. Машина хочет этого.

[pullquote align=’C’]оставьте машину на уличных шинах, научитесь бросать ее в угол. Научитесь ловить ее. Научитесь делать скорость входа и движение на багажнике. Как большой мальчик. Машина хочет этого.
[/pullquote]

БМВ

10. Когда вы отключаете автоматическое согласование оборотов на ручном M2 . Вы теряете электронный контроль стабильности. Если вы заказываете М2 и у вас есть мозг, вам нужна стандартная механическая коробка передач. Если вы не можете управлять палкой плавно и отказываетесь изучать новый навык. M2 автоматически переключит обороты для вас. Он автоматически переключает дроссель или регулирует обороты двигателя для плавной работы как на повышенных. Так и на пониженных передачах.

Это не система как таковая, скорее программная функция. Ставшая возможной благодаря появлению электронных дросселей. И это не ново; аналогичная функция впервые была продана в Америке на Nissan 370Z. Большинство автопроизводителей, которые продают такие вещи. Позволяют отключить ее независимо от других систем автомобиля. BMW решила оставить согласование оборотов включенным. Если вы полностью не отключите электронный регулятор устойчивости автомобиля.

Это означает, что если вы любите ручные коробки передач, потому что они интересны. И если вы находите их интересными отчасти потому. Что они представляют собой развитый навык, что ж. Вы не сможете использовать этот навык. Если вы не ездите все время без электронной системы безопасности. Предписанной на всех новых автомобилях правительством и специально разработанной. Чтобы не дать вам задним ходом загнать машину в канаву. Система, которая в настоящее время настолько хорошо развита и разрешительна. Что большинству водителей на дорогах лучше с ней работать-включая энтузиастов.

Несколько журналистов стонали. Что эта функция была тихой попыткой подорвать механическую коробку передач на американском рынке. У американцев есть история заказа своих автомобилей BMW performance с инструкциями. Несмотря на наличие компетентной автоматики и несмотря на огорчение инженеров. Проектирующих автомобили. (В Германии. Где царят показатели производительности. Руководства рассматриваются как анахронизм. Вспомните E60-шасси M5, модель, которая изначально не собиралась предлагаться с педалью сцепления. Энтузиасты заскрипели зубами. И в последнюю минуту шестиступенчатая механика была разработана и сертифицирована для нашего рынка. Факт, который до сих пор заставляет баварцев ворчать.) Все это, говорят они, является мошенничеством. Чтобы ослабить базу навыков и. В конечном счете. Убить технологию.

Гиперболический интернет-заголовок для этого-BMW хочет убить механическую коробку передач—или вас. (Подождите несколько недель после того. Как эта история выйдет. И погуглите эти слова. Кто-нибудь обязательно за ними приударит. Все, что требуется, — это время. — Это, конечно, полная чушь. Но это глупо, и обновление программного обеспечения далеко от того. Чтобы быть правильным. Кто-то должен это исправить.

БМВ

11. Эти трековые колодки M Performance Parts являются законными. BMW предлагает заводские сертифицированные аксессуары speed через свое подразделение M Performance Parts. Автомобили, на которых мы ездили в лагуне. Были оснащены направляющими тормозными колодками из этого каталога. Предполагается, что они лучше выдерживают жару и злоупотребление трековой сессией, чем колодки запаса. Которые являются компромиссом между холодным укусом (полезным при ежедневном вождении). Износом и устойчивостью к выцветанию.

Без сравнения A-B на той же поверхности—нам не разрешалось пробовать уличные колодки на трассе или наоборот—трудно точно сказать. Насколько они лучше. Чем складские единицы. А учитывая, что трасса м2с, предоставленная журналистам. Подвергалась почти постоянному злоупотреблению в течение долгого дня. Вы должны предположить. Что автомобили также были оснащены нештатной тормозной жидкостью. Но колодки M Parts действительно предлагали хороший начальный крутящий момент и никакого заметного зеленого выцветания на нескольких агрессивных кругах. Они чувствовали себя, как честное слово, как трек-площадка на вторичном рынке, приятный сюрприз. Они также, казалось. Хорошо держались и хорошо работали со стоковой системой ABS—не всегда это было дано на вторичном рынке колодок.

Вы не можете купить карбон-керамические тормоза для M2 с завода, как вы можете на M3/M4. Но забавная вещь, о которой стоит подумать: вы должны предположить. Что кто-то в конечном итоге установит углеродные тормоза M3/M4 на M2. Природа автомобиля-мусорный ящик должна сделать это относительно легко. Стоимость использования все равно не будет иметь смысла по сравнению с традиционными железными тормозами, но эй. На это будет приятно смотреть.

БМВ

12. Двигатель звучит великолепно. Но кое-что из этого-фальшивка. Как и многие современные BMW—и современные автомобили производительности в целом—M2 имеет тихую. Изолированную кабину. Это служит для того. Чтобы вы чувствовали себя комфортно в городе и во время длительных прогулок по автостраде; это также гарантирует. Что большой шум двигателя и трансмиссии остается вдали от ваших ушей. Соедините это с турбированным двигателем, который приглушает как впускной. Так и выпускной шум благодаря своей конструкции. И у вас есть рецепт быстрого автомобиля. Который скрывает свой шум-свет под фигуративным бушелем.

Большинство автопроизводителей исправляют это с помощью цифровых или физических уловок: микрофонов под капотом. Пластиковых трубок. Которые направляют шум впуска в салон и так далее. В течение многих лет предпочтительным решением BMW для своих автомобилей M было передавать комбинацию записанного и синтезированного шума двигателя через стереосистему. Вы получаете это независимо от того, включена ли звуковая система; единственный способ узнать. Работает ли она. — это взломать коробку предохранителей и вытащить предохранитель для развлекательной системы.

С этим предохранителем на месте M2 звучит как старая школа BMW straight six. Громко, когда ты этого хочешь, тихо, когда нет, никогда не шумно. Носовой, гортанный и певучий, и все это зевает на высоких оборотах. Без предохранителя все то же самое, только приглушенное, далекое. Динамо-камера в длинном коридоре, заваленном подушками.

Эта проблема, возможно, академична (и напоминает Бегущего по лезвиюножа . Но это совершенно другая дискуссия). Большинство людей не смогут идентифицировать звук M2 как конструкцию, не потянув за предохранитель. Они просто услышат, и им это понравится. Автомобили были настроены на звук в течение десятилетий-инженеры возились с материалами кабины. Сантехникой и дизайном глушителя—так почему же цифровое увеличение отличается? Имеет ли значение разница, если вы не знаете об этом?

Если бы я хотел спазматический сердечный ритм и динамики, кричащие фальшивым двигателем мне в лицо. Я бы выпил ванну Mountain Dew и включил XBox.

— Да, — говорю я. Во-первых, если я собираюсь быть распушенным, я не хочу, чтобы это произошло из-за кремния. Лучший секс в виртуальной реальности никогда не будет таким же, как дурачиться с реальным человеком. Даже если конечный результат идентичен. А во-вторых, многие из нас доживут до того. Чтобы увидеть исчезновение автомобильного двигателя внутреннего сгорания. В эти последние десятилетия великого дела пусть зверь с достоинством тащится прочь. Удовлетворяющие машины почти всегда чувствуют себя честными в работе. Ощущение того, что под тобой что-то работает, без фильтра. Если машина тиха по своей конструкции, пусть она будет тихой. Если это громко, пусть будет громко. Если бы я хотел спазматический сердечный ритм и динамики, кричащие фальшивым двигателем мне в лицо. Я бы выпил ванну Mountain Dew и включил X Box.

БМВ

13. Это относительная сделка. Это очень большая машина. Не в традиционном смысле-лошадиная сила и чистая скорость, хотя это не так уж и мало. Но с точки зрения обратной связи, баланса. Практичности и связи с наследием вы не найдете лучшего нового автомобиля за эти деньги. Он стоит 52 695 долларов. Единственный доступный пакет опций — это Executive Package стоимостью 1250 долларов. Который включает в себя заднюю камеру. Контроль парковочной дистанции. Автоматические дальние лучи и обогрев рулевого колеса.

Я полагаю, что вам это не нужно.

С точки зрения энтузиастов-ботаников, это самый Он вознаграждает вас, когда вы движетесь сильно. И должен быть движим таким образом. Чтобы быть оцененным. Детям это не понравится, потому что он недостаточно быстр. Интернет возненавидит его, потому что подержанный м3 дает вам больше за меньшее. Учитывая недавний послужной список BMW—несколько приличных автомобилей. Но ни одного по-настоящему великого. — только время покажет. Является ли это одноразовым. Как бы то ни было, это глоток свежего воздуха.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной, а также импортируется на эту страницу. Чтобы помочь пользователям предоставить свои адреса электронной почты. Более подробную информацию об этом и подобном контенте вы можете найти на сайте piano.io