Bmw m20b25 cylinder head


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Технические характеристики M20B25

Производитель Мюнхенский Завод
Также названныйBMW M20
Производство1986-1993
Сплав блока цилиндровЧугун
КонфигурацияПрям-6
Клапанный механизмSOH C
2 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм)75 (2.95)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм)84 (3. 3)
Степень сжатия9. 7
9. 7
8. 8
Перемещение2494 куб. См (152,2 куб. Дюйма)
Выходная мощность120 к Вт (163 л. с.) при 5800 об / мин
126 к Вт (171 л. с.) при 5800 об / мин
125 к Вт (170 л. с.) при 5800 об / мин
Выходной крутящий момент215 Нм (159 фунт·фут) при 4000 об / мин

226 Нм (167 фунт·фут) при 4000 об / мин
222 Нм (164 фунт·фут) при 4300 об / мин

Красная линия6700 об / мин
6700 об / мин
6,450 об / мин
Л. с. На литр 65. 4
68. 6
68. 2
Вид топливаБензин
ЭКЮMotronic 1. 3
Масса, кг (фунты)~175 (386)
Расход топлива, л / 100 км (mpg)
город
-шоссе
Комбинированный
для E30 325i
12.9 (18.23)
7. 2 (32.67)
9.0 (26.14)
Турбокомпрессор  Естественно аспирированный
Расход масла, л / 1000 км
(кварта. За милю)
до 1, 0
(1 qt. За 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10 Вт-50
15 Вт-40
15 Вт-50
Объем моторного масла, л (qt.)4.75 (5. 0)
Интервал замены масла, км (мили) 7,000-10,000
(4,500-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °C (F)~90 (194)
Срок службы двигателя, км (миль)
Официальная информация
-реальная


~300 (190)
Тюнинг, H P
-Max H P
— без потери срока службы

500+

Двигатель установлен в BMW 325i E30
BMW 525i E34
BMW Z1

Надежность двигателя BMW M20B25, проблемы и ремонт

Прямой 6-цилиндровый двигатель BMW M20B25 был разработан на базе малообъемного двигателя M20B20 в 1986 году. Он принадлежит к семейству BMW M20 вместе с двигателями M20B23 и M20B27. Диаметр цилиндров был увеличен с 80 мм (3,15 дюйма) до 84 мм (3,3 дюйма) в новом 2, 5-литровом блоке двигателя. 66 мм (2,6 дюйма) ход коленчатого вала был заменен на новый (75 мм/2,95 дюйма). Длина Шатунов составляет 135 мм. Высота блока цилиндров остается прежней.

Та же 12-клапанная головка блока цилиндров SOH C используется для этого двигателя без гидрокомпенсаторов. Однако камеры сгорания были усовершенствованы. Диаметр впускного клапана был увеличен с 40 до 42 мм, а также диаметр выпускных клапанов, который теперь составляет 36 мм. Характеристики распределительного вала M20B25: длительность-256 град, подъем клапана – 10,1 мм. Номер головки блока цилиндров – 885.

Регулировка клапана необходима каждые 6,000-13,000 миль (10,000 – 20,000 километров) пробега. Зазор между впускным и выпускным клапанами составляет 0,25 (.01

Замена ремня ГРМ рекомендуется производить каждые 30 000 миль (50 000 километров) пробега. Если ремень сломан, то клапаны согнуты двигателем.

Этот двигатель в основном использовался на автомобилях BMW с индексом 25i.

Начиная с 1990 года двигатель М20Б25 был заменен новым обновленным двигателем М50Б25.

Модификации и отличия двигателя BMW M20B25

1. M20B25 (1986-1988) — это первая версия с катализатором. Технические характеристики следующие: степень сжатия – 9, 7, мощность – 163 л. с. при 5800 об / мин. Крутящий момент 215 Нм при 4000 об / мин.

2. M20B25 (1985-1987) соответствует первому варианту двигателя. Единственная разница в том, что И С приходит без катализатора. Технические характеристики таковы: мощность – 171 л. с. при 5800 об / мин. Крутящий момент-226 Нм при 4000 об / мин.

3. M20B25 (1988-1991) — модернизированная версия, оснащенная еще одним коротким впускным коллектором. Технические характеристики следующие: степень сжатия – 8, 8, мощность – 170 л. с. при 5800 об / мин. Крутящий момент 222 Нм при 4300 об / мин.

Проблемы и недостатки двигателя BMW M20B25

1. Перегрев. Головка блока цилиндров двигателя М20 подвержена перегреву. Основная причина этой неисправности связана с проблемами с основной системой охлаждения. Он должен быть тщательно осмотрен, чтобы предотвратить возникновение воздушного шлюза. Другие возможные причины: засорился радиатор, водяной насос, термостат.

2. Пастель распределительного вала изнашивается. Эта проблема, скорее всего, возникнет в двигателях с пробегом 125 000-155 000 миль (200 000 – 250 000 километров). Вы услышите стук распредвала, который будет главным свидетельством неисправности. Все, что вам нужно, — это заменить старую головку блока цилиндров на новую.

3. Трещина головки блока цилиндров. Эта проблема также очень вероятно возникнет в двигателях М20 из-за постоянного перегрева. Трещина чаще встречается в 4-м из 5-ти цилиндров. Все, что вам нужно, — это заменить старую головку блока цилиндров на новую.

В то же время владельцы двигателей М20В25 должны всегда следить за состоянием своих ремней ГРМ, а также за положением натяжного шкива. В противном случае это может привести к поломке зубчатого ремня, что приведет к изгибу клапана. В то же время возраст двигателя, а также уровень его износа также могут быть основной причиной различных возможных проблем и неисправностей. Другими словами, вы должны дважды подумать, прежде чем покупать автомобиль с таким двигателем, так как это не самый лучший двигатель. Который вы можете придумать. Кроме того, нам не рекомендуется покупать двигатель M20B25 для замены. Это не более чем нелепая идея.

BMW M20B25 расположение номера двигателя

На фотографии ниже показано расположение номера двигателя.

Номер двигателя M20B25

Тюнинг двигателя BMW M20B25

Строкер M20B25 2.7. N/A

Самый простой способ увеличить производительность 2, 5-литрового двигателя — превратить его в 2, 7-литровый двигатель. Вам понадобится несколько дополнительных запасных частей, чтобы продолжить такое обновление. Прежде всего вам придется купить коленчатый вал. Который можно найти в дизельных модификациях двигателей M21D24 или M20B27. 130 мм шатуны M20B20 также будут необходимы для этой цели. А также поршни. Затем нужно фрезеровать блок цилиндров до 2,2 мм. Такое обновление позволит добавить дополнительные 10-15 л. с.

M20B25 — M20B28: необходимо установить коленчатый вал M51D25 с ходом 82,8 мм (3,26 дюйма). Не забудьте купить распредвал M20B20, запас поршней и блок цилиндров, который уже был фрезерован до 1,1 мм.

Вам также понадобится спортивный распределительный вал, чтобы двигаться дальше с вашим обновлением. Schrick 284/272 будет отличным выбором для такой ситуации наряду с усиленными пружинами и усиленным коромыслом. Это позволит вам получить дополнительные 20 л. с. Для завершения модернизации вам понадобится перенос головки, легкий маховик, холодный воздухозаборник, спортивный выпускной коллектор. Прямоточные выхлопные трубы и шпильки ARP head. Не забывайте о 250-кубовых топливных форсунках. Такие усовершенствования позволят легко модернизировать ваш двигатель до 22 л. с.

Если вы требуете максимальной мощности. Вы можете использовать 290-кратный распределительный вал вместе с Dbilas 6 отдельными дроссельными корпусами (ITB).

M20b25 Turbo

Если вы хотите реализовать успешный турбопроект на базе m20b25, а также 2.7 (2. 8) stroker, вам необходимо выполнить те же действия. Что и с турбомотором M20B20. Здесь вы можете ознакомиться со всем процессом.

Загрузка…