Bmw m5 e34 1991 купить

 
  

История
Что делает E34 M5 уникальным?
E34 M5 — это разработанная BMW Motorsport версия седана серии E34 5 и (позже) Touring. Он приводится в действие двухкамерным 24-клапанным рядным шестицилиндровым двигателем S38, эволюцией двигателя. Используемого в E28 M5 и E24 M6. У него также есть настроенное на BMW Motorsport шасси и несколько специальных косметических деталей.
Когда впервые был представлен E34 M5?
Оригинальный 3, 6-литровый E34 M5 был представлен в сентябре 1988 года. Более поздняя 3, 8-литровая версия впервые появилась на Франкфуртском автосалоне 1991 года. Как и E34 M5 Touring.

Где был произведен E34 M5?
В отличие от обычной 5-й серии. M5 были собраны вручную на заводе BMW Motorsport в Гархинге. Пригороде Мюнхена. Тела были спрессованы на обычном заводе Дингольфинга. А затем отправлены в Гарчинг. Где они были соединены с двигателем и внутренней отделкой. Единственным исключением была южноафриканская модель spec. Собранная на заводе BMW Rosslyn. Южная Африка из поставляемых немцами полных комплектов Knock Down (CKD).
Рассматривал ли BMW Motorsport когда-нибудь третий стиль кузова для M5?
BMW Motorsport действительно рассматривала возможность предложения двухдверной кабриолетной версии M5 и даже выпустила полностью функционирующий прототип под внутренним обозначением E35.

Этот прототип, который до сих пор существует как часть исторической коллекции BMW M, был основан на 3, 6-литровом M5 и сохранил стандартную колесную базу 2761 мм седана E34 и Touring. А также все детали кузова перед лобовым стеклом. Однако крутое лобовое стекло. А также двери и задние крылья были совершенно уникальны для кабриолета. Из-за очевидного отсутствия конструктивной жесткости. Вызванного снятием крыши. Под обе боковые балдахиновые панели была добавлена стальная арматура.

Автомобиль также отличался тканевой крышей с механическим приводом, которая. Как говорили. Увеличивала снаряженную массу примерно на 100 кг (220 фунтов). И передними сиденьями со встроенными ремнями безопасности. Заимствованными из серии E31 8. Хотя это никогда не было официально подтверждено BMW. Многие источники утверждают. Что компания намеревалась показать автомобиль на Женевском автосалоне 1989 года. Но остановила его в последнюю минуту. Когда совет директоров отказался дать зеленый свет проекту.

производственные данные
Сколько было выпущено модификаций E34 M5?


E34 M5 выпускался в двух различных модификациях. Каждая из которых имела несколько вариаций. Ранние автомобили имели 3535-кубовый 24-клапанный рядный двигатель inline-6, известный как S38 B36. Эти M5 были построены как в левосторонней. Так и в правосторонней конфигурации привода. А также в североамериканском варианте спецификации. Было также небольшое количество 3, 6-литровых M5, собранных в Южной Африке исключительно для этого рынка.

Начиная с конца 1991 года, большинство европейских серийных автомобилей M5 (за исключением некоторых поздних 3, 6-литровых автомобилей. Построенных для Японии и Ближнего Востока) перешли на

3, 8-литровую версию S38 (обозначенную S38 B38) и получили адаптивную подвеску M плюс несколько косметических изменений. 3, 8-литровые M5 были доступны как в LHD. Так и в RHD вариациях. Но не было ни североамериканских. Ни южноафриканских выпусков. Тем не менее , был небольшой серийный выпуск (891 построенный) E34 M5 Touring, или универсала, все они были построены по 3, 8-литровой европейской спецификации с левым рулем.

Сколько было выпущено каждой версии?
H D91 (ЕЭК-спец 3, 6-литровый седан, с левым рулем): 5,877 производят из 09/1988 через 04/1992
H D92 (ЕЭК-спец 3, 6-литровый седан с правым рулем): 524 производят из 11/1989 через 11/1991

H D93 (на-спецификаций 3, 6-литровый седан, с левым рулем): 1,678 производят из 12/1989 через 04/1993
H D98 (С А-спец 3, 6-литровый седан с правым рулем): 265 произведен (собран с ХБП комплекты) от 9/1990 через 03/1993*
H C91 (ЕЭК-спец 3, 8-литровый седан, с левым рулем): 2,676 производят из 12/1991 через 07/1995
H J91 (ЕЭК-спец 3, 8-литровый Туринг, ЛРК): 891 производят из 03/1992 через 08/1995
H C92 (ECE-spec 3, 8-литровый седан. RHD): 343 произведено с 12/1991 по 06/1995
*приведенные даты указывают на окончательную доработку автомобилей. Собранных в Росслине. Южная Африка.

Сколько экземпляров североамериканского E34 M5 было выпущено за каждый модельный год?
Из 1,678 примеры Е34 М5, произведенных в Северной Америке (1,484 для США и для Канады 194). Следующие производственные итоги для каждой из трех модельного года:
1991: 1,296*
1992: 121
1993: 261
*Примечание: хотя технически 1991 моделей. Е34 M5-ые постройки для Северной Америки до 9/90 были на самом деле построен в 1990 г. . Спецификация. Они составляют 508 из 1296 выпущенных в 1991 году моделей.
Что изменилось во время производства североамериканских М5?


Хотя E34 M5 был представлен в Северной Америке в качестве модели 1991 года. Производство фактически началось в декабре 1989 года. Таким образом, автомобили. Произведенные до сентября 1990 года. Были построены по спецификации 1990 года. Таким образом. Североамериканский-spec E34 M5 фактически не принял истинные спецификации 1991 года до приблизительно 9 месяцев после начала производства. Тогда были изменены следующие пункты:
— эллипсоидные фары и противотуманные фары заменены на версии
— обновлен Радиоголовый блок
-добавлено наклонное рулевое колесо
-Черная обивка потолка заменена серый хедлайнер на авто с Черный Nappa кожаная обивка

-светло-Silvergray Nappa кожаная обивка (0438). Предлагаемых в место Silvergrey Наппа (0227)
-свет Silvergray продлен Nappa кожаная обивка (0417). Предлагаемых в место Silvergrey расширенная Наппа (0319) (только для Канады)
-Калипсо-красный металлик (252) краски (от 3/91 производства)
-Маврикий синий металлик (287) краски (от 3/91 производства)

Для 1992 модельного года (начиная 7/91 производства) были внесены следующие изменения:
-задний мост соотношение изменилось с 3.91:1 до 3,73: 1
-дистанционный замок входит в стандартную комплектацию оборудования
-фирмы Z F Сервотроник (автомобиля-в зависимости от скорости) рулевое управление с усилителем в место двигателя-скорость чувствительный версия

(только для моделей США)
-снижение сцепления усилие нажатия на педаль
-разнесенная антенна добавлено
-пороги обновлены до более поздней разработки (3/92 от производства)

Для окончательной 1993 модельного года (начиная 9/92 производство), Северо-Американский M5 получил некоторые косметические обновления, многие из которых были впервые введены на Евро-спецификации 3, 8-литровый модели:
-Гранит серебристый металлик (237) нижних аэродинамических плоскостей в месте Себринга серый металлик (229)
-м система I I (“метательные звезды”) колпаки на месте м я (“турбина”)
-М-техники сторона зеркала заднего вида вместо стандартного 5-й серии версии
-Shadowline внешней отделки в место хрома* (*начиная с VIN B K06442)
-передняя внешний дверные ручки с тиснением “БМВ Моторспорт” текст
-Птицы-глаз клен накладка добавил в серое или черное пятно (не доступен с удлиненной кожаный вариант на канадских моделях)
-м трехцветный шить добавлен в НПБ обод рулевого колеса
-ярко-красный (308) краски сменяются Муджелло Красный (274) краски
-зеленый Лагуна металлик (266) и Avus голубой металлик (276) краски (Лагуна зеленый металлик для США только)

Чем американская спецификация E34 M5 отличается от канадской версии?
В дополнение к пунктам. Санкционированным различными правительственными постановлениями. Такими как imperial versus metric instrumentation. Американские и канадские E34 M5 отличаются следующими способами:

США спецификация:
водитель-боковая подушка безопасности с коленным буфером: стандартные
омыватель фар: не предлагается
кожаная отделка салона: кожа наппа базовые
фиксированные в задней консоли: стандартный до 09/90 производства. Затем удаляется
лыжный мешок: не предлагается
подогрев передних сидений: по желанию
водителя-сиденье с функцией памяти: не предлагается
Сервотроник рулевого управления: стандарт на моделях 1992 и 1993 годах

Канадская спецификация:
водитель-боковая подушка безопасности с коленным буфером: опционально
омыватели фар: стандартный
кожаная отделка: обычная Наппа кожа. С расширенными Наппа кожа доступна в качестве опции
с фиксированной задней консоли: стандартный до 09/90 производства. То необязательно
лыжный мешок: стандартный
подогрев передних сидений: стандарт
водителя-сиденье с функцией памяти: опция на моделях 1992 и 1993 годах
Сервотроник рулевого управления: не предлагается

Какие основные изменения были внесены в европейскую спецификацию E34 M5 во время ее производства?
За исключением незначительных изменений отделки и оборудования. В ходе производства оригинального европейского образца E34 M5 было внесено несколько изменений. Первый серьезный виток изменений произошел с появлением более мощного 3, 8-литрового M5 в конце 1991 года. Наряду с большим двигателем, 3, 8-литровый M5 принес адаптивную подвеску M. Муфту с уменьшенным усилием и множество косметических изменений. Кроме того, в это время был добавлен M5 Touring.

В финале эволюции Е34 М5 поступил в серийное производство в мае 1994 года и включал в себя следующие обновления:
-коробку Getrag тип D шестиступенчатая механическая коробка передач
увеличенные тормозные диски с двух частей “плавающие” передние суппорты
-толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости (19 мм на седанах, 20мм на Tourings) от прекращенной Нюрбургринг пакет
ЕСО режим выключатель от прекращенной Нюрбургринг пакет
-пошатываясь, 18-дюймовые м параллельные спицевые колеса с 245/40Z R18 шины
-расширенный передний “почка” решетки пересмотренный капот. Чтобы соответствовать

Из 3,910 3, 8-литрового E34 M5s. Выпущенного. Сколько было более поздней шестиступенчатой ручной версии?
BMW M Gmb H выпустила 752 примера более позднего E34 M5 3.8 six-speed. Разделенного на следующие конфигурации:
ECE 3.8 седан с шестью скоростями (LHD): 404 произведено
ECE 3.8 универсал с шестью скоростями (LHD): 209 произведено
ECE 3.8 седан с шестью скоростями (RHD): 138 произведено
Цепь привода
Чем двигатель S38 в E34 M5 отличается от версии. Используемой в E28 M5?
Ранний E34 M5 использует эволюцию 24-клапанной линейной шестерки. Найденной в E28 M5 и E24 M635C Si/M6. Несмотря на свое официальное обозначение S38 B36, эта силовая установка BMW Motorsport технически остается 3, 5-литровый. С отверстием 93,4 мм (как и предыдущий двигатель) и ходом 86 мм (до 2 мм на раннем S38) для общей мощности 3535cc (по сравнению с 3453cc). Добавленный ход обусловлен новым коленчатым валом из кованой стали. Хотя распределительные валы также были изменены. Сжатие немного возросло (10:1 против 9, 8: 1). Дополнительные усовершенствования включают:
-дроссельную заслонку с электронным управлением во впускном коллекторе для обеспечения лучшей мощности на низких оборотах и среднем диапазоне
; — впрыск топлива Bosch Motronic для точного дозирования воздушно-топливной смеси
; — усовершенствованный маховик.
— Коллекторы нержавеющей стали равной длины
-трехсторонние керамические катализаторы (подобные тем используемым на двигателе M70 V12)

S38 B36 рассчитан на 315 л. с. (DIN) или 310 л. с. (SAE) при 6900 об/мин и 266 фунт-фут крутящего момента при 4750 об / мин. Как и более ранний S38 B35, он имеет надпись “BMW M Power” на крышке кулачка. Но дизайн почти каждого компонента отличается. Кроме того, в отличие от двигателя. Используемого в E28 M5, двигатель S38 B36 в E34 M5 был создан. Чтобы соответствовать всем мировым стандартам выбросов с самого начала. Поэтому он был оснащен катализатором в качестве стандартного оборудования почти на всех рынках. Хотя специальный некаталитический вариант был выпущен для Южной Африки. Ближнего Востока и нескольких других регионов. Где неэтилированное топливо еще не было обязательным.

Чем 3, 8-литровый двигатель M5 (S38 B38) отличается от 3, 6-литровой версии (S38 B36)?
Последняя эволюция силовой установки S38, S38 B38, была представлена в более поздних версиях европейской спецификации E34 M5. В этом приложении отверстие было увеличено (до 94,6 мм). А ход удлинен (до 90 мм). Что увеличило объем до 3795 куб. См. Хотя добавленная мощность делает S38 B38 самым большим шестицилиндровым серийным двигателем BMW современной эпохи. Он представляет собой лишь часть основных модификаций. Разработанных BMW Motorsport в это время. Другие включают в себя:
— большие впускные и выпускные клапаны
-Легче поршни
-короче шатуны
-50мм дроссельных заслонок (увеличилась с 46 мм)
-увеличение сжатия до 10, 5:1
-Бош впрыска Motronic 3.3 система управления двигателем
-распределителя зажигания с шестью катушками
-переработаны впускной и выпускной коллекторы
-пересмотренный заслонки связан с впрыска Motronic управление двигателем
-двухмассовый маховик с рабочим гармонических балансировки
-металлических катализаторов для снижения противодавления и лучшей теплопроводности

S38 B38 обычно рассчитан на 340 л. с. (ECE) или 347 л. с. (DIN) при 6900 об/мин и 295 фунт / фут крутящего момента при 4750 об / мин. Однако для Австрии и Швейцарии была разработана более чистая версия. Рассчитанная на 334 л. с. (ЕСЕ). А затем на 327 л. с. (ЕСЕ). S38 B38 можно идентифицировать по его серому (а не Черному) окружению крышки кулачка.

Какая коробка передач есть у E34 M5?
Все M5, построенные до мая 1994 года, используют пятиступенчатую механическую коробку передач Getrag 280/5 со следующими передаточными числами: 3.51 (1), 2.08 (2), 1.35 (3), 1.00 (4), 0.81 (5). Это было сопряжено с конечной передачей 3,91:1 на всех пятиступенчатых M5, за исключением североамериканских образцов. Построенных после июля 1991 года. Которые имеют более высокую конечную передачу 3,73:1 для лучшей экономии топлива.

В мае 1994 года пятиступенчатая коробка передач была заменена шестиступенчатой механической коробкой передач Getrag Type D со следующими передаточными числами: 4.23 (1), 2.52 (2), 1.66 (3), 1.22 (4), 1.00 (5), 0.83 (6). Он пришел в паре с более высоким конечным приводом 3.23: 1.

Все E34 M5 имеют стандартный дифференциал с ограниченным скольжением и максимальной блокировкой 25 процентов.

Шасси
Чем подвеска E34 M5 отличается от стандартной серии E34 5?
Шасси Е34 М5 базируется на Макферсон/диагональный рычаг дизайн нормальный Е34 5 серии, но включает в себя следующие изменения:
-сокращение на 20 мм клиренс
-25 процентов тверже ставок весной
-тверже ударными клапанами все вокруг и наливные пружины сзади
-толще стабилизаторами поперечной устойчивости* (25 мм против 23 мм спереди, 18мм и 15мм сзади)
-регулируемое заднее схождение
*Примечание: M5 Tourings, произведенные до мая 1994 года. Были оснащены более толстым 19-миллиметровым задним антироллером, а также установлены на 3, 8-литровые седаны M5, оснащенные пакетом Nürburgring. M5 Tourings, оснащенные пакетом Nürburgring, были модернизированы до 20-миллиметрового заднего антипробуксовочного бруса. 19-миллиметровая задняя планка стала стандартной для всех седанов M5, выпущенных после мая 1994 года. И с этого момента 20-миллиметровая задняя планка стала стандартной для всех туров M5.

Все 3, 8-литровые M5s дополнительно оснащены адаптивной подвеской M. M-тюнингованной версией электронной системы управления демпфированием. Которая была введена в серию E32 7. Эта система электронно выбирает оптимальные тарифы удара основанные на датчиках которые собирают скорость дороги. Входной сигнал управления рулем. Нагрузки ускорения/торможения и боковые движения тела. Кроме того, пятиступенчатые 3, 8-литровые M5, оснащенные пакетом Nürburgring. И все шестиступенчатые E34 M5 имеют переключатель управления на приборной панели. Который позволяет адаптивной подвеске M быть зафиксированной в самой жесткой настройке во время агрессивного вождения.

Чем система рулевого управления E34 M5 отличается от стандартной серии E34 5?
Как и все E34 5 Series, E34 M5 использует конструкцию рулевого управления с рециркуляционным шариком, но общее соотношение уменьшается с 16, 2:1 до 15, 6:1.

Были предложены два типа силовой помощи: система, чувствительная к частоте вращения двигателя, и система, чувствительная к скорости автомобиля, разработанная компанией Z F и получившая название Servotronic, первая была стандартно установлена на все европейские, южноафриканские и канадские модели M5, а также американские модели M5, выпущенные в 1991 модельном году. Servotronic был доступен в качестве дополнительной опции на всех M5 европейской спецификации и устанавливался в качестве стандартного оборудования на все M5 американской спецификации. Выпущенные в 1992 и 1993 модельных годах. Кроме того, он также был включен в состав дополнительного пакета Nürburgring для 5-ступенчатых 3, 8-литровых седанов M5 и туров.

Что такое пакет Нюрбургринга?
Хотя адаптивная подвеска M была установлена на все 3, 8-литровые M5. Терые были выпущены до мая 1994 года. Могли быть модернизированы с помощью дополнительного пакета Nürburgring. Названного в честь знаменитого дорожного курса (и испытательного полигона BMW) в Северо-Западной Германии. Пакет состоит из следующих элементов:
-коробка Z F Servotronic скорости транспортного средства чувствительное рулевое управление с усилителем (также предлагается в качестве отдельной опции)
-толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости (19 мм на седанах, 20мм на Tourings)
-шире 9×17-дюймовые легкосплавные колеса с 255/40Z R17 задние колеса (уже стандарт на М5 Туринг)
-это переключатель управления для адаптивного подвеса M, позволяющ EDC амортизирует быть зафиксированным внутри к их самому твердому положению.

Этот пакет был прекращен с введением шестиступенчатого E34 M5 в мае 1994 года. Который отличался более толстыми задними противооткатными штангами. Расположенными в шахматном порядке колесами (теперь в 18-дюймовой форме) и переключаемыми амортизаторами в качестве стандартного оборудования. Однако Сервотронный ассистент рулевого управления оставался индивидуальным вариантом.

Какой размер тормозов имеет E34 M5?
Все M5s оснащены большими тормозами. Чем их стандартные аналоги E34. Те, что были построены до мая 1994 года, используют 12, 4-дюймовые вентилируемые передние дисковые тормоза и 11, 8-дюймовые твердые задние дисковые тормоза. Хотя они стали вентилируемыми с момента выпуска 10/89. Обновление всех M5 в мае 1994 года принесло еще большие передние и задние вентилируемые диски. Теперь измеряющие 13,6 дюйма и 12,8 дюйма соответственно. Кроме того, передние роторы теперь отличались новой двухсекционной “плавающей” конструкцией для лучшего рассеивания тепла.
Каковы заводские размеры колес и шин для E34 M5?
Есть два заводских 17-дюймовых колеса для E34 M5: M System I и M System I I. Оба являются двухсекционным колесом с кованым пятиспицевым центром и литым ободом. Покрытым внешней крышкой. Единственное отличие заключается в конструкции внешнего кожуха: М I и” метательной звездыМ I I. Эта наружная крышка заменима между 2 колесами системы M. Делая уточняя форму более предыдущий тип к более последнему типу легкая (и поэтому общая) процедура.

Все 3, 6-литровые M5s (за исключением моделей North American-spec 1993) оснащены 8×17-дюймовыми колесами M System I с шинами 235 / 45Z R17. На некоторых рынках за пределами Северной Америки задние колеса могут быть модернизированы до более широкой версии 9×17 дюймов с шинами 255 / 40Z R17 в качестве дополнительного варианта.

Все 3, 8-литровые M5, построенные до мая 1994 года (а также североамериканские 3, 6-литровые M5, выпущенные в 1993 модельном году). Оснащены более поздней конструкцией M System I I. Размер колес оставался 8×17 дюймов по всему периметру или. В качестве дополнительного варианта. Более широкая версия 9×17 дюймов могла быть указана сзади. Эти 9×17-дюймовые задние колеса (несущие более широкие шины 255/40Z R17) были установлены на все 3, 8-литровые седаны M5 pre-5/94, оснащенные дополнительным пакетом Nürburgring. А также на все туры pre-5/94 E34 M5 (независимо от того. Опциональны ли они с пакетом Nürburgring или нет).

Все седаны M5 и Tourings. Построенные после мая 1994 года. Были модернизированы до ступенчатых M-параллельных спицевых колес размером 8×18 дюймов спереди и 9×18 дюймов сзади. Они несут шины 245 / 40Z R18 на всех четырех колесах. Примечание: хотя они почти идентичны по стилю 18-дюймовым M-параллельным спицам, которые позже использовались в серии E38 7, колеса E34 M5 имеют другую матовую серебряную отделку и уникальное смещение.

Косметика
Чем внешний вид E34 M5 отличается от обычного 5-го ряда?
Модель E34 M5 легче всего отличить от обычной серии 5 по уникальным нижним панелям кузова . Которые включают в себя специфическую переднюю воздушную заслонку, боковые подзоры и задний диффузор. Они окрашены в контрастный Алмазный Черный металлик (181). Себринг серый металлик (229) или гранитный серебристый металлик (237). В зависимости от цвета экстерьера автомобиля и даты производства. Кроме того, E34 M5 имеет двойные выхлопные трубы большого диаметра, а также значок решетки радиатора” M5 (не входит в комплект поздних моделей значок decklid (не устанавливается по запросу). Как и предыдущий E28 M5, они могут быть удалены по запросу. Решромированная оконная отделка (известная как Shadowline) была необязательной на большинстве рынков E34 M5, как и задний спойлер decklid цвета кузова. Начиная с выпуска 3, 8-литровой модели. E34 M5 можно было заказать (на большинстве рынков) с аэродинамическими зеркалами заднего вида M (также устанавливаемыми на все североамериканские модели E34 M5 1993 модельного года выпуска). Все седаны E34 M5 имеют черную пластиковую панель это заполняет промежуток между задними фонарями и номерным знаком. Хотя он был установлен только на седанах M5, эта же область на M5 Touring покрыта эксклюзивной текстурированной черной наклейкой. Предназначенной для эмуляции внешнего вида черной пластиковой панели седана M5.

На Е34 М5 был единственный регулярный выпуск 5 серии, который будет оснащен с завода с 17-дюймовые м легкосплавные диски в “турбинном” стиле, известном как М системы я (все 3, 6-литровых моделей и североамериканской спецификации автомобилей до 9/92) или “звездочкой” дизайн известный как М система I I (работает 3, 8-литровый автомобили до 5/94 и североамериканской спекуляции после 9/92). Конечная шестиступенчатая 3, 8-литровая M5s (от 5/94) использует 18-дюймовый параллельный спицевый дизайн M, также по существу уникальный для M5 в диапазоне E34.

Чем североамериканская версия E34 M5 Spec косметически отличается от европейской версии spec?
Помимо предписанных правительством функций безопасности. Таких как установленные на бампере боковые габаритные огни. Североамериканские автомобили визуально идентичны своим европейским аналогам. Единственным исключением являются образцы 1993 модельного года. Которые имеют внешний вид европейского 3, 8-литрового M5, но сохраняют 3, 6-литровый двигатель и шасси.
Чем южноафриканская версия E34 M5 косметически отличается от немецкой версии?
Южноафриканские M5s косметически идентичны европейским автомобилям. Однако, поскольку их тела были окрашены на заводе Rosslyn. А не на BMW A G в Германии. Были предложены различные варианты окраски. Кроме того, кожаный салон Nappa южноафриканских моделей оснащен уникальными кожаными вставками дверных панелей.
Чем внешность 3, 8-литрового M5 косметически отличается от 3, 6-литровой модели?
Колеса являются основным внешним дифференциатором между 3, 6-литровым E34 M5 и более поздней 3, 8-литровой моделью. Все европейские 3, 6-литровые M5 были оснащены колесной конструкцией M System I (“Турбина”). В то время как 3.8 использовали версию M system I I (“метательная звезда”) до апреля 1994 года. В этот момент все M5 были модернизированы до 18-дюймовых колес с параллельными спицами M. (Примечание: североамериканские модели 1993 года выпуска M5 используют более поздние колеса M System I I, хотя они питаются более ранним 3, 6-литровым двигателем.)

Кроме того, контрастный цвет нижних аэродинамических панелей кузова отличался между 3, 6-литровыми и 3, 8-литровыми моделями М5. На 3, 6-литровых образцах они были окрашены либо в алмазно-Черный металлик (181). Либо в Себринг-серый металлик (229). Это изменилось с 3, 8-литровой версией на выбор либо Diamond Black metallic (181). Либо Granite Silver metallic (237). (Примечание: переход от Sebring Grey к Granite Silver также относится к Североамериканскому E34 M5 1993 года выпуска, который сохранил 3, 6-литровый мотор.)

Что отличает интерьер E34 M5 от интерьера обычной серии E34 5?
Хотя основная архитектура интерьера идентична архитектуре любой серии E34 5, Интерьер M5 имеет несколько уникальных элементов: уникальную комбинацию приборов содержит красные иглы. Датчик температуры масла под тахометром (вместо экономичного датчика) и логотип M между спидометром и тахометром. Эта приборная панель включает в себя интегрированную систему контроля транспортного средства check control. Как и у E28 M5, на всех четырех порогах имеются накладные пластины” M5 полностью покрытый ковром багажник с багажной сеткой и специальным отсеком для хранения с левой стороны.

Все модели E34 M5 оснащены спортивными передними сиденьями. Идентичными по форме и регулировке тем. Которые устанавливаются в качестве опции на другие модели серии E34 5. Регуляторы мощности были либо стандартными. Либо дополнительными. В зависимости от года выпуска и рынка. На европейских моделях M5s сиденья могут быть обиты уникальной тканью M с кожаными вставками на 3, 6-литровых моделях или другой тканью M с подкладками из замши Amaretta на 3, 8-литровых моделях. А также дополнительной кожей. Кроме того, все E34 M5, построенные до апреля 1990 года. Имеют фиксированную заднюю центральную консоль это фактически делает их четырехместными. Эта консоль стала необязательной на большинстве рынков. Начиная с производства в апреле 1990 года. Хотя она оставалась стандартной на North American-spec M5s до августа 1990 года (а затем предлагалась в качестве дополнительного варианта только в Канаде).

На E34 M5 было доступно пять различных заводских рулевых колес. В зависимости от рынка и даты производства. Большинство 3, 6-литровых моделей и некоторые ранние 3, 8-литровые автомобили имеют трехспицевое рулевое колесо M-Technic I I без подушки безопасности. Но с логотипом M на третьей спице. Стандартным на американских M5S и дополнительным на большинстве других рынков (включая Канаду) было обычное четырехспицевое колесо BMW с подушкой безопасности. Начиная с сентября 1992 года производство этого колеса было модернизировано. Чтобы включить трехцветную строчку M на ободе. Начиная с 1994 модельного года (производство 09/93). E34 M5s может быть оснащен либо улучшенной версией четырехспицевого колеса с подушкой безопасности M. Теперь включающей более толстый обод с ручками для большого пальца и пересмотренной центральной площадкой. Либо новым трехспицевым колесом non-M со встроенной подушкой безопасности Евро-размера. Обтянутая кожей ручка переключения передач с подсвеченным рисунком переключения передач и трехцветной полосой M была установлена в стандартной комплектации на все модели E34 M5. Кроме того, область вокруг рычага переключения передач уникальна тем. Что он утоплен для дополнительного хранения.

Чем отличаются интерьеры американских и канадских E34 M5?
Все североамериканские E34 M5 механически идентичны и имеют одинаковый внешний вид. За исключением стандартных омывателей фар на автомобилях канадской спецификации. Если отбросить эту особенность. То американские и канадские автомобили можно отличить друг от друга только изнутри. Ниже приведены все способы отличия этих двух моделей. Помимо наличия метрических (Канада) или неметрических (США) приборов:

Спецификация США:
кожаная отделка: стандартная только на сиденьях
фиксированная задняя консоль: стандартная до производства 09/90, затем удаленная
подогрев сидений: дополнительная
подушка безопасности водителя с наколенником: стандартная
трехпозиционная память сиденья водителя и регулировка рулевой колонки с усилителем: недоступно

Канадская спецификация:
кожа детали: стандартные. На сиденьях только. Расширенная отделка кожей. На центральной консоли. Дверные ручки. Бардачок дверь
с фиксированной задней консоли: стандартный до 09/90 производства. Необязательно после
обогрев сидений: стандарт
водительской боковой подушки безопасности с коленным буфером: по желанию
водителя три положения сиденья и память регулировки рулевой колонки: опционально

Чем интерьер южноафриканского E34 M5 отличается от интерьера немецкой модели?
Не было никаких существенных различий между интерьером немецкого E34 M5 и теми. Которые были собраны в Южной Африке. Хотя уровень стандартного оборудования. Как правило. Был выше на южноафриканских моделях.
Чем интерьер 3, 8-литрового M5 отличается от 3, 6-литрового варианта?
Интерьер 3, 8-литрового E34 M5 по существу идентичен тому, что можно найти в 3, 6-литровых моделях. Основное исключение касается стиля стандартной обивки, который был изменен с M-тканевых сидений и дверных панелей с кожей Nappa на внешних валиках, используемых на 3, 6-литровых моделях, на другой тип M-ткани на центральной части сидений и дверных панелей с Amaretta (синтетической замшей) на боковых валиках. Кроме того, 3, 8-литровые M5s имеют более выраженные пороговые пластины с логотипом “M5”, отображаемым в стиле, аналогичном стилю E36 M3. (Примечание: этот стиль был также принят к 3, 6-литровым M5s. Начиная примерно с 1/92 производства.)
Какие функции были необязательными на E34 M5?
Как и другие модели M. Уровень стандартного и дополнительного оборудования для E34 M5 значительно варьировался от года к году и от рынка к рынку. Основные внешние опции (стандартные на некоторых рынках) включали силовой люк в крыше. Омыватели фар и противотуманных фар с подогревом. Оконную отделку Shadowline (dechromed) и задний спойлер цвета кузова. Варианты интерьера включали в себя множество видов обивки. Электропривод передних сидений. Подогрев передних сидений. Автоматический климат-контроль. Круиз-контроль и различные аудиосистемы. Как и E28 M5, ручная конструкция E34 M5 позволяла еще больше варьировать внутреннее оборудование. Чем в обычной 5-й серии. Поэтому, помимо запросов на уникальные типы обивки. Приборной панели и консоли отделки. Специальные предметы. Такие как модернизированные аудиосистемы, телефоны. Факсимильные аппараты и телевизоры. Также предлагались BMW Individual по специальному запросу на многих рынках (исключая Северную Америку).
Какие типы кожаной отделки были доступны на E34 M5?
В рамках обычных вариантов обивки для E34 M5 было предложено три типа кожаной отделки: самая базовая включала кожу только на сиденьях. Это был единственный тип. Доступный на U. S. -spec M5s. Где он был стандартным. На большинстве других рынков (в том числе в Канаде) интерьер может быть обновлен до “расширенной кожи”. Которая добавила скрытие на центральной консоли. Дверные тяги и дверь перчаточного ящика. Наконец, на верхнем уровне “полный кожаный” интерьер дополнительно добавил кожу на верхнюю приборную панель (включая панель приборов surround), стойки A. Верхние дверные панели. Солнцезащитные козырьки и заднюю полку посылки. Полный кожаный салон также включал в себя хедлайнер из алькантары (синтетической замши).Обратите внимание. Что не все цвета обивки были предложены для каждого типа кожи. См. Раздел “Выбор цвета и обивки” ниже.
специальная версия
Существовали ли какие-нибудь специальные версии E34 M5?
Существовало четыре официальных специальных выпуска седана E34 M5: выпуски Cecotto. Winkelhock и “20 Jahre” предлагались исключительно в качестве левосторонних европейских моделей. В то время как правосторонняя британская ограниченная серия продавалась только в Соединенном Королевстве. Кроме того, для рынка Саудовской Аравии была выпущена специальная версия седана E34 M5 “NAGHI”. А неофициальная специальная версия M5 Touring. Известная как “Elekta”. Была выпущена исключительно для Италии.
Что такое E34 M5 Cecotto edition?
В 1991 году BMW попросила двух своих гонщиков разработать собственную идеальную версию E34 M5. Одним из гонщиков был многократный чемпион туров Джонни Чекотто. Его идеальный М5 был оснащен полным набором предметов роскоши. BMW M тогда предложил публике специальную модель выпуска. Основанную на этом идеальном M5.

Весной 1991 года было выпущено в общей сложности 22 Cecotto M5 (20 серийных и два предсерийных). Равномерно разделенных на две различные комбинации цветов и отделки: Lagoon Green metallic (266) с двухцветным пергаментом + светлым пергаментом в комплекте с кожаным салоном Nappa (включая кожу на ступице рулевого колеса. Рулевой колонке и клаксоне. Если они не оснащены подушкой безопасности со стороны водителя) или Mauritius Blue metallic (287) с двухцветным Silvergrey + светлым Silvergrey в комплекте с кожаным салоном Nappa (включая кожу на ступице рулевого колеса. Рулевая колонка и звуковой сигнал. Если они не оборудованы подушкой безопасности со стороны водителя). Каждый пример включает все из следующего оборудования:
-Сервотроник рулевого управления
-Капа орехового дерева внутренняя отделка
-люк в крыше
-автоматический задний зонтик
-велюр коврики
-стеклоподъемники и подогрев передних сидений с водительской стороны. Память
-подогрев задних сидений
-автоматический климат-контроль с автоматической рециркуляцией воздуха
-омыватель фар
-БМВ Бавария с бизнес радио
-специальный кожаный сервисная книжка мешок. Ключевой держатель и золотая булавка

Кроме того, следующие параметры были доступны за дополнительную плату:
-водителя-боковые подушки безопасности
-сигнализация
-обозначение модели
-М задний спойлер
-Shadowline внешняя отделка
-зеленый-тонировка лобового стекла полоса
-с автоматическим затемнением внутреннее зеркало
-электро-регулируемые задние подголовники
-круиз-контроль
-задние лампы для чтения
-кассета ящик для хранения
-9×17-дюймовые задние колеса
-БМВ Бавария с профессиональной радиосвязи (с или без 10-дисковый C D-чейнджер) или БМВ Бавария электронные C D радио

Что такое издание E34 M5 Winkelhock?
В 1991 году BMW попросила двух своих гонщиков разработать собственную идеальную версию E34 M5. Одним из гонщиков был Йоахим Винкельхок. Известный своим успехом на гоночной трассе Schnitzer E30 M3. Его идеальный M5 был облегченной версией. Лишенной большинства функций комфорта. Но укрепленной дополнительными элементами. Ориентированными на производительность. BMW M тогда предложил публике специальную модель выпуска. Основанную на этом идеальном M5.

Весной 1991 года было выпущено в общей сложности 51 Winkelhock M5 (50 серийных и один предсерийный). Все окрашенные в черный цвет (668) с контрастными нижними панелями кузова из серебристого металлика (244). Каждый был снабжен Shadowline внешней отделки, люк в крыше с электроприводом, велюровые коврики, 9×17-дюймовые задние колеса и BMW Бавария с бизнес-радио с Hi-Fi акустическая система. А также следующим специальным оборудованием:
-меньше батареи* (66 ампер против 85 ампер)
-меньше газа в баллоне* (80 литров)
-снижение звукоизоляции материала*
-удаление электростеклоподъемниками. Задние подголовники. Противотуманные фары. Зеркала заднего вида*
-Шире 255/40Z R17 сзади шины 9×17 м система колесные диски из легкого сплава
-покрыта замшей рулевое колесо. Рукоятка рычага переключения передач. Рычаг переключения передач. Ручка стояночного тормоза
-передние спортивные сиденья Рекаро в Антраците м ткань с черной кожей Nappa подушки
-красные ремни безопасности спереди и сзади
-специальные кожаные сервисная книжка мешок. Ключевой держатель и золотая булавка
*примечание: эти изменения уменьшили собственный вес Winkelhock М5 на 88 фунтов. По сравнению со стандартным М5.

Кроме того, список доступных опций был сокращен до следующих функций:
— задний спойлер M
-ручной задний зонт
-кондиционер или автоматический климат-контроль (оба с 85-амперной батареей)
— BMW Bavaria C Professional radio с 10-дисковым C D-чейнджером или BMW Bavaria Electronic C D radio

Что такое E34 M5 “Naghi Motors” edition?
По заказу компании Naghi Motors, импортера BMW для Саудовской Аравии, компания BMW Motorsport Gmb H выпустила 15 специальных образцов 3, 6-литрового седана E34 M5. Известные как” Naghi и все они были построены в конце марта-начале апреля 1992 года. Как и все модели Gulf-specification E34 M5, они были построены без катализаторов и поэтому имели мощность 318 л. с. (DIN). Пять образцов были выпущены в трех различных цветах экстерьера: Jet Black (668). Alpine White I I (218) и Lagoon Green metallic (266).

Каждое издание
— задний спойлер M
-внешняя отделка Shadowline
-Зеленая тонированная полоса лобового
стекла-велюровые напольные коврики
-кондиционер
-магнитола BMW Bavaria Cassette III

Кроме того, каждый был оснащен с завода с после специального оборудования, предоставляемых BMW индивидуал:
-Рекаро С Р передних сидений с черными кожаными валиками и Антрацит M ткань-вставки с 3, 8-литровым М5 (используется во всех угольно-черный и Альпийский Белый второй примеры) или Неон зеленый/Антрацит в полоску вставками ткани от Е30 дизайн издания (используется во всех лагуну зеленый примеров)
-Красный ремни безопасности*
-м система I I литые диски (8×17-дюймовые передние, 9×17-дюймовые задние)
-Гиршман телефона антенна
-серебро металлик (244) контрастная Аэро панелей**
*Альпийский белый и угольно-черный примеры только
**Только черные как смоль примеры

Наконец, следующим дополнительным оборудованием была добавлена по словам председателя ООК Моторс как только автомобиль прибыл в Саудовскую Аравию:
-м три-цвет полосы на передней водительской стороны края капота*
-красный кожаный руль. Ручка переключения передач и ручка стояночного тормоза*
-специальные накладки дверных порогов с “словам председателя ООК Моторс” знаки отличия
*Альпийский белый и угольно-черный примеры только

Что такое издание E34 M5 “20 Jahre”?
Чтобы отпраздновать 20-летие BMW Motorsport. BMW построила ограниченную серию из 20 специально оборудованных M5 в октябре 1992 года. На основе 3, 8-литрового седана. Все они окрашены в Муджелло Красный (274) и включают в себя несколько обычных вариантов (Нюрбургринг пакет. Shadowline отделка. Водитель-боковая подушка безопасности. Люк в крыше с электроприводом. Омыватели фар. Кондиционер с автоматической рециркуляцией воздуха. БМВ Бавария легкого III по радио с Hi-Fi колонки). А также следующим специальным оборудованием:
-м техника зеркала заднего вида
-контрастная м ниже. Кузовные панели черного цвета (668)
-М системы I I диски с угольно-черной “звездочкой” чехлы
С Р Рекаро спортивных сидений в специальных м ткань Amaretta антрацитовый (искусственная замша) валики
покрыта замшей рулевое колесо. Рукоятка рычага переключения передач. Рычаг переключения передач и ручка стояночного тормоза с красной прострочкой
-отделка из углеродного волокна на приборной панели и дверных панелей
Красный ремни безопасности с “БМВ Моторспорт” надпись
-табличка на центральной консоли с каждого отдельного номера в редакции от 20
Что такое Британская ограниченная серия E34 M5?
Чтобы отпраздновать окончание производства E34 M5, BMW Great Britian попросил. Чтобы последние 50 примеров правого привода модели были произведены с индивидуальной краской BMW и внутренней отделкой. Хотя эта специальная серия первоначально должна была называться “Steve Soper Edition” (в честь легендарного гонщика BMW). Идея была оставлена в последнюю минуту. И автомобили просто стали известны как “E34 M5 U K Limited Edition”.

Все 50 примеров были произведены в период с марта по июнь 1995-го в одном из двух уникальных цветов и отделки conbinations: Россо-красный металлик (369) с шампанским продлен Nappa кожаная обивка и натуральная древесина Тополя отделка (15 причине) или Ориноко металлический (406) с Би-цвет. Бензин + Мята продлен Nappa кожаная обивка и графита с высоты птичьего полета клен отделка деревом (35 построенных). Все они были оснащены сеткой для хранения вещей в пассажирском пространстве для ног и специальной деревянной ручкой переключения передач + ручкой стояночного тормоза. А также уникальной номерной табличкой на центральной консоли. За исключением Сервотронного усилителя рулевого управления (установленного всего на пяти примерах). Все 50 автомобилей были одинаково оснащены следующими опциями: трехспицевое рулевое колесо (подушка безопасности). Внешняя отделка Shadowline. Зеленая тонированная ветровая полоса. Люк в крыше с электроприводом. Автоматическое затемнение внутреннего зеркала. Омыватели фар. Передние сиденья с электроприводом и кондиционер.

Что такое E34 M5 Touring “Elekta” edition?
По просьбе нескольких итальянских дилеров BMW. Специальное издание. Известное как” Elekta Были доступны две уникальные цветовые схемы (по 10 примеров в каждой вариации): Sterling Silver metallic (244) с морским синим кожаным салоном Nappa и соответствующим ковровым покрытием или British Racing Green (312) с кожаным салоном Hazlenut Nappa и мексиканским зеленым ковровым покрытием. Обе схемы включали удлиненную кожу на центральной консоли. Дверные тяги и дверь бардачка. А также черную кожаную приборную панель и черные кожаные верхние дверные панели. (Однако кожаная отделка стойки A. Кожаные солнцезащитные козырьки и алькантара headliner. Обычно устанавливаемые на E34 M5s с полным вариантом Nappa leather interior. Не были включены.) В дополнение к сетке хранения в пространстве для ног со стороны пассажира (доступно только от BMW Individual). Все образцы Elekta edition были дополнительно оснащены следующими функциями из обычного списка опций: трехспицевое рулевое колесо (подушка безопасности). Внешняя отделка Shadowline. Рейлинги на крыше. Люк с двойным питанием. Передние сиденья с памятью со стороны водителя. Автоматическое затемнение внутреннего зеркала. Подготовка радиоприемника. Акустическая система hi-fi. Омыватели фар и автоматический климат-контроль с автоматической рециркуляцией воздуха. Некоторые экземпляры также были снабжены специальной металлической вставкой ручки переключения передач с надписью

Выбор цвета и обивки мебели


На следующей диаграмме перечислены все регулярно Доступные цвета краски для немецких моделей E34 M5. Южноафриканская модель в сборе (H D98) исключена из-за ее использования местных цветов краски.

НАЗВАНИ Е КРАСК ИКОД КРАСК ИДОСТУПНОСТЬ МОДЕЛ ИПЕРИО Д ДОБЫЧ И
Черный086H D9109/1988 — 08/1989
Черный Как Смоль668H D91, H D92, H D93, H C91, H C92, H J91С 09/1989 по 08/1995 год
Альпийский Белый I I218H D91, H D92, H D93, H C91, H C92, H J91С 09/1988 по 08/1993 год
Альпийский Белый III300H C91, H C92, H J91С 09/1993 по 08/1995 год
Мизано Красный236H D9109/1988 — 08/1989
Ярко-Красный308H D91, H D92, H D93, H C91, H C92, H J91С 09/1989 по 08/1992 год
Муджелло Красное274H D93, H C91, H C92, H J91С 09/1992 по 04/1994 год
ярко красный314H C91, H C92, H J91С 05/1994 по 08/1995 год
Бриллиантовый Черный металлик181H D91, H D92, H C91, H C92, H J91С 09/1988 по 04/1994 год
Космос Черный металлик303H C91, H C92, H J91С 05/1994 по 08/1995 год
Лосось серебристый металлик203H D91С 09/1988 по 08/1989 год
Стерлинговое серебро металлик244H D91, H D92, H D93, H C91, H C92, H J91С 09/1989 по 04/1994 год
Арктический серебристый металлик309H C91, H C92, H J91С 05/1994 по 08/1995 год
Себринг серый металлик229H D91, H D92С 09/1988 по 08/1992 год
Гранит серебристый металлик237H C91, H C92, H J91С 12/1991 по 08/1993 год
Фьорд серый металлик310H C91, H C92, H J91С 07/1993 по 08/1995 год
Малахит зеленый металлик205H D91С 09/1988 по 08/1989 год
Лагуна зеленый металлик266H D91, H D92, H D93, H C91, H C92, H J91С 09/1990 по 08/1993 год
Оксфорд зеленый металлик324H C91, H C92, H J91С 07/1993 по 08/1995 год
Макао синий металлик250H D91, H D92С 09/1988 по 04/1992 год
Маврикий синий металлик287H D91, H D92, H D93С 09/1990 по 06/1992 год
Avus Blue металлик276H D93, H C91, H C92, H J91С 12/1991 по 08/1995 год
Калипсо красный металлик252H D91, H D92, H D93, H C91, H C92, H J91С 09/1989 по 08/1995 год
Daytona фиолетовый металлик283H C91, H C92, H J91С 12/1991 по 08/1995 год

На следующей диаграмме перечислены все регулярно доступные обивки для немецких моделей E34 M5. Южноафриканская модель сборки (H D98) исключена из-за использования обивки местного производства.

Примечание: центры сидений Nappa “Textil Webstruktur” (опция 785) доступны в сочетании с кожей Nappa на моделях H D91 (и через индивидуальную программу BMW на H D92). Начиная с производства 4/90.

НАЗВАНИ Е ОБИВК ИКОДДОСТУПНОСТЬ МОДЕЛ ИПЕРИО Д ДОБЫЧ И
Ткань антрацит м +
подкладки из кожи Наппа
0313 / 0314 / A8A TH D91, H D92С 11/1988 по 04/1992 год
Silvergrey M ткань +
наппа кожаные валики
0315 / 0416 / A8S LH D91, H D92С 11/1988 по 04/1992 год
Ткань антрацита M +
подкладки Amaretta
0475 / A9A TH C91, H C92, H J91С 12/1991 по 08/1995 год
Серебристо-серый M ткань +
amaretta валики
0476 / A9S LH C91, H C92, H J91С 12/1991 по 08/1995 год
Черная кожа наппа0226 / 0526H D9312/1989 — 04/1993
Черная удлиненная
кожа Nappa
0318 / L7S WH D91, H D92, H D93 (только для Канады),
H C91, H C92, H J91
09/1988 — 08/1995
Черная полная
кожа Nappa
0330 / L8S WH D91, H C91С 09/1989 по 08/1995 год
Серебристо-серый Наппа кожа0227H D9312/1989 — 8/1990
Серебристо-серый удлиненная
кожа наппа
0319H D91, H D92, H D93 (только Канада)09/1988 — 08/1990
Silvergrey полная
кожа наппа
0331H D91С 09/1989 по 08/1990 год
Светло-серебристая кожа
наппа
0438 / 0527H D93С 09/1990 по 04/1993 год
Светло-серебристая удлиненная
кожа наппа
0417 / L7S HH D91, H D92, H D93 (только для Канады),
H C91, H C92
С 09/1990 по 07/1995 год
Легкая серебристо-серая полная
кожа наппа
0419 / L8S HH D91, H C91С 09/1990 по 07/1995 год
Светлый серебристо-серый + темный серебристо-серый
удлиненная кожа Nappa
0493 / N3S HH J91С 03/1992 по 08/1995 год
Natur extended
Nappa кожа
0320 / L7N RH D9109/1988 — 08/1989
Натуральная полная
кожа наппа
03X X / L8N RH D9109/1988 — 08/1989
Шампанское удлиненная
кожа наппа
0312 / L7C MH D91, H D92, H D93 (только для Канады),
H C91, H C9
09/1989 — 07/1995
Шампанское в комплекте
кожа наппа
0321 / L8C MH C91С 09/1992 по 07/1995 год
Светлый пергамент + темный пергамент
удлиненная кожа наппа
0494 / N3P EH J91С 03/1992 по 08/1995 год
Сиамгрей удлиненная
кожа буйвола
0322H D9109/1988 — 08/1990
Антрацитовая удлиненная
кожа буйвола
0418 / M7A TH D91, H C91С 09/1990 по 07/1995 год
Наверх