Bmw master key

его любезность заключается в том, что www. BMWE34.net сайт, на котором есть некоторые полезные вещи…. В том числе и как открыть запертую дверь. Процедура разблокировки: ( Процедура любезно предоставлена )
1. Вставьте главный ключ в переднюю правую дверь.
2. Потяни за ручку двери.
3. Поверните ключ против часовой стрелки в положение аварийной разблокировки 1.
4. Открыть дверь.
5. Закройте двери и поверните правый замок передней двери в положение синхронизации 5.


Это для водительской двери. Пассажирская дверь является зеркальным отражением картины

Если вы не можете этого сделать, попробуйте трюк Стюарта Эбрата. Вытащив лампочку грузовика и подключив к ней положительный соединительный кабель.

Теперь у машины есть сила, чтобы открыть его.

Еще один трюк от Майка С. :
У моей жены есть 1991 525i, у нее сел аккумулятор, и двери были заперты. Я не знал о заводской процедуре разблокировки E34. Что я сделал, так это открыл крышку багажника и снял крышку багажника с правой стороны. С помощью вольтметра я смог ощутить достаточно напряжения, чтобы определить полярность каждого отрезка света. Затем я осторожно прикрепил перемычку 12VDC Ni Cad pack к электрической розетке и смог открыть замки ключом (в водительской двери).

Передняя правая дверь в этой машине немного закручена, так что обычная процедура все равно не сработала бы.
Я подумал. Что поделюсь этим с моим другом-механиком BMW, и он сказал. Что за тридцать лет никогда не слышал такого.

Еще один трюк от Эрика:
моя батарея должна была разрядиться, чтобы открыть двери. Но у нее оставалось совсем немного для сигнализации. Решение для меня было таково:
во — первых, вам нужно:
— вторая машина или аккумулятор
— пусковой кабель (я не знаю. Правильно ли это английское слово)
— лишняя рука

поместите минус на двигатель (ползите под машиной). На стороне водителя находится генератор переменного тока, возьмите резиновую обмотку и поместите на нее плюсик.

(то же самое можно сделать со стартером)
пусть второй человек откроет дверь.

Как Открыть Запертую На Засов Дверь: ( Процедура любезно предоставлена Расселом Джонсом )
Только что был успешный уик-энд по поводу замка на моем 89 525 — м-где задняя дверь сама заперлась и не открывалась. Так что я застрял с дверью. Которую не мог открыть. Поскольку идей по этому вопросу было не так уж много, я решил опубликовать решение, на случай. Если у кого-то еще когда-нибудь возникнет такая же проблема.

1. Выньте основание заднего сиденья

2. Снимите уплотнитель двери изнутри и снимите пластиковую отделку. Прикрепленную к полу (удерживаемую большими зажимами отделки)
3. Открутите 3 винта в отделке (1 в ручке, 1 за ручкой управления дверью и 1 за пепельницей) и отвинтите стопорный штифт.
4. Потяните отделку сверху за хромированную отделку. Затем с помощью длинного тонкого стержня вытащите столько зажимов. Сколько сможете. С каждой стороны двери.
5. Используя большую отвертку, вытяните конец кабеля из ручки управления дверью.
6. Откройте окно и, наклонившись, возьмите ручку в одну руку, а подлокотник-в другую. И потяните отделку вверх и наружу. Это будет немного жестковато, но в конце концов пройдет.
6. С выключенной отделкой отсоедините выключатель стеклоподъемника и выньте отделку из машины (вау!)
7. Теперь вы можете вынуть нарушающий соленоид замка с помощью 6-миллиметрового кольцевого гаечного ключа и отпереть дверь.
Мой замок, казалось, проржавел на штифтах соединения, поэтому я очистил их, и хотя я думал. Что соленоид был изношен, к счастью. Теперь он, кажется. Работает нормально.

Если вы оставите соленоид отключенным (как я собирался сделать, пока не получил новый). То блокировка и сигнализация не будут работать. То, что я собирался сделать, если он был мертв, это подключить соленоид обратно. Но не подключать его к запорному механизму — и просто установить его так далеко. Как позволят просверленные крепежные отверстия.