Bmw n47 цепь

Если вы ищете видео замены цепи ГРМ BMW N47, то вы находитесь в правильном месте. Вот почему – потому что в этом пошаговом руководстве вы узнаете секреты от лучших профессиональных механиков. Которые знают. Как поворачивать гаечные ключи…

Замена цепи ГРМ BMW N47

Смотрите это интересное видео о лучшей замене цепи ГРМ BMW N47

Замена цепи ГРМ BMW N47
Пожалуйста, нажмите на ссылку ниже. Чтобы увидеть рисунок № 9 и 13. Убедитесь, что канавка на валу топливного насоса высокого давления выровнена с выступом на корпусе ГРМ 13

https://www.google.co.uk/search?biw=360&bih=318&tbm=isch&sa=1&ei=eGbEWpJDi8mABsWGm8gE&q=bmw+n47+fuel+pump+timing&oq=bmw+n47+fuel+pump+timj&gs_l=mobile-gws-img.1.0.0i13.97591.101850..103285…0….86.818.15……….1..mobile-gws-wiz-img…….0j41j0i24.REFVfVhJfPs%3D#imgrc=U8KDKkUNTP7YGM:&isa=y

И если вы хотите купить инструмент синхронизации. Нажмите на ссылку ниже.

https://m.ebay.co.uk/itm/A-BMW2030-BMW-Diesel-Engine-N47-N47S-Timing-Tool-Setting-Locking-Twin-Camshaft/122746150730?hash=item1c943d9f4a:g:LJQAAOSwLiJZ24SE

Делаю то, что умею лучше всего. 10-пластинчатый двигатель BMW 520d N47. Цепь ГРМ без вынимания двигателя. Я объяснил шаг за шагом. Как сделать полную работу.

когда крышка кулачка будет снята. Не забудьте проверить все коромысла/подъемники клапанов. Они иногда ломаются или имеют трещины на них.

Посмотрите мои другие видео ☺ : Dawda the mechanic.

Если вы нашли это руководство полезным, пожалуйста. Поделитесь видео замены цепи ГРМ BMW N47 в Twitter…

Я как раз собираюсь сделать цепь ГРМ на этом 2-литровом дизеле. Так что у цепи ГРМ есть проблема. Она проржавела. И она вот-вот сломается. Так что это в задней части двигателя. Так что я собираюсь сделать. Я собираюсь снять крышку коромысла. Вынуть коробку передач. Я не снимал крышку ГРМ. А затем я выну цепь. А затем я, вероятно. Возьму какую-то часть. А также заменить цепь масляной пены. Крышки коромысла. Как вы можете видеть. Это цепь здесь. И этот парень здесь сломан направляющая половина направляющей сломана вся куски сзади так что я собираюсь вынуть коробку передач

снимите крышку ГРМ. А потом я могу снять остальную направляющую и остальную цепь кстати. Чтобы снять крышку коромысла. Вам придется вынуть все форсунки. Не забудьте пометить ее. Чтобы узнать. Какая Линда какая, и теперь. Прежде чем я подниму машину. Чтобы вынуть коробку передач. Я ослабляю насос. Этот насос высокого давления, там болт. Я ослабляю его примерно на столько и оставляю его таким. Есть еще одна лодка на дне кронштейна. Который держит насос. Я снимаю этот кронштейн, я объясню. Почему я это сделал. Когда буду около Чтобы снять цепь делает коробка передач так автоматическая коробка передач она должна выйти а затем вынуть крышку ГРМ хорошо теперь коробка передач находится здесь мне нужно вынуть маховик вынуть эту крышку ГРМ вынуть также и отстойник и кстати посмотреть где находится ВМТ верхняя мертвая точка если вы посмотрите на маховик то отверстие здесь на маховике оно отличается от этих отверстий эти отверстия говорят о тех которые они разные есть вот это специальное вот то что муха запрет так что же вы делаете вы вращаете его до тех пор пока он не совпадет с этим с тем отверстием там и тогда кривошипный блокирующий инструмент идет в задней части там и сейчас он держит маховик вот куда идет преступный турист но я объясню позже хорошо чтобы сделать это время вы должны убедиться что получите эти точки много что одна точка здесь должна быть между этими двумя точками вы видите что переключатель должен быть а затем вы кладете этот специальный инструмент туда да скользит здесь сидит и держит кулачки а затем если вы спускаетесь и маховик я заблокировал маховик там делает место блокировки для специального замка на месте – кто сзади и он блокирует маховик который находится на t D C потому что я собираюсь вынуть маховик и я собираюсь снять эту крышку то что я сделал у меня есть у меня есть изображает коленчатый вал с типичным так что всякий раз когда я устанавливаю цепь я могу продолжать смотреть на наконечник X и я также могу установить маховик чтобы перепроверить с помощью фиксирующего инструмента снова и тогда вы видите здесь изменение это очень очень медленно это вот вот сломается масляный поддон я собираюсь снять крышку ГРМ затем я объясню почему я взял немного энергии чтобы изменить цепь хорошо причина. По которой вы должны принять некоторые партии это потому что вы должны вынуть этот шкив этот шкив масляного насоса но некоторые покрывают его когда этот шкив выходит первая цепь выходит для масляного насоса а затем вы можете вынуть вторую цепь Если если этот шкив не выйдет то вы не сможете снять эту цепь отсюда а также шкив насоса высокого давления должен выйти а также для этой цепи чтобы быть в состоянии выйти а также Так что вы должны вынуть этот шкив насоса высокого давления эту цепь а затем и другую цепь я буду держать этот инструмент. А затем я открою насос высокого давления с помощью выключателя. А затем мяч выйдет я объясню. Как вынуть этот шкив теперь болт вынут я собираюсь оставить болт там в данный момент я собираюсь оставить его здесь. И я собираюсь вынуть натяжитель возьмите этого парня вниз возьмите этого парня вытащите другого парня. А затем я буду я буду вынимать этот шкив единственный способ вынуть этот шкив. Если у вас есть отверстие для шкива. Которое вы можете вытащить его вне с держателем шкива но это так ограниченное пространство вы не сможете поставить держатель шкива не думайте так вот почему я откручиваю болт высокого давления раньше мы видим болт я откручиваю этот болт есть еще одна лодка на вершине насоса высокого давления я откручиваю их если вы перемотаете видео вы увидите что я откручиваю усилие болта так что я собираюсь сделать я положу отвертку как то здесь я собираюсь вставить отвертку между насосом высокого давления а затем я забью этот болт назад как забью его назад а затем насос вернется а затем шкив будет выходи я покажу тебе позже хорошо я забил эту отвертку туда против насоса высокого давления там и я бы оставил школьную гравитацию а потом я подниму машину эта цепь может выйти нет проблем эта цепь распределительного вала но эта цепь здесь единственный способ она выйдет это вы должны снять этот шкив и вот почему я оставил эту отвертку против насоса я забил ее так что теперь отвертка застряла между насосом что я собираюсь сделать теперь я ударю этот болт назад когда я ударю его да теперь насос Насос освободился с этим из этого шкива вы можете вынуть этот болт сейчас и затем шкив выходит смотрите и теперь это изменение выходит и просто забыл упомянуть что шкив масляного насоса когда вы вынимаете центральный болт вы должны вы должны затянуть его чтобы шарик вышел это левая резьба вот верхняя компания они три положили три болта держа один два три три болта я вынул его сверху с помощью этого только цепь для кулачка это шкив для кулачка это натяжение там где они приходят это натяжитель для насоса высокого давления это цепь для формы насоса высокого давления это шкив насоса высокого давления делает масляный насос полностью хорошо поймите цепь пруда все цепи ГРМ выключены так что я собираюсь сделать я поставлю этот насос высокого давления обратно на свое место я собираюсь домкратом опустить чашку поставить насос высокого давления шарики обратно плотно все это там а затем я собираюсь поставить кривошипный вал обратно на его время снова потому что он двигался кривошип двигался кулачок все еще заперт так что кулачок не двигался кривошип двигался так что я собираюсь сделать я собираюсь поставить маховик обратно вот так например а потом когда маховик Джим я прикоснусь к особому отверстие и вот куда идет держатель кривошипного шкива и тогда я могу перепроверить его с помощью наконечника X который я сделал раньше отсюда смотрите наконечник X я могу просто вернуть его каким то образом это было примерно здесь да а затем я поставлю новую цепь это новая цепь ГРМ все в порядке я должен начать ставить новую цепь я ставлю этот шкив вы должны убедиться что эта сторона плотно эта сторона должна быть плотно натяжение внутри должно быть слабым а затем я установлю эту цепь рядом с этим Затем я поставлю масло на коленчатый вал все еще на ГРМ это все еще на TDC T X сегодня я установил эту цепь но я еще не не напрягай его пока я не отпустил напряжение это то. Что я собираюсь сделать я собираюсь связать этот шкив этот насос высокого давления потяните его 265 ньютон метр я собираюсь держать этот кривошипный шкив с этим держателем шкива и я собираюсь связать это с динамометрическим ключом хорошо я установил этот я затянул этот а затем я еще не выпустил этот пункт высокого давления один и это тот самый для кулачка я еще не поставил натяжитель то. Что я сделал компания свободна смотрите. Я оставил эти болты свободными так что я собираюсь сделать я собираюсь я собираюсь я собираюсь освободить этот натяжитель коленчатый вал печать на ВМТ мы все еще на ВМТ кривошип распредвал все еще заблокирован так что я собираюсь я собираюсь я отпускаю этот просто нужно применить его просто отпустите этот это отпуск сейчас я собираюсь привязать я собираюсь поставить натяжитель на здесь я собираюсь я собираюсь затянуть его до упора натяжитель а затем я бы привязал пришедший шкив последним так что это натяжение здесь это натяжитель теперь я собираюсь натянуть его до упора все это затянет его а затем я свяжу лагерь выходит потянув потери а затем работа сделана затем я поверну двигатель дважды затем перепроверьте время затем соберите все вместе теперь образец я собираюсь снять инструмент блокировки распределительного вала я собираюсь поднять машину и повернуть двигатель дважды. А затем перепроверить время пришло время повернуть двигатель дважды здесь. Когда вы находитесь в задней части двигателя он вращается против часовой стрелки да и по часовой стрелке это передняя часть двигателя там он вращается по часовой стрелке передняя часть двигателя вращается по часовой стрелке но задняя часть двигателя будет вращаться против часовой стрелки Вот так двигатель вращается в задней части двигателя спереди он вращается по часовой стрелке так что если вы посмотрите на него по часовой стрелке черная задняя сторона против часовой стрелки в том же направлении так что вы идете таким образом пример О да смотрите утром я опрокидываю эту верхнюю часть вот этот опрокидыватель должен вернуться дважды я должен повернуть этот наконечник X этот распредвал должен вернуться дважды как один два затем я перепроверяю время вот что я имею в виду дважды один два я повернул дважды теперь так что теперь я просто собираюсь я собираюсь снова заблокировать распредвал а затем перепроверить время на ВМТ а затем я просто соберу все вместе сначала надену эту пластину а затем поставлю поддон затем поставлю крышку коромысла а затем поставлю коробку передач вернитесь в машину. А затем заведите ее. Она работает не идеально.

Магазин Сопутствующих Товаров
Спасибо!

Это поможет нам улучшить ваш рекламный опыт. Мы постараемся больше не показывать Вам такие объявления.

Сообщить о проблеме

Этот предмет есть…

Бестселлер

СДЕЛК А ДНЯ
ЗАКАНЧИВАЕТСЯ В

о авторе

Сделай сам механик

Эй, я Джо, самодельный механик, как и ты. И в Gotcha Garage я понимаю. Насколько важны твои колеса. Вот почему этот сайт посвящен тому. Чтобы помочь вам найти лучшие видео и учебные пособия по механике DIY. Которые помогут вам сделать свой собственный ремонт и техническое обслуживание автомобилей. Для получения дополнительной информации вы можете перейти на страницу my about или contact.