Bmw pickup

Внедорожник BMW X7 в значительной степени заблокировал роскошную игру. С другой стороны , учитывая, что некоторые планки стоят около 200 тысяч долларов, это было бы лучше. Но в то время как X7 предлагает 3 ряда, удобные сиденья и множество технологий, внедорожник не всегда соответствует потребностям покупателя. Именно поэтому пикапы популярны как в США, так и в Европе. И похоже, что на каком-то уровне BMW хочет принять участие в этом действии. Это то, что мы предполагаем, по крайней мере, основываясь на пикапе BMW X7, который только что был установлен в музее баварского автопроизводителя.

Пикап BMW X7

2020 BMW X7 пикап сбоку
2020 BMW X7 пикап сбоку / BMW

Этот грузовик X7 на самом деле не совсем новый. Впервые он был представлен на BMW Motorrad Days, праздновании мотоциклов BMW, в июле 2019 года. Однако, как описывает Motor1, теперь он выставлен в BMW Welt, музее BMW.

2020 BMW X7 пикап задний
2020 BMW X7 пикап задний / BMW

Основанный на тестовом автомобиле x Drive40i X7, он был построен в течение 10 месяцев командой из 12 стажеров BMW. На самом деле это довольно быстрый поворот для любого автомобиля, даже одноразового. И ясно, что команда сделала больше, чем просто отрубила крышу и воткнула мотоцикл в спину.

2020 BMW X7 пикап кровать
2020 BMW X7 пикап кровать / BMW

Сама кровать выстлана тиком, который, естественно. Водостойкий и вдохновлен роскошными яхтами. Цвет краски грузовика. Танзанитовый синий металлик. Также вдохновлен яхтой. Стандартная пневматическая подвеска X7 позволяет регулировать высоту. Чтобы легче было вставлять и вынимать вещи—например. Мотоциклы—из кровати. При открытой задней двери пикап может обрабатывать предметы длиной до 79 дюймов, а при закрытой-до 55 дюймов.

2020 ручки кровати пикапа BMW X7
2020 ручки кровати пикапа BMW X7 / BMW

И, несмотря на то. Что он длиннее почти на 4 дюйма. Пикап BMW X7 грузовик на самом деле весит примерно на 440 фунтов меньше. Чем серийный X7. Это благодаря усиленной углеродным волокном пластиковой задней двери, компонентам крыши и задней части автомобиля двери. Грузовик X7 также поставляется с 3D-печатными металлическими ручками захвата в кровати.

Другие пикапы BMW

Хотя это первый раз, когда BMW превратила внедорожник в пикап, это не первый пикап автопроизводителя одноразовый.

1986 пикап BMW M3
1986 BMW M3 пикап | BMW

Дважды до этого инженеры BMW превращали кабриолеты M3 в Грузовики. Сначала в 1986 году с E30 M3, а затем снова для первоапрельских дураков 2011 года с Е90. В обоих случаях инженеры подразделения BMW M хотели найти способ транспортировки инструментов и оборудование быстро вокруг гоночных трасс. Потому что кабриолеты М3 уже есть имел дополнительные крепления. Чтобы компенсировать крышу. Преобразование было довольно простой. Инженерам оставалось только отрубить багажник и откидную крышу. И … установите кровать. Грузовик 1986 года М3 был настолько прочным. Что его не выпускали до 2012 года.

2011 пикап BMW M3
2011 BMW M3 пикап | BMW

Хотя BMW не выпустила полезную нагрузку пикапа X7 грузоподъемность. Грузовик 2011 м3 мог перевозить до 992 фунтов в своей кровати.

Может ли BMW на самом деле сделать серийный пикап?

На данный момент грузовик X7 останется одноразовым. Фактически, старший вице-президент BMW по Азии. Тихоокеанскому региону и Южной Африке заявил. Что создание пикапа “не соответствует нашим генам и нашей культуре.Возможно, BMW беспокоится о том. Что Mercedes пережил со своим X-классом.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 side
Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 side | Mercedes-Benz

Тем не менее, очевидно. Что в BMW есть какое-то сдерживаемое желание купить пикап. И это не похоже на то. Что BMW был бы одинок в предложении одного из них. Mercedes уже делал пикапы G-Wagen раньше—даже один с 6 колесами. Это в дополнение к заказным пикапам на базе седанов Mercedes, которые можно было бы напрямую заказать из Германии.

2000 Mercedes-Benz E320 пикап
2000 Mercedes-Benz E320 pickup | Hubbard Auto Center через Facebook

И хотя Porsche не сделал пикап, у автопроизводителя есть платформа. Которая может быть преобразована в форму грузовика. Аналогичную BMW M3 utes. Даже Lamborghini сделал пикап в какой-то момент.

2020 BMW X7 пикап кровать деталь
2020 BMW X7 pickup truck bed detail / BMW

Если бы BMW действительно превратила внедорожник в грузовик. Онорее всего. Потребовал бы дополнительных креплений и весил бы больше—углепластик стоит дорого и не очень подходит для пикапов.

Даже ориентированные на роскошь. Создание автомобильного грузовика также можно было бы начать с кабриолета или фургона. Хотя BMW больше не предлагает фургон в США . Но если Холден может превратить их грузовик ute в спортивный автомобиль, то не должно быть причины. По которой BMW тоже не может этого сделать.