Bmw r 1200 gs adventure 4 е поколение

BMW absСистема ABS BMW последовательно разрабатывалась и технологически обновлялась. Сегодня BMW Motorrad правильно воспринимается как пионер инновационных систем безопасности.  BMW ABS

BMW Motorrad ABS: проверенная история успеха.

1988 год производство первого ABS для мотоциклов начинается с BMW Motorrad.
1992 BMW Motorrad представляет свое
В 2000 году начинается производство первого в мире интегрального АБС.
2006 введено второе поколение интегрального ABS и новый ASC.

Динамичный поиск лучших систем безопасности сыграл ключевую роль в успехе BMW Motorrad. BMW был первым производителем. Предложившим мотоциклистам свою электрогидравлическую антиблокировочную тормозную систему в 1988 году.

В то время это приветствовалось средствами массовой информации как самое важное развитие в области активной безопасности с момента введения дискового тормоза.

Система ABS BMW последовательно разрабатывалась и технологически обновлялась. Сегодня BMW Motorrad правильно воспринимается как пионер инновационных систем безопасности. Даже спустя 20 лет некоторые конкуренты делают лишь первые робкие шаги в этом направлении. Клиенты ожидают от BMW Motorrad самых высоких стандартов безопасности.

Это одна из ключевых причин. По которой интегральный АБС стал стандартной функцией на стольких моделях: K 1200 G T, K 1200 S. K 1200 L T и R 1200 R T. Для многих гонщиков АБС является незаменимой функцией.

Высокая доля моделей BMW Motorrad. Оснащенных ABS (где он может быть указан в качестве опции). Отражает высокую оценку гонщиком BMW этой системы.

BMW ABS

Во всем мире интегральный ABS BMW Motorrad определяется 84 процентами клиентов R 1200 G S, 92 процентами клиентов R 1200 S T и 87 процентами клиентов K 1200 R. BMW Motorrad Integral ABS поставляется либо с Это динамически распределяет тормозное усилие на переднее и заднее колесо в соответствии с нагрузкой на колесо.

BMW Motorrad в настоящее время разработала новое поколение интегральных АБС. Направленных на удовлетворение потребностей нового поколения более динамичных спортивных машин.
Это новое поколение также предлагает гонщикам возможность указать глобальную инновацию: контроль тяги – BMW Motorrad ASC (Automatic Stability Control). Меньше, легче. Утонченнее: новый BMW Motorrad Integral ABS. Инновация. Прогресс. Повышение производительности. Эти три признака прогресса BMW присутствуют в новом интегральном ABS BMW.
 
Блок управления заметно меньше (и. Следовательно, легче). Чем его предшественник. Что обеспечивает преимущество в динамических характеристиках.

По сравнению с предыдущим интегральным АБС. Новый интегральный АБС улучшает тормозную систему и еще лучше адаптируется к требованиям гонщика. Новая электроника обеспечивает более чувствительную реакцию на неровности дорожного покрытия и изменения сцепления. Процессы управления новым интегральным АБС обеспечивают четкую обратную связь с гонщиком через тормозные рычаги всякий раз. Когда уровень сцепления превышен. Также улучшено управление подъемом задних колес. Что дополнительно способствует повышению устойчивости при резком торможении.

Изображение

Новый BMW Integral ABS разработан на основе аналогичной системы. Используемой самыми мощными дорожными автомобилями BMW. Купе M3 и седаном M5. Новый интегральный АБС доступен как частично интегральная система. Это означает. Что передний и задний тормоз будут активироваться одновременно при каждом нажатии на ручной рычаг. Оба колеса управляются независимо друг от друга. Когда ножной тормоз активирован. Он действует только на заднее колесо. Потребление энергии системой ABS также было уменьшено по сравнению с предыдущей системой. И удаление усилителя тормозов делает систему намного тише в работе.

Кроме того, гонщикам больше не нужно включать зажигание. Чтобы получить доступ к тормозной мощности при маневрировании. Новый интегральный АБС вычисляет (даже быстрее. Чем раньше) оптимальное распределение тормозных сил по отношению к соответствующему перевозимому грузу в зависимости от веса водителя. Пассажира и багажа.

Новый BMW Motorrad в интегральной АБС преимущества в резюме:

* значительно более эффективное торможение управляемость (модуляция)
* 50 процентов сокращения веса (сейчас всего 2,2 кг)
* низкие эксплуатационные расходы (аналогично без АБС мотоциклами)

* увеличенные задние колеса взлета управления
* увеличенная эффективность торможения при маневрировании на мотоцикле (даже при выключенном зажигании)
* Быстрая адаптация оптимального распределения тормозного усилия на соответствующих перевозимого груза
* расширенная система диагностики и мониторинга функций
* снижение энергопотребления
* улучшенная обратная связь при торможении с замедлением
* Предоставляет данные для ASC

Контролируемая мощность в любое время: новый BMW Motorrad ASC

BMW Motorrad в настоящее время является единственным производителем. Предлагающим систему контроля тяги на серийном мотоцикле.

BMW Automatic Stability Control for motorcycles — это дополнительная функция. Которая работает в сочетании с интегральным ABS последнего поколения BMW.

Это еще один пример лидерства BMW в области безопасности мотоциклов и инноваций. BMW ASC защищает гонщиков на дорогах с различными и более низкими коэффициентами трения. Самые захватывающие дороги часто могут иметь быстро меняющиеся поверхности. Что означает изменчивый уровень тяги. BMW ASC способен ограничивать крутящий момент привода. Передаваемый двигателем (в пределах физических пределов). Чтобы предотвратить вращение заднего колеса. Что ставит под угрозу стабильность.

Изображение

BMW ASC

В дополнение к значительному повышению безопасности это также означает более эффективное использование энергии – поскольку ASC ограничит уровни мощности до тех. Которые может принять поверхность. На практике гонщик должен сохранять ответственность за свой стиль езды. Особенно на поворотах. BMW ASC считывает информацию датчика колес ABS для сравнения скоростей вращения колес.

Когда различия превышают заданный уровень. Мощность снижается через систему управления двигателем путем замедления зажигания. А также подавления отдельных впрысков. Если требуется более высокий уровень контроля.

При включении на приборном модуле загорается быстро мигающая сигнальная лампа ASC. Если мотоцикл едет по трассе и требуется определенная степень скольжения колес. Система ACS может быть отключена нажатием кнопки. Это также можно сделать во время езды.

Как и все электронные системы BMW. Система ASC имеет возможность самодиагностики. Которая предупреждает водителя. Если система по какой-то причине отключается. Кроме того, была разработана специальная внедорожная установка. Специально предназначенная для R 1200 G S и R 1200 G S Adventure. Это приспособлено к специфическим уровням тяги. Обычно встречающимся на рыхлых поверхностях. Таких как песок или гравий. Гонщики просто нажимают кнопку ASC. Чтобы перевести систему из режима on-road в режим off-road.

Преимущества BMW Motorrad ASC.

* В значительной степени предотвращает неконтролируемое вращение заднего колеса
* обеспечивает поддержку для водителя. Сохраняя курсовую устойчивость
* только вкладывает столько сил на дорогу. А задние колеса могут справиться с
* дополнительная безопасность на дорогах с более низкими коэффициентами трения
* специальные внедорожные настройки для R 1200 G S и Р 1200 Г С Адвенче
* на ASC может быть активировано / деактивировано во время езды.

Правильная система безопасности для каждого BMW.

Благодаря новому интегральному АБС BMW Motorrad теперь предлагает полный спектр систем АБС. Точно настроенных на различные категории мотоциклов в рамках текущего модельного ряда. R 1200 S и F 800 S / S T оснащены новой системой ABS. Которая была специально разработана для легких спортивных машин и поэтому не предлагает интегральной функции. На R 1200 S ABS можно отключить. Что идеально подходит для гоночной трассы.

Все новые модели BMW будут оснащены интегральным ABS последнего поколения, за исключением моделей K 1200 L T и F 650, которые продолжают использовать свои хорошо зарекомендовавшие себя системы. BMW ASC доступен на следующих машинах: K 1200 S K 1200 R R 1200 G S R 1200 GSA R 1200 R R 1200 R T R 1200 S T BMW ABS и ASC: на переднем крае технологии. Новейшие системы торможения и контроля тяги BMW Motorrad-это логическое нововведение. Направленное на повышение безопасности. Они дополняют растущую производительность новых моделей BMW. Технология более мощная. Весит меньше и требует меньше обслуживания и повышает динамическую безопасность.

КОНЦЫ