Bmw scrambler nine t

В 2014 году, в соответствии с растущей тенденцией современной культуры кафе-гонщиков, BMW решила. Что они вступят в набег ретро-выглядящих. Настраиваемых мотоциклов. Представив BMW R nine T — первую из своей новой линейки С именем. Которое было кивком как R90 из семидесятых годов. Так и BMW девяностолетнего производства мотоциклов. R nine T нес факел для чрезвычайно успешного двигателя boxer с масляным/воздушным охлаждением. Который становился все менее распространенным. Поскольку марка перешла к своим более мощным версиям с жидкостным охлаждением в большинстве своих приключенческих и туристических велосипедов.

Двигатель boxer с масляным охлаждением славно обогнул землю под парой подходящих симпатичных парней и их сладкими щечками. Но это никогда не будет правильным вариантом для перемещения моделей G S и R T. Поскольку конкуренты BMW производили более быстрые. Плавные и эффективные предложения. Девятка Т была почти рассмотрена как подходящая стратегия выхода. Чтобы использовать оставшиеся единицы в своего рода

Мы со Стью оба работали в сети BMW. Когда был выпущен R9T. И это ознаменовало огромный момент в повторном разжигании нашего огня для бренда и для мотоциклизма в целом. Как бы ни была хороша работа в сети BMW. Есть только так много услуг и гарантийных выписок. Которые вы можете обработать. Прежде чем страсть начнет немного ослабевать — для нас R9T вернул зарядку BMW на арену. Которую мы нашли наиболее привлекательной — кастомизация! С первой же поездки мы подсели и начали раздеваться (велосипед!) и обучать себя при каждом удобном случае. Продвиньтесь вперед на несколько лет, и мы все еще здесь; учимся, создаем и интригуем. Когда это возможно.

Для тех. Кто новичок в BMW R9T. Мы решили запустить краткое описание модели по описанию модели. Чтобы объяснить основные различия. Мы надеемся, что это позволит потенциальным новым владельцам решить. Какой базовый велосипед купить. Чтобы получить максимальную отдачу от своей езды и стиля. Если вы уже являетесь владельцем или довольно Вы можете найти его здесь;

КОНКРЕТНЫ Е РАЗЛИЧИ Я МОДЕЛЕЙ ПРИ НАСТРОЙКЕ ВАШЕГ О R9T

Оригинальный BMW R9T ‘Roadster’

Мы понимаем, что изначально планировалось, что это будет единственная модель R9T. Которая должна была выйти на рынок. Он оснащен замечательным двухцилиндровым двигателем boxer с масляным/воздушным охлаждением мощностью 110 л. с. с большим крутящим моментом, 17-дюймовыми колесами со спицами и 55-миллиметровыми передними вилками (от S1000R R того времени). Это означает. Что он отлично развлекается на дороге и очень ловок в поворотах. Если его задеть жесткими местами. Для одноместной езды задние колышки пилона можно легко снять. Чтобы создать более спортивный вид. Но имейте в виду, что. Поскольку сиденье поставляется в стандартной комплектации из двух частей. Вам может потребоваться добавить кронштейн или горб одного сиденья. Потому что удаление подрамника пилона также удаляет кронштейн для заднего сиденья. Вам также нужно будет искать выхлопной кронштейн. Так как выхлопные болты крепятся к колышкам пилона в стандартной комплектации. Мы рекомендуем блок Garage one на всех наших сборках. Поскольку это единственный найденный нами кадр. Который соответствует кадру по внешнему виду и качеству. Это простой мод и занимает не более 15 минут. Чтобы переключиться из режима Соло в режим всадника и пиллиона. Некоторые более ранние модели отличались серым поворотным рычагом и конечной передачей. Они перешли на черный цвет в 2017 году. Кроме того, модель 2014-16 годов была единственной моделью. Которая запускала большие часы KOMBI. И это может повлиять на ее настраиваемый потенциал подробнее об этом читайте в блоге Стю. BMW R nine T Roadster

Скремблер R9T

Скремблер был выпущен в 2016 году с тем же двигателем и трансмиссией, что и родстер. Самыми большими изменениями от оригинального R9T были его 19-дюймовое бескамерное переднее колесо и более длинные и 43-миллиметровые круглые вилки. Которые позволяли дальше путешествовать по пыльным дорогам и тропам. Которые он эстетически просил. Первоначально была также доступна версия с литым колесом. Кроме того, высокая высота выхлопной трубы означала. Что задний подрамник пилона был изменен на оригинал. Имейте это в виду при выборе труб вторичного рынка. И не все будет соответствовать сразу же. Еще одной поправкой стал выбор BMW перейти на единственные часы. Которые используют другую систему блока управления для родстера. Это означает. Что популярный Motogadget Pro speedo не будет соответствовать этой модели или любым другим моделям. Идущим вперед с 2017 года. Скремблер также поставляется с двухместным скамейным сиденьем в стандартной комплектации. Это может быть использовано на всех других моделях R9T без какой-либо необходимости адаптации.BMW R nine T Scrambler

 R9T чистый

Pure был выпущен в 2017 году, чтобы дать вариант начального уровня оригинального родстера. Профиль велосипеда очень похож на его старшего брата. Но он имеет несколько ключевых отличий. Наиболее заметным из которых является переход на вилки диаметром 43 мм. Зажатые от его кузена touring/commuting. F800S T. Несмотря на то. Что он имеет статус начального уровня R9T. Он поставляется с тем же двигателем мощностью 110 л. с. . Что и весь диапазон R nine T. Конечная передача и поворотный рычаг для моделей 2017+ в стандартной комплектации выполнены в черном цвете. Это был первый R9T. Который предложил вариант с литым 17-дюймовым колесом.

BMW R nine T Pure 

 R9T Urban G S

Также выпущенный в 2017 году Urban G S является данью уважения более раннему R80G / S и поэтому гораздо больше похож на Скремблер по эстетике и сборке. Featurung же длиннее и 19” переднее колесо. Ключевое отличие от UGS и скремблера заключается в том. Что Urban sticks с более низким уровнем выхлопа и установленным колышком для пилона. По общему мнению. Это часто благоприятствует как самый хороший 9T для поездок на большие расстояния из-за его небольшого обтекателя фар и расслабленного положения при езде.

 

 Гонщик R9T

R9t Racer был самым Он отличался ретро-стилизованным обтекателем кокпита и совершенно новым дроп-баром В то время как публика сходила с ума от внешнего вида велосипеда. Довольно многие гонщики обнаружили. Что после некоторого расстояния он станет неудобным. И изучили варианты вторичного рынка. Чтобы поднять планки. К сожалению, поскольку крепления руля находятся на передней части хомута. Это означало довольно большие изменения. Чтобы получить новые стержни. Чтобы соответствовать. Лично мне очень нравилось ездить на этой модели. Так как она сидела у меня в таком же положении. Как и мой старый огненный клинок. Но теперь я понимаю. Почему она не была лучшим выбором для тех. Кто хотел больше путешествовать. Гонщик также был единственной моделью R nine T. Которая не поставляется с задним сиденьем или колышками в стандартной комплектации. Они должны быть получены из другой модели. Если требуется. Он также имеет задние наборы. Установленные на дополнительных кронштейнах. Чтобы помочь геометрии и досягаемости гонщика к стержням. Эта модель была отброшена на 2020 год.

BMW R nine T Racer

Все фотографии приписаны BMW