Bmw seria 7 1987

BMW 3-й серии представляет собой ряд седанов и купе автомобилей, разработанных немецким производителем BMW. В мае 1975 года эта серия перешла на смену BMW 2002 года, повторив большую часть своих характеристик, добавив в нее множество модификаций, в том числе и на уровне двигателей. Серия 3 когда-то была самой маленькой моделью , сделанной BMW, прежде чем место заняла серия 1 в 2004году . Это также Самая продаваемая модель в мире в 2005 году в категории роскошных автомобилей среднего класса, что составляет почти 40 % от продаж германского производителя[1]. В года завод в Мюнхене выпустил из своих цепей десятимиллионную 3-ю серию (все поколения), это 320d Imperial Blue

[2].

BMW 3-й серии-автомобиль Семира Герхана в немецкой серии Cobra с 1994 года. Версии E36, E46, E90 и F30 последовательно используются. Только версии E90 и F30 оснащены пакетом M Sport в зависимости от сезона и эпизодов. Это, кстати, самый разбитый и разрушенный автомобиль во всей серии, во всех ее версиях.

Первая серия 3 появилась в 1975 году вместо 1502, 1602, 1802 и 2002 годов (E10/E20), из которых она возобновила некоторые двигатели. Он будет выпускаться только с двухдверным кузовом и моторизованным бензиновыми блоками.

Открываемые модели также могут быть приобретены в концессии, хотя и сделаны кузовом Baur. Дизайн серии 3 является инновационным. Внешние линии-работа Пола брака который повторяет общий стиль серии 5 E12. Интерьер был особенно проработан с точки зрения обитаемости и эргономики. Водительский пост сегодня по-прежнему является эталоном. Пассивная безопасность не забыта с зонами деформации и усиленной конструкцией салона. Торможение усиленное и мощное; ходовые части улучшены по сравнению с серией 02. Первые модели-316, 318, 320 с карбюратором и 320i с механическим впрыском Bosh K-Jetronic, все из которых оснащены четырехцилиндровыми двигателями семейства M10.

Очень скоро серия 3 E21 стала эталоном компактных седанов.

Новый шестицилиндровый двигатель объемом 1 990 см3, новый и компактный дизайн (семейство М20), был представлен в 1977 году на 320. Этот карбюраторный двигатель затем развивает 122 л. с. И заменяет старый четырехцилиндровый 320 и 320i. Эта 6-цилиндровая версия часто будет называться как 320/6 в общем использовании, чтобы отличить его от 4-цилиндровой версии (иногда обозначается 320/4 по аналогии). Затем второй блок шести-цилиндрового (тип M20B23) приходит расходованием средств, выделенных линия, 2 316

см3 впрыска топлива K-Jetronic от 143 л. с. на 323i. Этой модели достигает 190 км/ч и выполняет 0-100 км / ч за 8,3 с.

Легкий рестайлинг выполнен в 1979 году, передняя юбка теряет свою округлую форму и становится более агрессивной, нижние custodes и стержни боковых окон отличаются, задняя монограмма отказывается от пластиковой пластины и наносится непосредственно на багажник, хромированные зеркала исчезают и заменяются черными пластиковыми зеркалами, задние фонари теперь включают противотуманные фары. В салоне изменена центральная консоль и упрощен отопительный блок.

Приборная панель и приборостроение отличаются незначительно.

Эволюционируют также ходовые части, торможение, трансмиссия, топливный бак и система охлаждения.

Самые мощные модели 320i, 320/6 и 323i с первого взгляда идентифицировали себя благодаря своей четырехфартовой решетке радиатора с передним вензелем, хотя некоторые 4-цилиндровые модели также были оснащены вторым. 323i оснащен двойным выпускным отверстием, передними вентилируемыми дисковыми тормозами и задними дисковыми тормозами, силовыми ножками и стабилизаторами большего диаметра.

В 1980 году вместо старых появились новые внутренние облицовки, также пересматривается форма подголовников.

В 1980 году, двигатель 1 573 см3 316 заменяется 1 766 см3 от 318 но с мощностью не менее 90 л. с.. В то время как 318 заменяется 318i мощностью 105 л. с. (Все еще с механическим впрыском K-Jetronic). 315 появляется в нижней части диапазона, возобновляя двигатель 1600 cm3 от старого 316 с мощностью до 75 лошадиных сил.

В конце 1982 года новая серия 3 E30 заменила E21, только модель 315 сохранилась до 1983 года.

Некоторые модели были дополнительно оснащены 13-дюймовыми цельными алюминиевыми колесными дисками типа BBS или Alpina.

Пятиступенчатая коробка передач с первой в левом нижнем углу, так называемая Рулевое управление с усилителем, кондиционер, люк на крыше, так называемая « экономичная , различные рулевые колеса, противотуманные фары, омыватели фар, сиденья из искусственной кожи… также могли оборудовать автомобили линейки.

Комплектовщики обычных BMW они работали на E21 : Alpina, Hartge, A C Schnitzer.

Всего было выпущено 1 354 961 серия 3 Е21.

Технические характеристики

МодельНачалоКонецТипизированныйМощностьОбъем двигателяЭнергия
31519811983L4[4]75 л. с. 1, 6 лБензин
31619751979Л490 л. с. 1, 6 лБензин
31619801982Л490 л. с. 1, 8 лБензин
31819751980Л498 л. с. 1, 8 лБензин
318i19801982Л4105 л. с. 1, 8 лБензин
32019751978Л4109 л. с. 2, 0 лБензин
320/619771982L6[5]122 л. с. 2, 0 лБензин
320i19751977Л4125 л. с. 2, 0 лБензин
323i19771982Л6143 л. с. 2, 3 лБензин

Спорт

E30 представляет собой ряд седанов, купе, универсалов и кабриолетов. Разработанный Клаусом Люте, он сменил серию 3 типа E21.

Новая серия 3 выпущена в 1982 году в двухдверном варианте. 316 и 318i мощностью 90 и

105 л. с. Поддерживают четырехцилиндровый двигатель E21, M10, с карбюратором и электронным впрыском для 318i. 320i и 323i имеют шестицилиндровый двигатель (M20 в 2 л и 2, 3 л), оснащенный электронным впрыском Bosch, мощность которого составляет 125 и 139 л.с. Отмечается выпуск в том же году кабриолета, выполненного немецким кузовом Baur, отличающимся широкими стойками, одетыми в черный пластик.

В 1984 году она приняла новый четырехдверный кузов, а двигатель 323i 2, 3 л увеличен до 150 л.с. Первый дизель появился в 1985 году с 324d, этот шестицилиндровый дизель мощностью

2, 4  л. с. развивает 86 л.с. В 1986 году появился новый кабриолет без арки. 323i заменен мощным 325i с новым 2, 5-литровым шестицилиндровым  двигателем мощностью 171 л. с.. Этот новый двигатель также вводит полный привод, с 325ix доступны на седаны( два и четыре двери); 3.25 i X, как пишет Спорт. Авто № 288, январь 1986 года, в статье Хит-парад 85

В 1988 году рестайлинг 3 серии. Задние фонари больше, хром уступает место пластику с более охватывающими бамперами. Серия 3 теперь перешла в универсал под названием Механическая сторона, 320i и 325i теперь катализируются, 320i затем увеличивается до

129 л.с. , система впрыска там более развита и более короткие коробки передач. Дизельное топливо поставляется с 324td, который оснащен турбонаддувом, 2, 4 л повышается до 115 л.с. 318i отказывается от своего блока двигателя 1800 M10, построенного в 1962 году, для нового современного блока M40, развивающего 113 л.с.

1989 год ознаменовался запуском 318is, оснащенного новейшим 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем (M42B18) мощностью 136 л.с. , впоследствии получившим название « B-mobile ». Ходят слухи, что это название происходит от инициалов опытного гонщика, который буквально вылетел вместе со своим автомобилем во время обгона.[ref. Требуется] в том же году BMW запускает 325i S, предназначенный исключительно для французского рынка, который сохраняет 2, 5-литровый шестицилиндровый блок 171 л. с. зато получила коробку передач с модифицированным бортом, самоблокирующийся мост и серийные « спортивные » подвески. Кроме того, четырехцилиндровый M40 находится под капотом 316i с мощностью, уменьшенной до 100 л. с. (M40B16).

BMW M3 E30-это первое поколение М3. Разработанный инженерами BMW Motorsport Gmb H, спортивного филиала Группы, его целью было конкурировать с Mercedes-Benz 190 на соревнованиях немецкого чемпионата DTM. Для утверждения M3 в этом чемпионате необходимо, чтобы BMW производил не менее 5000 единиц. Однако, как только он вышел на рынок в 1986 году, и вопреки всему, BMW M3 вызывает увлечение, и мюнхенская фирма должна пересмотреть штат своих производств в сторону увеличения : около 18 000 экземпляров будут выпущены с 1987 по 1991 год. M3 имеет четырехцилиндровый двигатель (семейство S14), который первоначально показывал 2, 3 л и 200 л.с. , что позволяло ему разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6,7 с и максимальную скорость 240 км / ч. Но именно нервозность двигателя и легкость автомобиля позволят ему одержать немало побед в чемпионате. Несколько дорожных модификаций м3, последовательно увеличивающихся до 195 л. с. (катализированная версия), затем 220 и, наконец, 238 л. с. (в 2, 5 литра для последнего) будут выпущены параллельно чемпионату.

Другие модели были получены от E30 составителями Hartge, Alpina, Schnitzer или Baur.

M3 появится в игре V-rally 4 для подготовки Hillclimb .

Производство[6],[7],[8]

По годам

ГодКоличество
экземпляров
198215 580
1983218 201
1984285 134
1985297 886
1986329 462
1987316 075
1988269 075
1989257 307
1990246 818
199156 363
199226 913
199318 440
19941 997
Общая сумма 2 339 251

По странам

СтранаКоличество
экземпляров
Германия (версия Е С CBU)1 807 628
Германия (версия CBU США)396 649
Южная африка (CBU+CKD)104 806
Индонезия (CKD)6 334
Малайзия (CKD)2 771
Таиланд (CKD)20 631
Uruguay (CKD)432
Общая сумма 2 339 251

Технические характеристики

BMW M3 (type E30).

BMW 318i Cabriolet

BMW 320is 4-portes avec le kit M Technic I I (1990).
МодельНачалоКонецТипизированныйМощностьОбъем двигателя2-двери4-двериУниверсалКабриолет
31619821988L4[4]90 л. с. 1, 8 лДаДада (Баур)
316i19891994Л4100 л. с. 1, 6 лДаДаДа
318i19831987Л4105 л. с. 1, 8 лДаДа
318i19871993Л4113 л. с. 1, 8 лДаДаДаДа
325e19841989L6[5]122 л. с. 2, 7 лДаДа
320i19831988Л6125 л. с. 2, 0 лДаДа
320i19891991Л6129 л. с. 2, 0 лДаДаДаДа
318ис19891990Л4136 л. с. 1, 8 лДа
323i19831984Л6139 л. с. 2, 3 лДа
323i19841985Л6150 л. С 2, 3 лДаДа
325i *19851993Л6170 л. с. 2, 5 лДаДаДаДа
320is19871990[9]Л4192 л. с. 2, 0 лДаДа
М319861989Л4195 л. с. 2, 3 лДада (786 ex)
M3 Evo I19871987Л4200 л. с. 2, 3 лДа
M3 Evo I I19881988Л4220 л. с. 2, 3 лДа
M3 Sport Evo19901990Л4238 л. с. 2, 5 лДа
324d19851990Л686 л. с. 2, 4 лДа
324td19881990Л6115 л. с. 2, 4 лДаДа

* модель доступна с полным приводом.

Европа
  • 1982-1987 3161, 6 L M10B16 I4, 75 P S (55 k W; 74 ch)
  • 1982-1990 316 1. 81, 8 L M10B18 I4, 90 P S (66 k W; 89 ch)
  • 1987-1994 316i1, 6 L M40B16 I4, 102 P S (75 k W; 101 ch)
  • 1982-1987 318i1, 8 L M10B18 I4, 105 P S (77 k W; 104 ch)
  • 1987-1994 318i1, 8 L M40B18 I4, 115 P S (85 k W; 113 ch)
  • 1989-1991 318is1, 8 L M42B18 I4, 136 P S (100 k W; 134 ch)
  • 1982-1985 320i2, 0 L M20B20 I6, 125 P S (92 k W; 123 ch)
  • 1985-1991 320i2, 0 L M20B20 I6, 129 P S (95 k W; 127 ch)
  • 1988-1990 320is2, 0 L S14B20 I4, 192 P S (141 k W; 189 ch)
  • 1981-1986 323i2, 3 L M20B23 I6, 150 P S (110 k W; 148 ch)
  • 1985-1987 325e2, 7 L M20B27 I6, 122 P S (90 k W; 120 ch)
  • 1985-1991 325i2, 5 L M20B25 I6, 170 P S (125 k W; 171 ch)
  • 1986-1991 325i X2, 5 L M20B25 I6, 170 P S (125 k W; 171 ch)
  • 1986-1988 M32, 3 L S14B23 I4, 200 P S (147 k W; 197 ch)
  • 1989-1991 M3 Evo2, 5 L S14B25 I4, 241 P S (177 k W; 238 ch)
  • 1985-1990 324d2, 4 L M21B24 I6, 86 P S (63 k W; 85 ch)
  • 1987-1993 324td2, 4 L M21B24 I6, 115 P S (85 k W; 113 ch)
Внешний рынок
  • 1984-1985 318i1, 8 Л M10B18 I4, 101 л. С (75 квт) — Северная Америка
  • 1991 318i S1, 8 Л M42B18 I4, 134 л. С (100 квт) — Северная Америка
  • 1984-1991 325e2, 7 л M20B27 I6, 121 л. с. (90 к Вт) — Северная Америка
  • 1986-1991 325es2, 7 л M20B27 I6, 121 л. с. (90 к Вт) — Северная Америка
  • 1987-1991 325i/is2, 5 Л M20B25 I6, 168 л. С (125 квт) — Северная Америка
  • 1988-1991 325ix2, 5 Л M20B25 I6, 168 л. С (125 квт) — Северная Америка
  • 1988-1991 М32, 3 Л S14B23 I4, 192 л. с. (143 квт) — Северная Америка
  • 1984-1990 333i3, 2 л M30B32 I6, 197 л. с. (145 к Вт) — ЮАР
  • 1989-1991 325i S2, 7 Л, 197 л. С (145 квт) — Южная Африка
  • 1991-1992 годы 325i S-2, 7 л, 210 л. с. (155 к Вт) — Южная Африка

BMW M3 Group A Evo Sport

Категория: холм гонки/DTM
Год первого издания : 1987
Последний год выпуска: 1992

Двигатель

Тип двигателя : 4-цилиндровый рядный
Расположение: передний продольный
Количество клапанов: 16 клапанов. По четыре на цилиндр
Распределение: двойной распределительный вал в головке
Питания : управление Bosch Motronic
Энергия: бензин
Объем двигателя : 2 467 см3
Диаметр цилиндра ход поршня : 95,5 × 87 мм
Сжатия : 12. 1: 1
Мощность : 365 л. с. при 8 750 об. /мин
Крутящий момент : 1 856 Н м (1567890000mkg) при 7500 об / мин
Максимальная частота вращения: 9300 об / мин

Передача

Тип трансмиссии : двигатель
Коробка передач : 5-ступенчатая с crabos

Шасси и ходовой

Suspensions Av : Mc Pherson
Подвеска Ar: наклонные треугольники
Передние тормоза: вентилируемые диски
Задние тормоза: вентилируемые диски
Передние шины : 245/630-18
Задние шины: 245/630-18

Размеры

Масса : 940 кг
Длина : 215 см
Ширина : 128 см
Высота: 100,4 см

Производительность

Максимальная скорость : 281 км/ч
0-100 км / ч: 4,3 секунды
Соотношение веса и мощности: 2,57 кг / л. с.
Коэффициент мощности / литр: 147,953 л. с. / литр

Спортивные рекорды

В начале 1990года на рынок выходит третье поколение 3-й серии (E36). Кроме того, благодаря дизайнеру Клаусу Люте, это новое поколение принимает более динамичную линию и большие размеры, что позволило ему получить награду за самый красивый автомобиль года 1991. Первые версии являются 316i (100 л. с.) и 318i (113 л. с.) и 325i (192 л. с.). Линейка быстро дополняется 320i (шестицилиндровый двигатель мощностью 150 л.с.), а также дизелем конца 1991 года с 325td (115 л. с.). Шестицилиндровые бензиновые двигатели получат в 1992 году техническое обновление, оптимизирующее крутящий момент на низких и средних оборотах без изменения их максимальной мощности. Эта переменная система распределения будет названа VANOS BMW и изначально работала только на впускных клапанах.

E36 был выпущен в версии купе в 1992 году и кабриолет в 1993году . С купе приходит новый двигатель, 1, 8 л бензиновый 16-клапанный мощностью 140 л.с. Два » малых 102 л.с. ) и 318i (115 л.с. ).

В 1994 году 3-я серия получила более мощное склонение дизельного двигателя (143 л.с.) Благодаря установке воздухо-воздушного теплообменника, в основном. В том же году появилась компактная версия, более короткая трехдверная модельна 22 см.

Версия break вышла в продажу в 1995году . Он открывает совершенно новый 2, 8-литровый бензиновый шестицилиндровый  двигатель мощностью 193 л. с. , заменяющий 2, 5 л (192 л.с. ) на других версиях. Третий дизельный двигатель мощностью 1, 7 л мощностью 90 л. с. Обогащает ассортимент. Чтобы дополнить предложение о двигателях между 320i (150 л.с.) и 328i (193 л.с.), 323i с шестицилиндровым двигателем 2, 5 л 170 л. с. Появился в 1996 году. Все эти шестицилиндровые двигатели оснащены системой переменного тока VANOS.

В том же году BMW выпускает ограниченную серию в 2500 экземпляров на основе седана E36, чтобы соответствовать утверждению Procar в 4-дверном классе и менее 2000 см3. Она называется 318 I S Procar или S T (Supertourisme). Эта специальная серия будет доступна только на определенных рынках. Она существовала только в черном, белом, красном и Желтом и синем цветах. Он оснащен комплектом M3, но нижней части кузова отличаются, а также задней части, которые являются те серии 3 серии. Интерьер специфический, со спортивными сиденьями, но не теми, что в купе M3. Она покрыта колесами 5 палок в 16На стороне двигателя находится 16-клапанный бензиновый 1. 8, который развивает 140 лошадиных сил, как и в версии купе 318. Позже в этом году этот 1, 8 л (140 л.с.) заменен двигателем 1, 9 л той же мощности.

Купе M3 («M » для « Motorsport ») начинает свою карьеру с шестицилиндрового двигателя объемом 3 л, развивающего 286 л. с. На одноместном VANOS ( только впуск), чтобы закончить его с увеличением рабочего объема до 3, 2 л (321 л.с. ) и переходом на двойной VANOS (впуск + выпуск). M3 E36 доступен в купе, кабриолете и седане, а также имеет последовательную коробку, одну из первых на рынке, SMG (Sequential Motorsport Gearbox).

Североамериканская версия M3 E36 отличается от европейской. Основное отличие приема в простой бабочки (как на 325i/328i например), эти двигатели значительно менее мощные версии 3 Л и 3, 2 Л одни и те же спецификации 240 л. с. , но крутящий момент возрастает (305 — N m (225 фунт-фута) при 320 Н м (236 фунт-фут) с повышением рабочего объема двигателя 1996 года выпуска. Однако существует одно исключение: канадский рынок получает в 1994 году 45 экземпляров европейской версии (286 л.с. ), которые продаются всего за три дня[ref. Необходимо].

Технические характеристики

Модели бензин
МодельНачалоКонецТипизированныйМощностьОбъем двигателяБерлинаУниверсалОтрезанныйКабриолетКомпактный
316i19901993L4[4]100 л. с. 1, 6 л1991-1993
316i19931999Л4102 л. с. 1, 6 л1991-19981995-19991994-1999
316i19992000Л4105 л. с. 1, 9 л1999-2000
318i19901993Л4113 л. с. 1, 8 л1990-1993
318i19931998Л4115 л. с. 1, 8 л1993-19981994-2000
318i19921996Л4112 л. с. 1, 8 л1992-1996
318ис19921996Л4140 л. с. 1, 8 л1992-19961995-1996
318ис19961999Л4140 л. с. 1, 9 л1996-19991996-1999
318is (S T) *19951995Л4140 л. с. 1, 8 л1995
320i19912000L6[5]150 л. С 2, 0 л1991-19971991-19971992-19991994-2000
323i19952000Л6170 л. с. 2, 5 л1995-19971995-19991998-2000
325i19911995Л6192 л. с. 2, 5 л1991-19951991-19951991-1995
328i19952000Л6193 л. с. 2, 8 л1995-19971995-19971996-19991995-2000
М319931995Л6286 л. 3, 0 л1993-19961993-19951994-1996
M3 G T19961996Л6295 л. С 3, 0 л1996
М319962000Л6321 л. с. 3, 2 л1996-19981996-20001996-2000
Дизельные Модели
МодельНачалоКонецТипизированныйМощностьОбъем двигателяБерлинаУниверсалОтрезанныйКабриолетКомпактный
318tds19952000L4[4]90 л. с. 1, 7 л1995-19981995-19981996-2000
325td19921998L6[5]115 л. с. 2, 5 л1992-1998
325tds19931998Л6143 л. с. 2, 5 л1993-19981993-1998

* S T : Supertourisme

  • Различные представления BMW 328i Touring, E36
  • BMW 328i TOURING PACKM 0108.jpg
  • BMW 328i TOURING PACKM 0101.jpg
  • BMW 328i TOURING PACKM 0102.jpg
  • BMW 328i TOURING PACKM 0104.jpg
  • Различные взгляды Кабриолет BMW 320 E36
  • Е36 кабриолет.jpg
  • Внутри E36 кабриолет.jpg
  • Кабриолет с откидным верхом.jpg

Спорт

Une BMW E36 318i en 1996 au North American Touring Car Championship (NATCC).

Представленный в 1997 году, Серия 3 E46 на рынке в 1998 году. Она включает в себя новые двигатели M52T U той же мощности, что и на E36, в дополнение к новым 2-литровым дизельным (136 л.с.) и 2, 9-литровым дизельным (183 л.с.). По налоговым соображениям дизель 2.0 быстро снизился до 130 л.с. Потом идет версии универсал (Touring), купе и кабриолет.

В 2000 году три новых бензиновых шестицилиндровых двигателя-2, 2 л (170 л.с.), 2, 5 л (192 л.с. ) и 3 л (231 л.с.) — заменили 2 л (150 л.с.), 2, 5 л (170 л.с. ) и 2, 8 л (193 л.с. ).

В конце 2001 года были выпущены седаны и универсал. Двигатели также меняются : 318i получает 2-литровый двигатель мощностью 143 л.с. , 2-литровый дизель предлагается с мощностью 150 л. с. На 320d и 115 л. с. На новом 318d. Компактный трехдверный кузов появляется.

В 2003 году 316i получил 1, 8-литровый двигатель мощностью 115 л. с. Вместо 1, 9-литрового. Версии купе и кабриолета, в свою очередь, рестайлируются. Купе впервые может быть оснащено дизельным двигателем с 3-литровым рабочим объемом 204 л.с. Этот же Дизель также от 184 до 204 л. с. на седан и универсал. В 2004 году на купе предлагается второй дизель, 2-литровый, развивающий 150 л.с. В 2005 году пришла очередь кабриолета принять дизельные двигатели.

M3 E46, который будет существовать только в купе и кабриолете, также приносит новую версию последовательной коробки, предлагающей одиннадцать режимов, SMG-I I. VANOS (переменное распределение) остается двойным, а рабочий объем шестицилиндрового двигателя увеличивается до 3 246 см3 (для 343 л.с. ). Это поколение M3 привлечет своей универсальностью : он предлагает сочетание спортивности и практического смысла, которые делают его пригодным для ежедневного использования с его пятью местами и багажником 410 литров.

Более экстремальная версия выйдет: M3 CSL (от немецкого спортивного Кубка Leichtbau для « легкого спортивного купе»), который видит его мощность, увеличенную до 360 л. с. Для массы, уменьшенной чуть более ста килограммов, за счет использования легких материалов, таких как крыша из углеродного волокна. Последний приносит двойную пользу : помимо снижения веса, он также помогает снизить центр тяжести автомобиля, улучшая поведение. Версия CSL, доступная исключительно в черном и антрацитовом цветах, по-прежнему отличается урезанным интерьером, большими тормозами и конкретными колесными дисками.

В 2001 году, в целях утверждения M3 E46 для участия в чемпионате ALM S, BMW представила M3 GTR, который будет продаваться в очень ограниченном количестве. Его двигатель представляет собой четырехлитровый атмосферный V8 с рабочим объемом. Он сильно привязан к дорожной версии, чтобы не показывать гораздо более лестную производительность, чем у M3 CSL. Кроме того, в радиус изменений включены углеродистая крыша и задний спойлер, а также полностью удаленное заднее сиденье. Мало информации и фотографий циркулирует об этом автомобиле, увеличивая тайну вокруг него.

Галерея

  • Купе E46 Фаза I.

  • Купе E46 Фаза I.

  • Купе E46 Этап I I.

  • Кабриолет Е46.

Технические характеристики

Circle-icon-check. Svg
дно этого раздела необходимо проверить (укажите дату укладки с помощью параметра Дата).

Модели бензин
МодельКод ДвигателяНачалоКонецТипизированныйМощностьОбъем двигателяБерлинаУниверсалОтрезанныйКабриолетКомпактный
316iM43TÜ B1919982002L4[4]105 л. с. 1, 9 лДаДаДа
316iN40 B1620022005L4[4]115 л. с.1,8 лДаДаДа
318iN42 B1819982001Л4118 л. с. 1, 9 лДаДаДаouioui
318iN46 B2020012005Л4143 л. с. 2, 0 лДаДаДаouioui
318iN46 B2020052007Л4150 л. С 2, 0 лДа
320iM52TÜ B2019982000Л6150 л. С 2, 0 лДаДаДаoui
320iM54 B2220002007Л6170 л. с. 2, 2 лДаДаДаoui
323iM52TÜ B2519982000L6[5]170 л. с. 2, 5 лДаДаДаoui
325i *M54 B2520002005Л6192 л. с. 2, 5 лДаДаДаouioui
328iM52TÜ B2819982000Л6193 л. с. 2, 8 лДаДаДаnon
330i *M54 B3019992006Л6231 л. с. 3, 0 лДаДаДаouinon
М3S54 B3220012006Л6343 л. с. 3,25 лДаoui
M3 CSLS54 B32H P20032004Л6360 л. с. 3,25 лДа
M3 GTRР60 В4020012001V8350 л. С 4, 0 лДа
Дизельные Модели
МодельКод ДвигателяНачалоКонецТипизированныйМощностьОбъем двигателяБерлинаУниверсалОтрезанныйКабриолетКомпактный
318dM47 D2020012005Л4115 л. с. 2, 0 лДаДаДа
320dM47 D2019982000Л4136 л. с. 2, 0 лДаДа
320dM47 D2020002001Л4130 л. с. 2, 0 лДаДа
320dM47 D20TÜ20012005Л4150 л. С 2, 0 лДаДаДаДаДа
330d *М57 Д3020002002Л6183 л. с. 2, 9 лДаДа
330d *M57 D30TÜ20032005Л6204 л. с. 3, 0 лДаДаДаoui

* модель доступна с полным приводом.

BMW E46 320i Andy Priaulx участие в WTCC в 2005 году.

Спорт

Пятое поколение, выпущенное в 2005 году, длиннее на 5 см и, самое главное, шире на 8 см, снабжая его багажником объемом 460 литров. « X полным приводом, чья система x Drive (многодисковая муфта с электронным управлением и может варьировать крутящий момент между передней и задней осями в пределах от 0 до 100%) напрямую взята из кроссовера марки X3.

В 2007 году все двигатели получили преимущества инноваций BMW Efficient Dynamics (адаптированных к моделям) : рекуперация энергии торможения, функция автоматического выключения и перезапуска двигателя, индикатор переключения передач, рациональное управление вспомогательным оборудованием и активная аэродинамика посредством активного управления воздушными заслонками.

Как всегда в BMW, сначала появился седан (четырехдверный), в конце 2005 года модельный ряд был дополнен версией break (название « Touring»), а затем версией Coupe в 2006 году. Купе-кабриолет, оснащенное жесткой откидной крышей, обогатило линейку в начале 2007 года, а затем пришла очередь M3 — спортивной эмблемы линейки-появиться в конце 2007 года: купе M3 было представлено в сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте.

Технически, атмосферный линейный шестицилиндр с дроссельной заслонкой на цилиндр уступает место новому V8, частота вращения которого достигает 8500 об / мин. Последовательная коробка SMG I I не продлена : это коробка с двойным сцеплением, называемая M DKG (Doppelkupplungsgetriebe на немецком языке, которая возвращается к DCT для Dual Clutch Gearbox у других производителей), первая в BMW который предлагается с марта 2008 года на всех M3, чтобы удовлетворить владельцев, особенно американцев (большинство продаж). Которые ценят гладкий характер автоматических коробок. Но отказываются от коробки конвертера в такой спортивной коробке : производительность улучшается. А также упрощает руководство по эксплуатации по сравнению с коробками SMG I I из мира F1 и которые отбрасывают тех. Кто не имел спортивного волокна из-за их твердости. Принятие этого DKG, позволяет M3 купе выиграть две десятых секунды на0-100 км / ч чтобы довольствоваться 4,6 секунды.

Новая версия 3-й серии с дизельным двигателем, 335d, развивает 286 л. с. при 4400об / мин. Он имеет 24-клапанный рядный шестицилиндровый двигатель и выполняет 0-100 км / ч за 6,2 секунды. 335d доступен только в автоматической версии, а доступные варианты-седан, универсал и купе.

Наконец, как и в 3-й серии E36 и в отличие от 3-й серии E46, купе и кабриолет от Motorsport были дополнены седаном M3.

В июле 2008 года был представлен рестайлинг 3-й серии седан и универсал (универсал). Внешне серия 3 немного меняется, но становится более агрессивной, особенно благодаря двум ребрам на капоте и смене задних фонарей. Передняя оптика переключила свои мигающие огни на новые диоды. Этот рестайлинг сопровождался техническими усовершенствованиями, такими как новая система i-Drive с дисплеем высокой четкости и GPS с 3D-представлением, а также принятие коробки с двойным сцеплением M3 (опция действительна для купе 335i и кабриолета, а затем на седане в 2009 году). 330d получает совершенно новый двигатель, сохраняется только рабочий объем. В меню новинки: алюминиевый корпус коленчатого вала, прямой впрыск с общей рампой третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками и максимальным давлением впрыска 1800 бар, турбокомпрессор оснащен турбинами с переменной геометрией. Уровень выбросов C O2 является самым низким в этой категории мощности.

Технические характеристики

Модели бензин
МодельКод ДвигателяНачалоКонецТип(1)МощностьОбъем двигателяБерлинаУниверсалОтрезанныйКабриолет
316iN45B1620082011L4[4]122 л. с.1 599 см3Да
318iN46B2020062007Л4129 л. с.1 995 см3ДаДаДа
318iN43B2020072012Л4143 л. С (136 л. с.b)1 995 см3ДаДа
320iN46B2020052007Л4150 л. С1 995 см3ДаДаДа
320iN43B2020072012Л4170 л. с. (163 л. с.b)1 995 см3ДаДаДаДа
320si **N45B20S20062007Л4173 л. с.1 995 см3Да
323iN52B2520052007Л6177 л. с.2 497 см3Да???
323iN52B2520072010Л6203 л. с.2 497 см3Да???
325i *N52B2520052007L6[5]218 л. с. (211 л. с.b)2 497 см3ДаДаДада, (кроме xi)
325i *N53B3020072012Л6218 л. с. (211 л. с.b)2 996 см3ДаДаДада, (кроме xi)
330i *N52B3020052007Л6258 л. с.2 996 см3ДаДа
330i *N53B3020072012Л6272 л. С2 996 см3ДаДаДада, (кроме xi)
335i *N54B3020062010Л6306 л. с.2 979 cm3 biturbo MHIДаДаДада, (кроме xi)
М3S65B4020072013V8[12]420 л. с.3 999 см3ДаДаДа
Дизельные Модели
МодельКод ДвигателяНачалоКонецТип(1)МощностьОбъем двигателяБерлинаУниверсалОтрезанныйКабриолет
316dN47D2020092011L4[4]116 л. с.1 995 см3Да
318dM47D20TÜ220052007Л4122 л. с.1 995 см3ДаДа
318dN47D2020072012Л4143 л. С (136 л. с.b)1 995 см3ДаДа
320dM47D20TÜ220052007Л4163 л. с.1 995 см3ДаДа
320d *N47D2020072010Л4177 л. с.1 995 см3ДаДаДада (с 2008 года нет xd)
320dN47D2020102012Л4184 л. (163 л. с.b)1 995 см3ДаДаДаДа
325dM57D30TÜ220072009L6[5]197 л. с.2 993 см3ДаДаДаДа
325dN57D3020102013Л6204 л. с.2 993 см3ДаДаДаДа
330d *M57D30TÜ220052008Л6231 л. с.2 993 см3ДаДаДада (за исключением xd)
330d *N57D30O L20082012Л6245 л. с.2 993 см3ДаДаДада (за исключением xd)
335dM57D30TÜ220062012Л6286 л.2 993 см3 biturboДаДаДа

* модель доступна с полным приводом (xdrive).
* * ограниченная серия, основанная на серии 3, используемой для чемпионата WTCC.
b двигатель доступен в Бельгии по налоговым соображениям[13].

Спорт

BMW 335d (VLN 2011)

Этап 2

В 2008 году был проведен небольшой рестайлинг. Мы отмечаем Новый Диск i Drive, а также переработанные задние и передние фонари.

  • BMW Serie 3 320i phase 2.

  • BMW Serie 3 320i phase 2.

  • Новый i Drive.

Рестайлинг выполнен на кабриолете версии 325i.

BMW Série 3 Touring (F31)

BMW 3 Серии G T (F34)

15 октября 2011 года, Шестое поколение серии 3 принимает код F30, и черпает свои строки из последнего поколения серии 5[15],[16].

Длиннее на 9 см, чем пятое поколение E90, эта новая серия 3 F30 по-прежнему остается одной из самых коротких в категории. На старте будут доступны три двигателя: два бензина и один дизель. Доступный в двух уровнях мощности (163 л. с. В Efficient Dynamics и 184 л.с.), назначенный дизельный двигатель 20d представляет собой рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 литра. Два бензиновых двигателя останутся двумя самыми мощными до прибытия M3 в 2013 году, поскольку это 4-цилиндровый 2-литровый 245 л. с. (обозначенный 328i) и 6-цилиндровый 3-литровый двигатель 306 л. с. (далее 335i). Четыре двигатели, добавленные в этой серии осенью 2012 года : 16d (4-цилиндровый дизель 2 л, 116 л. с.), в 18d (4-цилиндровый дизель 2 л, 143 л. с.), в 16i (4-цилиндровый 1, 6 — литровый бензиновый 136 л. с.) и 20i (4-цилиндровый 2 — литровый бензиновый с 184 л. с.). Недавно в каталог были добавлены двигатели 25d (4-цилиндровый 2-литровый дизель мощностью 218 л. с.) и 35d (6-цилиндровый 3-литровый дизель мощностью 313 л.с.). В 2013-2014 годах будут выпущены версии седан, touring и G T, а также купе и кабриолет, которые будут иметь название серии 4. M4 будет укладывать линейку в 2014 году.

В 2015году BMW 3-й серии рестайлинг : переработанные воздухозаборники подчеркивают эффект ширины спереди, а полные светодиодные фары теперь доступны в качестве опции. На задней панели теперь светодиодные фонари с новой яркой подписью. Его механики развиваются глубже с новым трехцилиндровым двигателем[17].

В 2016году серия 3 G T была рестайлирована в том же духе , что и оригинальная серия 3[18]. После запуска 7-го поколения (G20) серия 3 G T сохраняется в каталоге до января 2020года [19].

Это базовая версия без пакета автомобиля.

  • Business и Executive (Бизнес) :

Это версии, предназначенные для компаний со всем необходимым электронным оборудованием.

Современная Отделка

Это, как следует из названия, самая современная отделка. Внешний дизайн включает в себя множество областей, украшенных матовым хромом. Сиденья одеты в комбинезон из ткани / кожи.

  • Спорт :

Спортивная Отделка

С этой отделкой в интерьере акцент делается на спортивный характер благодаря красным акцентам. Спортивные сиденья изготовлены из серой ткани, украшенной красными швами. Декоративные вставки представляют собой сочетание красного и черного. Снаружи видно, что нижняя часть переднего бампера черная, а также багет в задней части автомобиля.

Отделка Luxury

Как следует из названия, эта отделка является самой роскошной. Сиденья отделаны кожей, доступны в нескольких цветах. Внутренние вставки сделаны из дерева, а снаружи обнаруживается значительное добавление хрома, особенно вокруг дверей и воздухозаборников.

  • М Спорт :

Отделка M Sport

Пакет M можно заказать с мая 2012 года. Исключительно с M Sport отделка, автомобиль может быть доставлен в Эшторил синий цвет. Обвес существенно отличается от других отделок, он гораздо более агрессивен и придает автомобилю колоритный вид. Среди серийного оборудования — подвеска / / / M Sport с опусканием на 10 мм (также продается отдельно), адаптивная подвеска, повышающая эффективность автомобиля, и опция тормоза ///M sport с синими суппортами.

  • 40th Anniversary :

Эта специальная серия, основанная на 340i M Sport, доступна только в Японии и выпущена в 20 экземплярах. Он выделяется своей Танзанитной краской Blue с черной решеткой радиатора, некоторымиалюминиевыми штрихами и 19-дюймовыми спортивными дисками M. Интерьер отделан кожей Dakota (сиденья и приборная панель). Передние сиденья с подогревом, дисплеем с высоким разрешением и аудиосистемой Harman / Kardon.

F80 M3 седан

Купе M3 больше не выпускается с лета 2013 года. После четырех версий, последняя из которых была построена более чем на 40 000 единиц, замена теперь обеспечивается BMW 4-й серии, в то время как версия седана остается 3-й серией. Однако обе модели имеют одинаковую конструкцию, двигатель и производительность. Собственно, отличается только кузов.

316i320i328i335iActive Hybrid 3М3316d318d320d325d330d335d
Двигатель4-цилиндровый рядный6 цилиндров онлайн4-цилиндровый рядный6 cylindres en ligne
ПитаниеТурбонаддувом
Объем двигателя1 598 см31 997 см31 979 см31 995 см32 993 cm3
Максимальная мощность136 л. с. при 4350 об / мин184 л. с. при 5000 об / мин245 л. с. от 5000 до 6500 об / мин306 л. с. от 5 800 до 6400 об/мин340 л. с. от 5800 до 6000 об / мин431 л. с. при 5500 об / мин116 л. с. при 4000 об / мин150 л. с. при 4000 об / мин163/184/190 л. с. при 4000 об / мин218 ch à 4 400 tr/min258 ch à 4 000 tr/min313 ch à 4 400 tr/min
Максимальный крутящий момент220 Н м от 1350 до 4500 об / мин270 Н м от 1250 до 4500 об / мин350 Н м от 1250 до 4800 об / мин400 Н м от 1200 до 5000 об / мин450 Н м от 1200 до 5000 об / мин550 Н м при 1850 об / мин270 Н м от 1750 до 2500 об / мин320 Н м от 1750 до 2500 об / мин400 Н м от 1750 до 2750 об / мин450 N m de 1 500 à 2 500 tr/min560 N m de 2 000 à 2 750 tr/min630 N m de 1 500 à 2 500 tr/min
ПередачаТолько двигательная установкаЗадний или полный приводТолько двигательная установкаЗадний или полный приводPropulsion uniquementPropulsion ou x Drivex Drive uniquement
0-100 км / ч0-100 : 8.9 с0-100 : 7.3 s (7.4 в x Drive)0-100 : 5.9 s (5.7 x Drive)0-100 : 5.5 s (5.0 x Drive)0-100: 5.1 с0-100 : 4.5 s (4.3 Drivelogic)0-100: 10.9 с0-100 : 9. 0/- s (9. 2/- в x Drive)0-100 : 8/7. 5/- s (7. 5/- в x Drive)0-100 : 6.8 s0-100 : 5.6 s (5.3 en x Drive)0-100 : 4.8 s
Коробка передач6-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
РазмерыШ х Ш х в = 4,624 × 1,811 × 1,429 м
БакЕмкость бака = 60 литровЕмкость бака = 57 литров
Вес1 460 кг1 490 кг1 505 кг1 585 кг1 730 кг 15951635 кг1 495 кг1 615 kg1 705 kg

Этап 2

Двигатели

Фаза 2

Фаза 2

Серия 3 рестайлинг 2015 года с малым эстетическим. Самое большое изменение-это появление гибридной версии 330e, которая состоит из бензинового двигателя мощностью 184 л. с. И электродвигателя мощностью 88 л. с. , который развивает мощность 252 л.с.

Модели, выпущенные после рестайлинга с 2015 года — …

Появились новые двигатели, уступившие место семейству модульных двигателей [B].

Значения в скобках соответствуют варианту с полным приводом x Drive.

Показатели расхода топлива и загрязнения соответствуют максимальным показателям, предложенным заводом-изготовителем.

Бензин
318i320i / x Drive330i / x Drive340i / x DriveМ3
Двигатель3 цилиндра онлайн4-цилиндровый рядный6 цилиндров онлайн
Питание Турбонаддувом
Объем двигателя1 499 см31 998 см32 998 см32 979 см3
Максимальная мощность136 л. с. при 4400-6000  об / мин184 л. с. от 5000 до 6500 об / мин252 л. с. при 5200-6500 об / мин326 л. с. от 5500 до 6500 об / мин431 л. с. от 5500 до 7300 об / мин
Максимальный крутящий момент220 Н м от 1250 до 4300 об / мин270 Н м от 1350 до 4600 об / мин350 Н м от 1450 до 4800 об / мин450 Н м от 1380 до 5000 об / мин550 Н м от 1850 до 5500 об / мин
Экологический стандартЕвро-6
Коробка передачBVM 6 / Steptronic 8BVM 6 / DKG 7
Максимальная скорость
(км / ч)
210235250
0-100 км/ч
(в сек.)
9,17,3 / (7, 6)5,8 / (5, 8)5,1 / (4, 9)4,1
Расход топлива
(Л/100 км)
5,45,8 / (6, 1)5,8 / (6, 2)6,8 / (7, 3)8,3
Выбросы C O2
(г / км)
126134 / (142)136 / (144)159 / (169)194
Емкость бака
(в Л)
60
Масса без нагрузки
(кг Е С)
1 5001 525 / (1 605)1 570 / (1 640)1 615 / (1 690)1 635
Гибридный

3/4 вперед

3/4 назад
330e i Performance [20]
Двигатель4-цилиндровый двигатель + электрический
Питание Турбонаддувом
Объем двигателя1 998 см3
Максимальная мощность184 (бензин) + 88 (электрический) ch
= 252 л. с.
Максимальный крутящий момент420 Н м
Экологический стандартЕвро-6
Коробка передачSteptronic 8
Максимальная скорость
(км / ч)
225
0-100 км/ч
(в сек.)
6,1
Расход топлива
(Л/100 км)
2,1
Выбросы C O2
(г / км)
46
Емкость аккумулятора
(к Втч)
7,6
Емкость бака
(в Л)
49
Масса без нагрузки
(кг Е С)
1 735
Diesel
316d [21]318d / x Drive320d / x Drive320d Efficient Dynamics325d [22]330d / x Drive335d x Drive
Двигатель4-цилиндровый рядный6 цилиндров онлайн
Питание Турбонаддувом
Объем двигателя1 995 см32 993 см3
Максимальная мощность116 л. с. при 4000 об / мин150 л. с. при 4000 об / мин190 л. с. при 4000 об / мин163 л. с. при 4000 об / мин224 л. с. при 4400 об / мин258 л. с. при 4000 об / мин313 л. с. при 4400 об / мин
Максимальный крутящий момент270 Н м от 1250 до 2750 об / мин320 Н м от 1500 до 3000 об / мин400 Н м от 1750 до 2500 об / мин400 Н м от 1750 до 2250 об / мин450 Н м от 1500 до 3000 об / мин560 Н м от 1500 до 3000 об / мин630 Н м от 1500 до 2500 об / мин
Экологический стандартЕвро-6
Коробка передачSteptronic 8 / BVM 6
Максимальная скорость
(км / ч)
205215230225245250
0-100 км/ч
(в сек.)
10,68,4 / (8, 8)7,2 / (7, 3)7,86,15,6 / (5, 3)(4, 8)
Расход топлива
(Л/100 км)
4,34,4 / (4, 8)4,4 / (4, 7)4,14,75,0 / (5, 3)(5, 5)
Выбросы C O2
(г / км)
113116 / (127)116 / (123)109124131 / (139)(145)
Емкость бака
(в Л)
57
Масса без нагрузки
(кг Е С)
1 5051 525 / (1 575)1 525 / (1 610)1 5051 5801 615 / (1 690)(1 705)

Производство и продажа

Шестое поколение BMW 3-й серии выпускается в Регенсбурге (Германия) и Росслине (Южная Африка).

На приведенной ниже линейной диаграмме показано количество серий 3 шестого поколения, проданных как легковые автомобили во Франции за все так называемые

Примечание: в году этот автомобиль не был включен в рейтинг 100 самых продаваемых легковых автомобилей во Франции (рейтинг установлен CCF A [archive]), и количество продаж этого автомобиля в этом году не было опубликовано CCF A.

BMW 3 Серии (G20)
BMW 3-й Серии

Называется такжеG20 / G21 / G28
Марка Флаг: Германия БМВ
Лет продукции 2019
Класс Семейная
Сборочный завод(ы) Мюнхен, Бавария Флаг Германии Германия
Сан-Луис Потоси, Флаг Мексики Мексика
Шэньян, Ляонин Флаг Китайской Народной Республики Китай
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин / дизель / гибридный бензин перезаряжаемый
Двигатель(s)4 и 6-цилиндровый рядный
Положение двигателяПродольная передняя
Объем двигателя1 995 2 998 см3
Максимальная мощность150 до 374 л. С
Максимальный крутящий момент300-580 Нм
Передача Двигательная установка или интеграл
Коробка передач Механическая 6-ступенчатая
Автоматическая 8 отчетов (Стептроник)
Вес и производительность
Порожний вес1 530 до 1 745 кг
Максимальная скорость222 до 250 км/ч
Ускорение0-100 км / ч за 8, 4-4,4 с
Смешанное потребление1,7 7,5 Л/100 км
Выбросов C O239 172 г/км
Шасси-Кузов
Кузов(s) Седан, Универсал
Платформа Клар
ШассиСталь (высокая эластичность), алюминий
Коэффициент сопротивления0,24
ПриостановленияМногорычажная
НаправлениеЭлектрический (Порабощенный на скорости)
ТормозаВентилируемые плавающий суппорт диск
Размеры
Длина4 709 мм
Ширина1827 мм
Высота1438 мм
Колесная база2 851 мм
A V/задние полосы1 589 мм / 1 604 мм
Объем багажника480 дм3
Безопасность
Note Euro NCA P5/5 звезды
Временная шкала моделей
Предыдущий BMW 3 Серии (F30)
изменить [архив] См. Документацию по модели

3/4 назад

BMW 330d x Drive Touring

3/4 назад

Министерство внутренних дел

Седьмое поколение BMW 3-й серии представлено в на автомобильном мире в Париже с версией 330i, до выхода на рынок в марте 2019. Он опирается на техническую платформу CLA R, как и его внедорожник X3[23].

Обзор

Эта серия 3 длиннее, чем ее предшественница, и может получить гибридизацию или даже полностью электрическую версию[24].

При запуске будут доступны два бензиновых двигателя 4-цилиндровый 320i (184 л. с.) и 330i (258 л. с.) и три дизельных двигателя 4-цилиндровый 318d (150 л. с.), 320d (190 л. с.) и 6-цилиндровый рядный 330d (265 л. с.). Для того, чтобы иметь возможность восстановить свои письма благородства перед лицом все более жесткой конкуренции, BMW оптимизированная динамика движения за счет жесткости шасси по сравнению с предыдущей моделью на 50%, она также имеет новую систему демпфирования, более низкий центр тяжести и снижение веса до 55 килограммов в некоторых версиях. Стиль этой серии 3 G20 напоминает его старшую сестру серии 5 G30[25].

Версии универсал Touring представлен [26].

Двигатели

Значения в скобках соответствуют варианту с полным приводом x Drive[27].

3-й серии G20 представлена на территории сша в автосалоне Лос-Анджелесе 2018 года[28] , и это-возможность раскрыть двигателя M340i M performance x Drive. BMW изменил свой 6-цилиндровый блок в58 и стал B58 TÜ, теперь он составляет 374 л. с. Для 500 Н м крутящего момента. M340i x Drive выходит на рынок в июле 2019 года в Европе и США.

Бензин
318i [29]320i330iM340i x Drive
Двигатель4-цилиндровый рядный6-цилиндровый рядный
Питание Турбонаддувом
Объем двигателя1 998 см32 998 см3
Максимальная мощность 156 л. с. От 4500 до 6500 об / мин 184 л. с. От 5000 до 6500 об / мин 258 л. с. От 5000 до 6500 об / мин 374 л. с. От 5000 до 6500 об / мин
Максимальный крутящий момент250 Н м от 1300 до 4300 об / мин300 Н м от 1350 до 4000 об / мин400 Н м от 1550 до 4400 об / мин500 Н м от 1600 до 4500 об / мин
Экологический стандартEuro 6d
Коробка передачSteptronic 8
Максимальная скорость
(км / ч)
223238250
0-100 км/ч
(в сек.)
8,47,25,8(4, 4)
Расход топлива
(Л/100 км)
5, 3-5,75, 7-6,05, 8-6,1(7, 5)
Выбросы C O2
(г / км)
120-130129-137132-139(172)
Емкость бака
(л)
59
Масса без нагрузки
(кг Е С)
1 5651 5351 5451 745
Гибридный
330e i Performance [30]
Двигатель4-цилиндровый двигатель + электрический
Питание Турбонаддувом
Объем двигателя1 998 см3
Максимальная мощность184 (бензин) + 109 (электрический) ch
= 252 квт (292 л. с. режим: Xtra Boost)
Максимальный крутящий момент420 Н м
Экологический стандартEuro 6d Temp
Коробка передачSteptronic 8
Максимальная скорость
(км / ч)
230
0-100 км/ч
(в сек.)
5,9
Расход топлива
(Л/100 км)
1, 6-1,9
Потребляемая мощность
(к Втч / 100 км)
14, 8-15,4
Выбросы C O2
(г / км)
37-43
Емкость аккумулятора
(к Втч)
12
Дальность
хода (в км)
59-66
Емкость бака
(в Л)
40
Масса без нагрузки
(кг Е С)
1 815
Diesel
318d320d / x Drive330dM340d[31]
Двигатель4-цилиндровый рядный6-цилиндровый рядный
Питание Турбонаддувом
Объем двигателя1 995 см32 993 см3
Максимальная мощность 150 л. с. При 4000 об / мин 190 л. с. При 4000 об / мин 265 л. с. При 4000 об / мин 340 л. с.
Максимальный крутящий момент320 Н м от 1500 до 3000 об / мин400 Н м от 1750 до 2500 об / мин580 Н м от 1600 до 3000 об / мин700 Н м
Экологический стандартEuro 6d Temp
Коробка передачSteptronic 8
Максимальная скорость
(км / ч)
222240 / 233250
0-100 км/ч
(в сек.)
8,46,8 / (6, 9)5,5
Расход топлива
(Л/100 км)
4, 1-4,44, 2-4,5 / (4, 5-4, 8)4, 8-5,2
Выбросы C O2
(г / км)
108-116110-117 / (118-125)128-136
Емкость бака
(л)
40 — вариант 59
Масса без нагрузки
(кг Е С)
Не доступен1 530 / (1 615) Не доступен Не доступен

Alpina B3 и D3 S

Alpina B3 седан.

Alpina B3 Touring.

Alpina разработала свои собственные высококачественные и высокопроизводительные версии 3-й серии.

B3 с шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 462 л.с. Представлен на Франкфуртском автосалоне 2019в версии break[32]. Седан был представлен через несколько недель на Токийском автосалоне[33].

D3 S с шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 355 л.с. Был представлен в мае 2020 года в качестве седана и универсала[34]. Производный от M340d, D3 S является первой гибридной моделью марки. Электродвигатель легкой гибридизации обеспечивает дополнительную мощность в 11 л. с. , что обеспечивает увеличение мощности на первых передачах.[34] B3 и D3 S доступны с 2020 года, исключительно с полным приводом[32],[34].

B3[35]D3 S[36]
Двигатель6 цилиндров онлайн
ПитаниеБи-турбонаддувом
Объем двигателя2 993 см3
Максимальная мощность 462 л. с. От 5500 до 7000 об / мин 355 л. с. От 4000 до 4200 об / мин
Максимальный крутящий момент700 Н м от 2500 до 4500 об / мин730 Н м от 1750 до 2750 об / мин
Коробка передачSwitch Tronic 8
Максимальная скорость
(км / ч)
303273
0-100 км/ч
(в сек.)
(3, 8)(4, 6)
Расход топлива
(Л/100 км)
(9, 8)(6, 4)
Выбросы C O2
(г / км)
(224)(167)
Емкость бака
(л)
59
Масса без нагрузки
(кг Е С)
(1 785)(1 950)
Резерв2020

Ограниченная серия

  • BMW M340i x Drive Touring First Edition, 2020 (340 exemplaires)[37].
  1. «BMW празднует десятитысячный выпуск 3-й серии каналов« [archive], на caradisiac.com, (доступно 10 сентября 2015).
  2. А Б С Д и Е« БМВ 3ер — autobild. De « [архив], на www. Autobild. De (доступно 5 мая 2017 г.)
  3. a b c d e f g и h« L4 » означает, что двигатель с четырьмя цилиндрами в линии.
  4. a b c d e f и g« L6 » означает, что двигатель имеет шесть цилиндров в ряд.
  5. « История и Техническое описание BMW 3 Серии E30 » [архив], на Авто Forever — ISS N 2491-3715
  6. Werner Oswald, Deutsche Autos 1945-1990, Band 4, Stuttgart, Motorbuch Verlag, 1. Auflage 2001, 535 p. (ISB N 978-3-613-02131-0)
  7. Eberhard Kittler, Deutsche Autos seit 1990, Band 5, Stuttgart, Motorbuch Verlag, 1. Auflage 2001, 383 p. (ISB N 978-3-613-02128-0)
  8. (en) FAQ : E30 320is (S14) [archive] — BMW M Registry
  9. All Results of BMW 320i [archive] — RacingSportsCars.com
  10. Адеме [архив]
  11. 8-цилиндровый V-образный двигатель.
  12. BMW 3-й Серии Touring [архив] — BMW Бельгия [PDF] (см. Архив)
  13. Технические BMW 3 Серии 2012 [архив]
  14. BMW 3 Series 2012 (вид спереди) [архив] [картинка]
  15. BMW 3 Series 2012 (вид сзади) [архив] [картинка]
  16. « Нового BMW 3 Серии рестайлинг 2015 » [архив], на Yahoo! Франция авто, (доступно 3 июня 2015 г)
  17. « BMW обновит 3-я Серия Gran Turismo » [архив], на технические характеристики, (проверено 9 июня 2016 года)
  18. Adrien Raseta, « BMW прекращает производство 3-й Серии G T » [архив], технические характеристики,
  19. (в) « технические Данные 330e производительности » [архив], на bmwgroup.com,
  20. технические данные 316i [архив], на bmwgroup.com,
  21. технические данные 325d [архив], на bmwgroup.com,
  22. Дидье Ric, « BMW Серия 3 (2018) : первые шпионские фотографии » [архив], Argus,
  23. Халил Бугуэрра, «новый и предстоящий BMW 3-й серии показывает свой интерьер« [archive], на https://fr.motor1.com [архив],
  24. Новая серия 3 2018 [архив], на bmwgroup.com,
  25. BMW 3 Series Touring (2019). Узнайте все о новом универсале серии 3 [archive], Argus
  26. (en) « Technical data BMW 3 Series » [archive], sur bmwgroup.com,
  27. Флоран Ferrière, « Уголок Лос-Анджелесе 2018 — BMW представила новый M340i » [архив], технические характеристики,
  28. технические данные BMW 318i [архив], на bmwgroup.com,
  29. (в) « технические Данные BMW 330e i Performance » [архив], на bmwgroup.com,
  30. « Салон Женева 2020 — BMW 3-й Серии : мощный дизель M340d » [архив], на caradisiac.com,
  31. А и Б« Alpina B3 Touring: мощнее м3 « [архив], на largus. Fr, 2019г.)
  32. Alpina B3 предлагает небольшой вкус будущего BMW M3 [archive], в руководстве по авто (просмотрено 20 мая 2020)
  33. a b и c« 355 л. с. для автомобиля BMW Alpina D3 S — новости авто — Году. » [архив], на www. Motorlegend.com (проверено 20 мая 2020 года)
  34. Седан AWD: ALPIN A автомобили [архив], на www. Alpina-automobiles. Fr (доступно 20 мая 2020 г.)
  35. Technische Daten: ALPIN A автомобили » [архив], на www. Alpina-automobiles.com (доступно 20 мая 2020 г.)
  36. Adrien Raseta, « 340 экземпляров только для BMW M340i x Drive Touring First Edition » [архив], технические характеристики,

О других проектах Викимедиа :

Статьи по теме

Внешние ссылки