Bmw старая купе

Блог 29 ноября 2017 года

Ричмонд-Хилл, он же. Сегодня очарование устойчивого вождения готово войти в еще одно новое измерение, поскольку BMW представляет первый в истории родстер BMW i8, сочетающий технологию BMW e Drive с непревзойденным опытом вождения. новый-bmw-i8-Родстер-новый-bmw-i8-Купе

Первый в истории родстер BMW i8 сочетает в себе локальную мобильность без выбросов и высокую производительность калибра и добавляет волнующий опыт вождения сверху вниз. Родстер i8 предлагает совершенно новое ощущение свободы. Открывая дверь для практически бесшумного вождения с нулевым выбросом C O2 и привнося дополнительный край чистоты в вождение на открытом воздухе. Оптимизированная технология BMW e Drive означает большую мощность-общая мощность увеличилась до 369 л. с. (+12 л. с.). Усовершенствованная высоковольтная батарея с увеличенной емкостью и дальностью действия. С гибридным полным приводом, двигателем внутреннего сгорания, приводящим в движение задние колеса, и электромотором, приводящим в движение передние колеса, разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4, 4/4,6 секунды (предварительно) для купе и родстера соответственно.

После мировой премьеры первого в истории родстера BMW i8 2019 года на автосалоне в Лос-Анджелесе 2017 года продажи начнутся весной 2018 года. Одновременно новый купе BMW i8 2019 года также будет доступен в розничных магазинах BMW i. Причем обе модели предлагают архитектуру Life Drive. Разработанную для автомобилей BMW I. Цены на родстер BMW i8 и купе BMW i8 будут объявлены ближе к выходу на рынок.

 

Концепция автомобиля и опыт вождения.
BMW i8 с необычайным успехом выполняет роль спортивного автомобиля будущего с 2014 года. Прогрессивно спроектированный 2+2-местный автомобиль удваивается как привлекательный объект желания и технологический Пионер. Действительно. BMW i8 был самым продаваемым гибридным спортивным автомобилем в мире с тех пор. Как он впервые появился на дорогах в 2014 году. И собрал множество наград в знак признания своего дальновидного дизайна и новаторской концепции автомобиля. Система plug-in hybrid drive от BMW i8 три года подряд завоевывала международную премию

новый-bmw-i8-Родстер-новый-bmw-i8-Купе

Алюминиевый приводной модуль сочетает в себе силовую установку. Высоковольтную батарею, подвеску. Аварийную систему и конструктивные функции. В то время как жизненный модуль принимает форму пассажирской ячейки. Изготовленной из армированного углеродным волокном пластика (углепластика). Первый в истории родстер BMW i8 также выигрывает от легкой конструкции. В комплекте с низким центром тяжести и равномерным распределением веса. Аэродинамически оптимизированный экстерьер – с характерными для модели дверями В результате получается двухместный автомобиль. Обладающий характерным и элегантным силуэтом и дающий немедленное обещание мгновенной мощности. Готовой к высвобождению.

Родстер BMW i8: двухместный с электроприводом. Мягкой крышей и дополнительным местом для хранения на борту.
Пассажиры внутри первого в истории родстера BMW i8 могут наслаждаться либо открытым небом. Либо высококачественным всесезонным тканевым мягким верхом с дополнительной звукоизоляцией. Откидной верх с электроприводом открывается и закрывается менее чем за 16 секунд. Когда автомобиль движется со скоростью до 50 км/ч.

новый-bmw-i8-Родстер-новый-bmw-i8-Купе

Родстер BMW i8-единственный среди своих конкурентов. Предлагающий владельцам тканевый мягкий верх. Который при открытии убирается в перпендикулярное положение сзади и поэтому занимает очень мало места. Три сегмента крыши складываются вертикально в виде буквы Дополнительное пространство для хранения между коробкой на крыше и сиденьями для водителя и переднего пассажира составляет примерно 100 литров (предварительный рисунок). В сочетании с местом хранения в задней части. Которое может вместить 88 литров груза. Задний отсек помогает обеспечить открытую верхнюю версию подключаемого гибридного спортивного автомобиля также как можно лучше оборудованного для повседневного использования.

Открывание крыши автоматически поднимает заднее стекло примерно на 30 мм в комфортное положение. Поднимая заднее стекло. Воздушный поток направляется в заднюю часть салона. Уменьшая турбулентность ветра и оптимизируя ощущения пассажира. Водитель может регулировать высоту заднего стекла одним нажатием кнопки. Чтобы контролировать воздействие приточного воздуха по своему желанию.

новый-bmw-i8-Родстер-новый-bmw-i8-Купе

Интеллектуальная легкая конструкция и инновационная технология производства также играют ключевую роль в конструкции мягкого верха. Например, алюминиевые элементы, соединяющие механизм крыши с кузовом первого в истории родстера BMW i8, производятся в новом процессе 3D-печати.

Этот способ производства алюминиевых деталей открывает новые горизонты в автомобильной промышленности и позволяет производить топологически оптимизированные крепления в геометрической форме. Что было бы невозможно при использовании традиционных методов литья. А также обеспечивает оптимальный баланс между жесткостью компонентов и весом.

Оптимизированная технология BMW e Drive: больше мощности. Увеличенный радиус действия; опыт вождения на электротяге поднялся еще на одну ступеньку.
Тщательно разработанная технология BMW e Drive питает как первый в истории родстер BMW i8, так и новый купе BMW i8.

Число дорожных ситуаций. В которых электромотор отвечает исключительно за питание автомобиля. Значительно возросло. В отличие от этого. Двигатель внутреннего сгорания включается только при резком ускорении и выключается гораздо чаще при размеренном стиле вождения. Оптимизированная операционная стратегия интеллектуального управления энергией подчеркивает ориентированный на будущее характер нового купе BMW i8 и гарантирует. Что водители первого в истории родстера BMW i8 смогут наслаждаться бесшумным вождением с открытым верхом и нулевыми локальными выбросами. новый-bmw-i8-Родстер-новый-bmw-i8-Купе

В основе этого нового уровня локальной безэмиссионной электрической мобильности лежит обновленная версия литий-ионного аккумулятора. Разработанного для BMW i8.

Высоковольтный блок расположен в центре днища автомобиля. А его емкость составляет от 20 до 34 Ач. А валовая энергетическая мощность — от 7,1 до 11,6 киловатт-часов (к Втч. Чистая энергетическая мощность-9,4 к Втч). Кроме того, конфигурация ячейки позволяет увеличить пиковую мощность на 12 л. с. до 141 л. с. и 184 фунт-фут крутящего момента. Сочетая быстрые спринты на чистой электрической мощности с еще более резкой полосой динамизма.

Дизайн.
BMW i8 — это первый в мире спортивный автомобиль. Который с самого начала разрабатывался в первую очередь под лозунгом устойчивого развития.

Новаторская облегченная конструкция. Систематическое улучшение аэродинамики и передовая технология plug‑in hybrid. Основой для реализации концепции послужила совершенно новая архитектура автомобиля Life Drive для моделей BMW i. Горизонтально разделенная конструкция которого. Состоящая из алюминиевого шасси и углепластиковой пассажирской ячейки. Обеспечивает исключительную степень свободы проектирования. Таким образом. Дальновидный стиль BMW i8 Coupé преуспевает в выражении не только динамических характеристик автомобиля. Но и его выдающейся эффективности.

Ряд престижных наград. Включая премию i F Design Award и премию Red Dot Award. Свидетельствуют о качестве и привлекательности дизайна. А родстер BMW i8 переводит безошибочный язык дизайна BMW i в другую концепцию автомобиля. Сочетая динамические пропорции i8 с фирменными чертами родстера. Чтобы придать ему свой собственный характер. новый-bmw-i8-Родстер-новый-bmw-i8-Купе

Их пропорции. Линии и дизайн поверхности выделяют купе BMW i8 и родстер BMW i8 как принадлежащие к новой породе спортивных автомобилей. Плоский капот. Видимые аэродинамические показатели. Короткие свесы. Длинная колесная база. Большая ширина колеи и удлиненная линия крыши создают ауру динамизма. Легкости и эффективности.

На индивидуальном уровне, между тем. BMW i8 Coupé выделяется как чрезвычайно спортивный 2+2-местный автомобиль. В то время как первый в истории родстер BMW i8 излучает свободу вождения с открытым верхом для двоих.

Родстер BMW i8: волнующий эмоции дизайн обещает интенсивный опыт вождения и чистую свободу.
Дизайн родстера BMW i8 изобилует индивидуальными бликами. Которые излучают элегантность. Мягкая крыша имеет визуальную легкость в сочетании с низким физическим весом и служит определяющим элементом силуэта. Усиливая обнимающее дорогу впечатление. Создаваемое низким центром тяжести автомобиля.

Динамическая клиновидная форма кузова также может быть лучше всего оценена при просмотре двухместного автомобиля в профиль. новый-bmw-i8-Родстер-новый-bmw-i8-Купе

При открытии широкая крыша родстера BMW i8 полностью втягивается в заднюю часть. Придавая еще больший акцент низкому силуэту автомобиля. Прочная конструкция пассажирской ячейки из углепластика означает. Что мягкий верх может быть спроектирован с большой шириной и таким образом создать окно большого размера в небо. Заднее стекло выдвигается в комфортное положение. Когда крыша складывается. И может служить остановкой сквозняка в любой обстановке.

B-образные стойки первого в истории родстера BMW i8 украшены красиво сделанными эмблемами конкретной модели с надписью Похожий логотип можно найти и на хвосте спортивного двухместного автомобиля.

Новая окраска кузова. Эксклюзивные легкосплавные диски.
Конструктивные особенности, общие как для нового купе BMW i8, так и для первого в истории родстера BMW i8, включают в себя двери Низкий капот. Решетка радиатора BMW. Система управления воздушными заслонками. Воздушные завесы в переднем фартуке. Плоское днище кузова. Контурные боковые юбки. Линии “потока потока” боков автомобиля и воздуховоды между задними фонарями и рамой крыши позволяют эффективно направлять воздух.

Поток охлаждающего воздуха в передней части каждой модели теперь был перенаправлен. Вместо того чтобы устремляться наружу через выпускное отверстие в капоте. Воздух выходит по бокам автомобиля возле колесных арок и попадает в днище кузова. Это гарантирует. Что приятная температура в салоне поддерживается в любое время. Особенно при путешествии в первом в истории родстере BMW i8 с опущенной крышей. новый-bmw-i8-Родстер-новый-bmw-i8-Купе

E-Copper metallic и Donington Grey metallic были добавлены к выбору внешних лакокрасочных покрытий. Доступных для нового купе BMW i8 и первого в истории родстера BMW i8.

Оба они сочетаются с акцентами в замороженном сером металле. новый-bmw-i8-Родстер-новый-bmw-i8-Купе

Первый в истории родстер BMW i8 стандартно оснащен эксклюзивными 20-дюймовыми легкосплавными дисками BMW i в радиально-спицевом стиле биколорного дизайна со смешанными размерами шин (черный как смоль дизайн опционально). Интеллектуальная легкая конструкция также оказывает здесь влияние. Поскольку каждое колесо весит примерно на один килограмм меньше. Чем самые легкие колеса. Ранее доступные для BMW i8.

BMW i8 Coupé также включает в себя специфическую для модели конструктивную особенность. Указывающую на ее идентичность: маркировку” Coupé

Инновационный дизайн интерьера в диапазоне новых взглядов.
Прогрессивный стиль купе BMW i8 и первого в истории родстера BMW i8 также ярко просвечивает в их дизайне интерьера. Стандартная спецификация для обеих моделей включает спортивное рулевое колесо и многофункциональный приборный дисплей. А также полностью перфорированную кожаную обивку цвета слоновой кости белого цвета для купе. Цвета слоновой кости белого/черного цвета для родстера и Amido Black в обоих вариантах.

Обновляемые интерьеры включают в себя коричневую натуральную кожу Dalbergia с тканевыми вставками и совершенно новую высококачественную натуральную кожу E-Cooper с тканевыми вставками. новый-bmw-i8-Родстер-новый-bmw-i8-Купе

Силовая установка. Шасси и кузов.
Благодаря своей опьяняющей смеси передовых технологий BMW e Drive. Двигателя внутреннего сгорания BMW Twin Power Turbo technology. Сложной технологии шасси. Гибридного полного привода и строго применяемых легких конструктивных мер BMW i8 стал воплощением будущего конечной движущей машины. С момента своего дебюта на рынке в 2014 году он зарекомендовал себя как самый продаваемый в мире подключаемый гибридный спортивный автомобиль.

Он преуспевает в слиянии эксплуатационных качеств спортивных автомобилей с экономией топлива и выбросами. Обычно связанными с компактными моделями. Архитектура Life Drive, между тем. Обеспечивает идеальное распределение веса.

Новый BMW i8 Coupé и первый в истории BMW i8 Roadster оснащены приводом duo в виде гибридного синхронного электродвигателя и BMW Twin Power Turbo technology 1,499 куб. См 3-цилиндрового бензинового двигателя (228 л. с. и 236 фунт-фут). Мощность двигателя передается на задние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Steptronic. В то время как электромотор приводит в движение передние колеса через двухступенчатую автоматическую коробку передач.

Конечным результатом является гибридная система полного привода. Которая приклеивает автомобиль к дороге.

Усовершенствованная высоковольтная батарея и электрический двигатель с большей мощностью.
Постоянный процесс разработки повысил эксплуатационные возможности. Предлагаемые технологией e Drive от BMW. Энергетическая емкость последней версии литий-ионного аккумулятора модели значительно больше. Емкость элемента батареи увеличилась с 20 до 34 ампер-часов (Ач). А валовая энергетическая емкость-с 7,1 до 11,6 киловатт-часов (к Втч. Чистая энергетическая емкость: 9,4 к Втч).

Этот прогресс коренится в первую очередь в достижениях технологии аккумуляторных батарей, которые. В свою очередь. Проистекают из постоянно растущего опыта BMW Group в области хранения электрической энергии.

Эти дополнительные запасы энергии позволили увеличить пиковую мощность электродвигателя на 12 л. с. до 141 л. с. В типичном способе электрического двигателя. Он производит свой максимальный вращающий момент 184 фунт-фут от остановки. Что означает. Что он идеально оснащен. Чтобы обеспечить бритвенно-острые реакции на малейшее движение акселератора.

Электрический двигатель. Разработанный группой BMW. Также выделяется своей последовательной подачей мощности до очень высоких оборотов.

Большая емкость аккумуляторных батарей означает. Что доля полностью электрического привода может быть существенно увеличена даже в гибридном режиме. При включенном режиме вождения по умолчанию как новый BMW i8 Coupé. Так и первый в истории BMW i8 Roadster способны отрываться и развивать скорость до 105 км/ч исключительно за счет мощности электромотора. Что позволяет ездить с нулевыми локальными выбросами.

А если нажать кнопку e Drive. То полностью электрический порог обеих моделей увеличивается до 120 км/ч.

Трехцилиндровый бензиновый двигатель с улучшенным звуком и более низкими выбросами.
Двигатель внутреннего сгорания i8 также подвергся дальнейшей оптимизации. Чтобы подготовить его к новому купе и родстеру. Турбированный трехцилиндровый агрегат с непосредственным впрыском и регулируемым газораспределением VALVETRONIC обеспечивает максимальную мощность 228 л. с. при объеме двигателя всего 1,5 литра и пиковом крутящем моменте 236 фунт-фут. Он приятно утончен и создает отличительный саундтрек. Который теперь имеет еще более спортивную ноту. Когда его энергетические резервы задействованы.

Мощность системы. Производимой электромотором и бензиновым двигателем. Действующим в унисон. Увеличилась до 369 л. с. В новом купе BMW i8 и первом в истории родстере BMW i8. Новый BMW i8 Coupé разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды (предварительно). В то время как первый в истории родстер BMW i8 разгоняется за 4,6 секунды (предварительно).

Максимальное удовольствие от вождения с интеллектуальным управлением энергией и гибридным полным приводом.
В гибридном режиме электродвигатель обеспечивает повышение мощности. Чтобы помочь двигателю. Когда требуется сильное ускорение. Электродвигатель также способен рекуперировать энергию и подавать ее в высоковольтную батарею при обгоне и торможении. Высоковольтный стартер-генератор бензинового двигателя может аналогичным образом генерировать дополнительные запасы электроэнергии. Обеспечивая тем самым постоянное поступление достаточного количества энергии для системы электропривода в новом купе BMW i8 и первом в истории родстере BMW i8.

Это сочетание динамизма и эффективности дополнительно оттачивается благодаря активной функции интеллектуального управления энергией. Когда функция наведения маршрута навигационной системы активирована. Управление энергией обеспечивает использование электродвигателя как можно более широко и разумно с точки зрения эффективности. Система анализирует маршрут в полном объеме и предлагает управлению трансмиссией работать на чисто электрической энергии. Особенно на низкоскоростных участках пути.

Родстер BMW i8 с модельными особенностями шасси и кузова.
Высококлассная технология шасси в новом купе BMW i8 и первом в истории родстере BMW i8 основана на двухрычажной передней оси и пятизвенной задней оси. Алюминиевые компоненты которых были спроектированы для оптимального веса и жесткости с использованием специальных методов проектирования и производственных процессов. Также стандартным для обеих моделей является динамическое управление демпфером. Сделанная на заказ настройка подвески и демпфирующих систем. Специально настроенные характеристики рулевого управления. Более жесткая настройка стабилизации крена и точные настройки параметров DSC вместе обеспечивают первый в истории родстер BMW i8 может похвастаться всеми отличительными чертами управляемости и эксплуатационных качеств подключаемого гибридного спортивного автомобиля.

Подход к систематическому использованию облегченных конструктивных мер был тщательно адаптирован к конкретным требованиям модели Roadster. Двухместный автомобиль с открытым верхом оснащен недавно разработанными бескаркас-ными дверями Этот сверхпрочный высокотехнологичный материал идеально оснащен для обеспечения исключительной жесткости. Максимизируя защиту водителя и пассажиров автомобиля в случае опрокидывания. Углепластик также используется для изготовления боковых юбок с их сверхбольшим поперечным сечением. Юбки являются дополнительным фактором жесткости кузова. Как и дополнительные панели в задней подвеске и специально разработанные стойки для передней и задней осей. Благодаря высокопрочному корпусу из углепластика шасси и элементы кузова, характерные для родстера BMW i8, обеспечивают чрезвычайно малый прирост веса по сравнению с другими моделями с открытым верхом. Порожний вес нового родстера BMW i8 составляет 1595 кг. Что всего на 60 кг больше. Чем у нового купе BMW i8 (предварительный показатель).

Органы управления. Оборудование. BMW Connected. Connected Drive и 360° ELECTRIC.
Как концепция дисплея и управления. Так и оборудование нового купе BMW i8 и первого в истории родстера BMW i8 служат для улучшения их волнующего ощущения спортивного автомобиля и интенсивного гибридного вождения. Помимо многофункциональных кнопок. Кожаный спортивный руль также оснащен переключателями передач для ручного переключения передач. А стандартные сиденья с подогревом для водителя и переднего пассажира регулируются электроприводом.

Переключатель управления динамикой движения и кнопка e Drive обеспечивают пять режимов движения.
Водители найдут кнопку e Drive на центральной консоли рядом с переключателем управления опытом вождения. Чтобы позволить им адаптировать не только настройку автомобиля. Но и стратегию работы приводной системы. Это обеспечивает в общей сложности пять режимов вождения на выбор: гибридный привод с настройками COMFORT. SPORT или ECO PRO и полностью электрическое вождение в режиме COMFORT или ECO PRO. Если кнопка e Drive нажата либо в комфортном режиме – который обеспечивает равномерный баланс между спортивными и эффективными характеристиками-либо в режиме ECO PRO (предназначенном для особенно экономичного вождения). То мощность обеспечивается одним только электродвигателем до скорости 120 км / ч. Двигатель внутреннего сгорания автоматически включается только в том случае. Если запасы энергии аккумулятора почти полностью исчерпаны или водитель вызывает полную мощность через kickdown.

Именно в спортивном режиме разумно управляемое взаимодействие между электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания может быть испытано наиболее интенсивно. Оба силовых агрегата обеспечивают сверхточную работу. Реакция акселератора быстрее. А увеличение мощности от электродвигателя максимизируется. А для поддержания заряда аккумулятора спортивный режим также активирует максимальную рекуперацию энергии на обгоне и при торможении. Режим работы интеллектуального управления энергией можно визуализировать. Вызвав график потока энергии на дисплее управления через меню iDrive.

Приборная панель имеет форму полностью цифрового многофункционального приборного дисплея. Который отображает информацию о скорости автомобиля и состоянии движения в формате и цветовой гамме. Выбранных в соответствии с включенным режимом движения. Традиционные круглые циферблаты оранжевого цвета появляются в спортивном режиме. В комфортном режиме синий дисплей “измерителя мощности

Навигационная система Professional и Driving Assistant в стандартной комплектации.
Навигационная система Professional, также входящая в стандартную комплектацию, управляется с помощью новейшей операционной системы i Drive 6. 0, состоящей как из сенсорного контроллера на центральной консоли. Так и из 22-сантиметрового отдельно стоящего сенсорного дисплея управления экраном. Главное меню теперь представлено на экране в виде горизонтально расположенных плиток с живым режимом. Стандартная аудиосистема оснащена 12 динамиками 360 Вт Harman Kardon Hi Fi system с H D-тюнером для приема цифрового радио.

Когда речь заходит о системах помощи водителю. BMW i8 Coupé и BMW i8 Roadster в стандартной комплектации оснащаются головным дисплеем BMW для конкретной модели. Когда водитель переключает передачи вручную в спортивном режиме. Это переключается на спортивный дисплей. Который добавляет показания оборотов в минуту. Индикатор переключения передач и индикатор оптимального переключения передач. Также в стандартную комплектацию входит система круиз-контроля с функцией торможения. А также пакет ассистента вождения. Включающий объемный обзор. Эта система включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с смягчением городских столкновений дневную защиту пешеходов контроль расстояния до парка с датчиками спереди и сзади. Автоматические высокие балки. Информацию об ограничении скорости и предупреждение о перекрестном движении. А также камеры бокового и верхнего обзора.

BMW Connected and Connected Drive: устойчивая мобильность как неотъемлемая часть цифрового образа жизни.
Увлекательный опыт вождения. Предлагаемый подключаемым гибридным спортивным автомобилем. Обогащается цифровыми услугами. Предлагаемыми BMW Connected и Connected Drive. Интеллектуальная связь между транспортным средством. Водителем и внешним миром прокладывает путь к удивительно эффективной мобильности. Повышает комфорт. Расширяет информационно-развлекательную систему и помогает в индивидуальном планировании мобильности.

Услуги Connected Drive также включены в стандартную комплектацию. Обеспечивая доступ к таким функциям. Как информация о дорожном движении в режиме реального времени и информация о парковке на улице. А также услуги консьержа. Стандартная встроенная SIM-карта также позволяет водителям первого в истории родстера BMW i8 использовать интеллектуальный Экстренный вызов с автоматическим определением местоположения и тяжести аварии.

С помощью нового BMW Teleservice Accident Assistance (который должен появиться весной / летом 2018 года) автомобиль теперь также обнаруживает низкоскоростные столкновения ниже порога для развертывания подушки безопасности. Водитель получает сообщение на дисплее i Drive. Предлагающее напрямую связаться со службой помощи при несчастных случаях BMW. Достаточно одного нажатия кнопки. Чтобы получить профессиональную поддержку от команды помощи при несчастных случаях BMW. Которая также может при необходимости связаться с партнером по обслуживанию BMW.

360° ELECTRI C: новый зарядный кабель. Зарядная станция BMW i.
360° ELECTRI C — это целый ряд продуктов и услуг. Которые помогают сделать электрическую мобильность удобным повседневным опытом. Функциональность стандартного зарядного кабеля, поставляемого с первым в истории купе BMW i8 и первым в истории родстером BMW i8, была оптимизирована и включает в себя датчик температуры. Зарядка дома чрезвычайно удобна в использовании благодаря зарядной станции BMW i. Которая может обеспечить мощность 7,2 к Вт для зарядки высоковольтного аккумулятора и может полностью зарядить его менее чем за 3 часа. Водители с зарегистрированной картой Charge Now имеют неограниченный доступ к крупнейшей в мире сети общественных зарядных станций (в сотрудничестве с ChargePoint®).

Оригинальный аксессуар BMW: зарядное устройство BMW Turbo Cord™ EV.
Теперь имеющееся в качестве оригинального аксессуара BMW зарядное устройство для электромобилей BMW Turbo Cord™ можно приобрести в сертифицированных центрах BMW за $ 720 MSR P. Это премиальное решение для зарядки обеспечивает водителям BMW i и BMW i Performance максимальный опыт зарядки-гибкое двойное напряжение (120 в / 240 В) и почти в три раза более быструю зарядку-все это в самом маленьком и легком портативном зарядном устройстве из списка UL.

Компоненты зарядного устройства BMW Turbo Cord™ E V были специально разработаны компанией BMW в соответствии со стандартами и требованиями BMW Group. Оснащены удобным 6-метровым зарядным шнуром и обеспечивают два зарядных устройства в одном. Зарядка уровня 1 легко доступна при подключении к любой розетке 120 В. А также позволяет клиентам заряжать до 3,6 к Вт. Что почти в три раза быстрее. Чем стандартный кабель случайного использования (OUC) при использовании с розеткой 240 В (NEM A 6-20). Также интегрированы такие современные функции безопасности. Как контроль температуры блока и штекера. Автоматическое отключение и прочный. Водонепроницаемый погружной корпус (NEM A 6P). Который позволяет пользователям безопасно и надежно заряжать как внутри. Так и снаружи.