Bmw x3 2 0 d тест драйв

Недавняя подтяжка лица BMW X3 могла бы пройти в значительной степени незамеченной. Но этот конкретный X3 этого не сделает. Приведенный в действие четырехцилиндровым турбодизелем BMW N47, x Drive28d дает знать о своем присутствии со значительным грохотом и грохотом; предполагается. Что он будет ездить на медленно растущей волне нефтяных горелок в США. Несмотря на то. Что BMW продолжает рекламировать X3 как спортивный автомобиль. У этого есть будничный звук честного внедорожника. Это не неприятный звук, и он меняется по высоте, когда двигатель набирает обороты. 2, 0-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает достаточное ворчание по городу. А пиковый крутящий момент составляет 280 фунт-фут при 1750 оборотах в минуту.

А восьмиступенчатый автомат с широким передаточным числом Z F отлично маскирует задержки в первоначальном отклике. То есть до того. Как турбонаддув будет запущен. Коробка передач делает много переключений-возможно. Слишком много на наш вкус— — но X3 быстро разгоняется до городских скоростей. Эта коробка передач является эталоном отрасли. Чего нельзя сказать о все еще приводящем в бешенство селекторе передач.

На открытой дороге это совсем другая история. Время дизеля от 0 до 60 миль в час составляет 7,9 секунды. А максимальная скорость 125 миль в час совершенно ничем не примечательна и является показателем нежелания этого X3 играть.

Он будет счастливо курсировать в устойчивом темпе. И он обеспечивает хорошую экономию топлива—мы наблюдали 28 миль на галлон во время нашей поездки. —но вам нужно будет искать волнение в другом месте. Полный привод BMW x Drive является стандартным. Но не стройте никаких планов по преодолению тропы Рубикона. Бездорожье не входит в список стремлений этого автомобиля. X3 может быть в состоянии покорить какую-то неприятную местность. Но можно с уверенностью предположить. Что его полноприводная система существует главным образом для того. Чтобы обеспечить некоторое спокойствие во время опасного похода на футбольную тренировку.

Способное шасси X3 оснащено винтовой пружинной подвеской с многорычажной задней осью. То, что существует крен кузова. Хорошо контролируется. И электромеханический усилитель рулевого управления работает с точностью. Даже если ему не хватает тактильного ощущения предыдущих установок BMW. Наш тестовый автомобиль был оснащен всесезонными шинами 245/50r-18 M+S. Но мы наблюдали только слабую недостаточную поворачиваемость и управляли боковым сцеплением на трелевочной площадке 0,82 g.

В остальном ничем не примечательные тормоза демонстрировали легкое увядание под напряжением. А вечно бдительная система контроля устойчивости оказалась слишком нетерпеливой. Чтобы вмешаться.

Интерьер нового X3 лишь немного изменился по сравнению с версией preefresh; основные формы остались прежними. Но глянцевые акценты добавляют нотку современной роскоши. Высококачественные системы помощи при вождении не являются обязательными. И хотя мы находим их отвлекающими. Мы полагаем. Что они полезны для водителей. Которые уделяют больше внимания мобильным телефонам и капучино. Чем рулевому колесу.

X3 x Drive28d начинается с прохладных 42 850 долларов. С несколькими выбранными вариантами-кожаные сиденья Nevada ($1450). Минеральная белая металлическая краска ($550). Панорамный люк в крыше ($1350). Подогрев передних сидений ($500). Навигационная система ($2150). Аудиосистема Harman/Kardon premium ($875). Расширенная интеграция смартфонов ($500) и услуги консьержа ($250)—наш X3 x Drive28d наклеился на $50 450. Можно поднять цену почти до 60 000 долларов с помощью еще нескольких долларов из обширного набора опций BMW.

Это слишком много. Чтобы просить за этот компактный внедорожник. И мы сомневаемся. Что этот дизельный X3 сможет повторить успех продаж мощной и тихой шестицилиндровой дизельной версии X5.

На европейских рынках BMW заменила четырехцилиндровый дизель N27 на масляную горелку нового поколения B27. Новый дизель решает некоторые проблемы. Которые у нас есть с N27; прежде всего. Он гораздо более плавный и тихий. Мы можем получить его в США?

Технические характеристики

Тип автомобиля: переднемоторный, 4-колесный, 5-пассажирский, 5-дверный универсал

Цена по тестированию: $50,450 (базовая цена: $ 42,850)

Тип двигателя: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOH C 16-клапанный дизель inline-4, алюминиевый блок и головка. Прямой впрыск топлива

Объем двигателя: 122 кубических дюйма, 1995 куб.
см мощность: 180 л. с. при 4000 об / мин
крутящий момент: 280 фунт-фут при 1750 об / мин

Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

Размеры:
колесная база: 110,6 дюйма
Длина: 183,4 дюйма
ширина: 74,1 дюйма Высота: 66,1 дюйма
Снаряженная масса: 4275 фунтов

Производительность:
От нуля до 60 миль в час: 7,9 сек
От нуля до 100 миль в час: 25,2 сек

От нуля до 110 миль в час: 35,3 сек
Начало качения, 5-60 миль в час: 9,1 сек
Top gear, 30-50 миль в час: 4,0 сек
Top gear, 50-70 миль в час: 5,8 сек
Стоя ¼ мили: 16,2 сек @ 84 мили в час
Максимальная скорость (сопротивление ограничено): 125 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 187 футов
Дорожное удержание. Трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,82 г

ЭКОНОМИ Я ТОПЛИВА:
EPA city / highway driving: 27/34 mpg
C / D observed: 28 mpg

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной. А также импортируется на эту страницу. Чтобы помочь пользователям предоставить свои адреса электронной почты.

Более подробную информацию об этом и подобном контенте вы можете найти на сайте piano.io