Bmw x3 f25 цепь грм оригинал стоимость

Семейство двигателей N47 подвержено чрезмерному износу цепи ГРМ и преждевременному выходу из строя. Дребезжащий шум, доносящийся из задней части двигателя. Свидетельствует о его состоянии. Отказ цепи ГРМ может потребовать замены двигателя или дорогостоящего ремонта. Выпуск распространяется на все области применения и силовые варианты двигателя. Выпускавшиеся с 01.03.2007 по 01.03.2011. Наиболее серьезно пострадавшие агрегаты, требующие самого масштабного ремонта. Были произведены с 01.03.2007 по 05.01.2009. Обновление-теперь кажется, что есть проблемы. Возникающие с ограниченным количеством двигателей. Выпущенных после предполагаемой даты продажи 01.03.2011.

В Evoque Motors наши специалисты предлагают следующие процедуры в отношении изношенных цепей ГРМ:

  • Проверка рабочего шума двигателя для быстрого выявления шума цепи ГРМ.
  • Испытание цепи ГРМ для измерения износа (удлинения)
  • Полная замена зубчатых цепей. Направляющих. Звездочек и натяжителей на модернизированные детали.

Если пробег вашего автомобиля составляет от 80 000 до 100 000 миль-позвоните по телефону 01254 679364 и попросите совета. Почему вы должны использовать двигатели Evoque для замены цепи ГРМ.

Мы устанавливаем только оригинальные детали двигателя производства BMW-копировальные детали могут выйти из строя через 20-30 тысяч миль… оригинальные цепи ГРМ обычно выходят из строя на 100-110 тысяч миль. Но случаи отказа действительно случались с пробегами чуть более 80 тысяч миль.

Что происходит, когда цепь синхронизации выходит из строя.

Когда цепь ГРМ выходит из строя. Распределительный вал двигателя открывает клапаны цилиндров при неправильном времени. Что приводит к удару поршня и разрыву клапана. Коромысла клапана. Повреждению гидравлических подъемников клапанов и распределительных валов. Головка блока цилиндров может пострадать в зависимости от того. С какой скоростью двигался поршень во время удара (обороты двигателя).

Поршень также может получить повреждение от удара и привести к захвату компрессионных колец.

Почему так важно заменить изношенную цепь ГРМ и ее компоненты до того. Как она полностью выйдет из строя.

Новый двигатель N47 полки стоил около £7500, — плюс £800, — для установки (POA).

Восстановление двигателя BMW с оригинальными деталями в Великобритании должно стоить около 6000 фунтов стерлингов. Копировальные детали просто ненадежны. Хотя это единственный способ для ремонтников двигателей сохранить низкую стоимость и высокие продажи.

Кроме того, подавляющее большинство так называемых восстановленных двигателей собираются с использованием старых деталей от спасенных двигателей. Так что реально вы покупаете плохо отремонтированный двигатель со встроенным гарантированным отказом.

Еще одно, самое популярное решение-найти в хорошем состоянии малотоннажный подержанный двигатель. Таким образом, вы можете выйти сухим из воды. Заплатив примерно 1500 — 2500 фунтов стерлингов за двигатель и около 700 фунтов стерлингов за установку. Включая масло и фильтр как минимум. Что составляет в общей сложности 2200 — 3200 фунтов стерлингов.

Нет необходимости упоминать. Что подержанные двигатели поставляются с гарантией только на часть. А это означает. Что если двигатель выйдет из строя в течение гарантийного срока. Который обычно составляет от 30 до 90 дней. Поставщик отправит вам еще один, но вы. Владелец автомобиля. Должны будете заплатить мастерской второй раз за снятие и установку плюс стоимость доставки. Пожалуйста, будьте уверены. Что вы не получите двигатель с низким пробегом за 1500 фунтов стерлингов — автоломбарды знают. Что они продают. Иак правило. Хорошие чистые двигатели с отмеченным (все еще не отслеживаемым) низким пробегом продаются по цене. Близкой к 2500 фунтам стерлингов.

Стоимость полной замены комплекта цепи ГРМ оригинальными модернизированными деталями BMW начинается от £1240. Двигатели N47 не имеют других конструктивных проблем и могут легко пробежать 200 000 миль при правильном обслуживании. А также это ваш оригинальный двигатель с отслеживаемой историей обслуживания и пробегом. Позвоните в нашу Сервисную службу и закажите вам BMW для тестирования цепи ГРМ. Где специалисты Evoque измерят уровень удлинения цепи ГРМ. Так как не все изношенные цепи ГРМ из-за характерного шума дребезжания (те. У кого есть шум. Нуждаются в замене почти в 100% случаев).

BMW отрицает, что отказы двигателей происходят из-за производственной неисправности. В прошлом году Watchdog слышал многочисленные случаи полного отказа двигателя в автомобилях BMW 1-й серии, 3-й серии и 5-й серии. Построенных в период с 2007 по 2009 год… Но если цепь ГРМ выходит из строя, это приводит к катастрофическому отказу двигателя. Который может произойти без предупреждения.

ОТКАЗ ЦЕП И ГРМ BMW

Дизельный двигатель BMW-отказ цепи ГРМ

Преждевременный отказ цепи ГРМ стал серьезной проблемой для многих владельцев BMW-регулярно обсуждается на форумах сайта BMW. Показывается на BBC Watchdog и освещается на других сайтах СМИ.

Ряд дизельных двигателей BMW, выпущенных в период с 2006 по 2012 год, по-видимому. Имеют проблемы с конструкцией. Влияющие на цепь газораспределения. Цепь газораспределения двигателя очень слаба — она растягивается со временем и в конечном итоге обрывается.

Цепи ГРМ BMW защелкнулись на ряде моделей серии 1, 3 и 5, чаще всего это касается дизеля N47. Мы также восстанавливаем дизельные двигатели M57 и N57, поврежденные отказом цепи ГРМ . А также бензиновые двигатели BMW.

В нижеприведенных таблицах подробно описаны затронутые модели и коды двигателей:

2, 0-литровые дизельные двигатели BMW — N47

  • МОДЕЛЬ№.
  • 118d, 120d, 123d, 318d, 320d, 520d, X3
  • 118d, 120d, 123d, 318d, 320d, 520d, X3
  • ГОД РЕГИСТРАЦИИ
  • 2007, 2008, 2009
  • 2009, 2010, 2011, 2012
  • КОД ДВИГАТЕЛЯ
  • N47D20A
  • N47D20C

3, 0-литровые дизельные двигатели BMW — M57 & N57

  • МОДЕЛЬ№.
  • 525d, 530d, 535d, 635d, 640d, X3, X5, X6, 30d, 740d
  • 525d, 530d, 535d, 635d, 640d, X3, X5, X6, 730d, 740d
  • ГОД РЕГИСТРАЦИИ
  • 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
  • 2011, 2012
  • КОД ДВИГАТЕЛЯ
  • M57306D1
    M57306D2
    M57306D3
    M57306D4
    M57306D5
  • N57D30A
    N57D30B

Что Происходит, Когда Цепь Синхронизации Обрывается?

Когда цепь ГРМ двигателя BMW обрывается. Впускной и выпускной клапаны сталкиваются с поршнями. Что приводит к серьезному повреждению двигателя. В этот момент он согнет все 16 клапанов, разобьет коромысла. Защелкнет и исказит как распределительные валы. Так и корпус распределительного вала.

Приводная цепь расположена в задней части моторного отсека и не предназначена для использования в качестве исправной детали.

Двигатель Перестраивается

В некоторых случаях двигатель не пострадает, если цепь сломается, это то. Что мы проверяем перед заменой обновленного комплекта цепи ГРМ.

Мы восстановили более тысячи двигателей BMW, поврежденных отказом цепи ГРМ. И разработали тщательную и очень успешную процедуру восстановления двигателя.

Ремонт катастрофического повреждения двигателя-это трудоемкая и дорогостоящая работа. Цепь ГРМ расположена в задней части двигателя; поэтому мы должны снять весь двигатель и полностью разобрать все компоненты. Чтобы обнаружить и заменить все поврежденные детали. Чтобы гарантировать. Что мы восстановим двигатель в идеальном рабочем состоянии. Двигатель N47 или M57 перестраивается с помощью модифицированных цепей. Направляющих и натяжителей. Поставляемых компанией BMW. Чтобы снизить риск повторного отказа.

Если ваш двигатель был поврежден оборванной цепью ГРМ. Вам потребуется полная процедура восстановления двигателя. Включая запчасти BMW.

  • Код двигателя: N47D20A (2007-2009) стоимость восстановления составит £ 2000
  • Код двигателя: N47D20C (2009-2012) стоимость восстановления составит £ 3000
  • Код двигателя: M57 или N57 (2006-2012) стоимость восстановления варьируется. Цены начинаются от 3000 фунтов стерлингов

Каждый поврежденный двигатель оценивается индивидуально. И в зависимости от повреждения деталей двигателя и колебаний цен на компоненты BMW цена может быть выше.

Дополнительная информация о проблеме отказа цепи ГРМ

В начале 2013 года к нашему специалисту по мастерской обратились исследователи из программы BBC Watchdog — они были заинтересованы в получении реальных профессиональных консультаций по этому вопросу. И некоторые из наших клиентов по восстановлению двигателей рекомендовали нас BBC Watchdog в качестве экспертов в этой области.

BBC Watchdog выпускали статью о проблеме отказа цепи ГРМ BMW. О чем были предупреждены многие недовольные владельцы BMW. Некоторые из владельцев BMW, обратившихся в Watchdog. Были оценены как огромные затраты на ремонт от BMW и вместо этого выбрали престиж. Чтобы восстановить свои сильно поврежденные двигатели. Вы можете просмотреть отчет сторожевого пса Би-би-си на веб-сайте Би-би-си здесь:

Отчет сторожевого пса Би-би-си

Более Дешевые Варианты Ремонта Двигателя

Если вы рассматриваете другие компании, предлагающие так называемые Вполне вероятно. Что эти двигатели не перестраиваются и не переиздаются-поскольку оригинальные запасные части BMW стоят более 1200 фунтов стерлингов для N47 и больше для M57.

Более вероятно. Что замененный двигатель будет восстановлен из поврежденного автомобиля — также вероятно. Что у него не будет модифицированных сменных цепей ГРМ BMW. Направляющих и натяжителей — поэтому они просто снова защелкнутся…

Это квалифицированный и трудоемкий процесс, чтобы правильно отремонтировать двигатель. Поврежденный сломанной цепью ГРМ. Дешевые решения не обеспечат надежность и 12-месячную гарантию. Предлагаемую Evoque.