Bmw x7 50d cena

Слова: Кайл Кэссиди | Фотографии Тома Гаснье

Хотя физическое присутствие семиместного X7 от BMW внушительно, это не первое. Что люди комментируют. Скорее всего, их достает решетка радиатора. Говорит БМВ это самое крупное в истории изображение двойной почки, и оно предназначено для того. Чтобы Они не квалифицируются просто что своего рода впечатление. К которому они стремятся. Но его блестящий избыток намекает на характер этого самого большого X.

Удивительно. Что BMW так долго предлагала X7. Ходили слухи о его развитии в середине 2000-х годов, но после того, как GFC мысли обратились к

движение i, хотя оно и не совсем прижилось, как сначала надеялся BMW. Любители роскоши все еще любят излишества, особенно в США и Китае где это прямо направлено, помогая объяснить стиль.

Сидя на вершине линейки X, 7 возглавляет Audi Q7 и Merc GLS, оба из которых уже некоторое время существуют. И они здесь тоже популярны, эти Q7 часто является лучшим ежемесячным продавцом Audi. В то время как самым продаваемым вариантом одиночной модели Benz в прошлом году был GLS 350d. 30d. В то время как версия M Sport. Которую мы пробовали. Стоит 162 800 долларов.

Если вы не увлекаетесь дизельным топливом, то есть 40i M Sport за 164 900 долларов и range topper это 294k W. Quad-turbo 50d M Sport по цене ниже $ 200k.

Будучи разработанным для И это чудовище на 5151мм длинный, 2 м в ширину и 1,8 м в высоту. При этом загруженный дополнительными деталями. О чем свидетельствует его масса 2450 кг. Все семь мест описаны как P R-генерируемая фальсификация либо, каждая скамья регулируется по мощности. Это приносит удобство так что одним нажатием кнопки вы можете уложить или вызвать все рассаживайтесь по местам. И когда вы хотите поднять третий ряд, Вам не нужно перестраивать средние сиденья. Чтобы они легко поднимались; электрика

сделай все это для себя. Они просто не торопятся, вот и все. Доступ к третьему ряду хороший, средний ряд складывается и кувыркается вперед с помощью простое нажатие кнопки. Но для этого требуется почти 15 секунд. Помогают с входом большие задние двери, хотя будучи такими большими. Они не так дружелюбны на тесных автостоянках.

разработанный для

Однако у нас нет претензий к космосу. Пассажиры среднего ряда наслаждаются лимузиноподобным пространством для ног. И вы можете получить достойное сна количество откидывающихся кресел.

хорошо. Кроме того, сзади есть правильные полноразмерные сиденья. Которые не экономят на комфорте или пространстве для ног и головы.

Кабина оборудована USB-портами повсюду, всего семь, солнечные жалюзи с питанием для боковых окон. И есть даже люк для тех. Кто находится в салоне. Задние сиденья, а также пятая зона климат-контроля, и это далеко не дешевые сиденья. Та же тонкая кожаная обшивка скамей и правильная подлокотники. С минимизированными твердыми пластиковыми поверхностями. Но он так хорошо обставлен, что вы действительно хотите, чтобы грязные дети сидели в заднем ряду?

Ну что ж, проблема для самого возможно, уборщицы-камердинеры.

Там еще осталось немного пригодного для использования пространства в багажнике со всеми сиденьями на месте (326l цитируется). Примерно достаточно. Чтобы спрятать бордер-колли. В то время как есть щедрый трюм (750 л) с уложенным третьим рядом. Хорош для трех или четырех немецких овчарок. И есть кнопка режима низкой высоты нагрузки тоже, стандартная посадка воздуха подвеска опускается, поэтому. Когда бедра собак идут от всего этого инбридинга. Это не такая уж тяжелая работа. Чтобы бросить их на борт.

В то время как X7 сохраняется с разделенной конструкцией задней двери, как верхняя. Так и нижняя секции приводятся в действие. Причем одна кнопка закрывает обе для вас. Те, что впереди не забыты также и пара прекрасных удобных кресел BMW. Которые были роскошно обиты всевозможными регулировками; идеальный вариант посадка почти гарантирована. Есть пара 12, 3-дюймовых Ж К-дисплеев, один для настраиваемых циферблатов. Другой для информационно-развлекательной системы. Это можно контролировать либо жестовым управлением (мусор), крутящимся контроллером i Drive (временами скрипучим). Сенсорным (BMW признает полуразрушение. Что ручки раздражают больше

способы, чем один) и (не очень) интеллектуальное голосовое управление. Последняя не является последней версией Там есть также множество Лучше большой, с высоким разрешением головной дисплей.

Здесь есть что скачать и переварить, так много меню и функций, что все это займет некоторое время, чтобы привыкнуть. И даже тогда вы. Скорее всего. Будете использовать только часть доступной функциональности.

Кабина хорошо обработана, как вы и надеетесь, обшита кожей и мягка во всех местах. А также функциональна с приличным хранением. Хорошо расположенными подстаканниками (с подогревом

и охлаждается) и зарядная площадка. В то время как большие размеры придают X7 его достаточно просторное внутреннее пространство, это приводит к тому. Что он немного опасен в автомобиле парк.

В то время как рулевое управление имеет легкий вес, поворотный круг большой, и как только вы выровняете парк. Он буквально заполнит все пространство. Не выходя из него гораздо больше. Чтобы на самом деле широко распахнуть двери. Однако многовидовая парковочная камера полезна при стыковке. После того, как он приспособлен к достаточному размеру, он достаточно легко пилотировать. И этот вариант 30d предлагает все. Что вам нужно в смысле производительности в такой вещи, как эта.

Рядная шестерка с двойным турбонаддувом предлагает 195 к Вт мощности. Но именно 620 Ньютонов делают короткую работу по перетаскиванию всего этого. Он попадает в самую гущу крутящего момента Бойко, так что нечего валять дурака. И это звучит хорошо, даже если в нем есть намек на оцифровку. BMW говорит, что это хорошо для 6,7 л / 100 км, но вы, скорее всего. Будете в среднем в диапазоне 9л/100 км для сочетания городских поездок на работу и миль автострады.

Как и у любого BMW, есть различные режимы езды, и он прекрасно передвигается по городу в стандартном комфорте. Восьмиступенчатый автомобиль утонченный. Но достаточно быстрый на дороге.

пониженная передача, когда есть намек, что вам может потребоваться дополнительный шприц. Воздушно-пружинная поездка в комфорте очаровательна. Но не слишком пышна; она все еще имеет некоторое количество контроля BMW-esque к нему. Но также изолирует большую часть ударов. Однако, оснащенный негабаритными 22-мя, он может разбиться о нечетную выбоину. Это тихо, хотя в целом, не жутко. Но изысканно.

Peugeot Aug20 V2

Реклама

Он также изобилует всеми вспомогательными средствами вождения, а активный круиз имеет два режима.

Полная настройка assist довольно властна, когда дело доходит до следования полоса движения, постоянно центрирующая вас. И функция удержания полосы движения может быть довольно драматичной с коррекцией рулевого управления. Однако вы можете настроить сохранение полосы движения и функции вылета по своему вкусу, которые система запомнит. Кроме того, вы можете отправиться в обычный активный круиз, который является плавным оператором в стоп-старте движения. Функция остановки холостого хода X7 может сработать еще до того, как вы остановитесь, что не очень полезно при парковке. Но она быстро восстанавливается.

Как и X5, система AWD изменяет распределение крутящего момента между передней и задней осями в соответствии с вашими требованиями вождения и более смещена назад. Когда вы даете ее а присматривать надо. Пневматические пружины саморегулируются для достижения более ровного Киля на ходу. А также поднимаются для внедорожных экскурсий. Он едет ниже в спортивном режиме для лучшего контроля поворотов.

Однако X7-это неповоротливый семиместный автомобиль. Длинный в колесной базе и тяжелый. Поэтому он далеко не так спортивен, как X5.

Требуется приличный толчок. Чтобы получить последний визжал своими шинами в повороте. В то время как X7 застал нас врасплох тем. Как легко он толкался впереди. Экстрасенс быстро сориентировался в действии заметьте и когда принимаешь вещи немного легче. Все гел достаточно хорошо для большого семиместного автомобиля.

В адаптивном режиме пневматические пружины обеспечивают ему приличную езду, но все же с достаточным контролем. Чтобы держать крен в страхе. Спортивный режим добавляет дополнительную натянутость для еще большего

контролируйте. Но немного меньше поддавайтесь в смысле езды. С массивными шинами он обычно хорошо держится, за исключением этой недостаточной поворачиваемости. Когда вы сходите с ума. То авто делает свою работу. Гладко и гладко. Рулевое управление легкое. Но укрепляющее в поворотах. Чтобы помочь держать его в линии.

Учитывая разумный аппетит к этим большим внедорожникам на рынке роскоши, X7 все еще будет продавать несколько. Но мы считаем. Что X5-это лучший BMW. В то время как Volvo X C90-это блестящий семиместный автомобиль с гораздо меньшими затратами.

статистика

Изображение значка

Модель BMW X7 x Drive30d Msport Цена $162 800

Двигатель 2993cc, I L6, TDI, 195k W/620Nm

Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая. Полный привод

Жизненные показатели 7,85 сек 0-100км/ч, 6,8 л / 100км, 178г/км, 2485кг