Динамики bmw 10 см

BMW M50-это прямой бензиновый двигатель DOH C 6, который выпускался с 1990 по 1996 год. Он был выпущен в E34 520i и 525i, чтобы заменить двигатель M20.[1]
В сентябре 1992 года M50 был модернизирован до M50T U (переменное время газораспределения.[2] названная BMW single VANOS, система отрегулировала фазировку впускного распределительноговала .[3]

М50 начали постепенно выводить из эксплуатации после внедрения двигателя М52 в 1994 году.

E36 M3 приводится в действие серией двигателей S50, которая является высокоэффективной версией M50.

Первоначальная версия М50 (до технического обновления 1992 года)

Значительно опережая своего предшественника M20, M50 оснащен двойным верхним распределительным валом (DOH C) с четырьмя клапанами на цилиндр (M20 имеет один верхний распределительный вал с 2 клапанами на цилиндр), катушкой зажигания на вилке, датчиком детонации и легким пластиковым впускным коллектором.[4] оба двигателя используют железный блок с головкой из алюминиевого сплава.[5] Красная линия составляет 6500 оборотов в минуту (за исключением моделей S50), то же самое, что и окончательная версия M20.

Расположение масляного поддона (поддона) варьируется в зависимости от модели, в которой установлен М50.

Он находится спереди на E34 5 серии (как и M20),в то время как он находится сзади на E36 3 серии.[7]

M50B201,991 куб. См (121,5 куб. См))110 к Вт (148 л. с.)
при 6000 об / мин
190 Н⋅М (140 фунтов⋅футов)
при 4700 об / мин
1990-1992
M50B20T U110 к Вт (148 л. с.)
при 5900 об / мин
190 Н⋅М (140 фунтов ft футов)
при 4200 об / мин
1992-1996
M50B24T U2,394 куб. См (146,1 куб. См))138 к Вт (185 л. с.)
при 5900 об / мин
240 Нм (177 фунт-фут)
при 4200 об / мин
M50B252,494 куб. См (152,2 куб. Дюйма)141 к Вт (189 л. с.)
при 6000 об / мин
245 Н⋅м (181 фунт⋅фут)
при 4700 об / мин
1990-1992
M50B25T U141 к Вт (189 л. с.)
при 5900 об / мин
250 Нм (184 фунт-фут)
при 4200 об / мин
1992-1996
S50B30
(Euro-spec)
2,990 куб. См (182,5 куб. См))

213 к Вт (286 л. с.)
при 7000 об / мин
319 Н⋅м (235 фунт⋅фут)
при 3500 об / мин
S50B30U S
(U S-spec)
179 к Вт (240 л. с.)
при 6000 об / мин
305 Н⋅М (225 фунтов⋅футов)
при 4,250 об / мин
1993-1995
S50B323,201 куб. См (195,3 куб. См в)239 к Вт (321 л. с.)
при 7400 об / мин
350 Н⋅м (258 фунтов ft футов)
при 3250 об / мин
1995-2000

M50B20

Двигатель М50 в Музее BMW

1,991 куб. См (121,5 куб. См) M50B20 был представлен вместе с 1990

520i. Он имеет отверстие 80 мм (3,15 дюйма), ход 66 мм (2,60 дюйма) и производит 110 к Вт (148 л. с.). Степень сжатия составляет 10, 5:1.[8]

Приложения:

  • 1990-1992 E34 520i
  • 1991-1992 E36 320i

M50B20T U

M50b20 был обновлен с помощью одного VANOS в 1992 году. Пиковый крутящий момент стал доступен при 4200 оборотах в минуту.[8] он производит 110 к Вт (148 л. с.) при 5900 об / мин и 190 Нм (140 фунт-фут) при 4200 об / мин. Степень сжатия была повышена до 11, 0:1.

Приложения:

  • 1992-1994 E36 320i
  • 1992-1996 E34 520i

M50B24T U

Это двигатель объемом 2394 куб. См (146,1 куб. См), используемый на рынках Таиланда и Океании.[9] он основан на 2,494 куб. См (2,5 л) M50B25T U с уменьшенным ходом до 72 мм (2,83 дюйма) и производит 138 к Вт (185 л. с.) при 5900 об / мин и 240 Нм (177 фунт-фут) при 4200 об / мин. Степень сжатия составляла 10, 5:1.

Приложения:

  • 1993-1995 E36 325i A / 2. 4
  • 1992-1996 E34 525i A / 2. 4

M50B25

2.494 cc (152.2 cu in) M50B25 было введено с 1990 525i и 525ix. It имеет скважину 84 mm (3.31 in). Хода 75 mm (2.95 in) и производит 141 k W (189 hp) на 6.000 rpm и 245 N⋅m (181 lb⋅ft) на 4.700 rpm.[8] степень сжатия составляет 10, 0:1.

Приложения:

  • 1990-1992 E34 525i, 525ix
  • 1991-1992 E36 325i, 325is

M50B25T U

M50b25 был обновлен с помощью одного VANOS в 1992 году, в результате чего пиковый крутящий момент стал доступен при 4200 оборотах в минуту. Он производит 141 к Вт (189 л. с.) при 5900 об / мин и 250 Нм (184 фунт-фут) при 4200 об / мин.[8] степень сжатия была увеличена до 10, 5:1.

Приложения:

  • 1993-1995 E36 325i, 325is
  • 1992-1996 E34 525i, 525ix

S50-это высокоэффективная версия M50 , которая использовалась в E36 M3, заменив четырехцилиндровый двигатель BMW S14, используемый в E30 M3. Как и M50, S50 имеет железный блок и алюминиевую головку с четырьмя клапанами на цилиндр.

В Соединенных Штатах использовался менее мощный двигатель под названием

S50B30

Модель S50B30 использовалась в большинстве стран. За исключением Соединенных Штатов (в 1993 году BMW Canada официально импортировала 45 м3 с двигателем S50B30).[11][12] S50b30 производит 210 к Вт (282 л. с.), имеет отверстие 86 мм (3,39 дюйма), ход 85,8 мм (3,38 дюйма) и степень сжатия 10, 8:1.[13][14] красная линия составляет 7200 оборотов в минуту. Модель S50 имеет индивидуальный корпус дроссельной заслонки для каждого цилиндра, одинарный VANOS (переменный газораспределительный механизм на впускном распределительном валу), систему управления двигателем Bosch Motronic M3. 3 и переработанные впускные и выпускные системы.[11][15]

Ограниченная серия модели [11] он имел другие распределительные валы и переработанный Картер и масляный насос.

Приложения:

  • 1992-1995 E36 M3 (за исключением США)

S50B30U S

В Соединенных Штатах 1994-1995 модельные годы E36 M3 питаются от S50B30U S, двигателя объемом 2990 куб. См (182,5 куб. См), который производит 179 к Вт (240 л. с.).Этотдвигатель более тесно связан со стандартным двигателем M50 и имеет ту же степень сжатия, что и M50B25T U, но использует другой коленчатый вал. Шатуны и поршни. Диаметр отверстия составляет 86 мм (3,39 дюйма), ход-85,8 мм (3,38 дюйма), а красная линия-7000 оборотов в минуту.[17]

В 1996 году S50B30U S был заменен двигателем BMW S52 (только в Соединенных Штатах и Канаде).[18]

Приложения:

  • 1994-1995 E36 M3 (только для США)

S50B32

В 1996 году S50B32 заменил S50B30 (за исключением Канады и Соединенных Штатов. Где вместо него использовался двигатель BMW S52).[19] выходная мощность увеличилась до 239 к Вт (321 л. с.).[20].[21] и водоизмещение увеличилось до 3,2 л; 195,3 куб. См (3,201 куб. См), что связано с увеличением хода на 91 мм (3,58 дюйма) и небольшим увеличением отверстия до 86,4 мм (3,40 дюйма).[22]

S50b32 имеет двойной Ванос (переменное время газораспределения на обоих распределительных валах) и был добавлен вторичный маслосъемник.[23] степень сжатия составляет 11, 3: 1, а красная линия-7600 оборотов в минуту.[24] управление двигателем-это Siemens MSS50 с 3 датчиками детонации.

Приложения:

  • 1996-1999 E36 M3 (кроме Канады и Соединенных Штатов)
  • 1996-2000 Z3 M Coupe и M Roadster (кроме Канады и США)