Динамики bmw x1 e84

Dynamics динамика (версия 2.0 d при 150 л. с.)
isolation шумоизоляция

плюсы

Manag управляемость
Rich богатое оборудование
Comfortable удобный салон Преимущества и недостатки BMW X1 2018-2019 годов выпуска в новом кузове раскрываются на основе отзывов реальных владельцев. Более подробные плюсы и минусы BMW X1 (F48) с автоматическим. Передним и полным приводом x Drive можно найти в рассказах ниже.

Отзывы владельцев

Внешне машина понравилась… и все тут! Был заводской дефект, связанный с турбиной, поэтому я не успел прокатиться, когда понял. Что она не разгоняется …

За те же деньги у меня была бы Toyota Rav4 хорошей комплектации. Но здесь нет автоматического ключа (все время приходилось заглядывать в сумку). И багажник тоже открывается / закрывается рукой. В салоне воняет дизельным топливом. Непонятно, зачем я купил КАМАЗ ? !

Очень обидно. После моей последней Toyota Rav 4 новый BMW X1, похоже,

Вероника, обзор BMW X1 2.0 d (150 л. с.) с автоматической коробкой передач в 2016 году

Видеоповтор

Возможно, вы удивитесь, но я перешел на новый BMW X1 из предыдущего поколения BMW X3. Благодаря своим компактным размерам салон BMW X1 более просторный, чем у X3. Все благодаря переднеприводной платформе. Я не понимаю, почему BMW так долго цеплялась за концепцию заднего привода. Улучшилась и управляемость нового автомобиля. Она больше не рыщет по колеям, как мой старый BMW X3. Поездка тоже лучше.

Салон в целом удобный и просторный, багажник вместительный. Водительское сиденье казалось жестким, но вскоре к нему привыкли. Посадка высокая, видимость хорошая, только боковые зеркала слишком маленькие. Но инструменты мне нравились меньше, чем на старом BMW X3. Здесь часть информации выводится на приборную панель, причем оцифровка спидометра небольшая. А часть-на центральный экран мультимедийной системы.

Базовая комплектация стала приятным сюрпризом. Так как раньше BMW предлагала на базе совершенно пустые автомобили. Есть двухзонный климат-контроль, электрическая крышка багажника, передний и задний парктроники. Подогрев передних сидений. Электрический подогрев форсунок омывателя.

Но BMW X1 можно простить за его отличные ходовые характеристики. Динамика очень хорошая, машина буквально взлетает, обгон дается легко и непринужденно. Автоматическая коробка передач работает плавно. В то же время машина экономична, даже при активной езде (иначе ее трудно вести). Средний расход не превышает 10-11 литров на 100 км.

Эталонная управляемость. Подвеска обеспечивает оптимальный баланс между энергоемкостью и комфортом. Дорожный просвет вполне достаточен для наших дорог. На заснеженных стоянках отлично помогает полный привод. Можно придраться только к тому, что звукоизоляция колесных арок не очень хорошая. На большой скорости слышен шум шин.

Обзор нового BMW X 1 2.0 (192 л. с.) На AWD 2015

Так, в частности, мой X был собран в Калининграде в конце ноября 2016 года. Кстати, я очень беспокоился о локальной сети. Ведь, как и любой русский, я питаю страсть к чистокровным баварцам. Но скажу: опасения были напрасны.

Резина Runflat на 18-дюймовых колесах. И вот что самое раздражающее в этой машине: шум резины по асфальту! Это не моя прихоть и не потворство своим желаниям: всю дорогу слышишь, как шуршат шины! С довольно приличным шумом вы не можете слышать звуки улицы. Но все равно чертовски слышите шины! Каждый бугорок или неровность, каждая трещина в асфальте. Каждый камешек — такого не было ни в одной из моих машин! Это следует отметить, поскольку я не преувеличиваю, а скорее минимизирую проблему.

Сиденья в моем случае спортивные, с приличной боковой поддержкой, но без поясничной поддержки. Что лично для меня проблематично. Потому что спина болит во время длительных поездок.

Фары: светодиодные, поворотные, отлично светят в темноте (лучше, по моим ощущениям. Только в Мерседесе). Без шайбы! Это был сюрприз! Я долго ждал, пока фары помоются — так и не дождался) справедливости ради стоит отметить, что они не слишком пачкаются, может быть, из-за хорошей аэродинамики, а может быть, из-за того. Что не нагреваются.

Коробка: 8-ступенчатая, энергичная, без нареканий. Правда, Икс пару раз дернулся при старте, но нулевое техническое обслуживание сообщило. Что никаких проблем не было. Я верю, но буду смотреть)

Динамика: боль! Ему не хватает 150 лошадей! И если в спортивном режиме еще все в порядке, то в комфортном я обгонять боюсь! Вы вроде бы нажимаете на педаль, но он не едет. Ну, точнее, идет, но совсем не так, как ожидалось.

Обзор автоматической коробки передач BMW X1 2.0 d (150 л. с.) 2016

Впечатления в основном положительные. Автомобиль экономичен, спортивен, удобен, универсален для своих габаритов. Он имеет достаточный набор опций в базе данных, хорошее соотношение цены и качества.

Главный недостаток-плохая звукоизоляция от колес. Если ты будешь ездить только со своими людьми и привыкнешь к этому. То сможешь с этим смириться. Но если поставить рядом с ним незнакомца, то становится неудобно за внешне приличную машину.

Шины Runflat идут в основание. Из-за них возникают дополнительные шумы, повышенная чувствительность к трассе. Повышенная жесткость. Невозможность продать практически новые шины по хорошей цене …

Есть также гудение коробки передач на неотапливаемом автомобиле. Летом время проходит через несколько минут после старта. До -10 градусов гул исчезает во время движения. Если -25 и ниже, то у меня не было больших пробегов, чтобы дождаться, когда гул исчезнет.

Евгений, отзыв о BMW X1 (F48) 2.0 (192 л. с.) x Drive 2016

Мой выбор-белый, 2.0 d x Drive (AWD plus diesel), 190 л. с. и 400 Нм. Тяги и Расход, правда, слишком большой: 10-11 литров в городе. Если включить систему Во-первых, он тормозит в пробках. Во-вторых, гидроусилитель руля вырубается вместе с двигателем, что тоже неудобно. Чтобы сэкономить деньги, есть еще и режим Eco-pro, но с ним автомобиль перестает быть BMW. Не интересоваться.

Салон очень удобный. Для размера X1 он имеет много места. Обивка-ткань / кожа, что хорошо в жару, так как нет вентиляции сидений. Спина нормальная вместе взятая. Если вы Я уже не решался убрать эти следы …

Багажник не огромен, но хорошо организован. Есть двойной этаж, там можно спрятать кучу полезных мелочей. Задние сиденья складываются и скользят взад-вперед. Спинка переднего пассажирского сиденья также складывается. По моим наблюдениям. Длины до 2,5 метров подходят легко (я недавно возил партию плинтусов для дома. Никаких проблем). Пятая дверь открывается, если просунуть ногу под бампер.

Оборудование моего Бумера — одно из самых дорогих. Это моя первая машина с автоматическим парковщиком… Это классная функция, но у меня нет терпения ждать, пока она сама припаркуется. Слишком много ненужных движений взад и вперед … Я делаю это в три раза быстрее.

Павел, отзыв о BMW X1 2.0 дизельный (190 л. с.) полный привод 2016

Чтение 4 мин. Просмотров 435 Опубликовано 29 ноября 2016 г.

Выбор BMW X1 E84 осуществляется путем диагностики подвески, коробок передач и двигателя.

Мы продолжаем серию статей о подборе подержанной копии немецкого кроссовера E84. В этой статье мы покажем вам, как правильно осматривать подвеску. Двигатель и трансмиссию этого кроссовера.

Проблемы с ходовой частью кроссовера BMW X1 E84

Тормозная система кроссовера BMW X1 E84 более надежна. Основные претензии владельцев касаются только блока АБС. Если ниша, в которой установлен этот агрегат, засоряется. То в ней постоянно будет присутствовать влага. Это приводит к неисправности блока ABS. Тормозные колодки оснащены довольно дорогими датчиками. Однако владелец автомобиля BMW X1 E84 может обойтись и без них, просто вспомните. Через какие промежутки времени тормозные колодки нужно менять. Ресурс тормозных колодок составляет 20-30 тысяч километров. Срок службы тормозного диска длится в среднем 2-3 замены тормозных колодок.

С точки зрения стоимости, как тормозные колодки. Так и тормозные диски для BMW X1 E84 не слишком дороги. Для длительного срока службы тормозной системы необходимо как можно чаще менять тормозную жидкость.

В подвеске кроссовера BMW X1 E84 самыми низкоресурсными элементами являются шаровые шарниры и гидравлическая опора Нижнего переднего рычага. Для таких деталей ресурс не превышает 70 000 километров. Более того, даже специализированная служба может неправильно диагностировать гидравлическую опору. Кроме того, вибрация в рулевом управлении часто объясняется дисбалансом шин или кривыми тормозными дисками.

Кроме того, вкладыши противопрокатных стержней не могут быть заказаны отдельно. Из-за этого его нужно будет только изменить в сборке. Владельцы научились применять втулки от подвески BMW 3 серии в кузове E91 к стабилизаторам поперечной устойчивости BMW X1 E84.

Задняя подвеска кроссовера BMW X1 E84 считается чрезвычайно надежной. Крайне важно следить за состоянием таких деталей. Как втулки подрамника в мощных версиях кроссовера BMW X1 E84. Наименьший ресурс среди элементов задней подвески у шарниров рычага управления и диагональных линеек с двумя сайлентблоками.

Их ресурс составляет 100 000 километров.

На стоковых высокопрофильных шинах Runflat BMW X1 E84 довольно жесткая. Как только владельцы переходят на обычные шины, они замечают. Что автомобиль становится более комфортным. В то же время элементы подвески начинают заботиться о гораздо большем пробеге. Вот почему мы советуем вам отказаться от шин Runflat.

В BMW X1 E84 автоматические коробки передач в основном надежны.

На кроссовере BMW X1 E84 рулевое управление основано на обычной гидравлической стойке. К сожалению, эти грабли текут слишком часто. Он имеет слабое уплотнение, и происходит коррозия штока.

Службы уже освоили переборку рулевой рейки. Стоимость ремонта рельса начинается от 15 000 рублей.

Проблемы с трансмиссией кроссовера BMW X1 E84

Механическая коробка передач кроссовера BMW X1 E84 достаточно надежна. У владельцев с ними почти не будет проблем. Тем не менее раздаточные коробки по-прежнему имеют низкий ресурс из-за повышенного износа шестерен и электродвигателей.

В качестве автоматической коробки передач на кроссовере BMW X1 E84 используется шестиступенчатый автомат G M 6L45R в паре с двигателем серии N52. На рестайлинговых автомобилях уже есть немецкий шестиступенчатый автомат Z F 6H P19.

Дизельные автомобили BMW X1 E84 оснащались новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Z F 8H P45Z.

Текущий ремонт всех этих коробок начинается со 150 000 километров. Линейные соленоиды первыми выходят из строя. Далее начинает разрушаться узел блока автоматического управления с соленоидами. При пробеге в 200 000 километров уже может возникнуть необходимость в ремонте гидротрансформатора. Качество масла существенно влияет на ресурс механической части автоматических коробок передач. Если масло не менялось в течение длительного времени, то начнутся медленные сдвиги 2, 3 и обороты заднего хода.


Современный турбомотор BMW X1 E84.

Проблемы с двигателями кроссовера BMW X1 E84

Самыми популярными двигателями кроссовера E84 являются бензиновые двигатели серии N46 и турбодизельные двигатели серии N47. Главная проблема-перегрев. Эти двигатели имеют слишком плотную компоновку радиатора и плохо сформированный интеркулер. На рестайлинговых версиях двигателей цепь ГРМ имеет довольно небольшой ресурс. При этом менять цепь нужно только при снятии мотора. Что значительно увеличивает стоимость работ. На новейших турбированных двигателях N20 ресурс составляет даже меньше 100 тысяч километров.

Привод масляного насоса может забиться даже при пробеге в 70 000 километров.

“Это четвертый BMW в нашей семье”. — говорит владелец BMW X1 2010 года выпуска. — Три года назад мы искали BMW X1 для нашей жены. Но тогда он оказался дороже. Чем X3 в задней части E83. Поэтому тогда мы отдавали предпочтение более дешевой модели, а теперь купили то. Что нам больше нравится.

BMW X1 (E84) 2010 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца 2010 BMW X1 (E84) с полным приводом, 2, 0-литровым дизельным двигателем и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Автомобиль был куплен в Беларуси в начале лета. Хотя первая регистрация автомобиля была в Москве. Пробег на момент покупки составлял около 147 тысяч километров. Сейчас на одометре — 151 тысяча.

“Мы уже знали, что BMW-это стильные и удобные автомобили”. — говорит владелец BMW X1 2010 года выпуска. — За три года эксплуатации BMW X3 не доставил особых хлопот. Некоторые расходные материалы, конечно, были недешевыми. Но самое главное-это настоящее удовольствие от вождения.

Именно этот Х1 пришел в Беларусь после “авто бума Я купил его уже с белорусским транзитом. Перед покупкой с другом мы все это проверили.

Не скрою, я попал в аварию. Судя по показаниям толщиномера, переднее правое крыло было окрашено. Мы также заметили, что передняя рама, так называемый телевизор и бампер, были заменены. Но удар, видимо, был не сильным — подушки безопасности целы.
Зазор между бампером и капотом велик для многих моделей.

Кстати, зазор между капотом и бампером очень большой даже с завода. Наши мастера уже научились устранять этот дефект, они нагреваются и изгибаются так. Что зазор уменьшается. В моей машине этот зазор немного больше. Чем в других автомобилях — результат установки неоригинального бампера.

Но я пока не собираюсь исправлять этот дефект. Сейчас важнее обеспечить качественный сервис этому Х1. И это меня не очень раздражает.

Они говорят, что новые BMW не имеют таких же хороших кузовов, как старые модели. Это логично — краски стали более экологичными, на водной основе и, конечно же. Более деликатными. Кстати, у меня тоже есть второй автомобиль в семье — новый KIA Rio. Вот где краска и лак действительно ужасны — они отскакивают кусками. А у BMW, особенно не самых новых, таких проблем нет. Поверьте, мне есть с чем сравнивать.

Сразу после покупки лобовое стекло пришлось менять.

Он был без трещин, но такой шершавый, что в солнечную погоду сколы на стекле мешали обзору. А в дождливую-пятна от щеток стеклоочистителей. Поэтому я решил заменить лобовое стекло на новое. Оригинальное стекло BMW с молдингами и установкой обошлось в 260 евро. Учитывая, что за рулем машины будут самые дорогие мне люди — моя жена и дети. Я не жалел денег на безопасность.

Ствол X1 очень мал, меньше, чем E91, на котором основан X1. Но я знал, к чему иду. Ради эффектного внешнего вида и размеров салона пришлось пожертвовать просторным багажником.

Спинки сидений не складываются в обычном соотношении 2/3 — можно складывать каждую отдельную деталь. А их там три.

Например, если вам нужно перевезти лыжи, то достаточно опустить только среднюю часть. Двум пассажирам все равно останется место.
Спинки сидений можно слегка наклонить вперед, чтобы увеличить размер багажника.

Существует также очень удобная функция регулировки угла наклона спинок задних сидений. Но в отличие от автомобилей премиум-класса. Спинки сидений можно регулировать не для удобства пассажиров. А для увеличения размеров багажника. Я уже оценил этот вариант. Когда перевозил бытовой компрессор в коробке — только так мне удалось засунуть его в багажник и закрыть крышкой.

Интерьер очень похож по внешнему виду и деталям на BMW 3 серии E90

Интерьер обычный, без излишеств и очень похож на BMW 3 серии. Любой водитель сразу заметит идеальную эргономику-не нужно никуда тянуться. Не нужно ничего искать. Все интуитивно понятно. Более того, немцы в каждом новом поколении делают внутреннее оборудование еще более современным и удобным. У X1 наконец — то есть режим шоссе (три коротких звуковых сигнала при смене полосы движения) на поворотном переключателе. Которого катастрофически не хватало в моих предыдущих BMW.

Неблокирующийся переключатель направления потребовал некоторого привыкания. Но в конечном итоге оказался очень удобным.
В климат-контроле нет двойных кнопок, владельцу этого не хватает.

Но мне не очень нравится климат-контроль BMW. Он раздельный, и в этом его минус — чаще всего я езжу один в машине. И постоянно устанавливая одну и ту же температуру. Водителю и пассажиру становится скучно. И по какой-то причине здесь нет двойной кнопки. Поэтому лично для меня подойдет обычный климат-контроль или даже кондиционер. Или я просто до сих пор не понимаю, как все это использовать?

Установка любого варианта в BMW не является проблемой — за 1000 долларов вместо бардачка появится головной системный экран.

Еще одна вещь, которая мне нравится в автомобилях BMW, — это то. Что их можно постоянно улучшать. Вы купили, например, автомобиль в простой комплектации, но со временем захотели более богатый. Не проблема — все детали куплены, установлены и прошиты. В результате вы можете сделать автомобиль для себя. Я действительно хочу экран вместо бардачка на панели. Я нашел оригинальные детали для установки, но пока не готов отдать за это тысячу долларов. Хотя уже купил оригинальную раму.

Но круиз-контроль обязательно будет установлен-этого недостаточно. Все еще не хватает памяти для сидений и зеркал на ключе. В X3 это было, они привыкли к этому с моей женой — у каждого был свой ключ. И здесь вам нужно постоянно настраивать все под себя.
Несмотря на значительный пробег, состояние обивки сидений хорошее.

Но материалы внутренней отделки в лучшем виде. Обивка сидений Sensatec очень стильная, удобная на ощупь и довольно прочная. Даже после 150 тысяч километров нет ни одной трещины; многим производителям не мешало бы научиться делать такие салоны.

В комбинированном цикле расход составляет около 7,1 литра дизельного топлива на 100 километров пути.

Узлы и агрегаты очень надежны. О От. И опять же, с большим потенциалом — его можно сколоть до 204 литров. От. Комбинированный расход топлива составляет около 7,1 литра на сотню километров. Двигатель хороший, но он не звучит: рядная четверка не является сильной стороной BMW. У X3 был 6-цилиндровый двигатель, это настоящий двигатель BMW! Кстати, рядные четырехцилиндровые двигатели имеют Были случаи разрыва даже на пробеге всего 30 000 километров. Последствия для мотора серьезны, поэтому цепь необходимо контролировать.

Но многие игнорируют это из — за немалой стоимости работ-ведь при замене ГРМ нужно полностью снять мотор. Он расположен продольно. А цепь находится почти под приборной панелью.

Сразу после покупки я потратил МОТ. И я уже заметил, что двигатель вообще не потребляет масла. Заливаю в Shell. Покупаю фильтры Кнехта-около 120 рублей за обслуживание масла (нужно синтетическое масло с разрешением на сажевые фильтры). Теперь необходимо обслуживать заднюю и переднюю коробки передач. Раздаточную коробку — около 120 рублей за масло плюс стоимость работ. Самое дорогое обслуживание-это обслуживание коробки передач: не только замена масла. Но и Картер с болтами.

Оригинальный комплект расходных материалов Z F стоит около 400 рублей. Почему так дорого? В коробке требуется всего 7 литров масла, кроме того. Фильтр автоматической коробки передач является неотъемлемой частью пластикового поддона. Одноразовые алюминиевые болты поддона также заменяются. Я думаю, что это нормальная цена.

После того как на станции технического обслуживания была проведена проверка тормозной системы с измерением толщины тормозных дисков, выяснилось. Что все они. Как и тормозные колодки. Должны были быть заменены. Хотя визуально эти компоненты выглядели неплохо, прямые измерения показали. Что их давно пора заменить — допуски производителя очень строги.

В дополнение к дискам и колодкам заменяются также датчики износа. Запасные части были использованы PATRO N, HSB, BLUEPRINT: новые тормоза стоили около 250 рублей за переднюю ось, 175 рублей за заднюю. Учитывая, что тормозные диски довольно большие и вентилируемые — как передние, так и задние, цены не кажутся слишком высокими.

Мнение эксперта

“Нет смысла говорить обо всех болезнях или неисправностях BMW X1, которые обслуживаются и ремонтируются на нашей станции технического обслуживания — чаще всего это особые случаи. Возникшие из-за неправильной эксплуатации”. — говорит Денис Никштайтус. Мастер мастерской Shate-M Plus.

— Но самые распространенные из них я все же опишу и дам рекомендации по решению некоторых проблем.

Двигатель: часто возникают проблемы с натяжением приводного ремня. В результате чего появляется свист при повороте рулевого колеса в крайние положения; возникают проблемы с двигателем (посторонние звуки в задней части двигателя. Причина-износ газораспределительного механизма. Проблемы с закрылками впускного коллектора); утечка масла из-под сальника натяжителя цепи.

Характерной проблемой двухлитровых двигателей N47 является износ зубьев нижней цепной звездочки и. Как следствие. Повреждение цепи. А владельцы также часто жалуются на дребезжащий звук в моторной зоне. В случае этой неисправности необходимо заменить заслонку, натяжитель. Цепную звездочку и другие детали. Топливная аппаратура на дизельных двигателях не вызывает особых проблем при использовании высококачественного топлива.

Подвеска: часто требуется замена передних стоек стабилизатора (стук на малых скоростях при отрицательных температурах); есть люфт в рулевой рейки на авто без Сервотроник; есть неисправность в рулевой крестовине (стуки появляются. Когда рулевое колесо вдруг поворачивается); сломанные передние пружины. Разбитые шаровые опоры. Порванные сайлентблоки верхних рычагов встречаются довольно часто; в рулевое управление. Наконечники поперечной рулевой тяги страдать.

Также во всех автомобилях, оснащенных фирменным полным приводом x Drive. Должны строго соблюдаться рекомендации завода по установке колес. А размеры дисков и шин должны быть сертифицированы компанией BMW.

Кузов: автомобили, собранные в Калининграде. Имеют проблемы с герметизацией лобового стекла (протечка. Свист на высоких скоростях). Запотевание фар и фонарей.

В то же время все автомобили BMW X1 имеют хорошую защиту от коррозии.

АКП: коробки передач считаются необслуживаемыми. Но все же рекомендуется менять масло примерно на 80-90 тыс. Км пробега; при агрессивном стиле вождения в

Наши партнеры из компании Shate-M Plus подготовили таблицу стоимости основных запасных частей и работ на автосервисе для BMW X1 2010 года выпуска.

Наименование детали

Производитель

Номер детали

Стоимость в бел. Рублей *

Сервисный комплект автоматическая коробка передач

Z F, Германия

Датчик износа задних тормозных колодок (1 шт)

Патрон, Китай

Пружины тормозных колодок

TRW, Германия

Колодки ручного тормоза

Патрон, Китай

Задние дисковые тормозные колодки

HSB, Южная Корея

Передние дисковые тормозные колодки

Брембо, Италия

Масляный фильтр

Knecht, Austria

Комплект зубчатой цепи

Рувиль, Германия

Наименование работ

Стоимость, в бел. Рублей

Комплексная диагностика автомобиля (проверка подвески, амортизаторов на вибростенде, тормозных сил, компьютерная диагностика и регулировка головного света)

Замена тормозных дисков и колодок

Замена тормозной жидкости

Замена охлаждающей жидкости

Замена масла и масляного фильтра

Заправка системы кондиционирования воздуха

Комплексная автомойка для легкового автомобиля (активная пеномойка, мойка ковров, проемов, сушка)

Комплексная автомойка для джипа (мойка с активной пеной, стирка ковриков, проемов, сушка)

Испытание инжектора C R (прилагается отчет об испытании)

* — вы можете узнать точную стоимость запчастей и заказать необходимые запчасти в интернет-магазине Shate-M Plus

Давайте посмотрим правде в глаза, есть много подержанных BMW X1 в задней части E84, которые должны быть пересмотрены. Прежде чем будет найдено что-то относительно нормальное. Неудивительно. Что последние тенденции баварского производителя вызывают некоторое разочарование.

Стоит отдать должное инженерам, ходовые качества Автомобиль. Несмотря на высокий дорожный просвет. Превосходно штурмует повороты и в то же время обладает не тошнотворной динамикой. Какой бы двигатель вы ни выбрали. Однако количество слабостей и банальных недостатков откровенно раздражает.

Очевидно, что именно маркетологи и экономисты отдали предпочтение дизайну, полагая. Что прибыль выше репутации.

Приключения

Есть несколько проблем с кузовом E84 BMW X1, но те, которые существуют. Считаются некритичными. Коррозия не осмеливается атаковать даже отремонтированные кузовные панели. Плюс ко всему, владельцы этой модели обычно щепетильно относятся к эстетической части и. Если что-то нужно покрасить. Делают это в хороших мастерских. Где при необходимости специалисты способны подогнать его

Есть много поврежденных BMW X1, но ремонт, как правило, высокого качества. Большим плюсом будет то, что металл не корродирует даже от глубокой стружки

Правда, следить за декоративными хромированными накладками нельзя: через год-два эксплуатации покрытие начинает трескаться и обламываться. С лобовым стеклом ничего не поделаешь. Оригинальный Pilkington слишком легко царапается и покрывается трещинами. Поэтому нет смысла заказывать оригинальное Более того. Некоторые автомобили калининградской сборки пропускают дождевую воду в салон из-за некачественного Заводского (!) Вставляет.

К выбору силового агрегата BMW X1 следует отнестись внимательно. Иначе можно упустить важные мелочи. Которые оставят только мелочь в вашем кармане

N46 и запах масла

BMW X1, будучи Самый молодой бензиновый агрегат N46 (18i) из более дешевых версий оказался самым непредсказуемым и почти самым дорогим в обслуживании. Примерно догнав дизельный агрегат N47. Типичная В большинстве случаев часть смазки поступает в выхлопную трубу через уплотнения штока клапана. Если вы вдруг почувствовали запах горящего масла, срочно подготовьте вакуумный насос к замене. Иначе капли смазки на выпускном коллекторе представляют реальную пожароопасность.

Потеря масла для двигателя N46 является обычным явлением. Электромагнитные клапаны Vanos часто являются источником соплей.

Однако нередки случаи, когда владельцам приходилось обновлять поршневую группу до 150 тыс. Км. Одна канистра А нелепая, на наш взгляд, конструкция без масляного щупа, похоже. Была построена специально для того. Чтобы датчик уровня смазки. Однажды вышедший из строя. Приговорил бы двигатель к отправке на свалку.

Vanos и Valvetronic-часто вызывают помехи в работе двигателя. Особенно если пробег превысил сотню километров

С BMW X1 E84 стоит учесть, что для N46 характерны и другие Конечно. Это проблемы с VANOS и Valvetronic. Которые возникают после первых 100 тысяч километров пробега.

пробег. В этот момент особенно активные драйверы прилично растягивают цепочку. Которая заявляет о себе характерным чириканьем. А на продвинутых стадиях это обозначается разбросом ошибок в блоке ЭБУ.

Ряд приводных цепей N47 расположен в задней части двигателя. Что делает замену всего агрегата довольно дорогостоящей. Только цепь ГРМ может быть обновлена без снятия блока питания

Демпфер на защите двигателя N47

Дизель не часто требует к себе внимания, а если и требует, то сумма на ремонт. Особенно на топливную аппаратуру. Довольно большая. Например, цепи ГРМ и масляного насоса спрятаны в задней части двигателя и. Если первую еще можно поменять. Не снимая двигателя. То вы скорее забьете на вторую и оставите ее следующему владельцу

Гаситель крутильных колебаний дизеля N47 выполнен вместе со шкивом. Поэтому в особо запущенных условиях деталь отрывается и летит вниз

Наиболее важным Эту деталь следует периодически проверять. Иначе в один прекрасный день вы услышите звуки разрыва ремня и падения шкива на защиту двигателя.

N20 и пластиковый стаканчик

Удивительно, но N20B20 не настолько привередлив, даже с его типичными слабостями. Чем обычно “грешат Правильно-чрезмерная чувствительность к стилю вождения. А также к качеству топлива и сервиса.

Почти все экземпляры с дальностью действия более 80 тысяч км. Есть масляные

При грамотном подходе к эксплуатации N20 может проехать 200 тысяч км без серьезных проблем. Однако утечек через пластиковый корпус масляного фильтра избежать вряд ли удастся. Это очень распространенное слабое место. В случае прорыва лучше заменить деталь на алюминиевую.

Z F или G M

С коробками передач все просто, попробуйте поискать автомобиль с коробкой передач серии G M. Которая состыкована с бензиновыми двигателями.

Они практически не вызывают проблем и требуют только своевременной замены масла от владельца. При условии. Что гонки со светофора не будут частыми. Иначе в один прекрасный день вам придется раскошелиться на ремонт гидротрансформатора.

С коробкой передач для дизельного двигателя не все так гладко. Полуробот полуавтоматический от Z F. Как и любое другое относительно новое и сложное устройство. Нуждается в совершенствовании. А пока владельцы периодически приезжают за дорогостоящим ремонтом и чисткой

Драйв полон сюрпризов

Те, кто думает. Что до 100 тысяч км на BMW X1 можно проехать от мота до Мота. Находятся в самой большой группе риска.

Например, однажды пропущенные Кстати, к раздатке. Пусть владельцы полноприводного Х1 не дадут мне соврать. Примерно те же вопросы. Все как на ниве 4х4, раз в месяц обязательно проверяйте трансмиссию.

Результат работы X1 без масла в передней коробке передач

Поэтому в использованном виде Х1 с формулой 4х2 менее опасен. Пусть во многих российских дворах заднеприводный BMW X1 приравнивается к переднеприводному старушечьему вазу в проходимости. Но потенциально дорогостоящие проблемы трансмиссии обойдут вас стороной. Вы не будете потакать своим надеждам. Как если бы вы владели настоящим внедорожником. Осмелившись переплыть вброд. Перебив рельсы или преодолев серьезные рельефы. За короткое время разрушив сайлентблоки носилок.

Ездить на Х1 по серьезному бездорожью-это безумие. Полноприводный кроссовер заточен под другие цели

Задняя коробка передач почти не просит еды или питья. Но подглядывать за ее опорами просто необходимо. При появлении хруста в задних шарнирах C V не стоит паниковать. В большинстве случаев это означает. Что пришло время залить суставы смазкой. О чем производитель пожалел.

Втулки переднего рычага X1 обычно умирают первыми.

Полноприводные версии имеют стальные рычаги. Автомобили 4х2-алюминиевые

Сталь или силумин в суспензии

Нравится вам это или нет. Выбор трансмиссии влечет за собой выбор конструкции передней подвески. Только в этом случае вариант с задним приводом менее предпочтителен. Так как передние нижние рычаги отлиты из алюминия. Что приведет к ограниченному количеству замен опоры гидравлического рычага. А ресурс, как раз таки. Ничем себя не выделял. Раз в 50-60 тысяч км опору придется заменять на новую, а вместе с ней и мяч. Выносливость которого чуть больше.

Втулки, приклеенные к стабилизатору. — очередная насмешка автомобилистов

При замене В итоге из-за. Казалось бы. Пустякового. На первый взгляд. Ремонта придется. Либо следовать уловкам производителя

Рулевой вал Х1, проржавевший после 30 тыс. Км пробега. Дилеры не восстанавливают. Они предлагают установить новый за 100 тысяч рублей. Жестокость, не иначе

Servotronic может также вставить такую же толстую палку в колесо. Потеря мощности на рулевом колесе и подсвеченный значок рулевого колеса на панели обычно означают неисправность датчика положения рулевого вала из-за попадания на него воды с последующей коррозией. Дилеры не утруждают себя чисткой или заменой элемента. Они только предлагают обновить весь рельс. Что стоит около 100 000 рублей.

От этого исступления владельцам Х1 приходится бежать в сторонние службы. Где контакты восстановят и защитят рельс от попадания “смертельной” влаги.

Задняя подвеска в основном беспокоит только скрипами и серьезными вмешательствами до 150 тыс. Км. Не спрашивает.

Звонящий салон

Если техническая часть X1 E84 все же хоть как-то вписывается в концепцию современного автомобиля. То в случае с интерьером следует признать. Что никогда в истории BMW не было таких ужасных по качеству интерьеров. Некоторые пластиковые элементы приборной панели легко перемещаются со скрипом в пространстве. А при легком постукивании пальцами они звенят. Как бюджетный Солярис.

При езде по ухабам все не так уж плохо. Но к стуку замка багажника могут присоединиться сверчки.

Стиль интерьера BMW X1 не вызывает возражений. Но качество материалов несколько выше уровня бюджетных автомобилей

Интересно, что владельцы редко жалуются на электрику. Банальные отказы парктроников не в счет. Но не стоит вмешиваться в тщательно продуманные электрические схемы самостоятельно. Лучше доверить это выездному дилеру. Несоблюдение этого правила может очень дорого обойтись любителям чип-тюнинга.

Вот так выглядит водительское сиденье после 100 тысяч километров пробега

Типичное состояние BMW X1 с пробегом 100 000 км

Это уже обычная практика для многих немецких автомобилей. Когда подержанный автомобиль уже имеет серьезные проблемы при выходе из гарантийного обслуживания. Поэтому в случае с X1 на рынке подержанных автомобилей лучше искать совершенно свежие экземпляры. Типичная картина BMW X1 с пробегом 100 000 км в продаже-это почти всегда расходы на подвеску. Треснувшие сиденья из кожзаменителя или испачканные тканевые сиденья. Утечки масла на двигателе. Включая турбину (если таковая имеется). Сверчки в панели. Пара перекрашенных элементов.