Двигатель 2 0 bmw e34

Автомобили BMW в новейшей истории марки известны прежде всего своим водительским характером и четкой ориентацией водителя. Часто в ущерб пассажирам. А еще-мощные моторы, и очень совершенные. И различные спортивные версии автомобилей, ныне известные как M-series. А в древности всевозможные Csi и другие облегченно-усиленные версии придают образу особый имидж. И даже если образ

Традиционной золотой серединой в модельном ряду марки являются автомобили пятой серии. Во всяком случае, так было в линейка не выросла до полудюжины эпизодов. В которых трудно ориентироваться даже профессионалу. В восьмидесятые годы все было гораздо проще: система модельных рядов была модернизирована совсем недавно и состояла из начальной третьей серии. Пятой и седьмой. А также-спортивные купе и кабриолеты, стоящие несколько в стороне: шестая. Восьмая и Z-серии. Ну и тоже мелькали на горизонте М1.

Сегодня история модели Помимо новой конструкции, ознаменовавшей отход от классического

Русскому человеку не нравился тяжелый дизайн. Наследие разработок пола Брэка как главного конструктора BMW. А может быть. И не очень сильный кузов … Но модель Е34, выпущенная в 1987 году, стала недвусмысленным хитом. Хотя и в своей весьма специфической области. Его покупали вовсе не юристы и врачи, а вполне конкретные люди. Набирая власть, чиновники и серьезные бизнесмены тоже любили эти машины. Но все же чаще тонированный “Бех” был непременным атрибутом криминальных воротил. Хорошее сочетание ходовые характеристики, солидный кузов, комфорт и престиж позволяли. Автомобиль выпускался с 1987 по 1996 год. С рестайлингом в 1993-1994 годах и постоянными изменениями в гамме двигателей. BMW, вероятно, является одним из первых производителей. Которые начали “плавный рестайлинг”. Потому что существует так много электронный блок или сменный блок. Изменения в двигателях описаны ниже, а внешне автомобиль изменился в основном в 1994 году. Получив расширенные “ноздри”. Другие фары и указатели поворота и многие другие нововведения. Новый дизайн с клиновидным кузовом выглядел свежо и аутентично. Вокруг водителя была создана уютная По нынешним меркам в салоне не так уж много места. Сейчас среднестатистический автомобиль С-класса внутри еще просторнее. Чем этот старый Баварец. Но в то время этого было достаточно.

На фото: дорестайлинг и рестайлинг

Качество отделки традиционно высокое. Хотя в те годы считалось нормальным на автомобиле такого класса иметь механические стекла и ручное управление системой кондиционирования. А также механический привод зеркал и полное отсутствие Впрочем. Можно было заказать все. От кресел с памятью до двухзонного климата и электрического люка в крыше. Но откровенно дешевых материалов не было даже в начальных комплектациях автомобилей — тогда премиум должен был выделяться надежностью и основательностью. К сожалению. В погоне за высокими эксплуатационными характеристиками это правило давно забыто. Причем не только в Мюнхене. Но и в Штутгарте. Выбор типов кузова ограничен классическим четырехдверным седаном и очень интересным видом универсала. Обозначенным как

Техника

Главное в этом автомобиле все — таки не интерьер-он Конечно. Это гораздо удобнее и практичнее. Чем в автомобилях третьей серии тех же лет. И автомобиль можно считать полноценным семейным автомобилемно между современным бизнес-классом и Впрочем. До уровня конкурентов в лице Mercedes в кузове W124, например. Он тоже не дотягивал. Главное в автомобиле-это ходовая часть и, конечно же, моторы. Шасси не отличается продуманными решениями. Заднеприводная задняя Если здесь все работает “как с завода Даже рулевое управление с классическим рулевым механизмом на рециркуляционных шариках не мешает. “рулевое чувство Новая задняя подвеска сделала автомобиль гораздо более устойчивым в поворотах. А опциональная электронная “подстраховка” в виде системы ASC-T позволила уверенно передвигаться даже по скользким дорогам зимой. По современным меркам шасси жесткое, но определенно остается водителем. Не факт, что современные автомобили управлялись лучше. Возможно, новое шасси также позволит вам пройти через петлю Нюрбургринга быстрее на несколько секунд. Но удовольствия от вождения больше нет.

Не менее тщательно проработана была и тормозная система. В то время она заслуженно считалась одной из лучших. Штатная надежная система с вакуумным усилителем выгодно отличает автомобиль от некоторых современных. С модными системами Bosch с электронасосом в приводе. Например на Saab 9000. А для тех, кому нужно тормозить много, эффективно и часто, автомобили b M W M5 3.8 выпуска с 92 года предлагают первые в мире композитные тормозные диски для серийных автомобилей. В такой системе центральная часть тормозного диска выполнена из легкого сплава, а тормозной диск Он имеет некоторую свободу перемещения относительно центра. Что позволяет избежать деформации при сильном нагреве и более стабильной геометрии при расширении.

Некоторые неэмки также оснащены такими тормозными механизмами.

Поломки и неполадки в работе

Двигатели Старого Поколения

Моторов для автомобиля было много, и их можно разделить на два поколения. На момент своего появления автомобиль оснащался двигателями предыдущего поколения “пятерок“, рядными” шестерками “серий М30 и М20, дизелями М21 и” четверкой Все эти двигатели. Без исключения. Удивительно надежны — по меркам двигателей нынешнего поколения, конечно. М30 — детище семидесятых, одно из них.

Последняя версия этой встроенной двенадцатиклапанной E34 оснащался версиями M30B30 и M30B35, с рабочим объемом 3 и 3,4 литра. Мощность составляла 188 или 211 л. с. Характер мотора живой, но с хорошей тягой на днищах, без “кручения”. Характерного для небольших моторов М20 и М50. Меньшие рабочие объемы занимала рядная М20 Однако нельзя сказать. Что такие моторы вообще не доставляют хлопот. Даже отнюдь не в преклонном возрасте моторы М30 и М20 характеризовались электрическими проблемами — датчики. В частности. DMR V (mass air flow sensor). Особенно достали его. А с возрастом добавились проблемы с проводкой моторного отсека. Изоляция которого со временем портится. Требуя внимания квалифицированного электрика.

Кроме того, длинные встроенные Существует вязкостная муфта для привода вентилятора. Которая менее надежна. Чем электродвигатели. И вообще система охлаждения была подвергнута критике с самого начала. Компактные радиаторы на новом автомобиле очень не любят загрязнений и повреждений и, конечно же. Нельзя забывать о замене антифриза — обратите на это самое пристальное внимание. В результате перегрева-замена уплотнений штока клапана, лежащие кольца. И даже трещины и искривления головки блока цилиндров. Остальные моторы требуют только планового технического обслуживания. Замены приводных ремней дополнительных агрегатов на М30 (более того. Его выход из строя может привести к повреждению двигателя) и замены зубчатого ремня на М20 каждые 60 тыс. Заметно неприхотлив и столь же старый двигатель М40, рядная четверка мощностью 118 л. с. Проблемы те же, но он не сильно нагревается и его структура проще. Только такая машина точно не будет иметь боевого характера. А сроки надо менять каждые 40 тысяч. Кроме того, моторы часто испытывают проблемы со смазкой распределительного вала и коромысла. А также не хватает давления для гидравлических подъемников. Дизельный двигатель неприхотлив и. Помимо обычных проблем с топливными насосами высокого давления. Характерных для автомобилей в возрасте. Отличается только электронно управляемым временем впрыска и невозможностью запуска без работающего блока управления. А старый турбодизель-это, в общем-то, очень специфическая покупка. Даже имея очень надежную механическую часть, двигатель будет В общем. Вся серия двигателей может. Вполне безопасно. При исправности силовой и охлаждающей систем. Улететь на все 500-700 тысяч километров даже без замены поршневых колец. А чугунный блок позволяет разбазаривать его и проходить через такую же сумму. Двигатель S38 B36, который фактически является форсированной версией M30 с двадцатичетырехклапанной головкой блока и системой VANOS (фазовращатели на впускном валу). А также спортивным мультидроссельным входом. Был установлен на M-версии машины. Рабочий объем 3,6 литра. Мощность 316 л. с.

На фото: мотор S38 B36

Он удивительно надежен для спортивного мотора, но такие автомобили прожили насыщенную жизнь. У них обычно был хороший сервис и интенсивная эксплуатация. По большому счету, проблемы здесь будут те же. Что и у И такая машина все еще является коллекционным вариантом. Если вы являетесь знатоком такого рода вещей. Состояние конкретного экземпляра здесь не так важно, потому что почти все можно сделать. После 1992 года мотор был заменен на чуть более мощную версию с объемом 3,8 литра S38 B38 и мощностью всего 340 л. с. Такой двигатель становится еще более надежным. Если заменить систему управления на более новую Bosch Motronic 3.3 с более надежными датчиками и лучшей проводкой.

Двигатели Нового Поколения

С 1990 года на автомобили стали устанавливаться новые двигатели — гораздо более современные M50s. Эти двигатели, по сути, мало чем отличаются от новейших атмосферных BMW “шестерки”. Хотя системы VANOS уже появились на них не только на входе. Но и на выходе. Головки блоков превратились в двадцать четыре клапана, по четыре клапана на цилиндр. На пятую серию были поставлены два варианта двигателей, объемом 2 и 2,5 литра. Мощностью 150 и 192 л. с. Мотор будущего BMW M3 в кузове E36 будет выполнен на базе именно такого мотора. Более современный дизайн управление двигателями делало их достаточно надежными. Даже с учетом сложности механической части. Двигатели серии М52 во многом схожи с ними конструктивно. Хотя и получили более легкий алюминиевый блок. А N52, в свою очередь, являются “деградировавшими” моторами серии М. И они устанавливались до недавнего времени. Пассажирский V8 серии M60 также оказался на удивление успешным. Даже скандал с никелевым покрытием в США не может повредить репутации этих двигателей как одного из самых успешных в новейшей истории марки. А также их “наследников” серии М62. На Е34 были установлены два варианта двигателей, объемом 3 и 4 литра. Мощностью 218 и 286 л. с. восьмерки заменили старые шестицилиндровые двигатели М30 в 1992 году. Рядная четверка серии М40 покинула сцену в 1993 году, уступив место новому двигателю серии М43, более мощному и к тому же очень надежному. Но, конечно, 115 л. с. Все равно недостаточно для тяжелого автомобиля. Новая электроника и приводная цепь распределительного вала сделали двигатель даже немного более надежным. Чем его предшественник. И в то же время двигатель по блоку цилиндров совпадает с более мощными двигателями М42 из третьей серии.

С 1992 года стали ставить новые дизельные двигатели. Они представлены более современным турбодизелем серии М51 в двух модификациях. Менее мощным 115-сильным M51D25U L. А более мощный M51D25O L с 143 л. с. второй двигатель оказался культовым-его боевой характер навсегда изменил место дизеля в иерархии двигателей. Он позволил сохранить спортивный характер в автомобилях на тяжелом топливе. И теперь у него достаточно последователей. По конструкции эти двигатели очень консервативны: двенадцать клапанов и чугунный блок. Но надежность превосходна. Помимо турбины и топливного насоса. Незаменимых А если используется вязкое масло и режим работы интенсивный. То замена вкладышей может происходить на пробегах по 600-700 тыс. Км.

Передачи

Очень надежные механические коробки передач и автоматические коробки передач. Getrag и Z F соответственно. Также имеют ограниченный ресурс. Учитывая возраст модели, все может случиться. До 1993 года на машинах устанавливались 5-ступенчатые механические коробки передач и 4-ступенчатые автоматические коробки передач. После 1993 года появилась опциональная шестиступенчатая механическая коробка передач и пятиступенчатая автоматическая коробка передач для мощных моторов. Есть шансы найти “живую Но стоит запустить хотя бы одну проблему. И гидравлическое загрязнение и износ плунжеров и электромагнитных клапанов сделают ремонт частым и дорогостоящим. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач Z F4H P22 несколько превосходит по надежности “пятиступенчатую

Более того, шестиступенчатые коробки передач на рестайловых версиях выходят из строя чаще всего. Распространенной проблемой является утечка Сальников. Потеря масла и выход из строя коробки. Кроме того, привод механизма переключения изнашивается, однако это недорогая неприятность. Карданный вал тоже не вечен. При наличии вибраций причиной чаще всего является промежуточная опора. Но кроссы также терпят неудачу при пробеге свыше 400 тысяч километров. Любители марки рекомендуют либо воспользоваться услугами специализированных мастерских по ремонту карданныхвалов. Либо купить уже восстановленный агрегат.

Шасси

Надежность подвески на Е34 обычно оценивается как низкая, но надо помнить. Что эта оценка в первую очередь связана с плохими дорогами 90-х годов. Очень неквалифицированным ремонтом в Он очень долго ходит по хорошим дорогам современного Петербурга и Москвы. Потому что конструкция. Как уже говорилось выше, проста. И не надо Традиционно слабое место Рассматриваются сайлентблоки и шарикоподшипники передних рычагов подвески; в задней части сайлентблоки продольного рычага могут идти под сотню тысяч. Если правильно собрана и подвеска не На старой машине пружины, и все рычаги. И опоры передних стоек. Ржавчина передних и особенно задних стекол стоек подвески могут быть “убиты“. А сама опора может быть полностью”убита Кстати. С некоторой доработкой туда попадают опоры от более нового Е39 — они надежнее оригинальных.

Кузов и интерьер

Кузов был хорошо покрашен изначально. Но теперь ржавчина на порогах и ржавые днища дверей-это только часть проблем. И вы не должны отказываться от автомобиля из-за такой мелочи. Вот стежки в моторном отсеке, опора задней подвески и крепление задней балки-это серьезно. Тут уже можно подумать. Имеет ли смысл брать такую рухлядь. В целом кузов был спроектирован так, чтобы быть жестким и прочным. Под новые требования пассивной безопасности. Он довольно хорошо выдерживает Косфронтальный удар и рассчитан на использование подушек безопасности. Помимо антикоррозийного контроля. Стоит обратить внимание на номерные знаки и отсутствие следов криминальной пережарки как таковой. Эти автомобили были одними из самых криминальных. И различных вариантов с пастами и без в ПТС и с проблемами чисто юридического характера вполне достаточно. Особый сюрприз с внешней приборной панели, который может отображать номер VIN. Но часто заменяется по простой причине — из-за поломки. Но при регистрации инспектор может намеренно

Рынок Сбыта: Европа.

Весной 1994 года все модели BMW 5-й серии E34 получили обновленный внешний вид в виде измененной формы капота и широкой решетки радиатора. Что сделало их эстетически более совершенными. Ранее эта отличительная черта касалась только новых моделей BMW 530i и 540i с двигателем V8 M60-как одного из элементов престижа более мощных модификаций. Теперь это правило распространилось и на другие модели. Которые дополнительно получили ряд других изменений. Еще одним нововведением для седана Е34 стал базовый двигатель М43, который заменил предыдущую 1, 8-литровую “четверку” М40.

Интерьер BMW E34 традиционно ориентирован на водителя: центральная консоль развернута в его сторону. Отличная эргономика. Удобный руль и педали. Удобная посадка с широким диапазоном регулировок. Массивная передняя панель в простом стиле и без каких-либо излишеств. Но с деревянной отделкой в дорогих уровнях отделки. Интерьер E34 отличается высококачественным пластиком и обивочными материалами. Богатыми цветовыми сочетаниями. Стандартное оснащение включает в себя гидроусилитель руля, центральный замок. Кондиционер, радио. Перечень оборудования, предлагаемого за дополнительную плату. Впечатляет: электрические зеркала заднего вида. Электростеклоподъемники. Сиденья с электроприводом для передних сидений. Подлокотники. Кожаный салон. Спортивные сиденья, радио. Люк в крыше и даже встроенный телефон.

Основой для моделей седанов 5-й серии, выпускаемых с весны 1994 года, стал двигатель M43B18, установленный под капотом версии 518i. Новый агрегат с цепным приводом и новой системой впрыска имел мощность 115 л. с. и улучшил скоростные характеристики начальной версии седана-максимальная скорость увеличенное со 192 до 198 км / ч Время разгона до сотни составляет 12,3 секунды. Что на десятую долю меньше. Чем у предыдущего M40B18 со 113 л. с. Остальная линейка агрегатов включает в себя встроенные А также агрегаты V8 M60, представленные моделями 530i (3,0 л, 218 л. с.) и 540i (4,0 л, 286 л. с.). Последний отличался лучшими скоростными показателями-максимальная скорость 250 км / ч. Разгон до “сотни” за 6,4 секунды. Быстрее оказался только седан М5, который получил новый мотор (3,8 л, 340 л. с.) — 5,9 сек. До

Подвеска BMW E34 полностью независимая, реечно-рычажная, с приоритетом спортивных качеств. Поэтому не слишком мягкая. Автомобиль имеет стандартный задний привод. Но также были предложены полноприводные версии 525ix с многодисковым электрогидравлическим сцеплением. При этом электронная система регулирования распределения тяги по осям оценивает состояние тормозной системы и скорость вращения колес с помощью датчиков ABS. А также положения дроссельной заслонки двигателя. При нормальном движении 36% тяги подается на переднюю ось, а 64% — на заднюю. Рулевое управление Е34 — с гидроусилителем. Дисковые тормоза на всех колесах (передние вентилируемые), в простых вариантах исполнения. Задние барабанные механизмы. Габаритные размеры кузова: длина 4720 мм, ширина 1751 мм, высота 1412 мм. Колесная база 2761 мм. Минимальный радиус поворота 5,5 м. Высота подъема 140 мм. Объем багажника 460 литров.

Поколение BMW E34 отличается более строгим подходом к обеспечению безопасности. По этому качеству 5-я серия считалась одной из лучших в своем классе. С января 1995 года стандартом для всех уровней отделки салона являются две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (ранее пассажир был опцией). Автомобиль также имеет стандартную систему ABS для более эффективного торможения на скользкой дороге, а за дополнительную плату был установлен регулятор тяги ASC. Который служит для предотвращения скольжения колес в скольжение.

BMW E34 обладает множеством преимуществ-от дизайна до комфортабельного интерьера и отличного оснащения для своего времени. Одной из особенностей BMW E34 считается довольно причудливая подвеска. Которая требует повышенного внимания. Учитывая годы производства, возникают сложности с поиском некоторых запасных частей. Другие недостатки владельцы называют слабым головным светом и подверженностью коррозии (серьезная проблема для автомобилей с люком в крыше. Где слив воды производится через порог). Если говорить о двигателях. То 6-и 8-цилиндровые двигатели этого поколения считаются надежными моделями (при правильном техническом обслуживании). Тогда как рядная “шестерка” под капотом-оптимальный вариант как с точки зрения стоимости обслуживания. Так и распространенности.

Читайте полностью

BMW 5 Series E34 — это третье поколение премиального баварского седана бизнес-класса. Премьера новой модели состоялась в 1987 году, а продажи начались в 1988 году. В 1991 году на рынок вышла полноприводная версия модели BMW 525ix.

BMW E34 был обновлен дважды. Первый раз в 1992 году-модифицированный вариант можно идентифицировать по другим зеркалам. Новые стали гораздо гармоничнее и приобрели более аэродинамические формы. Двигатель М50 получил вариаторную систему газораспределения VANOS. А 5-ступенчатую заменил 4-ступенчатый автомат. Подушка безопасности водителя больше не требовала дополнительной оплаты и была включена в список основного оборудования, как ABS.

Два года спустя BMW 5 Series E34 подвергся очередному рестайлингу. На этот раз была изменена передняя решетка радиатора. Которая стала шире. Отныне немецкий седан стал в обязательном порядке оснащаться двумя подушками безопасности — водителя и переднего пассажира. В 1996 году E34 уступил место следующему поколению BMW 5 серии E39. Всего было продано 1 330 000 экземпляров “пятерки Это почти в два раза больше. Чем у его предшественника — Е28.

Двигатели

Бензин:

R4 1.8 8V (113-115 л. с.), 518i;

R6 2.0 12V (129 л. с.), 520i;

R6-VANOS 2.0 24V (150 л. с.), 520i;

R6 2.5 12V (170 л. с.), 525i;

R6-VANOS 2.5 24V (192 л. с.), 525i, 525ix;

R6 3.0 12V (184 л. с.), 530i;

V8 3.0 32V (217 л. с.), 530i;

R6 3.4 12V (211 л. с.), 535i;

V8 4.0 32V (285 л. с.), 540i;

R6 3.5 24V (315 л. с.), M5;

R6 3.8 24V (340 л. с.) M5.

Дизель:

R6 2.4 12V (115 л. с.) 524td;

R6 2.5 12V (115 л. с.) 525td;

R6 2.5 12V (143 л. с.) 525tds.

Глядя на такую широкую гамму двигателей b M W E34, возникает дилемма — какой мотор выбрать. Более мощный или более экономичный. Но прежде чем принять решение, необходимо прояснить несколько моментов.

Если вы ищете относительно экономичный бензиновый двигатель. То стоит обратить внимание на 2-литровый двигатель с изменяемой системой газораспределения VANOS. Однако имейте в виду, что иногда эта система терпит неудачу. Динамика с таким мотором не впечатляет — 10,6 секунды до 100 км / ч. Зато гарантирован низкий расход топлива и редкие повреждения.

8-клапанный 1, 8-литровый лучше даже не рассматривать — он слишком слаб. Гораздо предпочтительнее 120-сильный BMW 520i с m20b20, который Баварец унаследовал от предыдущего поколения E28. Его недостатки: износ распредвала, коромысла, седел клапанов, а иногда и самих клапанов.

Наилучший компромисс между расходом топлива и динамикой обеспечивает встроенный 6-цилиндровый 2, 5-литровый бензиновый двигатель. Особенно его 24-клапанная версия (M50). Расход топлива в городе составляет около 15 л / 100 км. А за его пределами — до 10 л / 100 км.

Внимание! Все 12-клапанные версии бензиновых двигателей легко перегреваются. Что приводит к поломке прокладки под головкой. А иногда и к повреждению самой головки. Чтобы исключить возможность инцидента. Необходимо постоянно следить за состоянием термостата и гораздо чаще. Чем в любом другом автомобиле. Заглядывать в бак с охлаждающей жидкостью. Но прежде всего нужно обратить пристальное внимание на датчик температуры двигателя.

Типичным заболеванием 6-цилиндровых бензиновых двигателей является выход из строя водяного насоса. В зависимости от серии они устанавливали пластмассовое рабочее колесо. Которое в результате воздействия высоких температур становилось хрупким и отделялось от вала. Это привело к перегреву двигателя и деформации головки блока. Отрадно, что в настоящее время выпускаются насосы с металлическим рабочим колесом.

Вязкостная муфта вентилятора требует особого внимания. Его неисправность может привести к перегреву двигателя и, как следствие. К повреждению головки блока.

Мощные двигатели V8, устанавливаемые с 1992 года. А также топовая модель M5 гарантируют не только спортивную динамику. Но и огромные затраты на топливо, техническое обслуживание и ремонт. Наиболее характерные неисправности: падение компрессии. Выгорание прокладки коллектора и неравномерная работа.

Остальные бензиновые двигатели, хотя и поглощают внушительное количество топлива. Как правило. Не создают особых проблем при эксплуатации. Однако следует иметь в виду, что BMW 5 E34 уже не молод, и поэтому неисправности. Связанные с большим пробегом, вполне естественны.

Дизельных модификаций лучше избегать. Почти все они вынуждены решать проблемы. Вызванные перегревом головки блока и последующим ее растрескиванием. Кроме того, система впрыска капризна, а турбонагнетатель не слишком вынослив. Сегодня становится все труднее найти сервис. Который осилит ремонт баварского топливного насоса. Кроме того, дизельные версии уже имеют астрономический пробег. Попытка найти раскованный экземпляр граничит с чудом!

Двигатели серии М20 (520i и 525i). А также двигатели версий 518i и 524td оснащены ремнем ГРМ. Который необходимо менять каждые 60 000 км. Остальные агрегаты оснащены практически вечной цепью ГРМ.

особенности конструкции

E34 традиционно для BMW имеет привод на заднюю ось. В модельном ряду также появилась полноприводная модификация BMW 525ix. Двигатели которой сочетались с одной из четырех коробок передач: 5-и 6-ступенчатой механической или 4-и 5-ступенчатой автоматической. Шасси базируется на передней стойке Mac Pherson и многорычажной задней.

Типичные неисправности

Прежде всего, нужно обратить внимание на компоненты подвески. Изношенные стойки стабилизаторов и втулки, рычаги, сайлентблоки. Шарикоподшипники и амортизаторы не должны никого удивлять. Ведь автомобиль уже в почтенном возрасте. Если вы не экономите на заменителях, то после ремонта вы долго не вспомните о подвеске. Потому что она имеет довольно прочную конструкцию. Однако плохие дороги могут быстро добить мяч, сайлентблоки передних рычагов и заднюю балку.

По возрастным причинам проблемы с рулевым управлением не редкость. Через 150-200 тысяч км в рулевом механизме появляется люфт, а затем и течь. Регулярное техническое обслуживание требует наличия стояночного тормоза.

Одним из распространенных недугов BMW 5 серии E34 является коррозия. Он появляется на нижней кромке дверей, крыльев, порогов. Крышки багажника и крышки топливного бака. Часто ржавчина встречается и на тормозных магистралях.

Электроника также не выдерживает испытания временем: модуль комфорта, центральный замок. Электрические стеклоподъемники и отопление.

Автоматическая коробка передач, если вовремя поменять масло и фильтр. Будет работать еще долго. Но помните, что недостаток всего лишь стакана масла (0,2 л) приводит к неправильной работе автоматической коробки передач и к быстрому износу ее узлов. Однако часто после 150-200 тыс. Км возникают неисправности из-за повреждения гидротрансформатора или планетарной передачи.

В трансмиссии следует обратить внимание на опору карданного вала и его шарниры, задний дифференциал и шарниры полуосей. Проблемы с вышеперечисленными компонентами часто встречаются в автомобилях из-под хозяина. Который предпочитает нажимать на педаль газа более резко и до упора.

Вывод

Несмотря на эти недостатки. BMW 5 E34 считается одним из самых жестких немецких автомобилей конца 80-х и начала 90-х. Некоторые утверждают. Что по надежности баварский седан можно сравнить с Mercedes-Benz W124. К сожалению, в свое время много машин попало в руки беспечных молодых водителей. Которые не слишком жалели BMW и плохо заботились о нем. Сегодня практически невозможно найти Е34 в хорошем состоянии. Но если вам это удастся, то наградой станут отличная управляемость и динамика. Очень богатое оснащение. Достойный комфорт и вневременной дизайн. Правда, помимо упомянутых выше неисправностей. Неудобства могут быть вызваны ценами на некоторые запчасти. Которые отнюдь не дешевы.

BMW полностью заменил новую модельBMW E34. Этот автомобиль изначально выпускался в кузове седан и был представлен с совершенно новым дизайном.

BMW E34 5 series выпускался с января 1988 по июнь 1996 года. И в общей сложности было выпущено 1 333 412 автомобилей.

Третье поколение. — Е34 было очень современным автомобилем в свое время и имело более жесткий кузов. Впервые полный привод был установлен на 5-й серии, а платформа была получена от флагмана.

Задняя подвеска-многорычажная независимая. Система ABS поставлялась с целью повышения эффективности торможения стандартным оборудованием на все модели, а последние модели 5-й серии оснащались электронным регулированием тяги.

BMW E34 Series

BMW E34 седан

Эстетически новый кузов седана отличается впечатляющей экономичностью. И хотя автомобиль имеет совершенно новый дизайн. Тем не менее. Некоторые характерные черты были сохранены от предшественника. А именно передние двойные круглые фары в черном пластиковом ободе и характерный “Хофмейстерский” изгиб на задней двери. Который является неотъемлемым атрибутом внешнего вида автомобиля марки BMW. Мощная задняя часть автомобиля приобрела новую оптику с новым дизайном.

Красивая линия интерьера с высоким уровнем безопасности стала очень удачной для Е34.

BMW E34 универсал

После успешного запуска седанов в 1988 году BMW представила универсал на IAA в 1991 году. Так называемый E34 Touring. Эта версия получила новый кузов со спортивным дизайном. Высокой жесткостью и множеством интеллектуальных функций.

Технические характеристики BMW E34

Двигатели BMW E34

На момент запуска все 6-цилиндровые модификации были доступны. Впоследствии модельный ряд пополнился 4-цилиндровыми бензиновыми версиями и дизельными моделями.

Бензин

  • 518i / 518g седан / универсал — (08.1989-09.1994) и (09.1994-06.1996)
  • Седан / универсал — (только седан, 01.1988–08.1989), (09.1989–08.1992). M50B20T U (09.1992-06.1996)
  • / Седан / универсал (с полным приводом) — M20B25 (только седан, 01.1988-08.1991). M50B25 (08.1991-08.1992). M50B25T U (09.1992-06.1996)
  • Седан / универсал — (только седан, 01.1988–08.1991), (09.1992–06.1996)
  • Седан-M30B35 (12.1987-09.1995)
  • Седан / универсал-M60B40 (09.1992-06.1996)

Дизель

  • Седан — (03.1988-08.1991)
  • // Гастроли — (09.1991-06.1996)
Двигатели Объем cc Мощность, л. с. / Об / мин Крутящий момент, Нм / об / мин Максимальная скорость, км / ч Разгон 0-100 км/ч, с. Средний расход, л / 100 км
518iM40B18
M43B18
1796113/5500
115/5500
166/4250
168/3900
192
198
12, 4
12,3
8, 6
8,2
518 гM43B18 1796 100 (газ) 115/5500 168/3900 183 (газ) / 192
520iM20B20L E
M50B20
M50B20T U
1991129/6000
150/5900
174/4300
190/4700
190/4200
203
216
211
11, 4
10, 4
10,6
9, 7
9, 8
9,6
525iM20B25
M50B25
M50B25T U
2494170/5800
192/5900
226/4000
245/4200
250/4200
221
230
9, 5
9, 1
8,6
9, 3
9, 7
9,1
525i XM50B25
M50B25T U
2494 192/5900245/4200
250/4200
220 9,5 10,2
530iM30B30
M60B30
2986
2997
188/5800
218/5800
260/4000
290/4500
227
235
8, 6
7,7
10, 7
10,8
535i M30B35 3430 211/5700 305/4000 235 7,7 11,0
540i M60B40 3982 286/5800 400/4500 250 6,4 11,4
524td M21T D25 2443 115/4800 211/2400 192 12,9 7,1
525td M51D25T 2498 115/4800 220/2400 192 12,9 8,7
525tds M51D25S 2498 143/4800 280/2400 207 11,0 7,1

Габариты BMW E34

Рестайлинг BMW E34

В апреле 1994 года Е34 был обновлен. Изменена конструкция капота с более широкой решеткой радиатора для моделей двигателей

Предшественником которого был нашумевший Е28. Даже сегодня это действительно достойный внимания автомобиль. Который пользуется большой популярностью. Можно с уверенностью сказать. Что это своего рода шедевр. Давайте посмотрим на технические характеристики этой модели. Найдем сильные и слабые стороны.

Салон и оборудование

Сегодня не каждый автомобиль так удобен, как Е34. Дело в том, что центральная консоль выполнена таким образом. Что водитель может не только быстро. Но и комфортно получить доступ ко всем необходимым элементам управления. Что касается датчиков, то они тоже установлены в “торпеде” очень удачно. Во время движения они хорошо видны. В темноте вам не нужно присматриваться. Так как подсветка приборов находится на одном уровне. Для предотвращения замерзания и запотевания окон предусмотрены воздуховоды. Которые находятся не только на передней панели. Но и на дверях. Что в совокупности дает хороший результат. К 90-м годам транспорт был оснащен кондиционером и подушкой безопасности для водителя. Кроме того, можно было заказать комплектацию с кассетным плеером, дисков тогда еще не было. В максимальной комплектации были установлены электрический люк в крыше и кожаный салон.

Установленные двигатели на Е34

Пока автомобиль не был снят с производства, было предложено 13 двигателей, 11 из которых были бензиновыми. Что касается мощности. То разброс довольно большой. Минимум 115 лошадей для бензинового двигателя и столько же для дизельного двигателя. Также можно было приобрести автомобиль с двигателем мощностью 340 лошадиных сил. Но он был эксклюзивным. В самом начале планировалось установить серии М20 и М30 объемом 2,0 / 2,5 и 3,0 / 3,5 литра. Все эти моторы можно считать родными, они имеют ременную передачу. А также по два клапана на каждый цилиндр. Отсутствие гидрокомпенсаторов приводило к необходимости периодически регулировать тепловые зазоры. Но это не было проблемой. Так как такого рода регулировку приходилось делать каждые 35 000-40 000 километров. Еще реже приходилось проводить замену ремня через каждые 50 000-60 000 километров. Трудно сказать. Какие именно М20 и М30 имели серьезные недостатки. Так как сборка была действительно качественной.

Двигатели BMW E34: M50 и M60

К 1990 году в Мюнхене решили установить модифицированные версии двигателей. Почти во всех отношениях они превзошли своих предшественников. Одним из существенных преимуществ стала газораспределительная система Vanos. М50 имел рабочий объем 2,0 и 2,5 литра при мощности 150 и 192 лошадиных силы соответственно. Главной задачей конструкторов было увеличение мощности. Крутящего момента и повышение КПД. Для достижения всего этого мы установили по 4 клапана на цилиндр. Различные модификации ускорили их наполнение. Ресурс моторов тоже был на уровне. При соблюдении всех эксплуатационных требований двигатель мог покрыть около 600 000 километров пробега. Главным недостатком является высокая чувствительность к перегреву. Из-за чего владельцам приходилось постоянно следить за состоянием насоса. Термостата и труб. Рекомендуется не ожидать полного отказа конкретной запасной части BMW E34, а заменить ее до возникновения аварийного состояния.

Модификации автомобилей

В 1991 году была выпущена полноприводная модель. Новая модификация газовым двигателем объемом 2,5 литра. Приоритет крутящего момента был отдан задним колесам. Так как на них приходилось около 64%. Остальные 36% — передним. Почти все автомобили имели пятиступенчатую механическую коробку передач. Которая была менее распространенной автоматической коробкой передач 5 шагов. Что касается срока службы. Например сайлентблоков. То их рекомендуется заменять каждые 55-60 тысяч километров. Меняйтесь каждые 40 тысяч километров. Чего не скажешь о гидроусилителе руля. Который сразу же полюбился водителям. В зависимости от скорости транспортного средства рулевое колесо могло стать тяжелее или легче. Это, конечно. Не решало проблем с червячной парой. Которая быстро выходила из строя. Однако на дороге у водителя возникало ощущение безопасности и комфорта. В принципе, даже в 2014 году можно с уверенностью сказать. Что Е34-сложный автомобиль. Но уровень надежности на высоте. Если вы вовремя пройдете через MOT. Поменяете расходные материалы и позаботитесь о транспортном средстве. То проблем с ним не будет.

Технические Характеристики Механической Коробки Передач

Автомобиль оснащен 2, 5-литровым двигателем мощностью 192 лошадиные силы. Примерно за 8,5 с автомобиль может разогнаться до 100 километров. А максимальная скорость составляет 230 км / ч. Что касается расхода топлива, то автомобиль вышел не таким прожорливым. Если посмотреть на его мощность. В среднем это 9 литров на 100 км. Багажник тоже довольно вместительный. Его объем составляет 460 литров. Надо также сказать что его порадует и топливный бак, который можно заправить 80 литрами топлива. Дорожный просвет составляет 120 миллиметров. Сегодня она популярна и включает в себя установку спортивного коленчатого вала и многое другое. Все это позволяет получить быстрый автомобиль. Но при этом очень экономичный. Что касается стоимости. То она зависит от состояния кузова. А также Под капотом. Чаще всего встречаются варианты от 4 до 9 тысяч долларов.

Вывод

Поэтому мы сделали краткий обзор Е34. Если вы стоите перед выбором. То не спешите принимать решение. Не обращайте внимания на габариты двигателя. Лучше посмотрите. Как сохранился салон и в каком состоянии узлы и агрегаты автомобиля. Для начала оцените внешний вид BMW E34. В этом случае желательно не верить фотографиям, а просмотреть их самостоятельно. Желательно со специалистом. Так вы сможете получить объективную оценку катайтесь и делайте выводы сами. Вот, в принципе, и все. Что можно сказать о легендарном Е34. Дорогостоящий ремонт с лихвой окупается долговечностью и надежностью автомобиля. Так что можете не беспокоиться. Заливать нужно только высококачественное масло и бензин, так как любой двигатель, будь то м2 или М5, требует бережного отношения и хорошего ухода.