Двигатель 2 0 bmw e39

Дебют 53-й серии суперпопулярного автомобиля от BMW состоялся в 1999 году на выставке в Детройте. До 2004 года среднеразмерный спортивный внедорожник выпускался с полным приводом. Распределяющим тягу между передними и задними колесами в соотношении 62 к 38. С 2004 года кроссовер был оснащен системой x Drive, которая позволяет переносить всю тягу с одной оси на другую. Теперь модель могла за несколько секунд стать как переднеприводной, так и заднеприводной. Технические данные X5 в линейке E53 были унаследованы от предшественника E39 (линейка двигателей и электроники). Однако новинка многое позаимствовала у британского Land Rover.

Будучи автомобилем премиум-класса. С 1999 по 2006 год он оснащался различными силовыми агрегатами: двумя 3-литровыми дизельными двигателями (184 и 218 л. с.) и несколькими бензиновыми двигателями. Последний включал двигатели на 3,0 (231 л. с.), 4,4 (286 л. с.), 4,6 (340 л. с.) и 4,8 (355 л. с.) литра. Самые заряженные версии семейства Е53 получили установки Alpina и сделали творение баварцев одним из самых быстрых внедорожников на планете. Минимальное время разгона до 100 км / ч у кроссовера занимает всего 6,1 секунды (для сравнения. Это всего на секунду дольше. Чем выдает Porsche Cayenne Turbo). Что касается технического обслуживания этой линейки двигателей, то виды масла и то, сколько вливать в какой из двигателей. Будут описаны ниже.

В 2004 году BMW X5 прошел свой первый рестайлинг, в результате которого. Помимо внешнего вида уже упомянутой системы x Drive. Был обновлен ее внешний вид. Изменения коснулись формы решетки радиатора, капота, оптики. Кроме того, автомобиль стал оснащаться адаптивным ксеноном, который давал возможность водителю “заглянуть” за угол. А 4, 4-литровый двигатель исправили — он стал чуть мощнее (320 л. с. против 286 л. с.). В таком виде модель выпускалась до 2006 года, когда ее заменили на второе поколение с серийным номером Е70.

Поколение Е53 (1999-2006)

Двигатель BMW M54B30 231 л. с.

  • Типы масла (вязкость): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 литра.
  • Когда менять масло: 10000

BMW M62B44 / m62tub44 двигатель 286 л. с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): синтетика 5W30
  • Типы масла (вязкость): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,5 литра.
  • Расход масла на 1000 км. : До 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Согласно инструкции по техническому обслуживанию BMW E39, замена масла должна производиться либо один раз в год. Либо после пробега 15 тысяч километров для бензиновых двигателей и каждые 10 тысяч для дизельных двигателей. Такие рекомендации действуют там, за рубежом. В инструкции есть небольшая пометка: если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях. То моторное масло необходимо заменять в два раза чаще. То есть для бензиновых силовых агрегатов каждые 7-8 тысяч, а для дизельных — каждые 5000. Когда едешь на нашем топливе и по нашим дорогам, можно с уверенностью сказать. Что машина эксплуатируется на постсоветском пространстве в сложных дорожных условиях. Итак, когда нужно менять масло в двигателе BMW E39, разобрались, теперь попробуем разобраться, чем и где его заправлять.

Какое масло заливать в Е39?

Как известно, моторные масла в основном классифицируются по основанию и вязкости. Его можно разделить по типу основы: минеральная и синтетическая. Есть полусинтетические масла. Вязкость регулируется различными добавками и химическими добавками. Если вы будете рыться в интернете и читать сообщения на всевозможных форумах, у вас в голове будет беспорядок. Одни советуют только синтетику, другие полусинтетику, третьи настаивают только на минеральном масле. Особенно если автомобиль с пробегом более 100 тысяч километров. А дискуссии и рекомендации различных производителей вообще могут завести в тупик весь мыслительный процесс.

Давайте разберемся. Минеральные масла для двигателей BMW лучше не использовать. Ведь задача масла — не только смазывать детали силового агрегата, но и охлаждать, предотвращать коррозию. Удалять продукты износа. Минералка быстро теряет свои характеристики. Поэтому она не способна максимально защитить двигатель и обеспечить его нормальную работу. Минеральные масла дешевле, и это главный аргумент многих автовладельцев. Но если вы хотите. Чтобы ваш автомобиль служил долго и исправно — заправляйте его синтетическими и полусинтетическими маслами. Наличие в них специальных присадок позволит продлить срок службы мотора.

Чтобы облегчить выбор, ниже приведена таблица вязкости моторного масла со страниц инструкции по эксплуатации BMW. Главным критерием выбора будет климат, в котором эксплуатируется автомобиль.

Главным критерием при выборе масла является климат в котором эксплуатируется автомобиль

Вполне логично залить моторное масло, рекомендованное производителем автомобиля. Но такие рекомендации не всегда конкретны. Главное, что масло соответствует классу ACE A: A3 / B3 (CCM C-G5 / P D2) или API S J / C D. В этот список входит очень много производителей. Он имеет название специальные масла, обновляется каждый год. Это моторные масла. Которые рекомендует BMW A G. Изучив список, можно сделать вывод. Что для BMW E39 подходит масло известных марок. Важно, чтобы масло производилось на заводе, а не разливалось в подвале соседнего дома. Покупайте масло только у проверенных дилеров официальных марок.

Главное, чтобы масло соответствовало классу ACE A: A3 / B3 (CCM C-G5 / P D2) или API S J / C D

Если вы никому не доверяете, то можете заказать оригинальное масло от BMW. Его первоначальный код-83 21 9 407 782. Это код для литровой канистры. Для полной замены масла в двигателе необходимо 6, 5-7,5 литра. (зависит от двигателя).

Замена моторного масла Do-it-yourself в E39

Для замены моторного масла вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  1. Тряпки для удаления разлитого масла.
  2. Низкая емкость для отработанного масла, объем около 8 литров.
  3. Набор колпачковых или торцевых гаечных ключей.
  4. Узкая щелевая отвертка.
  5. Крестообразная отвертка.
  6. Заточенный нож.
  7. Комплект масляного фильтра: фильтрующий элемент, сальниковое кольцо под крышкой корпуса. Медная шайба для герметизации сливной пробки. Оригинальный номер: 11 42 7 512 300.

Комплект масляного фильтра

В комплект не входят 2 масляных уплотнения штока крышки вала масляного фильтра. Желательно заказать их отдельно и заменить. Номер по каталогу 11 42 1 744 001.

  1. Моторное масло BMW L L-98 или L L-01, например Valvoline Syn Power SAE 5W-50 или Valvoline Top Gard SAE 10W-40.

Вы можете использовать фильтр другого производителя. Например, кросс-кодовый фильтр для BMW E39 по каталогу MAN N-FILTE R: H U 925 / 4X.

Процедура Замены Масла

Лучше менять масло в яме или эстакаде. Масляный фильтр расположен в специальном корпусе между радиатором и двигателем. Двигатель не должен быть холодным. Однако при использовании синтетических масел это требование не имеет большого значения.

Масляный фильтр расположен в специальном корпусе между радиатором и двигателем.

  1. Открутите крышку корпуса фильтра с помощью торцевой головки. Мы снимаем его и отсоединяем от него фильтрующий элемент.
  2. Снимаем старые сальники со штока крышки, срезая их ножом.
  3. Устанавливаем новые уплотнительные кольца, предварительно смазав шток новым маслом.
  4. Мы протираем корпус масляного фильтра подготовленной тряпкой.
  5. Установите новый фильтрующий элемент в корпус.
  6. Закрепляем крышку, аккуратно затягиваем ее ключом.
  7. Мы открываем рот на двигателе для заправки маслом.
  8. Если защита моторного отсека установлена снизу, то откройте грязезащитный экран с помощью крестообразной отвертки. Брось его обратно.
  9. Ослабьте сливную пробку на блоке двигателя.

Ослабьте сливную пробку на блоке двигателя

  1. Подставляем подготовленную емкость и полностью откручиваем пробку. Слейте отработанное масло.
  2. Мы заменяем уплотнительную шайбу на заглушке и вкручиваем ее обратно в блок двигателя. Затяните с помощью ключа.
  3. Залейте через маслоналивную горловину примерно шесть литров нового моторного масла. Закройте шею.
  4. С помощью щупа измерьте уровень масла. Он должен быть на максимальной отметке или даже немного выше.
  5. Мы запускаем двигатель и наблюдаем за аварийным индикатором давления масла. Он должен загореться и погаснуть через несколько секунд. Если индикатор не погаснет, выключите двигатель и снова запустите его через 10-15 секунд. Индикатор должен погаснуть. Дав двигателю поработать несколько минут, мы топим его.
  6. Через 15-20 минут проверьте уровень масла. При необходимости добавьте его к максимальной отметке.

Пример видео замены масла

  1. Производитель не рекомендует промывать двигатель при замене масла. Если вы используете высококачественное моторное масло, то вам не нужно промывать двигатель. Промывку рекомендуется применять только при переходе от минеральной воды к полусинтетическим или синтетическим маслам.
  2. Не меняйте марку моторного масла и не добавляйте масло другой компании. Разные производители используют разные добавки, которые могут “ругать”. В результате можно залететь в большую сумму во время ремонта силового агрегата.

Дебют Е39 состоялся в 1995 году на Франкфуртском автосалоне. Затем перед публикой предстал автомобиль с сильно изменившимся внешним видом. Если раньше дизайн не сильно менялся при смене поколений, то на этот раз угловатость кузова исчезла. BMW получил округлые очертания и просторный салон за счет увеличенной колесной базы. Вес машины снова уменьшился, теперь за счет алюминиевой подвески.

Пятое поколение BMW generation, получившее кодовое название E39, выпускается с 1995 года и стало прямым последователем модели E34. Как и его предшественник. Линейка generation была представлена многочисленными комплектациями с силовыми установками различных объемов и мощностей. До 2000 года базовый автомобиль имел самый слабый двигатель мощностью 150 л. с. 2 литра (модель 520i), а после рестайлинга — модификация с 2, 2-литровым агрегатом мощностью 170 л. с. Как и прежде, производитель регулярно расширял линейку двигателей более мощными агрегатами. Пиком в гонке за мощностью стал 400-сильный При техническом обслуживании двигателей требовалось большое количество масла. О чем речь пойдет ниже.

Рестайлинг 2000 года многое изменил в облике обычного Теперь рулевое колесо было выполнено в другой конструкции. Бампер был изменен. А противотуманные фары переделаны. А решетка радиатора получила объемную выпуклую форму. Но одной из ключевых особенностей обновленного дизайна стал Что касается изменений под капотом, то здесь были добавлены еще три 6-цилиндровые модификации двигателя M54: 2,2 литра со 170 л. с. , 2,5 литра со 192 л. с. и 3,0 литра с 231 л. с. В активе.

В 2003 году 4-е поколение было заменено моделью Е60, хотя производство 39 универсалов продолжалось параллельно до 2004 года.

Поколение 4-Е39 (1995-2004)

Двигатель BMW M52B20 / M52TUB20 2.0 л. 150 л. с.

Двигатель BMW M54B22 2.2 л. 170 л. с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): синтетика 5W30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 литра.
  • Расход масла на 1000 км. : До 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель BMW M52B25 / M52TUB25 2.5 л. 170 л. с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): синтетика 5W30
  • Типы масла (вязкость): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 литра.
  • Расход масла на 1000 км. : До 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель BMW M54B25 2.5 л. 192 л. с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): синтетика 5W30
  • Типы масла (вязкость): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 литра.
  • Расход масла на 1000 км. : До 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель BMW M52B28 / M52TUB28 2.8 л. 193 л. с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): синтетика 5W30
  • Типы масла (вязкость): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 литра.
  • Расход масла на 1000 км. : До 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель BMW M54B30 3.0 л. 231 л. с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): синтетика 5W30
  • Типы масла (вязкость): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 литра.
  • Расход масла на 1000 км. : До 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Что нужно знать при выборе масла для двигателей BMW? Какое масло подходит для конкретного двигателя? Именно эти два вопроса больше всего волнуют владельцев BMW. Которые еще не определились с выбором масла при приближении его плановой замены. Прежде всего, помните. Что моторные масла для BMW делятся на сертифицированные (одобренные) и специальные (специальное масло). Более того, согласно спецификациям автопроизводителя, для бензиновых версий BMW серии 1, 3, 4, 5, 6,7 допускаются только те моторные масла. Которые прошли специальные испытания и получили одобрение BMW. Для дизельных версий одних и тех же моделей допускается использование универсальных моторных масел при условии. Что они соответствуют требованиям документации для каждой модели автомобиля (согласно классификации ACE A). Одобренное моторное масло BMW должно быть маркировано соответствующим допуском. Его отсутствие свидетельствует об отсутствии сертификации BMW; соответственно, его использование не рекомендуется.

Сертифицированные масла BMW получили название Longlife. Эти масла соответствуют стандартам спецификации ACE A: A3 / B3 и были протестированы компанией BMW на их способность обеспечивать расширенные интервалы технического обслуживания (Oil Service). Использование этих масел разрешено как летом, так и зимой.

С 2001 года BMW начала выпускать двигатели нового поколения. Что повлекло за собой ужесточение требований к свойствам масла. В результате масла с длительным сроком службы были разделены на четыре категории:

& nbsp & nbsp & nbsp1. Longlife-01-масла. Соответствующие полному перечню требований BMW к техническим жидкостям и рекомендованные для использования в двигателях N62 / N42. Кроме того, эти масла рекомендуются для использования в старых двигателях BMW (выпущенных до февраля 2000 года). За исключением S62 (e39), CNG, M43.

& nbsp & nbsp & nbsp2. Longlife-01 F E (Fuel Economy) — масла с теми же стандартами, что и Longlife-01, но с меньшей вязкостью. Что позволяет снизить расход топлива. Применение этих масел допускается только в тех двигателях. Конструктивные особенности которых позволяют использовать масла с низкой вязкостью.

& nbsp & nbsp & nbsp3. Longlife-98 (оригинальное название — Longlife) — масла. Соответствующие стандартам с увеличенным интервалом технического обслуживания (Oil Service). Внедренные в 1998 году. Использование этих масел рекомендуется для BMW с двигателями, оснащенными принудительным зажиганием (за исключением S54, N42, а также S62 (e39). Выпущенных до февраля 2000 года).

& nbsp & nbsp & nbsp4. Longlife-04-этот допуск был введен для моторных масел, прошедших полый цикл испытаний BMW. Масла с таким допуском могут быть использованы в современных двигателях BMW и не рекомендуются для автомобилей. Выпущенных до 2004 года.

Категория специальные масла, а также сертифицированные, они соответствуют стандартам спецификации ACE A: A3 / B3 и представляют собой более раннюю версию масел BMW Longlife. Использование специальных масел рекомендуется для старых моделей BMW с интервалами замены до 15 000 километров (в соответствии с правилами Oil Service). Специальные масла являются всесезонными. Исключение составляют масла с классом вязкости SAE 10W-X — их применение допускается при температуре окружающей среды не менее 20 ° C.

Следует помнить, что для двигателей BMW рекомендуется использовать только моторные масла. Соответствующие приведенным выше рекомендациям. Наличие в названии масел таких составов, как . Не являются доказательством возможности их использования в двигателях BMW и могут рассматриваться только как общее название. Решающим фактором при определении соответствия масла может быть только указание на официальное утверждение BMW.

В заключение-несколько слов о маслах для новых автомобилей и двигателей после капитального ремонта. И если вряд ли кто-то внесет независимую замену масла вне официального сервиса в новых автомобилях. То для владельцев BMW с двигателями после “столицы” не помешает узнать. Что так называемые “пробойные” масла не используются в двигателях BMW. Поэтому при замене масла в двигателях после капитального ремонта (а также для новых двигателей) рекомендуется использовать только вышеуказанные сертифицированные масла.

Двигатели / Масла Долгая жизнь-01 Longlife-01F E Долгожитель-98 лет Специалист. Масла SAE 10W-60 М610 Специалист. ACE A
M43T U + +
M43 / CNG +
М47 + + + +
M47T U + + + +
M47T U после 03/2003 +
M51 (e34 / 36) после 09/1995 года + + +
М52Т У + +
М54 + + (с 08/2001)
М57 + + + +
М57Т У +
M57T U после 03/2003 +
M62LEV + +
М67 + + + +
M67 (e65) +
M73 (e31) после 09/1997 года + + +
M73 (e38) 09/1997-08/1998 + + +

Принадлежности и расходные материалы, необходимые для замены моторного масла:

  1. Ключ 11 9 240. Используется для снятия крышки масляного фильтра.
  2. Моторное масло. Очень важно. Для двигателей BMW 3 серии объемом 2,0 литра требуется 4,25 литра. Масла. Для объема 3,0 литра-6,5 литра. Масла.

Основные инструкции по замене моторного масла:

Перед началом процедуры замены масла прогрейте двигатель!

1. С помощью ключа 11 9 240 снимите крышку масляного фильтра. Дополнительные характеристики ключа: диаметр? Немецкая марка. , размер грани 86 мм. , количество граней 16. Подходит для двигателей: N40, N42, N45, N46, N52.
2. Мы ждем, пока масло вытекает из фильтра в масляный поддон. (Моторное масло может быть удалено 2 способами: через отверстие щупа. Предназначенного для измерения уровня масла в двигателе. С помощью масляного насоса. Который можно найти на заправке или сервисе. Или сливается из картера).

3. Снимите / поместите фильтрующий элемент в направлении, указанном стрелкой. Установите новые уплотнительные кольца (1-2) круглого сечения. Смазать кольца (1-2) маслом.
4. Отвинтите сливную пробку масла (1). Слейте масло. Затем замените уплотнительное кольцо заглушки. Добавьте новое моторное масло.

5. Мы запускаем двигатель. Мы ждем, пока не погаснет контрольная лампа давления масла в двигателе. Тогда, если:

но). На двигателе предусмотрен масляный щуп:

  • Выключите блок питания и дайте автомобилю постоять около 5 минут. Вы можете проверить уровень масла;

б) двигатель не имеет масляного щупа:

  • Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности;
  • Дождитесь, пока двигатель прогреется до рабочей температуры. И дайте ему поработать со скоростью в диапазоне 1000-1500 об / мин в течение 3 минут;
  • Посмотрите на уровень масла в двигателе на приборах или на дисплее управления;
  • При необходимости добавьте масло.

6. Сброс счетчика технического обслуживания (замена масла).