Двигатель 3 0 дизель бмв

Технические характеристики двигателя N57D30

Производство Штейрский завод
Марка двигателяN57
Год выпуска2008-н.
Материал блока цилиндровалюминий
тип двигателядизель
Конфигурацияряд
Число цилиндров6
Клапана на цилиндр4
Ход поршня, мм90
Диаметр отверстия, мм84
Степень сжатия16. 5
Объем двигателя, куб. См2993
Мощность двигателя, л. с. / Об / мин 204/4000
245/4000
258/4000
306/4400
313/4400
381/4000-4400
Крутящий момент Нм / об / мин 450/1750-2500
540/1750-3000
560/1500-3000
600/1500-2500
630/1500-2500
740/2000-3000
Природоохранный стандартЕвро 5
Евро 6
Турбокомпрессор Garrett GTB2260V K
Garrett GTB2056VZK
Borg Warner K26 + B V40
2x Borg Warner B V45 + B2
Масса двигателя, кг
Расход топлива, л / 100 км (для 530d F10)


— город
— трасса
— смешанная.


6. 4
4.9
5.4
Расход масла, гр. / 1000 кмдо 700 человек
Моторное масло5 В Т-30
5 В Т-40
Сколько масла в двигателе, л6. 5
7.2 (N57S)
Замена масла осуществляется, км7000-8000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. Км
-по заводу
-по практике


300+
Тюнинг, л.
с. -потенциал
-без потери ресурса

300+
Двигатель был установленBMW 325d / 330d / 335d E90 / F30
BMW 430d / 435d F32
BMW 525d / 530d / 535d / M550d F10
BMW 640d F13
BMW 730d / 740d / 750d F01
BMW X3 F25
BMW X4 F26
BMW X5 E70 / F15
BMW X6 E71 / F16
Range rover

Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW N57

2008 год ознаменовался выпуском очередного рядного 6-цилиндрового турбодизеля N57, который должен был заменить всеми любимый BMW M57.

В новом двигателе использовался закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными втулками и межцилиндровым расстоянием 91 мм. Кованый коленчатый вал с ходом поршня 90 мм. Внутри блока был установлен цилиндр диаметром 84 мм,а высота поршней-47 мм. В результате мы имеем рабочий объем 3 литра.

Покрыт блоком алюминиевой головки блока цилиндров, которая немного ниже, чем у его предшественника М57. Двухвальная головка, 4 клапана на цилиндр, диаметр впускного клапана 27,2 мм, выпускного 24,6 мм, диаметр штока клапана 5 мм.
Для обеспечения безопасности пешеходов и увеличения расстояния между двигателем и капотом ремень ГРМ был перемещен в заднюю часть двигателя.

Цепь ГРМ на N57 однорядная и длится дольше, чем у 4-цилиндрового собрата N47. Ресурс цепи превышает 200 тыс. Км.
В N57 используется система впрыска Common rail 3-й версии, установлен топливный насос C P 4.2 и, конечно же. Турбонагнетатель с интеркулером. Турбина здесь представляет собой Garrett GTB2260V K с переменной геометрией, которая надувается до 1,65 бар.

Этот двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-5.

Как и в M57, он использует впускной коллектор с вихревыми заслонками и рециркуляцией отработавших газов EGR.Двигатель управляется блоком управления Bosch DDE7.3 ECU.

В сентябре 2009 года в продажу поступили автомобили BMW 740d с топовым двигателем N57. Он оснащен модифицированным выхлопом, пьезоинжекторами и двухступенчатой системой турбонаддува. Где вторая ступень имеет турбину с переменной геометрией. А давление наддува составляет 2,05 бар. Турбины Borg Warner K26 и B V40.

Приводы двигателя Bosch DDE 7.31.

С 2011 года началось производство модифицированных дизельных двигателей Н57Т У, которые стали несколько экономичнее стальных. Со слегка модифицированными камерами сгорания Garrett GTB2056VZK. Электромагнитными форсунками. А также стали соответствовать экологическим стандартам Евро-6. Блок управления здесь Bosch DDE7. 41.
В 2012 году была выпущена топовая версия этой серии — N57tu Super или N57S, которая была разработана на базе N57 TOP. Его отличали усиленный блок цилиндров, новые поршни на степень сжатия 16, Еще один коленчатый вал. Усовершенствованная система охлаждения головки блока цилиндров. Прочность которой также была увеличена.

В габариты добавлены впускной и выпускной клапаны (29,2 / 26 мм), распределительные валы не изменились. Также здесь установлена новая короткая впускная система. Пьезо-форсунки и модифицированная топливная система с повышенным давлением впрыска. А выхлопная система соответствует стандартам Евро-6. N57S использует Bosch DDE7.31 ECU.
Самое главное, что отличает N57S-это трехступенчатый наддув: здесь есть две турбины Borg Warner B V45 и одна турбина B2, которая позволяет получить 381 л. с. при 4000-4400 об / мин и крутящий момент 740 Нм при 2000-3000 об / мин.

Параллельно с N57 был выпущен родственный 4-цилиндровый дизель N47, который является уменьшенной копией N57 и. Помимо отсутствия двух цилиндров. Отличается в основном турбинами. Впускными и выпускными.

Начиная с 2015 года, N57 постепенно заменяется новыми дизельными двигателями B57.

Модификации двигателя BMW N57D30

1. N57D30O0 (2008-2014) — самый первый дизель N57. Его мощность составляет 245 л. с. при 4000 об / мин. Крутящий момент 540 Нм при 1750-3000 об / мин. Они ставят этот мотор на BMW 530d F10 и F07, 730d F01, X5 E70 и X6 E71.
Для BMW 325d E90 крутящий момент снижен до 520 Нм.
2. N57D30U0 (2010 — 2013) — самая слабая модификация N57 с турбиной Garrett GTB2260V K. Мощность двигателя 204 л. с. при 4000 об / мин. Крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об / мин. Этот двигатель находится на BMW 325d E90 и 525d F10. Этот двигатель был заменен на 4-цилиндровый N47.
3. N57D30T0 (2009-2014) — самый мощный двигатель N57, который заменил топовый M57T U2.

Он развивает 306 л. с. при 4400 об / мин крутящий момент 600 Нм при 1500-2500 об / мин.
Они поставили N57 сверху на BMW X6 E71, X5 E70 и 740d F01. Для 535d F10 и 535d G T F07 мощность снижена до 299 л. с.
4. N57D30O1 (2011-настоящее время) — двигатель из серии N57T U, пришедший на смену N57D30O0. Мощность 258 л. с. при 4000 об / мин. Крутящий момент 560 Нм при 1500-3000 об / мин. Есть такая модификация на BMW 530d F10 / F07, 730d F01, 330d G T F34, 330d F30, 430d F32, X3 F25, X4 F26, X5 F15 и X6 F16.
5. N57D30T1 / N57T U (2011-настоящее время) — замена модели N57D30T0.

Мощность достигала 313 л. с. при 4400 об / мин, а крутящий момент-630 Нм при 1500-2500 об / мин. Этот мотор радует владельцев 335d F30, 335d G T F34, 435d F32, 535d F10, 535d G T F07, 640d F13, 740d F01, X3 F25, X4 F26, X5 F15 и X6 F16.
6. N57D30S1 (2012-н. в.) — двигатель N57 с тремя турбинами. Которые позволяют получать 381 л. с. при 4000-4400 об / мин и крутящий момент 740 Нм при 2000-3000 об / мин. Такой двигатель можно встретить в автомобилях BMW M550d F10, 750d F01, а также X5 F15 / E70, X6 F16 / E71 с обозначением M50d.

Проблемы и недостатки двигателей BMW N57

1. Вихревые закрылки. В отличие от серии М, здесь они не могут улететь в двигатель, но способны коксоваться так, что перестают двигаться. В результате чего машина начнет работать неравномерно и давать ошибки. Виноват в этом клапан EGR, который нужно периодически чистить или программировать на удаление. Потому что часто коллектор может полностью забиться на 100 000 км.

2. Шумы, посторонние звуки. Как и на N47, демпфер коленчатого вала (примерно через 100 тысяч км) выходит из строя рано и просит замены. После 200 тысяч км пробега внешний звук из задней части мотора указывает на необходимость обратить внимание на цепь ГРМ, возможно. Потребуется ее заменить.

Ресурс турбины нормальный и составляет примерно 200 тыс. Км и более. Чтобы двигатель работал предельно долго и беспроблемно. Не стоит затягивать с заменой масла и использовать только качественные моторные масла. А также регулярно обслуживать свой двигатель и заливать хорошее топливо. В этом случае ресурс N57 может значительно превысить 300 тыс. Км.

Тюнинг двигателя BMW N57

Чип-тюнинг

Простые версии двигателя с одной турбиной серии N57 (204 л. с. и 245 л. с.) с одним блоком прошивки настраиваются на 300 л. с. . А с водосточной трубой до 320 л. с. Двигатели N57T U дают на 10-15 л. с. больше. Это самый выгодный двигатель для тюнинга.
Мощность дизеля N57 с двумя турбинами может быть увеличена до 360 + л. с. прошивка и водосточная труба. Модели с N57T U позволяют получить около 380 л. с. при аналогичном наборе.
Самый злой и совершенный дизельный двигатель N57S с прошивкой и водосточной трубой может показать 440 л. с. и 840 Нм.

Шестицилиндровый дизель с четырьмя турбонагнетателями недолго был прерогативой флагманской семерки BMW: она появилась меньше года назад с этим двигателем. И теперь M550d может похвастаться тем же сердцем.

Напомним, что трехлитровый двигатель модульного семейства B57D30C стал первым в мире серийным дизельным двигателем с четырьмя нагнетателями.

У него есть два низкоинерционных турбокомпрессора высокого давления и две “турбины Причем один из компрессоров высокого давления включается только во время интенсивного разгона — и только после того. Как коленчатый вал проворачивается до 2500 оборотов в минуту. А пьезоинжекторы впрыскивают топливо в цилиндр под давлением 2500 бар!

По сравнению с показателями прежнего трехтурбинного дизеля серии N57 максимальная отдача изменилась незначительно: мощность возросла с 381 до 400 л. с. . А крутящий момент-с 740 до 760 Нм. Однако тяга в настоящее время ограничена возможностями нынешнего восьмиступенчатого Z F “автомата”: с появлением новой коробки передач ограничение будет снято и пиковый момент превысит 800 Нм.

Но главное преимущество четырехтактного надувного контура в другом: 450 Нм тяги доступны уже при 1000 об / мин! Мотор должен бодро раскручиваться с холостого хода, хотя пик крутящего момента достигается в том же диапазоне. Что и у предшественника: от 2000 до 3000 оборотов в минуту.

Полноприводный седан BMW M550d x Drive с новым дизельным двигателем разгоняется с нуля до 100 км / ч всего за 4,4 секунды — на 0,3 секунды быстрее предыдущей модели с трехтурбинным двигателем и всего на 0,1 секунды медленнее заднеприводного BMW M5 с 560-сильным твин-восьмеркой !

Вагон менее маневрен: 4,6 секунды до

Поскольку четырехцилиндровая надувная В Европе седаны BMW M550d начнут продаваться в июле. А универсалы догонят их к концу года. Ничто не мешает привезти эти машины в Россию, ведь “семерка” с таким дизельным двигателем продается именно здесь.

Они являются одними из лучших в линейке силовых агрегатов BMW.

Серия М57 неоднократно удостаивалась наград на международных конкурсах. Блок цилиндров был изготовлен из серого чугуна, а позже отлит из алюминиевого сплава и имел сухие гильзы цилиндров. Что позволило снизить общий вес. Головка блока цилиндров отлита из алюминия. Коленчатый вал спроектирован с 12 противовесами.

Привод двух распределительных валов осуществляется от одной роликовой цепи. Механизм газораспределения 24 штуки, по 4 на цилиндр. Нажимать на клапан нужно не напрямую, а через рычаг. Поршни выполнены с коническим углублением для улучшения перемешивания рабочей смеси. Угол развала шейки шатуна коленчатого вала равен 120 градусам. Движение масс уравновешено таким образом, что работающий двигатель практически неподвижен. Привод насоса осуществляется от контура. Двигатель выпускался с двумя цилиндрами объемом 2,5 и 3 литра. Все модификации двигателя оснащены турбонаддувом, а некоторые из них-двумя турбонагнетателями.

Турбокомпрессоры имеют электронно управляемую геометрию рабочего колеса. Двигатель был оснащен системой впрыска топлива common rail с аккумулятором давления. Интеркулер помогает увеличить количество подаваемого воздуха. Контроль уровня моторного масла электронный. Использование пьезоинжектора в системе впрыска обеспечивает точную подачу топлива. Снижение расхода топлива и улучшение экологических показателей выхлопных газов. Средний вес двигателя — 132 кг.

Проблемы

Двигатель очень придирчив к дизельному топливу. Использование некачественного дизельного топлива сомнительного происхождения приводит к преждевременному выходу из строя форсунок системы впрыска и регулятора давления топлива. Топливный насос стал более надежным и не требует частого вмешательства, в отличие от двигателей серии М51. Турбины готовы дуть очень долго, при условии, что используется высококачественное масло и хорошая выхлопная система. Перед заменой масла приобретите крышку корпуса масляного фильтра. Он пластиковый и часто трескается при замене фильтрующего элемента. Как и его предшественник, двигатель М57 чувствителен к перегреву. Что влечет за собой массу неприятностей и дорогостоящий ремонт. Распространенной проблемой для двигателей BMW является клапан рециркуляции газа. Редко выходят из строя расходомеры воздуха. Электровакуумные гидроопоры двигателя умирают до 200 тыс. Км. Запустить хитрую проблему, которая сразу же подталкивает к замене турбины. — это масляное потоотделение труб от турбины к интеркулеру или от клапана вентиляции картерных газов к турбине. Маслоотделитель не выполняет своей функции очистки картерных газов. Постоянные пары масла оседают на соплах и появляются через неплотные соединения и изношенные фланцы. Для обеспечения подачи чистого воздуха каждый раз при замене масла производится замена чистящего ролика картерных газов. Он лучше справляется с удалением масла, чем циклон, который надо не забыть помыть. В целом, двигатель до капитального ремонта при своевременном обслуживании может легко достигать 500 тыс. Км

Двигатель M57D25

Объем цилиндра составляет 2,5 литра, мощность 166 л. с. ход поршня-82,8 мм, Диаметр цилиндра-80 мм.

Двигатель BMW M57D25 устанавливался на автомобили:

  • 2000-2003 BMW 525d (кузов E39)

Двигатель М57ТУД25

Рабочий объем цилиндров составляет 2,5 литра, мощность 174 л. с.

Двигатель BMW M57TUD25 устанавливается на легковые автомобили:

  • 2003-2007 BMW525d (кузов E60 / E61)

Двигатель M57D30

Рабочий объем цилиндров составляет 3,0 литра (2926 куб. См), мощность от 184 л. с. до 193 л. с. при 4000 об / мин. Диаметр цилиндра составляет 84 мм, а ход поршня-88 мм.

Двигатель BMW M57D30 устанавливался на автомобили:

  • 184 л. с. и 390 Н · м
    • 1998-2000 BMW 530d (кузов E39)
    • 1999-2003 BMW 330d / 330xd (кузов E46)
  • 184 л. с. и 410 Н · м
    • 1998-2000 BMW 730d (кузов E38)
    • 2001-2003 BMW X5 3.0 d (кузов E53)
  • 193 л. с. и 410 Н · м
    • 2000-2001 BMW 730d (кузов E38)
    • 2000-2003 BMW 530d (кузов E39)

Двигатель М57ТУД30

Рабочий объем цилиндров составляет 3,0 литра (куб 2993 см), мощность — 204, 218 и 272 л. с. (двойной наддув) при 4000 об / мин. Диаметр цилиндра 88 мм, Ход поршня 90 мм.

Двигатель BMW M57TUD30 устанавливался на автомобили:

  • 204 л. с.
    • 2003-2005 BMW330d / 330xd (кузов E46)
    • 2003-2007 BMW330Cd (кузов E46)
    • 2004-2008 BMW X3 3.0 d (кузов E83)
  • 218 л. с.
    • 2003-2005 BMW 530d (кузов E60)
    • 2004-2005 BMW 530d универсал (кузов E61)
    • 2005-2007 BMW 530xd универсал (кузов E61)
    • 2002-2005 BMW 730d (кузов E65)
    • 2008-2010 BMW X3 3.0 d (кузов E83)
    • 2003-2006 BMW X5 3.0 d (кузов E53)
    • 2007 BMW X5 3.0 d (кузов E70)
  • 272 л. с.
    • 2003-2007 BMW 535d (кузов E60)
    • 2004-2007 BMW 535d (кузов E61)

Список всех двигателей BMW. Варианты 1-, 2-, 3-, 4-, 6-, 8-, 10-, 12- а также 16-цилиндровые силовые агрегаты, их технические характеристики, фотографии. Годы выпуска, модели. На которых применялись.

Бензиновые двигатели BMW

  • М240 / М241 (1954-1962)0, 2-0,3 л.

  • М102 (1957-1959)0,6 л.
  • M107 / M107S (1959-1965)0,7 л.
  • W20 (с 2014 года) 0,6 л.

Двигатели нового поколения устанавливаются на автомобили MIN I и BMW:

  • B38 (с 2011 года) 1. 2-1.5 л. (DOH C)

Линейка 4 цилиндровых бензиновых двигателей BMW

Рядный четырехцилиндровый двигатель или прямой четырехцилиндровый двигатель — это двигатель внутреннего сгорания. Который устанавливается в прямой или вдоль плоскости Картера.

Блок цилиндров может быть ориентирован в вертикальной или наклонной плоскости со всеми поршнями коленчатого вала.

Рядный четырехцилиндровый двигатель обозначают I4 или L4. Ниже представлена линейка двигателей BMW:

  • D A-мотор для Dixi (1929-1932)0,7 л.
  • М68 (1932-1936)0, 7-0,8 л.
  • М10 (1960-1987) 1, 5-2,0 литра. (SOH C)
  • S14 (1986-1991) 2. 0-2.5 л. (DOH C)
  • M40 (1987-1995) 1. 6-1.8 л. (SOH C)
  • M42 (1989-1996) 1,8 л. (DOH C)
  • М43 (1991-2002) 1.6 / 1.8 / 1.9 l. (SOH C)
  • M44 (1996-2001) 1.9 л. (DOH C)
  • N40 (с 2001 по 2004 год) 1,6 л.
  • N42 (2001-2004) 1, 8-2,0 литра. (DOH C, VANOS, Valvetronic) — лауреат Международной премии
  • N43 (2007-2011) 1, 6-2,0 литра. (DOH C, прямой впрыск)
  • N45 (2004-2011) 1, 6-2,0 литра. (DOH C, VANOS)
  • N46 (2004-2007) 1, 8-2,0 литра. (DOH C, VANOS, Valvetronic)
  • N13 (2011) 1.6 л. (с турбонаддувом, DOH C, VANOS, VALVETRONIC, непосредственный впрыск)
  • N20 (2011) 2.0 л. (с турбонаддувом, DOH C, VANOS, VALVETRONIC, непосредственный впрыск) — лауреат Международной премии
  • N26 (2012) 2.0 л. (с турбонаддувом, DOH C, VANOS, VALVETRONIC, непосредственный впрыск)
  • B48 (2013)
  • P45 (2,0 л.)

Линейка 6 цилиндровых бензиновых двигателей BMW

Наиболее известен своими рядными шестицилиндровыми двигателями. Шестицилиндровый рядный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания.

Все шесть цилиндров расположены в ряд, в следующем порядке: 1-5-3-6-2-4. Поршни вращают один общий коленчатый вал. Он обозначается как R6-от немецкого

Цилиндры могут находиться в вертикальном положении или под фиксированным углом относительно вертикали.

При вертикальном наклоне цилиндра двигатель называется наклонным-6.

V-образный двигатель-все шесть цилиндров расположены в два ряда по три цилиндра в ряд. Образуя таким образом V-образное расположение. Поршни вращаются на одном общем коленчатом валу. Он обозначается как V6 (от англ. V-образный двигатель является вторым по популярности после рядного четырехцилиндрового двигателя. Углы развала цилиндров составляют 90, 60 или 120 градусов. Есть также варианты 15 °, 45 °, 54 °, 65 ° или 75 °.

На данный момент компания BMW выпускает 6-цилиндровые двигатели со встроенным расположением цилиндров.

Ниже приведены модификации двигателей BMW:

  • М78 (1933) 1. 2-1.9 л.
  • М328 (1936) 2, 0-2,1 л.
  • М335 (1939) 3,5 литра.
  • М337 (1952)2, 0-2,1 л.
  • М30 (1968) 2, 5-3,5 л.
  • М20 (1977) 2, 0-2,7 литра. (СОХ К. Ранние версии M20 иногда называют
  • M88 / M90 (1978) 3,5 литра. Для M1 / M5 / M6
  • S38 (1986-1996) до 3,8 л. (DOH C)
  • M102 (1980) 3,2 л. (турбонаддув)
  • M106 (1982) 3,4 л. (турбонаддув)
  • M50 (1989) 2. 0-3.0 л. (DOH C 24V с VANOS на M50T U)
  • М52 (1994) 2, 0-2,8 литра. (DOH C 24V с VANOS / Double-VANOS на M52T U) — две международные награды
  • S50 (1995) 3,0 литра. (для BMW M3)
  • S52 (1996) 3,2 л. (Для BMW M3)
  • M54 (2000) 2. 2-3.0 л. (алюминиевый DOH C 24V с двойным ВАНОСОМ)
  • M56 (2002)2,5 л.
  • S54 (2002) 3.2 л. (DOH C) — шесть наград
  • N51 (мотор для американских автомобилей)
  • N52 (2005) 2. 5-3.0 л. (магний / алюминий DOH C 24V с двойным ВАНОСОМ и Valvetronic) — две награды
  • N54 (2006) 3,0 литра. (DOH C 24V Aluminum Turbocharged) — пять международных наград
  • N53 (2007) 2, 5-3,0 л. (магний / алюминий / DOH C 24V с двойным ВАНОСОМ и высокоточным впрыском (прямой впрыск бензина))
  • N55 (2009) 3,0 литра. (Twin Power Turbo, Valvetronic и высокоточный впрыск)
  • S55 (2013) 3.0 L (Twin Power Turbo, VALVETRONIC и Double-VANOS)

V-образные 8-цилиндровые бензиновые двигатели BMW

8-цилиндровый V-образный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания.

Все восемь цилиндров расположены в два ряда по четыре цилиндра в ряд. Образуя таким образом V-образное расположение.

Поршни вращаются на одном общем коленчатом валу. Он обозначается как V8 — (от англ.

Ниже приведены силовые агрегаты BMW с 8 цилиндрами:

  • BMW OHV V8 (1954-1965) 2, 6-3,2 литра.
  • М60 (1992) 3, 0-4,0 л.
  • M62-S62 (1994-2005) 3, 5-4,4 литра.
  • N62 (2001) 3, 6-4,6 л. (с впрыском топлива SFI, Double-VANOS и Valvetronic) — три международных премии
  • N62 / S (2004-2006) 4.8 л. Для X5 4.8 is
  • P60B40 (2005) 4,0 литра.
  • S65 (2007) 4,0 литра. Для E90 / 92/93 M3-две международные награды
  • N63 (2008) 4,4 литра. С турбинным двигателем
  • S63 (2009) 4,4 литра. С турбонаддувом (Twin Power Turbo)
  • P65 (4,0 л.)

V-образный 10-цилиндровый бензиновый двигатель BMW

Двигатель V10 — это двигатель внутреннего сгорания с 10 цилиндрами, расположенными в два ряда по пять цилиндров. По сути, V10 — это результат скрещивания двух рядных 5-цилиндровых двигателей.

  • S85 (2005) 5,0 литра. За E60 M5 и E63 M6-четыре награды International Engine of the Year Awards

V-образные 12-цилиндровые силовые агрегаты BMW

Двигатель V12 представляет собой V-образный двигатель с 12 цилиндрами. Установленными в два ряда по шесть цилиндров на одном коленчатом валу. Как правило, но не всегда под углом 60 ° друг к другу. В двигателях V12 два ряда из шести цилиндров расположены под углом 60 °, 120 ° или 180 °.

  • М70 (1986)5,0 л.
  • М72 (4-клапанный прототип М70)
  • S70 — S70 / 2 — S70 / 3 (с 1992 года) 5,6 — 6,1 литра.
  • М73 (1993) 5,4 литра. — выиграл международную премию
  • N73 (2003) 6.0 л.
  • N74 (2009)6,0 л. Турбонаддув (Twin Power Turbo, Valvetronic, Double VANOS и высокоточная система впрыска топлива)

BMW был первым немецким производителем, выпустившим двигатель V12 в 1986 году. Заставив Mercedes-Benz последовать его примеру в 1991 году. Только автомобили 7 и 8 серии использовали двигатели V12. В то время как BMW продает гораздо меньше автомобилей с двигателем V12 7 серии, чем версия V8, V12 остается популярным в США. Китае и России. А также поддерживает престиж этого бренда роскошных автомобилей.

V-образные 16-цилиндровые бензиновые двигатели BMW

Двигатель V16 — это 16-цилиндровый V-образный двигатель. Этот двигатель редко используется в автомобилестроении.

  • BMW V16 Goldfish (1987) 6,7 литра. (Золотая рыбка)
  • Rolls-Royce 100E X (2004)9,0 л. (Прототип двигателя V16)

Дизельные двигатели BMW

  • B37 (с 2011 года) 1,5 л.

Рядные 4 цилиндровые дизельные двигатели BMW

  • М41 (1994-2000) 1,7 л.
  • М47 (1998-2006) 2,0 л.
  • N47 (2006-2014) 2,0 л.
  • B47 (2014) 2,0 литра.

Линейка 6 цилиндровых дизельных двигателей BMW

  • М21 (1983-1993) 2,4 литра.
  • М51 (1991-1998) 2,5 литра.
  • М57 (1998) 2, 5-3,0 л.
  • N57 (2008) 2, 5-3,0 л.

V-образный 8-цилиндровый дизельный двигатель BMW

  • M67 (1998-2009) с объемом от 3,9 до 4,4 литра-две международные награды

Расшифровка номера двигателя BMW

Толкование и обозначение двигателя внутреннего сгорания BMW по модели двигателя:

  • семейство двигателей, как правило, обозначается буквой:
    • М-двигатель, разработанный до 2001 года;
    • N-двигатель разработан после 2001 года. С начала 2000-х годов BMW пересмотрела свою стратегию именования. Чтобы упростить понимание и получить более подробную информацию об обновлениях двигателя. Инновацией для двигателей серии N стала новая конструкция, материал изготовления деталей и технология. Используемая в самом двигателе;
    • Б-модульный двигатель. С 2013 года BMW начала внедрять новое семейство модульных двигателей. Первыми автомобилями. Получившими новые двигатели серии Обе эти машины были оснащены 3-цилиндровым двигателем B38 с турбонаддувом-непосредственным впрыском-Valvetronic. Семейство модульных двигателей серии В включает бензиновые и дизельные силовые агрегаты, имеющие общие компоненты и архитектуру (60% деталей идентичны, например, 3-цилиндровый двигатель имеет компоненты от 4-и 6-цилиндрового двигателя серии в). Объем двигателя увеличивается с шагом 500 кубических сантиметров-1,5 л-I3, 2,0 л-I4, 2,5 л-I6, 3,0 л-I6 и так далее;
    • Двигатель S-BMW Motorsport;
    • P-гоночный двигатель BMW Motorsport;
    • W-движок от
  • количество цилиндров обозначается цифрой:
    • 1-рядный 4-цилиндровый;
    • 2-рядный 4-цилиндровый;
    • 3-рядный 3-цилиндровый;
    • 4-рядный 4-цилиндровый;
    • 5-рядный 6-цилиндровый;
    • 6-V-образный 8-цилиндровый;
    • 7-V-образный 12-цилиндровый;
    • 8-V-образный 10-цилиндровый;
  • изменение базовой концепции двигателя, где:
    • 0-базовый двигатель;
    • 1-9-изменения в оригинальной конструкции, например процесс горения;
  • вид топлива:
    • Ъ-бензин;
    • D-дизель;
    • E-электрический;
    • G-природный газ;
    • H — водород (водород);
  • объем двигателя составляет 1/10 литра (обозначается двумя цифрами), например:
    • 15-1,5 литра;
    • 20-2,0 литра;
    • От 35 до 3,5 литров;
    • 44 — 4,4 литра;
  • буквенное обозначение
    • класс мощности:
      • С —
      • Версия T-top;
      • O —
      • М —
      • U “
      • K —
      • O-новая разработка;
      • Т У — это обозначение обозначается только в двигателях серии М и указывает на значительное обновление, например. От одного до двух ВАНОСОВ;
    • или требование к тестированию типа (изменения, требующие тестирования нового типа):
      • Стандарт;
      • B-Z-по требованию, например, ROZ 87;
  • техническая версия для обозначения в двигателях BMW, за исключением двигателей серии M и заменяет предыдущий суффикс T U:
    • от 0 до 9;

BMW также имеет другую систему нумерации для внутреннего производства и использования. Это код на боковой стороне блока цилиндров. Используемый на сборочном заводе BMW и во время других работ по техническому обслуживанию. Когда речь заходит о фактической идентичности двигателя. В большинстве случаев этот код применяется к плоской части блока со стороны водителя.

Например,

  • 30-двигатель объемом 3,0 литра;
  • 6-шестицилиндровый двигатель;
  • Т-Тип двигателя, в данном случае силовой агрегат с турбиной;
  • 2-индекс дифференциации;
  • 04-номер редакции, в данном случае 4-й;
  • N-новый двигатель;

Также на старых моделях встречается маркировка, например-408С1, где:

  • 40-двигатель объемом 4,0 литра;
  • 8-Количество цилиндров;

Часто они задают один и тот же вопрос на тему
Вместо этого примите небольшое эссе на тему

Дизельный двигатель имеет более высокий КПД в полномасштабном режиме и заметно более высокий-в режиме частичной нагрузки и холостого хода. Принципы его работы мешают бензиновому двигателю-наличие дроссельной заслонки, образование смеси вне камеры сгорания. Невозможность работы на бедных смесях. Режим неполной загрузки для него неудобен и крайне вреден. В этом смысле выигрыш дизельного двигателя абсолютен.

— его средняя температура заметно ниже. А в режиме частичной нагрузки и холостого хода современный дизель вообще может даже не прогреться до номинальной рабочей температуры. Благодаря этим особенностям дизель почти не боится пробок. А тем более — холостого хода: не так уж страшно каждый день свергать его со стартовой остановки. Тепловыделение дизеля (турбодизеля) не только ниже, но и “умнее” — наличие турбины, это почти гарантия того. Что вы не нагружаете двигатель избыточной мощностью при пробковом давлении — он почти не работает на низких оборотах.

По сухому остатку, по нагрузке на масло, которая, кстати, в дизельном двигателе всегда больше примерно на 20%. Чем в бензиновом аналоге аналогичного объема. Дизель качественно превосходит бензиновый двигатель.

Вы также можете пересчитать, например. Среднюю выходную мощность на объем масла и т. д. — во всем этом дизельный двигатель внутреннего сгорания выигрывает с перевесом и А если еще вспомнить “традиционалистские Добавьте сюда еще несколько возможных факторов. Характеризующих вероятные благоприятные условия вождения для таких автомобилей — часто дизельные двигатели покупают те. Кто путешествует далеко и с высокой средней скоростью …

Итого: современный дизель существенно отличается от современного бензинового двигателя по ожидаемому ресурсу. Именно благодаря удачному сочетанию технологических особенностей. Чуть ниже я скажу, как именно.

Теперь те вопросы, которые часто задают на эту тему:

Насколько современны дизельные двигатели BMW?
BMW производит один из самых качественных и современных дизельных двигателей — они экономичны, тяговиты и надежны. В самых современных версиях они также очень тихие, чего нельзя сказать о большинстве конкурентов. Последние 20 лет BMW только и делает, что превращает свои успешные бензиновые двигатели Результаты. Если не принимать во внимание победы в конкурсе типа Но в конструкции дизеля отсутствует огромное количество технологического и экологического мусора: VANOS, Valvetronic, управляемый термостат и так далее. Дизельные двигатели только совершенствуются в технологии, с минимальными экологическими проблемами. На момент 2012 года в битве бензин / дизель дизель безоговорочно побеждает.

Что вы можете сказать о конкретных моделях?
М21-никогда не видел.
М51-видел пару раз, обычный кондовый трактор.
M57-отличный вариант для X5. На седане мне это кажется странным, хотя это дело вкуса.
N57-это тихий, почти бензиновый дизельный двигатель. Если бы не короткий диапазон оборотов, его было бы трудно отличить от бензинового турбонаддува.
N47 / M47-громкие, но очень экономичные двигатели. Есть, казалось бы, уже решенные проблемы с Р М, которые совсем не легко решить, если, тем не менее, вы столкнулись с ними. В любом случае, это выбор для экономии.

Есть ли какая-нибудь статистика?
Полное измерение и осмотр дизельного двигателя требуют демонтажа форсунок. Это не быстрая и дешевая процедура. У меня нет статистики измерений по этим двигателям, и ссылок на них в принципе немного. Причины этого объясняются в следующем параграфе.

Ресурс?
Даже на неудачном 200-250 тысяч км и даже больше. И это почти без расхода масла и практически на любом дизельном двигателе BMW. При условии, конечно, что мотор не перегревается и эксплуатируется регулярно. В результате возникнут проблемы примерно такие же, как и у бензиновых аналогов. Процессы в КПГ идут там довольно схожие, просто они происходят медленнее и порог видимости, таким образом. Отодвигается на гарантированные 5-7 лет полностью комфортной работы. Чем больше ваш годовой пробег и чем выше средняя скорость — тем дальше отодвигается момент начала проблем с расходом масла. О чем должен беспокоиться владелец бензинового двигателя уже на пробеге 40-60 тысяч (!). Его дизельный аналог может вообще не беспокоить все время владения автомобилем.

Проблемы?
Я думаю, что главная проблема-это топливная аппаратура — в дизельном двигателе она действительно недешева. Одна заправка Однако если вы используете Подавляющее большинство владельцев бензиновых BMW не проявляют никаких признаков беспокойства до тех пор. Пока расход масла не достигнет 1 л на 1000 км.
В случае с дизельным двигателем, который в первые годы эксплуатации, скорее всего, вообще не будет потреблять масла, владельца не испугает ни 1, ни 2, ни даже 3 литра на 10 000 км. Скорее всего, сработает логика