Двигатель bmw x3 2 0d

Местный запуск
Центральная Виктория

Что нам понравилось
> > > крутящий момент с экономичностью>>
> > > Дорожная динамика>>
> > > доработана для того. Что по сути является компактным внедорожником

Не так уж

> > > бери или оставь это выглядит>>
> > > фасция начала девяностых годов

Общая оценка: 3. 5/5. 0
>> двигатель. Трансмиссия и шасси: 3. 5/5. 0
>> ценообразование. Упаковка и практичность: 3. 5/5. 0
>> безопасность: 3. 5/5. 0
>> за рулем: 3. 5/5. 0
>> Х-фактор: 3. 5/5. 0

О наших рейтингах

Обзор
BMW X3 — это автомобиль с собственной рыночной нишей. Извлекая выгоду из признанного значка бренда BMW. X3 имеет почти плененную аудиторию. Что вдвойне объясняется отсутствием Benz GLK в форме RHD для борьбы с X3 в Австралии.

В качестве контрапункта к тому. Что BMW переместила более крупный X5 немного на более высокий рынок, компания представила новую модель X3, чтобы расширить ассортимент меньшего автомобиля в более доступных странах.

Новая модель начального уровня оснащена тем же 2, 0-литровым турбодизельным двигателем. Который был представлен в линейке 5 Series в 520d (подробнее здесь). Этот двигатель-силовая установка. Которая борется выше своего веса и. Честно говоря. Обеспечивает X3 немного больше

Люди будут покупать Это потому. Что у него есть значок BMW. Он управляемый и доступный.

Кроме того, есть все обычные преимущества. Которые можно получить от владения любым внедорожником — гибкая упаковка для семьи. Возвышенный вид на дорогу впереди и обещание (не всегда выполняемое) рекреационных приключений в кустах. На пляже или на полпути в гору.

Цена и оборудование
как модель начального уровня, X3 2.0 d, оцененная в $ 62 900, представляет собой экономию в размере $ 3000 по сравнению с бывшей базовой моделью X3 2.5 si. Стоимостью $ 65 900 (подробнее о более широком диапазоне X3 здесь).

Эта разница еще больше, поскольку дизель оснащен стандартной шестиступенчатой автоматической коробкой передач с последовательным переключением передач, а 2, 5-литровый бензиновый вариант будет стоить еще 2600 долларов за тот же автоматический вариант в качестве опции.

И поскольку оказывается. Что X3 2.0 d в основном оснащен тем же уровнем. Что и X3 2.5 si. Уравнение полного значения снова лучше.

Стандартные функции включают в себя Управление парковочным расстоянием спереди и сзади, 17-дюймовые легкосплавные диски со звездчатыми спицами с шинами 235/55 R17, рейлинги на крыше. Стеклоочистители с датчиком дождя и фары с автоматическим включением/выключением. Дистанционный центральный замок. Выбор из трех различных деревянных шпонов или алюминиевых бликов. Электрохроматическое зеркало. Бортовой компьютер. Подключение Bluetooth. Многофункциональное рулевое колесо в кожаном переплете. Круиз-контроль. Климат-контроль. Аудиосистему C D в тире. Сетку багажного отделения. Лыжную сумку. Кожаную обивку

Множество стандартных функций безопасности включают в себя: автоматический контроль устойчивости и тяги. Динамический контроль устойчивости. Головные подушки безопасности для пассажиров передних и задних сидений. Боковые подушки безопасности для передних и задних сидений. Двойные передние подушки безопасности с детектором водителя. Контроль тяги, ABS. Динамический контроль тормозов. Автоматический дифференциальный тормоз. Контроль спуска с холма и контроль торможения на поворотах.

Механический
2, 0-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель BMW N47, установленный на X3 2.0 d. Делится с 120d, 320d и. Как отмечалось выше. Недавно поступившим 520d.

Развивая 125 к Вт и (что более важно) 340 Нм крутящего момента. Новая цельносплавная силовая установка имеет индукцию common-rail с пьезоинжекторами.

Дизельный сажевый фильтр способствует тому. Что X3 2.0 d возвращает показатель выбросов C O2 в размере 185 г/км и показатель расхода топлива в комбинированном цикле в размере 7,0 л/100 км. Балансировочные валы установлены таким образом. Чтобы уменьшить NVH. Не нарушая пространство под капотом и не ставя под угрозу систему полного привода.

Новый двигатель соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Z F с функцией последовательного переключения передач. Эта трансмиссия направляет крутящий момент через штатную полноприводную систему X3, продаваемую BMW как

X3 полагается на данные системы DSC (Dynamic Stability Control — эквивалент BMW ESP) для регулирования системы x Drive.

При нормальной езде система x Drive распределяет крутящий момент 40: 60 в пользу задней оси. Центральная муфта с многодисковой системой сцепления обеспечивает передачу крутящего момента и может с помощью электронного управления. Основанного на данных DSC. Передавать до 100% доступного крутящего момента спереди или сзади.

Подвеска осуществляется с помощью стоек Mac Pherson спереди и системы IRS на двойных поперечных рычагах с задними рычагами. Благодаря реечному рулевому управлению с помощью гидравлического насоса X3 управляет кругом поворота 11,7 м.

Вентилируемые диски устанавливаются спереди и сзади. С двухпоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми суппортами сзади. Роторы измеряют диаметр 325 мм (спереди) и 320 мм (сзади).


Вместе с обновлением до X3 в конце прошлого года BMW предложила переработанный интерьер в качестве уступки назойливым журналистам и владельцам самого автомобиля.

Мы сказали в нашем обзоре автомобиля в то время. Что место для плеч и ног во втором ряду сидений было немного тесновато. Но X3 компенсирует это. Обеспечивая хорошую вместимость багажа.

Хотя атмосфера оригинального X3 вызвала критику — а новая модель является серьезным улучшением — центральная фасция все еще не совсем нокаутирована.

Он очень похож на установку pre-i Drive. И если вы когда-либо ездили на E36 3 Series. Примерно в 1998 году. Вы будете чувствовать себя как дома в X3. Нет ничего плохого в планировке или в том. Как это работает. Но это большое пространство пресного черного пластика. Который скрывает грязь. Но собирает пыль и даже не выглядит

В X3 есть три древесностружечных винира. И ни один из них не является таким уж приятным. Если вы должны нести свой знак родства с окружающей средой. Заказывая автомобиль с деревянными ламинатами внутри. То свет зерна Тополя, вероятно. Является выбором. Но наш взгляд-титановый свет или даже матовый алюминиевый вид более подходит к стилю автомобиля.

Отделка из Невадской кожи доступна в трех цветах: черном. Сером и песочно-бежевом.

Безопасность
динамические и пассивные средства безопасности. Установленные на X3 2.0 d. Перечислены выше.

Напомним, что X3 оснащен боковыми ударными подушками безопасности для защиты грудной клетки пассажиров передних и задних сидений. Они расположены внутри передней и задней дверей. Боковые шторные подушки безопасности защищают головы пассажиров передних и задних сидений. Причем водитель и пассажир переднего сиденья также защищены во время лобовых столкновений двумя двухступенчатыми подушками безопасности. Разворачивающимися от ступицы рулевого колеса и приборной панели над перчаточным ящиком.

X3 предлагает довольно широкий спектр динамических систем безопасности с электронным управлением. Которые связаны через систему x Drive. Сочетая безопасность на дороге с управлением на бездорожье. Это объединение различных электронных систем управления называется интегрированной системой управления шасси (ICM). И она работает — если использовать один пример — DSC (Dynamic Stability Control; другими словами. Программа стабильности) через снижение крутящего момента до одного или нескольких колес. Теряющих тягу или боковое сцепление.

Если это не исправит самообладание автомобиля. ICM / DSC будет применять тормозное усилие избирательно.

Дисплей тормозного усилия BMW многоступенчатые задние фонари являются полезным устройством для информирования водителей за X3 о сильном торможении, например. Во время чрезвычайной ситуации. Дополнительный ряд светодиодов в задних фонарях загорается. Если водитель X3 тормозит сильнее. Чем это было бы в обычном режиме.

Конкуренты
мы вряд ли увидим Mercedes-Benz GLK в Австралии (подробнее здесь) — и даже если бы мы это сделали, он не будет предлагать двигатель, чтобы конкурировать с 2, 0-литровым турбодизелем в X3. Точно так же. Как BMW прибила нишу с этим двигателем в новом 520d. Она сделала это с этим конкретным вариантом X3.

В нашей предыдущей статье об обновленном X3 мы упоминали Land Rover Freelander I I в качестве конкурента X3-и это по-прежнему верно. Новый Freelander доступен со значительной экономией затрат по сравнению с X3, с 2, 2-литровым турбодизелем. Развивающим 400 Нм крутящего момента. Что значительно увеличивает-за счет мощности-Мощность BMW.

За 51 990 долларов Freelander T D4 S E также предлагает шестиступенчатую автоматическую и независимую подвеску.

С Land Rover вы не покупаете тот же значок cachet. Но вы покупаете автомобиль. Который почти наверняка пойдет дальше по бездорожью, чем X3.

Это намного дешевле, чем BMW. И не обязательно понравится покупателям X3 по целому ряду причин. Но Jeep Patriot (или Jeep Compass. Если уж на то пошло) предлагает турбодизельный двигатель небольшой мощности в аналогичном размере упаковки и с разумным вседорожным мастерством.

Стоит подумать, возможно. Если вы не покупаете прямо до потолка бюджета в 63 000 долларов. И вы выбрали бы автомобиль с большей способностью к бездорожью.

Покупатели, глядя на X3, могут также решить подождать двенадцать месяцев или около того для Volkswagen Tiguan. Который предложит турбодизельный двигатель. Который должен соответствовать удару BMW four. Он будет продаваться в Австралии со значительной экономией затрат по сравнению с X3.

На дороге
не хочу быть слишком дерзким по этому поводу. Но X3 с серьезным внедорожным двигателем немного похож на верхушки Blundstone на высоких каблуках.

Программа привода для X3 2.0 d была разделена с 520d. Поэтому не было никакой возможности протестировать X3 в истинной внедорожной среде. Мы можем подтвердить. Что он немного лучше вел себя на градуированных грунтовых дорогах. Чем седан 5-й серии.

Это не очень хороший тест, но там. Где DSC в 520d был откалиброван для более высоких скоростей и битума. X3 был намного менее нервным в той же ситуации. Несмотря на переднюю часть стойки в стиле Макферсона. X3 не был чрезмерно потревожен гофрами в середине угла.

С новым двигателем. Проходящим через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Мы обнаружили. Что X3 2.0 d достаточно бодр в ускорении прямо во всем диапазоне дорожных скоростей.

Двигатель, как мы уже говорили. Довольно изысканный и экономичный. Но все же может похвастаться такими характеристиками. Которые очень хорошо дополняют другие ходовые характеристики X3.

Точка в точку. X3 2.0 d является быстрым и безопасным. Очевидно, что X3 не так весело ездить по тем же крутым поворотам. Что и 5-я серия. Но он подходит ближе. Чем можно было бы ожидать. А это означает. Что он, вероятно. Является эталоном для управления на дороге и рулевого управления среди небольших внедорожников.

Даже толкая по дорогам. Которые позволяли автомобилю поддерживать относительно высокую среднюю скорость. Поездка никогда не была жесткой. И NVH был удивительно хорош. На самом деле турбодизельный двигатель в X3 казался более тихим и даже менее явно дизельным. Чем в 5-й серии.

Это, по сути, двигатель. Который делает X3 2.0 d. На наш взгляд. Полная комплектация хороша. Если вы хотите высокий универсал с действительно хорошей динамикой на дороге и полноприводной безопасностью. Если вы ищете настоящий внедорожник такого размера. То есть и лучшие варианты.

В отличие от этого. Эти лучшие варианты вряд ли обеспечат такую безопасность. Экономичность и управляемость на дороге. Которую может обеспечить X3.

Модели начального уровня не всегда являются лучшими продавцами в модельном ряду. Но в этом случае мы не ожидали бы ничего меньшего от X3 2.0 d.