Двигатель bmw x3 20d 2013

Учитывая, что BMW предлагает текущий X3 для продажи с 2010 года. Он сделал удивительно хорошо. Чтобы оставаться конкурентоспособным. В 2014 году была проведена подтяжка лица. Которая немного обновила внешний вид. Но, вероятно. Справедливо сказать. Что долговечность модели является одной из причин того. Что подержанные модели BMX X3 так хорошо сохраняют свою ценность.
Когда он впервые появился в продаже, BMW X3 имел немного больше рынка для себя , но в настоящее время ему приходится сталкиваться с такими конкурентами , как Audi Q5, Jaguar F-Pace, Porsche Macan и внедорожники Range Rover Evoque.

Есть только один пятидверный кузов, и диапазон двигателей тоже ограничен. По крайней мере. По стандартам BMW.

Есть выбор из двух дизельных двигателей в трех выходах – начальный уровень x Drive2. 0d представляет собой твин-турбо четырехцилиндровый двигатель мощностью 188 л. с. . В то время как x Drive3. 0d использует твин-турбо шесть мощностью 255 л. с. . А x Drive35d использует тот же двигатель. Модернизированный до мясистого 310 л. с.

Все версии оснащены одной и той же системой x Drive 4×4, и в то время как двухлитровый X3 имеет выбор стандартных ручных или дополнительных автоматических коробок передач. Шестицилиндровые автомобили поставляются только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

BMW X3 поставляется в трех комплектациях: S E, x Line и M Sport. Во-первых, это BMW X3 S E, который оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Кожаной обивкой. Двухзонным климат-контролем. BMW Connected Drive. Круиз-контролем с автоматическим торможением. Контролем производительности привода с эко -. Комфортным и спортивным режимами. Контролем спуска с холма. Шестью динамиками аудио с Bluetooth. Датчиками парковки и автоматической задней дверью. BMW X3 x Line предлагает вам 18-дюймовые сплавы. Алюминиевую решетку радиатора и внешние украшения. Модернизацию внутренней отделки и спортивный руль. В то время как X3 M Sport имеет 19-дюймовые сплавы. Лопастные переключатели. Режим Sport Plus. Аэродинамический стиль кузова. Спортивную подвеску и спортивные сиденья. А также детали интерьера.

Еще больше отзывов о внедорожнике X3

Тесты группы автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожное испытание
Тесты подержанных автомобилей

Когда X3 впервые появился, в линейке BMW был только один X-X5. В настоящее время он входит в семейство моделей , которое также включает в себя меньшие X1, а также X4 и X6, которые являются X5 соответственно.

Учитывая свои преклонные годы, BMW X3 по-прежнему

остается сильным соперником в классе компактных представительских внедорожников. 2, 0-литровый дизель-сильный исполнитель. И кабина имеет преимущество в качестве сборки и материалов. Даже несмотря на то. Что она выглядит устаревшей. Он не может полностью соответствовать новым конкурентам. Таким как Jaguar F-Pace для пассажирского пространства или четкой динамики вождения. Но он все еще впечатляюще сложен. Хотя и страдает от жесткой езды.

В то время как 2, 0-литровый дизель является хорошим исполнителем, есть также Пикантный 3, 0-литровый дизель прямой шестерки.

С 258 л. с. Он будет разгоняться от 0 до 62 миль в час всего за 5,9 секунды, что быстрее. Чем многие горячие люки. Добавьте дополнительные адаптивные амортизаторы. И он будет так же привлекателен для вождения. Как и спортивные автомобили M. Единственным недостатком является то. Что его выбросы C O2 159 г/км означают. Что он будет стоить больше как служебный автомобиль. Для того чтобы увеличить эффективность. Каждая модель извлекает пользу из stop/start. Который приспособлен как часть пакета EfficientDynamics.

Лучшие 4х4 и внедорожники

Есть три уровня отделки на выбор, но какой бы X3 вы ни выбрали. Вы будете в одном из самых совершенных внедорожников на рынке.

Он отлично ездит. Может вместить всю семью и является одним из самых желанных 4х4 в своем классе. Это не так гламурно, как Range Rover Evoque. Но это очень талантливый всесторонний исполнитель.

Производительность X3 колеблется от юркой до баллистической. В то время как шасси. Как правило, отлично. Как и подобает BMW

BMW X3 блестяще справляется с любой машиной. Не говоря уже о внедорожнике с высокой ездой. Модели M Sport с большими колесами и низкопрофильными шинами означают. Что даже на адаптивных амортизаторах и в комфортном режиме X3 уверенно ездит на низких скоростях.

В результате получается блестящий контроль тела. Но вы все равно будете чувствовать каждую выбоину. И есть немного дорожного шума. Х3 обладает такой ловкостью и уравновешенностью. Что некоторые салуны просто позорятся. Он доступен только с системой полного привода BMW x Drive. Так как заднеприводный s Drive18d больше не указан в брошюрах BMW. Таким образом. Все X3s обеспечивают впечатляющее сцепление и тягу как на дороге. Так и вне ее.

Как и следовало ожидать от BMW. X3 чувствует себя гибким и вовлеченным в повороты.

Рулевое управление не так быстро, как у Jaguar F-Pace. Но оно все еще прямое и прекрасно взвешенное. Хотя щелчок переключателя управления производительностью привода в спорт заставляет его чувствовать себя тяжелым и притупляет реакцию. Он также усиливает адаптивные амортизаторы стоимостью 650 фунтов стерлингов. Держите автомобиль в комфорте. А шасси сладко сбалансировано и находит мешки сцепления даже в сложных условиях. Шасси позволяет максимально использовать мощный двигатель. В то время как гладко переключаемая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач

еще больше повышает энергичную производительность автомобиля.

Двигатели

X3 доступен только с дизельными двигателями. Но он обязательно найдется для каждого покупателя. Единственным четырехцилиндровым двигателем в линейке является 2, 0-литровый дизель. Который до рестайлинга в 2014 году был довольно громким и нерафинированным двигателем. Модификации значительно улучшили ситуацию. И со здоровыми 400 Нм от 1750 до 2500 оборотов в минуту он теперь обеспечивает высокую производительность. Независимо от того. Выбираете ли вы механическую или автоматическую коробку передач. Она утверждает 0-62mph за 8,1 секунды и максимальную скорость 130 миль в час.

Однако, когда мы вычислили одну, то двигатель сначала не набирал оборотов. Что способствовало немного разочаровывающему времени 0-60 миль в час в 8,8 секунды.

2, 0-литровый двигатель все еще может чувствовать себя немного напряженным в верхней части диапазона оборотов. А пиковая мощность 187 л. с. прибывает далеко от красной линии при 4000 оборотах в минуту. Но не трепите его, и вы обнаружите, что это приятный мускулистый мотор. Вот режим эко-вождения, который заставляет силовую установку переключаться раньше. Вместе с более мягкой реакцией дроссельной заслонки. Это помогает повысить эффективность. Когда вы принимаете это легко.

Учитывайте низкий шум ветра и плавный двигатель, который теряет свой дизельный грохот при нагревании, и X3-это расслабляющий дальний крейсер.

Для сочетания производительности и утонченности выберите одну из 3, 0-литровых шестицилиндровых моделей-мы предпочитаем одинарный турбонаддув 30d. Он почти так же быстр, как твин – турбо 35d. Так как он подает 255 л. с. при 4000 об / мин и 560 Нм крутящего момента от 1500 до 3000 об / мин. Но он достаточно чистый. Чтобы быть немного дешевле в налоговом и топливном отношении.

Покупатели будут наслаждаться временем от 0 до 62 миль в час 5,9 секунды и максимальной скоростью 144 миль в час – достаточно для автомобиля такого размера.

Если вам действительно нужно для диапазона 35d, то он достаточно быстр, чтобы взорвать Дизель Porsche Macan S из воды, и он приближается к тому, чтобы соответствовать Audi S Q5, хотя и стоит больше. Чем последний. Двигатель BMW развивает 309 л. с. при 4400 оборотах в минуту. Что позволяет ему вращаться немного свободнее. Чем его собратья по конюшне. И он имеет огромный 630 Нм крутящего момента от 1500 до 2500 оборотов в минуту. Это обеспечивает время от 0 до 62 миль в час 5,3 секунды и максимальную скорость 152 миль в час.

Самое лучшее в обоих 3, 0-литровых двигателях — это то. Что для турбодизелей они звучат довольно хорошо. Когда их расширяют.

Полностью Дизельная линейка обеспечивает удивительно низкие эксплуатационные расходы BMW X3

BMW оснастила X3 своей эффективной технологией экономии топлива. Включая остановку / запуск и регенерацию тормозов. Поэтому даже мощные шестицилиндровые модели удивительно эффективны.

Топовый 3, 0-литровый x Drive обещает экономию топлива в 47,1 миль на галлон и выделяет всего 157 г / км C O2, поэтому для автомобиля весом почти две тонны и с его такими характеристиками счета за дорожный налог будут удивительно низкими-180 фунтов стерлингов в год.

X3 x Drive20d (на долю которого приходится около 80% продаж в Великобритании) претендует на 55,4 миль на галлон и 135 г/км с механической коробкой передач. Что ставит его в ved Band E с расходами на дорожный налог в размере 130 фунтов стерлингов в год. Его выбросы на 19 г/км ниже, чем у 175-сильного Audi Q5 2.0 TDI quattro SE.

Однако установите Steptronic auto (примерно за 1500 фунтов стерлингов дополнительно). И цифры 20d улучшатся до 57,6 миль на галлон и 129 г / км. Это означает. Что VED Band D, таким образом. Не нужно платить налог в течение первых 12 месяцев и 110 фунтов стерлингов ежегодно после этого. По общему признанию, вам потребуется около 70 лет. Чтобы окупить стоимость трансмиссии только за счет экономии дорожного налога. Но лучшие счета за топливо должны помочь смягчить удар расходов. И автоматика действительно хорошо подходит для X3.

30d занимает аккуратную среднюю позицию производительности и экономии, обходясь всего на 15 фунтов стерлингов в год больше налогов, чем ручной 20d (ved Band F, 145 фунтов стерлингов в год) благодаря выбросам C O2 149 г/км. Он возвращает почти 50mpg – и поскольку он гораздо ближе к 35d, чем к 20d с точки зрения производительности, это модель. Которую мы рекомендуем для лучшего. Всестороннего опыта владения X3.

Как и в случае многих автомобилей. Приведенные выше цифры являются наилучшими цифрами. Достижимыми для каждого двигателя на его стандартных сплавах. Начните модернизировать колеса, и экономия и выбросы нанесут удар.

На 35d с его 19-дюймовыми колесными дисками такой проблемы нет. Но спецификации увеличиваются с 17 или 18-дюймовых размеров на моделях S E и x Line. И Вы можете переместить X3 в более высокие диапазоны VED. Руководство 20d может опускаться до 51,4 миль на галлон и 142 г/км. Или 53,3 миль на галлон и 136 г/км с авто. Что означает полосы F и E соответственно. В то время как более крупные диски на 30d выталкивают его почти до тех же цифр. Что и 35d: 47,9 миль на галлон и 156 г/км. Так что выбирайте стильные сплавы тщательно, если вы следите за пенни.

Страховая группа

Страховка для X3 разумна на четырехцилиндровом конце диапазона. Но может стоить дорого для шестицилиндрового 35d. X Drive20d находится в группе 30 в отделке S E или x Line, а версия M Sport-в группе 31. 30D S E находится в группе 39, модели x Line и M Sport — в группе 40, в то время как M Sport-only 35d находится в страховой группе 43.

Амортизация

Сочетание марки BMW, дизельных двигателей и кузова внедорожника означает. Что X3-это разумная инвестиция. Это один из лучших автомобилей, который удерживает свою стоимость. Сохраняя в среднем около 60 процентов своей покупной цены в течение трех лет и 36 000 миль. Однако его Range Rover Evoque arch rival имеет небольшое преимущество с еще более сильным сопротивлением амортизации.

Легко узнаваемый как BMW, X3 выглядит умно, особенно в спортивном облике M

X3-не самый захватывающий автомобиль. Но он мгновенно узнаваем как BMW благодаря фирменной решетке радиатора и двойным круглым фарам. Он имеет такой коренастый, прочный стиль. Который ожидают покупатели внедорожников. С такими функциями. Как рейлинги на крыше. Широкие колесные арки и черная пластиковая обшивка кузова.

Измененные бамперы и дополнения, такие как светодиодные индикаторы. Размещенные в зеркалах крыла. Способствовали классному обновлению 2014 года. В то время как модели M Sport выигрывают от спортивного обвеса для покупателей. Желающих немного больше внешнего влияния.

M Sport spec пользуется популярностью. И дальнейшие дополнения включают глянцевые черные вставки отделки и 19-дюймовые легкосплавные диски. Есть также небольшое количество логотипов Однако вам придется перейти на ксеноновые фары (всего за 600 фунтов стерлингов). Если вы хотите светодиодные дневные ходовые огни BMW.

Кабина так же сдержанна, как и внешний вид. Но то. Что X3 не хватает смелого дизайна. Он компенсирует продуманной планировкой и первоклассной отделкой. Как и другие модели в линейке бренда, он выигрывает от гладкого стиля. Округлого дизайна приборной панели и большого количества первоклассных материалов. Все пластмассы мягки на ощупь, распределительное устройство работает точно. А светильники и фитинги кажутся спроектированными на длительный срок.

Оборудование очень щедрое. Давно прошли те дни. Когда BMW приходили без ничего на них в спецификации начального уровня. 20d S E имеет 17-дюймовые сплавы. Двухзонный климат-контроль, Bluetooth. C D-плеер с M P3-совместимостью. Круиз-контроль и DAB.

Есть также система контроля производительности привода (DPC). Система управления спуском с холма. Пакет Бизнес-Медиа BMW. Многофункциональное рулевое колесо и кожаная обивка. А также универсальные датчики парковки. Обогрев передних сидений и автоматическая задняя дверь.

Это много игрушек – и 30d S E строится на этом счете. С динамическим контролем стабильности. Автоматической коробкой передач и металлической краской среди других дополнений.

Примерно за 1500 фунтов стерлингов больше. Чем S E, x Line-это элегантный пакет стиля, приносящий желаемую внутреннюю и внешнюю отделку, 18-дюймовые колесные диски и спортивное кожаное рулевое колесо.

M Sport получает все, включая все спортивные штрихи стиля внутри и снаружи. Есть также 19-дюймовые колеса, спортивные сиденья. Дополнительный режим Sport+ в ЦОД. Спущенные шины и Сервотронное переменное спортивное рулевое управление. Этот уровень отделки top-spec добавляет аналогичную премию поверх xLine.

Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система

Все BMW включают в себя медиа-пакет, и это означает. Что sat-nav является стандартным для X3, как часть движения компании в 2015 году. Чтобы гарантировать. Что картография больше не была дорогостоящим вариантом для ее британского ассортимента. Это блестящее дополнение, так как оно придает всем X3s премиальный вид. Тем не менее. Если вы хотите получить полноцветные карты на экране дисплея i Drive. Media Professional-это обновление на 900 фунтов стерлингов для всех моделей. Мы думаем, что оно того стоит.

Говоря об i Drive, это, пожалуй. Лучшая информационно-развлекательная система управления в автомобильном мире. Он работает интуитивно во все времена и является результатом настойчивости BMW в отношении – и постоянного совершенствования – настройки перед лицом жесткой критики ранних механизмов управления.

Стандартные модели S E получают звуковую систему с шестью динамиками. Но компания предлагает два мощных апгрейдов: свой собственный BMW Advanced set-up (примерно за 350 фунтов стерлингов) или полноценный Harman/Kardon affair примерно за 900 фунтов стерлингов самостоятельно. Однако внимательно ознакомьтесь со списком опций, поскольку топовое обновление стерео фактически предлагается в ряде пакетов оборудования для X3, которые приносят другие приветственные опции за четырехзначную плату.

X3 предлагает большой багажник и вместительную кабину. В то время как он может буксировать большие прицепы благодаря тяге x Drive 4W D

BMW X3-очень практичный автомобиль. Особенно по сравнению с конкурентами на рынке компактных внедорожников. Такими как Range Rover Evoque. Он длиннее и выше. С гораздо большим внутренним пространством в результате его размеров. Это отличный выбор и для владельцев караванов. Не только все модели оснащены полным приводом x Drive. Но и более мощные версии предлагают буксировочную способность до 2400 кг.

Размер

Он очень похож по физическим размерам на Audi Q5 и Porsche Macan, причем все модели попадают в весовую категорию от 1,805 кг до 1,935 кг. Это не совсем легкий. Но по современным стандартам внедорожников он приемлем – и это то. Что приводит к значительному мастерству управления X3 на дороге. Благодаря универсальной системе контроля парковочного расстояния. Которая входит в стандартную комплектацию всех моделей. Парковка не должна быть серьезной проблемой для любого водителя.

Комната для ног, головная комната и пассажирское пространство

На заднем сиденье с относительным комфортом поместятся трое взрослых. Хотя высокий трансмиссионный туннель означает. Что вам не захочется слишком долго оставаться на среднем сиденье. Автомобиль вырос со времен оригинального X3, и это означает. Что здесь больше места для ног для всех пассажиров. В то время как конструкция оранжереи обеспечивает достаточное количество света. Заливающего кабину. Чтобы она не чувствовала себя слишком мрачной внутри.

Ботинок

Практичность-это сильная сторона. С 550 литрами свободного места в багажнике – это больше, чем может справиться Porsche Macan или Audi Q5. Сложите задние сиденья ровно, и объем багажника увеличится до 1600 литров. Однако X3 не может сравниться с Land Rover Discovery Sport по максимальному пространству загрузки – британский внедорожник имеет преимущество в 98 литров. С объемом 1698 литров. Когда его сиденья опускаются. Он также имеет преимущество перед BMW с его универсальной семиместной компоновкой.

Тем не менее, полезное расположение разделенных задних сидений 40:20:40 предлагается в качестве опции на X3, что означает. Что неудобные предметы можно переносить с относительной легкостью.

Впечатляющий показатель мощности драйвера. Высокий рейтинг Euro NCA P и хорошие предложения по гарантии и обслуживанию делают X3 привлекательным предложением владения

BMW создала прочную репутацию для создания надежных и надежных автомобилей. Поэтому неудивительно. Что pre-facelift X3 занял отличное 12-е место в общем зачете в опросе удовлетворенности Auto Express Driver Power 2014.

Однако эта рестайлинговая модель пошла еще лучше в выпуске опроса 2015 года. Поскольку она заняла 24-е место из гораздо большего поля из 200 автомобилей с общим рейтингом 90,86 процента. Это сделало его вторым по эффективности BMW в списке. Сидя всего на пять мест ниже 4-й серии.

По словам владельцев, единственными областями, где X3 мог улучшиться. Были комфорт езды (73-е место) и технология в автомобиле (85 – е) — вряд ли катастрофические результаты. Между тем, 18-е место по легкости вождения, 23-е по производительности и 36-е по управляемости рассказывают свою собственную историю о том. Насколько хорош автомобиль.

Хотя последняя модель выиграла от некоторых визуальных и механических настроек. Общий дизайн принципиально не изменился. Так что вы можете ожидать безаварийного владения-автомобиль занял впечатляющее 38 – е место по надежности в Driver Power 2015. Однако, если вы все же столкнетесь с какими-либо проблемами, стоит помнить. Что франчайзинговая сеть BMW была названа довольно плохой по сравнению с конкурентами в наших опросах дилеров Driver Power на протяжении многих лет. В 2015 году он занял 23-е место из 31.

Там будет мало жалоб на верительные грамоты безопасности X3, а Euro NCA P наградит внедорожник пятью звездами в 2011 году. Как и следовало ожидать. BMW оснащает автомобиль большим количеством подушек безопасности в стандартной комплектации. А также системой контроля устойчивости и контроля давления в шинах. В то время как опции включают камеру объемного обзора за 550 фунтов стерлингов. Предупреждение об ограничении скорости за 250 фунтов стерлингов и головной дисплей за 895 фунтов стерлингов. Адаптивный круиз-контроль. Помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон входят в комплект поставки Driving Assistant Plus стоимостью 1400 фунтов стерлингов.

Гарантия

X3 поставляется с трехлетней гарантией неограниченного пробега в стандартной комплектации. И к концу этого срока владельцам будет предложена страховая гарантия BMW (за отдельную плату для конкретной модели) для продления покрытия на ежегодной основе.

Обслуживание

На X3 нет фиксированных интервалов обслуживания. Так как он имеет обслуживание на основе условий. В зависимости от того, как вы ведете машину. Электроника X3 отслеживает износ компонентов автомобиля и сообщает вам. Когда вам нужно посетить дилера. В то время как запасные части поставляются по высокой цене. Которую вы ожидаете от премиального производителя. BMW предлагает некоторые конкурентоспособные пакеты предоплаченного обслуживания. Чтобы снять Жало С стоимости владения.

Они включают в себя сервис Inclusive. Который покрывает расходы на обслуживание в течение пяти лет и 50 000 миль. Или сервис Inclusive Plus. Который также включает в себя расходы на техническое обслуживание в течение того же периода времени – включаются такие элементы. Как тормозные колодки. Тормозные диски и стеклоочистители. Учитывая цены только на оригинальные тормозные диски BMW. Этот пакет стоит уточнить.

дальнейшие действия

Что Лучше Всего

Самый дешевый

  • Имя

    x Drive20i S E 5D R Step Auto

  • Тип коробки передач

    Полуавтоматический

  • Цена

    £39,710

наиболее экономичный

Самый быстрый

  • Имя

    x Drive X3 M Competition 5D R Step Auto

  • Тип коробки передач

    Полуавтоматический

  • Цена

    £75,950