Двигатель s14 bmw купить

BMW 320si, E90 WTC C. Jörg Müller (BMW Team Germany) 2008

На протяжении всей своей истории автомобили и мотоциклы BMW были успешны в различных видах автоспорта. Помимо заводских усилий. Многие команды каперов вводят дорожные автомобили BMW в туристические автомобильные гонки. BMW также ввела автомобили или обеспечила двигатели в Формуле-1, Формуле-2 и гонках спортивныхавтомобилей . BMW в настоящеевремя [когда?] активно участвует в ALM S, World Touring Car Championship (WTC C). The Isle of Man T T,[1] The North West 200, чемпионате мира по Супербайку и Deutsche Tourenwagen Masters (German Touring Car Championship).

Выдающуюся роль сыграл блок цилиндров объемом 1500 куб. см BMW M10. С четырьмя цилиндрами начал со скромной мощностью 75 л. с. (56 к Вт) в 1961 году, стала успешной в работе машин, более 300 л. с. (224 к Вт) в 1970-х годах Формула два, и в зрелом возрасте в четверть века, произведенной почти двадцать раз свои оригинальные способности в 1986 турбированный БМВ М12/13/1, создавая выдающийся 1400 лошадиных сил. Этот двигатель стал считаться одним из самых мощных, если не самым мощным двигателем в истории Формулы-1, а также самым мощным двигателем. Когда-либо построенным BMW. Как основа BMW S14 двигатель оригинального BMW M3, он собрал еще много побед.

Другие впечатляющие проявления инженерной мысли связаны с производством двигателя BMW S70 / 2, реализованного в Mc Laren F1, который установил мировой рекорд для

А также достижение Гиннеса Книга рекордов мира рекорд по самому длинному непрерывному дрейфу (см. Ниже

Остров Мэн Т Т

BMW пользовалась доминирующим периодом в мотогонках до Второй мировой войны с заметными достижениями. Такими как победа Георга Мейера в старшей гонке на острове Мэн T T 1939года .[1] послевоенный успех BMW в основном вращался вокруг

гонок на колясках, марка стала главной машиной на трассе Snaefell Mountain Course, меньшем курсеClypse [1], а с 1949 года до середины 1970-х годов-чемпионатом мира по коляскам. Сайдкары на базе BMW неоднократно выигрывали чемпионаты мира. Заметными конкурентами которых были Рольф Штайнхаузен, Клаус Эндерс и Макс дюбель. Довоенное господство мотоциклетных шоссейных гонок угасло после войны. Основная кампания шоссейных гонок сосредоточилась на серийных велогонках, а Хельмут Дане агитировал за марку с лучшим послевоенным финишем BMW вплоть до второго десятилетия 21 века. Заняв 3-е место в серийном 1000cc T T 1974 года выпуска.

[1]

BMW официально возобновила шоссейные гонки в 2009 году. Выйдя на чемпионат мира по Супербайку со своим BMW S1000R R. Это возобновление также было официально возобновлено на острове Мэн ТТ.[1] в 2014 году Isle of Man T T увидел Майкла Данлопа , агитирующего BMW machinery в Супербайке, Суперстоке и старших TTs.[1] Данлоп одержал победу в трех основных одиночных гонках. Обеспечив себе первую победу BMW в старшем T T со времен Георга Мейера в 1939 году. Данлоп снова одержал победу в Супербайке T T 2016 года. В ходе которого он также установил новый прямой рекорд круга на трассе

Snaefell Mountain со скоростью 130.306 миль в час.[2]Питер Хикман претендовал на поул и победу на старшем T T 2018 года. Установив рекордные средние скорости 135,452 мили в час и 131,700 миль в час соответственно.[3]

BMW выиграла 25 гонок на колясках Isle of Man T T и еще 8 побед в сольных классах.[1] в общей сложности BMW записала 72 места на трибуне на острове Мэн T T, сделав в общей сложности 382 финиша.[1]

Ралли Дакар

Мотоциклы BMW шесть раз выигрывали ралли В 1981, 1983, 1984, 1985, 1999, и 2000 год.[4]

Супербайки

В 2009 году BMW вернулась на чемпионат мира по Супербайку со своим совершенно новым супербайком

BMW S1000R R.

Туристические автомобили

BMW E30 M3

В 1930-х годах гонщики BMW добились успеха с двухлитровым спортивным автомобилем BMW 328, выиграв множество гонок. Включая престижную победу класса Mille Miglia – a в 1938 году и прямую победу (с обтекаемым кузовом на укороченном курсе) в 1940 году с Хушке фон Ханштейном. Frazer Nash BMW 328, управляемый A. F. P. Fane. Занял пятое место в общем зачете (первое в своем классе) в 1939 году 24 часа Ле-Мана. На самом деле BMW 328 оказался непревзойденным в международных гонках спортивных автомобилей в двухлитровом классе.

(BMW Motorsport)

Начиная с довоенной модели BMW 328, BMW имела репутацию спортивного серийного автомобиля. Дорогие V8-силовые BMW 503 и BMW 507 1950-х годов не могли добавить много к этой репутации, в отличие от небольшого мотоцикла с двигателем BMW 700, который, например. Управлялся Гансом прилипшим к немецким чемпионатам по скалолазанию.

С момента появления в 1962 году нового класса BMW в 1961 году BMW стала одним из самых успешных маркизов в туристических автомобильных гонках. Оригинальный 1500-кубовый 4-цилиндровый блок двигателя BMW M10 был модифицирован до четырехклапанной конструкции. Которая выиграла чемпионаты в

Формуле-2. Оснащенный турбонагнетателем. Вариант BMW M12/ 13 даже выиграл чемпионат Формулы-1 1983 года.

В 1970-х годах для поддержки гоночных усилий была создана компания BMW M Gmb H. Это привело к разработке BMW M1, а в 1980-х годах-BMW M3. Выиграв больше дорожных гонок. Чем любая другая модель BMW в истории. E30 M3 является самым успешным автомобилем BMW road race в мире. егоуспех был подражаем в эпоху Супертуризма в 1990-х годах. Когда 318i и 320i выиграли несколько национальных чемпионатов туристических автомобилей . Включая BTC C, французский чемпионатпо Супертуризму , Кубок Супертуренвагена, итальянский Супертуризм и австралийский чемпионатпо Супертуризму .

British Touring Car Championship

(BTC C): BMW выиграла чемпионат водителей в 1988, 1991, 1992 и 1993 годах и чемпионат производителей в 1991 и 1993 годах.

DRM (Deutsche Rennsport Meisterschaft) был выигран Харальдом Эртлем на BMW 320i Turbo в 1978 году.

В DTM (Deutsche Tourenwagen Meisterschaft) следующие водители BMW выиграли чемпионат водителей DTM:

European Touring Car Championship (ETC C): с 1968 года BMW выиграла 24 чемпионата водителей, а также несколько титулов производителей и команд.

Japanese Touring Car Championship ( JTC C): BMW (Schnitzer) прилетел из Европы в Японию. Чтобы участвовать в JTC C. И выиграл чемпионат в 1995 году.

SCC A Pro Racing World Challenge Touring Car Series( W C): BMW выиграла чемпионат производителя в 2001 году. А Билл обер-лен. Управлявший автомобилем Turner Motorsport BMW 325i. Выиграл чемпионаты водителей 2003 и 2004 годов.

15 октября 2010 года BMW объявила. Что вернется к гоночным турам в сезоне 2012 года. Доктор Клаус Дрегер. Директор по исследованиям и разработкам BMW Group. Который отвечал за возвращение к гонкам DTM (Deutsche Tourenwagen Masters), прокомментировал. Что С его возросшей приверженностью к серийным автогонкам BMW возвращается к своим корням.

Гоночная трасса-это идеальное место для демонстрации впечатляющих спортивных характеристик наших автомобилей против наших основных конкурентов в условиях высокой мощности. DTM-идеальная стадия. На которой это можно сделать.[5]

1987, 2005-2010: Чемпионат мира по туристическим автомобилям

В 1987 году Роберто Равалья довел Schnitzer E30 M3 до победы на чемпионате мира по туристическим автомобилям. Выиграв титул на одно очко.

BMW 320si на чемпионате мира по туристическим автомобилям 2006 года.

В 2005 году Энди Приолкс получил титул гонщика, а BMW-титул производителя, на этот раз не с M3, а с E46 320i. Автомобиль Приолкса мчался под знаменем BMW Team U K и управлялся RBM. Schnitzer Motorsport управлял BMW Team Germany. А также E46 320i. Управляемыми Дирком Мюллером и Йоргом Мюллером. Предыдущий победитель WTC C Роберто Равалья также управлял двумя автомобилями для команды BMW Италия / Испания, с Алессандро Занарди и Антонио Гарсией в качестве водителей. BMW также заняла первые четыре места в независимой категории.

2006 год ознаменовался появлением нового

E90 320si, снова BMW завоевала трофей производителей. И снова гонщик BMW Team U K / RBM Энди Приолкс выиграл чемпионат водителей. BMW Team Germany вернулась вместе с Дирком и Йоргом Мюллерами. Команда BMW Италия / Испания сохранила Алессандро Занарди. Но теперь за рулем второго автомобиля был Марсель Коста. Позже замененный Дунканом Уисманом. Priaulx снова выиграл титул в 2007 году. Но BMW был побежден SEA T в следующих двух сезонах. Несмотря на добавление Аугусто Фарфуса в свой список.

В 2010 году BMW сократила свое присутствие в WTC C. Введя только два автомобиля под флагом BMW Team RBM. С работами пилотов Энди Прио и Аугусто Фарфуса. Поскольку В зачете пилотов Прио закончил сезон 4-м. А Фарфус-7-м. Однако в категории Independents Trophy повезло больше: Серхио Эрнандес занял первое место за рулем BMW 320Si.

BMW вышла из WTC C в конце сезона 2010 года. Оставив только независимых представителей BMW в чемпионате.

1950-1984

Пилоты BMW использовали спортивную довоенную модель BMW 328 в качестве основы для ранних послевоенных усилий в серии Formula Two, ступени к Формуле-1; 328 иногда участвовал в гонках Формулы-1. BMW управляла своей собственной командой . Но другие небольшие команды , такие как

Veritas, AFM, Jicey и даже восточногерманскаяEMW, также использовали автомобили. Полученные от 328 или его двухлитрового шестицилиндрового двигателя. Однако после смерти первой серии F2 в 1955 году и ее воскрешения в следующем году руководство BMW решило не участвовать в дорогостоящих гонках на открытых колесах.

В 1967 году правила Формулы-2 были изменены. Чтобы позволить 1600-кубовые двигатели. И новое руководство BMW было более открыто к идее открытых гонок на колесах. Некоторое время использовался блок BMW M10 с радиальной четырехклапанной головкой блока цилиндров. Разработанный

Людвигом Апфельбеком[6]. В сезоне 1968 года компания объединилась с Lola, используя свои 100 шасси. Спонсорами BMW выступили водители Джо Сифферт и Хьюберт Хане. В 1969 году команда переключилась на Lola 102s и использовала новую разработку двигателя BMW объемом 1600 куб. См, получившую название M12. Остались сифферт и Хане, Герхард Миттер и Дитер квестер. делили третью машину. В середине сезона BMW дебютировала на своем собственном шасси, 269-м, в Хоккенхаймринге. Однако Миттер был убит в 269-м году во время тренировки на Гран-При Германии 1969 года в Нюрбургринге, где F2 мог мчаться по трассе F1 из-за длины этой трассы.

Поскольку подозревался технический сбой. Все записи BMW были удалены.

В сезоне f2 1970 года BMW дебютировала на шасси 270 и участвовала в кампании с Джо Сиффертом. Хьюбертом Хане. Дитером Квестером и Джеки иксом. Однако в 1971 году участие BMW было приостановлено. И команда поставляла двигатели только для Eifelland Дитера Квестера. С изменением правил использования двигателей F2 на серийные двигатели объемом 2000 куб. См BMW взяла паузу на сезон 1972 года.

Когда BMW вернулась к F2 в 1973 году. Компания снова поставляла только двигатели. Хотя официально они поддерживали усилия мартовской команды для пилотов

Жан-Пьера Бельтуаза и Жан-Пьера Яриера, они также поставляли двигатели для таких команд. Как Beta Racing (с немецким Гансом-Иоахимом стиком) и Brian Lewis Racing. С 1973 года и до конца Формулы-2 в 1984 году BMW поставляла двигатели гонщикам-победителям чемпионата в США. 1973, 1974, 1975, 1978, 1979, и 1982 год.

BMW имеет историю успеха в Формуле-1. Автомобили с двигателем BMW выиграли 20 гонок. В 2006 году BMW возглавила команду Sauber и стала конструктором Формулы-1. В 2007 и 2008 годах команда добилась определенных успехов. Самая последняя победа-это победа одинокой конструкторской команды

BMW Sauber F1 Team8 июня 2008 года на Гран-При Канады с Робертом Кубицей за рулем. Достижения включают в себя:

  • Чемпионат водителей: 1 (1983)
  • Чемпионат конструкторов: 0 (второе место 2002, 2003, 2007)
  • Самые быстрые круги: 33
  • Победители Гран-при: 20
  • Отделка подиума: 76
  • Поул-позиции: 33

BMW была поставщиком двигателей для Williams, Benetton, Brabhamи Arrows. Известные гонщики. Которые начали свою карьеру в Формуле-1 с BMW. Включают Дженсона Баттона, Хуана Пабло Монтойю, Роберта Кубицуи Себастьяна Феттеля.

1980–е-1987

В 1980 году компания BMW объявила о разработке двигателя с турбонаддувом для команды

Brabham F1 team. Двигатель BMW M12 впервые появился в гонках в сезоне 1982года . Двигатель M12 / 13 победил на Гран-При Канады 1982 года в руках Нельсона Пике; Риккардо Патрезе был другим гонщиком команды. В следующем сезоне BMW поставляла двигатели команде ATS; заводской Brabham одержал четыре победы на своем пути к победе в чемпионате пикета. Еще две победы были одержаны в 1984 году. И BMW добавила стрелки в свой список команд. Получивших ее двигатели. В 1985 году Брабхэм Пике. Который теперь объединился с Марком Сюрером, удалось одержать только одну победу.

В 1986 году BMW начала поставлять двигатели для новой команды Benetton. Которая заработала единственную победу для двигателя BMW в руках Герхарда Бергера. Однако с возвращением Патреза и Дерека Уорвика заводские усилия в Брэбхеме увенчались небольшим успехом . В конце сезона 1986 года BMW объявила. Что выбывает из Формулы-1 в конце сезона 1987 года.

Двигатель BMW M12 / 13, однако. Продолжал использоваться. Потому что Megatron купил права на двигатели для команды Arrows. Команда Лигье также была снабжена двигателем для сезона 1987 года. После сезона 1988 года двигатели с турбонаддувом были запрещены. И Arrows прекратила использовать прежний двигатель BMW.

Двигатель BMW M12 / 13 с турбонаддувом straight-4 был известен еще при своей жизни тем, что стал первым двигателем Формулы-1, способным развивать 1000 л. с. (746 к Вт) в гоночной комплектации. Хотя он был способен развивать почти 1400 л. с. (1044 к Вт) для квалификации с модификацией его наддува. Этот двигатель имел диаметр и ход 89,2 мм (3,5 дюйма) х 60,0 мм (2,4 дюйма). Что давало объем 1499,79 куб. См. Максимальная частота вращения коленчатого вала составляла 11 200 об / мин. Пиковая мощность b. m. e. P. Находилась в районе 1000 фунтов/кв. Дюйм.

1997-2005: возвращение в Формулу-1 через Ле-Ман

Williams-BMW 2004

В 1997 году компания BMW объявила о создании партнерства с компанией Williams Grand Prix Engineering для производства двигателей V10 в 2000 году. Первоначальным развитием этого партнерства стали усилия BMW по созданию спортивных автомобилей. Шасси, построенное компанией Williams на базе двигателей BMW M70 V12, было введено давним партнером команды Schnitzer Motorsport. Довольно неудачная модель 1998 года была усовершенствована. И усилия увенчались победой BMW в 1999 году на 24 часах Ле-Мана с BMW V12 LMR. Дополнительный успех пришел в серии 2000 ALM S. Прежде чем автомобили были выведены из гонок.

После победы начался второй этап партнерства BMW с Williams. Когда BMW разработала мощный E41 V10 для Формулы-1. Новый Williams-BMW дебютировал в сезоне 2000 года. За рулем которого сидели Ральф Шумахер и Дженсон Баттон. В 2001 году Шумахер одержал 3 победы. А новичок Хуан Пабло Монтойя одержал свою первую победу. Единственная победа для Шумахера последовала в 2002 году. Но Williams-BMW вернулась к успеху в 2003 году. С двумя победами для Шумахера и Монтойи. Монтойя был единственным победителем в 2004 году.

В 2005 году споры привели к быстрому упадку партнерства BMW и Williams. Постоянные разногласия по поводу причин технических сбоев в автомобиле привели BMW к прекращению разработки P84 / 5 V10 по ходу сезона. Что не привело к победам для нового состава пилотов команды Марка Уэббера и Ника Хайдфельда. Таким образом. Автомобиль занял далекое 5-е место в чемпионате конструкторов.

2006-2009: BMW Sauber F1

Желая отделиться от своих неудачных отношений с Уильямсом. Руководители BMW решили. Что добавление команды F1 в подразделение автоспорта компании. Таким образом. Устраняя необходимость в партнере. Было единственным жизнеспособным решением. Соблазнившись новым многомиллионным исследовательским и опытно-конструкторским центром Sauber. Который включал в себя усовершенствованную установку аэродинамической трубы. BMW решила предложить выкуп Питеру Сауберу. А не бороться за строительство самих объектов. Sauber принял предложение. И выкуп прошел; команда начала участвовать в гонках под названием BMW-Sauber F1 в 2006 году. Команда была разделена между заводом Sauber в Хинвиле, Швейцария. И BMW в Мюнхене.

BMW Sauber F1. 07

BMW Sauber F1. 06 был относительно успешным. Заработав команде пятое место в чемпионате конструкторов. BMW решила сохранить водителя BMW Williams Ника Хайдфельда на 2006 год вместе с контрактным водителем Sauber Жаком Вильневом. Позже Вильнев был заменен польским гонщиком Робертом Кубицей после разногласий между Вильневом и командой.

Сезон 2007 года BMW улучшил свои результаты по сравнению с предыдущим годом. В то время как автомобиль все еще уступал как Ferrari. Так и Mc Laren. Он превосходил остальную часть поля. BMW набирал очки в каждой гонке. Завершая сезон вторым в чемпионате конструкторов (после дисквалификации Mc Laren) с более чем 100 очками. В 2008 году BMW выиграла свою первую гонку на Гран-При Канады. Команда также добилась нескольких финишей на пьедестале почета. Таких как Хайдфельд в первой гонке сезона в Австралии и второе место для Кубицы в Монте-Карло.

В июле 2009 года BMW объявила. Что она выйдет из Формулы-1 в конце сезона 2009 года.[7] команда была продана обратно предыдущему владельцу. Питеру Зауберу. Который сохранил часть названия BMW на сезон 2010 года из-за проблем с соглашением Concorde. Команда с тех пор сбросила BMW со своего имени. Начиная с 2011 года.

BMW присоединится к Формуле Е в качестве официального производителя в течение 5-го сезона. Немецкий автогигант performance Car подтвердил. Что построит совершенно новый силовой агрегат. Который будет использоваться командой Andretti в сезоне 2018/19.[8] гонщиками команды в этом сезоне будут Антониу Феликс да Коста и Александр Симс.

DTM (Deutsche Tourenwagen Masters)

2012–

BMW вернулась в DTM в сезоне 2012 года с M3 DTM. Который основан (по крайней мере визуально) на современном BMW E92 M3 Coupe. Три команды выстроились на сетке для BMW следующим образом:

Канадский гонщик Бруно Шпенглер записал первую победу DTM для BMW за 20 лет на второй гонке сезона 2012 года. Проходившей на автодроме Лаузитцринг в Германии. Затем Шпенглер стал претендовать на чемпионат пилотов 2012 года. BMW претендовала на первенство производителей 2012 года с 346 очками. На 11 очков опережая Audi и на 17 очков опережая Mercedes-Benz. BMW Team Schnitzer завоевала титул чемпиона команд 2012 года. Все три из этих титулованных были закреплены BMW на последней гонке сезона в Хоккенхайме.

2013–

BMW завершила свой второй подряд чемпионат производителей в 2013 году в финале сезона на Хоккенхаймринге, после близкой борьбы с Audi в течение всего сезона. Водительские награды достались водителю Audi майку Рокенфеллеру, командные-Audi Sport Team Phoenix. BMW претендовала на впечатляющий подиум 1-2-3 на ринге Red Bull в Зальцбурге, Австрия, с Бруно Шпенглером, ведущим домой Марко Виттмана и Тимо Глока. BMW также замкнула первые две строчки в квалификации к финалу в Хоккенхайме. BMW обеспечила себе 51 общую победу в DTM с BMW M3, и будет переходить на все новые M4 DTM в течение сезона 2014 года и далее.

Формула BMW F B02

В 1990-х годах Формула BMW была представлена как серия фидеров. С небольшими автомобилями. Работающими на мотоциклетных двигателях BMW K. Бывшими гонщиками были, например, Ральф Шумахер и Нико Росберг. Формула BMW с тех пор расширилась. Чтобы охватить четыре чемпионата на трех континентах. За немецкой серией последовал Чемпионат Юго-Восточной Азии в 2003 году. А в следующем году были запущены серии в Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах. Чемпионаты Великобритании и Германии будут объединены в новую общеевропейскую серию в 2008 году.

В 1939 году BMW 328 финишировал первым в своем классе (пятым в общем зачете) в 1939 году 24 часа Ле-Мана, завершив 236 кругов.

Спустя 33 года. В 1972 году. BMW впервые вступил в соревнование Schnitzer Motorsport с BMW 2800C S. В последующие годы. BMW стал общим соперником в 24 часа Ле-Мана. Который представлен частными командами гонки на БМВ гонки на автомобилях в соревнованиях с 1972 до 1989 года. А с 1993 по 2000 года и команды. Использующие двигатели BMW. Самый успешный Макларен Ф1 ГТП. Который выиграл 24 часа Ле-Мана в 1995 году с БМВ С70 6,1 л двигателем V12.

Также BMW Motorsport стартовал с BMW 3.0 CSL (1973), BMW 3.5 CSL (1976), BMW M1 (1980, 1981), Mc Laren F1 GTR (1996, 1997), BMW V12 L M (1998), BMW V12 LMR. Последний автомобиль. Разработанный Williams Grand Prix Engineering и введенный Schnitzer Motorsport. Выиграл в 1999 году 24 часа Ле-Мана в целом против заводской конкуренции со стороны Audi, Toyota. Mercedes-Benz. Nissan и других.

Американская серия Ле-Ман-BMW выиграла три (2001, 2010, 2011) командных чемпионата G T и титулы производителя автомобилей G T. Дважды (2010, 2011) с командой RLL в Crowne Plaza V8 powered M3 G T coupe и один раз (2001) с командой BMW Motorsport в V8 powered M3 GTR.

Гонки на выносливость

Книга рекордов Гиннесса

11 мая 2013 года BMW поместила себя в Книгу рекордов Гиннесса за самый длинный дрифт после того, как решила. Что они хотят. Чтобы рекорд Йохан Шварц достиг 51,3 мили непрерывного дрейфа на трелевочной площадке в BMW F10 M5 . В конечном счете побив мировой рекорд Абдо Фегали в 11 180 метров (примерно 6,95 мили). Который был достигнут в Chevrolet Camaroв Абу-Даби.

Другие события

BMW имела различные туристические и спортивные успехи на протяжении всей остальной части 1980-х и 1990-х годов после своего выхода из Формулы-1. В 1986 году BMW North America также провела BMW GTP в чемпионате IMS A G T Championship, но без особого успеха.

С 1987 года существует также Чемпионат Kumho BMW Championship, который является эксклюзивным чемпионатом BMW по автоспорту. Он эксплуатируется и работает в Великобритании. А некоторые гонки иногда принимают участие в континентальной Европе. В 2005 году BMW Challenge присоединился к классу в рамках чемпионата Kumho BMW Championship только для того. Чтобы через год стать самостоятельным чемпионатом Великобритании под названием BMW Production Championship. В 2008 году раскол между комитетом и клубом-организатором (CTCRC) привел к тому. Что он потерял свой чемпионский статус. И был сформирован отколовшийся Кубок PBM W.

Automatic Racing включила BMW M6 в сезон серии спортивных автомобилей Rolex 2008 года, управляемый полностью американской командой, состоящей из Джепа Тортона, Тома Лонга. Джо Варде и Дэвида Рассела. Turner Motorsport ввел BMW M6 в сезоне 2010 года. А затем два BMW M3 с 2011-2013 годов. Они одержали шесть побед Rolex G T и 24 первых десятка финишей в классе G T. Включая редкие победы в двойном классе для G T M3 и G S M3 на Circuit of the Americas round в 2013 году.

  • BMW 328, победитель Mille Miglia в 1938 году.

  • Герхард Миттер в BMW F2 (69-й год))

  • Крис Амон в BMW 3.0 CSL (73-й год))

  • BMW M3 Group A DTM (87-й год))

  • A 320i WTC C 2005

  • X-Raid BMW X3 на ралли Париж-Дакар

  • Купе Z4 M