F10 bmw подкапотное пространство

БИММЕРПОСТ

Ну, я взял свой F10 535i x Drive в дилер для ремонта и был достаточно удачлив. Чтобы получить один из своих первых автомобилей G30 loaner. Я подумал, что напишу небольшой обзор с впечатлениями о различиях / улучшениях от поколения F10. В целом это солидный апгрейд, и не думаю. Что кто-то будет разочарован.Экстерьер Мне действительно нечего здесь сказать. Он просто выглядит как новая 5-я серия. Ничего диковинного, но очень хороший изысканный предмет дизайна. Когда вы видите G30, припаркованный рядом с F10 (жаль, что я не сделал снимок). Вы действительно можете увидеть “новизну” G30 и немного более широкую позицию.

Я чувствую. Что дизайн лучше всего подходит для стандартной отделки спортивной линии. Нижняя воздушная плотина M-sports немного широковата и коротка. Моя самая большая жалоба на самом деле заключается в выборе дисков. Которые в настоящее время предлагает BMW. Я хотел бы, чтобы был более простой дизайн типа 5 спиц. И большинство дизайнов немного слишком заняты для меня.

Интерьер

Ух ты! Они внесли некоторые действительно большие изменения в внутреннюю часть этого автомобиля. Общее ощущение пространства усиливается. Один из моих пассажиров сразу же заметил, что там было больше места для ног. Потому что бардачок не свисает в пассажирское пространство для ног так сильно, как F10.

Я так взволнован, что они сделали спортивные сиденья стандартными в США! Хотя, я боюсь, что американцы определенного типа могут не наслаждаться ими так сильно. Но я любил их. Нет необходимости переходить на мультиконтур. Я не могу достаточно подчеркнуть, что сиденья sensitec не отдают должное G30, с добавлением спортивных сидений грубая текстура затрудняет скольжение в автомобиле и из него. Часто приводя к расстегнутой рубашке. Мне также не нравится запах, который они придают интерьеру.

Рулевое колесо с лопастями отлично держится и имеет обычные кнопки. Я не продаю на частичном безеле цифровой калибровочный кластер. Но графика выглядит великолепно. И у нее есть замечательные детали. Верхняя отделка приборной панели не имеет дорогого плотного ощущения F10, а шитье sensitec не является большим улучшением, конечно. Не обманывает меня, думая. Что это кожа. Окружающее освещение-это мега-толпа угодников и прекрасно интегрировано в линии отделки интерьера.

опыт вождения

Это еще одна область, где G30 делает большой шаг вперед по сравнению с F10. Я должен обязательно повторить, что я иду от F10 535i x Drive. Который имеет гидравлическое рулевое управление и довольно немного тяжелее. Чем базовый G30 530i. Я сразу заметил, как они уменьшили количество поворотов от замка к замку. Ходить вокруг клеверного листа, который я беру каждый день, гораздо приятнее теперь, когда мне не нужно скрещивать руки, как в F10. Вес намного легче, чем у моего F10, но это меня не очень беспокоило. Ощущение дороги примерно такое же. В целом G30 просто чувствует себя намного более ловким и не так сильно катится по углам. Двигатель поразительно тихий (я думал, что F10 528i был тихим!). У него более чем достаточно мощности. Чтобы дать вам немного удовольствия от RWD и быстро работать с моими поездками на работу. Для нормальной езды я не вижу особых причин переходить на 540i. Коробка передач здесь такая же быстрая, как и у F10, и у меня нет никаких претензий. Рад, что переключатели теперь стандартные! У моего арендатора были базовые 18-дюймовые колеса, и он ехал очень плавно, у моего F10-19, так что мне трудно сказать. Действительно ли поездка настолько плавная. В любом случае он плюшевый, когда вам это нужно, и его можно легко пролистать по углам.

Информационно-развлекательный

i Drive, как и прежде, просто лучший. Audi имеет отличную графику и красивый интерфейс, но для удобства навигации я думаю. Что i Drive впереди. Однако у меня есть некоторые претензии к новейшей версии. В попытке упростить этот опыт и сделать его более доступным для прикосновения, я чувствую. Что они создали слишком много подменю. Мне понравилось. Как на NBT я мог просто перейти к информации о транспортном средстве и прокрутить до бортовых компьютеров. Теперь мне нужно перейти в раздел Это повторяется по всей системе, его можно легко выучить. Но сначала это немного отвлекало. Кроме того, Наконец, это может быть как-то связано с тем, что в этом автомобиле нет Carplay или беспроводной зарядки, но когда я подключил свой i Phone, там нет ярлыка для подкастов или аудиокниг, как в NBT, и когда я переключился с Bluetooth на USB, я получил ошибку, как раньше. Когда я получал на своем CIC. Что я не могу сделать и то. И другое одновременно. И мне нужно вручную настроить его вместо бесшовного переключателя. Как в моей системе NBT.

Подробности

Это несколько случайных наблюдений, которые показывают некоторые большие изменения. Которые BMW вносит в свои автомобили. С которыми я столкнулся. После 15 лет BMW делает стебли, которые всегда сразу же возвращаются в центр. К большому первоначальному презрению всех. Они вернули нормальные стебли. Как и в любом другом автомобиле. Я действительно скучал по электронным, так как стебель никогда не встает на место. Когда вы поворачиваете за угол. А дворники сбрасываются каждый раз. Когда вы включаете питание автомобиля.

Далее, по какой-то причине они решили восстановить датчик температуры охлаждающей жидкости вместо датчика температуры масла. Который у них был в течение многих лет. Я не уверен, почему они это сделали, я нахожу температуру масла более полезной. Чем температуру охлаждающей жидкости. Наконец, я действительно скучаю по быстрому центральному вентиляционному регулятору свежего воздуха. Я знаю, что вы можете добраться до него, нажав кнопку Меню. А затем перейдя в меню Настройки. Но это раздражает, видя. Как я часто настраиваюсь. Это особенность, которая была только у BMW, и мне она очень понравилась.

Резюме

В целом, я думаю. Что этот новый 5-й является большим улучшением по сравнению с предыдущим поколением. И динамика вождения превзошла мои ожидания. Я вижу, что у меня есть один после моего возраста F10, и я могу получить его в Лунном камне. Несколько вещей о вариантах, на которые я бы указал. Определенно получите кожаные сиденья, сшитые детализацией, и комфорт того стоит. Я бы не очень беспокоился о Я думаю. Что динамические амортизаторы будут стоить того. Особенно учитывая. Что теперь они являются автономным вариантом. Я бы передал приборную панель sensitec и вместо этого выбрал керамические элементы управления. Которые. Как мне кажется. Имеют большее значение для интерьера. Стандартная стереосистема на самом деле звучала довольно хорошо, лучше, чем F10. Я хотел бы попробовать систему H K, прежде чем я совершу. И полностью перейти на систему B&W. Если бы у меня были деньги. Чтобы сжечь.