Фильтр масляный bmw 11428562889

DIY-BMW E39 замена масла и фильтра (вакуумный метод экстракции)
Шаг за шагом СДЕЛА Й САМ для замены масла вакуумной экстракции 2002 E39 (BMW 525i)
… Обновлено по мере необходимости — пожалуйста, предложите улучшения (чтобы другие выиграли) …
— 36 мм 6-точечный торцевой ключ (требуется для снятия корпуса масляного фильтра. Обычные гнезда масляного фильтра недостаточно глубоки)

— Торцевой ключ 17 мм (если вы планируете также сливать масло из поддона слива моторного масла)

— Динамометрический ключ (18 футов фунтов, 25 Нм, как для корпуса масляного фильтра. Так и для сливной пробки моторного масла)

— Вакуумный экстрактор (я не рекомендую свой экстрактор движущей силы; многие успешно используют Mityvac 7201 или 7400)

— Завинчивающаяся крышка двухгаллонных прозрачных пластиковых контейнеров (для транспортировки старого переработанного моторного масла)

— Нитриловые перчатки. Магазинные полотенца и масляный поддон (если вы также собираетесь снять 17-миллиметровую пробку слива моторного масла)

— Масло, 6,9 Кварта для I6, 8 кварт для V8 (подсказка: покупайте масло по качеству. Холодной / горячей вязкости. Типу и стоимости. В том порядке. Как описано ниже.)

— Масляный фильтр, большинство рекомендуют Mahle, Mann или Hengst (я использовал фильтр STP, но

люди предлагали вместо него немецкие фильтры)

— Четырехдюймовое резиновое уплотнительное кольцо для пластикового корпуса (обычно поставляется с масляным фильтром)

— Медная компрессионная прокладка для сливной пробки 17 мм (обычно поставляется с масляным фильтром)

Подсказка: подпилите паз или отрежьте под углом дно жесткого пластикового вакуумного вытяжного шланга. Который выходит на поддон моторного масла, чтобы нарушить всасывание.

— Щуп и трубка (сторона водителя, моторный отсек, сверху)

— Масляный фильтр и корпус (сторона водителя, моторный отсек, сверху)

— Пробка слива масла и прокладка (сторона пассажира, днище двигателя)

Примечание: извлечение, скорее всего, получит на четверть Кварты больше масла из вашего двигателя. Чем обычные гравитационные методы.

Подсказка: перед использованием четко отметьте уровень 6,9 или 8 кварт на контейнере вакуумного экстрактора.

Метод экстракции замена масла (Некоторые люди говорят, что экстракция сама по себе не удаляет осадки):

0. Каждый прогревает свой BMW для замены масла, а затем паркуется на ровной земле

1. Некоторые проверяют уровень масла в двигателе и отмечают бак экстрактора (чтобы вы знали. Сколько вы высосали)

3. Несколько дайте BMW немного остыть (около 5 или 10 минут), чтобы вы не обжеглись

3. Большинство собирают магазинные полотенца вокруг корпуса масляного фильтра (чтобы поймать капли)

4. Некоторые отмечают положение корпуса масляного фильтра относительно двигателя белым цветом (некоторые говорят. Что есть зеленая точка)

5. Некоторые снимают крышку маслоналивной горловины (чтобы уменьшить обратное всасывание) и визуально проверяют наличие осадка внутри и на крышке

6. Снимите масляный щуп (и обратите внимание на уровень. Так как вы ожидаете удалить по крайней мере столько масла в свои контейнеры)

7. С помощью гнезда 36 мм снимите корпус масляного фильтра и масляный фильтр (большинство гаечных ключей масляного фильтра не будут достаточно глубокими)

ВАКУУМНАЯ ЭКСТРАКЦИ Я

8. Зажмите трубку вакуумного экстрактора и накачайте вакуум 10 или 15 ходов (около 10 дюймов ртути на мотиве)

9. Поместите впускной шланг вакуумного экстрактора во внешнее кольцо корпуса масляного фильтра

10. Отпустите хомут шланга и высосите как можно больше масла из корпуса масляного фильтра (около 1/2 литра)

11. Снова зажмите шланг вакуумного экстрактора и насос всасывания (около 10 или около того насосов примерно до 10 дюймов ртутного столба)

12. Запустите тонкий шланг вакуумного экстрактора вниз по трубке щупа. Пока он не опустится на дно (около 2 1/2 футов)

13. Отпустите хомут шланга вакуумного экстрактора и наблюдайте. Как моторное масло медленно течет в контейнер вакуумного экстрактора

14. Подождите… ждать… ждать… ждать… ждать… ждать… ждать… (15 минут или даже 30 минут или больше)

15. Проверьте прогресс; накачайте ручной насос еще полдюжины раз, чтобы стимулировать медленный поток

16. В какой-то момент Вы слышите сосущий звук в течение нескольких минут и видите пузырьки в вакуумной трубке

17. Это человеческая натура-возиться со шлангом вверх и вниз, чтобы доказать себе. Что все масло действительно вышло

18. Грязное масло в контейнере вакуумного экстрактора должно быть близко к ранее отмеченному вами уровню в 6,9 литра

19. Если это не так. Отметьте самый высокий уровень полученного грязного масла (именно поэтому вы проверили уровень масла перед запуском)

20. Извлеките трубку вакуумного экстрактора из трубки дип-стика и замените масляный дип-стик

ГРАВИТАЦИОННО Е ИСТОЩЕНИЕ(пропустите эти шаги, если вы также не сливаете масло)

21. Чурка сзади, домкрат спереди и место на 2 подставках для домкратов (помещенных на передние домкраты)

22. Поместите масляный поддон под сливную пробку диаметром 17 мм в нижней части двигателя (со стороны пассажира)

23. Снимите сливную пробку диаметром 17 мм и дайте оставшемуся маслу (и осадку) капнуть в масляный поддон

24. Замените медную компрессионную шайбу штекера и крутящий момент до 18 футов фунтов (25 Нм)

25. Слегка приподнимите переднюю часть, чтобы снять стойки домкрата. Опустите автомобиль и снимите колесные колодки

26. Слейте слившееся масло в контейнер вакуумного экстрактора для последующей переработки

27. Снимите старый масляный фильтр с крышки корпуса масляного фильтра

СОБЕРИТ Е И ЗАПРАВЬТЕ ЗАНОВ О …

28. Смажьте новое 0-образное кольцо одной или двумя каплями нового моторного масла

29. Снимите старое резиновое 0-образное кольцо с крышки корпуса масляного фильтра и замените его новым (смазанным) 0-образным кольцом

30. Добавьте около половины литра моторного масла к внешнему концентрическому кругу корпуса масляного фильтра

31. Убедитесь, что масляный фильтр не имеет направления (большинство устанавливают этикетку стороной вверх. Но фильтр E39 не имеет направления)

32. Навинтите корпус масляного фильтра (вместе с новым масляным фильтром) на его крепление двигателя

33. Снова прикрепите корпус масляного фильтра к двигателю, плотно прижимая его рукой до тех пор. Пока он не опустится до дна (проверьте предыдущие отметки положения)

34. С помощью динамометрического ключа и 36-миллиметрового гнезда затяните корпус масляного фильтра до 18 футов фунтов (25 Нм)

35. Налейте вторую половину литра моторного масла в двигатель через отверстие для заливки моторного масла (воронка может быть полезна)

36. Налейте еще пять (5) Кварт нового моторного масла в отверстие для заливки моторного масла

37. Временно замените крышку маслоналивной горловины двигателя. Запустите двигатель и запустите его на минуту или две

38. Проверьте наличие утечек и проверьте уровень масла на щупе (часто он составляет всего около Кварты)

39. Снимите крышку маслоналивной горловины двигателя и долейте масло последней квартой по мере необходимости

40. Замените крышку маслоналивной горловины двигателя и запустите двигатель на несколько минут. Чтобы проверить наличие утечек

ОЧИСТИТ Е И УТИЛИЗИРУЙТ Е

41. Очистите и утилизируйте старое масло (часто вы можете просто вылить старое масло в оптовый склад вторичной переработки)

42. Утилизируйте старые масляные контейнеры (большинство людей говорят, чтобы снять крышки. Но я понятия не имею, почему)

43. При желании отправьте образец старого масла для анализа ($20) на предмет состояния и загрязнений

Примечание: большинство из них устанавливают масляный фильтр направленно. С надписью фирменного наименования вверх. Лицом к верхней части двигателя.

Примечание: существуют веские аргументы в пользу того. Что осадки полностью удаляются с помощью метода экстракции.

Свет интервала обслуживания сброса: (процедура предназначена для моделей BMW E39 2001 года и более поздних версий

):

0. Убедитесь, что ключ зажигания не находится в замке зажигания, то есть зажигание выключено (положение 0);

1. Нажмите и удерживайте кнопку одометра пробега (расположенную слева в комбинации приборов);

2. Удерживая кнопку пробега, поверните ключ зажигания в положение аксессуар (положение 1);

3. Держите кнопку одометра поездки нажатой около 5 секунд. Пока на дисплее не появится надпись автомобилях с кластером

4. Отпустите кнопку одометра поездки , а затем снова нажмите на кнопку и удерживайте ее еще 5 секунд. Пока не появится надпись

5. Пока мигает

6. В случае успеха, после того как дисплей покажет новый сервисный интервал, на дисплее появится надпись

Примечание: Если

Моторное масло (выберите моторное масло П О (а) качеству, (б) холодному запуску, (в) вязкости. (г) типу и (Д) стоимости (в таком порядке) — никогда по марке или шумихе!):

а) качество: возможно, самый спорный из вопросов выбора масла не должен быть проблемой. Потому что выбор качества (почти) так же прост. Как чтение банки.

— Проблема БМВ указывает БМВ Л Л-01 номинальная масло для большинств BMWs как у меня (или L L04 которых превышает БМВ Л Л-01 технические характеристики). Которые котируются на Можете из

очень немногих моторных масел легко доступны в США (например, только Мобил-1, которая утверждена-это сайт Mobil1 0w40 по SAE разнообразие. И вы могли бы найти немецкого производства марки Castrol Syntec SAE классов SAE 0w30 Европейской Формуле. Если ты находчивый. Или даже по SAE 0W30 Pentospeed, или Пеннзойл Платинум Европейская Формула ультра по SAE 5W-30 С, или Валволайн Syn Power SAE классов SAE 5W-30 Си т. д. Для получения дополнительной информации см. прилагаемый документ список доступных моторных масел L L-01/L L-04, доступных для продажи в США.) Строго говоря. L L-01/L L-04-это все. Что вам нужно знать о качестве (если только вы не можете легко найти номинальное масло L L-01/L L-04). Никогда не думайте, что название бренда автоматически приравнивается к желаемому качеству. Это не так, никогда не было так. И никогда не будет.

— Если вы не можете найти масло с рейтингом L L-01 (или L L-04), то некоторые скажут вам, что любое полностью синтетическое масло с рейтингом ACE A A3/B3 или лучше соответствует спецификациям BMW; но опять же, проблема заключается в том. Чтобы найти масло местного производства, которое имеет ACE A A3/B3, напечатанное на банке.

— В противном случае, исторически, по крайней мере в Соединенных Штатах. Главным надежным показателем качества был рейтинг Это более доступное обозначение качества API является хронологическим, т. е. S A, S B, S C, S D, S E, S F, S G, S H, S I, S J, S K. S L и S M. Со временем это обозначение качества API перемещалось все выше и выше в алфавите. Поскольку все больше и больше проблем уточняются и преодолеваются инженерами-нефтяниками (Примечание S A не указано. И обратите внимание. Что каждая спецификация превышает предыдущую спецификацию).

— Обратите внимание. Что любой, кто говорит

b) холодный старт: в зависимости от того, где вы живете. Получите соответствующий рейтинг зимы Общества автомобильных инженеров (SAE) (W). Имейте в виду, что рейтинг SAE W остается верным только в течение первых нескольких минут. Независимо от того. В каком климате вы живете. Эта оценка, вероятно, наименее понятна из всех дескрипторов моторного масла. Ноольку большая часть износа происходит при запуске. Это важная мера. Поскольку вязкость моторного масла логарифмически уменьшается с температурой, оценка пилы W, скажем, Дело в том. Что это никогда не весовое масло SAE 10; оно просто действует так же. Как SAE 10 при 0 градусах F (это происходит до того. Как двигатель прогреется). После прогрева двигателя (212 градусов по Фаренгейту) оценка SAE W теряет смысл. Важно понимать. Что прямое 30-весовое масло действует точно так же при температуре двигателя, как и моторное масло 5W30, 10W30 или 15W30. Также важно понимать. Что логарифмическое снижение вязкости все еще применяется при всех температурах ниже 212 F. Даже если единственная указанная температура — это 0 градусов F W. Смотрите прилагаемые диаграммы для получения более подробной информации.

в) вязкость: в зависимости от факторов двигателя вы выберете разогретую вязкость масла SAE (измеряемую как кинематическая или Saybolt), которая подходит вам и вашему двигателю. Просто выберите разогретую вязкость, которую ваше руководство по эксплуатации перечисляет в качестве опции. В общем, так оно и есть. Люди делают гораздо большую проблему выбора разогретой вязкости, чем им нужно. По моему скромному мнению, если вы еще не знаете, прежде чем попасть сюда. Какую именно разогретую вязкость вы предпочитаете. То просто выберите разогретую вязкость по одному из других факторов ниже этого в критериях выбора. Имейте в виду, что считается. Что чем больше разброс между рейтингом SAE W и рейтингом SAE warmed-up (измеряется при температуре 212° F). Тем больше склонность масла к карбонизации в вашем двигателе. Если это так, то самый простой совет-наклониться к ближайшему многовесовому спреду. Указанному в руководстве пользователя.

d) тип: почти все плакаты BMW рекомендовали синтетическое моторное масло для долговечности. Снижения износа шестерен. Снижения частоты окисления масла и снижения образования шлама (по сравнению с аналогичными качественными традиционными моторными маслами); но всегда есть компромиссы. Не в последнюю очередь из-за ценовых соображений.

e) стоимость: Duh. Как можно ниже. Купите Интернет. Покупайте оптом. Запас вперед. Если вы покупаете масло хорошего качества (измеряемое рейтингом API или BMW), бренд почти бессмыслен (см. Каноническую диатрибу Consumer Reports о постоянстве качества моторного масла с течением времени).

Примечание: есть много больше, чтобы сказать о моторные масла, напр. , видно из того. Что The Stig; или послушать Андрей-Дебби , которые говорят нам. Между прочим,

Примечание: ранее я почти отказался от вакуумной экстракции … после моего первого фиаско с экстрактором движущей силы); но теперь. Хотя я больше не могу рекомендовать мотив. Я могу рекомендовать вакуумную экстракцию в целом.

6-12-2009

Я понимаю. Чтобы начать минимизировать износ при запуске. Нам понадобится оценка вязкости для температуры окружающей среды (предполагая

Вот что я могу найти

6-14-2009

Мне пришлось уничтожить старый масляный фильтр, чтобы удалить его

Мне пришлось уничтожить старый масляный фильтр, чтобы снять его с крышки корпуса фильтра. Он был включен всего несколько месяцев назад, но казалось, что он застрял, как будто был приклеен навсегда.

Точно так же ваш экстрактор движущей силы прогибается только при десяти или около того накачках рукоятки (всего около 10 дюймов ртутного столба на циферблате)?

Еще одна проблема, с которой я задаюсь вопросом, сталкиваются ли другие, заключается в том. Что мне пришлось выбежать. Чтобы купить гнездо 36 мм. Потому что мой ключ для масляного фильтра был недостаточно глубок. Чтобы вместить высоту крышки корпуса масляного фильтра.

Я только что быстро осмотрел вакуумные экстракторы. Я вижу основные из них, которые я нашел, только у мотива нет стали или арматурных стержней из пластика. Чтобы предотвратить обрушение резервуара.

Не знаю. Инди сделал свою работу. Может быть, теперь мне следует самому менять масло, чтобы я знал, что там происходит.

Я толкал, тянул, тянул, крутил … но эта штука была приклеена намертво. К счастью, разбить старый фильтр на куски было тривиально, так что это не так уж и важно. Мне просто интересно, есть ли у других такая проблема время от времени.

Кстати, новый фильтр, который я только что поставил, — это фильтр STP, главным образом потому. Что у меня не было возможности узнать. В чем разница между STP. Fram и другими доступными масляными фильтрами. Поэтому я выбрал наименее дорогой. Золотое правило гласит, что, если вы не можете сказать, и если вы не знаете ничего лучше. Либо найдите время. Чтобы узнать (лучше всего)… или просто пойти с наименее дорогим (логично).

Я подобрал пару запасных частей Хенгста … но мне действительно нужно посмотреть. Как определить разницу между хорошим фильтром и лучшим фильтром. Так как цена не является надежным показателем качества.

Этот намек пришел от товарища владельца BMW, чтобы подпилить канавку на конце жесткого шланга. Который входит в щуп.

Цель состоит в том. Чтобы предотвратить случайное всасывание в самом низу масляного поддона. Когда все масло выйдет.

Если эта канавка действительно работает, теория заключается в том. Что она начнет всасывать воздух. Когда все масло выйдет из двигателя.

В противном случае, согласно теории, он может имитировать. Что есть больше масла из-за случайного всасывания на дне масляного поддона.

Похоже ли, что эта канавка будет работать?

Кажется хорошей идеей, поэтому я добавил его в DIY, чтобы наш BMW E39 oil change DIY на этой резьбе имел все. Что вам нужно знать. Чтобы вакуумировать извлечение вашего масла.

\

6-15-2009

Какой тип зажима вы используете на своем гибком шланге?

Еще одна вещь, которая меня достала, — это хрупкий пластиковый зажим. Сломанный на экстракторе движущей силы.

Где бы вы посоветовали мне взять зажим, который работает лучше?

У меня есть отдельный (гораздо меньший) нагнетатель давления для тормозной жидкости.

И крошечный вакуумный насос (которым я никогда не пользовался).

Мне кажется. Что я все равно не хотел бы иметь такой большой контейнер для тормозных жидкостей; и я не хотел бы смешивать тормозную жидкость с остатками моторного масла (и наоборот).

Поэтому лично я предпочитаю держать свой напорный стравливатель (тормозную жидкость) отдельно от моего вакуумного экстрактора (масло).

6-16-2009

Замечательная идея. Другие предлагают то же самое (например, здесь).

Поэтому я должным образом добавил Это предложение в пост DIY, так как я все еще могу редактировать его. Таким образом, вакуумная экстракция DIY имеет все в одном посте, который вы, ребята. Рекомендуете или предлагаете!

Я вижу, что у топсайдера такой же непрочный зажим, как и у мотива. Ваш зажим работает уже 12 лет? Или вам пришлось заменить его (мой сломался почти мгновенно, когда я его использовал).

Теперь. Когда мне это нужно. Есть ли у кого-нибудь предложение fили лучший (более прочный) сменный зажим теперь. Когда мой сломан пополам?

6-18-2009

Иногда мелочи важны …

Кроме того, масляный фильтр имеет направление в мини-видео … вы, ребята, заметили также. Что парень на видео действительно снял решето и пружину?

Как и масляный фильтр, имеющий направление, никто не говорит мне об этих вещах.

У моего есть сито. Вы, ребята, тоже снимаете его или оставляете сито прикрепленным к крышке масляного корпуса. Когда снова надеваете фильтр?

6-19-2009

Хммм… поэтому я положил

Что это реально означает для моего двигателя?

6-20-2009

Я понятия не имею… но я буду иметь в виду …

0. BMW прилагает все усилия, чтобы вылепить фигуру крутящего момента прямо на корпусе;

1. Корпус масляного фильтра E39-это просто пластик (то есть он не очень прочный);

2. Некоторые люди используют неправильные инструменты (возможно. Блокировки каналов?) который (мог) жевать пластик;

3. Если вы используете больше, чем шеститочечную розетку. Есть дополнительная сила только на (предположительно хлипкие) пластиковые углы;

4. У некоторых из вас, ребята, есть врожденное

5. С моей было очень трудно слезть, даже с правильными инструментами, так что я подозреваю. Что некоторые из вас, ребята. Слишком рьяно затягивают ее довольно грубо.

6. Но до тех пор. Пока он не протекает, когда вы закончите, он (вероятно) работает просто отлично. Независимо от того. Как сильно вы его затягиваете!

С другой стороны… это достаточно просто (если у вас уже есть динамометрический ключ). Чтобы крутящий момент достиг 18 футов фунтов; так что для меня это не проблема.

И, ну, те из вас, кто меня знает, я часто покупаю правильные инструменты (если они не ужасно дорогие). Потому что они со временем окупаются. Например, я купил свои два динамометрических ключа, когда делал свою работу с 4-колесным тормозом, и в остальное время я могу использовать их бесплатно!

Итак, моя рекомендация вам (fleshins) состоит в том. Чтобы просто заказать недорогой 3/8-дюймовый и 1/2-дюймовый динамометрический ключ от Harbor Freight, и вы сможете использовать его на всех своих будущих DIYs.

P S: Я понятия не имел, какая разница в точности между недорогими и дорогими динамометрическими ключами, поэтому другим придется посоветовать вам. Какой из них купить. Всякий раз, когда я не знаю разницы, я обычно иду с недорогим и учусь, используя его

6-20-2009

Слишком легко переработать моторное масло и фильтр в Калифорнии

Я вижу, мы в одном городе. Ага. Я налил свое масло в прозрачные пластиковые контейнеры Costco с двумя галлонами оливкового масла. И они сразу же забрали его. Не было никакой необходимости ехать на место сбора.

Как и вы, они даже оставили мне два пустых пластиковых контейнера для молока с завинчивающейся крышкой (которые я быстро выбросил обратно в корзину). И они сбросили два очень прочных пластиковых запирающихся мешка для вторичной переработки длиной в фут (для масляных фильтров).

Здесь, в Калифорнии, почти ничего не идет в мусор — все. Что они радостно перерабатывают. Включая переработку масла и фильтров. В противоположность этому, моя кузина на востоке говорит. Что она должна практически подарочную упаковку своей переработки и оставить десятидолларовую купюру. Выступающую только для того. Чтобы заставить их взять ее … поэтому я предполагаю. Что культура переработки отходов отличается в разных местах.

6-25-2009

Я в замешательстве. Откуда ты это знаешь?

Если масло SAE 0W30 разработано и сертифицировано (предположительно с большими затратами и усилиями производителя). Чтобы действовать как масло SAE 0 weight при нулевых градусах F и как масло SAE 30 weight при 212 градусах F … тогда как кто-то может сказать. Что это что-то другое?

Аналогично с маслом SAE 5W35; как оно может действовать

Я понимаю. Что производители могут лгать; я понимаю. Что существуют отклонения в партиях; возможно. Двигатель BMW может работать горячее. Чем 212 градусов по Фаренгейту; и я понимаю. Что любая сертификация имеет допустимый диапазон. Но как бы вы (или я) определили точную информацию. Которую вы перечислили?

6-26-2009

Спасибо за ваши предложения. Я просто добавил все технические характеристики и список всех масел, которые соответствуют спецификациям BMW, к печатному DIY в начале этой темы.

Таким образом, первый пост суммирует (насколько это возможно) то, что рекомендуют все остальные посты.

До сих пор, я думаю, что добавил Все предложения; пожалуйста. Продолжайте их приходить для замены масла E39 DIY.

Таким образом, люди, которые начинают почти ничего не знать (как я), будут знать столько, сколько им нужно. Прочитав один пост!

6-28-2009

Кстати, на крышке заливной горловины моего двигателя выбито

Это странно по крайней мере по трем причинам:

1) странно видеть вопиющую рекламу, напечатанную на не гоночном двигателе

2) некоторые масла Castrol (по-видимому) не одобрены BMW (они не L L-01)

3) BMW-одобряет моторные масла, произведенные другими производителями

Есть ли веская причина, по которой надпись

Есть ли еще какие-нибудь вопиющие рекламные объявления, напечатанные на какой-либо другой части?

6-29-2009

Есть хорошая недавняя тема о одобренных BMW маслах, что брендинг Castrol на крышке заливной горловины моторного масла-это скорее маркетинговый трюк кобрендинга, чем что-либо еще.

Для записи, эта нить перечисляет следующие

BMW Long-life rating L L-01 одобрил синтетические масла для американского рынка:

BMW High Performance SAE 5W-30 синтетическое масло (BMW part number 07 51 0 017 866)

BMW Long-life rating L L-01 одобрил синтетические масла для американского рынка:

* Castrol Syntec European Formula SAE 0W-30

* Mobil 1 SAE 0W-40

* Pennzoil Platinum European Formula Ultra SAE 5W-30

* Valvoline Syn Power SAE 5W-30

Вот список других масел с рейтингом L L-01. (многие из них не находятся на американском рынке)

Торговое Имя————-Вязкость———-Производитель / Поставщик

ADDINOL Super power M V 0537 SAE 5W-30 Addinol Lube Oil Gmb H

Agip Formula L L B 01 SAE 0W-30 ENI S. p.A. Отдел переработки и маркетинга

Agip Sint 2000 Evolution SAE 5W-40 ENI S. p. A. Отдел переработки и маркетинга

Agip TECSINT S L SAE 5W-40 ENI S. p. A. Отдел переработки и маркетинга

Aral Super Tronic SAE 5W-30 Aral

Моторное масло AXC L S-Class SAE 0W-30 AXC L Gulf FZE

Visco 7000 SAE 0W-40 B P Oil International

B P Visco 7000 Special SAE 0W-30 B P Oil International

B P Visco 7000 SAE 0W-40 B P Oil International

SBS 5.0

Castrol Formula SLX Turbo Diesel SAE 0W-30 Castrol Limited

Castrol Formula R S Power and Protection SAE 0W-40 Castrol Limited

Castrol Syntec SAE 0W-30 Castrol Limited

Castrol Super Racing 0W-40 SAE 0W-40 Castrol Limited

Castrol TXT Softec L L01 SAE 5W-30 Castrol Limited

Cepsa Star Mega Synthetic SAE 0W-30 Cepsa Lubricantes S. A.

Elf Excellium LDX SAE 0W-30 итого

Формула Ultra A B SAE 5W-30 Shell International Petroleum Company

Gulf Formula TLX SAE 0W-30 итого

Havoline Synthetic B M SAE 0W-30 Texaco

Igol Process Compact P SAE 5W-30 Igol France S. A.

Jet Top Level SAE 0W-40 Conoco Phillips Gmb H

Labo R C SAE 0W-30 Fuchs Labo S. A.

Liqui Moly Longlife High Tech SAE 5W-30 Liqui Moly

megol Motorenöl новое поколение SAE 5W-30 Meguin Gmb H

Mobil 1 SAE 0W-40 Exxon Mobil

Mobil 1 Turbo Diesel SAE 0W-40 Exxon Mobil

Профиль Motorex B-X L SAE 0W-30 Bucher A G

Motorex Select S P-X SAE 5W-30 Bucher A G

Motul Specific L L-01 SAE 5W-30 Motul S. A:

OMV full syn plus SAE 5W-30 OMV A G

Pennzoil European Formula Ultra SAE 5W-30 Pennzoil Quaker State

Pentospeed 0W-30 V S * SAE 0W-30 Deutsche Pentosin-Werke

Petronas Syntium 3000 L L SAE 5W-30 Petronas

Q8 Формула специальная SAE 0W-30 Kuwait Petroleum

Quaker State European Formula Ultra SAE 5W-30 Pennzoil Quaker State

Satoil Lazer Way B SAE 5W-30 Svenska Statoil A B

Shell Helix Ultra A B SAE 5W-30 Shell International Petroleum Company

Titan Supersyn S L SAE 0W-30 Fuchs Petrolub A G

Valvoline Syn Power MXL SAE 0W-30 Valvoline

Veedol Powertron L L01 SAE 5W-30 Veedol International

Veedol Syntron SAE 0W-30 Veedol International

Wintershall VIV A 1 Longlife SAE 5W-30 SRS Schmierstoff Vertrieb Gmb H

Yacco V X 1600 SAE 5W-30 Yacco S. A. S.

7-21-2009

Для протокола …

Я видел несколько хороших советов о том. Когда менять масло (основываясь на интерпретации зеленых полос) в этом посте сегодня … который говорит:

Он пытается угадать, насколько сильно вы управляете своим двигателем … Мои 5 огней обычно идут после 10-12 тысяч миль, и я меняю масло каждые 2 огонька или 7500 миль-все. Что приходит первым. Я просто решил, что буду менять масло в два раза чаще, чем советуют BMW.

И, кроме того, сегодня мы увидели еще один лакомый кусочек. Который мы не покрывали (я больше не могу редактировать оригинальную поделку для замены масла), которая заключается в проверке прокладки в крышке маслоналивной горловины на наличие утечек во время каждой замены масла.

8-13-2009

Эта нить стоит перекрестных ссылок, потому что, по-видимому, это отличное место. Чтобы дешево купить масляные фильтры Mann и Mahle Онлайн для вашей следующей замены масла.

Кстати, вот ссылка на мифы и факты о моторном масле, которая подтверждает мое (в противном случае необоснованное) утверждение о том. Что вы должны стремиться к тому. Чтобы распределение вязкости между холодом и жаром было как можно ближе.

Здесь нет бесплатного обеда.

Вы не можете иметь все в любых условиях.

Чем больше разброс вязкости. Тем меньше фактическое моторное масло (на объем) и тем больше (редкая) вероятность увеличения отложений.

Уменьшение разброса вязкости горячей/холодной воды — это один из критериев отбора. Который мало кто рассматривает … именно поэтому я и поднимаю этот вопрос здесь.

9-3-2009

Интересно, что я не могу найти ссылку. Которая одновременно обсуждает компромиссы модификаторов вязкости и делает различие между соком динозавра и синтетикой.

В поисках я нашел эту статью, которая предполагает, что улучшители индекса вязкости-это первые вещи. Которые разрушаются в широко распространенном многовесовом масле …

Я слышал, что вы сказали (что в синтетике меньше необходимости в улучшителях индекса вязкости)… Я просто пытаюсь найти ссылку. Которая подкрепляет это утверждение (например. Для широко распространенных масел. Таких как Mobil 1 0W40).

Все еще ища ссылку. Которая говорит. Что есть или нет компромиссов. Связанных с широким разбросом вязкости в синтетике (по сравнению с соком динозавра). Я нашел максимально возможный разброс в этой статье (даже для синтетики, кажется)…

Похоже, что весовое масло 0W50 (синтетическое или нет) нецелесообразно. Как и 0W60 … что подтверждает мою ничем не подкрепленную гипотезу о том. Что широкое распространение вязкости синтетики Mobil 1 0W40 не обходится без компромиссов.

9-8-2009

Согласованный. Я рекомендую покупать сначала П О (а) качеству, (б) холодному запуску, (в) вязкости. (г) типу и (Д) стоимости (в таком порядке).

Обратите внимание. Что Конечно. Синтетика скользкая и длится дольше и не ломается так легко; но она также стоит больше. И вы всегда можете чаще менять свой сок динозавра для получения экономически эффективного аналогичного результата (более 150 тысяч миль или около того).

9-16-2009

Q Silver любезно опубликовал эти хорошие инструкции по сбросу интервала обслуживания масла с дополнительной информацией. На которую я перекрестно ссылаюсь здесь. Чтобы другие могли извлечь выгоду.

Я предлагаю распечатать это ниже и хранить в вашем бардачке или Бентли для дальнейшего использования.

Упс. Вот дополнительная информация …

И эта xref-хорошая диаграмма отсюда

11-24-2009

Хорошая сбалансированная нить на тему широких весовых вязкостей здесь со ссылками здесь и там

2-2-2010

Для протокола, даже несмотря на то, что это для 740i L, здесь есть хороший DIY по замене масла

2-7-2010

Я обновил сводку изображений (см. Ниже).

Также обратитесь к хорошим диаграммам в этой масляной резьбе.

5-4-2010

Выбирайте моторное масло по качеству. Холодному запуску, вязкости. Типу и стоимости (не по марке!)

Обновление: 540M-Sport любезно указал на некоторые неточности в моих критериях выбора масла для E39 в этом посте. Я опустил некоторые из его рекомендаций (потому что я не верю или не понимаю их … так что для получения дополнительной информации перейдите к этому сообщению для получения подробной информации).

В интересах того. Чтобы помочь людям выбрать моторное масло для своего E39, я исправлю эту рекомендацию в следующей теме. Но не могу сделать это с оригинальным сообщением. Поэтому я просто указываю на нее здесь.

Выберите моторное масло по:

(качество,

b) холодный пуск,

c) вязкость,

(d-тип, &

e) стоимость (в таком порядке)

Никогда по марке!

а) качество: возможно, самый спорный из вопросов выбора масла вообще не должен быть проблемой. Потому что выбор качества (почти) так же прост. Как чтение банки. На баллончике должен быть штамп одобрения BMW Long-Life 2001:

-Одобрен BMW L L-01 (Не

Примечание (благодаря 540M-Sport): специальные масла L L-04 (long life 2004) не рекомендуются для BMW с бензиновыми двигателями в Северной Америке. Из BimmerFile.com Существует еще одна путаница. Потому что BMW L L-04 рекомендуется в бензиновых и дизельных двигателях для большинства других стран. В США он потребуется только для новых перспективных дизелей. Проблема с нефтью L L-04 В США заключается в том, что, хотя содержание серы в бензине в США снизилось. Оно все еще не является последовательным. Несоответствие уровней делает масла L L-04 не рекомендованными в американских бензиновых двигателях. Поскольку новые требования к сере дизельного топлива в США требуют последовательных уровней. L L-04 может быть использован в этих приложениях.

Проблема БМВ Л Л-01 , утвержденных масла приведен на банку очень мало моторных масел легко доступны в США (например, только Мобил-1, которая утверждена-это сайт Mobil1 0w40 по SAE разнообразие. И вы могли бы найти немецкого производства марки Castrol Syntec SAE классов SAE 0w30 Европейской Формуле. Если вы находчивы. Или даже по SAE 0W30 Pentospeed, или Пеннзойл Платинум Европейская Формула ультра по SAE 5W-30 с, или Валволайн Syn Power SAE классов SAE 5W-30 Си т. д. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с этим документом, в котором перечислены доступные моторные масла L L-01/L L-04, доступные для продажи в США.)

Строго говоря, в США, для E39s, L L-01-это все. Что вам нужно знать о качестве. Никогда не думайте, что название бренда автоматически приравнивается к желаемому качеству. Это не так, никогда не было так. И никогда не будет. Например, не все масла Mobil1 одобрены LL-01.

— Если вы не можете найти масло с рейтингом L L-01, то некоторые скажут вам, что любое полностью синтетическое масло с рейтингом ACE A A3/B3 или лучше соответствует спецификациям BMW; но опять же, проблема заключается в том. Чтобы найти масло местного производства, которое имеет ACE A A3/B3, напечатанное на банке.

— В противном случае, исторически, по крайней мере в Соединенных Штатах. Главным надежным показателем качества был рейтинг Это более доступное обозначение качества API является хронологическим, т. е. S A, S B, S C, S D, S E, S F, S G, S H, S I, S J, S K. S L и S M. Со временем это обозначение качества API перемещалось все выше и выше в алфавите. Поскольку все больше и больше проблем уточняются и преодолеваются инженерами-нефтяниками (Примечание S A является особенным в том. Что оно не определено. И обратите внимание. Что каждая спецификация превышает предыдущую спецификацию).

— Обратите внимание. Что любой, кто говорит

b) холодный старт: в зависимости от того, где вы живете. Получите соответствующий рейтинг зимы Общества автомобильных инженеров (SAE) (W). Имейте в виду, что рейтинг SAE W остается верным только в течение первых нескольких минут. Независимо от того. В каком климате вы живете. Эта оценка, вероятно, наименее понятна из всех дескрипторов моторного масла. Ноольку большая часть износа происходит при запуске. Это важная мера. Поскольку вязкость моторного масла логарифмически уменьшается с температурой, оценка SAE W, скажем, ° по Фаренгейту (°Ф). Помните, что это никогда не будет масло веса SAE 10! Он просто действует так же. Как SAE 10 при 0°F (то есть до прогрева двигателя). После прогрева двигателя (212°F) оценка SAE W бессмысленна. Важно понимать. Что прямое 30-весовое масло действует точно так же при температуре двигателя, как и моторное масло 5W30, 10W30 или 15W30. Также важно понимать. Что логарифмическое снижение вязкости все еще применяется при всех температурах ниже 212°F, даже если единственной указанной температурой является номинальная мощность 0°F W. Смотрите прилагаемые диаграммы для получения более подробной информации.

в) вязкость: на самом деле это не так важно, как думают люди. В зависимости от факторов двигателя. Вы выберете прогретую вязкость масла SAE (измеряемую как кинематическая или Saybolt), которая подходит вам и вашему двигателю. Просто выберите разогретую вязкость, которую ваше руководство по эксплуатации перечисляет в качестве опции. Выбор будет не один. В общем, так оно и есть. Люди делают гораздо больше