Фонарь задний bmw e34


Это сообщение помечено как важное.


Тема: нет кривошипа, нет старта, нет электростеклоподъемников. Люка на крыше или дверных замков-решено
автор: сегун (модератор): участник с марта 2004 года : 19340 Сообщений
Опубликовано: 2014-10-06 00:19: 01
Закладка и общий доступ

Эта проблема началась в прошлом месяце, и она была наконец исправлена. Просто для информации здесь приведены выдержки из того. Что он сделал с некоторыми советами и как он ее решил:

1995 525i T, без рукоятки, без запуска, без электростеклоподъемников. Люка на крыше или дверных замков,

У меня куча проблем с электричеством. При попытке завести машину я получаю полный свет приборной панели. Но никакого действия от стартера.

У меня нет электростеклоподъемников. Люка на крыше. Радио или дверных замков. Дворники работают только на высокой скорости и не паркуются. Гудок гудит, фары работают. И воздуходувка кабины работает на всех скоростях.
Батарея за ночь сдохла.
Нашли сломанные провода 3-го стоп-сигнала
нашли сломанные провода обогревателя заднего стекла.
Обнаружен неисправный микропереключатель на замке заднего стекла, неисправно закрытый, что делает релейный модуль многократно щелкающим)
измерена тяга 3, 5+ / — ампера на батарее даже при вышеуказанном ремонте

Жгут проводов задней двери R H на задней двери хорош. Но я не разрезал ткацкий станок. Чтобы проверить жгут проводов задней двери LH.
Оба плавких звена в порядке
все предохранители в порядке

Я еще не знаю. Откуда берется нынешняя ничья. Мне все еще нужно вытащить предохранители. Чтобы проверить.
— — — —
обновление. Поправка … текущая тяга составляет 2,5 ампера, а не 3,5. Я вытащил все предохранители, релейный модуль и общий модуль. Никаких изменений в текущем розыгрыше. (не знаю, как это возможно). Я разрезал проводку задней двери L H, чтобы проверить провода. Все они были совершенны.

Я думаю. Что нашел центр электрической Вселенной. Что касается гремлинов. Которые у меня есть.

У меня нет питания на клемме стартера 50 с ключом в стартовом положении. Я проверяю мощность на замке зажигания. Получил напряжение батареи на большом красном проводе. У меня даже есть напряжение батареи на черном/желтом проводе с ключом в стартовом положении. Этот черный / желтый провод меняется на черный / зеленый в большом разъеме под приборной панелью и продолжается к модулю управления электрическим иммобилайзером (реле стартера). Расположенному за динамиком панели L H kick.

Электрические схемы показывают. Что выход реле стартера на клемму 50 стартера должен быть черным/желтым.

У меня нет питания на выходе реле. Я снял реле и прыгнул между двумя проводами на разъеме реле. ОГОНЬ В ДЫР Е! ! ! !
Теперь заказать новое реле и надеяться. Что все остальное хорошо в моей (автомобильной) электрической Вселенной.

да, оба предохранителя рядом с батареей хороши. Я проверил визуально и с помощью мультиметра.
На электронном реле управления иммобилайзером (реле стартера) есть 9 клемм. И я не могу найти никакой ссылки на то. Для чего предназначены все эти клеммы. Я нашел только два провода для стартера.

Надеюсь, что другие провода посылают сигналы. Чтобы исправить мои другие проблемы.
————–
Похоже. Что иммобилайзер находится в режиме кражи. Если новое реле не работает, то это. Скорее всего. Блок кражи. Мне потребовалось 6 месяцев. Чтобы понять это на 850 прерывистых тогдашних проблемах с запуском. Прикинул 1 провод и перерезал его, весь мир снова был хорош.

Ну, мой новый электронный стартерный модуль иммобилайзера пришел сегодня. И все еще нет запуска, нет окон. Нет люка на крыше. Как и раньше. (реле стартера. Установленное за динамиком панели L H kick)

У меня есть Питание от стартера. Переключающего

питание на вышеупомянутое реле, но нет питания от реле.
Что-то, что должно было послать сигнал на ретранслятор, не сработало. Или что-то остановило машину.

Иммобилайзер был запрограммирован на ключи от машины? (Я понятия не имею. Относится ли это к делу). Перечитывая его. Возможно, нет.

Все равно придется изолировать этот провод и перерезать его. Пока вы не поймете. Что не так. Для меня мысль о том. Что кто-то пытается украсть машину. Не была проблемой. Для вас это могло бы быть.

95…

Ладно, парень, отодвинь заднее сиденье и проверь эти предохранители. Я обнаружил, что происходит что-то очень глупое. И виноваты были задние предохранители. Судя по схемам, они не имели никакого отношения к проблеме, но БАМ! Заменил мертвый предохранитель и хорошо пошел. Еще одной серьезной проблемой могут быть провода в области шарнира, как у моего Е34, так и у Е31 там были серьезные проблемы с коротким замыканием проводов. Конечно, они не имеют никакого отношения ни к чему. Но если плохо будет вызывать все виды электрических гремлинов.
—–
Около двух недель назад. Когда все это началось, Я думал. Что аккумулятор сел. Я снял заднее сиденье и услышал щелчок в релейном модуле. Я проследил это до микропереключателя окна задней двери. Застрявшего в закрытом положении. Я заменил микропереключатель. И единственные оборванные провода были для стеклоподъемника.

Оба предохранителя хороши. И у меня есть питание через все предохранители под задним сиденьем. Я поменял реле на общий модуль. По-прежнему ничего. У меня есть вся необходимая мощность на замке зажигания.

Оказывается, реле, которое Я заменил. Было всего лишь реле иммобилайзера стартера. Моя машина была куплена в 06/94 году. Так или иначе, это делает его ранней серийной моделью 1995 года. Он не имеет иммобилайзера-противоугонной системы. Требующей кодового ключа. Никаких микрочипов в моих ключах.

Я только что заказал подержанный общий модуль из баварской автомобильной переработки. Я надеюсь на лучшее. Когда он прибудет.

временно перемычка через ваши плавкие звенья. Даже если вы говорите. Что они хороши. Иногда у них есть волосяная трещина. Которая показывает непрерывность. Пока вы не положите на нее нагрузку.

Спасибо за идею. У меня в руке был 80-амперный предохранитель, и он выглядел прекрасно. Я все равно перепрыгнул через него по предложению. Но все равно никаких изменений.
— — — — — — —
d. Грузы здесь снова.

последнее обновление……. Я продул еще 10 долларов и заменил предохранитель на 80 Ампер. Никаких изменений, но потом я понял, что с оригиналом все в порядке.

Я проверил питание от общего реле модуля. Которое живет между G M и реле стеклоочистителя лобового стекла.

У меня есть 12V (напряжение батареи) как на входе питания (большой провод). Так и на входе обмотки (sm провод). У меня также есть 12В на выходе обмотки. Но на выходе питания к общему модулю нет напряжения.

Эстафета хорошая, я поменял пару раз местами. Это универсальное реле коричневатого цвета. Они все работают.

Но у меня до сих пор нет 12В от реле до G M…
—-
моя машина была сделана в 06/94 году. Так или иначе, это модель 1995 года. Я не могу найти никакого противоугонного устройства. Фотография или объяснение от кого-то re: его расположение, конечно. Было бы здорово.
— — — —
Это похоронено в другом потоке (850 no start).

http://www.meeknet.co.uk/E38/E38_EWSI+II. Pdf

Хотя, похоже, это не объясняет, почему окна и люк в крыше были заперты. Проблема внутри G M parhaps? На моем” умном Хотя, похоже, у тебя другая ситуация. Плохой общий модуль, который не будет правильно обрабатывать сигналы? Высокий сигнал от G M должен означать. Что двери находятся в двойном замке. Похоже. Что никакой сигнал от G M к реле стартера-это то. Что вам нужно.
——————-
Я снял заднюю распределительную коробку питания (G M, R M. Предохранители и т. д.) В попытке найти противоугонный модуль. Единственное, что погребено, — это бортовой компьютерный модуль. Я также нашел зеленый разъем позади коробки. Похоже. Что разъем пошел к чему-то с очень маленькими контактами. Когда я впервые купил машину, я ехал на ней домой в течение 3 часов. А затем в течение недели по городу. Прежде чем она закрылась для меня. Сменный общий модуль от баварской компании Auto Recycling находится у меня дома. Я не. Завтра я смогу установить его и надеяться на лучшее. Какие-нибудь особые танцы или акты вуду. Которые я должен исполнять?

Мне никогда раньше не приходилось иметь дело с Г М. Сегун будет звонить сюда со ссылками. Я уверен.
————
Отличные новости. Я установил сменный G M, снова подключил аккумулятор. Повернул ключ зажигания в положение Радио даже снова заработало. Теперь у меня все еще нет никаких электрических стеклоподъемников. Дверных замков. Люка на крыше или стеклоочистителей (они работают только на высоком уровне). Нужно ли мне иметь код замены G M для автомобиля? Это другой номер детали, чем то, что realoem утверждает. Что это должно быть. Люди в баварском Авторециклинге сказали мне. Что все они одинаковы.
————-
Каков номер детали. Которую вы теперь установили. И каков p/n той. Которую вы заменили?

Здесь подробности, но нет кодировки:
тема: новые общие модули (G M) модели: 7 серия (E32), 5 серия (E34) — автомобили производства 9/91 и более поздних версий
Ситуация: новые общие модули используются в производстве с сентября 1991 года во всех моделях Е32 и Е34. Программное обеспечение было полностью пересмотрено (подробная информация об этих изменениях содержится в приложении к настоящему бюллетеню служебной информации). Номера деталей были изменены, чтобы отразить эти изменения. Перечисленные ниже. По состоянию на сентябрь 1991 года. Модель номер детали E32 61 35 8 356 095, E34-до 61 35 8 356 095 9/91 производство. E34-9/91 и более поздние производства 61 35 8 355 812
Примечание: автомобили E34 производства 9/91 и более поздних версий имеют различные компоненты системы центрального замка от более ранних автомобилей E34; поэтому P/N 61 35 8 355 812 используется только в автомобилях E34 производства 9/91 и более поздних версий. P/N 61 35 8 356 095 может использоваться в автомобилях E34 производства до 9/91 и во всех автомобилях E32.

Когда общий модуль подключается к автомобильной электрической системе. Она распознает (и хранить в памяти) транспортное средство конфигурации. Такие как:
– с/без мощность окна
– с/без люка
– с/без щетки контактного давления управления
– с/без омывателя фар
важная информация
все общие модули должны быть подключены только после отсоединения аккумулятора автомобиля. Если аккумулятор автомобиля подключен при установке G M. То неопределенные сигнальные контакты могут привести к хранению неправильной конфигурации автомобиля. Что приведет к нарушению его работы.
одна или несколько из вышеупомянутых систем. Если одна или несколько функций G M нарушены в этом вопросе, G M можно
Изменения функции G M E32/E34 (начиная с производства 9/91)
— повторение и временная блокировка для омывателей фар:
· временная блокировка: 3 минуты
· промывка фар при пятой промывке лобового стекла после временной блокировки.
— Интенсивное время работы промывочного насоса сокращено с 3 до 2 секунд
– минимальный интервал для прерывистого протирания программируется до 2 секунд (ранее 3 секунды)
— Повышенное контактное давление стеклоочистителя во время цикла мытья лобового стекла теперь также обеспечивается во время сухой протирочной части цикла (ранее только во время работы насоса омывателя).
— Раньше Г М реагировал бы на противоположные сигналы (например. , сигнал разблокировки при попытке блокировки, как при неисправном микропереключателе) путем выполнения первой команды, затем противоположной команды (например, блокировка. За которой немедленно следует разблокировка).
Повторение первой команды затем приводит к выполнению этой команды (например. Попробуйте снова заблокировать. И блокировка теперь выполняется).
Эта функция (”асинхронное положение“) опущена в новом G M для всех моделей E32 и E34 до 9/91 (P/N 61 35 8 356 095) и остается в новом G M для моделей E34 после 9/91 (P/N 61 35 8 355 812) только для команд центрального замка” замок “и”двойной замок
– После того. Как отпирание производится из-за активации датчика аварии. Команда блокировки теперь активируется двойным запиранием ключом либо от водительской. Либо от пассажирской двери.
-Операция” одно касание Окно водителя по-прежнему работает” в одно касание Прерывание функции” одно касание Прерывание функции” одно касание
— Задержка выключения внутреннего освещения. Возникающая после входа в транспортное средство и закрытия водительской двери. Была уменьшена с 20 секунд до 15 секунд.
———————
Обратите внимание. Что это относительно старая служебная информация. И многие из этих номеров деталей были заменены тем временем.
——-
Спасибо за помощь. Сменный номер детали-61 35 8 355 817. Я не уверен в оригинальной части нет. Зеленый футляр развалился у меня в руке. Когда я впервые попытался его вытащить. Я так и не нашел осколков с номером детали.
— — — —
получил два других G M и замену R M. Двигатель все еще заводится. Но по-прежнему нет силовых замков дверей. Окон или люка на крыше. Не удается открыть задний люк (вагон) стеклоочистители работают только на высокой скорости без функции парковки.

————-
Этот номер детали от E34, я нашел его в сети: G M BMW E34 61358355817. А мой BMW ETK говорит: восстановленная деталь нет. Для детали № 61358355817 это деталь № 61358359538. Часть 61358359538 (A T-Basic module) была найдена на следующих транспортных средствах: E34: 525i Touring, 525i, 530i Touring,4 530i,535i, 540i, E34 M5 3. 6, 518i, 518i Touring,520i Touring, 520i, 524td, 525ix Touring, 525ix, 525td, 525td Touring,525tds, 525tds Touring, M5 Touring. M5 3. 6, M5 3.8.

Я лично считаю, что G M — это не только проблема, возможно, часть ее. Но если бы это помогло заменить G M (хотя это странно для меня с той проблемой. Которая у вас есть). Я бы больше копал в этой области под задним сиденьем в электрических линиях. Соединениях для коррозии. Сломанных проводах и т. д. Была ли когда-нибудь вода под задним сиденьем?
А в районе задней двери (багажника) проволочный ткацкий станок! : в своем первом посте вы упомянули:
нашли сломанные провода обогревателя заднего стекла.
Обнаружен неисправный микропереключатель на замке заднего стекла, неисправно закрытый (заставляющий релейный модуль многократно щелкать)
Измеренная тяга 3, 5+ / — ампера на батарее даже при вышеуказанном ремонте
жгут проводов задней двери R H на задней двери хорош. Но я не разрезал ткацкий станок. Чтобы проверить жгут проводов задней двери LH.

Проблема задней двери также не решена на 100%, начните сначала с нее. С обеих сторон проволочные ткацкие станки.
— — — —
Сегодня я провел 1/2 дня. Копаясь под коробкой питания заднего сиденья. Я обнаружил коррозию в группе из 4-х красно-белых проводов. Я отрезал их обратно к хорошей проволоке и припаял их вместе. Это, казалось, исправило радио. Подтвержденные электрическими схемами. Они предназначались для стереосистемы.

Два других пучка маленьких калибровочных. Гофрированных проводов выглядели подозрительно. Поэтому я припаял их тоже. Я не знаю, куда они пошли. Другие функции не возвращались.

Я опрыскал разъемы G M контактным очистителем и очистил соединения R M с помощью небольшой кирки.

Я убрал и очистил все основания, которые смог найти под задним сиденьем. С самого начала все они были в отличной форме.

Да, под задним сиденьем была вода. Вчера я убрал оба передних сиденья и заднюю часть ковра. Ковер был очень мокрый. Передний ковер был сухим. Теперь все высохло.

Все проблемы с задней дверью были улажены. Я разрезал провода L H и R H на задней двери. И все провода были идеальными.

В последнее время я не измерял ни одного текущего розыгрыша.

Просто чтобы дать вам представление, где все провода находятся под ковром, фотографии. Когда мы расстались с 1988 E32 750i L http://www.bimmerboard.com/forums/posts/270025/
http://www.bimmerboard.com/forums/posts/236235 /
— — — — — —
моя текущая ничья снизилась до 0,23 ампера. Я, по крайней мере. Хоть что-то сделал правильно.
——————
Вооружившись страницами из электрических схем и моим мультиметром. Я нашел еще два проржавевших соединения под распределительной коробкой заднего сиденья. Вчера мне их совсем не хватало. Мне пришлось отрезать провода на пару дюймов назад. Чтобы найти хорошую чистую медь для пайки.

ЕГО СПИНА! ВСЕ ВЕРНУЛОСЬ! ! ! ! ! ВСЕ РАБОТАЕ Т КАК НАД О! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !

Одним из хороших преимуществ моих почти месячных усилий является то. Что я получил G M с одним касанием вниз электростеклоподъемников. Плюс несколько совершенно хороших G M и релейный модуль для продажи.

Поблагодарить каждого.

Мораль этой истории заключается в том. Что если все плавкие предохранители хороши. А все остальное дерьмо хорошо. То под задней коробкой распределения мощности есть проржавевшие гофрированные соединения.

Святое дерьмо. Я очень устал.
— — — — — — —
Отличная новость! Я никогда не слышал о проржавевших проводах там. Ни малейшего намека на то. Почему ковер там становится мокрым?

Довольно часто встречается. Особенно когда сливные шланги люка перекрыты или сливные отверстия под дверями забиты и вода не может вытекать. Поэтому она находит новый путь в автомобиль.
Кроме того, в шасси под ковром могут быть неправильно размещены резиновые заглушки (резиновые заглушки взяты из процесса пайтинга шасси. После процесса пайтинга эти заглушки входят. Потому что все сырое шасси прошло через покрасочную
На E32 даже протекающие задние фары или прокладки крышки багажника могут вызвать это. Вода находит свой путь из багажника в область. Когда компоненты ZKE и аккумулятор находятся под задним сиденьем. Может быть, то же самое и на Е34.

Вы когда-нибудь заглядывали под запасное колесо? Может быть, у вас есть небольшой бассейн в there. In в любом случае вы должны найти утечку. Иначе у вас снова возникнет та же проблема.

E32:750i L 11/88,750 i L Highline 03/90,02/98 E36 M3
SHOGU N’S TRICK S AND TIP S FOR the SEVEN SERIE S



Тема Форума | Сообщения 5 Series E34:

  • Нет кривошипа, нет запуска, нет электростеклоподъемников. Люка на крыше или дверных замков-решено (imp)shogun2014-10-06 00: 19: 01 (4754 просмотров)

Форум 5 Series E34 требует. Чтобы пользователи регистрировались перед публикацией новых сообщений.

Нажмите здесь, чтобы войти в систему / зарегистрироваться