Гидроусилитель bmw e60

Система рулевого управления, используемая в BMW E60, известна как усиленное реечное рулевое управление. Вращение рулевого колеса вращает небольшую шестерню. Таким образом сдвигая зубчатую рейку влево или вправо. Концы стойки крепятся к тягам, которые управляют передними колесами. Гидравлический насос, приводимый в действие вспомогательным ремнем двигателя. Нагнетает рулевую жидкость в шланги. Ведущие к поршням в рулевой рейке. Гидравлический клапан в рулевой рейке изменяет давление гидравлической жидкости в двух цилиндрах в зависимости от того. Насколько быстро или сильно вращается шестерня. Это умножает усилие водителя в управлении колесами.

Опциональная активная рулевая система изменяет коэффициент умножения силы гидроусилителя рулевого управления в зависимости от скорости автомобиля. На низких скоростях рулевое управление assist (умножение силы) находится на максимуме. Чтобы помочь в движении на низкой скорости и парковке. На высокой скорости помощь рулевого управления уменьшается. Кроме того, на высоких скоростях (свыше 75 миль в час или 120 км / ч) активный микропроцессор рулевого управления уменьшает вход водителя в систему рулевого управления. Чтобы предотвратить передачу непреднамеренного быстрого рулевого движения на передние колеса.

Когда насос гидроусилителя рулевого управления начинает выходить из строя. Он издает стон при повороте из стороны в сторону. Или вы заметите повышенное рулевое усилие. Конечно, насос также может протекать. Но шумный и слабый насос наиболее распространен. Внутри резервуара для жидкости гидроусилителя рулевого управления есть небольшой фильтр. Который может стать ограниченным. Фильтр не может обслуживаться отдельно; если вы считаете, что это проблема. Замените резервуар жидкости гидроусилителя рулевого управления. Смотрите нашу техническую статью о замене резервуара жидкости гидроусилителя рулевого управления. Если вы теряете функцию гидроусилителя рулевого управления или для управления автомобилем требуется значительно большее усилие. Снимите приводной ремень и осмотрите вал насоса гидроусилителя рулевого управления. Если вы можете вытащить шкив из насоса гидроусилителя рулевого управления. Вал сломан. Вам придется заменить насос гидроусилителя рулевого управления.

В этой статье я расскажу о шагах. Связанных с заменой и прокачкой насоса гидроусилителя рулевого управления.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль обслуживался раньше. Детали могли быть заменены на крепежные детали другого размера. Используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что есть у вас. Поэтому будьте готовы к различным размерам гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей. Пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электрической системой. Отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете. Что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и эволюционируют по мере старения, поэтому автомобиль. Показанный на наших иллюстрациях. Может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией. Чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить их в статью? Оставьте комментарий ниже. При оставлении комментария, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Поднимите и поддержите переднюю часть вашего автомобиля безопасно. Смотрите нашу техническую статью о подъеме вашего автомобиля.

Насос гидроусилителя рулевого управления на моделях BMW E60 с двигателем M54 установлен в нижней левой части двигателя (красная стрелка).

Рисунок 1

Насос гидроусилителя рулевого управления на моделях BMW E60 с двигателем M54 установлен в нижней левой части двигателя (красная стрелка). Чтобы получить к нему доступ, начните с снятия брызговиков двигателя. Смотрите нашу техническую статью о снятии усилительной пластины брызговика двигателя.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Используйте всасывающий насос (красная стрелка). Чтобы отсосать жидкость гидроусилителя рулевого управления из резервуара.

Рисунок 2

Используйте всасывающий насос (красная стрелка). Чтобы отсосать жидкость гидроусилителя рулевого управления из резервуара.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Снимите приводной ремень двигателя со шкива генератора и отложите его в сторону.

Рисунок 3

Снимите приводной ремень двигателя со шкива генератора и отложите его в сторону.

Смотрите нашу техническую статью о замене приводного ремня двигателя.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Работая под вашим автомобилем в переднем углу. Используйте 19-миллиметровый гаечный ключ. Чтобы снять линию высокого давления насоса PS (красная стрелка).

Рисунок 4

Работая под вашим автомобилем в переднем углу. Используйте 19-миллиметровый гаечный ключ. Чтобы снять линию высокого давления насоса P S (красная стрелка). Рулевая магистраль высокого давления герметизирована уплотнительным кольцом. Будьте осторожны. Чтобы не потерять уплотнительное кольцо при снятии линии. Он может застрять в насосе и выпасть. Когда насос будет снят.

После снятия линии проверьте уплотнительное кольцо и при необходимости замените его (уплотнительное кольцо поставляется отдельно). Затем, используя пару диагональных резцов. Отрежьте зажим обратного шланга гидроусилителя рулевого управления. Затем снимите обратный шланг с насоса (зеленая стрелка). Медленно снимите шланг. Приготовьте масляный поддон для улавливания жидкости P S.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Затем снимите шкив холостого хода генератора.

Рисунок 5

Затем снимите шкив холостого хода генератора. Снимите пластиковый колпачок холостого хода шкива (зеленая стрелка) с помощью плоской отвертки. Затем снимите крепежную деталь T45 Torx (красная стрелка). Затем снимите шкив с двигателя. После снятия шкива снимите два крепления насоса гидроусилителя рулевого управления диаметром 13 мм (желтые стрелки). Оба крепежа находятся на верхних сторонах шкива. Смотрите следующую фотографию для просмотра со снятым генератором переменного тока.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

На этой фотографии изображена верхняя часть насоса гидроусилителя рулевого управления со снятым генератором переменного тока.

Рисунок 6

На этой фотографии изображена верхняя часть насоса гидроусилителя рулевого управления со снятым генератором переменного тока. Зеленые стрелки указывают на два передних и один задний крепления насоса гидроусилителя рулевого управления. Как только передние крепежные детали будут сняты. Снимите заднюю крепежную деталь. Застежки бывают разной длины. Отметьте места для справки при переустановке.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

На этой фотографии изображена нижняя часть насоса гидроусилителя рулевого управления. Смотрящего вверх на заднюю застежку (желтая стрелка).

Рисунок 7

На этой фотографии изображена нижняя часть насоса гидроусилителя рулевого управления. Смотрящего вверх на заднюю застежку (желтая стрелка). Снимите заднюю застежку. После снятия крепежных элементов отодвиньте насос гидроусилителя рулевого управления вниз и в сторону от кронштейна корпуса масляного фильтра. После отделения насоса гидроусилителя рулевого управления от корпуса масляного фильтра извлеките его из моторного отсека.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Поместите насос гидроусилителя рулевого управления на рабочий стол.

Рисунок 8

Поместите насос гидроусилителя рулевого управления на рабочий стол. Снимите крепежные элементы крепления шкива диаметром 13 мм (зеленые стрелки). Затем перенесите шкив на новый насос гидроусилителя рулевого управления. Шкив насоса изготовлен из пластика. Будьте осторожны при удалении. Если шкив застрял. Работайте им из стороны в сторону. Не используйте чрезмерную силу.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Как только шкив будет снят. Перенесите монтажный кронштейн насоса гидроусилителя рулевого управления со старого насоса на новый.

Рисунок 9

Как только шкив будет снят. Перенесите монтажный кронштейн насоса гидроусилителя рулевого управления со старого насоса на новый. Снимите крепежные элементы T40 Torx (желтые стрелки) и установите кронштейны на новый насос. Затем установите шкив на новый насос гидроусилителя рулевого управления. Затем опустите новый насос гидроусилителя рулевого управления в моторный отсек. Установите крепежные детали насоса гидроусилителя рулевого управления и затяните их. Затем соберите оставшиеся элементы в обратном порядке удаления. После завершения работы заполните и прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления. Как указано ниже.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Прокачка насоса гидроусилителя рулевого управления: перед запуском двигателя заполните резервуар гидроусилителя рулевого управления чистой жидкостью до максимального уровня на щупе.

Рисунок 10

Прокачка насоса гидроусилителя рулевого управления: перед запуском двигателя заполните резервуар гидроусилителя рулевого управления чистой жидкостью до максимального уровня на щупе. Запустите двигатель и поверните руль полностью влево и вправо три раза. Выключите двигатель. Проверьте уровень жидкости и добавляйте жидкость. Пока она не достигнет максимума на щупе. Когда он заполнен. Жидкость должна быть прозрачной и свободной от пены. Пена или пузырьки — это признак наличия воздуха в системе.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение