Характеристики 4 4 бмв х5

BMW X6-это среднеразмерный роскошный кроссовер немецкого автопроизводителя BMW. Первое поколение (E71) было выпущено в продажу в апреле 2008 года для 2008 модельного года. X6 был продан BMW как спортивное купе (SAC). Он сочетает в себе атрибуты внедорожника (высокий дорожный просвет, полный привод и всепогодность, большие колеса и шины) с позицией купе (стиль с наклонной крышей). Он был основан на предыдущем поколении BMW 5-й и 6-й серий. Разработка E71 началась в 2003 году под руководством Питера Туэннермана, после запуска E70 X5 разработка в 2001 году. Проектные работы дизайнера E70 X5 Пьера Леклерка были заморожены в 2005 году, а тестовые мулы запускались с лета 2005 года, а прототипы тестировались с конца 2006 года.

Производство началось 3 декабря 2007 года.[1]

Второе поколение X6 (F16) было представлено на Парижском автосалоне в 2014 году.

Концептуальная модель дебютировала на Франкфуртском автосалоне 2007 года, а серийный X6 официально дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2008 года в Детройте и международном автосалоне Монреаля. Хотя он немного длиннее и шире X5, он значительно ниже и сидит первоначально только на четырех, а с 2011 года опционально на пяти.

[2]

Он построен на Североамериканском заводе BMW в Грире, штат Южная Каролина, рядом с BMW X5, чью платформу он разделяет. Компания BMW окрестила его спортивным купе (SAC)Также была анонсирована гибридная версия BMW Concept X6 Active Hybrid, которая является первым подобным автомобилем от BMW.[2][3] в апреле 2009 года была анонсирована версия X6 M с турбонаддувом V8 мощностью 547 л. с. (408 к Вт) объемом 4,4 литра.[4]

  • 2007 BMW Concept X6

Первое поколение (E71; 2008-2014)

BMW X6 (E71)
2008-2010 BMW X6 (E71) xDrive35d универсал (2011-11-04). JPG
Общие сведения
Производство3 декабря 2007-2014[5]
Модельный год2008–2014
Собрание
ДизайнерPierre Leclercq (2005)[7]
Кузов и шасси
Форма кузова5-дверный внедорожник купе
РасположениеПередний двигатель, полный привод

Силовая передача
Двигатель
  • 3,0 л i6 turbo (бензин)
  • 3.0 L i6 turbo (дизель)
  • 4,4 л V8 turbo (бензин)
  • 4,4 л V8 turbo (гибридный бензин; Active Hybrid X6)
Электродвигатель3-фазный синхронный электродвигатель
Коробка передач6-ступенчатая автоматическая
8-ступенчатая автоматическая
7-ступенчатая автоматическая (Active Hybrid X6)
7-ступенчатая двухрежимная активная ECV T (Active Hybrid X6)
Гибридная трансмиссия Параллельный Гибрид (Active Hybrid X6)
Размеры
Колесная база2,933 мм (115,5 дюйма)
Длина2008-2009: 4,877 мм (192,0 дюйма)

2010-2014: 4,879 мм (192,1 дюйма)

Ширина2008-2009: 1,979 мм (77,9 дюйма)
м / ч: 1,983 мм (78,1 дюйма)
2010-2014: 1,984 мм (78,1 дюйма)
Высота2008-2009: 1,696 мм (66,8 дюйма)
M: 1,684 мм (66,3 дюйма)
A H: 1,697 мм (66,8 дюйма)
2010-2014: 1,689 мм (66,5 дюйма)

Технология шасси

BMW X6 x Drive35d (предварительная подтяжка лица)

Интерьер

X6 знаменует собой первое использование BMW своей новой системы управления динамическими характеристиками , которая работает в унисон с

полным приводом x Drive, оба из которых являются стандартными для X6. DPC-это система управления трансмиссией и шасси, которая работает для регулирования тяги и особенно для коррекции избыточной и недостаточной поворачиваемости, активно распределяя приводные усилия по задней оси. Крутящий момент распределяется не только между передними и задними колесами (x Drive), но и из стороны в сторону сзади, для повышения маневренности и дополнительной устойчивости (через заднюю ось ЦОД).[8] это боковое распределение крутящего момента обычно известно как вектор крутящегомомента .

Дифференциал DPC оснащен пакетами сцеплений на обеих выходных сторонах, которые приводятся в действие электродвигателем.

Блок сцепления активирует планетарную шестерню которая приводит к перегрузке одного колеса. Обычная система управления будет использовать тормоза, чтобы уменьшить скорость более быстрого движущегося колеса (которое имеет меньшую тягу) и уменьшить мощность двигателя. Это приводит к увеличению износа тормозов и замедлению оптимального хода. Система DPC ускоряет более медленное движущееся колесо (то, которое имеет наибольшую тягу), чтобы поддерживать стабильность, когда это необходимо. Например, при повороте наружное колесо перегружается, чтобы обеспечить большее ускорение, используя преимущество тяги за счет динамической нагрузки на подвесное колесо в поворотах.

В ситуации чрезмерной поворачиваемости внутреннее колесо перегружается, чтобы восстановить баланс тяги.

BMW X6 M (2009-2014)

BMW X6 M и X5 M — это первые автомобили BMW M Gmb H, оснащенные системой полного привода x Drive и автоматической коробкой передач, а также кроссоверы в отличие от легковых автомобилей. X6 M был представлен на Нью-Йоркском автосалоне 2009года [9] и впервые поступил в продажу в сентябре 2009 года.

BMW X6 M

Высокопроизводительный M derivative оснащен твин-скролл твин-турбо версией 4, 4-литрового двигателя V8

BMW N63 с полным коллектором блока цилиндров (CCM).[10][11] двигатель рассчитан на 555 л. с. (408 к Вт; 547 л. с.) при 6000 об / мин и 680 Нм (502 фунт–фут) при 1500-5650 об / мин.[цитата необходима]

Другие особенности включают 6-ступенчатую спортивную автоматическую коробку передач M с алюминиевыми лопастями тягового типа на рулевом колесе, функцию динамического режима M, нижнюю адаптивную приводную подвеску на 10 мм (0,4 дюйма), 4-поршневые фиксированные суппорты с 15, 6-дюймовым Ротором спереди и однопоршневые плавающие суппорты с 15, 2-дюймовым Ротором сзади, 20-дюймовые легкосплавные диски с 275/40r20 передними и 315/35r20 беговыми плоскими шинами, контроль спуска с холма, контроль динамической устойчивости, специальные жабры в передних крыльях, 20-дюймовые легкосплавные диски.

[12]

Автомобиль может разгоняться с нуля до 60 миль в час (0-97 км/ч) за 4,5 секунды и 0-62 миль в час (0-100 км/ч) за 4,7 секунды.[13]

Active Hybrid X6 (E72; 2009-2010)

BMW X6 Active Hybrid

BMW Concept X6 Active Hybrid

BMW Concept X6 Active Hybrid — это концепт-кар первого полногибридного автомобиля BMW, который был представлен на выставке

Internationale Automobil-Ausstellung Frankfurt в сентябре 2007 года. Первый мягкий гибрид BMW Concept 7 Series Active Hybrid Generation 1 был представлен на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. Оба автомобиля дебютировали на рынке в конце 2009года [14], и гибрид X6 может ездить в чистом электрическом режиме на низких скоростях. Активный гибрид 7 поколения 1 не обладает такой способностью.

BMW Concept X6 Active Hybrid использует V8 Twin Turbo с высокоточным впрыском, который питает BMW X6 x Drive50i.

Определяющей особенностью BMW Concept X6 Active Hybrid является его двухрежимная активная трансмиссия-инновационная технология, управляющая взаимодействием электрических двигателей и двигателя внутреннего сгорания.

Автомобиль может работать в двух режимах: режим 1 обеспечивает высокий крутящий момент при отрыве от стоячего старта и на низких скоростях, в то время как режим 2 подходит для более высоких скоростей. В результате автомобиль всегда использует имеющиеся энергетические ресурсы наиболее эффективным способом, независимо от скорости движения.

Мировая премьера Active Hybrid X6 состоялась на Франкфуртском автосалоне (IAA) в сентябре 2009 года.

В конце 2009 года BMW представила X6 с версией

трансмиссии Global Hybrid Cooperation hybrid vehicle drivetrain, известной в народе как двухрежимная гибридная система.[15] Этот автомобиль был подтвержден как названный BMW Active Hybrid X6, и это самый мощный гибридный автомобиль в мире; он не продается в Великобритании.[16] серийный автомобиль был представлен вместе с гибридом 7-й серии на Франкфуртском автосалоне 2009года . Active Hybrid X6 поступил в продажу в декабре 2009 года на американском рынке с базовой ценой в 89 765 долларов США.[17]

Приводная система, представленная в BMW Active Hybrid X6, состоит из силового агрегата V8 мощностью 300 к Вт (407 л. с.) с технологией BMW Twin Power Turbo и двух электрических двигателей, развивающих 67 к Вт (91 л. с.) и, соответственно, 63 к Вт (86 л. с.).

Максимальная мощность системы составляет 357 к Вт (485 л. с.), а пиковый крутящий момент-780 Нм (575 фунт-фут).

Технология BMW Active Hybrid предлагает водителю три существенных варианта: ездить только на электрической мощности, использовать мощность двигателя внутреннего сгорания или извлекать выгоду из комбинации обоих режимов привода в течение коротких периодов максимального ускорения, используя максимум 485 л. с.

Движение полностью без C O2 в электрическом режиме возможно до скорости 37 миль в час (60 км/ч). Гибрид также использует технологию stop-start и другие энергосберегающие меры, чтобы помочь повысить эффективность. Однако основное транспортное средство очень тяжелое, и бензиновый силовой агрегат ограничивает степень, в которой расход топлива может быть уменьшен в абсолютном выражении. Например, турбодизельные модели в диапазоне X6 потребляют меньше топлива.

Двигатели

Бензиновые двигатели

Базовая модель-X6 x Drive35i, которая работает на 225-киловаттной версии 3, 0-литрового бензинового двигателя N54 с двойным турбонаддувом

. Топовая модель-x Drive50i, которая использует двигатель N63 V8мощностью 300 к Вт. Р

МодельКод двигателяМощность при оборотах в минутуКрутящий момент при об / мин
x Drive35i (N54)N54B30225 к Вт (306 л. с. ; 302 л. с.) при 5800-6 250[18]400 Н⋅м (295 фунтов⋅футов) при 1300-5000
x Drive35i (N55)N55B30225 к Вт (306 л. с. ; 302 л. с.) при 5800400 Н⋅м (295 фунтов⋅футов) при 1200-5000
x Drive50iN63B44300 к Вт (408 л. с. ; 402 л. с.) при 5500-6400[19]600 Н⋅м (443 фунта⋅фут) при 1,750-4,500
X6 МS63B44408 к Вт (555 л. с. ; 547 л. с.) при 6000680 Н⋅м (502 фунт⋅фут) при 1500–5650
Active Hybrid X6357 к Вт (485 л. с. ; 479 л. с.) (Комбинированный)780 Н⋅м (575 фунтов⋅футов) (комбинированный)

Дизельные двигатели

BMW X6 (подтяжка лица)

BMW X6 (подтяжка лица)

На момент запуска X6 был доступен на многих рынках с двумя дизельными вариантами: x Drive30d и x Drive35d соответственно. Они питаются от 3, 0-литрового турбодизельного двигателя BMW (в его последовательном варианте с двойным турбонаддувом для x Drive35d) и производят 235 л. с. (173 к Вт) в версии x Drive30d и 286 л. с. (210 к Вт) в версии x Drive35d. Второй из этих силовых агрегатов лег в основу запуска дизеля BMW во всех 50 штатах в конце 2008 года.[20]

К 2010 году в модельный ряд был добавлен новый 40d, заменивший 35d, а в 2012 году был добавлен новый высокопроизводительный M50d, но, несмотря на свою номенклатуру, по-прежнему оснащенный 3, 0-литровым двигателем.[21]

МодельКод двигателяМощность при оборотах в минутуКрутящий момент при об / мин
x Drive30d (M57)M57D30TÜ2173 к Вт (235 л. с. ; 232 л. с.) при 4000520 Н⋅м (384 фунта⋅фут) при 2000-2750
x Drive30d (N57)N57D30O L180 к Вт (245 л. с. ; 241 л. с.) при 4000540 Н⋅м (398 фунтов⋅футов) при 1750-3000
x Drive35dM57D30TÜ2210 к Вт (286 л. с. ; 282 л. с.) при 4400580 Н⋅м (428 фунт⋅фут) при 1,750-2,250
x Drive40dN57D30TOP225 к Вт (306 л. с. ; 302 л. с.) при 4400600 Н⋅м (443 фунта⋅фут) при 1500
M50dN57S280 к Вт (381 л. с. ; 375 л. с.) при 4000-4400740 Н⋅м (546 фунтов⋅футов) при 2000-3000

Второе поколение (F16; 2015-2019)

BMW X6 (F16)
2018 BMW X6 (F16) xDrive35i универсал (2018-10-30) 01. JPG
Общие сведения
Производство2014–2019
Модельный год2015–2019
Собрание
Кузов и шасси
Форма кузова5-дверный внедорожник купе
РасположениеПередний двигатель, полный привод
ПохожиеBMW X5 (F15)
Силовая передача
Двигатель
  • 3,0 л i6 turbo (бензин)
  • 3.0 L i6 turbo (дизель)
  • 4,4 л V8 turbo (бензин)
Коробка передач8-ступенчатый автомат
Размеры
Колесная база2,933 мм (115,5 дюйма)
Длина4,909 мм (193,3 дюйма)
Ширина1,989 мм (78,3 дюйма)
Высота1,702 мм (67,0 дюйма)
Снаряженная масса2,100–2,340 кг (4,629. 7-5,158,8 фунта)[23][24]

BMW X6 x Drive30d M Sport

Второе поколение X6 было представлено на Парижском автосалоне 2014 года с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и немного большим багажным отсеком.[25] продажи на большинстве рынков начались к концу 2014 года.

Как и другие модели в линейке BMW, оснащенные твин-турбо 4, 4-литровым V-8, x Drive50i выигрывает от увеличения мощности нового двигателя, который на 50 л. с. (37 к Вт) и 30 фунт-фут (41 Нм) больше, чем его предшественник, поднимаясь до 445 л. с. (332 к Вт) при 5500 об / мин и 480 фунт-фут (651 Нм) крутящего момента при 2000 об / мин.[26]

Модель X6 M (F86) BMW M performance была представлена на Международном автодроме Лосайл в Катаре[27] и является одним из самых быстрых автомобилей своего типа.[28]

Технические характеристики двигателя

Бензиновый двигатель прятаться
s Drive35i2015–20192,979 куб. См (181,8 куб. См))Бензин306 л. с. (225 к Вт; 302 л. с.) при 5800 об / мин400 Н⋅м (295 футов lbфунт f) при 1200 об / мин6.4 сN55B30M0198 г / км
x Drive35i[29]2015–20192,979 куб. См (181,8 куб. См))Бензин306 л. с. (225 к Вт; 302 л. с.) при 5800 об / мин400 Н⋅м (295 футов lbфунт f) при 1200 об / мин6.4 сN55B30M0198 г / км
x Drive50i[30]2015–20194,395 куб. См (268,2 куб. Дюйма)Бензин450 л. с. (331 к Вт; 444 л. с.) при 5500 об / мин650 Н⋅м (479 футов lbфунт f) при 2000 об / мин4.8 сN63B44O1225 г / км
М[31]2015–20194,395 куб. См (268,2 куб. Дюйма)Бензин575 л. с. (423 к Вт; 567 л. с.) при 6000 об / мин750 Н⋅м (553 фута lbфунт f) при 2200 об / мин4.2 сS63B44T2258 г / км
Дизельный двигатель прятаться
x Drive30d[32]2015–20192,993 куб. См (182,6 куб. См))Дизель258 л. с. (190 к Вт; 254 л. с.)560 Н⋅м (413 футов lbфунтов f)6.7 сN57D30O1157 г / км
x Drive40d[33]2015–20192,993 куб. См (182,6 куб. См))Дизель313 л. с. (230 к Вт; 309 л. с.)630 Н⋅м (465 футов lbфунт f)5.8 сN57D30T1163 г / км
M50d[34]2015–20192,993 куб. См (182,6 куб. См))Дизель381 л. с. (280 к Вт; 376 л. с.)740 Н⋅м (546 футов lbфунтов f)5.2 сN57D30S1174 г / км

Третье поколение (G06; 2020-настоящее время)

Третье поколение X6 было представлено в июле 2019 года и имеет более агрессивный кузов, включая угловую решетку радиатора, которая впервые может быть освещена в качестве опции на BMW. Модель производительности M50i также является новой, заменив модель x Drive50i. Фары отражают те, что на X5, но дизайн бамперов и задних фонарей уникален для X6. Внутри панорамная крыша является стандартной и на 83 процента больше, чем у предыдущих X6.

Производство и продажи

200826,580[35]13,2124,548
200941,667[36]19,8054,787[37]
201046,404[38]17,1626,257
201140,82214,8766,192[39]
201243,68912,9436,749[40]
201336,688[41]8,5975,549
201430,244[42]4,9363,896[43]
201546,305[42]14,1587,906[44]
201643,323[45]12,5967,117[44]
201740,531[45]10,4926,780
201835,040[46]9,4456,862
Весь: 431,293 138,222 66,643
  1. ^
  2. ^ a b . Leftlanenews. 2010-08-11. Архивирован с оригинала 12 октября 2010года . Проверено 11 Апреля 2015Года .
  3. ^ . Autos. Yahoo.com. Извлечено 2010-10-03.
  4. ^ Хусейн, Машфик. . DriveArabia.com. Извлечено 2010-10-03.
  5. ^ . bmwusfactory.com. Извлечено 2015-04-12.
  6. ^ (in Russian). Avtotor.ru. Извлечено 2010-10-03.
  7. ^ . cardesignnews.com.
  8. ^ . Международный сайт BMW. Проверено 18 Марта 2011Года .
  9. ^ Abuelsamid, Sam (2009-04-08). . Autoblog.com. Извлечено 2010-10-03.
  10. ^ . Рейтинги и обзоры автомобилей. Архивирован с оригинала 10 февраля 2012года . Проверено 5 Апреля 2012Года .
  11. ^ Wood, Colum (21 Апреля 2009). . AutoGuide.com. Извлечено 5 Апреля 2012Года .
  12. ^ Abuelsamid, Sam (2009-04-04). . Autoblog.com архивирован с оригинала 7 октября 2010года . Проверено 2010-10-03.
  13. ^ Kim, Calvin (Февраль 2010). Дорога И Трек. 61 (6): 92.
  14. ^ jalopnik.com: Франкфуртский автосалон: BMW X6, Active Hybrid Concepts
  15. ^ BMW, Daimler, G M hybrid alliance близится к концуAutomotive News, 14 июля 2009 г.
  16. ^ Стивенс, Дэн (15 Сентября 2009 Года). . Автокар. Извлечено 29 Ноября 2009Года .
  17. ^ Abuelsamid, Sam (2009-11-19). . Autoblog.com. Извлечено 2010-03-05.
  18. ^
  19. ^
  20. ^ (PDF). Архивирован с оригинала (PDF) 2011-09-27. Проверено 2010-10-03.
  21. ^ . Эво. Сентябрь 2012года . Проверено 27 Декабря 2012Года .
  22. ^ بى إم دبليو. جريدة البورصة (in Arabic). 18 мая 2016года . Проверено 16 Мая 2018Года .
  23. ^ . БМВ. Проверено 2017-02-18.
  24. ^ . БМВ. Проверено 2017-02-18.
  25. ^ . Какая Машина?. 2 октября 2014года . Проверено 15 Января 2015Года .
  26. ^ . Автоблог. Проверено 2019-11-07.
  27. ^ Джозеф, Ной (2009-04-12). . Autoblog.com. Извлечено 2010-10-03.
  28. ^ Либерман, Джонни (21 Декабря 2015 Года). . Моторный Тренд. Архивирован с оригинала на 2016-02-23.
  29. ^ . bmwcarspecs.comархивирован с оригинала 2015-06-13 . Проверено 2015-06-12.
  30. ^ . bmwcarspecs.comархивирован с оригинала 2015-06-13 . Проверено 2015-06-12.
  31. ^ . bmwcarspecs.comархивирован с оригинала 2015-06-13 . Проверено 2015-06-12.
  32. ^ . bmwcarspecs.comархивирован с оригинала 2015-06-13 . Проверено 2015-06-12.
  33. ^ . bmwcarspecs.comархивирован с оригинала 2015-06-13 . Проверено 2015-06-12.
  34. ^ . bmwcarspecs.comархивирован с оригинала 2015-06-13 . Проверено 2015-06-12.
  35. ^ . BMW Group. Архивировано с оригинала в 2011-07-21 годах. Проверено 2011-04-04.
  36. ^ . BMW Group. Проверено 2011-04-04.
  37. ^ (пресс-релиз). Prnewswire.com 4 Января 2011Года . Проверено 2011-04-04.
  38. ^ . BMW Group. Архивирован с оригинала 14 апреля 2011года . Проверено 2011-04-04.
  39. ^ (Пресс-релиз). Prnewswire.com 5 Января 2012Года . Проверено 2012-01-06.
  40. ^ BMW of North America, LLC (3 января 2013 года). prnewswire.com (Пресс-релиз).
  41. ^ BMW of North America, LLC (3 января 2014 года). . prnewswire.com (Пресс-релиз).
  42. ^ a b (PDF). BMW Group. с. 30. Архивирован с оригинала (PDF) на 2017-07-03. Проверено 2018-07-11.
  43. ^ BMW of North America, LLC (5 января 2015 года). . prnewswire.com (Пресс-релиз). Проверено 2018-07-11.
  44. ^ a b (pdf). BMW Group. Проверено 2018-07-11.
  45. ^ a b (PDF). BMW Group. с. 53. Архивирован с оригинала (PDF) на 2018-07-12. Проверено 2018-07-11.
  46. ^ (PDF). BMW Group. с. 49 . Извлечено 2019-09-17.

Внешние ссылки

На Викискладе есть СМИ, связанные с BMW X6.