Какое масло залить в bmw x5 трёхлитровый двигатель в гур

Технические характеристики спортивного автомобиля, комфорт седана, универсальность внедорожника: BMW X5 (E53) обеспечит вам самое лучшее. Полный привод в сочетании с уникальным крутящим моментом предназначены для того. Чтобы дать вам длительное удовольствие от вождения спортивных автомобилей BMW. Дороги сближают людей. Дороги-это мобильность. Однако любая дорога испытывает автомобиль, который проходит через нее. Безупречный автомобиль должен пройти эти испытания, какими бы сложными они ни были. Он должен обладать хорошими характеристиками, но в то же время быть комфортным. Он должен быть красивым и просторным.

Он должен быть готов ко всему и универсален. Однако у него должен быть характер и стиль, короче говоря, это должен быть BMW, а именно BMW X5.

Безупречная мощность-основа двигателей BMW X5. Используя новейшие технологии, BMW создала усовершенствованный двигатель. BMW первой в мире начала выпускать V-образные 8-цилиндровые двигатели. V-образный 8-цилиндровый двигатель BMW X5 оснащен самой современной системой охлаждения двигателя. Которая работает в соответствии с требованиями двигателя. Например, мощный генератор имеет водяное охлаждение. Система газораспределения впрыска (VANOS) и цифровая электроника двигателя (DME) постоянно работают над обеспечением наиболее эффективной работы двигателя.

BMW X5 обладает непревзойденным крутящим моментом и производительностью. В то же время удовлетворяя самым строгим требованиям по выбросам.

У 3-литрового 6-цилиндрового двигателя есть все: значительная мощность-170 к Вт. Крутящий момент-300 Нм и интеллект. Благодаря отличным системам управления шасси BMW. BMW X5 3.0 i блестяще справится с поставленной задачей-как на дороге. Так и снаружи. Нетрудно понять. Почему этот двигатель считается самым известным в Европе: имея мощность 210 к Вт и крутящий момент 440 Нм. Он послушен на любой скорости.

BMW X5 (E53) готов к любым обстоятельствам.

BMW X5 4.4 I сертифицирован в США как автомобиль с низким уровнем выбросов (LEV). BMW X5 3.0 i стал автомобилем со сверхнизким уровнем выбросов (ULE V). Обе модели легко прошли испытания на соответствие европейским стандартам EU3.

Шасси BMW можно описать двумя фразами: идеальное вождение и уникальный комфорт. BMW X5-не исключение. Вождение полноприводного BMW X5 так же динамично и легко, как и седан BMW. Так как в основе шасси BMW X5 лежит независимая подвеска BMW 7-й серии. Пополнившаяся передним приводом.

Таким образом, BMW X5 (E53)-это лучшее, что можно получить в обеих областях: комфорт. Надежность и качество солидного седана. А также универсальность. Спортивность и возможности полноприводного внедорожника.

Система динамической стабилизации (DSC) — это самая совершенная в мире система стабилизации машин. При возникновении проблем во время движения активируется система High Altitude Road Control (HDC). Даже на крутых подъемах HDC обеспечивает полную тягу. Автоматическая дифференциальная тормозная система (ADB-X) всегда находится там. Где это необходимо: тормозное усилие прилагается в нужном количестве. Что обеспечивает управление любой в любой ситуации.

Надежность, мощь, стиль; BMW X5 излучает эти качества. Его изящные и мускулистые черты четко отражают суть машины. BMW X5-это больше, чем просто полноприводный автомобиль. Классическая роскошь интерьера BMW — это то, что пытается создать BMW — автомобиль. Сочетающий в себе мощь. Бескомпромиссность и универсальность премиального полноприводного автомобиля. Который выделяется неповторимым изяществом. Комфортом и послушанием всемирно известных седанов BMW.

Жесткий корпус снабжен зонами деформации в задней и передней частях.

И, следовательно, BMW X5 поглощает силу удара, защищая пассажиров в салоне. Надувная трубчатая система (ITS) — это первая в мире цилиндрическая система подушек. Обеспечивающая оптимальную защиту головы при боковом столкновении. Задние, передние и боковые подушки безопасности для передних сидений. А также боковые подушки безопасности для задних сидений: максимальная защита для пассажиров.

Вопреки распространенному мнению, X5 не был первым внедорожником BMW и, конечно же. Не был их первым полноприводным автомобилем. Еще в довоенной линейке автомобилей был армейский внедорожник BMW Type 325 1937 года выпуска. А в 1989 году на мощностях Bertone был выпущен BMW Freeclimber. Который по сути является продуктом глубокого тюнинга известного и широко распространенного Daihatsu Rocky / Toyota Fourtrak.

Полноприводных автомобилей BMW тоже хватало, 4×4 были в линейке E30 и E34 буквально за пять-восемь лет до появления X5. Ну и, конечно же, BMW. Когда владельцем был Land Rover. Принимала активное участие в разработке Range Rover. Поэтому компания имела опыт создания и тюнинга полноприводных автомобилей. К тому времени, когда появился спрос на “большие кроссоверы”. Они смогли предложить что-то особенное.

Выпущенный в 1999 году (модельный год 2000). Автомобиль повлиял на дальнейшее развитие рынка внедорожников в Европе и во всем мире. Концепция асфальтового большой кроссовер, в общем-то, не был новинкой. В США, где родился проект калифорнийской дизайн-студии BMW. Такого рода автомобилей было достаточно. Однако в них недостаток внедорожных возможностей обычно не компенсировался утонченной управляемостью на шоссе. Просто такой автомобиль был немного проще в управлении и практичнее пикапа или настоящего “жулика”. Благодаря более крупному салону. Более простой трансмиссии и почти обычной дорожной резине.

Успех небольших кроссоверов. Ориентирующихся на удобство использования на дорогах общего пользования и универсальность. Заставил Мюнхенскую компанию выбрать необычную роль для своего нового автомобиля. Ипоказала практика. Выбор был сделан очень удачно. Абсолютно Даже вечный конкурент в лице Mercedes M L-series после смены поколений перенял концепцию. Полностью отказавшись от рамы и сделав автомобиль гораздо более легким. До самого конца производства в 2006 году Е53 оставалась одной из самых популярных машин в своем сегменте.

Техника

С технической точки зрения BMW X5 серии E53-это хороший симбиоз дизайна и семерки E38 в сочетании с полным приводом и универсалом.

Качество интерьера и отделки на уровне А стоимость машины, скорее, соответствовала седьмой серии. Шасси аналогично шасси Е39, но с поправкой на большую массу и высоту машины. Но серьезные внедорожные автомобили противопоказаны, несмотря на полный привод.

Подвеска вообще не предназначена для таких трюков. И кузов пострадает уже на светлом “перекрестке”. Здесь увеличен дорожный просвет, особенно с пневматической подвеской. И хорошей работой электроники. Позволяющей успешно Только теперь. Если вы слишком лихо едете по грунтовкам. Полям или просто разбитым дорогам. Алюминиевые подвески автомобиля могут показаться просто золотыми. Поэтому часто компоненты будут выходить из строя.

В нормальных режимах движения и даже на хороших московских дорогах подвеска Е53, которую так часто критикуют. Может ездить очень и очень долго, не меньше. Чем у обычных легковых автомобилей.

Однако, как и у любого другого BMW начала века, проблем хватает. Прежде всего, “преступность машины” не радует. После такого, казалось бы, прошло немало времени. Но появление столь удачной машины вызвало новый всплеск популярности марки среди “зрителей”.

К счастью, машина могла немного подпрыгнуть вдоль бордюров, там были установлены мощные моторы. И машина быстро поехала по шоссе. В общем, получился удачный симбиоз медленного А это, в свою очередь. Вызвало вал краж и появление множества автомобилей с сомнительной регистрацией. Битыми номерами и странной родословной.

Отсутствие неубиваемых подвесок А цена запчастей вполне соответствует уровню бренда. Да тут даже комплект зеркал запросто тянет на 50-70 тысяч рублей. И их нужно менять и ремонтировать не только в случае аварии. Но иногда и из-за краж или поломок сложного внутреннего содержимого. Различных коробок передач, датчиков. Обогревателей и подсветок.

Так что к высокой стоимости деталей подвески и прочих

Поломки и неполадки в работе

Двигатели

Гораздо неприятнее, что самые ходовые двигатели V8 серии M, с которыми родился автомобиль. После рестайлинга в 2003 году были заменены гораздо менее надежными двигателями серии N с высокой рабочей температурой. Постоянно коксуемой поршневой группой и высоким расходом масла на горение. И вообще, однозначно надежными на первом Х5 являются только проверенные и проверенные дизельные двигатели серии М57.

4, 4-литровый V8 серии M62 m62tub44 является не самым удачным газораспределительным агрегатом и очень теплонагружен. Требует гораздо большего внимания к чистоте радиаторов. Состоянию термостатов и склонен к коксованию колец и быстрому износу клапанных уплотнений. Более новые двигатели серии N62B44, которые начали устанавливаться в 2004 году. Имеют те же проблемы. Но они начинают появляться раньше. А рабочая температура настолько высока. Что двигатели летом не могут выдавать полную мощность из-за стартовой детонации 95 бензина. Требующей переключения на 98. Кроме того, оба этих двигателя, и детонация на них может не только повредить поршневую группу. Но и легко разрушить сам цилиндр. Выбивая осколки из тонкого слоя покрытия.

Как ни странно. Двигатели объемом 4,6 и 4,8 литра серий M62B46 и N62B48 несколько надежнее, чем 4,4. Дело здесь не в большей мощности, а скорее в более низкой рабочей температуре такого мотора. Если 4,4 двигателя уже могут Тогда гарантируется. Что пора менять направляющие в ГРМ и менять натянутые цепи. Ремонтировать впускные коллекторы и выполнять многие другие работы.

Высокая температура в моторном отсеке также быстро сопла проводки двигателя и большинство прокладок. А также высокий расход масла загрязняют систему вентиляции картера и убивают катализаторы. Подводя итог вышесказанному, эксплуатация такого мотора стоит дорого в любом случае. И у большинства дешевых Х5 возникнет целая куча проблем. Стоимость решения которых может оказаться даже выше покупной цены автомобиля.

И, конечно же, стоит сказать несколько слов о расходе масла BMW. Вопреки распространенному мнению, исправный мотор не потребляет масла. Если поршневая группа и все уплотнения целы. То расход масла практически незаметен при стандартных интервалах технического обслуживания. Так что не верьте в сказки про

К сожалению, для Но суть его не в том. Что двигатели BMW “любят” масло, а в том. Что среди них мало исправных. Старые и очень надежные двигатели просто “ушли Но в то же время они хорошо сконструированы так. Чтобы не выходить из строя до полной потери давления масла или повреждения ГРМ.

Традиционно обращаю ваше внимание на то. Что график технического обслуживания от BMW целенаправленно “убивает” моторы. Поэтому загляните в сервисную книжку и проверьте. Как часто менялось масло и какое именно заливалось.

Передачи

Трансмиссия на автомобилях до рестайлинга не является особо проблемной частью Е53, хотя сочетание мощных двигателей и автоматических коробок передач гарантирует перегрев коробок передач. Низкий ресурс газотурбинного двигателя и большие шансы получить дергающуюся автоматическую коробку передач. Восстановление которой обойдется в копеечку.

До рестайлинга 2003 года на машины устанавливались очень хорошие пятиступенчатые автоматические коробки передач Z F5H P24 и заметно менее удачные “автоматы” G M5L40E. Они подробно обсуждаются в материале о Е39. Коробка G M встречается только на автомобилях европейской сборки (в основном автомобиль был собран в Спартанбурге. США) и только на трехлитровых бензиновых и дизельных двигателях. Причем она устанавливалась на автомобили после рестайлинга.

После 2003 года автомобиль получил новейший шестиступенчатый С этого момента и автоматическая коробка передач. И система полного привода больше не являются беспроблемными. О новых сериях Автоматический Z F, о котором я упоминал. Вкратце повторю, что коробка была очень При ранней замене масла он все еще менее надежен. Чем пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Но с учетом увеличенных интервалов технического обслуживания. Мощности двигателя и перегрева почти нет шансов на долгую и счастливую жизнь коробки.

Дополнительный удар по имиджу автомобиля наносит новая раздаточная коробка x Drive. В этой конструкции больше нет дифференциала, полный привод стал подключаемым. Передний мост приводится в движение через многодисковую мокрую муфту, зажатую электроприводом. Новая конструкция страдает стандартными проблемами такого рода муфт. Он перегревается при определенных условиях движения с неполной блокировкой. И у него есть слабые места — собственно приводной двигатель и электроника. Чаще всего отказывают двигатель и система зажима сцепления. Но бывают и случаи чисто электрических неполадок. К счастью, сейчас проблема решается не только заменой комплектного устройства. Которое сравнимо по цене с половиной автомобиля. В крупных городах можно довольно качественно отремонтировать участок, иногда даже с доработкой.

Электрик

Разнообразная электроника в X5 сделана, в общем, хорошо, выцветающие дисплеи не в счет. Нужно только понимать, что потребление электроэнергии здесь очень большое. Нужен особый уход за генератором. Который здесь водяное охлаждение-дорогое и хрупкое. А генератор регулируемый. Он может менять напряжение заряда бортовой сети в зависимости от состояния аккумулятора и температуры воздуха. А это значит. Что нужно следить за датчиками. И каждый новый аккумулятор должен быть “зарегистрирован”. Иначе он быстро выйдет из строя из-за перезаряда.

Конечно, ресурс всей сервисной электрики, которая работает постоянно. Ограничен: мотор вентилятора салона. Приводы заслонок. Электрические дверные зеркала (если настроено автоматическое складывание). Приводы фар и многое другое. Кроме того, часто высказываются жалобы на расположение электронных блоков в задней части салона. Под полом багажника находится блок предохранителей, отвечающий за аудиосистему, навигацию. Обогрев сидений. Электропривод сидений. Открывание дверей. Управление пневмоподвеской. Сразу же под полом багажника. У ног задних пассажиров и рядом с ними расположены блоки управления навигацией, парковкой. Подвеской и управлением xDrive.

Все они легко выходят из строя, когда в салоне появляется вода. Особенно блоки управления подвеской в ногах. Реле и блок предохранителей. А также датчики парковки в нижней части багажного отделения. В общем, сложность обслуживания электроники практически гарантирует повышенное количество мелких и не очень неисправностей по этой части. Особенно на машинах с поврежденной системой слива люка. Текущими уплотнениями задней двери и просто для любителей форсировать броды. Да, как и на других BMW, следите за состоянием аккумуляторов в ключе зажигания, они такие же. Как и здесь. А это значит. Что на автомобилях первых лет выпуска они уже могут потребовать замены.

Шасси

Подвеска автомобиля кажется вполне надежной, если вы управляете автомобилем там. Где он предназначен. То есть на городских улицах. Разве что на машинах с двигателями V8 ресурса передней подвески не хватает даже в таких условиях. Но при движении по разбитым полосам. Форсировании трамвайных путей и жестком стиле движения подвеска ведет себя не так надежно. Как в классических джипах. Если, кроме того, злоупотреблять низкопрофильной резиной. То ресурс всех узлов подвески также резко падает. И в то же время подшипники колес также становятся расходными материалами.

Пневматика на старых автомобилях традиционно значительно увеличивает стоимость владения, более того. Ее блоки управления находятся в очень плохом состоянии. А ресурса насоса обычно хватает на пять или даже меньше лет. Если воздушные баллоны находятся в плохом состоянии. Рулевая рейка здесь довольно проста. Но большинство возрастных автомобилей характеризуются легкой игрой и легким постукиванием в рулевом управлении. Люфт часто связан с рулевой колонкой, ее винтами, это не обязательно проблема самой стойки. Модуль управления усилителем рулевого управления все равно выходит из строя — если рулевое колесо неожиданно легкое. Тоорее всего. Неисправен модуль реечного клапана. Проблема недешевая. Если владелец хочет восстановить управляемость машины до заводского уровня.

Автомобиль с индексом Е53 — это полноприводный кроссовер первого поколения модели X5, выпущенный в 1999 году. Многие автовладельцы позиционировали его как внедорожник. Хотя создатели BMW X5 E53 называли этот автомобиль кроссовером с повышенной проходимостью и спортивными функциями.

Немцы, создавая “первый х-пятый“, не скрывали. Что хотели” превзойти Изначально X5 производился на родном заводе. Расположенном в Баварии. Затем, после поглощения завода BMW Rover. Началось производство автомобилей для американского рынка. Таким образом, этот автомобиль класса SAV одновременно освоил две территории: Европу и Америку.

Немецкий автогигант BMW в принципе не мог выпустить плохой автомобиль. Хваленое немецкое качество. Точность в разработке электроники и все механизмы новой линейки были призваны поднять немецкий бренд на новый уровень. BMW X5 (E53) был рассчитан на поездки по любому дорожному покрытию и легкому бездорожью, более того. Этому автомобилю был присвоен класс

Машина первого поколения получила платформу в виде корпуса несущей конструкции. Он был
Также X5 E53 отличался просторным и стильным салоном без лишних нюансов. В то же время роскошной. Соответствующей цене отделкой автомобиля. Классические вставки BMW из дерева и Баварской кожи, регулировка рулевого колеса. Ортопедические кресла. Высокая посадка. Климат-контроль. Электрический люк в крыше. Большой багажник. Рассчитанный на приличные нагрузки-все это входило в стандартную комплектацию.

Во многом немцам удалось догнать и обогнать Range Rover: солидный внушительный экстерьер автомобиля. Легкосплавные диски. Двухстворчатая задняя дверь были явно Оттуда в X5 E53 появились некоторые полезные функции. Такие как регулировка и удержание скоростей спуска. На этом сходство с легендарным автомобилем закончилось.

Технические характеристики. Первое поколение этого кроссовера неоднократно претерпевало изменения, как во внешнем виде. Так и в дизайне. Похоже, что немецкий производитель постоянно стремился довести автомобиль до совершенства. Невзирая на уже достигнутые результаты. Изначально BMW X5 вышел на рынок в трех модификациях:

  • с бензиновым рядным двигателем (6 цилиндров);
  • с V-образным алюминиевым двигателем (8 цилиндров). Имеющим мощную улучшенную саморегулирующуюся систему охлаждения. Режим непрерывного впрыска. Цифровую электронику; благодаря мощному двигателю разгон до первой сотни составлял всего чуть более 7 секунд. Мощность двигателя достигала 286 л. с. Двигатель был оснащен фирменным газораспределительным механизмом Double Vanos. Который дает возможность двигателю выкладываться на полную катушку при любых оборотах. BMW получил гидромеханическую коробку передач Steptronic с 5 ступенями;
  • с дизельным силовым агрегатом (6 цилиндров).

Затем появились новые, гораздо более мощные варианты двигателей.

Первое поколение автомобиля оснащалось независимой подвеской и полным приводом с электронным распределением крутящего момента. Механики очень хитро устроили систему: когда колесо проскальзывает. Оно “тормозит” его и в то же время дает больший крутящий момент другим колесам. Это объясняет хороший кросс автомобиля.
Задняя ось была оснащена специализированными упругими элементами на основе пневматики. Электроника позволяет выдерживать высоту зазора даже при значительном воздействии статических сил.
Тормозная система также имеет существенные отличия от Значительно увеличенные тормозные диски плюс система управления тормозом в аварийных ситуациях могут увеличить тормозное усилие. Система работает, когда педаль полностью нажата. Кроме того, этот вездеход имеет дополнительную систему удержания скорости в районе 11 км / ч при выходе из наклонной плоскости.

BMW X5 E53 буквально

  • Динамическая устойчивость-управление динамической стабилизацией;
  • Поворотный тормоз — управление торможением на крутых поворотах;
  • Динамический тормоз-управление динамикой торможения;
  • Автоматическая стабильность-контроль стабильности.

Неужели все это позволило получить внедорожник из кроссовера? По мнению экспертов, возможно, и нет. BMW X5 E53, получив множество хороших качеств. Все же не дотянул до Вместо рамы конструкторы запланировали несущий кузов. Что естественно сказалось на всех качествах автомобиля. Немцы тоже

С 2003 года, повинуясь законам рынка, немцы провели значительный рестайлинг Е53.

  • Полный привод был полностью переработан. Новая система x Drive была усовершенствована до невероятного: электроника В результате боковые крены и амортизация регулируются автоматически.
  • V-образный бензиновый двигатель был оснащен системой Valvetronic. Предназначенной для регулирования хода клапанов. И была добавлена плавная система впуска. В результате допустимая мощность автомобиля достигла 320 л. с. . А старт до 100 км в час сократился всего до 7 секунд. Максимальная скорость автомобиля напрямую зависит от характеристик шин и колеблется от 210 до 240 км / ч. На новом автомобиле 5-ступенчатая коробка передач была заменена на 6-ступенчатую.
  • Кроссовер получил новый дизельный двигатель мощностью 218 л. с. , крутящий момент до 500 Нм. Разгон до сотни составил 8,3 с. Максимальная скорость, за пределы которой электронная система не позволит “разбежаться”. Составляет 210 км / ч. С таким двигателем Е53 достойно преодолевал даже самые непредсказуемые препятствия.
  • Кузов был усовершенствован за счет изменения формы и дизайна капота. Который получил элегантную решетку радиатора. А без этого внушительная машина стала выглядеть еще более респектабельно. Дизайнеры работали над бампером и фарами. Размеры автомобиля немного изменились. Так, длина тела увеличилась на 20 см, что, в общем-то, значительно. Соответственно, объем салона увеличился, что позволило сделать Х5 семиместным. С наличием третьего ряда. Некоторые Внешний вид автомобиля стал несколько мягче благодаря пластиковому обвесу кузова.
  • С точки зрения аэродинамических характеристик X5 E53 добился хороших эксплуатационных характеристик, коэффициент Cx равен 0,33, что является почти идеальным результатом. В электронику были добавлены новые датчики и системы. Так, электронный активный рулевой механизм стал большим нововведением: с его помощью при маневрировании во время парковки не нужно перехватывать руль. Парковку упрощает наличие двух камер видеонаблюдения.
  • Тормоза были оснащены системой удаления влаги с дисков. Система настолько умна, что реагирует на резкое удаление ноги водителя от газа. Она воспринимает это движение как знак подготовки к экстренному торможению.

Все это, одетое в шикарную оболочку, полностью соответствует классу люкс. Что приносит довольно серьезные “проблемы” для владельцев. Невероятно дорогие запчасти. А также Сумасшедший расход топлива (при заявленных 10 литрах расход был вдвое выше нормы) — плата за “шик” и элегантность автомобиля. Автоматически переводящая владельца в разряд успешных бизнесменов.

Как бы то ни было. Именно BMW X5 был признан в 2002 году лучшим полноприводным автомобилем в Австралии. И через 3 года этот титул был подтвержден попаданием в Top Gear. Примеру BMW последовали и другие крупные бренды, в результате чего появились Porsche Cayenne. Range Rover Sport. Volkswagen Touareg.

Дизель 3.0 L E 53 с пробегом более 300 000 км.

Что ждет вас в этом забеге?
Или Как правильно распознать. Что они пытаются продать вам экземпляр с пробегом не 180 000 км)? По воле судьбы у меня было несколько Е53 с трехлитровыми дизельными двигателями и примерно таким же пробегом. Я внимательно следил еще примерно за двадцатью при покупке. Самое интересное. Что все мои машины радовали практически одинаковыми отказами (за исключением одной-турбины). А все проверенные машины были как местными. Так и Поэтому ниже я приведу только свои наблюдения. Которые призваны помочь вам довольно точно определить лживого продавца. Любителя спиннинговых пробегов. От человека. Который ухаживал за своей машиной. Как показала практика, у нас все Е53 продаются

1-генератор умирает. Сигнальная лампа Вы просто однажды увидите гирлянду ошибок ABS, коробок и любых других блоков. Которые вам нравятся. Выключите машину от страха. И она больше не запустится — генератор умер. А аккумулятор сел на ноль. Еще раз повторяю — Контрольная красная лампочка аккумулятора на вашем приборе не загорится. Я не знаю почему, никто не знает. Если аккумулятор разряжен и автомобиль горит, или аккумулятор заменен без ошибок сброса. Вы увидите много ошибок во время диагностики. Увы, опытные трейдеры таким образом часто скрывают реальные проблемы автомобиля.

2-Если замена моторного масла вас не беспокоит, то самое время запустить торцевую турбину. При этом он может, пока и не гнать масло. Но продольные и поперечные люфты уже будут очень заметны. Если масло менялось по регламенту или часто ездило на большие расстояния. То заводская турбина выходит до 500 000 (!). Не смотрите на цвет масла на щупе, он будет серо-черным на старом дизельном двигателе. Но не должно быть никаких песчинок на крышке. Это будет означать. Что человек менял масло слишком редко и двигатель очень

3-топливные форсунки уже работают кое-как. Что видно из коррекционного прогона и заметно по неприятному запаху дизельного топлива. Умирающего в глушителе снаружи. При работающем автомобиле. При Нет, это ненормально. Нет, это не потому, что катализатор был удален. Скорее всего, пару форсунок уже заменили (на бывшие в употреблении, конечно). Скоро все 6 придется восстанавливать или заменять новыми. Нет, мотор троит от холода и воняет перегаром не потому, что

4 — при первоначальном пробеге около 150-180 тысяч. Автоматическая коробка передач уже гарантированно набирала высоту. Его либо восстановили, либо заменили контрактом, так что к вашим Будьте готовы к ударам при переключении, скольжении. Повышенных вибрациях на “приводе Нет. Все это тоже ненормально. И Рабочая коробка работает очень хорошо. Быстро и тихо.

5-Большие сайлентблоки на задних Н-образных рычагах давно мертвы, а задние колеса уже стоят в доме. Задние шины изнашиваются изнутри (а передние снаружи) вовсе не из-за Необходимо заменить мертвые элементы подвески и отрегулировать углы. Чтобы практически ничем не помочь. Более того, это может практически не сказаться на комфорте и тишине езды — вам будет казаться. Что автомобиль едет ровно. Спокойно и уверенно. Это особенность задней части Е53, если вы слышите стуки или она работает через слишком сильную

6-амортизаторы удивительно мягкие и текут, или вот-вот потекут. Фабрика го

7-Если блок памяти сиденья все еще работает. Включая регулировку зеркал и рулевой колонки во всех (!) Должностное положение. Если хотя бы одна регулировка не работает, это не “замена двигателя”. Это умирает блок в конце сиденья. Они меняют его на подержанный или заказывают новый. Некоторые мастера ремонтируют, но, как правило, ненадолго.

8-задние наружные фонари и комнатные фонари долгое время были полны влаги, и их контакты сгнили. Пути и патроны ламп накаливания окислены. Они либо отремонтированы, либо заменены. Внутренние огни на багажнике мутные, внутри уже может быть черный налет грязи и влаги.

9-цепь на раздатке еще не натянута и при старте, особенно резком. Никакого лязга под днищем не слышно. Если его раздают, то это не 300 тысяч, а 500, или хозяин уехал как отмороженный.

10-все свечи накаливания уже мертвы или заменены в течение последних нескольких лет

11-если пиксели на приборной панели не разбиты, то они уже залезли в нее (заодно скрутив пробег). То же самое с хромированными кольцами на приборах. Они пошли в базу только на рестайлинги последних лет.

12-Только начиная с 250-260 тысяч руль направления уже косматый, подкладка расходится по шву. Рулевое колесо, конечно, уже давно изношено и аккуратно перекрашено, или переделано. Или заменено (реже). Кнопки мультируля начинают перезаписываться уже с 200 тысяч. Примерно столько же с ручки переключения передач. Но это напрямую зависит от манер водителя. В то же время живые педали не являются индикатором, они практически все живые для таких пробегов. Не смотрите на подлокотник или какие-либо кнопки, они износостойкие E53.

13-радиатор уже заменен или, по крайней мере, его расширительный бак

15-все тормозные диски только что пережили свою вторую жизнь до 300 тысяч. Они либо просто заменены, либо требуют замены.

16-начиная с 250 тысяч. Умирает главный насос, дожимной насос в баке. Чуть позже и насос высокого давления начинает показывать признаки износа. Нет, автомобиль с пробегом 200 тысяч все это не должно быть

17-черный дым из глушителя не должен выходить ни при каких обстоятельствах. Даже при сильном ускорении. Ему наплевать, что для некоторых исправных двигателей VAG это нормально. Этого не происходит на исправных Xs. Ну, этого не бывает и все тут, не надо рассказывать про Хорошо обслуженный М57 вообще не курит, ни с чем, ни с синим, ни с серым. Ни с черным. Ни с розовым. Даже с пробегом в 300 тысяч. Уверяю вас!

18-Если обшивка двери (обычно это передняя пассажирская дверь) вибрирует на холостом ходу, на приводе. А по кузову чувствуется дрожь — эта автоматическая коробка передач говорит вам о ваших планах уйти на пенсию. Конечно, они расскажут вам о креплениях двигателя и Проверка проста. Несложна — вы переводите селектор автоматической коробки передач в нейтральное положение и вибрация исчезает — именно так должен работать работающий дизельный двигатель BMW на любых передачах с хорошей коробкой передач. Обычно сопла, которые тоже не молоды, ухудшают ситуацию. Но откровенно плохое сопло дает иную вибрацию — это скорее будет “обрезка” и неравномерное раскачивание двигателя на холостом ходу.

19-карданы также без проблем заботятся о своих 300 штуках, а также о коробках передач. В которые обычно никто не лезет. Но полуоси, гранаты и подшипники колес не являются индикатором, они, в принципе. Вылетают в любое время и сильно зависят от условий движения. Размера установленных колесных дисков и внимательности владельца к пыльникам

20-на местных автомобилях нижние кромки дверей, нижний край багажника, перекладина с замками капота. Нижние части передних крыльев и углы арок задних крыльев-все это уже ржавеет до 200 тысяч. Такого не наблюдается на автомобилях из Центральной и Южной Европы. Есть только один вывод: если автомобиль несколько лет пробежал по России (в нашем случае Латвии). То у него обязательно будут все эти симптомы. Если симптомов нет, значит, кто-то с ними справился: тонировал, менял двери и т. д.

21 — в рестайлинге передняя оптика быстро мутнеет. В рестайлинге этот процесс протекает немного медленнее. Но внутренние задние фонари быстро мутнеют. Мутная оптика полируется очень быстро и качественно, это показатель предпродажной подготовки. А не хорошего состояния машины!

22-незначительные ошибки в бортовом компьютере — Но ошибки двигателя. Топливной системы или системы полного привода / ABS / противоскольжения-это не очень хороший признак.

23-цепь в дизельном двигателе не растягивается с диапазоном 200-300 тыс. Она может начать

Пробег 24 — Е53 записывается в нескольких блоках, включая сами ключи зажигания. Если вы залезли в приборную панель, чтобы настроить эти прогоны. То записывается дата последнего изменения. Но вы не можете утруждать себя проверкой пробега, все Xs “израсходованы“. Но это не показатель разочарования — E53” ходит Иногда даже лучше взять ухоженный автомобиль с пробегом 350 километров. Чем экземпляр. Плохо обслуживаемый на протяжении 250 тысяч километров. Так или иначе. Не бойтесь бежать Около 30% от первоначальной стоимости машины за первое полугодие эксплуатации.

25-дюймовые шины, особенно летние разных размеров. Особенно 19 или 20 диаметров-это далеко не самый дешевый расходный материал. Даже с полностью функциональной подвеской. Практически никто никогда не продает Е53 с комплектом хорошей (свежей, такой же. С глубиной протектора более 4 мм) резины.

Как именно использовать вышеприведенные наблюдения:

Ни один (или даже два-три-четыре) балла не указывает на пробег. Но если у вас есть букет хотя бы из половины вышеупомянутых болячек. А продавец автомобиля говорит вам. Что пробег в 180 000 является оригинальным. То смело отправляйте его с лесом.

Не берите Е53 на ручной коробке, с обычной плитой или без “телевизора”. Любой синий, зеленый или вишневый тоже обходят стороной. Тогда вам будет очень трудно продать такую машину.

M57 и M57N также немного отличаются, и все истории. Такие как Restayl Rides или Restayl гораздо более экономичны. Являются стандартными слухами. Двигатели очень близки как по динамике, так и по эффективности. Можно сколоть старый мотор и он пойдет как новый, остальное мелочи.

Ну и, пожалуй, самое главное-не берите Е53 на последние деньги, в кредит. Если ваш доход не позволяет вам платить 1000 евро за раз без особых проблем. То лучше пока обойтись без этой машины. Примерно так обстоят дела. Вполне рутинные для старого Е53:
— комплект хороших новых летних разноразмерных шин R19 255/50 и 285/45
— восстановление АКП П в грамотном сервисе
— замена турбонагнетателя на новый + незначительные сопутствующие работы
— замена всех шести форсунок на новые
Примерно на 30% все эти расходы можно сократить, конечно. Если проще искать подержанные запчасти или услуги. Но тем не менее вы должны быть финансово готовы к поломкам. Е53 полностью надежен и очень ремонтопригоден, но он не будет возить вас

Ну а если вас, не дай Бог. Пугает расход в 13 литров — то вы должны знать. Что это нормальный городской расход на не самых последних форсунках (их там нет никаких 10 …). Или если вы планируете заправляться левым дизельным топливом из грязных канистр (форсунки улыбаются и машут руками). То вам не нужен Е53. А пока поезжай на чем-нибудь другом.

Часто я получаю вопросы “Что надеть на X5? Это несколько дешевле оригиналов. Но очень хорошо отработанная стратегия. Это почти то же самое, какое масло заливать — просто менять по регламенту: мотор 7 тысяч. Коробка около 70 тысяч. Топливный фильтр каждые 15 тысяч (необходимо. Если вы хотите продлить срок службы двигателя). Коробки передач около 100. Тормозная жидкость и антифриз каждые два года. Радиаторы желательно мыть каждую весну.

(все это не мое. Застряло в интернете. Но я подпишусь на каждое слово)

Пробег: 305 000 км

BMW X5-это популярный автомобиль. О котором многие мечтают. На сегодняшний день вторичный рынок просто заполнен предложениями по продаже легендарного кроссовера первого поколения-серии Е53. Ценники далеко не заоблачные. Но найти В мире автомобилистов бытует мнение. Что BMW X5-это проблемный автомобиль и требует больших вложений. Так ли это, попробуй разобраться.

Первый X5 был представлен в 1999 году. В том же году начались продажи в США. Через год BMW X5 начал продаваться в Европе. В 2003 году была обновлена конструкция передней части и линейка двигателей. В конце 2006 года на смену E53 пришло новое поколение BMW-X5 E70. BMW X5 был собран в США. Спартанбурге. Штат Южная Каролина. Для всех автомобильных рынков.

Двигатели

Изначально Е53 предлагался с двумя бензиновыми двигателями: рядной 3-литровой а V-образная а 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 4,6 л / 347 л. с. После рестайлинга в 2003 году были заменены следующие: 3-литровый дизельный двигатель с более мощным 218 л. с. и 4, 4-литровый бензиновый двигатель с N62 / 320 л. с. вместо 4,6 is был предложен 4,8 is. Развивающий 360 л. с.

Наиболее широко используется бензин 3-литровый аспирационный. Этот мотор считается очень надежным и неприхотливым. Его ресурс до первых возможных проблем составляет более 250-300 тыс. Км. Бензиновые двигатели с рабочим объемом 4,4 л и выше часто грешат разворотом вкладышей и появлением зазубрин на стенках цилиндров с пробегом более 200-250 тыс. Км. На двигателях объемом 3,0 литра такие проблемы встречаются редко. Но иногда они возникают. Капитальный ремонт неисправного двигателя потребует около 100-150 тысяч рублей. Зато можно найти Работы по замене вышедшего из строя агрегата оцениваются службами в 20-30 тысяч рублей. Некоторые мастера могут заправить поврежденный цилиндр, что значительно снижает затраты на ремонт.

Все бензиновые агрегаты имеют ряд общих проблем. Один из них-клапан вентиляции картера. Со временем выхлопные каналы Картера засоряются. А накапливающийся конденсат замерзает зимой. Что приводит к закупорке канала и выдавливанию масла через щуп. Неспособность обнаружить неисправность может привести к масляному голоданию двигателя. Позже трубы канала получили теплоизоляционное покрытие. Но эта доработка не полностью устранила проблему. Дилеры продают новый клапан за 6-8 тысяч рублей. Аналоги стоят дешевле-около 4-5 тысяч рублей. Выход-регулярная замена клапана трубками.

К категории расходных материалов следует отнести крышку резервуара охлаждающей жидкости. Клапан, встроенный в крышку. Отвечает за поддержание рабочего давления в системе охлаждения. Клапан не вечен. Его заклинивание в летнюю жару может привести к разрыву расширительного бака. Недостаток жидкости в системе приводит к перегреву двигателя. При замене уже поврежденного расширительного бачка не лишним будет заменить термостат автоматической коробки передач. Пластиковый корпус которой начинает крошиться на больших расстояниях. Стоимость нового термостата составляет около 2000 рублей.

Через 200-250 тысяч км начинает шуметь VANOS. Система регулируемого газораспределения. При запуске холодного двигателя слышен рев, а в двигателе после запуска дизеля появляется вибрация.

Гидрокомпенсаторы обслуживают более 250-300 тыс. Км. Чтобы заменить их на 8-цилиндровый двигатель. Потребуется около 20 000 рублей. Примерно в это же время необходимо заменить датчики положения распределительного и коленчатого валов. Массового расхода воздуха. Насоса и термостата.

Расход масла начинает увеличиваться после 150-200 тысяч километров пробега. Одна из причин-уплотнения штока клапана. Затраты на приобретение новых и работы по их замене составят около 15-20 тысяч рублей. Чаще всего услуги ломают цену до 50-70 тысяч рублей.

Каталитический нейтрализатор заканчивается через 150-200 тыс. Км. Выхлоп 3-литровых двигателей BMW X5 из США оснащен дополнительной системой продувки катализатора. Двигатель которой может выйти из строя при пробеге более 100-150 тыс. Км. Если это не удается. Дешевле выбросить “субпродукты” системы продувки и перепрошить компьютер на стандарты токсичности Евро-2.

На BMW X5 с пробегом более 200-300 тыс. Км может потребоваться замена топливного насоса. Стоимость оригинала составляет около 10 тысяч рублей. Аналог дешевле-5 тысяч рублей. На автомобилях с дизельным двигателем главный насос также может выйти из строя.

Со временем масляные уплотнения двигателя и прокладки картера двигателя и клапанных крышек начинают “сопеть Стоимость оригинального заднего сальника коленчатого вала составляет около 1-1, 5 тысячи рублей. Аналога-400-500 рублей. Дилеры оценивают стоимость работ по замене в 9-10 тысяч рублей. Неспециализированных услуг-в 4-5 тысяч рублей.

3, 0-литровый турбодизель-это ступень ниже надежности 3, 0-литрового бензина. Но выше более мощных двигателей объемом 4,4 и 4,6 литра. Дизель-турбина выдерживает до 150-200 тыс. Км. Ремонт турбокомпрессора потребует порядка 15-20 тысяч рублей. Работа турбокомпрессора контролируется датчиком давления. Его ресурс составляет около 150-200 тыс. Км. Неисправности в двигателе могут быть вызваны отказом датчика давления наддува или потерей герметичности труб. Ведущих к интеркулеру.

Коробка передач

BMW X5 с 3-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями может оснащаться механической коробкой передач. Такие автомобили встречаются очень редко. А механическая коробка передач в целом без серьезных проблем.

На X5 первого поколения устанавливались автоматические коробки передач фирм G M (в паре с 3-литровыми двигателями) и Z F (с двигателями объемом 4,4 литра и выше). Они доживают до 250-300 тысяч километров. На версиях BMW с 4, 8-литровым двигателем. Благодаря своим высоким тягово-силовым характеристикам. Ресурс коробки значительно меньше. Первые жалобы-это толчки при переключении. Чаще всего при переходе с 1-го на 2-е и с 3-го на 4-е. В 9 из 10 случаев коробка может быть вылечена после замены набора соленоидов и масла в коробке. Стоимость соленоидов составляет около 15-20 тысяч рублей. Если после замены соленоидов удары при переключении с 3-й на 4-ю остались. То муфты 3-й и 4-й передач износились. Как правило. Они наиболее подвержены износу.

При пробеге более 250-300 тысяч км может потребоваться замена гидротрансформатора. Стоимость нового Масляный насос может умереть на коробке G M. Заменить на новый не получится — они не выпускаются. Но можно подобрать подержанные. Часто шланги. Соединяющие коробку с радиатором. Начинают протекать.

Через 200-250 тысяч км появляются первые проблемы с раздаточной коробкой. Как правило. Это натянутая цепь. Которая начинает трескаться. Тянуть с заменой не стоит. Иначе шлицы карданного вала начнут изнашиваться. Оригинальная цепочка стоит около 15 000 рублей. Аналог доступен за 7-8 тысяч рублей. Работы по замене цепи потребуют около 5000 рублей. Если после остановки двигателя, через 2-3 секунды. Под днищем автомобиля начинают раздаваться щелчки, значит. Настала очередь передачи сервопривода. Новая раздатка обойдется в 35-45 тысяч рублей.

Передняя коробка передач часто выходит из строя на дизельном X5. Редуктор не подлежит ремонту. Подержанный обойдется в 15-25 тысяч рублей.

Со временем в кардане появляется люфт. Признаком наличия игры являются рывки при переключении режимов коробки С “D”на Замена одного креста на другой потребует около 5000 рублей. Передний карданный вал стоит около 15-19 тысяч рублей. Около 2-3 тысяч рублей попросят за работу по его замене.

Передние приводы часто выходят из строя. Комплект новых дисков обойдется в 20-25 тысяч рублей. На внешнюю сборку C V joint потребуется около 8-10 тысяч рублей. Оригинальные пыльники наружного шарнира C V стоят около 2000 рублей. Аналоги-около 400-500 рублей. Подшипники передних колес пробегают более 150-200 тыс. Км.

Выполняется

BMW E53 оснащался обычной или пневматической подвеской. Последний мог быть полным или только на задней оси. Ресурс подушек безопасности составляет около 150-200 тыс. Км. Основной причиной выхода из строя подушек является износ из-за попадания дорожной грязи. Тщательная промывка пневматических элементов значительно продлевает их срок службы. Передние стойки пневмоподвески меняются только в сборе. Стоимость стеллажей составляет около 25-30 тысяч рублей. Задние подушки меняются отдельно от стоек. Стоимость подушки составляет около 8 тысяч рублей. Слабыми местами пневмоподвески являются клапанный блок ресивера стоимостью около 12 тысяч рублей. Датчики положения кузова. Которые часто глючат (обычно зимой) — 3-4 тысячи рублей. Реже отказывает блок управления подвеской-25-30 тысяч рублей. Обычные амортизационные стойки стоят 6-10 тысяч рублей.

Рычаги подвески проходят более 100-150 тыс. Км. После замены их ресурс редко превышает 50-100 тыс. Км. Задние колеса становятся На капитальный ремонт подвески BMW X5 потребуется около 40 тысяч рублей.

Игра рулевой рейки не распространена. При повороте рулевого колеса может появиться резиновый скрип. Источником звука являются карданы рулевого вала; после обработки силиконовой смазкой скрип исчезает. Со временем карданик нижней секции рулевого вала начинает стучать. Сборка рулевого вала стоит около 19-20 тысяч рублей.

Датчики ABS могут выйти из строя при пробеге более 250-300 тысяч километров. Стоимость одного датчика составляет около 4-6 тысяч рублей. АБС-блок редко выходит из строя. Его замена потребует около 30 000 рублей. При пробеге более 200-250 тысяч км передние тормозные шланги часто рвутся.

Кузов и интерьер

Железо корпуса X5 прочно и устойчиво к коррозии. Толстая и прочная лакокрасочная поверхность устойчива к агрессивному воздействию окружающей среды. На старых автомобилях сколы появляются на капоте и переднем бампере. Страдает и решетка радиатора. На автомобилях старше 10 лет остекление фар довольно мутное. И первые признаки коррозии могут появиться под уплотнителем на нижней части боковых дверей.

На старом BMW X5 отказывает привод бокового зеркала. Стоимость реставрации составляет около 1,5 тысячи рублей. В морозы наружная дверная ручка часто ломается при попытке открыть дверь с “запертым Причина-разрушение хрупкого каркаса рукояти из силумина. Оригинальный кадр стоит около 3-5 тысяч рублей. Аналог-около 1,5 тысячи рублей. В качестве профилактической меры может быть рекомендована сезонная обработка замкового механизма компаундом на основе силикона.

Панорамные люки часто перестают функционировать. Причина-перекос и поломка заднего крыла. Кроме того, из-за износа направляющей панорамного люка в крыше он начинает стучать. А из-за засорившегося дренажа люка вода может попасть в кабину. Вскоре возникают проблемы с механизмом подъема стекла. Причина-направляющие. Кабель и приводной двигатель.

Со временем контакты на кронштейне двери багажника отодвигаются. Из-за чего подсветка помещения и кнопка открытия багажника перестают работать. Сборка нового бруса обходится примерно в 6-7 тысяч рублей. Но контакты легко спаиваются — стоимость работ составляет не более 1 тысячи рублей. Из-за окисления контактов на плате заднего фонаря появляются проблемы с подсветкой. Решение заключается в пайке или замене.

Салон BMW X5 очень радует своим качественным фактором и отсутствием скрипов. Но есть и отрицательные моменты. Например, начинает отслаиваться тканевая обивка передних стоек. Некоторые клеят стеллажи заново или меняют на новые — около 2 тысяч рублей за стеллаж.

Отсутствие пикселей на дисплее приборной панели лечится пайкой петли. Неисправность аудиосистемы обычно вызвана отказом радиомодуля или усилителя. Расположенного в багажнике. Новые модули стоят около 10-12 тысяч рублей каждый. За ремонт агрегата электрики попросят около 3-5 тысяч рублей.

Есть проблемы с вентилятором кондиционера (под капотом). Новый вентилятор стоит около 12-15 тысяч рублей. Высокая цена и возможность выхода из строя обусловлены встроенной электрической платой управления. Грохот от климатического блока на центральной панели испускает процессорный кулер на плате. Вы можете отключить кулер. Обработав его смазкой. Плавающие обороты вентилятора отопителя сигнализируют о необходимости замены” ежика Кроме того. Неисправный

Уровень заряда батареи является важным элементом в работе BMW X5. Просадка бортового напряжения в момент пуска двигателя часто приводит к появлению глюков различных систем с отображением информации об ошибке на дисплее.

Отсутствие тока заряда от генератора чаще всего вызвано износом графитовых щеток и подшипников. Замена щеток потребует около 1 тысячи рублей. Полный капитальный ремонт генератора с заменой подшипников обойдется в 5 тысяч рублей. Новый генератор стоит около 10-12 тысяч рублей.

Иногда глючит LCM-блок управления фарами и фонарями. Датчики парковки (2-2, 5 тыс. Руб. За штуку), блок DME (генерирует ошибки на датчиках двигателя) и датчик дождя.

Эпилог

Серия BMW X5 E53 не так уж сложна в эксплуатации. Если у вас есть определенные навыки. Знания и умения. Вы можете обслуживать его самостоятельно. Что позволит минимизировать эксплуатационные расходы. Информации по выявлению и замене неисправных агрегатов в Интернете более чем достаточно. Многие довольно качественные заменители оригинальных запчастей. Е53 был изучен далеко и широко. И поэтому “открытие новых планет” не будет необходимо для ремонта. Посещение официальных дилеров неизбежно потребует больших финансовых затрат. А обычные сервисы. Видя Все это порождает миф о необычайно дорогом обслуживании баварского красавца. Но не покупайте машину на последние деньги. Стопроцентно определить износ этого экземпляра без полной диагностики непросто. И в большинстве случаев BMW X5 покупался на последние деньги. Не получал должного ухода и “отжигал” на полную катушку. Поэтому, по опыту владельцев BMW X5 первого поколения, 100-150 тысяч рублей в резерве даже не будут очень лишними на первый год-два эксплуатации. После серии небольших вложений BMW. Как правило. Не терпит краха.