Крышка багажника bmw f30 синий

BMW предложила два варианта модернизации тормозов. В которых использовались суппорты Brembo спереди и сзади. Более крупные роторы также были частью пакета.Вариант тормоза M Sport (код S2NHA)
Спереди: 340 мм роторы, 4-поршневой суппорт Brembo окрашен в синий цвет
Сзади: 345 мм роторы, 2-поршневой суппорт Brembo окрашен в синий цвет
Тормоза M Sport были отдельной опцией (код S2NHA). Доступной во всех линиях и пакетах опций. В США это был опцион на 650 долларов. У вас может быть базовый 328i без каких-либо других опций. Кроме обновления тормозов M Sport. Комплектация M Sport trim package (код P337A) была отдельной и имела свою собственную спецификацию тормозов (см. Выше).

Таким образом, вы можете иметь комплект отделки M Sport 328i. Но не иметь обновления тормозов M Sport. Чтобы получить более крупные тормоза M Sport. Вам нужно было выбрать эту опцию во время процесса заказа автомобиля. Передние суппорты и роторы имеют ту же спецификацию, что и стоковые тормоза F30 335i. Даже роторы имеют одинаковый номер детали. Задние суппорты представляют собой 2-поршневой Brembo, который является тем же комплектом. Что и комплекты M Performance kits (см. Ниже). Передние и задние суппорты должны быть окрашены в синий цвет с логотипом ///M. Колодки в варианте M Sport были агрессивными колодками Euro-spec-они хорошо чувствуют себя и быстро схватываются. Но довольно сильно пылятся и склонны к визгу. Когда не едут агрессивно. Есть альтернативы колодкам, которые мягче. Если у вас есть тормоза M Sport и вы ими недовольны. Задний Ротор больше переднего, и мы не видели объяснения, почему это происходит. Это могло бы быть немного экономичным. Так что BMW не пришлось выпускать и поддерживать только задний комплект 328 для того. Что, вероятно. Является вариантом с низким объемом.

M Performance accessory upgrade
Спереди: 370 мм роторы, 4-поршневой суппорт Brembo (желтый / золотой. Оранжевый или красный цвет)
Сзади: 345 мм роторы, 2-поршневой суппорт Brembo (желтый / золотой. Оранжевый или красный цвет)
Комплект M Performance kit был доступен у дилера в качестве дополнительного оборудования. Вы заплатили за него отдельно (более 2000 долларов), и либо дилер. Либо центр предварительной доставки установили их. Передние тормоза-массивные 370 мм/14,5 дюйма в диаметре. А роторы были с ямочками и прорезями. Задние роторы 345 мм / 13,6 дюйма с 2-поршневым суппортом Brembo. Тормозные колодки M Performance были на самом деле мягче. Чем колодки M Sport brake upgrade. Это было хорошо для людей. Которые хотели большой тормозной вид без шума и обидчивой реакции гоночных тормозов. Если бы вы не были их поклонником. То колодки M Performance можно было бы заменить на колодки M Sport upgrade.

Для получения дополнительной информации о тормозах 335i. Включая подробную информацию о колодках и роторах, ПОСЕТИТ Е НАШ часто задаваемый вопрос о тормозах 335i. Нажав здесь.

Если вы сомневаетесь, просто позвоните или напишите нам по электронной почте свой VIN. И мы сможем посмотреть. С чем изначально был построен автомобиль.