Кунцево бмв

IND представляет: компоненты подвески E92 M3 от Fall Line Motorsports!


Как уже видели некоторые владельцы E92 M3, IND работает с Fall Line. Чтобы создать несколько чрезвычайно интересных новых деталей для автомобилей M. IND гордится тем. Что считает Fall Line ключевым партнером в наших предприятиях. Имея удовольствие работать с Fall Line уже более 6 лет. Чтобы предложить оборудование безопасности. Изготовленные на заказ компоненты подвески и детали для двигателей для портфельных клиентов IND. Мы с гордостью выпускаем линейку производственных деталей. Специально разработанных для шасси E9x M. Хотя наши детали были установлены на собственном F82 M4 компании IND. Конструкция получена из компонентов. Которые Fall Line уже много лет использует в гоночной программе E92 M3.

Опыт Fall Line в гонках на автомобилях с шасси E92 оказался бесценным в инженерных компонентах для смешанного использования уличных / трековых приложений. Давая нам знания. Которые невозможно получить вне профессиональной гоночной среды.

Одним из самых интересных аспектов этого проекта является возможность взглянуть на автомобили шасси E9x M3 в оптовом системном подходе. Гоночный опыт Fall Line и их планы в отношении автомобилей E92 M3 в автоспорте позволяют сотрудникам IND и Fall Line рассматривать каждую область автомобиля как целостную систему, зная. Что корректировка одной части окажет влияние на поведение других. Хотя каждая деталь может быть приобретена отдельно, детали. Представленные Fall Line. Будут разработаны таким образом. Чтобы работать вместе в гармонии. Обеспечивая наилучшую производительность M3.

Предметы, которые сейчас строит Fall Line Motorsports. Станут частью постоянно расширяющегося каталога запчастей. Который будет продолжать расти по мере того. Как Fall Line будет готовиться к гонкам на автомобилях E9x M3 на профессиональном и клубном уровнях. Ниже приводится краткое изложение наших текущих усилий с базовым описанием каждого из компонентов. Созданных до сих пор Fall Line. Ожидайте полного потока для каждой части в ближайшем будущем. И скоро будет еще больше!

В настоящее время мы с гордостью представляем следующие компоненты:

линейка амортизаторов JRZ R S

Подвеска JRZ была сформирована в 1994 году и создана вокруг необходимости инноваций за пределами стандартной технологии демпфирования. Фирменная конструкция демпфера JRZ специально направлена на оптимизацию управления неподрессоренной массой автомобиля. JRZ обнаружил. Что их амортизаторы приводят к снижению износа шин. Увеличению механического сцепления и в целом к повышению производительности.

Линейка продуктов Fall Line JRZ специально разработана для автоспорта Fall Line и позволяет Fall Line применять свой анализ M3 непосредственно к создаваемой ими подвеске. Участие Fall Line в Grand Am с шасси E92 M3 позволило инженерам Fall Line и JRZ работать вместе. Чтобы создать наилучшую возможную комбинацию клапанов демпфера. Скорости пружины и общей конструкции системы. Специально разработанной для автомобилей с шасси E92 M3.

Fall Line front mono ball kit

Комплект для преобразования моно-шаровых сферических подшипников Fall Line преобразует переднее рулевое управление и подвеску M3. Заводская резиновая втулка очень большая и подвержена существенному прогибу под нагрузкой. Так как М3 проходит через ее шаги. Отклонение втулки может привести к нежелательному изменению геометрии. Колебанию рулевого управления при торможении и даже гистерезису упорного рычага.

Комплект Fall Line mono ball Kit заменяет большую резиновую втулку. Найденную в оригинальном упорном рычаге. На высококачественный сферический подшипник Aurora. Корпус подшипника представляет собой прецизионную машину из алюминия. Создающую жесткую деталь. Которая позволяет упорному рычагу M3 плавно перемещаться по всему диапазону хода подвески. Улучшение ощущения рулевого управления и подвески происходит немедленно и действительно усиливает
личность M3.

Fall Line race toe link kit

Комплект race toe link kit by Fall Line Motorsports предназначен для облегчения быстрой регулировки носка во время выравнивания. А в сочетании с натяжной стойкой также позволит регулировать общую трассу.

Это не только позволяет точно настроить посадку колес. Но и позволит центровочному цеху быстро выполнить настройку автомобиля. Даже упростив в результате процесс регулировки развала.

Побочным продуктом многорычажной подвески является динамическое изменение настроек выравнивания автомобиля — при корректировке одного атрибута. Такого как развал. Ширина колеи и носок. Будут следовать. Это особенно верно для автомобилей E9x. Так как оригинальный эксцентриковый болт BMW camber также оказывает большое влияние на носок. Выравнивание производится быстрее и проще при использовании набора нижних рычагов вторичного рынка. Что позволяет специалисту по выравниванию легко сбросить палец ноги после регулировки развала.

В звеньях race toe используется уникальная система крепления в виде зажима. Как это видно в собственных рулевых тягах BMW и компонентах Porsche Motorsport. Затягивающая регулировочный рычаг на месте без растяжения оборудования или изменения центровки. Менее дорогие конструкции с торцевыми гайками ограничивают точность и почти гарантируют изменение выравнивания при затягивании торцевой гайки. Как и все компоненты подвески линии падения. Высококачественные подшипники Aurora используются для обеспечения очень длительного срока службы.

Оборудование ARP используется повсеместно. Чтобы гарантировать высочайший уровень долговечности. Лазерная резка стопорных шайб правильно устраняет оригинальную регулировку BMW. Устраняя любые нежелательные движения в системе.

Жесткие распорки развала

При установке M3 для высокоэффективного вождения правильная установка заднего развала и пальца ноги даст значительные результаты. Заводские эксцентриковые болты подвески имеют разумный диапазон регулировки для различных высот езды и возможных настроек выравнивания. Но не являются идеальным решением.

Эксцентриковые болты регулируются вращением болта внутри рычага подвески. Что вызывает две основные проблемы:

Во-первых, затягивание болта на место неизбежно приведет к изменению выравнивания. Когда вы поворачиваете гайку. Чтобы зажать болт в нужное положение. Выравнивание немного изменится от предполагаемой настройки. Теряя точность.

Вторая проблема заключается в том. Что при высоких нагрузках болт будет иметь тенденцию выскальзывать из своего заранее заданного положения. Создавая изменения выравнивания во время движения автомобиля по гоночной трассе. Которые в лучшем случае расстраивают. А в худшем-непредсказуемы и опасны.

Такое движение Заводского эксцентрикового болта было задокументировано компанией Fall Line Motorsports в их многолетних профессиональных гонках.

Жесткие прокладки развала позволят специалисту точно установить развал. Выбрав один из 5 смещений прокладок для установки в задней подвеске. Прокладки можно использовать либо в нормальной ориентации. Либо перевернуть. В результате чего получается 9 различных положений. Разделенных на 1 мм с шагом. Это даст точную настройку развала и гарантирует абсолютное отсутствие изменений в выравнивании даже в самых суровых условиях вождения.

Концевые звенья качающейся штанги

Термин Обеспечение того. Чтобы равное количество веса лежало на каждой шине. Позволяет каждой шине выполнять одинаковое количество работы. Придавая автомобилю сбалансированное. Стабильное ощущение и улучшая его механическое сцепление в поворотах. Торможении и ускорении.

Регулируемые по высоте амортизаторы необходимы для правильного углового баланса автомобиля. Позволяя специалисту по выравниванию устанавливать каждую высоту индивидуально. Устраняя любые неравномерные поперечные веса. Однако для выполнения этой работы также необходимы регулируемые концевые звенья качающейся штанги.

Неравномерная нагрузка на штангу качания будет посылать силы через штангу и в подвеску на статической высоте езды. И что еще хуже. Штанга достигнет точки “нулевой нагрузки” где-то в движении подвески. Обычно в неизвестный и неподходящий момент.

По этой причине регулируемые концевые звенья качающейся штанги являются абсолютно важным компонентом для тех. Кто серьезно относится к извлечению наилучшей возможной управляемости из своего автомобиля M. Слегка варьируя длину каждого звена. Специалист по выравниванию может гарантировать. Что перекладина качания полностью разгружена и не напряжена на статической высоте езды. Что дает автомобилю отличную динамику шасси и действительно ровный угловой баланс.

Регулируемые концевые звенья качающейся штанги от Fall Line Motorsports построены с использованием высококачественных подшипников Aurora и обработанных заготовок heims. Пылезащитные сапоги герметизируют концевые звенья и предотвращают попадание пыли в работу.

Буксирный ремень линии падения

Буксирный ремень Fall Line Motorsports-это самый качественный ремень. Доступный для автомобилей BMW M. Fall Line сочетает в себе 5-осевое оборудование из нержавеющей стали. Обработанное ЧПУ. С пришитым ЧПУ ремешком для чрезвычайно прочной детали. Которая выдержит суровые условия многократного использования.

Высокопрочная лямка доступна в широком ассортименте цветов и может быть заказана в нестандартных цветах без дополнительной оплаты. Каждая планка конструирована для того чтобы продеть нитку совершенно в подкрепление бампера M3 для легкой устанавливает.